Аккумулятор kia rio


Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Tramp титан лучше арктик брать. у него пусковой интереснее Согласен, хотел, но обратной полярности не было а аккумулятор прямо сейчас нужен был. Но..........пока не жалуюсь.
  2. Народ, что вы с ними делаете, что собираетесь менять? Может, просто зарядить надо от стороннего источника?
  3. На рынке куча бош,варт и мутлу всяких.из них что-нибудь подойдет?тоже видел бешенный ценник на оригинал.ну его ф топку.60 ампер ,думаю,можно и импортный найти за 2-3 тыщи.
  4. Сообщение от гость Народ, что вы с ними делаете, что собираетесь менять? Может, просто зарядить надо от стороннего источника? Ну рано или поздно все равно сдохнет этак года 2 или 3.я много езжу на короткие расстояния и сам понимаю,что придется заменить.
  5. Сообщение от kaktus Ну рано или поздно все равно сдохнет этак года 2 или 3.я много езжу на короткие расстояния и сам понимаю,что придется заменить. так он чё, про запас чтоль??
  6. Народ, что за фигню несете? Отечественные, Варты, Боши и пр. стоят примерно одинаково (но импортным доверяю больше), продаются в любом магазине и выбор огромный. Если аккум обслуживаемый, то его и на 10 лет хватит при грамотном обслуживании. Если не обслуживаемый - 3 года, но иногда нужно подзаряжать.
  7. Сообщение от DimiuS Народ, что за фигню несете? Отечественные, Варты, Боши и пр. стоят примерно одинаково (но импортным доверяю больше), продаются в любом магазине и выбор огромный. Если аккум обслуживаемый, то его и на 10 лет хватит при грамотном обслуживании. Если не обслуживаемый - 3 года, но иногда нужно подзаряжать. мда?? с каких пор они стали ходить одинаково?? я в своё время ими торговал и знаю что носят назад, что дольше ходит и что лучше не покупать.
  8. Сообщение от DimiuS ... Если не обслуживаемый - 3 года ... Вот неправда.
  9. Сообщение от Премиум Уже 100 раз писали, что это корейские 45Ah на наш стандарт это 60AH (20HR).

    По азиатскому типу (D23) аккумулятор грех выбирать, удалось найти такие размеры штатного 250х170х200мм , если это они то можно Bosch S4 Silver и прочие нормальные аккумуляторы вставлять, а не жигулевский ширпотреб)

    Вы считаете что Бош и Варта это акб за которые стоит переплачивать? А вы знаете что одна и та же их АКБ выпущенная на разных европейских заводах может значительно отличаться по параметрам? Мне такая лотерея не нужна. Кстати у них еще два завода в Китае есть в Шанхае и Гуанчжоу. Есть другие производители которые стоят дешевле а параметры и ресурс не хуже, а то и лучше. Если затрагивать жигулевский ширпотреб то Аком Reactor 62Ah EN620A порвет Bosch S5 Silver Plus 63Ah EN610A как тузик грелку, при комнатной температуре Бош и 600 ампер близко не выдает против 700 у Реактора, а что говорить при минус 18°С. Да и при нагрузке вилкой 200 ампер Бош по напряжению больше просаживается. По ресурсу между ними разницы особой нет. 250х170х200 мм не существует такого типоразмера, если брать Бош Азия (и Варта) то D23 корпус не имеет буртика его не за что будет крепить, следующий размер D26 по длине корпуса 253мм буртик есть, но сомневаюсь что полезет в наш поддон по длине, да и ценник уже в районе 4200-4500руб. За такие деньги можно намного лучше акб купить. Премиум Азию S5 они не выпускают.

    Я лучше европейский корпус L2 242x175x190 поставлю, на крайняк боковые бортики спилю если не полезет, хотя Gastello написал что поставил значит спокойно лезет в поддон. Да и выбор больше ценник значительно ниже, пусковые токи есть повыше чем у хваленных Бошей. Кстати в Ceed-ах 2013 года уже перешли на такой европейский корпус.

    По поводу спора обслуживаемых и не обслуживаемых АКБ. Не бывает не обслуживаемых АКБ! Зарядка, при необходимости, уже есть часть его обслуживания. Бывают АКБ с доступом к банкам и без них. Японцы Yuasa делают акб технологичнее Боша и Варты, и у них есть доступ к банкам, и что он теперь обслуживаемый и надо туда обязательно лезть и лить воду? Вовсе нет. Такая АКБ намного практичнее в плане диагностики и определения состояния АКБ. Утверждение про 3 года и 10 лет спор ни о чем. Сейчас ни один производитель не будет выпускать АКБ с ресурсом 10 лет, иначе без работы останутся.

    По поводу Титанов, не рекомендую их брать. Они заработали себе славу когда сотрудничали со словенцами заводом TAB, до 2007г, нынешний Титан далеко не тот. А на этикетке можно написать что угодно как и на заборе. Оригинальные словенские АКБ TAB и Topla в Россию поставляются. Соотношение цена-мощность-ресурс одно из лучших.

  10. Сообщение от Dali По поводу спора обслуживаемых и не обслуживаемых АКБ. Не бывает не обслуживаемых АКБ! Зарядка, при необходимости, уже есть часть его обслуживания. Бывают АКБ с доступом к банкам и без них. Японцы Yuasa делают акб технологичнее Боша и Варты, и у них есть доступ к банкам, и что он теперь обслуживаемый и надо туда обязательно лезть и лить воду? Вовсе нет. Такая АКБ намного практичнее в плане диагностики и определения состояния АКБ. если есть доступ к банкам, то и вода будет испаряться, так что лить туда все равно придется.

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Dali Нет у них таких АКБ! Полистайте каталог. В blue/s4 есть корпус D23 но нет нижнего буртика за который АКБ крепится, на хорошей кочке-яме акб подпрыгнет в капот, если хотите дело лично ваше. я купил бош, без буртика... наколхозил, привязал веревкой...
  2. Сообщение от kraigar сиги не было, но блин, недавно поставил не у од, могло утечь в ноль из-за салонной лампы, хотя мерил ток , где-то 175 ма до сиги был. т.е. ты лампу салона не выключил? ну тогда она то и высосала. у люкса, престижа и премиума лампа через 20 мин бездействия в целях безопасности отрубается атвоматически, а вот у комфорта, говорят, эта автоматика вырезана. так что лампа высосала тогда точно. но 175мА до сиги - это перебор. где то что то не то. на бывшей рио-2 тестил вместе с сигой и было, по-моему, 70 или 90мА. а сама сига берет около 30-50мА. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  3. Сообщение от kraigar Купил зимой Рюху, не ездил, стояла в гараже и за 2 месяца АКБ сел так, что не заряжается. Короче умер новый акб. Что посоветуете? По гарантии можно его заменить? Зарядка современная, с защитой от замыкания и т.д и т.п.? У меня было такое, пока не прикурил от другого акб и не погонял 15 минут, потом стал заряжаться. Многие современные зарядные устройства не "видят" полностью сдохший АКБ
  4. Сообщение от Олег45 Многие современные зарядные устройства не "видят" полностью сдохший АКБ Сперва пробовал зарядить на старом трансформаторном, но сразу в кз так, что внутри половина сгорела и даёт 6 в, потом для этого случая купил в Томске их родной импульсный, но и он не видит акб, звонил цешкой звенит , гадёныш. Чё пластины осыпались или можно восстановить? Бегущие за авто собаки - это заблудшие души ГАИцов и ДАИцов.
  5. 6в - это уже мертвяк по-моему Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  6. Сообщение от mr-nick вот тут у парня фотоотчет как он лечил свой аккум от вытекания кислоты и окисления клем По корпусу сразу узнается акб тюменского завода, это у них болезнь, плюс пробки герметично не заворачиваются и крышка акб постоянно мокрая в электролите. Тут не лечить а менять АКБ нужно, на другого производителя. Сообщение от kraigar стояла в гараже и за 2 месяца АКБ сел так, что не заряжается. Короче умер новый акб. Что посоветуете? По гарантии можно его заменить? АКБ сама за два месяца в ноль не разрядится, только если подключена на авто. Элементарно посчитайте расход энергии 60суток Х 24 часа Х 0,03 ампера ток утечки на исправном авто = 43,2Ач. С какой степенью заряженности вы оставили АКБ в машине из 60Ач? А если акб уже далеко не новая? Какой у вас реальный ток утечки, 0.175А? Вы уже менее через две недели не сможете запустить двигатель. А если лампочку оставили, релюшка какая залипла, концевик не сработал, нештатная магнитола сосет? АКБ можно высадить за несколько часов! Разве это вина завода? Брака в акб нет, разряд акб до такого состояния это нарушение правил эксплуатации, о гарантии речь не идет. В следующий раз при таких простоях отсоединяйте клемму с АКБ. Ремонтируйте авто, т.е. устраняйте утечку. АКБ сами не зарядите обратитесь к профессионалам. Сообщение от Олег45 Многие современные зарядные устройства не "видят" полностью сдохший АКБ Дело не в заряднике современном или старом, а в уровне напряжения которое оно может выдать. У посаженной АКБ из-за начинающейся сульфатации значительно возрастает внутреннее сопротивление, поэтому при стандартном напряжении с ЗУ ток через АКБ не идет, закон Ома. Что бы "оживить" такую АКБ её нужно "пробивать" более высоким напряжением, оно может достигать десятки вольт. Если АКБ "ожила", ток пошел, далее можно продолжить зарядку обычным бытовым зарядником. Но характеристики акб будут уже не те. Сообщение от vovan_77 я купил бош, без буртика... наколхозил, привязал веревкой... Колхоз дело добровольное, я бы лучше купил что другое в европейском корпусе L2 и спилил бы боковые буртики, вариант намного дешевле варты с бошем, есть мощнее, с доступом к банкам и не меньшим ресурсом. Дешево, надежно и практично. Зачем переплачивать за бренд?
  7. Сообщение от Dali По корпусу сразу узнается акб тюменского завода, это у них болезнь, плюс пробки герметично не заворачиваются и крышка акб постоянно мокрая в электролите. Так вроде и парень от туда=)
  8. Вот пришлось заменить аккумулятор, хотя рассчитывал, что подольше (и подальше) Зимой никогда не подводил - до -40 заводил с-пол-пинка.

    Думал до осени проездить

    Сказались, видимо, каждодневные поездки с частыми пусками. Вот он собственно:

    Бренд: Solite Страна производства: Корея Технические характеристики: Тип: необслуживаемый (кальциевый)

    Серия: CMF 70 (85D23L)

    Напряжение, В: 12 Емкость батареи, Ач: 70 Ток холодной прокрутки EN, А: 580 Полярность: Обратная (минус слева) евро Клеммы: Стандартные Длина, мм: 230 Ширина, мм: 172 Высота, мм: 200 Вес: 15.9 кг Гарантия: 12 мес. Цена вопроса: 2 800 рублей
  9. Chesare (27.04.2014),Дмитрий Пульсар (27.04.2014)
  10. Сообщение от Dmitrich52 Вот про него на прошлой странице я и говорил. Далеко нет в нем 70Ач, даже 60Ач, агдезия пасты отрицательной пластины никакая, примерно через год или 10-20тыс.км. он у вас сдохнет от осыпания, и по гарантии что либо доказать будет трудно. Нужно будет пилить новый акум и показывать пластины экспертам. Это было год назад, так что считай очень вероятно что деньги на ветер. Этот же "Солайт" в белом корпусе более-менее, но у них нет нижнего буртика, как и на вашей картинке. Как крепили?
  11. Сообщение от Dali но у них нет нижнего буртика, как и на вашей картинке. Как крепили? Картинка не моя. У моего - с буртиком.

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Евгений Иваниченко все конечно хорошо, согласен. только есть одно но - нету бортика за который он крепится Издеваешься? Ну опусти глазки на пост ниже на той же странице!

    http://kiario4.ru/t4442-7/#post360985

    Если меня что-то интересует - я сперва "от корки до корки" всё прошудирую, а уж потом вопросы задаю...

    ЕГЭ сдавал?
  2. Прозрел от цены оригинального АКБ, предлагают за 241 доллар...
  3. Помогите выбрать аккумулятор. Машинка Киа Рио 2005г. Сейчас стоит АКБ DEKA 526(RMF). Явно ставил предыдущий хозяин. На что можно поменять? Или надо обязательно такой же ставить? На что обращать внимание при подборе?
  4. варта, мутлу. 55а, необслуживаемые. еще лет на 8 хватит.
  5. Сообщение от masteryoda мутлу. 55а необслуживаемые +100500! Срок службы подтверждаю! Кроме того бери полярность такую же, не оглядись!

    Удобная опция - "Глазок". Контроль заряда АКБ.

  6. я варту смотрела, там размеры не подходят...они все длинные какие-то...
  7. Всё от денег зависит.если их много то можно и ВАРТУ а если особа нет то подбирай по размерам и креплению ёмкости 55 хватит.я не думаю что ты будешь на этой машине 8 лет кататься а 5 лет любой прослужит если за зарядом следить
  8. я брал варту (3 тысячи заплатил) нормальный вариант

    бош тоже найти легко

  9. Сообщение от Бывалый Всё от денег зависит.если их много то можно и ВАРТУ а если особа нет то подбирай по размерам и креплению ёмкости 55 хватит.я не думаю что ты будешь на этой машине 8 лет кататься а 5 лет любой прослужит если за зарядом следить а потом вот с такими аккумуляторами просят прикурить в соседней теме
  10. А правда, что когда новый аккумулятор покупаешь, его сначала надо полностью разрядить, потом опять зарядить, а потом опять ставить?

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от xSeder [email protected]! Хотелось бы развеять несколько ошибочную информацию, прозвучавшую в теме. На прошлой неделе умер аккумулятор, танцевать с бубном вокруг него не было никакого желания. Просто заказал новый. Заказал, а потом пошел читать тему, а тут написано, что, якобы, аккумулятор длиной 242 не влезет.

    http://www.exist.ru/parts/params.asp...E&flag=8391796

    я купил вот этого красавца. у него есть бортик, на который отлично встал заводской крепеж, аккумулятор встал в штатное место.

    Надеть на него заводской чехол я забыл, поэтому не могу сказать, налезет он на него или нет. Тем более не вижу в нем большого смысла (защита от температуры, потому что коллектор рядом или что?

    кто-нибудь еще ставил BOSCH S4 Silver 560 408 054 ? Точно встает без проблем и не под наклоном?
  2. Сообщение от Nikogda А что так, есть намеки? Мой родной ходит 4 лета и 3 зимы, как новенький. Ни разу "не чихнул". Через месяц ТО 60. Проверю. Пока нет, в сентябре был на ТО 3 и на техосмотре, на техосмотре проверяли аккум, сказали все хорошо. Просто я не думал что они так долго тпрожить могут.
  3. Сообщение от dron skm Пока нет, в сентябре был на ТО 3 и на техосмотре, на техосмотре проверяли аккум, сказали все хорошо. Просто я не думал что они так долго тпрожить могут. И пусть еще долго живет.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  4. Сообщение от Nikogda родной ходит 4 лета и 3 зимы, как новенький Прав Андрей Ткачёв: Сообщение от Андрей Ткачёв Все зависит от того как эксплуатируешь свой авто, в каких режимах У мну родной сдох за 2 года при пробеге 86 ткм и каждодневной эксплуатации (в т.ч. и при минус 42-44)
  5. Сообщение от Dmitrich52 Прав Андрей Ткачёв:

    У мну родной сдох за 2 года при пробеге 86 ткм и каждодневной эксплуатации (в т.ч. и при минус 42-44)

    Да, полностью согласен. Нас погода до сих пор балует. +10-12 днем. Ночью +1-1. И недели две еще понижения не ожидается. Даже резину пока не меняю. Дмитрич, а у вас там уже новый год полноценный, поди.

    Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.

  6. Сообщение от Nikogda Дмитрич, а у вас там уже новый год полноценный, поди. Не, Володь... У нас полноценная сибирская осень! Ночью в минус уходит, а днём до +5-8. С осадками само то на шипах!

    На днях посмотрю аккумулятор, подзаряжу может быть...

  7. Сообщение от Dmitrich52 Мой тоже сдох на пробеге 86 ткм, правда за 2,5 года. Поменял на такойВложение 100101только с буртиками (не нашёл картинки...) Бренд: Solite Страна производства: Корея Технические характеристики: Тип: необслуживаемый (кальциевый) Серия: CMF 70 (85D23L) Напряжение, В: 12

    Емкость батареи, Ач: 70

    Ток холодной прокрутки EN, А: 580 Полярность: Обратная (минус слева) евро Клеммы: Стандартные Длина, мм: 230 Ширина, мм: 172 Высота, мм: 200 Вес: 15.9 кг Гарантия: 12 мес.

    Цена вопроса: 2 800 рублей

    Взял такой же сегодня Правда мой на 55 т.км уже начал сдавать. Промучал его ещё год до 75 тысяч ( за это время раз 5 в ноль высаживался) но реанимировался ))

    Только этот Solite у нас уже 6р стоит. Ладно хоть 2 старых аккума сдал им же. Итого в 4950 встал.

    Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  8. Вот и мой родной акб умер(((((( Долго искал какой....вот решил попробовать этот... Без бортика, но это не помешало его закрепить родной планкой! Емкость 60 Пусковой 540

    И родной термокожух тоже налез!

  9. Сообщение от Derril Вот и мой родной акб умер(((((( Долго искал какой....вот решил попробовать этот... Без бортика, но это не помешало его закрепить родной планкой! Емкость 60 Пусковой 540

    И родной термокожух тоже налез!

    скока денег? чье производство?

    а с утопленными клеммами вообще наша плюсовая коробочка налезет?

  10. Сообщение от KENT Хороший аккум, хоть и корейский, но ставится на все Тойоты с завода, а это кое о чем говорит

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от ДимаХорошев если есть доступ к банкам, то и вода будет испаряться, так что лить туда все равно придется. А с чего вы решили что вода через пробки испаряется? Они заворачиваются герметично, бывают даже с двойной прокладкой в виде резиновых колец, а АКБ "дышит" через специальные газоотводы с пламегасителями. Если пробки завернуты не герметично то у такой АКБ крышка всегда будет мокрой от кислотных паров, как следствие коррозия клемм и всего что рядом. У АКБ с литой крышкой расход воды ни чуть не меньше, все зависит от технологии изготовления, при остальных равных условиях эксплуатации.
  2. полностью согласен. я бы тоже взял топлу или мутлу турецкую.
  3. Сижу с мобилы,провайдер зараза.прошу не пинать.очень нужно коротко и ясно-какой из неоригинальных акб бош,варта,мутлу,всё,что угодно,ценник не важен,встанет по размерам и по мощности.если можно емкость акб,марка,модель.спасибо заранее.
  4. Сообщение от Dolphin Сижу с мобилы,провайдер зараза.прошу не пинать.очень нужно коротко и ясно-какой из неоригинальных акб бош,варта,мутлу,всё,что угодно,ценник не важен,встанет по размерам и по мощности.если можно емкость акб,марка,модель.спасибо заранее. Размер не скажу, но лучше взять Delcor (он раньше под брендом Medalist выпускался), собственно он у нас с новья и стоит. Ходит очень долго. По емкости у нас вроде 6СТ-60 стоит.
  5. У нас отечественная помойка?не знал.просадил я его короткими поездками за зиму.так,значит емкость 60.полярность обратная.а по вартам ничего не подойдет?
  6. Сообщение от Dolphin У нас отечественная помойка?не знал.просадил я его короткими поездками за зиму.так,значит емкость 60.полярность обратная.а по вартам ничего не подойдет? Delkor как бы не отечественная помойка, а нормальная корейская (СП с америкосами, Johnson Controls Inc. называется) АКБ. По крайней мере знаю людей, у которых он работает по 7 лет без проблем. Можешь погуглить, это одна из лучших батарей. Местная контора Virbaq, которая их авторизованно продает дает гарантию на них в 3 - 4 года. Здесь дело не в АКБ, а в происках ОД, которые меняют новые с ваших авто, на свои старые и посаженные (посадка для АКБ с пастообразным электролитом - смерть!). Варта, по отзывам продавцов - лотерея, как и Бош: бывает по 5 - 7 лет ходят, а бывает наоборот. P.S. У меня на Тагценте Иста украинская обслуживаемая 3 года отходила (могла бы и 4-й наверное, но решил поменять для профилактики). А родная АКБ за зиму (жена почти каждый день кроме выходных возила одного ребенка в садик - 3 км от дома) по суперкоротким поездкам не сдохла, просто мне повезло - машину практически с автовоза сгрузили, т.к. в дилерском центре при покупке не было даже тех. открытия и, соответственно, сервисменов, которые могли бы АКБ подменить.
  7. «ООО Дунфан - дилер Bosch» Москва, ул. Свободы, 79 есть ещё на Дмитровке и Ленинском.

    www.dunfan.ru

    Автомагазин пн-пт 10:00-20:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-16:00 Пару недель назад брал там батарею на служебный авто 56 а/ч низкую с обратной поляркой за 1720 р. производство европа (не китай)!!- в обычных магазах 2200-2500 рублей.

    Скатайся по адресу- и батарею подберут, и гарантию не менее 2-3х лет дадут. Покупаю там постоянно на протяжении 10 лет- хорошо соблюдают гарантию. Проблем с зимнем запуском не возникало.

  8. Сообщение от Ростовский папа Delkor как бы не отечественная помойка, а нормальная корейская (СП с америкосами, Johnson Controls Inc. называется) АКБ. По крайней мере знаю людей, у которых он работает по 7 лет без проблем. Можешь погуглить, это одна из лучших батарей. Местная контора Virbaq, которая их авторизованно продает дает гарантию на них в 3 - 4 года. Здесь дело не в АКБ, а в происках ОД, которые меняют новые с ваших авто, на свои старые и посаженные (посадка для АКБ с пастообразным электролитом - смерть!). Варта, по отзывам продавцов - лотерея, как и Бош: бывает по 5 - 7 лет ходят, а бывает наоборот. P.S. У меня на Тагценте Иста украинская обслуживаемая 3 года отходила (могла бы и 4-й наверное, но решил поменять для профилактики). А родная АКБ за зиму (жена почти каждый день кроме выходных возила одного ребенка в садик - 3 км от дома) по суперкоротким поездкам не сдохла, просто мне повезло - машину практически с автовоза сгрузили, т.к. в дилерском центре при покупке не было даже тех. открытия и, соответственно, сервисменов, которые могли бы АКБ подменить. Ну у меня обычного года по 2-3 и менял для профилактики.на днях просто полез в тестером и немного не понравилось.может подзаряжу и посмотрю.но знать что брать полюбасу надо заранее.
  9. мне досталась машина с аккумулятором Бош, который без буртика, сразу не обратил внимания, присмотрелся, АКБ стоит не закрепленной, держится на проводах, что посоветуете, есть какие способы её закрепить, пока веревкой подвязал...
  10. Сообщение от vovan_77 мне досталась машина с аккумулятором Бош, который без буртика, сразу не обратил внимания, присмотрелся, АКБ стоит не закрепленной, держится на проводах, что посоветуете, есть какие способы её закрепить, пока веревкой подвязал... Тебе такая новая досталась?или рио в предыдущем кузове? В любом случае на площадке под акк есть дырка для скобы.скобу можно самому сделать и прикрутить низ акка.если внизу совсем нет бортика,в отечественных запчастях продается такая конструкция-планка,которая кладется сверху акка,и 2 крючка к дыркам в площадке.свержу винтовые крутили,ими и притягиваешь акк.

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Тоже на ТО-4 проверили нагрузочной вилкой и распечатался чек, что необходимо заменить. Сам техник сказал - подзаряди и еще проедет. Смотря сколько процентов покажет прибор.
  2. Сообщение от flyamrik Год назад на ТО менеджер сказал, что аккумулятор зиму не проживет. Но вопреки его словам он справился и это при том, что машина стояла по две недели на сигналки и заводилась после этого с пол-оборота. Незнаю чем они там замеряют. Вот и у меня сомнения в том что в ближайшее время сдохнет, а в распечатке процентов нет, есть столбчатая диаграмма (закрашенные и не закрашенные столбики с указателем), но если взять несколько распечаток с ТО, то отрицательная динамика есть (указатель в нижней половине и закрашенных столбиков уже нет). Пробовал заряжать - зарядник работал в звонковом режиме, включался - ток постепенно падал, отключался, в итоге через 15 мин просто выключился... А так машина заводится норм.
  3. перед тем как покупать новый, можно попробовать подзарядить старый ) если не получится то уже искать новый, а старый можно сдать в пункт приема за 300руб
  4. Штатный аккумулятор кто вскрывал для проверки уровня электролита? Не могу открыть. Передняя крышка немного приподнимается и дальше не хочет. Тянул довольно сильно. Машине 4 года аккум родной. Хочу проверить уровень... Перед зимой
  5. Сообщение от IVAN_88 Штатный аккумулятор кто вскрывал для проверки уровня электролита? Не могу открыть. Передняя крышка немного приподнимается и дальше не хочет. Тянул довольно сильно. Машине 4 года аккум родной. Хочу проверить уровень... Перед зимой Он необслуживаемый и неразборный ничего там ковырять и проверять не нужно. И что самое главное - Не требуют долива воды на протяжении всего срока службы!
  6. Не требует обслуживания так же как и масло в кпп на срок службы... Думаю если крышку все таки оторвать пробки там есть? Может кто уже руки прикладывал?
  7. Сообщение от IVAN_88 Не требует обслуживания так же как и масло в кпп на срок службы... Думаю если крышку все таки оторвать пробки там есть? Может кто уже руки прикладывал? Там гель скорее всего. Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 126 500 км
  8. Сообщение от Hgeorge Нет там электролит, ежели интересно вот описание... http://akym5.com/articles/2660/
  9. И снова ВСЕМ,Привет!!! Вопрос, около месяца назад поставили новую АКБ но обратил внимание что с утра напряжение батареи постепенно проседает. Т.Е с первых дней она с утра при температуре на улице + 25 показывало 12,80В,затем через неделю с утра при температуре на улице + 22 гр показывало 12,75В, сейчас с утра при температуре на улице + 17 показывает 12,65В . Т.Е постепенно новая батарея проседает. Хотя при старте показывает 11,17В. На работающем моторе показания вольтметпа от 14,10 до 13,80В Т.Е скоро ожидаемо его просадка? Сервис, даже при бодром старте ,когда при старой АКБ приезжал мне электрик сказал и посоветовал сменить аккумулятор.Хотя как мне кажеться он был живой и вот история с АКБ видимо повторяеться, хотя он только по тиху просаживаеться. Утечки тока в машине нет, делал замер показываеться 0,01мА Что скажите? Можить ли ежедневно просаживаться по тиху АКБ?

    Езжу не мало

  10. Medalist 75D23L встал как родной

 

kiario4.ru


Смотрите также