Хэтчбек киа


Седан KIA Rio 3-го поколения

В марте 2011 года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На российском рынке продажи седана начались в октябре того же года. Летом 2014 года автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть (появились новые трансмиссии) и добавила в цветовую гамму два новых оттенка. Очередной этап модернизации настиг корейский бестселлер в 2015 году – в марте производитель раскрыл экстерьер и интерьер обновленного седана Kia Rio.

Автомобиль заметно преобразился внешне, получив новую оптику, переработанные решетку радиатора и бампера да больше хромированных элементов по кузову.

За основу для российского «Рио» корейцы взяли седан Kia K2, продаваемый на китайском рынке. И такой выбор имеет логичное обоснование – данная модель, в отличие от европейского Kia Rio, имеет точно такую же структуру кузова, что и у Hyundai Solaris, который собирается на заводе в Санкт-Петербурге, и это облегчило организацию производства новинки на том же предприятии. Стоит отметить, что на самом деле он не «создан специально для России», но перед приездом в нашу страну автомобиль был серьезно адаптирован. В частности уже с завода автомобиль оснащается 4-литровым бачком омывающей жидкости, передними и задними брызговиками, трехструйными форсунками стеклоомывателя, аккумулятором возросшей ёмкости (48Ач), пластиковой защитой картера и лампами передних фар с увеличенным ресурсом работы. Кузов и днище имеют антикоррозионную обработку.

Дизайнеры корейского автопроизводителя во главе с Петером Шрайером наделили Rio самобытным экстерьером в фамильном стиле: ярким, но при этом взрослым. Каких-либо откровений во внешности седана нет, но ряд хороших деталей присутствует, а сконцентрированы они в основном в передней части – миниатюрные противотуманные фары, стильная раскосость головной оптики прожекторного типа, фирменная радиаторная решетка и указатели поворота по бокам, заключенные в хромированную окантовку. Прерогатива дорогих версий – светодиодные полосы ходовых огней, базирующиеся над секциями противотуманок.

А как посмотришь на боковины и заднюю часть, то облик «Рио» начинает восприниматься более будничным. Автомобиль обладает спокойным и гармонично скроенным профилем, подчеркнутым «блестящими» акцентами в обрамлении бокового остекления и поворотников. Корма трехобъемника увенчана фонарями «по мотивам Cerato» со светодиодными источниками света, которые графически замаскированы под обычные лампочки. Что по-настоящему притягивает взгляд – так это модные колесные диски диаметром 15 или 16 дюймов с оригинальным дизайном, которые наделяют модель характером (правда, это в дорогих версиях, те, что подешевле, оснащаются штампованными колесами с колпаками).

Внешние размеры у Kia Rio в кузове седан следующие: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база у машины насчитывает 2570 мм, а под днищем у неё виднеется 160-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном состоянии модель весит от 1115 до 1151 кг, а зависит этот показатель от модификации.

Видимые новшества в салоне Киа Рио 2015-2016 модельного года – иная компоновка рулевого колеса и переосмысленный дизайн магнитолы и «климата». Внутри «Rio» третьего поколения выглядит просто и лаконично, все здесь воспринимается хладнокровно и функционально. За пухлым рулем (в дорогих комплектациях он мультифункциональный), знакомым по «старшей» модели cee’d, базируются «три глубоких колодца» приборной панели, которые могут быть как стандартного типа, так и Supervision с четкой графикой. Но в любом случае информативность и читаемость находятся на достойном уровне.

Центральная консоль удобна и симпатична, размещены на ней только необходимые органы управления. В базовой версии – это заглушки на месте аудиосистемы и пара «крутилок» настройки кондиционера, а в более дорогих – достаточно качественная «музыка» и климат-контроль. Вот вроде и все – функционально и просто. В салоне Kia Rio точно не возникнет ощущения сильной экономии. Пластик везде использован жесткий, однако гулкость – это не про него. Панели ровно подогнаны друг к другу, а ручки и кнопки на торпедо работают с выверенными усилиями и не люфтят.

Этот седан вполне дружелюбен для седоков. Передние сиденья предоставляют удобное расположение, правда, боковой поддержки явно не хватает. Зато диапазоны продольных регулировок велики – 240 мм. Места достаточно во всех направлениях, да и удобства вроде подлокотника и подстаканников имеются.

Задний диван без проблем примет троих взрослых человек, и каждому из них будет достаточно пространства в ногах и над головой и впритык по ширине. Трансмиссионный тоннель минимальной высоты не доставит дискомфорта ногам среднего пассажира, а воздуховоды поспособствуют поддержанию комфортного климата.

Объем багажного отделения составляет 500 литров, под полом расположена полноразмерная запаска, сбоку имеется удобная ниша, которая подойдет, например, для емкости с «незамерзайкой», а спинка заднего сиденья складывается. Погрузочная высота багажника насчитывает 721 мм, а габариты отсека таковы – 447 на 958 мм. Форму удобной не назовешь, да и колесные арки съедают «добрую» часть объема. При сложенной спинке заднего сиденья образуется проем для перевозки длинномеров, однако его ширина не впечатляет.

Технические характеристики. «Третий Рио» доступен на российском рынке с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и четырьмя типами коробок передач.

  • Роль базового отведена 1.4-литровому двигателю, выдающему 107 «лошадей» мощности и 135 Нм пиковой тяги при 5000 об/мин. Этому агрегату полагаются 5-скоростная ручная трансмиссия или «автомат» на четыре передачи. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч требует 11.5 секунды, а максимально возможная скорость равна 190 км/ч, во втором эти показатели соответственно составляют 13.5 секунды и 175 км/ч. Через каждые 100 км пробега топливный бак опустошается на 5.9-6.4 литра бензина в зависимости от модификации.
  • Флагманом считается 1.6-литровый мотор мощностью 123 лошадиные силы, пиковая отдача которого установлена на отметке 155 Нм при 4200 об/мин. В тандеме с ним работают «механика» и «автомат», в обоих случаях с шестью ступенями. Первую сотню седан с МКП покоряет за 10.3 секунды, с АКП – на 0.9 секунды медленнее, а предельно он способен ускорится до 190 и 185 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива, то у мощного мотора в этом аспекте полный паритет с менее сильной версией.

Седан Rio построен на платформе, которая служит также основой Hyundai Solaris и i20. Передняя независимая подвеска со стойками McPherson монтирована на подрамнике в виде буквы «H», сзади же применена полунезависимая схема со скручивающейся балкой. Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, а дисковые тормоза, установленные по кругу, обеспечивают эффективное замедление.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Kia Rio 2015-2016 модельного года в базовой комплектации Comfort доступен по цене 539 900 рублей.

  • «Базовый» автомобиль оснащается 107-сильным двигателем и «механикой» на пять передач, а его список опций сформирован за счет ABS, пары фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъемников, усилителя руля, обогреваемых внешних зеркал с электроприводом, а также складывающегося заднего сиденья.
  • Комплектация седана Rio Comfort AC предлагается по цене 579 900 рублей, ее прерогатива – наличие кондиционера.
  • А «трехобъемник Рио» с 4-диапазонным «автоматом» можно купить начиная с комплектации Comfort RS по цене 619 900 рублей.
  • Исполнение Luxe, оснащенное штатной «музыкой», многофункциональным рулевым колесом с обогревом, четырьмя электростеклоподъёмниками и подогревом передних кресел, предлагается по цене от 639 900 рублей.
  • За версию Prestige просят от 709 900 рублей, а включает она в себя помимо всего прочего регулируемый по вылету руль, климат-контроль, линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла.
  • «Топовый» седан Киа Рио «Premium» можно купить по цене от 809 900 рублей, за которые получаешь все оборудование более доступных комплектаций, а также технологию стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, задний парктроник и легкосплавные диски на 16 дюймов.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новые Киа Рио, хэтчбек

Давайте рассмотрим основные отличия и общие недостатки новых автомобилей КИА РИО. Автомобилей, которые стали лидерами продаж ушедшего года. Хэтчбек нового РИО появился гораздо позже седана, но так же удачно ли он продается?

Новые Киа Рио хэтчбек или седан, неважно, они абсолютно одинаковые. Разница только во внешнем виде кузова. А так, даже комплектации автомобилей абсолютно идентичны. Соответственно все достоинства и недостатки новый КИА РИО хэтчбек наследует от своего старшего брата — седана.

Отзывы о хэтчбеке КИА РИО не столь положительные и однозначные как о седане. Многие жалуются на то, что покупали хэтч для удобства перевозок и вместительности, а получилось все совсем наоборот, багажник маленький, положить ничего нельзя. Да и внешний вид хетчбека оставляет желать лучшего. Нет, он красивый, но явно проигрывает седану. С подобными отзывами вы можете ознакомиться в статье КИА Рио 2012 хэтчбек отзывы владельцев.

Откровенно говоря, на дорогах так же практически не видно KIA RIO Hatchback, неужели компания КИА просчиталась с этой моделью, неужели все так плохо? Возможно и да, так как по опросу проводившемуся нашим сайтом, людей проголосовавших за хэтч настолько мало, что можно сделать вывод  — «это голоса тех, кто уже купил его». Так как в одном очень известном автомобильном журнале, так же писали про то, что этот авто не найдет популярности на российском рынке, и похоже этот правда.

Для того чтобы наглядно сравнить оба автомобиля, лучше всего в салоне посмотреть на них когда они стоят рядом друг с другом. Скорее всего, для Вас все станет очевидным, если только Вы не яростный поклонник хетчбеков.

На самом деле, внешний вид любого автомобиля может нравиться одним и не нравиться другим, это дело личных предпочтений. А вот то, что новый РИО это надежный, красивый и сравнительно недорогой автомобиль, наверное никто не будет отрицать. Приобретая данный автомобиль, Вы можете очень экономить в дальнейшем за счет обслуживания и экономии на топливе. Многие устанавливают на автомобили газовое оборудование, очень хотелось бы услышать отзывы этих людей.

  1. KIA RIO 2012 годаKIA RIO 2012 года  несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь...
  2. Купить КИА Рио с пробегом или покупать отечественный автомобиль?Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только...
  3. КИА РИО видео обзор, обновленный !Представляем Вам видео обзор КИА РИО,  лидирующего автомобиля в сегменте бюджетных автомобилей. Видео обзор расскажет нам о всех интересных особенностях автомобиля, о всех его достоинствах...

about-kia.ru

Киа Рио хэтчбек

Уже более десяти лет прошло с первого серьёзного рестайлинга Киа Рио – машины, которая постоянно совершенствуется и уже стала по-настоящему популярной в России. Например, Киа Рио хэтчбек белый, пользуется постоянно растущим спросом среди такси, торговых представителей различных организаций.

В преддверии выхода в 2017 году очередной, четвертой, рестайлинговой серии можно рассмотреть, как менялся хетчбек в процессе усовершенствований. В 2005 году корейцы выпустили совершенно новый автомобиль по сравнению с предыдущей серией. Был полностью изменен кузов, увеличены межколесные расстояния. Машина стала выглядеть более по-европейски, габаритами приблизившись к классу С.

В 2011 году на Питерском заводе Хенде начал выпускаться новый седан Рио, специально приспособленный для российских условий. Затем, в 2012 году, запустилось производство обновленного Kia Rio этой модели. Обновления коснулись топливной системы, стало возможным заливать 92-ой бензин, инжекторная система стала с распределенным впрыском, и запуск возможен при температуре до -35 градусов.

В 2015 году у Киа Рио провели рестайлинг внешности и интерьера. Передние фары обзавелись линзованной оптикой, хромированным ободом, диодными ходовыми огнями. Задние фонари изменили форму и стали светодиодными. Спереди еще поменялись бампер, противотуманки, решетка радиатора. Экстерьер машины выглядит более агрессивным и спортивным, будь то Киа Рио хэтчбек черного, белого цвета или оттенка «мокрый асфальт».

В интерьере добавился многофункциональный руль с регулировкой вылета, схожий с устанавливаемым на See’d, новая консоль с мультимедийным устройством и измененным управлением кондиционером. Обновилась обивка дверей и кресел. Добавился подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Технические изменения

У Киа Рио хэтчбек технические характеристики также претерпевали небольшие изменения. Наглядней это описание будет выглядеть в таблице.

Модель Kia Rio хэтчбек 5d
Год рестайлинга        2005 2011 2015
Объем «движка», см³ 1339 1399 1396
Мощность, л. с. 97 95 107
Мах. крутящий момент, Нм 128 125 135
Габариты и размеры, мм
Длина 4240 4025 4120
Ширина 1695 1695 1700
Клиренс 155 155 160
Эксплуатационные параметры
Объем багажника, л 270 270 389
Масса снаряженная, кг 1154 1080 1145
Скорость максимальная, км/ч 168 168 168
Расход топлива на сотню км
Городской режим 9.9 9.9 8.5
Трасса 5.6 5.6 5.2
Режим смешанный 7.2 7.2 6.4
Применяемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
КПП Автомат
Шины 175/70 R14 175/70 R14 185/65 R15
Страна производства Корея Корея Россия
Передние подушки безопасности нет есть есть
Включение аварийки в случае резкого торможения нет нет есть
ABS нет нет есть
Электропривод передних стекол нет есть есть
Электропривод зеркал нет есть есть

Как видно, габариты и размеры Киа Рио по кузову особых изменений не претерпевали. Менялась длина кузова, и при том, что у машины 2015 года рестайлинга среднее значение, у неё можно заметить самый большой объем багажника – 389 литров против 270 литров у предыдущих версий.

Что касается эксплуатационных характеристик Киа Рио хэтчбек, заметно, что в 2015 году мощность двигателя увеличилась, а расход топлива снизился, и стало возможным заправлять бензин АИ-92. Этим самым конструкторы концерна сделали хороший подарок поклонникам данной марки.

Рестайлинг 2017 года

Хоть обновленный Киа Рио уже и должен быть представлен в этом ноябре на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) и на Парижском Motor Show, информация о четвертом поколении весьма скудна. В интернете можно найти Кия Рио хэтчбека фото шпионски. На них закамуфлированное авто с испытаний и обкатки в Норвегии. Фотография дает представление только о размерах кузова, пластиковая обвеска (штампованные накладки, бамперы, капот) держится под строжайшим секретом.

Сравнивая найденные Киа Рио хэтчбека фото (новой модели 2017 года), можно обнаружить, что машина увеличилась в размерах, стала солидней, изменились наружные зеркала и боковые окна, и увеличились задние двери. Эксперты, анализировавшие снимки, сделали вывод, что платформа версии new останется той же самой, что и у предыдущей. У неё удлинился капот, решетка радиатора сузилась, а воздухозаборник перекочевал на бампер.

Новое поколение машины, возможно, будет оснащено движком однолитровым, трехцилиндровым мощностью 100 или 120 л. с. – на выбор. Пока это всё, что известно о характеристиках хэтчбека Киа Рио.

По полученной информации из неофициальных источников, интерьер машины станет более эргономичен. Консоль и панель будут повернуты к водителю для удобства управления различными функциями. Панель приборов стала более современной, она теперь напоминает изделия немецкого автопрома.

Итог

Можно заключить, что Kia Rio Hatchback так и будет оставаться на одной из лидирующих позиций на Российском автомобильном рынке, тем более что ценник на четвертое поколение должен задержаться на прежнем уровне. Ну и ждем официального о четвертом поколении Киа Рио хэтчбек обзора с подробной технической информацией и тест-драйвом.

kiario.pro

Качественный бюджетный автомобиль — новый Kia Rio

Новый Киа Рио 3-ого поколения представляет корейского авто производителя компанию Kia в бюджетном сегменте европейского класса B. Мировая премьера модели состоялась в марте 2011 года на подиуме Женевского автосалона. В России продажи Kia Rio седан с четырехдверным кузовом стартовали 1 октября 2011 года с настоящего ажиотажного спроса, только за первый месяц предварительных продаж Киа Рио официальные дилеры собрали более 11000 заказов на новинку. С 1 марта 2012 года в российских автосалонах покупатели смогли заказывать Kia Rio хэтчбек с пятидверным кузовом. Сборка седана и хэтчбека Рио осуществляется параллельно с соплатформенной моделью Хендай Солярис на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге. В рамках обзора подробно рассмотрим дизайн автомобиля, выясним габаритные размеры, подберем цвета эмали и шины с дисками, оценим пассажирскую и грузовую вместимость салона, эргономику водительского места, качество материалов и сборки салона, уровень комплектаций и их наполнение. Разберемся с техническими характеристиками Киа Рио 2012-2013 года выпуска, устроим тест-драйв и конечно озвучим цены для российских покупателей Kia Rio 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, а также информация, почерпнутая из отзывов владельцев и комментариев автожурналистов.

Бюджетный Рио выглядит солидно и презентабельно. Дизайн экстерьера компактного автомобиля решен в фирменном ключе корейского производителя, созданного шеф-дизайнером компании Kia — Петером Шрайером. На передней части Киа Рио — аккуратная решетка радиатора, крупные фары головного света, оригинальный передний бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, яркая аэродинамическая юбка и стильные бумеранги противотуманок. Плоскость капота украшена двумя харизматичными ребрами, прописывающими боковые части поверхности и вливающимися в передние стойки крыши. Обзор автомобиля сбоку позволяет в полной мере насладиться гармоничными линиями, выштамповками и впадинами боковин кузова, тонко и аккуратно увеличенными колесными арками и правильными пропорциями.

На наш взгляд седан смотрится дороже и благороднее, чем хэтчбек благодаря монументальной задней части. Хэтчбек Кио Рио с компактной кормой выглядит спортивно и темпераментно.

Не зависимо от типа кузова задняя часть автомобиля украшена большими и красивыми «люстрами» габаритной светотехники и серьезного размера бампером.

  • Позитивному восприятию внешности Киа Рио помогают яркие цвета эмали предлагаемые для окраски кузова: кристально-белый, серебряный глянец, серый карбон, бежевый камень, голубой, синий сапфир, изумрудно-зеленый, красный гранат и черный призрак.
  • Компактный корейский автомобиль оснащается: шины 185/ 65 R15 и 195/ 55 R16, стальные или легкосплавные 15 дюймовые и легкосплавные 16 дюймовые диски.
  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio седан (Kia Rio хэтчбек) составляют: 4370 мм (4120 мм) в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 160 мм клиренс.

Для России корейский автомобиль в качестве дополнительного оснащения получил пластиковую защиту картера двигателя, более мощный аккумулятор, 4-ех литровый бачок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку днища, передние и задние брызговики. Сам же кузов производится из прочной и высокопрочной стали (59,5 %).

Бюджетник Рио третьего поколения предлагается автолюбителям в четырех комплектациях, начиная от базовой версии Comfort (для авто с 1,4-литровым мотором), Luxe, Prestige и заканчивая максимальной Premium. Сразу хочется сказать, что материалы отделки, разумеется, недорогие, в основном жесткий пластик и ткань. В дорогих комплектациях — отделка козырька приборной панели искусственной кожей, обода рулевого колеса и ручки коробки передач натуральной кожей. Несмотря на бюджетность материалов, салон Киа Рио собран очень аккуратно, зазоры между элементами интерьера минимальные, в движении отделка не издает скрипов. Присядем на водительское место, оценим удобство расположения и эргономику. Кресло в меру удобное и комфортное с большим диапазоном продольной регулировки (240 мм) и микролифтом, но боковая поддержка не достаточная и при длительном пребывании за рулем спина устает — не хватает поясничного подпора. Хваткий руль регулируется только по высоте, в качестве бонуса приливы в месте правильного хвата. Приборы в трех глубоких колодцах (в дорогих версиях приборная панель Supervision), в центральном экран бортового компьютера — строго, красиво, читабельно и информативно. Передняя панель массивной формы с оригинальными прямоугольниками воздуховодов. Центральная консоль классически размещает на своей поверхности аудиосистему (Radio, CD с MP3, AUX и USB ), но увы только начиная с комплектации Luxe, но кондиционер будет уже и в начальной версии Comfort. Для комплектаций Prestige и Premium предусмотрен климат-контроль. Кнопки, переключатели, верньеры работают с выверенным усилием. Не обходится на рабочем месте водителя и без неудобств: не достает регулировки рулевой колонки по глубине, неудобный подлокотник, подсветка только у одной кнопки водительского стеклоподъемника, ручка управления коробкой передач расположена не правильно (ее бы сдвинуть ближе к консоли), ну и конечно недостаток места по ширине салона. Давайте посмотрим, что там на задних сиденьях.

Задний ряд способен принять троих, но лучше расположиться вдвоем. Подушка отформована под два посадочных места, да и по ширине в задней части салона особо не разгуляешься. Сидящие сзади не упираются коленями в спинки передних кресел, ступни ног комфортно располагаются под креслами, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют воздуховоды. В целом очень комфортно и уютно на задних сиденьях компактного Киа Рио. Объем багажника седана Рио в походном состоянии 500 литров, сложив спинку задних сидений можно объем грузового отсека значительно увеличить.

Багажник хэтчбека Rio с пассажирами на задних местах несколько скромнее — 389 литров, но опустив раздельную спинку заднего ряда получаем грузовую площадку с полезным объемом 1045 литров. Крышка багажника седана и пятая дверь хэтчбека с дополнительной звуко- и шумоизоляцией, закрывать багажник удобно, с внутренней стороны предусмотрена ручка. Базовая комплектация Киа Рио Comfort оснащается очень скромно: кондиционер, аудио подготовка, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электропривод зеркал с подогревом, пара фронтальных подушек безопасности, ABS, центральный замок. С ростом уровня оснащения появится подогрев передних кресел и зоны покоя дворников, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода, боковые шторки и подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ Smart Key, климат-контроль, магнитола (достаточно продвинутая музыка), задний парктроник и прочие мелочи.

Технические характеристики Киа Рио 2012-2013 года: машина построена на переднеприводной платформе служащей базой не только для Hyundai Solaris, но и для популярного в Европе Hyundai i20. Передняя подвеска не зависимая на стойках МакФерсона смонтированных на H-образном подрамнике, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Сразу стоит отметить, что задние амортизаторы устанавливаются правильно жесткие, не позволяющие корме «гулять» на высокой скорости (первые Солярисы страдали таким недостатком). Двигателей предусмотрено два бензиновых:

  • 1,4-литровый (107 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 4 АКПП) неспешно разгоняет автомобиль массой 1115кг (1140 кг) до первой сотни за 11,5 (13,5) секунд и позволяет набрать 190 (175) кмч.

Средний паспортный расход топлива Киа Рио с 1,4 составляет 5,9 (6,4) литра на сотню. По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном режиме составляет 7-8 литров. При движении по трассе с постоянно скоростью 90-110 кмч удается добиться минимального расхода бензина в 5-5,5 литров.

  • 1,6 -литровый (123 лс) в паре с 5 МКПП (4 АКПП) лучше подходит автомобилю. Динамика до 100 кмч за 10,3 (11,2) секунд, максималка — 190 (180) кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6 (6,5) литров, в реальных условиях составляет 9-10 литров. Двигатель с отдачей в 123 силы позволяет в буквальном смысле «зажигать» на бюджетном автомобиле, вызывая эмоции у владельцев более дорогих машин.

Тест-драйв Киа Рио: автомобиль радует четкостью включений механической коробки передач, адекватной работой автомата, информативными тормозами и комфортной подвеской, способной переваривать все нюансы российских дорог. К этому прибавьте мощные и при этом экономичные двигатели, качественный интерьер, презентабельный внешний вид, пожалуй лучшую шумо- и звукоизоляцию салона в классе (Volkswagen Polo седан не в счет). Несколько портит общее приятное впечатление от корейского автомобиля рулевое управление с гидроусилителем (лишено остроты и высокой информативности), но для среднестатистического владельца пересевшего за руль нового Киа Рио с видавших виды Жигулей или 15-20 летней иномарки автомобиль будет просто правильным и логичным выбором, а нюансы управляемости... это ведь не спорткар. Как говорится: Хорошая машина это новая машина.

Сколько стоит: продажа нового Kia Rio 2013 года в России в салонах официальных дилеров стартует с цены в 489900 рублей за седан 1,4 Comfort 5MT. Купить в автосалоне седан Киа Рио в комплектации 1,6 Premium 4AT можно за стоимость в 669900 рублей. Хэтчбек Киа Рио 2013 года не зависимо от версии оценивается на 10000 рублей дороже седана, от 499900 рублей до 679900 рублей. Если требуются запчасти и ремонт, тюнинг или просто аксессуары — всё это для Киа Рио купить не проблема, причем существенно сэкономить на цене (особенно на таких мелочах, как коврики, чехлы, магнитола) можно заказав необходимое в интернет-магазине. Традиционные рекомендации относительно техообслуживания — у официального дилера, в сертифицированном центре, что позволит сохранить гарантию. Однако автомобиль вполне качественно может обслуживаться и у хороших знакомых частников.

povozcar.ru

Тест-драйв видео Kia Rio Хэтчбек (Киа Рио)

Kia Rio Хэтчбек малолитражный и привлекательный автомобиль. Его чудесный дизайн способен оставить далеко позади большинство из своих соперников. Данная серия малолитражных автомобилей одна из лучших. У Рио эффективный и мощный двигатель. При этом у автомобиля имеются высококлассные новейшие функции. В других машинах данной серии подобные новшества не встречаются. Хэтчбек Рио имеет довольно просторную грузовую зону со складывающимися сидениями.

Вместительность багажного отделения машины составляет сорок два кубических сантиметра. В простейшей комплектации автомобиль снабдили следующими опциями: бортовой компьютер, подушки безопасности для водителя и пассажира, электростеклоподъёмники для передних стекол, аудиосистема. Для серии обычных малолитражных машин, данный пункт практически неслыханный.

Более дорогие комплектации автомобиля дополнительно оснащены такими опциями как: навигация, шикарные сидения из кожи и боковые складывающиеся зеркала, шестиканальная стереосистема. Также, у более дорогих моделей существует специальный люк. Центральная консоль Хэтчбека включает в себя опцию радио и панель приборов с регуляторами климатконтроля. Все модели автомобиля оснащены конструктивными подстаканниками и имеют центральные подлокотники. Так же Киа Рио Хэтчбек имеет довольно большой бардачок, который можно назвать «перчаточным». Передние сидения автомобиля покрыты кожей, либо специальной тканью Grippy, в зависимости от комлектации. Задние сиденья в новых моделях стали намного шире. За счет этого внутри салона теперь намного просторнее.

Автомобиль оснащен двойной фазой газораспределения и непрерывно контролируется бортовым компьютером. В Киа Рио Хэтчбек специально разработанная система впрыска бензина. 166 Hm. и 138 лошадиных сил крутящего момента, способен выдать двигатель при 4850 оборотах за одну минуту. На любую из моделей автомобиля предлагается 6-ступенчатая ручная и автоматическая кпп. У АКПП есть специальная возможность ручной смены режима. Автомобиль Киа Рио Хэтчбек едет довольно гладко и быстро. Однако, при этом, двигатель 1,6- литров становится немного грубоватым, выше двух с половиной тысяч оборотов за одну минуту. Рулевая колонка в машине имеет довольно неплохой электроусилитель. Однако у него присутствует желание время от времени вернуться в исходное положение. Для машины данного класса тормозная система просто на высоте. Максимальная скорость автомобиля может достигать ста восьмидесяти восьми километров в час.

Kia Rio Хэтчбек  технические характеристики

Модификация Год выпуска Л.С. КПП
1.4 c 2005 по 2007 97 л.с. 5МКПП
1.4 c 2005 по 2007 97 л.с. 4АКПП
1.6 CVVT c 2007 112 л.с. 5МКПП
1.6 CVVT c 2007 112 л.с. 4АКПП

Привод : передний приводКолесная база : 2570 ммДлина кузова : 4120 ммШирина кузова : 1700 ммВысота кузова : 1470 ммДорожный просвет : 160 ммОбъем топливного бака : 43 л.Коробка передач : МКППх5ст. или АКППх4ст в зависимости от модификацииДвигатель : инжекторныйВид топлива : бензинОбъем двигателя : 1.4(107 л. с. при 6300 об/мин) и 1.6 ()

Расход топлива : трасса 120-140 км/ч 4.9-5.2 л на 100 км. , смешанный режим 5.9- 6.5 л на 100 км. , в городском режиме 7.6-8.6 л на 100 км.

Базовый диапазон цен на Киа Рио Хэтчбек колеблется приблизительно от шестнадцати тысяч долларов до 23-24 тысяч долларов. В русских рублях предельная цена автомобиля, может достигать приблизительно восьмисот тысяч рублей.

Kia Rio Хэтчбек цена

----------------------------------------------------------------------------------------Год выпуска Пробег, т. км Состояние Средняя цена, т.р-----------------------------------------------------------------------------------------2002 150-300 Удовл. 170-1902004 150-300 Удовл. 190-2502006 до 200 Хор. 260-3102008 до 200 Отл. 290-3502010 до 150 Хор. 350--4002012 до 150 Отл. 400-4702013 до 100 Отл. 450-500

-----------------------------------------------------------------------------------

Kia Rio Хэтчбек тест-драйв

Kia Rio Хэтчбек отзывы

В сети можно найти очень много отзывов ( которые вы можете оставлять ниже в комментариях ) об автомобиле Киа Рио Хэтчбек. Если подводить итог, можно сделать вывод о том, что машина довольно надежная и способна отлично себя оправдывать в качестве семейного автомобиля. Автолюбителей устраивает цена на данную машину, ее компактность и достаточно недорогое обслуживание. Очень многим женщинам по нраву внешний вид машины, от чего они решают купить именно Kia Rio Хэтчбек. Исходя из отзывов владельцев, компактность машины делает салон очень удобным и уютным. За счет миниатюрных размеров автомобиля, все нужное будет «находиться под рукой». Из недостатков машины, автолюбители часто называют слабую шумоизоляцию, о которой говорилось выше. В целом, многим владельцам этого авто нравится использовать Хэтчбек в своей повседневной жизни.

Kia Rio Хэтчбек фото и тюнинг

flauto.ru

Kia Rio хэтчбек - описание, фото, характеристики

Седан | Хэтчбек

Яркая, как бразильский карнавал, стремительная, как волна, Kia Rio привлекает внимание своими неординарными формами и уникальным стилем. Этот автомобиль был создан для того, чтобы покорять городские просторы. Появившаяся сначала в кузове седан Kia Рио сразу привлекла к себе пристальное внимание. Это был необычайно стильный и элегантный автомобиль. Эти качества достались хэтчбеку, ну разве что за исключением изменений задней части кузова. Хотя внешне они похожи, ведь они ближайшие родственники. На российском рынке Киа Рио с типом кузова хэтчбек появилась относительно недавно, но уже успела дать фору многим собратьям по классу. 

По своим габаритам хэтчбек Рио несколько меньше седана, что делает ее более маневренной на дорогах и облегчает парковку. Ее длина составляет 4120 мм, ширина — 1700мм, а высота — 1470мм. Колесная база осталась 2570мм. Однако салон Киа Рио хэтчбек удивительно просторный и функциональный. Приятно удивляет интерьер новой Рио. С одной стороны все сделано очень просто, с расчетом на функциональность, но в каждой детали прослеживается тонкий стиль.

 Хетчбэк Рио — это автомобиль для активных молодых людей, которые предпочитают яркие эмоции и способны наслаждаться каждым днем. Даже палитра цветов кузова подчеркивает индивидуальность и неординарность владельца этого автомобиля. Конечно, он идеально подойдет и для прекрасной половины человечества, но не стоит Kia Rio относить к категории женских автомобилей.

Kia Rio - технические характеристики и комфорт

Помимо яркой внешности разработчики позаботились и о том, чтоб автомобиль был максимально безопасным и комфортным. Поэтому они постарались внедрить самые передовые технологии для того, чтобы водители и пассажиры получали удовольствие от поездки на Киа Рио даже на длительные расстояния. В качестве силовой базы были использованы два варианта бензиновых двигателей. Первый объемом  1,4 литра достигает мощности 107 л.с.,  при максимальном крутящем моменте 135 Н•м. И второй, более мощный мотор на 1,6 литров, который обладает мощностью 123 л.с. при максимальном крутящем моменте 155 Н•м.

Комплектуются предлагаемые двигатели Kia 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Каждая коробка передач обладает своим набором преимуществ, поэтому вы можете выбрать ту, которая вам будет более удобной. Максимальная скорость, на которую способна Kia Rio хэтчбек составляет 190 км/ч. Расход топлива будет зависеть от выбранного типа двигателя и трансмиссии. В среднем Рио хэтчбек при поездке по городу на 100 км тратит 7,9 литров бензина. В смешанном цикле этот показатель достигает 6 литров, а расход топлива на трассе и вовсе будет 4,9 литров на 100 км. Kia Рио действительно является экономичным автомобилем, даже в своем классе, она показывает отличные результаты. 

Продвинутые технологии позволяют вам чувствовать себя в полной безопасности, находясь за рулем этого автомобиля. Рио, как и другие автомобили южнокорейского концерна, оснащена самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности. В качестве пассивной защиты разработчики укрепили корпус автомобиля Kia Rio, внедрив суперпрочные металлические балки, которые защитят пассажиров при столкновении. Кроме того автомобиль оснащается подушками безопасности и шторками безопасности на боковые окна. Устойчивое управление автомобилем достигается за счет улучшенной передней подвеске Макферсон и задней торсионной балке. Интеллектуальные системы, которыми можно оснастить свой автомобиль, также способствуют уверенному и безопасному вождению.

kia.autokey.ru


Смотрите также