Автомобильная перевозка НЕГАБАРИТНЫХ грузов, грузоперевозки негабарита

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТА 

«Низкорамник», «низкорамный трал» (от англ. trailer) — полуприцеп с открытой низкой платформой (не более 90 см). Низкая открытая платформа с возможностью уширения позволяет беспрепятственно осуществлять грузоперевозки негабаритного груза (негабарита) с большой высотой и шириной (более 3 м), при достаточной длине платформы (или возможности раздвижения) и грузоподъемности — длинномерные и тяжеловесные грузы (более 38 т).

Автомобильные ПЕРЕВОЗКИ НЕГАБАРИТА НА ПРАКТИКЕ :

Грузоперевозка негабаритных грузов практически неосуществима без использования специализированного под эту задачу низкорамного полуприцепа. При попытках грузоперевозки негабарита или тяжеловесного груза, равно как и любой спецтехники, не предназначенным для этого транспортом, велика вероятность повреждения и груза, и самого транспортного средства из-за нарушения центра тяжести автопоезда, ненадежности крепежа и неправильного расположения груза на площадке. Также, как правило, возникает проблема препятствий в виде низко расположенных мостов, ЛЭП и газопроводов. Благодаря особой конструкции низкорамного полуприцепа трала — открытой (без бортов), низкой платформе (погрузочной площадке прицепа), применением маленьких колес или ломанной рамы, когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой, а именно, ниже её уровня, а также повышенной грузоподъемности, «низкорамники» способны без проблем осуществлять грузоперевозки негабарита и тяжеловесного груза.

Особенно активно низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) используются для грузоперевозки негабарита типа крупногабаритных железобетонных и металлических конструкций, а так же контейнеров. Кроме того, только низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) способны перевозить такие объекты, как сложные архитектурные конструкции, гидротурбины, негабаритные круглые емкости для газо- и нефтехранилищ, элеваторов, трубы большого диаметра и тому подобное.

Тралы для негабарита и негабаритных перевозок:

  • Самый легкий класс используется для перевозок негабарита типа легкой и средней строительной техники — экскаваторы, бульдозеры, буровые и прочее. Такие тралы как правило оснащены воздушной подвеской и имеют до 5-ти осей.
  • Средний класс тралов используется для грузоперевозок негабарита типа тяжелой строительной техники и грузов массой до 200 тонн. Этот класс оснащен гидравлической подвеской, имеет возможности минимальной трансформации и может иметь до 8-ми осей.
  • Тяжелый класс тралов, называемый также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.

В случаях, когда необходимо увеличить маневренность низкорамного трала, такой тяжеловоз снабжается управляемыми осями. Также распространен вариант, когда одна или две оси прицепа остаются статичными, а маневрирование обеспечивают остальные оси трала низкорамника.

 

Главным элементом, которым обладают низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы), является сварная грузовая платформа без ограничительных бортов, располагающаяся на уровне осей шасси или ниже, выполненная из прочной стали. Небольшая высота рабочей площадки низкорамного трала (полуприцепа тяжеловоза), позволяет осуществлять грузоперевозки крупногабаритные грузы под линиями электропередач, под мостами и в тоннелях. Рама низкорамного трала (полуприцепа тяжеловоза) имеет размеры, соответствующие объему перевозимых грузов, но в пределах разрешенных габаритов.

 

Средняя погрузочная высота низкорамного трала (полуприцепа тяжеловоза) колеблется в диапазоне от 850 до 930 мм, существуют так же низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) с пониженной высотой от 250 до 500 мм. Длина их может составлять от 6 до 22 м, а его ширина от 2,5 до 3 метров. Для тех случаев, когда перевозимый негабаритный груз превышает размеры платформы, низкорамный трал (полуприцеп тяжеловоз) оснащается уширителями, за счет которых ширина платформы способна увеличиваться до 4,5 метров. Некоторые низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) имеют телескопическую раздвижную раму, за счет чего увеличивают свою длину. Подавляющее большинство низкорамных тралов в задней части рамы имеют гидравлические или механические аппарели, использующиеся для беспрепятственного въезда на платформу колесной и гусеничной техники.

Для удобства сцепки и расцепки низкорамного трала, а так же для обеспечения его горизонтального положения после расцепки с тягачом, в передней части рамы размещаются опорные устройства.

Обзор современных перевозок негабарита: низкорамные тралы

Ассортимент предлагаемых, на современном рынке, низкорамных тралов неизмеримо широк. В основном, они различаются в зависимости от габаритов и положения грузовой платформы прицепа тяжеловоза, количества осей и величины зазора между дорожным полотном и нижним краем платформы трала:

негабаритНизкорамный тяжеловоз ПТН 4007. С использованием его транспортируются строительные и дорожные машины, а также прочие неделимые грузы массой до 40 тонн. Кузов представляет собой раму с металлическим настилом. Рама трала изготовлена из металлического профиля повышенной прочности. Ступицы колёс изготовлены из первоклассной стали, что обеспечивает надёжную эксплуатацию прицепа. Симметричная подвеска обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колёсные оси. Конструктивные детали прицепа не ограничивают обзорности водителю.

 

автомобильные перевозки негабаритаНизкорамный прицеп трал. Прицеп тяжеловоз ПТН 4007 с пневматическим приводом тормозов перевозит разные неделимые грузы массой до 40 тонн и машины разных назначений. Рама прицепа с металлическим настилом. Трал производиться из стали повышенной прочности. Оси и подвески изготавливаются и устанавливаются под необходимые запросы заказчика. Конструкция прицепа трала специально разработана для увеличения безопасности движения и различных маневров.

 

трал для негабаритных перевозокПрицеп трал 40 тонн 848310. Для транспортировки строительной техники, а также негабаритных грузов общей грузоподъемностью 40 тн, пог. выс. 1,14 м.

 

автовоз для негабаритаАвтовоз полуприцеп 949810 (А-908) Назначение транспортного средства - Перевозка легковых автомобилей (8 штук). Количество осей/колес - 2/4 Тип кузова - Рама кассетного типа с двумя грузовыми площадками.

 

грузоперевозка негабаритного груза низкорамным прицепомПрицеп трал низкорамный 848311 56,0 тн.; размеры платформы 6,7х3,4 м; погрузочная высота 0,65 м; тягач КрАЗ-6443; 4-оси; а/шины 240-508.

 

негабаритный груз на прицепахПолуприцеп тяжеловоз ЦП:ПН низкорамные полуприцепы тяжеловозы. Назначение тяжеловоза - перевозка самоходных строительных и дорожных машин массой до 20 тонн Количество осей/колес - 2/8.

 

негабарит на прицепе: грузоперевозкаПолуприцеп тяжеловоз 949735. Назначение транспортного средства: для перевозки самоходных строительных и дорожных машин массой до 60 т.

 

тяжеловоз для негабаритных перевозокПолуприцеп трал тяжеловоз ПТН-4007 Р. Для перевозки строительных и дорожных машин, а так же других тяжеловесных и негабаритных грузов.

 

грузоперевозки негабарита траломТяжеловоз полуприцеп ПТН-4007. Служит для перевозки строительной и дорожной техники, а так же других неделимых грузов.

 

тяжеловоз для негабаритных перевозок: негабаритПрицеп тяжеловоз 60 тонн 848312. Для перевозки балок. Грузоподьемность трала 60 тн.

 

негабарит на автовозеАвтовоз полуприцеп 949812. Назначение транспортного средства - Перевозка автомобилей семейства Газель в количестве 6 шт. Количество осей/колес - 1/4.

 

полуприцеп для негабаритной перевозкиПолуприцеп ПТН-6007. Полуприцеп тяжеловоз 60 тн Назначение транспортного средства - для перевозки строительной техники. Количество осей/колес - 4/32.

 

все о негабаритахПолуприцеп тяжеловоз тралл У-4005. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.