Kia ceed или kia ceed sw


Недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник KIA Ceed SW один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

Слабые места Киа Сид

Подробнее…

• Подвеска.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 15 сантиметров при среднем весе человека мужского пола 80 кг., то необходимо замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

• Рулевое управление.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

• Электрика.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

• Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

• Сцепление.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Ceed SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

• Механизм стеклоподъемников.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

• Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Недостатки KIA Ceed SW

Несмотря на наличие слабых мест и недостатков данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что автомобиль ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях слабые места и недостатки вашего автомобиля Киа Сид, выявленные в ходе эксплуатации.

(7 голосов: в среднем: 5,00 из 5) Загрузка...

polomkiauto.ru

Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?.. - журнал За рулем

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40...

Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40...

Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40...

...Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность.

...Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность.

...Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность.

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб.

В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб.

В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.

В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.

В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee'd

Kia pro_cee'd

Kia pro_cee'd

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee'd SW

Kia cee'd SW

Kia cee'd SW 

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Вердикт

Сергей Федоров

Сергей Федоров, редактор:

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!

Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзывы о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

Марка: Kia Модель: Ceed SW (Сид СВ) Объем двигателя: 1,6 Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) : 129 (6300) КПП: механика/автомат Кузов: универсал

Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Kia Ceed SW 2012 г.в.

Спешу поделиться отзывом о своей киа сид св 2012 года. Долго ждал, когда же обновят свш-ку, хотелось более тяговитого двигателя, более лаконичных очертаний кузова и больше всяких технических наворотов. Можно сказать, что я получил все, что хотел.

Двигатель 1,6 с автоматом, комплектация престиж. Комплектации kia ceed sw отличаются друг от друга наличием или отсутствием полезных и бесполезных опций, мне хотелось светодиодные задние фонари, а еще хотелось испробовать систему помощи при подъеме, раньше никогда не приходилось с ней сталкиваться. Камера заднего вида также пришлась кстати. 129 лошадок вполне хватает для уверенного обгона по трассе всевозможных тихоходов. Самое главное и приятное. А вот переплачивать за супер ксенон и люк мне не захотелось, поэтому комплектацию премиум я посчитал неоправданно дорогой.

Киа сид универсал мне был нужен для частых поездок на дачу. Всю семью уместить – легко, просторный салон, просторный багажник. Недавно ремонтировал баню, обшивал ее, так легко доски все перевез, сложил задний ряд в пол, где-то на метр торчало из багажника, но перевез же. До этого у меня был седан, и это было нереально. Дача у нас находится в 140 км по горьковскому шоссе, это уже во владимирской области, дороги там есть, но достаточно убитые.

Особенно по осени и весной, там недалеко лесопилка, и большегрузы разбивают дорогу, превращая ее в дорогу для УАЗ патриота. Но ничего, клиренс kia ceed sw 150 мм, потихонечку везде прохожу. Конечно под зиму иногда приходится оставлять машину на дороге, все-таки я не питаю иллюзий насчет ее внедорожных возможностей.

Перед тем как покупать эсвэшку, я много на автофорумах всего прочитал. Киа сид св отзывы меня не впечатлили – кто-то жаловался на дорожный просвет, кто-то, что нет дизельных двигателей, кто-то говорил, что динамики им не хватает, особенно на автомате. Я в общем-то со всем этим согласен, но расход топлива, не смотря на отсутствие дизеля меня устраивает – около 7 литров смешанный цикл, а когда топлю на дачу, то и 6 литров бывает.

Отзыв о Киа Сид СВ, 2012 г.в. оставил: Вячеслав из Подольска.

Kia Ceed SW 1,6, 2013 г.в.

Новый киа сид универсал не первая моя машина. Правда, до нее я ни разу не катался на универсалах, все больше на седанах разъезжал. Брал весной, с момента ее обновления прошло около года, специально хотел подождать, чтобы почитать, что владельцы думают. Kia ceed sw отзывы в основном были положительные, особенно всем нравилась внутреннее техническое исполнение и безотказность. Здесь я склонен быть немного скептиком, новая машина до 2 лет в эксплуатации может и не показать всех своих проблем.

Время шло, я съездил на тест-драйв. Понравилась добротная корейская сборка, отсутствие щелей, каких-то посторонних шумов в салоне. Решил я брать самую дешевую комплектацию, так как переплачивать на ненужные опции мне как-то не к месту.

Заказал машину в черном цвете, сказали ждать нужно будет около двух месяцев. Через месяц звонили, предлагали такую же машину в серебре, хотел было согласиться, как в разговоре проскользнуло, что там опций наставили на 50 тыс. рублей. Послал лесом, но в итоге дождался свою.

Про динамику что могу сказать – kia ceed sw не для тех кто любит погонять или поиграть в шашечки в потоке. Это полноценный универсал для перевозки на дачу цветов, стройматериалов, детей, собак, тещи, жены (расположил произвольно, не в порядке значимости, гы-гы).

Из откровенных минусов я бы отметил отсутствие комплектации с более мощным двигателем, я бы 2 литровый взял даже не задумываясь, а также достаточно бедная базовая комплектация.

Клиренс 150 мм – маловато, но для универсала вполне терпимо, благо на дачу дорога хорошая, зато расход топлива меня радует, 7-8 литров на сотню выходит, даже учитывая тот факт, что иногда приходится стоять в пробках.

Отзыв о Киа Сид СВ 2013, 1,6 оставил: Александр.

Kia Ceed универсал 2013

Прежде чем на киа сид св отзывы владельцев читать, я решил определить для себя, что это за машина вообще такая, для чего она нужна, какие у нее конкуренты. Долго выбирал между маздой 6 универсалом и ей. Маня меня цепляла возможностью выбрать двухлитровый двигатель, все-таки 123 лошадки у сида достаточно мало. С другой стороны есть вопрос экономии, как при первоначальной покупке, так и потом, во время эксплуатации. ТО на мазду дороже, бензина 2 литровый движок будет есть больше, да и запчасти стоят куда дороже чем на корейца.

Взял тест драйв обеих машин, мазда понравилась больше, все-таки динамика есть динамика, ее невозможно не почувствовать. Но купил я все-таки киа сид св.

Сейчас откатал на нем уже почти 25000 км, полет нормальный. Все работает, ничего не отвалилось, как бы ни усмехались некоторые мои друзья, узнав, что я взял корейца. Корейцы 10 лет назад и сейчас – это как говорится две большие разницы, говорю я им до сих пор.

Когда был уже почти настроен на покупку, один из приятелей на работе предложил купить у него поддержанный kia ceed sw 2010 с пробегом 65000 км. Я проехался, машина хороша, но как-то старовата что-ли, салон изношенный, руля не слушается и так далее. В тот же день съездил испытать уже новый киа сид универсал 2013, и, можете не верить, конечно, но разница между этими двумя поколениями по сути одинаковых машин для меня показалась просто огромной.

Что еще могу сказать, обязательно ставьте защиту картера, машина достаточно низкая, я поставил и пару раз им терся об землю по кочкам, потом даже на земле след шлифовки от защиты наблюдал. Особо радует уже привычная для моделей киа 5-летняя гарантия, возвращаясь к началу отзыва: мазда того же мне предложить не могла.

Короче, рекомендую как недорогой и практичный семейный универсал, комплектаций много, каждый найдет для себя что-то по душе, но не ждите от этой машины чудес – все чудеса ограничены бензиновым двигателем 1,6 и 129 лошадками – имейте это в виду.

Отзыв о Киа сид универсал 2013, оставил: Марк

Kia Ceed SW 2011

Свой Сид покупал в салоне, выбрал его быстро – посидел в нем и все. Критерии для автомобиля были таковы: универсал, кондиционер, коробка «автомат» и чтоб не ждать заказ.

Первое, на что я обратил внимание у kia ceed sw 2011, это тонкость металла. Крылья и капот прогибаются от нажатия пальцем! Ну, думаю, ничего, хоть бы ездовые качества не подводили – не участвовать же на нем в гонках Нас Кар. И он не разочаровал. За это время откатал верой и правдой 78000 км без поломок. Прошел только плановое ТО и колодки поменял.

Поведение в движении нормальное. Везет полный салон людей и брюхом об асфальт не цепляет. В него влезает все – от детских колясок до кучи пакетов из супермаркета. Возил разобранный диван, перед этим сложив все сидения. Спорить не буду, подвеска очень жесткая. Кого не подвожу, все удивляются, как я езжу на ней? А я уже этого не замечаю.

Первой зимой случилась маленькая неприятность. Включал передние омывайки, брызгала почему-то задняя. На сервисе посоветовали сменить жидкость, так как та замерзает и не прокачивается. Заменил. Все заработало как часики.

После последней зимы обнаружил на своем киа сид sw несколько жучков на дверях. Затем они появились на порогах. Я пришел в ужас! Относительно новая машина и уже коррозия. Может, сам виноват – зимой почти не мыл и не баловал теплой стоянкой на работе. Гарантия на ЛКП – 5 лет, поэтому нужно ехать в салон и занимать очередь. Главное не дожидаться, пока пузырик лопнет, а то спишут на скол и отморозятся. Эту процедуру я не проходил, так как машину продал и хочу купить kia ceed sw новый, уже 2013 года. Уж очень понравился мне этот модельный ряд)).

В целом, машиной остался доволен. Расход по городу 8-9 литров 95-го. Ездил на дальние расстояния (500 км) усталости не было, за рулем не выматывает. Из-за низкого клиренса довольно часто застревал в снежной каше и сугробах. Из-за особых потоков воздуха работающего кондиционера, сразу простываю. Поэтому старался не включать.

Вот и все, о своем новом Сиде отпишусь позже.

Отзыв о Kia Ceed 2011, оставил: Максим

Kia Ceed SW тест драйв видео

Киа сид 2012 краш тест видео

obibike.com

Тест-драйв Kia Cee’d SW

Торопиться не надо: тест-драйв Kia Cee’d SW

Можно по-разному относиться к корейским автомобилям. Кто-то любит их за возможность получить при покупке «больше машины за меньшие деньги», кто-то, напротив, ненавидит их за вторичность и неоригинальность. Но не уважать корейцев невозможно: за последние 15 лет их автопром прошел тот путь, на освоение которого европейцам потребовалось лет 50. Вспомните, ведь это было совсем недавно, в начале «нулевых»: что можно было сказать человеку, решившему купить себе не «немца» или «японца», а корейца? Правильно, лишь одно: «не переживай, парень, в твоей жизни еще будет белая полоса». А сейчас во всем мире миллионы людей покупают корейские автомобили не потому, что судьба заставила, а потому что они так захотели. Изучили рынок, сравнили варианты - и, выбрав сердцем, понесли деньги на алтарь корейского автопрома. И их можно понять. Сравните, например, Kia Sephia начала 2000-х и нынешний Kia Cee'd - это не две машины: это две эпохи.

Возьмем именно этот Cee'd SW. Универсал. Как он выглядит? Достойно? Это слишком общие слова. Не шедевр, но образец крайне рационального дизайна. Равнозначные свесы спереди и сзади, почти монообъемный кузов, чуток штрихов «от Шрайера» - на «выхлопе» получается автомобиль, пусть и не бросающийся в глаза, но вполне приметный и даже приятный. В его облике есть и спокойствие, и так близкая мне логика, и простота... Да, коричневый цвет - не самый выгодный, но несколько элементов, вроде хромированного ободка вокруг оконной линии или серебристых рейлингов на крыше делают даже этот, вроде бы сугубо утилитарный автомобиль весьма приятным глазу. Видели бы вы, как шикарно он смотрится в белом цвете... Но тут, пожалуй, уже пора добавить пару ложек дегтя в бочку меда: чтобы ваш Cee'd был таким нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Светодиоды спереди и сзади - за доплату. То же относится и к шикарной стеклянной крыше, нарядной отделке салона, 17-дюймовым колесным дискам с темным хромом... Вот так, понемногу, по мелочам, цена взлетает с базовых 679 тыс. руб. до 989 тыс. руб. Приехали. Многие чисто психологически не смогут переступить через себя и позволить себе выложить за такой универсал такие деньги. Тем более, что один из самых популярных в сегменте унивесалов этой размерности Focus Wagon «в полном фарше» стоит на 80 тыс. меньше, но при этом может похвастать двухлитровым турбодизелем, который не только априори экономичнее, но и куда резвее предлагаемого Kia мотора.

Но вот что я скажу: вполне реально взять аналогичный универсал с «автоматом» и вполне приличным оснащением за 749 тысяч. Да, там не будет стеклянной крыши, навигации, системы автоматизированной парковки (хотя она вообще мало кому нужна) и нескольких прочих пунктов из списка опций. Но неплохой автомобиль на каждый день-то останется!

Салон приятен как внешне, за счет развернутой к водителю передней панели, так и на ощупь - на мягкой пластмассе в этот раз экономить не стали. Оно и не удивительно - автомобиль разработан для привередливых европейцев, а те дешевые материалы отделки не любят. Кстати, по данным за 2 квартала 2013 года Kia - один из немногих брендов, показывающих рост продаж на европейском рынке, переживающем, мягко говоря, не лучшие времена. Только вот в топ-10 по абсолютным продажам Kia пока не втиснулась - там господствуют европейские производители.

Место водителя оформлено богато: приборы в хромированых колодцах, нарядное рулевое колесо с кнопками управления стерео, телефоном и меню борткомпьютера - черт, умеют ведь! Центральный «колодец» со спидометром - полностью электронный. Это просто цветной дисплей, отображающий аналоговую шкалу, а в центре - показания расхода топлива и/или пробега, сервисной информации, меню управления несколькими функциями. Красиво! Жаль лишь, что доступен он лишь в дорогой комплектации, в «базе» предлагается обычный спидометр и монохромный дисплей борткомпьютера.

А вот отдлека центральной консоли лакированным пластиком - это уже лишнее. Красиво только первые полдня после мойки, потом на глянце скапливается пыль, отпечатки пальцев и все это великолепие теряет товарный вид. Приходится протирать тряпочкой, дабы не мозолило глаза.

Меню медиа-комплекса с навигацией логично и неплохо прорисовано, однако, и здесь есть серьезный недочет - сенсорный дисплей. Как и на других автомобилях с «тачскрином», оперировать этим полноцветным сенсорным чудом техники во время движения неудобно, слишком отвлекает от дороги. Чего стоило реализовать управление мультимедийными функциями с помощью джойстика, как это сделано у «немцев»? Потому, может и к лучшему, что дисплей этот появляется лишь в топовой версии Premium - на нем вполне можно сэкономить.

Порадовал вместительный багажник. Его объем не самый большой в классе (528 литров), но за счет опционной системы крепления багажа, которая тоже является атрибутом только самых дорогих версий, в нем легко разместить покупки из супермаркета так, чтобы на поворотах они не вываливались из пакетов. Неплохо сделана шторка, закрывающая нижнюю честь: она выдвигается по направляющим, тогда как в большинстве аналогов надо сначала ее вытянуть, а потом закрепить в пазах на задней стойке. Открыть ее еще проще - надо просто нажать на рукоятку шторки, и та сложится сама. Пустячок, а приятно.

А вот про ходовые качества долго рассказывать не буду, ибо... Не о чем, в общем-то. Если вам нужен динамичный автомобиль - не берите Cee'd SW с 6-скоростным «автоматом», ибо последний, даром, что теоретически весьма современен, убивает все задатки динамики. Казалось бы, бензиновый 1,6 выдает 129 л.с., причем без наддува, то есть все «лошадки» должны быть честными. Но, похоже, половину из них потеряли за время доставки автомобиля от завода до салона. Нет, не подумайте - держаться в потоке реально, но при этом создаётся такое ощущение, что я буквально насилую автомобиль: он не хочет, а я заставляю. Если продавить педаль до конца, преодолев «ступеньку» в самом конце, все четыре «горшка» взвоют и вагончик начнет разгоняться вполне неплохо, но каждый раз так издеваться и над собой, и над машиной не хочется. Паспортные данные подтверждают ощущения: разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды, а максималка скромно топчется вокруг отметки в 190 км/ч. Ситуация усугубляется тем, что Cee’d с «механикой» можно заказать лишь в самых простых комплектациях, лишенных и стеклянной крыши, и навигации и прочих «цацок». Да и мотор у универсалов на нашем рынке всего один. Печально...

Впрочем, скажу честно: Kia Cee’d приучил меня ездить размеренно, наслаждаясь мягкой подвеской, солнцем, освещающим салон сквозь прозрачную крышу, тихим мотором, адекватной управляемостью. Но и тут, как говорил Василий Иваныч, есть нюансы»: подвеска мягкая на сжатие, но на отбой она передает колебания на кузов весьма охотно, так что лежачие полицейские не замечаешь, а вот ямки волей-неволей объезжаешь. Тишина мотора и общая звуковая картина очень неплоха на скоростях до 120 км/ч, да и то на хорошем асфальте. Если покрытие шершавое, или ребристое, гул от шин проявляется резко и иногда даже слишком настойчиво давит на уши.

Отдельная история - расход топлива. Сейчас, уже спустя месяц после того, как Cee'd SW прописался в моем гараже, средний расход (по данным бортового компьютера) составляет 9,3 литра на 100 км - не столь и мало по современным меркам. Да, на лючке бензобака написано, что автомобиль способен питаться 92-м бензином, но я все же предпочитаю поить его «пятым» - от низкооктанового горючего динамика, по ощущениям, и вовсе пропадает. Если же пытаться выжать из Cee’d все соки, расход и вовсе возрастает до почти неприличных 12л/100км.

Купил бы я его себе? Не за 900 с лишним тысяч, точно. Но в средней комплектации Comfort, за 749 тысяч - почему бы нет? Он симпатичен, комфортен, а главное - при 5-летней гарантии его можно будет выгодно перепродать через 3 года. Хотя... И в гарантии есть масса пунктов, прописанных «мелким шрифтом», и конкуренты, если разобраться, предлагают если не более доступные, то уж точно куда более «гибкие» варианты.

Но, все же, Cee'd уютный. Это мне говорили многие, кого мне довелось покатать за время теста. Вот и мне в нем «уютно и душевно».

#Kia #Ceed Евгений Липовицкий

www.cars.ru


Смотрите также