Kia ceed или opel astra j


KIA Seed или Opel Astra

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

Внешность корейского универсала практически не отличается от хэтчбека: выразительные фары, решетка в фирменном стиле «пасть тигра», только на корме увеличен задний свес. Это решение, может быть, и не всем понравится, зато при складывании задних сидений 528 литров багажного пространства увеличиваются до 1642 литра – увеличение более чем в три раза! При этом у увеличенного багажника – абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление. В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях.

А вот если сравнивать интерьер Opel Astra vc KIA See’d, то немецкий проигрывает «корейцу». Интерьер «Опеля» выглядел современным несколько лет назад, сегодня же он уже выглядит устаревшим. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли. Материалы отделки и качество сборки по-немецки добротны и надежны. Кресла в его салоне не просто комфортны, они имеют специальный ортопедический сертификат. Объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1550 литров. Запаска хранится под полом багажного отсека, а в стенках багажника есть специальные ниши для хранения различной полезной мелочи. Шторка, закрывающая багажное отделение, имеет два положения: стандартное для перевозки негабаритных грузов, и приподнятое, для того, чтобы в багажник поместился крупногабаритный груз.

«Астра» на 20 см длиннее «Сида» и на 5 см выше. Больше у нее и дорожный просвет (+2 см). Благодаря раскосой оптике и решетке радиатора в форме бабочки «Сид» выглядит спереди более агрессивно, чем «Астра». Впрочем, с включенными светодиодными уголками «немец» выглядит также очень спортивно и энергично. В базовой комплектации KIA See’d оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, в более дорогих комплектациях – литыми дисками 16 и 17 диаметра. «Опель Астра» «обута» либо в 16-дюймовые колеса с колпаками, либо в 17-дюймовые литые диски.

Интерьер

По количеству пространства в салоне эти автомобили похожи между собой. В них удобно и на переднем, и на заднем ряду сидений. Руль у «Сида» кроме своей оригинальной формы оснащен еще и подогревом, но как недостаток можно отметить его перенасыщенность органами управления. Держать его в руках приятно, кроме того, можно еще отрегулировать его жесткость. У «Астры» всё классически – трехспицевой руль (он также оснащен функцией подогрева), на котором расположено удобное управление магнитолой.

Приборная панель у КИА – яркая и насыщенная. В центральном колодце – ЖК-дисплей. Панель у «Астры» — проста и лаконична: два больших и два маленьких циферблата. Всё хорошо видно в любое время суток. На «Сид» и на «Астру» устанавливаются и механическая (6 ступеней у «корейца» и 5 ступеней у «немца») и автоматическая КПП (у обоих автомобилей 6-диапазонный «автомат»).

На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.

В базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато  подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

На KIA See’d установлена цепная ГРМ, поэтому владелец может не волноваться, что она может порваться. На «Астре» же установлена ременная ГРМ. На новом автомобиле она достаточно надежна, но при покупке «Астры» на вторичном рынке к ее состоянию необходимо обращать самое пристальное внимание, особенно, если автомобиль уже успел пройти 70-80 тыс. км. Автоматическая коробка передач у «Сида» оснащена гидротрансформатором. У нее хорошая настройка, обеспечивающая плавные и своевременные переключения скоростей.

Примечательно, что у KIA See’d ёмкость с омывателем стекол расположена с краю, с правой стороны капота, поэтому ее будет удобно заливать, стоя на обочине. В базовой комплектации у Opel Astra установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Ёмкость аккумулятора – 70 а/ч. Помимо увеличенного дорожного просвета в базовой комплектации на автомобиль устанавливается металлическая защита картера.

В выборе двигателя при сравнении «Опель Астра» и «Киа Сид» последний проигрывает «немцу» со счетом 3:1. У «Сида» всего один «атмосферник» объемом 1,6 литров и мощностью 129 л.с. У «Опеля» тоже есть двигатель 1,6 литров и мощностью 115 л.с., но кроме него есть еще два турбированных двигателя 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 170 л.с. соответственно.

Основные характеристики для сравнения

Киа Сид Опель Астра
Двигатель, см3 1396 1364
Наличие турбонаддува да да
Габариты (д/ш/в), мм 4310/1780/1470 4466/1840/1482
Колесная база, мм 2650 2695
Объем багажника (минимальный), л 380 375
Общий вес, кг 1258 1337
Радиус разворота, м 10 11,5
Мощность двигателя, л/с 98 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 12,4 9,9
Смешанный расход на 100 км, л 5 4,92
Максимальная скорость, км/ч 182 201

Сравнение функциональной начинки «КИА Сид» и «Опель Астра»

«КИА Сид» оснащен системой безключевого доступа в салон (этой функции у «Астры» нет даже в самой богатой комплектации) и функцией запуска мотора нажатием кнопки. У водительского кресла есть регулировки «вперед – назад» и по высоте. Рулевая колонка также регулируется в двух плоскостях – по высоте и по вылету. В двух последних топовых комплектациях у водительского кресла появляется электрическая поясничная поддержка. На KIA See’d устанавливается современная аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

В последних трех комплектациях у «КИА Сид» имеется функция затемнения салонного зеркала. Она активируется в том случае, если на зеркало падает яркий дальний свет позади едущего автомобиля. Также в топовых комплектациях устанавливается виртуальная приборная панель в виде цветного дисплея с хорошей картинкой и отличной цветопередачей.

В топовой комплектации COSMO у водительского кресла «Опель Астра» появляется выдвижной подлокотник с дополнительным отделением. В любых комплектациях между водителем и пассажиром устанавливаются три подстаканника. В базе ручной тормоз механический, но за доплату можно установить электрический стояночный тормоз. У «Сида» в топовых комплектациях также устанавливается электрический стояночный тормоз. На центральную панель «Астры» выведены клавиши электростеклоподъемников плюс клавиши электрической регулировки зеркал, которые оснащены еще функцией складывания и электроподогревом.

За дополнительную плату в комплектацию «Опель Астра» можно установить активное шасси FlexRite, которое способно изменять настройки не только ходовой части, но и коробки передач, а также настройки рулевого колеса и акселератора. Также можно на автомобиль доустановить поворотный биксенон с 8-ю автоматическими режимами.

Заключение

Итак, что лучше «КИА Сид» или «Опель Астра»? Если говорить о динамике движения, то 1,6-литровый атмосферник «корейца» проигрывает двум турбированным двигателям «немца». Но если корейский автопроизводитель обновит линейку двигателей у «Сида», добавив еще и турбированные моторы, то этому универсалу просто цены не будет. Ведь это действительно классный автомобиль с хорошей современной внешностью, большим набором опций и комфортным салоном. И поэтому уже давно не стоит пренебрежительно относится к шильдику KIA. Потому что единственный недостаток у этого универсала – это отсутствие более мощных двигателей, которые смогли бы в полной мере выразить всю спортивную сущность этого корейского автомобиля.

oceed.ru

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

kiaportal.ru

Kia ceed или opel astra

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

Сегодня речь пойдет об Opel Astra и Kia Ceed – двух транспортных средствах, которые сейчас сложно не встретить на улицах города. Сравнение изначально кажется не вполне уместным – азиатские автомобили среднего класса всегда считались менее интересными, но в данном случае необходимо сделать исключение. По причине того, что Киа Сид изначально позиционировался как машина для европейского рынка, то в данном случае такой конкурент как Опель Астра – это как раз то, что нужно для закономерного сравнения.

Мы берем солярис, но если бы деньжат по-боле - взяла бы Астру, однозначно! Сид не понравился, хотя до этого была КИА, Пиканто. Сид не понравился ни внешне, ни внутри, ни как едет. Опель как то по-солиднее внутри, покрасивее снаружи. Правда по-рулить не довелось)).

конечно же СИД!!!2 литраРано или поздно любая машина станет ОПЕЛЕМ!!!

почему мой папа говорит, что любая машина в конце жизни становится опелем? до сих пор реально не пойму чо за негатив.

Съездите на тест-драйв на Солярис, да и на Киа тоже.нас Солярис ОЧЕНЬ разочаровал.

На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.

В базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато  подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

7 причин купить Opel Astra

если сравнивать оба машины с обьемом двигателя 1.6, то разницы не великовато. Л. с. у них одинаковые, раазгон почти одинаковые и т. д. Разница в том что расход топлива у опель экономичнее чуть чуть. Но зачем сравнивать немецкие машины с корейскими?Если собираете купить, то советую пройти по тест драйвам, и выберешь, где ближе к сердцу))

Еще в недавнем прошлом все корейские модели “гольф”-класса отличали слишком уж громкие моторы. “Сид” с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его “четверка” мурлычет даже тише, чем в “Астре”. Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч “Сид” на удивление тих и спокоен.

Жаль, что на фоне такого тихони-двигателя слишком шумными оказались шины. Изоляция колесных арок оставляет желать много лучшего. Да и подвеска “Киа” отнюдь не образец комфорта. Она не только достаточно жесткая, но еще и “звонкая” – неровности покрытия отрабатывает грубо, с неприятными ударами по кузову. Наконец, “Сид” весьма чувствителен и к качеству покрытия – на абразивном асфальте в салоне появляется неприятный зуд и легкая вибрация на руле.

“Астра” куда менее придирчива к качеству дороги. А учитывая азартный характер управляемости, плавность хода “Опеля” хочется только хвалить. Скажем, мотор по-настоящему шумит, лишь когда “автомат” дежурит в положении “Спорт”.

Ай молодца!

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:12

Простите, а у Джетты двигатель в 105л.с. случаем ни  печально известный CFNA ?

CLRA.

Простите, а у Джетты двигатель в 105л.с. случаем ни  печально известный CFNA ?

CLRA.

Сам Привет !!!

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:35

С отличным, это с которым ? Ни с этим(ниже) случайно ?

По мне так Пежо408 больше понравился и больше подошёл по эргономике посадки с моими длинными ногами и выбрал бы я его со старым двигателем с ременным ГРМ в 110 л.с. на механике.

нет,  с 1.6  150 л.с. Турбо

С отличным, это с которым ? Ни с этим(ниже) случайно ?

По мне так Пежо408 больше понравился и больше подошёл по эргономике посадки с моими длинными ногами и выбрал бы я его со старым двигателем с ременным ГРМ в 110 л.с. на механике.

нет,  с 1.6  150 л.с. Турбо

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:32

Астру 1.4Т AT лучше взять. С автоматом, из-за его природной задумчивости, лучше иметь кобыл побольше Это вам не робот с двумя сцеплениями, чтоб мгновенно передачи менять, да и не бензин экономить. Зато за надежность с классической гидромеханикой спокойней.

Но вариант Пежо 408, Ситроен С4 седан тоже интересный (особенно если именно седан хотите). Места побольше и клиренс побольше, но в управлении не столь четок.

Астру 1.4Т AT лучше взять. С автоматом, из-за его природной задумчивости, лучше иметь кобыл побольше Это вам не робот с двумя сцеплениями, чтоб мгновенно передачи менять, да и не бензин экономить. Зато за надежность с классической гидромеханикой спокойней.

Но вариант Пежо 408, Ситроен С4 седан тоже интересный (особенно если именно седан хотите). Места побольше и клиренс побольше, но в управлении не столь четок.

Сообщение отредактировал Nickola: 15 Июль 2013 - 23:34

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:46

Может быть я не в курсе, но про Ceed-седан я ещё не слышал

Сид Седан - это Киа Форте(Церато)

Сид Седан - это Киа Форте(Церато)

2

-

+

+

-

+

+

679.000

Mazda3

1.6 (105 л.с.), 5МТ

6

-

+

-

-

-

+

681.250

Opel Astra

1.6 (115 л.с.), 5МТ

4

+

+

+

-

Что ж, “Астра” (средняя оценка 4,3) по-прежнему одна из лучших в “гольф”-классе. Она среди лидеров по динамике и безопасности, у нее удобный и качественный салон, да и уровень комфорта по меркам демократичных моделей просто отменный. Главное, серьезных минусов, кроме неудобного блока “климатики”, маленького багажника и перманентно растущих цен, у этого автомобиля нет. Зато, в отличие от того же “Фокуса”, “Астру” можно купить чуть ли не в день обращения к дилеру. И это огромный плюс в эпоху, когда очереди на год вперед воспринимаются чуть ли не нормой.

Бойко стартовавшие продажи “Сида”, кстати, также отчасти обязаны наличию “живых” автомобилей на дилерских площадках. Но будем справедливы – “Киа” и впрямь удалось создать весьма талантливый автомобиль. “Сид” (4,1), пожалуй, лучшая легковая модель, украшенная корейской эмблемой. И не только в “гольф”-классе – в абсолютном зачете. Впервые мы встречаем “Киа”, которому вообще не за что извиняться перед покупателем. “Сид” демонстрирует высокий уровень во всех дисциплинах – от пластика отделки салона до пассивной безопасности. А значит, со своей задачей сделать машину “не хуже, чем могут европейцы и японцы”, корейцы справились. Вот только “дешевле” про него теперь и не особо скажешь.

Конечно, по сравнению с “Астрой” вы экономите от трехсот рублей до двух тысяч “зеленых”. Правда, в последнем случае “Опель” будет заметно более темпераментным, а главное, истинно европейским. “Сид” же приходит в шоу-румы с табличкой “Сделано в России”. Сколько бы стоил этот “Киа”, если бы его сборку не организовали на “Автоторе”? Уж не дороже ли той же “Астры”?

gk-linkor.ru

Киа Сид Или Опель Астра

киа сид или опель астра?

Хэлп

Опель был бы ерунда, если б не было фордА ))

фольклор впечатлил

Не обращайте внимание на фольклор. Это к реальности если и имело значение, то в далеком прошлом. Оставьте Добрыню Никитича, его времени.

Хм. они еще на Хендай солярис глаз положили, выбор теперь такой: сид или солярис? Все к лучшему :)

Если Солярис, то дачный сезон нужно планировать без него, так как очередь оченно длинная.

почему мой папа говорит, что любая машина в конце жизни становится опелем? до сих пор реально не пойму чо за негатив.

Одинаково плохая обзорность, Солярис дольше ждать, но он дешевле, т.е. при одинаковой цене комплектация получше будет.

KIA Seed или Opel Astra

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

Внешность корейского универсала практически не отличается от хэтчбека: выразительные фары, решетка в фирменном стиле «пасть тигра», только на корме увеличен задний свес. Это решение, может быть, и не всем понравится, зато при складывании задних сидений 528 литров багажного пространства увеличиваются до 1642 литра – увеличение более чем в три раза! При этом у увеличенного багажника – абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление. В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях.

А вот если сравнивать интерьер Opel Astra vc KIA See’d, то немецкий проигрывает «корейцу». Интерьер «Опеля» выглядел современным несколько лет назад, сегодня же он уже выглядит устаревшим. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли. Материалы отделки и качество сборки по-немецки добротны и надежны. Кресла в его салоне не просто комфортны, они имеют специальный ортопедический сертификат. Объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1550 литров. Запаска хранится под полом багажного отсека, а в стенках багажника есть специальные ниши для хранения различной полезной мелочи. Шторка, закрывающая багажное отделение, имеет два положения: стандартное для перевозки негабаритных грузов, и приподнятое, для того, чтобы в багажник поместился крупногабаритный груз.

«Астра» на 20 см длиннее «Сида» и на 5 см выше. Больше у нее и дорожный просвет (+2 см). Благодаря раскосой оптике и решетке радиатора в форме бабочки «Сид» выглядит спереди более агрессивно, чем «Астра». Впрочем, с включенными светодиодными уголками «немец» выглядит также очень спортивно и энергично. В базовой комплектации KIA See’d оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, в более дорогих комплектациях – литыми дисками 16 и 17 диаметра. «Опель Астра» «обута» либо в 16-дюймовые колеса с колпаками, либо в 17-дюймовые литые диски.

Интерьер

По количеству пространства в салоне эти автомобили похожи между собой. В них удобно и на переднем, и на заднем ряду сидений. Руль у «Сида» кроме своей оригинальной формы оснащен еще и подогревом, но как недостаток можно отметить его перенасыщенность органами управления. Держать его в руках приятно, кроме того, можно еще отрегулировать его жесткость. У «Астры» всё классически – трехспицевой руль (он также оснащен функцией подогрева), на котором расположено удобное управление магнитолой.

Приборная панель у КИА – яркая и насыщенная. В центральном колодце – ЖК-дисплей. Панель у «Астры» #8212 проста и лаконична: два больших и два маленьких циферблата. Всё хорошо видно в любое время суток. На «Сид» и на «Астру» устанавливаются и механическая (6 ступеней у «корейца» и 5 ступеней у «немца») и автоматическая КПП (у обоих автомобилей 6-диапазонный «автомат»).

На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.

В базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато  подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

На KIA See’d установлена цепная ГРМ, поэтому владелец может не волноваться, что она может порваться. На «Астре» же установлена ременная ГРМ. На новом автомобиле она достаточно надежна, но при покупке «Астры» на вторичном рынке к ее состоянию необходимо обращать самое пристальное внимание, особенно, если автомобиль уже успел пройти 70-80 тыс. км. Автоматическая коробка передач у «Сида» оснащена гидротрансформатором. У нее хорошая настройка, обеспечивающая плавные и своевременные переключения скоростей.

Примечательно, что у KIA See’d ёмкость с омывателем стекол расположена с краю, с правой стороны капота, поэтому ее будет удобно заливать, стоя на обочине. В базовой комплектации у Opel Astra установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Ёмкость аккумулятора – 70 а/ч. Помимо увеличенного дорожного просвета в базовой комплектации на автомобиль устанавливается металлическая защита картера.

В выборе двигателя при сравнении «Опель Астра» и «Киа Сид» последний проигрывает «немцу» со счетом 3:1. У «Сида» всего один «атмосферник» объемом 1,6 литров и мощностью 129 л.с. У «Опеля» тоже есть двигатель 1,6 литров и мощностью 115 л.с. но кроме него есть еще два турбированных двигателя 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 170 л.с. соответственно.

Основные характеристики для сравнения

Тест-драйв Kia Cee'd 2.0 CVVT, Opel Astra 1.8

И верится с трудом…

В ролях: Kia Cee'd 2.0 CVVT. Opel Astra 1.8

Корейский хэтчбек гольф -класса бросает перчатку титулованному немцу. Что это – самоубийство или тонкий расчет?

Сид , дебютировавший в начале года, во всех смыслах новый кореец . Он разработан специально для Европы – дизайном занималась франкфуртская студия Киа во главе с бывшим стилистом Фольксвагена и Ауди Петером Шрайером. Выпускают машину в Европе – на специально построенном заводе в словацкой Жилине. Наконец и продавать будут исключительно в Европе. А главное, представляя Сид , корейцы пообещали, что он станет первым автомобилем из Страны утренней свежести, потребительские качества которого не померкнут на фоне современных японских и европейских конкурентов. Сильное заявление, не правда ли? И верится в него с трудом. Чтобы проверить, в соперники такому выскочке нужно подобрать и автомобиль соответствующий – чтобы не посрамил чести старушки Европы. Мы выбрали популярный от Лиссабона до Екатеринбурга Опель-Астра .

Выбрали и не ошиблись. Ведь даже внешне они близнецы – разве что не двойняшки. Если поставить Сид и Астру бок о бок, оторопь берет – сходств у них больше, чем различий! От припухлостей колесных арок и узоров передней оптики до ниспадающей крыши и обратного наклона задней стойки кузова Киа буквально во всем старается подражать Опелю , при этом не копируя его.

Впрочем, собирательный облик Сида – в его интерьере и экстерьере отыщутся черты полудюжины современных европейских и японских моделей – в любом случае получился если не ультрамодным, то по крайней мере свежим. Похвала для корейской модели вполне весомая. Здорово и то, что Астра , несмотря на солидный уже возраст (машине ведь 4 года стукнуло), по-прежнему смотрится. И не только снаружи.

Уже другое дело

В свое время мы восторгались интерьером Астры , небезосновательно считая его ровней Гольфу . Приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и местами симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и весьма объемистый перчаточный ящик. Вот только если к качеству отделки и многофункциональности салона Опеля сложно предъявить претензии, то эргономика не на высоте. Главная претензия – блок управления климатикой . Запутанный алгоритм работы, мелкие и расположенные к тому же внизу кнопки превращают простейшие операции в рискованное мероприятие. Чтобы изменить направление потоков воздуха, придется преодолеть два уровня электронного меню! Попробуйте это сделать на скорости хотя бы 60 км/ч в плотном московском потоке

Но представьте себе – во всем, что касается интерьера, корейский выскочка Опелю как минимум не уступает. Звучит почти невероятно для всех, кто не понаслышке знаком с серыми, скучными, гулкими салонами корейских машин. Но к чему здесь придираться? У Сида мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и просто-таки огромные зеркала заднего вида. К тому же в Киа мы обнаружили такие приятные приметы истинно современного автомобиля, как поддержку USB и Ай-Пода . Действительно полезные мелочи, о которых почему-то забывают не только в Опеле , но и в Форде , Фольксвагене , Тойоте . А корейцы помнят – молодцы! Главное же, никаких вопросов к Сиду по поводу эргономики. Меню климатики осилит и ребенок, разберется он и с музыкой . Совсем крошечный перчаточный ящик и, пожалуй, слишком уж ядовитую оранжевую подсветку приборной панели сложно отнести к серьезным недостаткам. Ну как тут не воскликнуть: Браво, Киа !

И это только начало!

Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне Астры – одной из самых просторных моделей гольф -класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах Сид просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери Киа не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.

Отыгралась Астра гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье Сида плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло Астры – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. Киа до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.

Только за доплату

Но то были цветочки. А вот и ягодки: в споре багажников Сид не только не уступает, он кладет Астру на обе лопатки! Справедливости ради надо признать: багажник Опеля , пожалуй, среди самых бестолковых в классе. Все у него не слава богу – сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Целиком складной диван с разрезной спинкой у Астры почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования.

Понятно, что на таком фоне даже багажник Сида , не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит Астру во всем – и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван – проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.

Заводите моторы!

В России Астру можно купить и с механикой , и с роботизированным Изитроником , и с автоматом . Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью 140 л. с. Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на ручке , так и с АКП. Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую Астру .

Даже в простейшем режиме Драйв она во всех смыслах талантлива. По умолчанию автомат мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо – самое оно для неторопливой и спокойной езды. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов. А если нажать на кнопку включения активного режима Это тот самый случай, когда надпись Спорт действительно оправданна. Кажется, будто мотор получил инъекцию адреналина – на газ машина реагирует мгновенно и передачу держит до зоны ограничителя. По сути, едешь немногим быстрее, но впечатлений – будто на гоночном карте прокатился!

Хорошей парой 1,8-литровой Астре стал бы 2-литровый Сид , у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой Киа слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает Опелю . Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.

Четырехдиапазонный автомат Сида заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной. Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений – даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то Киа доставит больше положительных эмоций. На Драйве он спокойно доезжает до 160 км/ч, а максималку выдает на III передаче. Кстати, для рискованных обгонов тоже лучше использовать этот режим, благо селектор нужно просто качнуть вправо.

О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.

В погоне за лучшими

Астра вообще-то не считается законодательницей мод по части управляемости. До уровня Фокуса и Гольфа ей не позволила дотянуться сравнительно простая полунезависимая подвеска сзади. Но вот из числа азартных автомобилей вычеркивать Опель никак нельзя. Вас порадует и весьма информативный руль, и задорное шасси. Причем с заказным активным шасси IDS+ Астра становится по-настоящему злой, жесткой и почти спортивной. Но и стандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. Да и в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить вам удовольствие от езды.

А что же Киа ? Может ли корейский хэтчбек чем-то порадовать активного водителя? Во всяком случае Сид не разочаровывает. Этот автомобиль, пожалуй, лучший среди своих соотечественников по части управляемости. Да, возможно, настройка электроусилителя руля кому-то покажется менее изысканной, чем в Астре . Но рулится машина лучше, чем, скажем, Рено-Меган , не говоря уже про одноклассников- корейцев . Весьма компетентно настроенная подвеска не станет возражать,если пристрелянный поворот вам вдруг захочется пройти побыстрее. Но только побыстрее, а не безоглядно быстро. Жаль, что по непонятной прихоти российского импортера ESP исчезла даже из списка заказного оборудования. Система динамической стабилизации еще никому не вредила.

Еще в недавнем прошлом все корейские модели гольф -класса отличали слишком уж громкие моторы. Сид с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его четверка мурлычет даже тише, чем в Астре . Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч Сид на удивление тих и спокоен.

Жаль, что на фоне такого тихони-двигателя слишком шумными оказались шины. Изоляция колесных арок оставляет желать много лучшего. Да и подвеска Киа отнюдь не образец комфорта. Она не только достаточно жесткая, но еще и звонкая – неровности покрытия отрабатывает грубо, с неприятными ударами по кузову. Наконец, Сид весьма чувствителен и к качеству покрытия – на абразивном асфальте в салоне появляется неприятный зуд и легкая вибрация на руле.

Астра куда менее придирчива к качеству дороги. А учитывая азартный характер управляемости, плавность хода Опеля хочется только хвалить. Скажем, мотор по-настоящему шумит, лишь когда автомат дежурит в положении Спорт .

Этот Киа уже вошел в историю – как первый корейский автомобиль, заслуживший пять звезд в краш-тестах ЕвроNCAP . Отличную оценку мы с удовольствием переносим и на Сид , представленный на русском рынке. Ведь даже в базовой комплектации присутствует секстет подушек, собственно, и сделавший возможным пятизвездный рейтинг. Базовый Киа может похвастать и продвинутой ABS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А на более дорогих версиях устанавливаются активные подголовники, реально спасающие шейные позвонки при ударе сзади.

Астра хоть и заработала те же пять звезд от ЕвроNCAP , но у нас отличной оценки все же не заслужила. В базовую комплектацию Опеля входят ABS, фронтальные и боковые эйр-бэги, а вот надувные занавески безопасности можно получить лишь в качестве платного дополнения. Все удовольствие – 22 000 рублей.

Снова-здорово

Рост популярности Астры , увы, не мог не сказаться на ее цене. После очередного подорожания минимальная Астра – 5-дверный хэтчбек в неплохом Эссеншиа (кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, радиоподготовка) с 90-сильным мотором – стоит 447 000 руб. ($17 880). Оптимальный 115-сильный Энджой-1,6 потянет на 513 000 руб. ($20 520). Но такой мотор сочетается только с механикой или полуавтоматическим Изитроником , капризный характер которого по нраву далеко не всем. Ежели захотели настоящий автомат , будьте любезны доплатить за 1,8-литровый двигатель. Итого 140-сильная Астра-Энджой с АКП потянет на 583 000 руб. ($23 330), а в более эффектном Космо – уже 607 000 руб. ($24 280).

Корейская модель по определению должна быть дешевле. Так и есть: базовый 109-сильный Сид-1,4 без кондиционера стоит 446 700 руб. ($17 868). Всего на триста рублей дешевле Астры . Вот так так Мало того, за автомобиль с оптимальным, на наш взгляд, двигателем объемом 1,6 л и в комплектации EX просят 525 600 руб. Это, между прочим, $21 024 – даже дороже Астры-1,6-Энджой ! И лишь с АКП Сид оказывается выгоднее. Версия с климат-контролем, литыми дисками и прочими приятными безделушками, позволяющими сравнить эту версию с Опелем-Космо , стоит 555 300 руб. почти на $2000 дешевле Астры . Однако желающих купить Киа за $22 212 еще поискать

Не буду спорить, даже в Европе Сид стоит подороже своих предшественников. Вот только там вместе с автомобилем покупатели получают беспрецедентную гарантию аж на семь лет. В России же предлагается ее сильно усеченный 5-летний вариант. Причем лишь двигатель без навесного оборудования имеет гарантию на полный срок, остальные детали втихую получили куда более выгодные для дилеров от года до трех .

Опелевские два года без ограничения пробега (если согласитесь обслуживаться только у дилера, продавшего автомобиль, можно получить еще лишний год бесплатного сервиса) нельзя назвать манной небесной, но такая бесхитростная прижимистость кажется более честной, чем якобы щедрая пятилетка от Киа .

Что ж, Астра (, средняя оценка 4,3) по-прежнему одна из лучших в гольф -классе. Она среди лидеров по динамике и безопасности, у нее удобный и качественный салон, да и уровень комфорта по меркам демократичных моделей просто отменный. Главное, серьезных минусов, кроме неудобного блока климатики , маленького багажника и перманентно растущих цен, у этого автомобиля нет. Зато, в отличие от того же Фокуса , Астру можно купить чуть ли не в день обращения к дилеру. И это огромный плюс в эпоху, когда очереди на год вперед воспринимаются чуть ли не нормой.

Бойко стартовавшие продажи Сида , кстати, также отчасти обязаны наличию живых автомобилей на дилерских площадках. Но будем справедливы – Киа и впрямь удалось создать весьма талантливый автомобиль. Сид (, 4,1), пожалуй, лучшая легковая модель, украшенная корейской эмблемой. И не только в гольф -классе – в абсолютном зачете. Впервые мы встречаем Киа , которому вообще не за что извиняться перед покупателем. Сид демонстрирует высокий уровень во всех дисциплинах – от пластика отделки салона до пассивной безопасности. А значит, со своей задачей сделать машину не хуже, чем могут европейцы и японцы , корейцы справились. Вот только дешевле про него теперь и не особо скажешь.

Конечно, по сравнению с Астрой вы экономите от трехсот рублей до двух тысяч зеленых . Правда, в последнем случае Опель будет заметно более темпераментным, а главное, истинно европейским. Сид же приходит в шоу-румы с табличкой Сделано в России . Сколько бы стоил этот Киа , если бы его сборку не организовали на Автоторе ? Уж не дороже ли той же Астры ?

Благодарим компании ТРЕЙДИНВЕСТ и СИМ за предоставленные автомобили

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. ЭФФЕКТНЫЙ и качественный интерьер Астры не вытянул на отлично лишь из-за проколов по части эргономики

Фото 3. К креслу Астры НЕТ ЗАМЕЧАНИЙ, разве что кожзам на боковинах, положенный версии Космо , простоват

Фото 4. В салоне Опеля МНОЖЕСТВО кармашков и прочих мест для разнообразной мелочевки

Фото 6. Подсветка в противосолнечных козырьках и лампы для чтения СПЕРЕДИ и СЗАДИ входят в базовое оснащение версий Энджой и Космо

Фото 7. Кресло Астры просто необходимо дополнить регулировкой угла наклона подушки за 3250 руб. Недешево, но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО

Фото 8. Блок КЛИМАТИКИ неудобно расположен, а в алгоритме его работы непросто разобраться

Фото 9. КАРМАН в двери Астры не слишком глубокий и довольно узкий

Фото 10. Интерьер Сида выводит корейские автомобили на новый уровень. Здесь все УДОБНО и КАЧЕСТВЕННО

Фото 11. Слишком ПЛОСКОМУ креслу Сида явно недостает боковой поддержки и многообразия регулировок Астры

Фото 13. Перчаточный ящик скромен по объему, зато в исполнении EX – ОХЛАЖДАЕМЫЙ

Фото 14. ПОЛНЫЙ потолочный арсенал с подсветкой козырьков, лампами для чтения и очечником доступен покупателям дорогой версии EX

Фото 15. Реостат-регулятор ЯРКОСТИ подсветки, увы, положен только более дорогой версии Сид-EX

Фото 16. Похвальная забота о меломанах – разъем для подключения ВНЕШНЕГО источника сигнала

Фото 17. УДОБНЫЕ кнопки управления музыкой на руле не отвлекают от дороги

Фото 18. По вместительности и удобству дверные карманы Сида ОБЫГРЫВАЮТ Астру

Фото 23. Пассажиров дивана Опеля не порадует МАССИВНЫЙ центральный тоннель, а обзорность портят большие подголовники

Фото 24. У Сида и центральный тоннель не такой высокий, и подголовники более КОМПАКТНЫЕ

Фото 25. Большая погрузочная ВЫСОТА – беда многих хэтчбеков. Астра и Сид не исключение

Фото 26. Разница в ВОЗМОЖНОСТЯХ трансформации багажников очевидна. По-настоящему удобный диван, складывающийся в соотношении 40/20/40, на Астре стоит лишние 5750 руб.

Фото 28. Скромная ШИРИНА багажника обоих автомобилей не позволяет положить дорожный чемодан вдоль

Фото 29. но в Сиде по крайней мере более широкий ДИАГОНАЛЬНЫЙ проем

Фото 30 и 31. Исчезающий вид – роль пятого колеса в обоих автомобилях исполняет ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ запаска

Фото 34 и 35. В Киа отключаемый пассажирский эйр-бэг уже в базе, а вот устанавливать детское кресло в передней части салона Астры ЗАПРЕЩЕНО

Текст: Михаил Медведев

Источники: http://eva.ru/auto/messages-2674938.htm, http://oceed.ru/obzor/sravnenie/kia-seed-ili-opel-astra/, http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_i_veritsya_s_trudom_/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также