Хэтчбек kia cerato


Киа Серато – краткий обзор хэтчбека

Автомобили корейского производителя Kia уже не первый год занимают лидирующие позиции во многих классах автомобилей в различных странах. Не удивительно, ведь Kia уже не просто корейская машина, это уже и автомобиль с европейским началом и европейскими чертами.

Краткая история модели

Модель Киа Серато хэтчбэк была спроектирована во Франкфурте в центре по дизайну Kia, а выпускать машины начали в Словакии в городе Зелина. Автомобиль должен был заменить устаревающие Kia Шума и Сефия. Первоначально машина выпускалась в кузове седан, ориентированном на американский рынок и хэтчбек для покупателей в Европе.

Киа Церато хэтчбэк впервые была представлена на Брюссельском автосалоне в 2004 году в кузове седан, а уже через 2 месяца на Женевском автосалоне дебютировал 5-дверный хэтчбек. В 2009 и 2010 году Kia производили рестайлинг модели Cerato, а также в 2009 году модель впервые вышла в кузове купе для любителей спортивного стиля автомобилей.

Параллельно с изменением внешности авто производители изменяли и техническую начинку автомобиля, меняя силовые агрегаты и прочие узлы на более современные.

Основные особенности современной Kia Cerato

На примере последней модели Cerato в кузове седан попробуем посмотреть на особенности этого автомобиля. Машина относится к С классу, то есть к легковым автомобилям среднего размера. Габариты автомобиля составляют: длина — 4560 мм., ширина – 1780 мм., высота – 1445мм. Возможен выбор двигателя с объемом 1,6 л. и 2,0 л. с мощностью 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. Коробка передач в зависимости от комплектации 6-ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатая автоматическая.

До 100 км/ч с механической коробкой передач и двигателем 1,6 л. можно разогнаться за 10,1 секунды. Расход топлива, в зависимости от двигателя и коробки передач, колеблется в диапазоне от 6,5 до 7 л. на 100 км. при смешанном цикле езды. В городе этот показатель, естественно, выше на 2-3 литра.

Видео Киа Серато 2014 Создатели машины позаботились, чтобы она пришлась по душе широкому кругу потребителей, поэтому включили всевозможные опции в различные комплектации Cerato. Базовая модель может похвастаться аудиосистемой, кондиционером и зеркалами с подогревом.

В более дорогих комплектациях выбор опций куда богаче. В них есть зеркало заднего вида с подогревом, литые диски под шины 215/45R17, дневные ходовые огни на светодиодах, ксеноновые фары и противотуманный свет, а также задний спойлер,

Для комфорта пассажиров предусматривается климат контроль, а для удобства водителя сделан многофункциональный руль с кнопками управления некоторых функций, панель приборов водителя Supervision в которую встроен цветной дисплей TFT 4.2», камера заднего вида и датчики парктроника впереди и сзади для упрощения парковки.

Передачи можно переключать с помощью подрулевых «лепестков» как в спортивном автомобиле. Также в топ версии присутствует система бесключевого доступа ‘Smart Key’ и запуск двигателя кнопкой.

Выводы

Инженеры KIA постарались на славу. Уже никто не говорит о том, что это чисто корейский автомобиль. Это уже полностью европейская машина от корейского производителя, да и производится она тоже в Европе.

Многофункциональность, различные типы кузова, средние размеры, современный дизайн и демократичная цена позволили Cerato быть автомобилем для любого пользователя. Это машина может быть и молодежным спортивным купе и семейным хэтчбеком и деловым седаном. Благодаря этому она завоевывает все новых поклонников и продолжает успешное существование серии машин Cerato.

 Киа серато хэтчбек   фото

киа серато хэтчбек Kiaкиа серато хэтчбеккиа церато хэтчбек

myhatch.me

Хэтчбек KIA Cerato 2014: цена, фото, характеристики, видео Церато 2014

Еще одной новинкой, представленной компанией KIA на Чикагском автосалоне, стал пятидверный хэтчбек Cerato (второе название – Forte). Как стало известно после официальной презентации, линейка двигателей хэтчбэка будет принципиально отличаться от седана этой же модели.

Фото хэтчбека KIA Cerato 2014 модельного года

Над внешностью автомобиля трудилась команда дизайнеров под чутким руководством Питера Шрайера. Основным рынком сбыта новинки будут США, там KIA Cerato будет представлен в двух модификациях.

фото задней части хэтчбека

Технические характеристики KIA Cerato 2014

Хетчбэк в комплектации EX оснащается двухлитровым 175-сильным бензиновым мотором. К нему предлагается только один вид трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат». Для второй модификации – SX– производитель выбрал 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы и два вида трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» или аналогичную механику.

фото салона

Кроме более мощного двигателя KIA Cerato SX получит агрессивный бампер, глянцево-черную радиаторную решетку, спортивную подвеску и передние тормоза большого размера.

В функционал нового хэтчбека входят ксеноновая оптика, крыша с люком, подогрев руля и сидений, навигационная система, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка и другое оборудование.

Видео

Обзор новинки (видео):

Цена

В России хэтчбек будет продаваться с 130-сильным 1,6-литровым и 150-сильным 2-литровым моторами. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Цена Kia Cerato 2014 в базовой комплектации «Comfort» будет составлять 669 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль, оснащенный ABS, двумя передними подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, иммобилайзером, передними электростеклоподъемники и аудиосистемой с шестью динамиками и USB-портом.

Комплектация Двигатель (трансмиссия) Цена, рублей.
Comfort 1,6л (6МКПП) 669 000
Luxe 1,6л (6МКПП) 719 900
Luxe 1,6л (6АКПП) 759 900
Prestige 1,6л (6АКПП) 799 900
Prestige 2,0л (6АКПП) 849 900
Premium 1,6л (6АКПП) 869 900
Premium 2,0л (6АКПП) 919 900

В топовую комплектацию «Premium» входят: передние боковые подушки ксеноновые фары, безопасности и шторки безопасности, система стабилизации , полный электропакет, парктроники, раздельный климат-контроль, камера заднего вида,  аудиосистема с 4,3-дюймовым LCD-дисплеем.

AutoMpv.ru

Хэтчбек KIA Cerato 1 и седан

Первое поколение Kia Cerato в кузове седан вышло в свет в 2004 году, а через несколько месяцев поступило в товарное производство. В 2005 году к трехобъемной модели присоединился и хэтчбек. Плановое обновление, внесшее небольшие корректировки во внешность, внутреннее убранство и техническую часть, настигло автомобиль в 2007 году, одновременно с этим из палитры был исключен пятидверный кузов.

На конвейере «кореец» продержался до 2009 года, после чего уступил место правопреемнику.

КИА Церато первой генерации является представителем C-класса по европейской классификации, а в его кузовной гамме числятся решения седан и пятидверный хэтчбек.

Общая протяженность машины в зависимости от модификации варьируется от 4340 до 4480 мм, а вот высота и ширина одинаковы во всех случаях – 1470 мм и 1735 мм соответственно. Между осями «корейца» заключается 2610-миллиметровый отрезок колесной базы, а под днищем насчитывается просвет величиной 160 мм.

Технические характеристики. «Первый Cerato» комплектовался четырьмя вариантами силовых установок:

  • Бензиновая «сборная» объединяла четырехцилиндровые моторы объемом 1.6-2.0 литра, производящие от 105 до 143 лошадиных сил и от 143 до 186 Нм максимального момента.
  • Предлагался для автомобиля и 1.6-литровый турбодизельный двигатель мощностью 115 «лошадей», высвобождающий в свет 255 Нм крутящей тяги.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями или «автомат» на четыре диапазона, тип привода – передний.

Оригинальная генерация «Церато» базируется на переднеприводной платформе «Hyundai-Kia J3». Полностью независимая подвеска представлена амортизационными стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Рулевая система наделена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель управления.

Все четыре колеса автомобиля наделены дисковыми тормозными устройствами с технологией ABS.

Цены. На вторичном рынке России Kia Cerato 1-го поколения в 2015 году продается по цене от 200 000 до 400 000 рублей (стоимость зависит от года выпуска, комплектации и состояния).

Список достоинств машины включает в свой состав: надежную конструкцию, вместительный салон, хорошую управляемость, а также удачное сочетание «мотор-коробка передач». Присутствуют у КИА Церато первого поколения и недостатки:  дешевые пластики в салоне, жесткая подвеска и слабая звукоизоляция.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Представлен хэтчбек KIA Cerato 2014

На авто выставке в Чикаго KIA представила миру свою новую 5-ти дверную Cerato. Помимо нового кузова, хэтчбек получил несколько дополнительных «лошадок» под капотом.  Первые автомобили поступят в салоны России к началу 2014 года.

Уже известно, что пятидверная Cerato будет доступна только в комплектациях EX и SX.

Автомобиль с шильдиком EX получит 2.0-литровый атмосферный четырёх цилиндровый двигатель производящий  173 л.с. Мощность автомобилей 2014 Forte хэтчбек в комплектации SX с 1.6-литровым турбированным двигателем составит 201 л.с. Этот  двигатель нам уже известен по автомобилю Hyundai Veloster Turbo. Рядный мотор объёмом 1.8-литров, который устанавливается на седаны, для этой модели предложен не будет.

Вся линейка двигателей будет работать в паре с 6-ти ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией. Немного позже также будут доступны модели с подрулевыми лепестками для переключения передач.

В дополнение к изменениям экстерьера, которые обусловлены новым типом кузова, 2014 Kia Cerato хэтчбек получил целый ряд элементов стайлинга, отличных от седана. Так спереди установлена уменьшенная решётка радиатора и  значительно увеличенный нижний воздухозаборник в стиле Mitsubishi Lancer Evo. Сзади пятидверный Forte получил сдвоенную систему выхлопа и диодную оптику. В комплектацию SX также будут входить стильные 18-ти дюймовые диски.

В салоне появилось место для дополнительного багажа. В качестве опции доступен кожаный салон, подогрев передних сидений, вентиляция водительского сиденья, система навигации и двухзонный климатконтроль.

avto-pictures.ru

Отзывы Kia Cerato 2004 хэтчбек 5 дв. (отзывы Киа )

Kia Cerato 1.6 MT(2013, Седан)

МКПП1600 см³ЛевыйНовыйкмРоссия

Краснодарский край

Анастасия Михайличенко 20.08.2013: «купили машинку в апреле,долго выбирали сравнивали, читали отзывы, смотрели:шевроле круз,киа сид,хёндай солярис,фольсваген поло. Приехали в салон, хотели взять киа сид и тут увидели церато в новом кузове и сразу влюбились,было все решено.Комплектация Luxe двигатель 1.6 механика,130 лошадей цвет кузова мокрый асфальт,что надо есть кондёр, круиз,подогрев сидений и т.п. не хватает только парк троника и защиты картера. В салоне всё супер аккуратно,удобно,комфортно, сиденья удобные,подлокотник спереди выдвигается,руль удобный,быстро научились пользоваться МР3 дисплеем,лобовое стекло огромное,в дождь дворники справляются на пять.Дном еще не чего не цеплял, дай бог,машиной в восторге,читал другие комментарии был в шоке,говорят что задние фары на мондео похожи.Чушь. Ездили на моря всей семьей,кондёра хватало,устойчивость хорошая, подвеска по гравийке немного жестковата, а так все хорошо,богажник огромный, в салоне свободно,шумоизоляция отличная только колёса слышно,расход по городу 8,1 по трассе 5 , заправляюсь 95.нет»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2013, Седан)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый2013 - 2013Россия

Башкортостан

Рустем 20.08.2013: «Купил в мае 2013 г. 1,6 МТ, комплектация "Люкс", цвет белый. Установил допы: защита картера, коврики, сигнализация, второй ключ, задний парктроник. Езда доставляет удовольствие (если по дороге). Пришлось разок проехать по бездорожью: мало приятного. Задняя подвеска дает о себе знать. Такие машины созданаы для дорог. Проехал около 5 тыс. км. Средний расход 7,3 л. Бензин 95. Пока только положительные эмоции.В жаркое время при включении кондиционера наблюдается запотевание нижней части лобового стекла. Временное явление. При разгоне на третьей передаче (или на второй?) наблюдается кратковременный провал, но потом исправляется и дальше в штатном режиме. В остальном проблем не было.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 АT(2013, Седан)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый2013 - 2013Россия

Калужская обл.

Vladimir Martynow 14.07.2013: «Автомобиль купил в июне 2013г.Проехал на Цератке 5 областей по разным дорогам.Подвеска хорошая,по ровной дороге все супер. По вибродорогам слегка жестковата, т.к. легковой авто предназначен для дороги,а не для испытательного полигона.Расход по трассе 5.8,в остальных режимах до 7.0л.Двигатель работает мягко,в кабине не слышно,шум только от колес.Главное нет ни каких сверчков.Сборка авто отличная!!!Очень богатая комплектация.Все системы работают четко,настройки понятные и легкие.АКПП6 работает мягко ,переключение скоростей четкое,даже не чувствуешь переключение.Цестировал очень многие авто,стаж33года.Киа ЦЕРАТО супер!!!Пробег2600км.Проблем нет!»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2013, Седан)

МКПП1600 см³Левый0 км300 кмРоссия

Ульяновская обл.

Алексей Квашнин 18.06.2013: «Всем добрый день. Решил поделиться своими впечатлениями о новой КИА Церато. До этого был Форд Мондео 2005 года, механика, 2,0 литра, 145 лошадок. Пробег на момент продажи 170 000 км. Итак сначала был выбор. Машину искал 700-750 тысяч. Что посмотрел и на чем поездил: Тойота Корола, Фольц Джета, Рено, Ситроен, Шкода Октавия, Фокус 3, Мазда 3, Шевроле Круз. А потом заехал в салон КИА, увидел, проехал и понял это мое. Итак за 720 000 получил 1,6 объем, 130 лошадок, литье на 16, 6-механика, 4 стеклоподъемника, кондиционер, круиз и множество приятных мелочей. Дорогу держит уверенно, шумка на уровне, сравниваю со своим старичком Мондео. так по моему мнению даже лучше. Музыка конечно послабее, но приятно что читает флешку. Катаюсь пока всего 3 дня, все здорово. В настройках есть функция экономичного режима - суть подсказывает что хорош давить педаль перейди на следующую передачу. Вообщем пока по городу расход 8,3 литра. Скоро собираюсь в отпуск, обязательно добавлю свои впечатления. Фотки выложу позже

Все хорошо»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 АT(2013, Седан)

АКПП1591 см³Левый19 км4500 км2013 - 2013Казахстан

махмуд сабиров 16.05.2013: «Полная хрень я вам скажу ребята. взял в январе. Впечатления конечно особенные когда берёшь новую машину, чувствуешь себя на высоте. А потом началось......сразу начало что- то стучать в районе передней правой подвески. показывал всем и тем и сем никто не знает, ладно, три месяца прошло а передние подкрыльники уже разболтались и клёпки ослабли, привези новые мы тебе закрепим, хорошо. Как то загрузил полный салон с багажем и выехал на трассу. Дорога залатана и не очень гладкая, так эту бедолагу так кидало, извините меня как "шалаву". Жесткая, подвеску пробивает, шумоизоляция дерьмо, руль тугой, ааа еще нет стрелки температуры двигателя там если чё лампочка загарается ващеее уже.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 AT(2013, Седан)

АКПП1591 см³ЛевыйНовый18002013 - 2013Россия

Ростовская обл.

Ольга Крикунова 12.05.2013: «30 апреля 2013 года в салоне в Москве приобрели Киа Церато в новом кузове и сразу с салона поехали в Ростов-на-Дону. На данный момент проехали 1800 км. Машина замечательная. Расход топлива на трассе с включенным климот-контролем 6,3, по городу 9л. Шумоизоляция замечательная. Салон просторный, комфортный нам очень нравится. Вообще машиной довольны. Но единственный недостаток или это мы не можем разобраться с магнитолой. Есть разъем под флешку, но почему то музыку не читает. Пробовали две флешки но пока не можем разобраться. Поедим на нулевое ТО пусть посмотрят. а так машина очень легкая в управлении. В салоне очень много приятных и удобных штучик для путешествия: в дверях подставки для бутылок с водой, охладжающий ящик вообще штука классная.нет»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2006, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый880002007 - 2013Россия

Пермский край.

алексей цепковский 29.04.2013: «Машину покупали с салона. Выбирали из корейцев, т.к. уже имели с ними дело. Выбор стоял между Церато и Сидом. Выбор пал на Церато (560 т.р против 660 т.р. за Сид). У меня большой опыт в "общении" с различными авто, и легковые и грузовые, и наш автопром и импортный, и могу с уверенностью сказать, ни капельки не пожалел, что остановились на Церато. Машина оправдала мои надежды в плане проходимости, надежности, экономичности. Городской цикл-10л, на трассе-6-7л, при скорости до 90 км/ч с включенным кондиционером, и что немало важно на 92 бензине. Машина послушная, движек приеместый, динамика приличная, только с шумоизоляцией на трассе уже не очень, но при желании все поправимо. И еще один приятный момент- ТО через 15 тыс. км, и даже у официального дилера цена ( на ТО) демократичная, вполне сравнимая с нашим автопромом. Спасибо корейцам, молодцы. Если надумаем менять машину, то выбирать долго не будем-выбор очевиден- KIA. Хотя планов на замену машины нет, она нас вполне устраивает.Серьезная проблема была одна- в первую зиму, как температура опустилась ниже 10 градусов- пропало сцепление (перепускал главный цилиндр), на дворе был 2007 год, на станции тех.обслуживания сказали, что запасных цилиндров у них нет, надо ждать около месяца...Но начало зимы выдалось теплым, было около -5 градусов, так месяц и проездил, с оглядкой на погоду. Цилиндр поменяли по гарантии через месяц, как и обещали. ВСЕ- на этом проблемы были исчерпаны. Расходники в расчет не беру.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 АT(2012, Седан)

АКПП1591 см³ЛевыйНовый4000 кмРоссия

Николай Аськов 26.03.2013: «Доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв об опыте эксплуатации Киа Церато, 1,6 АТ. Общее впечатление - автомобиль неплохой, со своими плюсами и минусами. Что касается плюсов, то среди них: - очень неплохая динамика (что логично, учитывая характеристики АТ (6-ти ступенчатая) и мощность - 126 л.с.) - хорошая вместимость багажника (немаловажную роль в этом играет его высота) - привлекательный внешний и внутренний дизайн - хорошая комплектация за разумную цену А вот теперь о минусах. Оговорюсь, что это минусы - с моей точки зрения, кому-то они могут показаться незначимыми, надуманными, ну, как говорится, ждем от них отзывов о своих автомобилях. Итак: - ООООЧЕНЬ странная работа климатической системы. На автомобилях 2012 г.в. производитель установил систему предотвращения запотевания лобового стекла. Казалось бы, задумка неплохая и звучит заманчиво. Но: между задумкой и ее реализацией есть разница. Проявляется работа вышеуказанной системы следующим образом: как только соответствующий датчик (установленный за зеркалом заднего вида) улавливает малейшие колебания изменений влажности воздуха в салоне, система тут же переключает потоки воздуха на лобовое стекло и это НИКАК не отключается, только вместе с отключением самой системой. Не знаю, как летом, езжу с января по март, но зимой не сильно комфортно - ноги (2 шт) мерзнут, однако, а климат-контролю главное - шоб стекло не запотевало. Есть кнопка переключения потоков воздуха на лобовое стекло, но видимо производителю этого показалось мало...Согласно руководству по эксплуатации (объем нехилый, Л.Н.Толстой со своим романом "Война и мир" нервно курит в сторонке) данную систему можно отключить путем нажатия кнопки перевода потоков воздуха на лобовое стекло, удерживанием кнопки включения кондиционера в нажатом положении и 5-тикратном нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне (теперь уже нервно курит в сторонке Билл Гейтс со своим Windows для чайников). Заявляю - не помогает. После некоторого времени наступает вторая часть трилогии "Матрица" - Перезагрузка и все заново. При чем может и кондиционер сам собой включиться. На форумах почитал, что эта болезнь лечится только отключением датчика вручную, т.е. его отсоединении.Заявляю - не помогло. Дилеры разводят руками, мол, ничего сделать не можем, такова система... - учитывая небольшой вес автомобиля на трассе его немного швыряет. Говорят, это болезнь всех "корейцев". Не знаю. Не ездил на всех корейцах. - благодаря тяжелому двигателю и сравнительно легкой задней части машины, автомобиль на "раз" даже без криков "Ура" зарывается в снег. - не очень комфортная посадка водителя - руль вытянут до конца, но приходится тянутся. Если придвинуть сиденье - коленка сильно упирается в рулевую колонку. Мой рост - 178 см, не самый редкий я бы сказал. - приличный расход бензина. Вроде обкатка закончилась, все делал по инструкции, но по трассе кушает около 11 л, хотя по компьютеру - 7. Не знаю, проверим... - не могу удержаться, чтобы не сказать "фу" в адрес официального дилера - "Киа центр на Московском" (г.Самара). Бензин кончился метров через 150 после выезда из салона, аккумулятор сел еще чрез 15 минут, пока толкали машину до АЗС. Вывод - никакой предпродажной подготовки, хотя мурыжили часа 3 перед выдачей автомобиля. В принципе это основные плюсы и минусы, о которых хотелось бы рассказать. В остальном автомобиль устраивает, производит впечатление надежного. Аудиосистема работает на "хорошо", читает диски, в том числе МП3, флэшку, хотелось был звуку погромчее, ну да ладно...Хорошо работает подогрев сидений, супруге особенно нравится, что он работает не только в отношении сидений, но и спинок. Мне тоже. Обзорность хорошая, но зеркала боковые можно было и побольше чуточку сделать. Ну вроде все, будем ездить и набираться впечатлений! Всем удачи на дорогах!Было ощущение, что уходит антифриз. пару раз доливал до максимума, сейчас вроде проблема исчезла. Будем посмотреть дальше.

Добавлю еще один минус - при движении на трассе со скоростью свыше 100 км/ч на малейших неровностях машина нещадно подпрыгивает, что особенно чувствительно пассажирам сзади. Попробовал решить проблему немного выпустив воздух из колес (были накачаны как и рекомендовано по 2,3 АТМ), но особо ничего не изменилось. Будем посмотреть, что дальше...»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 AT(2011, Седан)

АКПП1591 см³ЛевыйНовый2011 - 2012Россия

Воронежская обл.

Валентина Просоедова 30.11.2012: «Машину преобретали спонтанно. Без цели зашли в салон КИА в Г. Воронеж. Увидев Церато сразу остановили взгляд и больше ничего не хотелось смотреть. Сели в салон и сразу оценили его простор. При отодвинутом переднем сидении на всю, сидящим сзади пассажирам было комфортно даже при росте 190 см. Ноги не упирались в спинку переднего сидения, а голова не подпирала крышу салона. А также понравился сам дизайн автомобиля. Сразу же прошли тест-драйв на авто с корбкой автомат (хотя до этого ездили только на механике) и остались довольны . Автомат на наш взгляд переключался довольно быстро и плавно и машина быстро набирала ход.Шумка в машине довольно приличная, только на малых скоростях с большими оборотами двигателями можно услышать шум. Спереди обзорность хорошая, ну а сзади за высокого багажника обзорность будет хуже. Аудиосистема отличная, радио берет в любом месте . Что касается ТО то интервал через 15 тыс я считаю нормальным и по скорости обслуживания тоже все прошло бысро в течении полутора часов, за первое ТО отдали 6400 рублей.Машина на дороге ведет себя устойчиво, повороты проходит без сильного крена, Сразу после покупки расход бензина в среднем был 8 литров, но после 10 тыс расход немного сократился до 7 литров. Ездили и на большие растояния, после поезки не чувствуешь себя усталым и разбитым, посадка в кресле удобна и комфортна.Мотор заводится без проблем, а машина и салон прогреваются быстро Также довольны и просторным багажником в который можно поместить все. За время эксплуатации была пока одна неприятность- от удара камушком от встречной машины лопнуло ветровое стекло, но в течении 2недель у дилеров заменили по страховке КАСКО. В общем мы машиной довольны, если сравнивать цену и качество, то вариант не плохой.

При эксплуатации авто заметили шум в колесных арках-слышно стук камушков. Очень хрупкое ветровое стекло, и есть претензии к краске автомобиля, при малейшем ударе камушка от встречных машин сразу видны сколы.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 АT(2012, Седан)

АКПП1591 см³ЛевыйНовый240002012 - 2012Казахстан

Bolat Imanbekov 28.12.2012: «До Kia Cerato прежде опыта вождения авто корейского производства не имел. Ездил, по большей мере, на авто японского производства. Водительский стаж 10 лет. Данный автомобиль, именно корейской сборки, приобрёл из расчёта имевшихся, на тот момент, финансовых средств для покупки нового авто в максимальной комплектации. В итоге автомобиль, с оформлением, страховым полисом и прочими затратами, обошёлся в сумму эквивалентной 23,400 долларов США. Комплектация Престиж - основные отличительные опции: кожаный салон, люк, датчики парковки, камера встроенная в зеркало заднего вида, датчик света, bluetooth, система запуска и остановки двигателя кнопкой Push Start/Stop, и система доступа в автомобиль без ключа Keyless entry. Предпочитаю выразить своё мнение об авто кратко. Данный автомобиль хорош для, исключительно, передвижения по городскому дорожному покрытию. Отличился Kia Cerato неожиданно просторным салоном. 5 человек (считая водителя), среднего роста (170 - 185 см), располагаются в салоне вполне комфортно. Также ни раз поражал вместительностью багажный отсек (пример: 4 колеса R17 поместились без особых проблем). Автомобиль эксплуатирую без особой, излишней, аккуратности, ни раз ловил чёткие острые ямы на скорости, при этом ходовая часть, при пробеге 24,000 продолжает радовать отсутствием поломок, хотя были большие опасения касательно прочности ходовой части данного авто, т.к. повторяюсь - прежде, авто корейского производства не эксплуатировал. Также доволен динамикой разгона силового агрегата. На скорости до 100 км. очень чёткое рулевое управление. При резких поворотах кузов крениться довольно незаметно. Шумовая изоляция двигательного отсека на 4+ из 5. Шумовая изоляция салона, мне показалась, одной из лучших в данном сегменте. НО!, шумовая изоляция колёсных арок оставляет желать лучшего. В мокрую погоду отчётливо слышны щелчки мелкого гравия по колёсным аркам. Довольно правдоподобный климат контроль, где указываемая температура, действительно, соответствует выдаваемой. В зимнее время, печь, при температуре -25С снаружи, полностью прогревает салон на 3-ей скорости из 6-ти возможных, при выставленной температуре +24С, в течении 10 минут. Запотевания задних окон не наблюдалось. Аудио система вполне нормальная. Трижды осуществлял замену масла, на 4000, 12000, и на 20000 км. пробега. Расхода масла очевидного, также, не наблюдалось. Коробка автомат, работает приятно. На заснеженных и обледенелых дорогах, автомобиль проявляет себя очень уверенно. Этому помогает довольно хорошо настроенная система курсовой устойчивости и антиблокировочная система торможения. Теперь об основных выявленных, за период эксплуатации, минусах: - Толщина метала кузова, традиционно корейская. - На трассе, при движении на скорости более 140 км. /ч. пустеет руль. Ощущение неуверенности. Рекомендую не подвергать данное авто скоростным экспериментам, на трассе, где дорожное покрытие не идеально. - Если мощность печи радует, то мощность системы охлаждения в летнее жаркое время, лично меня, не удовлетворяет. - При эксплуатации авто на заводских дисках R17, что шли в комплектации. и на резине 215/45/R17 про мягкость я только вспоминал, и честно говоря, был уже почти, в конец, разочарован этим, ОДНАКО, на зиму приобрёл диски 16-го радиуса и соответствующие заводской рекомендации шины 205/55/r16 - РАЗНИЦА НЕБО и ЗЕМЛЯ! Я понял, что оказывается подвеска данного авто и впрямь довольно мягкая =) - Также, малость, действует на нервы то, что стекло-пакет на данном авто установлен не теплоизолирующий. Летом солнечные лучи проникают достаточно резво. Для комфорта необходимо обклеить стёкла энергосберегающей и теплоизолирующей плёнкой. - Достаточно быстро загрязняется фильтр салона. Меняю, практически каждые 6000 км. Иначе сказывается на качестве работы внутренней вентиляции салона.

Неисправностей не замечено. Запчасти в наличии у официального дилера. Цены на запчасти приемлемые, если не назвать дешёвыми.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 АT(2012, Седан)

МКПП1591 см³Левый0 км7000 км2012 - 2013Россия

Владимирская обл.

Елена Перфилова 12.01.2013: «Стаж воджения 11 лет , начала с копейки потом шестёрка, на пятёрке,на девяносто девятой, на волге, на БМВ а крайняя машина была Джетта, прослужила верой и правдой, но пришла пора поменять , искали долго но, нашли! Пришли, увидели и купили.Проехала 7000 км. при любых темпертурах заводиться без проблем и проблемни с чем не имеею, при сильных морозах комфорт отменный,но при эксплуатации выявился основной недостаток- нет хорошей защиты шумоизоляции подкрылок и плюс вам прийдётся очень часто ездить на мойку.При такой стоимости автомобиля можно было бы поставить более качественную аудюху,аппарура- старьё.А вообще аппаратом довольна и не разу не подводил. нет»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 AT(2006, Седан)

АКПП1599 см³Левый20000 км60000 кмКазахстан

Ляззат 02.02.2013: «Здравствуите !Я очень довольна своеи машинои т,к,ездию уже четвертыи год и без никаких проблем (тьфу-тьфу) ,В год раз меняю масло с фильтром а также переобувка веснои и осенью ,за все это время поменяла аккумулятор и передние тормозные колодки и все,С удовольствием ездиим с семьеи ,По городу легко управляемая я бы порекомендовала женщинам которые не знют что выбрать или думают ,можете не сомневаться т,к мои муж не ездиит т,е не водитель и мне самои приходится справляться со всеми делами на счет машины ,Я ни сколько не сомневаюся в своем выборе ,Не могу промолчать хороши знакомыи мне предложил когда-то Самат ага эту машину и я ему благодарна !Машина это не роскошь а средство передвижения самое главное быть не зависим ым от кого-то ,оссобенно женщинам сьездить за продуктами ,детеи свозить куда надо да и по личным делам все успеваешь !Без проблем ,»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 2.0(2007, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1803002008 - 2013Азербайджан

Расим Гонагов 04.02.2013: «Привет всем любителям kia cerato, машина без всяких проблем.Честно говоря не ожидал от корейцов. Машина очень послушно ведёт себя в любых ситуациях, поверьте я её проверил от и до.Эта машина прошла страшную эксплуатацию, я не ожидал такого прекрасного финиша.Я очень доволен этим аппаратом. Не знаю как у остальных ведёт себя это авто, манёвр просто класс, на обгон идёт уверенно, в поворот заходит просто супер.Правда движок у меня усиленный стоит, сам не чего не заказывал, зашёл увидел и купил.Машина о себе говорит только положительные чертыНе каких, мелкие проблемы это не проблемы. Не большой шум в салоне, но его можно устранить.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 AT(2012, Седан)

МКПП1591 см³Левый0 км600 кмРоссия

Волгоградская обл.

Светлана Щукина 05.02.2013: «до этого ездил на многих вазах и Деу Нексия, но эта машина земля и небо. просторный салон: хорошая регулировка сидений, руля! Удобная понель приборов, благодаря 6-ти ступ-ой каробке очень экономная машина по расходу топлива! моментально чувствуешь подогрев у сидений, очень хорошо работает печка. Легко-автоматически регулируются зеркала заднего вида, удобный и быстрый обогрев лобового и заднего стекла.помогите, передние фары сильно потеют , машине 10 дней , ездил по гарантии говорят они все такие и устранять не будем. Заехал центр ваз у них устраняют этот дифект на русскких машинах.Что мне делать.,?»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6(1930, Хэтчбек)

АКПП1599 см³Левый23000 км77500 км1930 - 1932Россия

Тверская обл.

tred22 18.12.2006: «На самом деле, про этот автомобиль можно рассказать очень много. Хотя, я честно говоря очень редко встречал в прессе какой либо более менее удачный отчет по Cerato. А зря они так мало пишут! Начнем с дизайна: у машинки довольно интересная внешность, особенно мне и многим моим знакомым нранится перед, не буду спорить, а только скажу что машина очень гормонична. Хотя видимо корейцы погрешили и содрали у Тойоты Королы (честно признаться, мне Корола в ее нынешнем исполнени совсем не нравится, особенно Хэч) некоторые решения в оформлении авто. Ну бог им судья получилось очень даже хорошо! За это и поставил 5 баллов! Эргономика: в салоне все очень качественно сделано, довольно не плохой пластик, все хорошо подогнанно и размещено, все на своем месте не приходится долго привыкать, что очень сильно влияет на безопасность движения. Я думаю вы со мной согласитесь (совсем недавно ездил на Citroen C5, ощутил себя пилотом не понятно чего, даже управлении радиопремником не понравилось, а перегруженныя центральная панель просто убивала!) что это важный показатель. Единственное что меня не утраивает в KIA это передние сиденья! При моем росте в 190 см. очень было сложно подобрать необходимые регулировки, а отсутствие оных по высоте вызвало еще большее разочарование и если в городе эта проблемма не так принципиальна, то на трассе, особенно когда идешь на Север за 1000 км., это аукается на одном интересном месте:)) и не очень скажем хорошо...:) Очень мне нравится вместительность салон довольно большой, а еще задний диван раскладывающийся по частям выручает очень часто, лыжи, стиралка, телевизоры ит.д. и т.п. перевозил и очень часто! Только из за сидений и поставил такие оценки за комфортабельность! Стоимость обслужвания: так как машина используется в рабочих целях, обслуживается всегда вовремя и денег на расходники не жалеем, очень часто приходится ходить на большие расстояния когда за один раз проезжаешь более 1500 км с очень короткими остановками на заправку. Забегу в перед и скажу: Машина ни разу не подвела и вытерпела абсалютно все Сплюну и постучу по дереву! Расходники не из дешевых, но так как ни чего больше не делал поставил за стоимость обслуживания 4 балла. ведь больше ни чего не ломается! Приспособленность к нашим условиям: 5 баллов! Один раз машина не завелась в 40 градусный мороз, но я был сам виноват, что оставил ее без присмотра на два дня, проблемма решилась буквально через 10 минут в теплом боксе и без особых усилий, состоявших в повороте ключа зажигания:) Ходовые качества: твердая четверка! Машина прекрасно справляется с нашими дорогами, глатает обсалютно все кочки, хотя это не много сказывается на управляемости, на скорости больше 140 на неровной дороге она не много рыскает... в начале на ней стояла родная резина размерность 185/65. Советую поменять на более широкую и проблем с управлением и устойчивостью при прохождении поворота поубавится, на 185 машину всегда сносило по энерции на ружу поворота, когда пришло время менять резину взял размерность 195/60, стало заметно лучше! Хотелось бы более жесткую заднюю подвеску, опять же в поворотах машинка заметно кренится и особенно зад, попробуюрешить эту прблемму установкой более жестких амортизаторов и стабилизаторов поперчной устойчивости когда придет время их менять (а когда оно придет, очень интерсный вопрос) Цена качество: скажу одной фразой: KIA СERATO, стоит тех денег, которые за нее просят! Всем: Удачи на дорогахПроблем не было!»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый3000 км2008 - 2008Россия

Самарская обл.

Елена Минина 14.03.2008: «Очень положительные. В сравнение с отечественными авто, как небо и земля, даже с приорой. Все приборы на месте, единственное немного светлый салон, и пришлось привыкать к педали газа и тормоза( слишком были мягкие, когда забрала из салона машину), На этот момент машина прошла 3000 км, Негде не подвела, в повороты входит легко, дорогу держит, мотора не слышно. Вобщем не хуже любой другой иномарки. После замены масла на 2000 км, стала летать, Разгон 8 сек- 100 км.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6(2006, Хэтчбек)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый5000 км2007Россия

Оренбургская обл.

андрей хохлов 23.01.2007: «за такую цену, наверное лучше и не бываеттьфу,тьфу... пока никаких, надеюсь, что так будет всегда.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2006, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый5500 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Арк 21.02.2007: «Пока недостаточно наездил для какой-то более-менее серьезной оценки. До КИА ездил на АУДИ-80, та кажется порезвей была, хотя движки по мощности одинаковые. Может, надо было 2-х литровую брать, или попробовать изменить настройки. Не помешала бы вертикальная регулировка водительского сиденья, но это тоже вопрос комплектации. Что раздражает, так это рычаг открывания бензобака. Нельзя почему-то было вынести на торпеду кнопку, как для багажника. Да еще и в мороз открывается с трудом (с помощью монетки). Еще плохо отпотевают окна. А так машинка стоит своих денегТьфу-тьфу, ничего пока не ломалось, только периодически беспричинно орет криво установленная у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера сигнализация»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6(2005, Хэтчбек)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый19900 кмРоссия

Оренбургская обл.

Maxi 16.03.2007: «Комплектация не богатая, но все что нужно для жизни - есть. Сборка порадовала. Удобная посадка - не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету, очень быстро нашел необходимое положение. Пока все или почти все нравиться. Не очень удобный домкрат. По ходу эксплуатации буду рассказывать..поскрыпывает панель, сверчки завелись после сорока-градусных морозов...учитывая пробег и возраст пока больше нечего рассказывать. Разве что КИА стоит посерьезней относиться к своим дилерам. У наших отсутствует стенд для регулировки развала/схождения, нет нормального электрика.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato (2006, Седан)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый13500 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Андрей Грабежов 09.04.2007: «По стоимости обслуживания ничего не скажу только собриаюсь записаться на ТО-1. Особых нареканий нет, кроме одного, о нём ниже.Обнаружил корозию на капоте! Три маленьких точки, с половину спичечной головки, под сколами краски от летящих на дороге камешков. И это на новом, прошедшем на тот момент 13000 км, автомобиле... Я в шоке...»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2006, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый1200 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Наталья Саранкина 10.04.2007: «я ее (а это она ) уже люблю. Пока нет оснований делать серьезных выводов, но надеюсь она мои чувства оправдает. Купила случайно, увидела в салоне красивое красное авто, при рассмотрении все устроило. Сначала называли ее Сироткой (потому что стояла и ждала свою хозяйку), а теперь она Красотка. Пока есть замечания к обшивке салона, очень легко обдирается, если замками задеть. но это легко простить почувствовав как легко она разгоняется до 5-ой. - 122 л.с. Коробка не терпит грубости и даже нервности. Муж, водитель со стажем более 20 лет на наших машинах, не может привыкнуть, она у него дергается и рычит. Теперь даже на дачу я за рулем. Мне кажется женская машина, но для пробок лучше с автоматом, просто я езжу по городу в день 30 минут, мне все равно.пока нет всего 2 месяца»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2006, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый6000 км2007Россия

Самарская обл.

серегин 21.04.2007: «так себе автоcтук гидрокомпенсаторов клапанов на холодную»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2004, Седан)

АКПП1599 см³ЛевыйНовый43000 км2007Россия

Челябинская обл.

Денис 13.05.2007: «Отличный надежный автомобиль. Коробка автомат нормальная. Переключение передач происходит без рывков и задумчивочти. Надёжный автомобиль. Недорогой в обслуживании. К 40 тыс.км. в машине поменял только втулки переднего стабилизатора (100 руб. за шт. и 500 руб. работы) и задние тормозные колодки (2500 с заменой). Дополнительная диагностика ходовой показала, что всё в порядке. Салон: в целом не плохо продуман, все находится на своих местах. Удобно и ничего лишнего. Двигатель: отлично тянет на низах, неплохо раскручивается при разгоне, без проблем заводился зимой, правдо здесь нужно оговориться: на машине установлен предпусковой подогреватель ГИДРОНИК и гелевый аккомулятор. К моему приходу температура тосола была уже в рабочей зоне, в салоне тепло, окна отошли от льда. Шумоизоляция подвески: средненькая, но лучше чем на Ниссан Альмера. Шумоизоляция двигателя - также средненькая. Подъвеска комфортная не слишьком мягкая и не слишьком жесткая. Чуть низковат передний свес иногда цепляюсь им об сугробы, но все в пределах. Но в целом отличный автомобиль за такие деньги.Из проблем можно отметьть только слабоватое лакокрасочное покрытие. За 43тыс. км появились сколы, причем краска отлитает довольно крупными кусками (0.5 см в диаметре). У себя на боку насчитал 3 таких скола.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6(2006, Хэтчбек)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый1200 км2007Россия

Пермский край.

сергей глумов 11.05.2007: «у меня дизель 1,5 турбо, но в предложенном меню такой вариант двигателя не указан, как нет и отзывов на сайте, нет информации в журналах и прессе! Впечатления самые разные: - едет - если медленно - как трактор ( в пробке на подъеме не нажимая газа), если побыстрей - прижимает к спинке как в самолете, комплектация странная- есть почти все ( по моим запросам), кроме подогрева сидений, ( 10 подушек )странно... Пока явных минусов три: - рычаг КПП смещен далеко назад- не удобно, противный писк при открытии двери и не пристегнутый ремень- противно, и все пугают качеством ( вернее отсутствием качественного ) диз. топлива - страшно... Кто имеет опыт эксплуатации машины с таким двигателем - поделитесь информацией, интересно узнать Ваше мнение. жду сообщений.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato (2007, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый8000 км2008 - 2008Россия

Е Ь 10.01.2008: «Купили новую в фирменном салоне Киа в сентябре 2007. Прошла на данный момент около 8000 тыс. Управляемость машины достаточно хорошая. двигатель резвый. Но есть недостатки. Выявился дефект катушки второго цилиндра - двигатель начал троить. Дефект плавающий - иногда машина тянет хорошо, иногда вообщееле живая. Компьютер диагностики выдает спорадическую ошибку на катушку. Дилер салона отнекивается- Такого быть не может :-, Ваша машина в прекрасном состоянии! Пришлось это доказывать доказывть документально в фирменном диагностическом центре Бош, что она действительно барахлит. Сейчас жду замены катушки - её должны прислать из головного обслуживающего центра. Не знаю, но может быть на фоне дефекта работы движка, но может быть и по другой причине - иногда плохо переключаются передачи - ручку вообще клинит! Часто происходит при смене режима езды - с скоростной трассы въезжаю в город и начинается проблема - пердача вообще не втыкается. После остановки и отдыха - дефект исчезает. Мелкий дефект - перестал работать прикуриватель практически сразу после покупки. Предохранитель в порядке. Вот такие вот дела. Если катушку поменяют и вдруг исчезнет проблема с коробкой, то можно ездить дальше»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2007, Седан)

АКПП1591 см³ЛевыйНовый1100 км2007 - 2008Россия

Башкортостан

В.А. сушев 15.01.2008: «Первая иномарка (собственная).Впечатления- тихий, послушный, не капризный. Автоматом доволен- первый раз за рулем автомата, а бо-ольшой разницы не ощутил. Кушает когда как (может есть нюансы между АКПП и МКПП)- когда 9/100, а когда и 14,5/100, хотя и там и там пробки одинаковые, старт холдный, маршрут тот же, в пол в городе не давил. На трассе 6,5-7,6/100 при 4-х пассажирах и полном багажнике. Управляемость- привыкал к острому (для меня) рулю, но сейчас- куда повернул туда и поехал. Тормоза- 5 +(правда слишком активно вмешивается АБС).В целом своим выбором доволен, но хочу дождаться лета, а там... посмотрим.Шумоизоляция- все что летит из по передних колес стучит как по барабану.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2004, Седан)

АКПП1599 см³ЛевыйНовый34000 км2007Россия

Чувашия

Алексей Николаев 26.09.2007: «Автомобиль стоит средств на него потраченных. Для своего класса автомобиль отличный. В динамике конечно уступает механике, но и предназначен он не для раллийных гонок, а для городского режима. Возможно, не хватает 2-х литрового движка для большей динамики. Двухцветный салон радует глаз, интерьер приятный, комфортный.Слабая шумоизоляция»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый8500 км2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Констанц 07.11.2007: «Общее впечатление - в принципе, нормальный автомобиль. Сделанный в Корее и продающийся немаленькие, скажем, деньги. Обошелся он мне в 539 тысячи. Плюсом - шумка - 20тысяч, колеса родные дряные Кумхо на Континенталь - 17 тыщ, сигнализации и прочая фигня, типа ковриков, тонировки, защиты - 37 тыщ. Едет машинка нормально. На кольцевой разгонял до 200. По спидометру, правда. Врет, наверное. Бензин потребляет в размере 10 по городу и 7 по трассе - это без климата. С климатом на 2 литра больше. Рулится нормально. Ямки глотает. Пока не было шумки, что-то позвякивало и побрякивало у лобового стекла. Дизайн у машинки нормальный. Главное - что не пользуется спросом у воришек. Немаловажный факт, как мне кажется.Из заводских проблем была только одна - что-то сильно брякало в гофре, что на глушителе. Купил другую (на рынке) и проблема отпала. Басовитей стал голосок у машинки и мощности маленько прибавилось из-за сечения гофры. Родная - узенькая, а новая широкая. Была проблемка с сигнализацией. Кривые руки наших сервисменов не умеют ставить высокотехнологичные продукты должным образом. Плавали обороты из-за незафиксированных проводов.Исправил сам. То же самое и защитой картера. Стучало при поворотах руля. Повозился в гараже с часик и все сделал. Слышны были стуки в подвеске. Грешил на амортизаторы, оказалось не накачали колеса нормально на шинке, когда новые колеса покупал. Так что при обслуживании машины, следите за криворукими сервисменами, чтобы не испортили ничего...»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2006, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый2500 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Eugene 03.11.2007: «В принципе доволен, после AUDI-80 да доволен, довольно легко разгоняется, едет практически на любой передаче, даже на 5-й по городу, не напрягает. Салон приятный в двух тонах очень нравится. На первом ТО 1500 км заменил масло и фильтр обошлось в 1500 рублей впринципе нормально.Ненравится шумоизоляция особено в сырую погоду, когда от колес слышно как песок и камешки бьют по кузову, расход топлива великоват около 10-11 литров по городу. Так же не нравится что приходится включать кондиционер постоянно в сырую погоду инче стекла запотевают.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2004, Седан)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый15000 км2007Украина

Луганская обл.

Igor Vasilev 05.11.2007: «Отличный автомобиль, ничего лишнего, внешний вид - на 5. Комплектация супер, двигатель 1.6 - 122 л.с., дорожный просвет хороший - проезжаю там где некоторые девятки не могут. Поставил себе 2-ДИН магнитолу с навигацией. За время экплуатации проблем никаких.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato (2006, Хэтчбек)

АКПП1996 см³ЛевыйНовый16666 км2007Россия

Нижегородская обл.

Чубаров Алексей 08.11.2007: «Автомобиль очень нравится. Ходовые качества очень хорошие, но дело немного портит задумчивай автомат. На М7 разгонялся до 175 - дальше не шла. Зимой очень хорошо заводится. Хоть на машине и автомат - погоняться с другими машинами можно. Багажник довольно вместительный, а если сложить задний ряд сидений, то влезет очень много всего)Несколько проблем было - иногда заклинивало замок одной из дверей, но я грешу на кривые руки установщиков сигнализации. Иногда горячая машина плохо заводится, но с первого раза, Иногда скачут обороты, но не долго, хотя один раз даже заглохла.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2007, Седан)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый7160 км2007 - 2007Россия

Краснодарский край

oleg Sergienko 20.12.2007: «везет сама, устойчива, не боится гололеда, но бензина ест не меряно у меня 10 л. на сотню и около 13 на городе, и саме интересное ни где не могу найти ее реальный расход, в ПТСке у меня написано что под капотом 105 лошадок, а по динамике ощущения как минимум на 125, у меня есть опыт и по этому чувствам своим доверяюпервое время очень сильно учтавала правая нога, сиденье провалено в низ, и поэтому передавливался седалищный нерв, нога буквально отнималась, сейчас привык сидеть таким образом чтобы ни чего не болело, но после дальних растояний все равно чувствуешь усталость, у меня есть старый опель, так в нем после 600 км встаешь и как будто и не было дороги.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2006, Седан)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый5000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Андрей Косторной 16.12.2007: «Автомобиль неприхотлтив, качественен, недорог в обслуживании, неугоняем. Цена-качество на 5 баллов (из пяти). Просторный салон. Хорошая эргономика. Удобен для рослых водителей. Чисто корейская сборка. Хендай Элантра посути тоже самое. После рейсталинга появились новые двигатели с объемом 1,6 в 122 л.с., вполне хватает для гольф класса.Броблем не было, единственное штатная музыка полный отстой, ему бы типо Воse и т.д., к сожалению так же нет кожанного салона, дешевые материалы отделки. Монотонность цвета салона смотрелось бы лучше.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также