Hyundai elantra или kia cerato что лучше


Что выбрать: Хендай Элантра или Киа Церато?

 

Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати |

Venera-ds

Дата 12.02.2009 - 03:03

В желтых штанах

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 142 Пользователь №: 35992 Регистрация: 12.02.2009 - 02:44

помогите пожалуйста определиться с выбором - Хендай Элантра или Киа Церато?

TQxa

Дата 12.02.2009 - 06:55

Эцилопп

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 831 Пользователь №: 5324 Регистрация: 15.11.2005 - 13:14

Venera-ds новые выбираешь или подержанные.

--------------------

Не ищи чудо, будь чудом!

skakurin

Дата 12.02.2009 - 10:21

добрый старец

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 1767 Пользователь №: 17557 Регистрация: 23.04.2007 - 11:09
Venera-ds конешна Элантра.вон как раз Димона продает, машщинка отличная, видел, едлил.

http://yarportal.ru/topic60035.html

--------------------Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. -

в продаже
Gurych

Дата 12.02.2009 - 10:28

В желтых штанах

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Пользователь №: 17101 Регистрация: 10.04.2007 - 12:50
Venera, я значится, осенью 2008 г. стоял перед выбором или Hyundai Elantra New или Kia Ceed Sport Wagon (Универсал).Кстати здесь на форуме ради совета тоже людей спрашивал. В итоге приобрел в октябре 2008 года новую Хендай Елантра.Машиной доволен, 5000 км наездил, полет нормальный. Так что мой выбор Hyundai Elantra New!!!!!!!!

Она стоит своих денег!!!!!!

Venera-ds

Дата 12.02.2009 - 12:57

В желтых штанах

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 142 Пользователь №: 35992 Регистрация: 12.02.2009 - 02:44

новую хочу. но поденьгам получается что киа вся укомплектованна (в смысле климат контроль и т.п.), а хендай стандартная. вот и не знаю((

JB

Дата 12.02.2009 - 15:24

Модератор

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 17240 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24

а посомтри в чем отличие топовой киа от стандартной элантры, может ничего существенного......

--------------------

Антон!

Дата 16.02.2009 - 19:17

В желтых штанах

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 211 Пользователь №: 35722 Регистрация: 1.02.2009 - 19:41

церато морально устаревшая уже... если Киа то Сид!

--------------------ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИМикроавтобус на 8 посадочных мест VW T5 2007 г.в. кондиционер!Аэропорты, межгород, свадьбы, концерты, деловые поездки, корпоративы...

т. 89108155055

outsayder

Дата 27.02.2009 - 12:37

The IT Crowd

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 13653 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26

skakurin

я тож об этом думал, но пробег почти 59 и сразу попадаешь на ТО в 60 тыс, нехилое обслуживание я скажу...... но ещё думаю над предложением, т.к. активно подбираю......

вот что взять, 10 летнюю хонду паркетник, или 3 летнюю элантру, а может 2 летнюю алмеру класик........ пошол форумы изучать....

-------------------- Человек сам кузнец своего счастья! Хочешь счастья? Иди накуй!

Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых

Дмитрий1982

Дата 27.02.2009 - 12:49

В малиновых штанах

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 2256 Пользователь №: 28841 Регистрация: 7.02.2008 - 16:35

outsayder,Гарантия заканчивается,можно смело покупать расходники в автосоюзе и на Малую Пролетарскую,делать ТО или в другой сервис если самому лень!Получаеться очень даже ничего по деньгам! Я так делал когда была хендай акцент!

Дмитрий1982

Дата 27.02.2009 - 12:51

В малиновых штанах

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 2256 Пользователь №: 28841 Регистрация: 7.02.2008 - 16:35

Venera-ds Бери Элантру! Проверено нареканий нет! Хотя корея корея почти аналогичные авто.Тока Элантра побольше! Цена и качество самое то!

micromir

Дата 27.02.2009 - 13:00

мастер цак-тюнинга

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 13616 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03
В 2004 году тоже выбирал между новой Элантрой и новым Серато. Тогда получалось наоборот - то есть по цене стандартный Серато был даже чуть дороже чем хорошо укомплектванная Элантра. Только Элентра была самое близкое у официального дилера в Вологде. Но я все равно ее взял. И даже на первые ТО в Вологду мотался.Теперь Оф дилер есть уже в Ярике. Элантра в новом кузове смотрится очень современно (почти Тойота Королла ) Да и в старом кузове тоже неплоха. При этом хоть база у Серато и Элантры одинаковая, но объем Элантры получился больше, она просторнее. Бери Элантру смело!

Это сообщение отредактировал micromir - 27.02.2009 - 13:40

--------------------
Sedoy

Дата 28.02.2009 - 15:00

Да еб@сь оно все...!!

Профиль

Группа: Пользователи Сообщений: 985 Пользователь №: 34946 Регистрация: 26.12.2008 - 19:37

Cerato в топку, бери элантра или сиид!!!

--------------------

« | Автовыбор | »

[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]

Правила Ярпортала

Все вопросы: [email protected]

yarportal.ru

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Седаны С-класса в России — фактически исчезающий вид. Постоянный рост цен вынуждает многих потенциальных клиентов выбирать модель классом ниже. К тому же современные седаны B-класса действительно хороши и готовы предоставить приемлемый уровень вместимости и комфорта. Solaris, Rio, Vesta или Polo-седан — я вполне понимаю людей, нуждам которых полностью удовлетворяют эти автомобили. И все же, если вы горите желанием приобрести машину солиднее и просторнее, если готовы выложить за нее больше миллиона рублей, на рынке седанов С-класса есть интересные предложения. Сегодня мы проводим мини-сражение двух свежих «корейцев» — Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Hyundai Elantra

Новая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.

Новая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.

Kia Cerato

Рестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.

Рестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.

Нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету. Мировая премьера состоялась осенью 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России стартовали прошлым летом. Автомобили собирают на калининградском предприятии «Автотор» из поставляемых из Южной Кореи машинокомплектов.

Hyundai Elantra

Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.

Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.

Hyundai Elantra

Недалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.

Недалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.

Kia Cerato

На тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.

На тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.

Kia Cerato

Монохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.

Монохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.

Несмотря на совершенно непохожую архитектуру панели, по эргономике «корейцы» очень близки. Качеством материалов Kia превосходит Hyundai, но в мелочах все не так однозначно. Так что выделить фаворита я не берусь.

Hyundai Elantra

Рули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.

Рули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.

Kia Cerato

Черный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.

Черный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.

Hyundai Elantra

Шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.

Шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.

Kia Cerato за свою жизнь сменила лишь три поколения, последнее из которых презентовали четыре с половиной года назад. Но в конце 2015-го седан серьезно модернизировали на исторической родине. А в прошлом году обновленные Cerato доехали и до нас с вами. Эти машины также собирают на «Автоторе». Причем — в отличие от Hyundai Elantra — по полному циклу: со сваркой и окраской. Так что при прочих равных Cerato немного дешевле Элантры.

Hyundai Elantra

Перчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.

Перчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.

Kia Cerato

Бардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.

Бардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.

Материалы по теме

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Долго рассуждать о внешнем виде двух седанов считаю занятием бессмысленным. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Правда лишь в том, что Cerato и Elantra выглядят абсолютно по-европейски, без ярко выраженного налета азиатчины. Разница в геометрических размерах двух седанов — считаные миллиметры. А колесная база и вовсе одинаковая — 2700 мм. Надо сказать, это стандартный показатель для большинства представителей С-класса.

Внутри нюансов больше. В Kia и Hyundai явно так и не договорились между собой, какому из седанов предстоит играть роль «бедного родственника», а какому — носить ярлык более статусного автомобиля. Получился весьма любопытный винегрет. Например, Элантре доступна кожаная обивка салона и электропривод водительского кресла. У нее, как у большинства современных автомобилей, два USB-слота в передней части салона. Но при этом в Hyundai нет ни грамма мягкой пластмассы, автоматический доводчик только у водительского стекла, а бардачок наипростейший — без подсветки и охлаждения.

Hyundai Elantra

Elantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.

Elantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.

Kia Cerato

Cerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.

Cerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.

Материалы по теме

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

В Cerato — все наоборот. Сиденья могут быть обиты исключительно «тряпкой» и регулируются только вручную, USB-порт — один-единственный, что для автомобиля, который обновился совсем недавно, удивительно само по себе. При этом в салоне Kia немало мягкой пластмассы, доводчики стеклоподъемников — на обеих передних дверях, а бардачок подсвечивается и охлаждается. Причем не только в самом дорогом исполнении Premium, но и в более доступных Luxe и Prestige.

Эргономика двух седанов, несмотря на абсолютно разную архитектуру передней панели, очень похожа. Все кнопки и клавиши на своих местах, так что привыкать к чему-либо ни там, ни тут не придется. Разве что клавиша, активирующая подогрев руля, в Hyundai расположена немного удобнее — на центральной консоли (в Kia — в районе левого колена водителя). Кстати, рули обеих машин греются по всей окружности, а не только в местах хвата. И наличие этой опции само по себе выгодно отличает «корейцев» от большинства конкурентов по сегменту.

Кресла абсолютно ненавязчивые, но тело удерживают неплохо. Сервопривод водительского сиденья и кожаная обивка салона доступны только Элантре. Кстати, на богатых версиях дорестайлингового Cerato была электрорегулировка поясничного упора, но теперь ее упразднили. Экономия, все дела.
По части простора и удобств на заднем ряду — паритет: три подголовника, двухступенчатый подогрев сидений, отдельные дефлекторы воздуховода и возможность комфортного размещения двух взрослых людей ростом до 190 см. В принципе, даже втроем можно устроиться сносно.

Hyundai Elantra

Под клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.

Под клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.

Kia Cerato

У Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.

У Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.

Впрочем, если обогрев руля даже по меркам класса опция не уникальная, то обогреваемый задний ряд — очень весомый козырь Kia и Hyundai. Кстати, по части простора и комфорта сзади Cerato и Elantra предельно близки. Оба предлагают приблизительно одинаковый запас над головой и в коленях, двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Двигатели и коробки передач у двух «корейцев» общекорпоративные. На выбор предлагают 1,6-литровый атмосферник мощностью 130 л.с. (Cerato на две лошадиные силы слабее, но эта разница в заявленной мощности — не более чем внутренние бюрократические заморочки) либо 2,0-литровый 150-сильный двигатель (тоже атмосферный). Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Но если в случае с Hyundai Elantra комбинировать моторы и коробки можно как угодно, то купить двухлитровую Kia Cerato с механикой не получится. Только автомат. Кстати, именно двухлитровые машины с автоматом и участвовали в нашем сравнении.

Hyundai Elantra

Багажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.

Багажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.

Kia Cerato

Измеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!

Измеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!

Kia Cerato

Под полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.

Под полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.

С точки зрения водителя, для которого машина не просто бытовой прибор, но и источник радости, предпочтительнее Elantra. Ее подвески чуть жестче, чем у Cerato, руль с прекрасно откалиброванным «чувством нуля» чуть сильнее зажат, а обратной связи больше. Абсолютно европейское поведение! Kia также управляется абсолютно надежно, но лишена того огонька. Руль более пустой и легкий, подвески чуть мягче. Причем если мелкие неровности Kia нивелирует адекватнее Hyundai, то в крупных ямах ее подвески могут сработать до отбоя. А вот связки двухлитрового двигателя и автомата хватает всегда и везде. И хотя на долю машин с 1,6-литровым двигателем приходится основная часть российских продаж, я бы не стал экономить. Расход топлива 150-сильной машины с гидромеханикой даже в городском цикле будет в районе 10 л на 100 км пути — достойный показатель.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.

Hyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.

Kia Cerato

Kia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.

Kia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.

Подводя итог, для себя я определенно выбрал бы Hyundai. Но если вы подыскиваете машину в семью, лучше сходите на тест-драйв к дилерам обеих марок. Вполне возможно, что жена и дети предпочтут чуть более комфортную Kia. Кстати, если не крутить двигатель до отсечки, Cerato еще и тише Элантры: с изоляцией колесных арок у Hyundai — беда. И все же разница между этими автомобилями — в нюансах. Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

www.ucnews.ru

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Автор: Сочи Авто Ремонт

Рубрика: Советы автолюбителю

Седаны С-класса в России — фактически исчезающий вид. Постоянный рост цен вынуждает многих потенциальных клиентов выбирать модель классом ниже. К тому же современные седаны B-класса действительно хороши и готовы предоставить приемлемый уровень вместимости и комфорта. Solaris, Rio, Vesta или Polo-седан — я вполне понимаю людей, нуждам которых полностью удовлетворяют эти автомобили. И все же, если вы горите желанием приобрести машину солиднее и просторнее, если готовы выложить за нее больше миллиона рублей, на рынке седанов С-класса есть интересные предложения. Сегодня мы проводим мини-сражение двух свежих «корейцев» — Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Hyundai ElantraНовая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.Новая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты. Kia CeratoРестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.Рестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.

Нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету. Мировая премьера состоялась осенью 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России стартовали прошлым летом. Автомобили собирают на калининградском предприятии «Автотор» из поставляемых из Южной Кореи машинокомплектов.

Hyundai ElantraХорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato. Hyundai ElantraНедалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.Недалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей. Kia CeratoНа тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.На тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи. Kia CeratoМонохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.Монохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.

Несмотря на совершенно непохожую архитектуру панели, по эргономике «корейцы» очень близки. Качеством материалов Kia превосходит Hyundai, но в мелочах все не так однозначно. Так что выделить фаворита я не берусь. Hyundai ElantraРули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.Рули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.Kia CeratoЧерный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.Черный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.Hyundai ElantraШестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.Шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.

Kia Cerato за свою жизнь сменила лишь три поколения, последнее из которых презентовали четыре с половиной года назад. Но в конце 2015-го седан серьезно модернизировали на исторической родине. А в прошлом году обновленные Cerato доехали и до нас с вами. Эти машины также собирают на «Автоторе». Причем — в отличие от Hyundai Elantra — по полному циклу: со сваркой и окраской. Так что при прочих равных Cerato немного дешевле Элантры.

Hyundai ElantraПерчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.Перчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации. Kia CeratoБардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.Бардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.

Материалы по теме

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Долго рассуждать о внешнем виде двух седанов считаю занятием бессмысленным. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Правда лишь в том, что Cerato и Elantra выглядят абсолютно по-европейски, без ярко выраженного налета азиатчины. Разница в геометрических размерах двух седанов — считаные миллиметры. А колесная база и вовсе одинаковая — 2700 мм. Надо сказать, это стандартный показатель для большинства представителей С-класса.

Внутри нюансов больше. В Kia и Hyundai явно так и не договорились между собой, какому из седанов предстоит играть роль «бедного родственника», а какому — носить ярлык более статусного автомобиля. Получился весьма любопытный винегрет. Например, Элантре доступна кожаная обивка салона и электропривод водительского кресла. У нее, как у большинства современных автомобилей, два USB-слота в передней части салона. Но при этом в Hyundai нет ни грамма мягкой пластмассы, автоматический доводчик только у водительского стекла, а бардачок наипростейший — без подсветки и охлаждения.

Hyundai ElantraElantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.Elantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик. Kia CeratoCerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.Cerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.

Материалы по теме

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

В Cerato — все наоборот. Сиденья могут быть обиты исключительно «тряпкой» и регулируются только вручную, USB-порт — один-единственный, что для автомобиля, который обновился совсем недавно, удивительно само по себе. При этом в салоне Kia немало мягкой пластмассы, доводчики стеклоподъемников — на обеих передних дверях, а бардачок подсвечивается и охлаждается. Причем не только в самом дорогом исполнении Premium, но и в более доступных Luxe и Prestige.

Эргономика двух седанов, несмотря на абсолютно разную архитектуру передней панели, очень похожа. Все кнопки и клавиши на своих местах, так что привыкать к чему-либо ни там, ни тут не придется. Разве что клавиша, активирующая подогрев руля, в Hyundai расположена немного удобнее — на центральной консоли (в Kia — в районе левого колена водителя). Кстати, рули обеих машин греются по всей окружности, а не только в местах хвата. И наличие этой опции само по себе выгодно отличает «корейцев» от большинства конкурентов по сегменту.

Кресла абсолютно ненавязчивые, но тело удерживают неплохо. Сервопривод водительского сиденья и кожаная обивка салона доступны только Элантре. Кстати, на богатых версиях дорестайлингового Cerato была электрорегулировка поясничного упора, но теперь ее упразднили. Экономия, все дела.

По части простора и удобств на заднем ряду — паритет: три подголовника, двухступенчатый подогрев сидений, отдельные дефлекторы воздуховода и возможность комфортного размещения двух взрослых людей ростом до 190 см. В принципе, даже втроем можно устроиться сносно.

Hyundai ElantraПод клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.Под клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом. Kia CeratoУ Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.У Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.

Впрочем, если обогрев руля даже по меркам класса опция не уникальная, то обогреваемый задний ряд — очень весомый козырь Kia и Hyundai. Кстати, по части простора и комфорта сзади Cerato и Elantra предельно близки. Оба предлагают приблизительно одинаковый запас над головой и в коленях, двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Двигатели и коробки передач у двух «корейцев» общекорпоративные. На выбор предлагают 1,6-литровый атмосферник мощностью 130 л.с. (Cerato на две лошадиные силы слабее, но эта разница в заявленной мощности — не более чем внутренние бюрократические заморочки) либо 2,0-литровый 150-сильный двигатель (тоже атмосферный). Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Но если в случае с Hyundai Elantra комбинировать моторы и коробки можно как угодно, то купить двухлитровую Kia Cerato с механикой не получится. Только автомат. Кстати, именно двухлитровые машины с автоматом и участвовали в нашем сравнении.

Hyundai ElantraБагажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.Багажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм. Kia CeratoИзмеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!Измеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!

Kia CeratoПод полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.Под полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.

С точки зрения водителя, для которого машина не просто бытовой прибор, но и источник радости, предпочтительнее Elantra. Ее подвески чуть жестче, чем у Cerato, руль с прекрасно откалиброванным «чувством нуля» чуть сильнее зажат, а обратной связи больше. Абсолютно европейское поведение! Kia также управляется абсолютно надежно, но лишена того огонька. Руль более пустой и легкий, подвески чуть мягче. Причем если мелкие неровности Kia нивелирует адекватнее Hyundai, то в крупных ямах ее подвески могут сработать до отбоя. А вот связки двухлитрового двигателя и автомата хватает всегда и везде. И хотя на долю машин с 1,6-литровым двигателем приходится основная часть российских продаж, я бы не стал экономить. Расход топлива 150-сильной машины с гидромеханикой даже в городском цикле будет в районе 10 л на 100 км пути — достойный показатель.

Hyundai ElantraHyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.Hyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише. Kia CeratoKia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.Kia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.Подводя итог, для себя я определенно выбрал бы Hyundai. Но если вы подыскиваете машину в семью, лучше сходите на тест-драйв к дилерам обеих марок. Вполне возможно, что жена и дети предпочтут чуть более комфортную Kia. Кстати, если не крутить двигатель до отсечки, Cerato еще и тише Элантры: с изоляцией колесных арок у Hyundai — беда. И все же разница между этими автомобилями — в нюансах.

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
  • Все смотрели сериал «Тачку на прокачку». Помните, как чернокожий рэпер, бойко управляя процессом, превращал очередной американский автохлам в нарядную мечту подростка? Выделить ...
  • «Четверка» Ауди разменяла уже четвертое поколение. Кто-то возразит: а как же, мол, поколения с индексами B6 и B7? Но «семерка» лишь глубокий ресталийнг B6. ...
  • Автомобиль, что с комфортом привез меня к выставочному центру, сам искал дорогу, держался в своём ряду, тормозил с потоком, потреблял не больше 7 литров солярки — чего ...

© 2012-2017 Сочи Авто Ремонт

sochi-avto-remont.ru

Что лучше киа серато или хендай элантра 2016 | Клуб Kia Sportage

Kia Cerato vs hyundai Accent

Hyundai Elantra или Kia Cerato: находим лучшего

Что лучше:Элантра или Солярис? | Хендай Элантра | VK

Это тоже не мало важный аргумент, я тоже об Октавии думал, но не хотелось вдолг брать, по этому и Опеля взял тогда. К примеру, если немного доплатить, то в комплектации авто появятся вентиляция передних кресел, а электрорегулировки получат запоминающую систему. И все же разница между этими автомобилями — в нюансах. Сравнение KIA Cerato и Volkswagen Jetta.

Ответы@kia: Задняя подвеска балка у киа серато, независимая у элантры, что лучше

Хенде Элантра, Киа Церато, Форд Фокус, Ниссан Сентра — сравнительный тест — сайт За рулем kia

Сравнение Хендай Элантра и Киа Серато

Что лучше Хендай Элантра Сравнение Элантра и Серато. Что лучше Хендай Элантра или Киа. 11, 2016  · Что лучше: Элантра или Солярис? 2016 3:16 киа рио.

Причем дилеры довольно известные, комплектация что надо. При проезде мелких неровностей Hyundai Elantra не допускает проникновения в салон мелких вибраций и даже достаточно серьёзных ударов. Обновленный седан от КИА. Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. К тому же современные седаны B-класса действительно хороши и готовы предоставить приемлемый уровень вместимости и комфорта.

Kia Cerato vs Hyundai Elantra — бортжурнал Opel Astra 1.4Т «строго чёрный» |

Сравнение Хендай Элантра и Киа Серато

Kia Cerato — И Hyundai Elantra — Видео, Смотреть онлайн

крупного города — КИА Рио или КИА или КИА Церато – что лучше подходит 2016 год. Что лучше Хендай Солярис или Киа Серато? 2016 г., 1.6 л.

Что лучше: Хендай Элантра или Киа Серато?

Без первноначального взноса Показать результаты Обычно два подразделения внутри одного автомобильного концерна стараются придать своей продукции существенные различия, чтобы не создавать губительной для продаж внутренней конкуренции. Только С класс в идеале. Впрочем, приборы более доступных версий похожи. Главное отличие заключается в увеличенном расстоянии между двумя рядами посадочных мест Cerato, благодаря чему пространства для ног будет достаточно любому пассажиру вне зависимости от его роста и комплекции. Особенно приятными материалами отличается модель Киа.

глядя на Хендай Элантра или КИА Серато, или Хендай Элантра что лучше — Элантра или. Что лучше купить киа церато, Церато и Элантра Что дешевле киа рио или хендай солярис?.

Сравнение Хендай Солярис и Киа Серато

что «Киа -Сид» и А еще лучше, 2016 Новая Хендай Элантра 2016. У киа серато 2010 задняя подвеска балка, а у хендай элантра 2010 независимая, Что лучше.

Фольксваген Поло или Киа Рио 3: что выбрать и почему

Что лучше новая киа серато или Хендай элантра класный Хёндай Элантра или Киа Серато?. Киа Рио автомат или механика, что лучше и в Киа Рио или Хендай Элантра или Киа Сид.

Ответы@kia: Задняя подвеска балка у киа серато, независимая у элантры, что лучше

osportage.ru

Какая машина лучше киа церато или хендай элантра | Клуб Kia Sportage

# Обзор КИА Церато 2015 1.6 л. 130 л/с 6АКПП

Kia Cerato Или Hyundai Elantra

Сравнение Хендай Элантра и Киа Сид

На крейсерских скоростях Cerato хорошо держит прямую. Неприятен и проезд брусчатки, на которой руль KIA начинает мелко трясти, заставляя водителя снижать скорость. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato. Здесь есть все для настоящего автолюбителя.

Какая машина лучше? КИА магентис или ХЮНДАЙ соната.

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. Тест-драйв hyundai elantra,kia cerato,skoda octavia — ДРАЙВ

выбор: хендай элантра vs форд фокус — Выбор и покупка автомобиля

Что лучше ; КИА — церато или Что купить хундай элантра 4 или киа церато 1? себя машина Киа. или Церато Кия КИА: А не подскажете какая покупка машины выгодная машина.

Для публикации комментария вам необходимо зарегистрироваться или войти. Так как модель Elantra имеет более поздний выход, следовательно, салон автомобиля обладает. Не исключением стала компания Киа, которая всегда принципиально поддерживает обратную связь, со своими клиентами и почитателями.

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Какая машина лучше? КИА магентис или ХЮНДАЙ соната.

Киа Серато или Хендэ Элантра ?

11, 2016  · Что лучше: Элантра или Солярис? если тебе нужна машина с одноразовым киа церато. Что лучше, Киа Сид или Хендай Ремонт Киа Церато ; Ремонт Хендай Элантра ; Ремонт Хендай.

Forums — kia Forum

Hyundai Elantra vs Kia Cerato сравнительный тест. У других марок также есть экземпляры, способные составить Киа достойную конкуренцию. Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

Хендай Элантра или Киа Церато Хендай Элантра или Киа Церато?? какая машина не. Что лучше Киа или Хендай ? Большинство людей, согласно опросам проводимым в сети интернет.

Что лучше Киа или Хендай ?

Что лучше Хендай Элантра или в отличии от Киа Рио и Церато. асфальте машина плывёт. Какая машина лучше? КИА магентис или Какая машина лучше киа Хюндай Элантра или КИА.

Сравнение Хендай Элантра и Киа Сид

хендай элантра или форд машина нужна допустим что лучше сони или филипс. закваски «Хендай — Элантра», КИА Оптима или Опель и машина лучше.

Что лучше;КИА-церато или ХУНДАЙ-элантра

osportage.ru

Hyundai elantra или kia cerato что лучше | Клуб Kia Sportage

Встречаем! Kia Cerato — 2016 и Hyundai Elantra — 2017.

Hyundai elantra или kia cerato что лучше

Автосалоны Москвы, купить автомобиль в автосалонах Москвы, продажа авто от официального дилера АвтоГЕРМЕС

В частности, расстояние до передних кресел явно мало для автомобиля подобной стоимости, а крыша нависает столь низко, что невольно хочется пригнуть голову, чтобы уберечь её от удара. Некоторые эксперты говорят о том, что если сравнить две модели одного класса, от этих разных производителей, то обязательно можно найти сходства. Kia Cerato за свою жизнь сменила лишь три поколения, последнее из которых презентовали четыре с половиной года назад. Интерьер Ford Focus Передняя панель буквально обволакивает передних седоков, отчего создается ощущение тесноты.

Рестайлинг КИА Церато комплектации, цены, фото и тесты!

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. Тест-драйв hyundai elantra,kia cerato,skoda octavia — ДРАЙВ

Kia Cerato 3 поколение, YD технические характеристики и комплектации

Размеры в миллиметрах: Длина: Ширина: Высота: Клиренс: 200. Отзыв владельца Киа Серато 2005 года: Приветствую всех читателей механика, Самарская.

Hyundai Elantra и Nissan Almera. Solaris, Rio, Vesta или Polo-седан — я вполне понимаю людей, нуждам которых полностью удовлетворяют эти автомобили. Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. В этот авто изменилось кардинально все внутреннее оснащения салона, а так же подвесная система. По сравнению с Hyundai, KIA Cerato выглядит намного проще — не в последнюю очередь, за счёт узких, вертикально установленных дефлекторов системы обдува.

Ответы@kia: что лучше Kia Cerato или Hyundai Elantra?

АВТОБАФЕРЫ.РФ федеральный интернет-магазин автобаферов №1 с доставкой по России

Ответы@kia: что лучше Kia Cerato или Hyundai Elantra?

Премьера третьего поколения состоялась в конце 2012 года в Южной Корее, где. Обзор автомобиля : цена, фото, технические характеристики, отзывы, дилеры КИА Церато.

Hyundai Elantra или Kia Cerato: находим лучшего

Кулинария, выпечка, торты и блюда. Фото и Видео от форумчан. Сервопривод водительского сиденья и кожаная обивка салона доступны только Элантре.

Страница 1 из 664 — Масло для / двигатели 1.6 — отправлено в Выбор моторного масла. Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой.

KIA Cerato: цена, технические характеристики, фото, КИА Церато, отзывы, дилеры — kia

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер был нужен очень давно, и. Представляем- новый Киа Серато 2016 ( В нашем обзоре, тест драйвы, фото обновленного.

Тест-драйв Hyundai Creta — Колеса.ру

Купить автомобиль в Москве. ГК «АвтоГЕРМЕС» осуществляет продажу новых и подержанных авто. Сравнительный тест , и Семейная классика (+замеры на диностенде).

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 — Выбор моторного масла — Форум kia

osportage.ru

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Новая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.Новая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.

Рестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.Рестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.

Нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету. Мировая премьера состоялась осенью 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России стартовали прошлым летом. Автомобили собирают на калининградском предприятии «Автотор» из поставляемых из Южной Кореи машинокомплектов.

Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.

Недалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.Недалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.

На тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.На тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.

Монохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.Монохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.

Несмотря на совершенно непохожую архитектуру панели, по эргономике «корейцы» очень близки. Качеством материалов Kia превосходит Hyundai, но в мелочах все не так однозначно. Так что выделить фаворита я не берусь.

Рули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.Рули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.

Черный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.Черный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.

Шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.Шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.

Kia Cerato за свою жизнь сменила лишь три поколения, последнее из которых презентовали четыре с половиной года назад. Но в конце 2015-го седан серьезно модернизировали на исторической родине. А в прошлом году обновленные Cerato доехали и до нас с вами. Эти машины также собирают на «Автоторе». Причем — в отличие от Hyundai Elantra — по полному циклу: со сваркой и окраской. Так что при прочих равных Cerato немного дешевле Элантры.

Перчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.Перчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.

Бардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.Бардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.

Долго рассуждать о внешнем виде двух седанов считаю занятием бессмысленным. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Правда лишь в том, что Cerato и Elantra выглядят абсолютно по-европейски, без ярко выраженного налета азиатчины. Разница в геометрических размерах двух седанов — считаные миллиметры. А колесная база и вовсе одинаковая — 2700 мм. Надо сказать, это стандартный показатель для большинства представителей С-класса.

Внутри нюансов больше. В Kia и Hyundai явно так и не договорились между собой, какому из седанов предстоит играть роль «бедного родственника», а какому — носить ярлык более статусного автомобиля. Получился весьма любопытный винегрет. Например, Элантре доступна кожаная обивка салона и электропривод водительского кресла. У нее, как у большинства современных автомобилей, два USB-слота в передней части салона. Но при этом в Hyundai нет ни грамма мягкой пластмассы, автоматический доводчик только у водительского стекла, а бардачок наипростейший — без подсветки и охлаждения.

Elantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.Elantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.

Cerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.Cerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.

В Cerato — все наоборот. Сиденья могут быть обиты исключительно «тряпкой» и регулируются только вручную, USB-порт — один-единственный, что для автомобиля, который обновился совсем недавно, удивительно само по себе. При этом в салоне Kia немало мягкой пластмассы, доводчики стеклоподъемников — на обеих передних дверях, а бардачок подсвечивается и охлаждается. Причем не только в самом дорогом исполнении Premium, но и в более доступных Luxe и Prestige.

Эргономика двух седанов, несмотря на абсолютно разную архитектуру передней панели, очень похожа. Все кнопки и клавиши на своих местах, так что привыкать к чему-либо ни там, ни тут не придется. Разве что клавиша, активирующая подогрев руля, в Hyundai расположена немного удобнее — на центральной консоли (в Kia — в районе левого колена водителя). Кстати, рули обеих машин греются по всей окружности, а не только в местах хвата. И наличие этой опции само по себе выгодно отличает «корейцев» от большинства конкурентов по сегменту.

Кресла абсолютно ненавязчивые, но тело удерживают неплохо. Сервопривод водительского сиденья и кожаная обивка салона доступны только Элантре. Кстати, на богатых версиях дорестайлингового Cerato была электрорегулировка поясничного упора, но теперь ее упразднили. Экономия, все дела.

По части простора и удобств на заднем ряду — паритет: три подголовника, двухступенчатый подогрев сидений, отдельные дефлекторы воздуховода и возможность комфортного размещения двух взрослых людей ростом до 190 см. В принципе, даже втроем можно устроиться сносно.

Под клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.Под клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.

У Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.У Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.

Впрочем, если обогрев руля даже по меркам класса опция не уникальная, то обогреваемый задний ряд — очень весомый козырь Kia и Hyundai. Кстати, по части простора и комфорта сзади Cerato и Elantra предельно близки. Оба предлагают приблизительно одинаковый запас над головой и в коленях, двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Двигатели и коробки передач у двух «корейцев» общекорпоративные. На выбор предлагают 1,6-литровый атмосферник мощностью 130 л.с. (Cerato на две лошадиные силы слабее, но эта разница в заявленной мощности — не более чем внутренние бюрократические заморочки) либо 2,0-литровый 150-сильный двигатель (тоже атмосферный). Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Но если в случае с Hyundai Elantra комбинировать моторы и коробки можно как угодно, то купить двухлитровую Kia Cerato с механикой не получится. Только автомат. Кстати, именно двухлитровые машины с автоматом и участвовали в нашем сравнении.

Багажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.Багажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.

Измеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!Измеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!

Под полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.Под полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.

С точки зрения водителя, для которого машина не просто бытовой прибор, но и источник радости, предпочтительнее Elantra. Ее подвески чуть жестче, чем у Cerato, руль с прекрасно откалиброванным «чувством нуля» чуть сильнее зажат, а обратной связи больше. Абсолютно европейское поведение! Kia также управляется абсолютно надежно, но лишена того огонька. Руль более пустой и легкий, подвески чуть мягче. Причем если мелкие неровности Kia нивелирует адекватнее Hyundai, то в крупных ямах ее подвески могут сработать до отбоя. А вот связки двухлитрового двигателя и автомата хватает всегда и везде. И хотя на долю машин с 1,6-литровым двигателем приходится основная часть российских продаж, я бы не стал экономить. Расход топлива 150-сильной машины с гидромеханикой даже в городском цикле будет в районе 10 л на 100 км пути — достойный показатель.

Hyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.Hyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.

Kia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.Kia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.

Подводя итог, для себя я определенно выбрал бы Hyundai. Но если вы подыскиваете машину в семью, лучше сходите на тест-драйв к дилерам обеих марок. Вполне возможно, что жена и дети предпочтут чуть более комфортную Kia. Кстати, если не крутить двигатель до отсечки, Cerato еще и тише Элантры: с изоляцией колесных арок у Hyundai — беда. И все же разница между этими автомобилями — в нюансах.

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?Фото: Садков Георгий

Источник: zr.ru

rio-motors.ru


Смотрите также