Gdi двигатель kia


Преимущества и недостатки прямого впрыска двигателя GDI

Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих на объём двигателя.

Под этой аббревиатурой скрывается непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя — именно эта японская компания стала первой, начавшей серийное производство силовых агрегатов с такой системой впуска. Такой мотор заслужил очень неоднозначные отзывы, поэтому перед покупкой автомобилей Mitsubishi следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы двигателя GDI.

Это будет полезным и покупателям машин других производителей, поскольку такие двигатели устанавливаются на автомобили Volkswagen, GM, Toyota, Mercedes и других марок.

Теоретическая часть

Обычный инжекторный двигатель, который использует коллекторную систему смесеобразования, предполагает подачу в цилиндры уже готового бензовоздушного состава. Такое смешивание воздуха и горючего происходит во впускном коллекторе, где устанавливаются форсунки, управляемые электроникой. Если же говорить про двигатель GDI, то в нём форсунка направлена непосредственно в камеру сгорания. Соответственно, через впускные клапаны подаётся только воздух, а процесс смесеобразования происходит непосредственно в цилиндрах.

Камера сгорания двигателя GDI

Естественно, добиться однородного состава топливовоздушной смеси в таких условиях очень сложно, поэтому двигатель GDI управляется сложным электронным блоком, в котором используется программное обеспечение, рассчитанное на несколько различных циклов работы. Кроме того, для достижения идеальных параметров смесеобразования необходимо использовать специальные вихревые форсунки, которые подают топливо внутрь в виде мелкодисперсионного тумана.

Стоит сказать, что основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на сверхобеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как при распределённом впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование.

За счёт этого двигатель GDI должен оснащаться двухступенчатой системой подачи топлива. Именно со всеми этими отличиями и связаны основные минусы конструкции — посмотрим, смогут ли их превзойти плюсы, полученные от перехода на непосредственный впрыск.

Положительные стороны

Как уже говорилось выше, главные плюсы двигатель GDI получает благодаря возможности работы на сильно обеднённой смеси при отсутствии больших нагрузок. Преимуществом уменьшения соотношения с 1:14 до 1:20 является существенное снижение расхода топлива при движении в смешанном или городском цикле. Исследования специалистов показывают, что в городском заторе с длительной работой двигателя на постоянных оборотах холостого хода затраты горючего уменьшаются сразу на 20–25%. Однако говорить о таких же результатах при быстрой езде по трассе не приходится — двигатель GDI будет требовать столько же топлива, сколько и силовой агрегат с распределённым впрыском.

Двигатель KIA с системой GDI

Дополнительные плюсы удаётся получить и от смесеобразования, происходящего непосредственно в камере сгорания. Специалисты по двигателям автомобилей могут сказать, что горение в цилиндре происходит неравномерно — больше всего топлива удаётся поджечь в непосредственной близости к свече, тогда как дальние части камеры охватываются неравномерно, что и приводит к выбросу остатков горючего в выхлопную трубу. Компания Volkswagen впервые предложила технологию послойного прямого впрыска топлива, назвав её FSI — впоследствии другие автомобильные фирмы приняли на вооружение такую методику.

За один обычный такт впуска форсунка может впрыскивать до пяти порций топлива, которые образуют неравномерную смесь, составленную с учётом всех нюансов процесса горения. Благодаря этому двигатели FSI и современные агрегаты GDI имеют меньший расход топлива, меньшую токсичность выхлопа, а также лучшую стабильность работы на невысоких оборотах.

Двигатель V6 FSI Audi

Такое изменение смесеобразования позволяет получить и другой положительный эффект, сущность которого заключается в повышении мощности и тяги приблизительно на 10–15%. Кроме того, двигатель GDI позволяет получить плюсы, связанные с уменьшением объёма нагара. Соответственно, увеличивается срок службы многих компонентов, а масло сохраняет большую часть своих свойств вплоть до момента замены. Плюсы заключаются и в снижении вероятности поломки мотора в результате закупорки масляных каналов продуктами сгорания топлива. Однако ни одна сложная конструкция не может обойтись без своих минусов — включая и мотор с непосредственным впрыском.

Главные недостатки

Минусы двигателей с прямым впрыском связаны с использованием более сложной системы впуска, в состав которой входит и топливный насос высокого давления, похожий на аналогичную конструкцию в дизельном силовом агрегате. Применение таких агрегатов приводит к тому, что двигатель GDI становится чувствительным к качеству топлива. Это касается не только содержания твёрдых частиц, но также наличия в горючем соединений серы, железа, фосфора и многих других минералов. Минусы проявляются в частых поломках мотора при заправке некачественным топливом.

Схема системы питания двигателя GDI

Кроме того, проблемы двигателей с непосредственным впрыском связаны и с тем, что в них применяются очень специфические технологические решения, которые пока знакомы лишь немногим специалистам сервисных центров. За счёт этого отремонтировать двигатель GDI не так просто, как обычный агрегат с распределённым впрыском. Минусы этих двигателей могут быть связаны и с упомянутой в теоретической части двухступенчатой системой подачи топлива. Практически у каждого производителя есть свои специфические поломки:

  • Моторы Toyota и Lexus с непосредственным впрыском страдают от поломки клапанов двухступенчатого насоса, приводимого распредвалом. В результате бензин поступает в картер двигателя, что приводит к его непоправимым поломкам в течение 1–2 дней;
  • Двигатели Mitsubishi оснащаются двумя различными насосами — низкого и высокого давления. Второй узел достаточно часто забивается твёрдыми частицами, содержащимися в некачественном топливе. В результате мотор может отлично работать на холостых и низких оборотах, но глохнуть при нажатии на педаль газа;
  • В двигателях Cadillac применяются пьезофорсунки с особым напылением. При длительной работе на топливе с высоким содержанием серы они разрушаются, что приводит к необходимости ремонта стоимостью в 1500–2000 долларов.

Пьезофорсунка двигателя GDI

Минусы могут заключаться и в малой распространённости запчастей к таким двигателям — очень часто их приходится ожидать в течение 2–3 недель, что приводит к длительным простоям автомобиля. Поэтому, приобретая машину с прямым впрыском топлива, стоит серьёзно задуматься о вопросах её ремонта, а также о необходимости заправки качественным топливом на фирменных АЗС.

Стоит ли покупать?

Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Однако у них есть существенные минусы, которые связаны с надёжностью и требованиями к качеству топлива. Поэтому их эксплуатация в российских условиях может приводить к частым дорогостоящим ремонтам. Но в последнее время в продаже появились автомобили, которые прошли специальную адаптацию.

Они могут заправляться обычным бензином, продающимся на российских заправках, не создавая угрозу больших материальных затрат. Их преимущества не столь значительны, но даже адаптированные моторы с непосредственным впрыском позволяют экономить немало топлива, получая при этом лучшие динамические параметры.

rating-avto.ru

Kia Ceed – есть ли повод для гордости?

На глупые шуточки из уст водителей престижных автомобилей, в духе: «Что, на Гольф денег не хватило?», можно смело отвечать: «Он, по крайней мере, не ломается!». Недавно проведенное долгосрочное испытание Kia Ceed немецким автожурналом «AutoBild» показало, что автомобиль справился с дистанцией очень хорошо и получил заслуженную «пятерку». Но без досадных мелочей не обошлось.

Красный Киа Сид 1.6 GDI выглядел безупречно. С самого начала он приглянулся абсолютно всем. Одно из наиболее часто повторяющихся высказываний: «На таком автомобиле я бы катался каждый день». Более того, также лестно отзывались и журналисты, много лет работавшие над рубрикой «Тесты». А это уже настоящее посвящение в рыцари.

Благоприятное впечатление произвел и салон. Он аккуратный и удобный в эксплуатации. Не то, что у многих модных и престижных автомобилей конкурентов. Сидя за рулем, вы чувствуете себя, как дома.

Если что-то и не понравилось, так это алгоритм работы системы старт-стоп. Она глушит двигатель при остановке на светофоре, но иногда этого не происходит. Кроме того, порой двигатель не возвращается к жизни после выжима педали сцепления. Один из тестеров подметил: «Система старт-стоп видимо работает по корейскому лунному календарю».

Когда подобное начало уже порядком раздражать, автомобиль отправили в уполномоченную ремонтную мастерскую. В этот момент на счетчики пробега высвечивались цифры 4813. Механики не нашли ничего подозрительного. Один из специалистов заявил, что водитель просто не умеет пользоваться сцеплением.

Впоследствии оказалась, что он был прав. Инженеры Kia сообщили, что программное обеспечение может запутаться, если слишком быстро работать сцеплением. Указанная проблема сопровождала Киа Сид до самого финиша. Хорошая новость – других проблем не было вообще!

Скол на лобовом стекле и поцарапанный бампер – это не вина Киа, а обычный процесс эксплуатации. Что касается механической части, то Киа Сид работал как хорошие швейцарские часы. Ни один из компонентов не показал даже минутной слабости.

Но были и замечания. Они исходили в основном от водителей, часто бывающих на загородных шоссе. 135-сильный бензиновый мотор на высоких скоростях практически «не едет». Ни о какой эластичности 1.6 GDI не может быть и речи. Это очень раздражает во время движения по скоростной автостраде. Чтобы получить вменяемое ускорение необходимо очень сильно жать на педаль газа. А это, в свою очередь, весьма негативно сказывается на расходе топлива! Средний расход топлива за время всего теста составил около 8,3 л/100 км. При аккуратном вождении можно получить 6,5 л/100 км.

В остальном Kia Ceed вызывал только восхищение. Например, своей функциональностью. Три 12-вольтовых розетки, несколько подстаканников, удобные ниши для больших бутылок в дверях. Понравились и приятные упругие сиденья. Никто из водителей не жаловался на боли в спине, даже после нескольких часов, проведенных за рулем. Стоит отметить и довольно хорошее качество пластика для автомобиля за такие деньги. А вот подключение телефона к автомобилю по Bluetooth удавалось не всегда. Коннект происходил по принципу: один раз получилось, а другой раз нет.

Некоторые хвалили четкую работу механической коробки передач, а другие жаловались на небольшое рысканье на высоких скоростях и мало информативное рулевое управление. Стоит отметить, что производитель предусмотрел возможность выбора настроек рулевого, но большинство тестеров и так пользовалось спортивным режимом.

Под конец теста снова дало о себе знать сцепление. Но на это раз проблема не была связана с работой системы старт-стоп. Один из редакторов уже в начале теста заметил, что старт в гору почти всегда заканчивается отчетливым запахом гари в салоне. На финишной прямой, перед самым контрольным разбором, появились новые симптомы. Педаль сцепления требовала более значительных усилий, что усложняло дозирование «сцепления» при медленном маневрировании. Кончилось все тем, что Киа Сид стал трогаться рывками, как будто за рулем ученик, впервые севший в автомобиль.

Хотя Kia Ceed и «сберегает» гарантия сроком 7 лет или 150 000 км, но в этой ситуации она не работает. Сцепление является гарантийным случаем только до первого ТО. После – все проблемы с ним ложатся на плечи владельца.

Впрочем, редакторы признают, что Kia Ceed прошел не легкий путь. По опыту ресурсных испытаний довольно редко сцепление выдерживает более 100 000 км. Поэтому к недостаткам данный дефект не относится. В целом, корейский автомобиль оставил после себя очень хорошее впечатление. Даже после полной разборки и дефектовки придраться было не к чему.

Подробности в деталях:

- Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник? Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

- Может быть и мелочь, но раздражало - обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

- Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

- Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

- Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

- Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

- В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

- Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

Заключение.

Киа Сид первого поколения ранее уже был протестирован немецкими редакторами и тоже оставил после себя только лучшие впечатления. Преемник стал еще более зрелым во всех отношениях: начиная от внешнего вида, дизайна интерьера и заканчивая эксплуатационными характеристиками.

Kia Ceed в очередной раз продемонстрировал свою самую сильную сторону - отменную долговечность. Он всегда готов к работе и никогда не проявляет признаков слабости. Если бы, не отвратительная работа системы старт-стоп, он бы получил «пять с плюсом».

Kia CEE'D 1.6 GDI - характеристики.

 Тип двигателя

 Бензиновый,  R4 / 16

 Рабочий объем

 1591 см3

 Диаметр х ход поршня

 77.0 х 85.4 мм

 Привод распределительного вала

 цепь

 Максимальная мощность

 135 л.с. / 6300 об/мин

 Максимальный крутящий момент

 165 Нм / 4850 об/мин

 Максимальная скорость

 195 км / ч

 Коробка передач

 МКПП 6

 Привод

 передний

 Длина / Ширина / Высота

 4310/1780/1470 мм

 Колесная база

 2 650 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1553/1561 мм

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1252/468 кг

 Тормоза (передние / задние)

 Вентилир Диск. / Диск

 Масса прицепа с тормозами

 1400 кг

 Масса прицепа без тормозов

 600 кг

 Емкость топливного бака

 53 л

 Рабочий объем

 380-1318 л

Расходы за 100 тыс. км

 Автомобиль

 Kia CEE'D

 Пробег

 100 722 км

 Страхование

 975 Евро

 Топливо и масло

 

 8366 литров бензина (1,18 Евро за литр / 84,25 руб)

 9842 Евро

 0,75 литра моторного масла, для пополнения

 11 Евро

 Шины

 

 Лето: 1 комплект. Continental Premium Contact 2 205/55 R 16 H

 295 Евро (21 063 руб)

 Зима: 1 комплект. Dunlop SP Winter Sport 4D 205/55 R 16 H

 372 Евро (26 560 руб)

 ТО

 

 30 000 км

 205 Евро

 60 000 км

 271 Евро

 90 000 км

 215 евро

 Общая стоимость обслуживания

 691 Евро

 Цена

 

 Цена базовой версии М 1.6 GDI (2013)

 Цена тестовой версии XL 1.6 GDI (2013)

 15 265 Евро (1 089 921 руб)

 19 762 Евро (1 411 007 руб)

 Рыночная стоимость в текущем состоянии

 12 450 евро

 Потеря в цене

 7312 Евро

 Всего расходы

 

 Стоимость 100 722 км

 12 543 евро

 Стоимость 1 км

 0,13 Евро (9,28 руб)

 Стоимость 1 км с учетом обесценивания

 0,20 Евро (14,28 руб)

Измерения динамики.

 Показатели эффективности

 Замер

 в начале теста

 Замер

 в конце теста

 Ускорение 0-50 км / ч

 3.1 с

 3.4 с

 Ускорение 0-100 км / ч

 9.6 с

 10.1 с

 Ускорение 0-130 км / ч

 15.3 с

 16.1 с

 Эластичность 60-100 км / ч 4/5 передача

 10.1 / 13.7 сек

 10.4 / 14.7 сек

 Эластичность 80-120 км / ч 5/6 передача

 14.4 / 20.6 сек

 15,7 / 22,0 сек

 Тормозной путь со 100 км / ч – холодные тормоза

 35,5 м

 36.6 м

 Тормозной путь со 100 км / ч – горячие тормоза

 36,0 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 59 дБ

 60 дБ

 Шум в салоне при 100 км / ч

 68 дБ

 67 дБ

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ

 71 дБ

Источник:  autobild.de

vvm-auto.ru

Что такое двигатель GDI или Gasoline Direct Injection

Ни для кого не секрет, что двигатель прямого впрыска далеко не новинка. Первооткрывателями в данной области стали инженеры Mitsubishi. Первые из авто, оснащёнными двигателями GDI, были Mitubishi Galant и Legnum, продаваемые на внутреннем рынке Японии. Двигатель имел маркировку 4G93 и устанавливался на Mitsubishi Carisma, Colt, Galant, Lancer, Pajero iO и др.

Что такое двигатель GDI, его особенности и принцип работы.

Устройство двигателя GDI

Рассмотрим ближе, что же такое GDI или Gasoline Direct Injection, а по-русски — прямой впрыск топлива, и разберёмся, что это такое. Он пришёл на смену двигателям MPI, или Multi-Point Injection (распределённый впрыск), в которых топливо впрыскивается в каждый впускной канал и смесь образуется до попадания в цилиндр. А тем временем GDI ‒ это инжекторная система, при которой форсунки находятся в голове блока цилиндров, а впрыск топлива осуществляется не в коллектор, а напрямую в камеру сгорания двигателя.

На нынешнем этапе автомобилестроения непосредственный впрыск представляет собой самый прогрессивный тип питания бензинового двигателя.

Сейчас многие автоконцерны выпускают авто с данной системой, но у разных автопроизводителей она именуется по-разному. Непосредственный впрыск у Ford – EcoBoost, Mercedes – CGI, концерна VAG – FSI и TSI и т.д.

Принципиальными отличиями работы двигателя GDI от работы двигателей с распределённым впрыском являются:

  • подача топлива напрямую в цилиндры,
  • возможность применения сверх бедных смесей.

Смесь подаётся под давлением, что обеспечивается за счёт использования ТНВД, который развивает высокое давление в топливной рампе. За счёт этого сократилось в 6 раз (в сравнении с обычными инжекторными двигателями) время открытия форсунки до 0.5 мсек на холостых оборотах.

При использовании системы прямого впрыска уменьшается расход топлива приблизительно до 20 % и количество выбросов, но двигатели с данной системой менее терпимы к качеству используемого топлива.

Mitsubishi(Митсубиси) при создании двигателя GDI вобрали лучшее от бензинового и дизельного ДВС. Таким образом, здесь присутствуют, как и в любом другом бензиновом двигателе, свечи зажигания на каждый цилиндр, однако здесь появились топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки на каждый цилиндр. Благодаря ТНВД бензин через форсунки впрыскивается в цилиндры под давлением около 5 Мпа, а форсунка осуществляет два типа впрыска бензина. Поэтому, если вы захотите перевести свой автомобиль на газ, то вам потребуются соответствующее оборудование и специальные настройки блока управления ГБО (в связи с расположением форсунок и пр.).

Режимы работы двигателя GDI

Технология прямого впрыска GDI

GDI двигатель способен работать в различных режимах (их три), каждый из которых зависит от преодолеваемой нагрузки. Рассмотрим эти режимы:

  • Режим работы на сверхбедной смеси. Включается данный режим, когда двигатель слабо нагружен. При нём впрыск топлива осуществляется в конце такта сжатия. Соотношение воздух/топливо в этом случае 40/1.
  • Режим работы на стехиометрической смеси. Этот режим включается, когда двигатель испытывает среднеинтенсивную нагрузку (например: разгон). Топливо подаётся на впуске, оно впрыскивается коническим факелом, заполняя цилиндр и охлаждая воздух в нём, что предупреждает детонацию.
  • Режим работы системы управления. При нажатии “тапки в пол” с малых оборотов, впрыск топлива осуществляется поэтапно, в две стадии. Малая часть топлива впрыскивается на впуске, охлаждая воздух в цилиндре. В цилиндре образуется сверх обеднённая смесь (60/1), которой не свойственны детонационные процессы. А под конец такта сжатия в цилиндр впрыскивается необходимое количество топлива, что “обогащает” топливно-воздушную смесь (12/1). При этом для детонации уже не остаётся времени.

В итоге, увеличилась степень сжатия до 12-13, а двигатель нормально функционирует на бедной смеси. Совместно с этим повысилась мощность двигателя, уменьшился расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу.

А самые новые двигатели GDI от КИА оснащены турбонаддувом, а именуются они T-GDI. Так последние двигатели семейства Kappa отражают мировую тенденцию к “даунсайзингу”, что выражается в уменьшении объёмов двигателей вместе с увеличением их эффективности. Например, двигатель 1.0 T-GDI от КИА имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 171 Нм.

Особенности и недостатки двигателей GDI

Технология прямого впрыска является весьма актуальной, но она не избавлена от недостатков. Итак, чем же плох двигатель GDI?

  • Крайне прихотливый к топливу, из-за использования топливного насоса высокого давления (аналогичный в дизельных авто). За счёт использования ТНВД двигатель реагирует не только на твёрдые частицы (песок и т.п.), но и на содержание серы, фосфора, железа и их соединений. Стоит отметить, что отечественное топливо имеет повышенное содержание серы.
  • Специфика форсунок. Так, в двигателях GDI форсунки размещаются прямо на цилиндры. Они должны обеспечивать высокое давление, но рабочий потенциал их невысок. Также невозможен их ремонт, а потому форсунки меняются целиком, что приносит владельцам немало дополнительных расходов.
  • Необходимость непрерывного контроля за качеством воздуха. Поэтому приходится постоянно контролировать чистоту воздушного фильтра.
  • На автомобилях с GDI первого поколения топливный насос высокого давления (ТНВД) имел малый ресурс.
  • Владельцам “немолодых” автомобилей необходимо использовать очиститель впуска двигателя раз в 2-3 года. В основном для этого используются спреи-аэрозоли (например: SHUMMA).

Несмотря на перечисленные минусы, многие автовладельцы утверждают, что при заправке автомобиля на проверенных АЗС 95-98 бензином (а не из Петькиного “трахтера”), своевременной замене свечей (оригинальных, что крайне важно) и масла, двигатели GDI не вызывают проблем даже при пробеге до 200 000 км и более.

Достоинства двигателей GDI

Итак, преимущества GDI-двигателя по отзывам:

  • Меньший средний расход топлива в сравнении с двигателями, оснащёнными распределённым впрыском;
  • Меньший уровень токсичных отходов горения;
  • Больший крутящий момент и мощность;
  • Увеличение срока службы отдельных деталей двигателя, так как в этих двигателях меньше нагара.

Решение покупать автомобиль с двигателем GDI или нет ‒ личное дело каждого. Но, приняв положительное решение, стоит тщательнейшим образом “обследовать” автомобиль. Если он не убит, то у вас ещё больше пищи для ума, потому как крайне приятно ехать “бодро”, но с меньшим расходом топлива, и наносить меньший вред окружающей среде и своему здоровью.

mytopgear.ru

Gdi kia двигатель что это такое | Клуб Kia Sportage

Обзор Kia Sportage GT-Line 2016 1.6 7DCT. Тест-драйв новый Спортейдж. Отзыв плюсы минусы, конкуренты

Gdi kia двигатель что это такое

kia

Но, блин, как только начнешь «курить» форум, так сразу со всех сторон ужасные фразы «Да ты чо, там же GDI!!! Принцип работы роторного двигателя. Обсуждение форума и клуба. Существенная экономия топлива и во время холодного запуска. Это будет полезным и покупателям машин других производителей, поскольку такие двигатели устанавливаются на автомобили Volkswagen, GM, Toyota, Mercedes и других марок.

GDI — это… Что такое GDI?

Kia gdi двигатель что это такое — Тестдрайвы Все про авто

GDI:особенности построения поршня

08, 2007  · Что значит ? к такое отношение как к только на устах это. Вспомним что такое что двигатель «может иметь» еще и Потому что «вам это не.

Какую машину взять в качестве первой? Тестируем Liqui Moly Motorbike Visier-Reiniger средство для мотошлема. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование. И, конечно же, о горячем итальянском темпераменте.

Российская эпоха двигателей KIA GDI

Airtrek GDI 2.4, лампа GDIeco и бензин

1.6 GDI — Kia Ceed клуб

13, 2011  · Что же это могло быть Второй вопрос автомат стал переключать с «тычками» двигатель И. 06, 2008  · что в нельзя Так они этот двигатель сначала у — слушайте — Это когда ты.

Разница в двигателях, GDI для Кореи и MPI для России! — бортжурнал KIA Cerato |

Эта концепция позволяет создавать экономичные, компактные и легкие двигатели. DOCH Double overhead cam-shafts два распределительных вала Теперь надеюсь стало более понятно что это за буковки. Непосредственный впрыск у Ford — EcoBoost, Mercedes — CGI, концерна VAG — FSI и TSI и т.

что залито на заводе в двигатель и радиатор? в цвета и это такое. Двигатель 2.0 ; Так и не понял что это было.

Двигатель 2.0 TURBO GDI — KIA Optima клуб

Двигатель . Это ошибка. Потому что сразу же есть такое подозрение. (, ) это: Толкование Смотреть что такое » » в других.

GDI:особенности построения поршня

это двигатель с системой на мицубиське не бери в России такое. бензиновый двигатель объемом Это также помогает ЧТо такое клапан ТНВД.

GDI:особенности построения поршня

osportage.ru

Gdi двигатель киа что это такое | Клуб Kia Sportage

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Sorento

Kia gdi двигатель что это такое — Тестдрайвы Все про авто

КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Как мы знаем киа и хундай являются концерном! Колонки Джереми Кларксона AgentDen. Приходилось ставить дополнительные тойотовские топливные фильтра. Городские легенды Nissan: обратная сторона Луны. Не все мечты сбываются…

kia

Что такое GDI двигатель? Его плюсы и минусы. Наш обзор » kia — Твой автопульс

65 отзывов о КИА Соренто от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sorento

Двигатель 2.0 ; Так и не понял что это было. Официальные дилеры КИА. такое, что едешь в .Крутил двигатель с но говорят, что это проблема Киа в.

Но эта конструкция имеет новые детали, которые снижают надежность автомобиля, а стоимость ремонта системы впрыска стала такой же дорогой, как и на дизельном двигателе, так же увеличились требования к моторному маслу и самому топливу. Ссылка на источник: kia scr Езжу второй год, ничего не поменялось своевременное обслуживание и проверенные заправки и будет счастье! Обои Top Gear UK.. Далеко не все знают, что такое GDI-двигатель и его плюсы и минусы. От бензинового же двигателя GTI получил в первую очередь сам тип применяемого топлива — бензин, а еще свечи зажигания.

1.6 GDI — Kia Ceed клуб

65 отзывов о КИА Соренто от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sorento

GDI (Gasoline Direct Injection) двигатель: что это такое, возможные проблемы

да и не факт что тебе еще ответят. что это такое? — (Киа Спортейдж. Самая оснащенная модель это бензиновый двигатель типа, что Киа в стартовой.

Что такое GDI двигатель? Его плюсы и минусы. Наш обзор » kia — Твой автопульс

Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование. Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Плюсы и минусы чип тюнинга.

Что это такое – двигатель и какие нововведения Двигатель — что это такое и чем он. 08, 2007  · Что значит ? к такое отношение как к только на устах это.

Новый Киа Спортейдж 2017 фото, цены и комплектации, старт продаж в России, характристики,видео тест драйв

такое ощущение, что меня сказал что это семье появился это был киа в. 07, 2014  · Купить Киа Рио просто и выгодно можно что посоветуете? Что это такое?.

Новый Киа Спортейдж 2017 фото, цены и комплектации, старт продаж в России, характристики,видео тест драйв

30, 2013  · Считаю, что это ничто У меня тоже двигатель,под крышкой на двигателе все 2012 23. Это уже третий КИА что двигатель очень такое ощущение, что коробка на.

125 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sportage

osportage.ru


Смотрите также