Kia ceed универсал


Киа Сид хэтчбек - фото, отзывы владельцев и технические характеристики

Краткое содержание статьи:
  • Экстерьер универсала KIA Ceed
  • Внутренний мир универсала
  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев

Кузов — универсал/хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 5/5 Тип топлива — бензин Двигатель — 1,4/1,6 л Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 1,6 л — механика — 8.8 / 5.5 / 6.7 автомат — 9.5 / 5.4 / 6.9 1,4 л — механика — 8,1 / 4,9 / 6,1 Разгон до 100 км/ч — 10,8 с/ 11,8 с Трансмиссия — механика/ автомат

Обновленная версия Киа Сид универсал была представлена миру на подиуме Женевского автосалона весной 2012, а в конце августа в Словакии сошли с конвейера первые образцы массового производства. Производители утверждают, что с обновлением модели произойдут изменения в ее позициях по объему продаж. И это соответствует действительности, потому что после рестайлинга у автомобиля появился и спортивный нрав, и яркий дизайн. Каждый узел, по отзывам владельцев KIA Ceed тщательно продуман, а инновации, использованные в производстве, действительно впечатляют.

Экстерьер универсала KIA Ceed

Дизайн универсала — это полная копия хэтчбека KIA Ceed, достигающая середины задних дверей. Корма выполнена с учетом «универсального» кузова. Передняя часть автомобиля украшена стильными фонарями головного света, особый шарм которым придает светодиодная лента, расположенная по нижней кромке фары. Радиаторная решетка напоминает по форме раздутые ноздри в хромированной оправе, а крупный бампер, обладающий рельефным профилем и несущий на своей поверхности воздухозаборники, которые покрыты мелкозернистой сеткой, смотрится динамично и современно одновременно. Модные противотуманки, лежащие на оригинальных хромированных ложках, и аэродинамическая губа выглядят очень элегантно, а, слегка заваленное лобовое стекло, работает на улучшение аэродинамических показателей автомобиля. Фото KIA Ceed в профиль подчеркивают слегка раздутые боковины, покатый капот и плавную линию крыши, гармонично соединяющуюся с кормой. Обновленный автомобиль выглядит потрясающе, в его внешности не осталось и намека на эконом-вариант.

Внутренний мир универсала

Салон KIA Ceed по отзывам владельцев стал более комфортным и эргономичным. Качество отделки теперь на абсолютно новом уровне. Универсал теперь может с успехом составить конкуренцию более дорогим «европейцам». Автомобиль отличается просторным салоном, в котором будет удобно даже во время длительной поездки, и вместительным багажником. Множество разнообразных крючков, сеток и кармашков позволит упорядочить хранение бесконечного количества необходимых мелочей. KIA Ceed, технические характеристики которого позволяют зафиксировать поклажу в багажном отсеке, станет любимцем семей, которые любят путешествовать. Передвигая рейлинги-перегородки, вы сможете отделить пространство, которое будет использоваться, что очень удобно и позволяет предупредить перемещение поклажи во время движения автомобиля.

Кресла KIA Ceed даже на фото выглядят стильно и комфортно. Удобная боковая поддержка сидений и просторный задний диван сделают поездку приятной для водителя и пассажиров, не зависимо от их роста или веса. Руль в машине многофункциональный, а приборная панель соответствует стилю машины. Базовая комплектациями особыми изысками не порадуют, а вот топовая версия побалует кожаными сидениями, подогревом и электроприводом водительского кресла

Технические характеристики

Технические характеристики KIA Ceed соответствуют условиям эксплуатации автомобиля в наших краях, а вот выбора двигателей производитель нашим автолюбителям абсолютно не предоставляет, ограничивая единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л. Мощность мотора 129 л.с., а разогнать машину до сотни он способен за 10,8 с или 11,8 с, в зависимости от трансмиссии. Помогать в управлении автомобилем будет шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как механической, так и автоматом.

Различные комплектации KIA Ceed на фото имеют незначительные отличия, но в цене и возможностях они отличаются принципиально. Так стоимость базовой комплектации не достигает и 700 000 рублей, тогда как стоимость топовой модели стремится к миллиону.

Отзывы владельцев

Сергей, г. Оренбург

Если честно, выбирал недорогой, но качественный универсал. У KIA Ceed, по отзывам владельцев, быстро появляются сверчки, но это болезнь любого автомобиля этого класса, поэтому сильно не заморачивался. Машина привлекла новым дизайном, просторным салоном, цепью ГРМ и шестиступенчатым автоматом. На счет сверчков — пока не замечаю, только шторка багажника тихо побрякивает. В целом, подвеска, практически универсальная. Для семьи с карапузами и коляской в багажнике большего и желать не приходится. Любые расстояния преодолеет с комфортом. Энергоемкости штатных пружин на городской дороге вполне достаточно, на природу эту пузотерку лучше не брать. Тормоза порадовали. Несмотря на то, что модель не первый год в продаже, довольно сложно подобрать резину. Официалы предлагают скудный ассортимент, а сделать это самостоятельно сложновато. За такие деньги машиной вполне доволен.

Денис, г. Ижевск

Дизайн бодрый, громадные фары впечатляют, задние фонари, почти Ауди. Из технических характеристик KIA Ceed порадовала хорошо просчитанная аэродинамика. Штаны от порогов всегда чистые, да и вообще пороги с завода идут с пластиковыми накладками, которые защищают от потертостей. Очень порадовали эргономичные кресла, позволяющие долго ехать без усталости. Кнопки на руле очень удобные, есть подогрев. Единственное, колесо тонковато. В целом качество сборки и материалов салона вполне достойные, только дизайн невеселый.

Вячеслав, г. Подольск

Комплектации автомобиля отличаются друг от друга набором бесполезных и полезных опций. Мне хотелось машину со светодиодными фонарями и системой помощи при движении в гору, никогда не пробовал. Камера заднего вида тоже очень пригодилась, а вот люк с супер ксеноном я посчитал излишеством, и поэтому остановился на комплектации престиж. Мощности в 129 лошадок вполне хватает для уверенного обгона всевозможных тихоходов на трассе. Машина просторная, отлично поместилась и семья и доски для строительства бани.

Александр, г. Астрахань

Киа Сид универсал — это не первый автомобиль в моем гараже, правда, до него универсалов не было. Понравилось качество сборки, отсутствие щелей и лишних шумов. Выбрал базовую комплектацию, потому что не собирался переплачивать за ненужные удобности. Модель не для тех, кто любит погонять, динамика слабовата. Это машина для спокойных семейных поездок. Считаю минусом отсутствие более мощного двигателя, зато расход топлива радует.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Новый Kia Ceed SW 2012-2013

Универсал Kia Ceed SW 2012-2013 года, учитывая популярность марки, более чем достоин стать героем нашего обзора.

Ещё новинки Киа: Kia Sorento 2013 Kia Cerato 2013 Kia Carens 2013

Автомобили с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.

Дизайн и размеры кузова

Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию хэтчбека Сид — раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами. Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.

При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.

Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:

  • 4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
  • При величине дорожного просвета (клиренс) 150 мм.
  • Авто комплектуется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
  • Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета: Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).

Наполнение салона и материалы отделки

Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека. Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль. Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.

Главный атрибут универсального салона — большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).

Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».

Техническая часть

В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Технические характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).

Комплектации в России

Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.

povozcar.ru

Новый универсал Kia Ceed SW 2013 года 7

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Тем людям, которые желают приобрести отличный вместительный, а тем более семейный универсал стоит обратить внимание на новый Kia Ceed SW (Киа Сид универсал) 2013 модельного года.

Автомобиль нового поколения претерпел некоторые изменения, а также возвел на новую ступень свои потребительские качества. Модельный ряд Kia Ceed SW 2013 помимо универсала получил пятидверный хэтчбек и трехдверный Kia Pro Ceed.

Новое поколение Киа Сид универсал  можно охарактеризовать как технологичный, современный, экономичный, практичный и, конечно же, спортивный автомобиль.

Экстерьер Киа Сид универсал по сравнению с предшественником выглядит более эмоционально. Длина авто немногим больше 4.500 мм (прибавил всего 15 мм). Все те же 2.650 мм колесной базы, но ширина машины стала на 10 мм меньше. Помимо этого высота уменьшилась на 40 мм (сюда входят и 10 мм снижения дорожного просвета).

Новый автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления 0.30, а спортивный внешний вид подчеркивается развитыми колесными арками внутри которых можно видеть колеса размером 17-дюймов.

Новая модель Киа Сид универсал получила в меру агрессивную переднюю часть со стремительными линиями оптики, интересную форму радиаторной решетки в хромированной окантовке и сместившуюся вверх эмблему.

Интерьер нового Киа Сид универсал, как и положено универсалу – довольно практичен. Багажное отделение вмещает 528-литров объема, а при сложенных спинках заднего сидения достигает 1642-литра. В багажнике авто присутствует сетка и есть крепления для вещей. Более габаритный груз можно транспортировать на крыше автомобиля, поскольку рейлинги идут уже в базовой комплектации для всех версий.

Как для водителя, так и для всех пассажиров интерьер Киа Сид универсал предлагает уют и комфорт. Кресла в авто имеют отличную боковую поддержку. В топовую версию универсала включена электрическая регулировка водительского сидения, аудиосистема с огромным тачскрином, кожаная отделка. Версии попроще комплектуются тканевой обивкой сидений.

Под капотом Киа Сид универсал может находиться один из четырех двигателей – пары бензиновых либо пары дизельных агрегатов.

Бензиновый движок с инжекторным впрыском топлива объемом 1.4-литра выдает 100 лошадиных сил. Четырехцилиндровый объемом 1.6-литра движок с непосредственным впрыском топлива способен выдать 135-лошадок.

Дизельный агрегат объемом 1.4-литра способен достигнуть 90 лошадиных сил, а дизель объемом 1.6-литра будет доступен в двух модификациях – 110 л.с. и 128 л.с. Этот движок способен разогнать авто до 100 км/час за 13.2 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 175 км/час. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 3.5-литра.

Все двигатели нового Киа Сид универсал работают на пару с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. За исключением дизельного агрегата, объем которого 1.6-литра – он доступен, помимо всего прочего еще и роботизированной коробочкой оснащенной двумя сцеплениями (DCT).

Помимо Киа Сид универсал корейский автопроизводитель предложит публике модели ProCeed и Carens 2013.

Фото Киа Сид универсал:

 

Видео Киа Сид универсал:

obzorcars.ru

Kia Ceed SW

Хэтчбеки Сид впервые увидели свет в 2006-м, а уже через год, летом 2007-го, линейку пополнили универсалы Киа и маркировкой СВ (здесь Вы найдете информацию про популярные внедорожники КИА). Первый рестайлинг серия претерпела в 2009-м году. Результатом обновления внешности стала невероятная популярность модели. Вторую генерацию автомобиля не пришлось долго ждать - она была представлена на Женевском автосалоне в 2012-м и актуальна по сей день.

Название "Ceed" трактуют по-разному, но большинство склонно считать, что это зашифрованные: "С-класс" и "Европейский дизайн".

Рабочее же имя модели было вдвое короче: "ED" - "European Design", и полностью отражало истинные рыночные цели южнокорейского автомобильного гиганта.

Дизайн Киа Сид СВ

Отличительной чертой экстерьера универсала Ceed SW модельного ряда Kia называют оптимальные пропорции для динамичного движения. Автомобиль очень напоминает хищника из семейства кошек, приготовившегося к прыжку. Именно это сходство создает агрессивный и спортивный имидж всей серии.

Экстерьер

После рестайлинга Киа Сид обзавёлся оригинальной и запоминающейся решёткой радиатора, эффектной головной оптикой и стильными противотуманными фарами.

Указанные элементы, с небольшими изменениями, перекочевали во второе поколение модели, которое отличается от предшественника более плавной линией крыши (эллипсоидного типа), выштамповками на капоте и дверях, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками и "дутыми" элементами крыльев.

Немного портит картину относительно малая величина дорожного просвета (150 мм.), но не следует забывать, что автомобиль создавался для покупателей, живущих в европейских мегаполисах с идеальными дорогами, а сами города связаны между собой современными автобанами.

Интерьер

Основной характеристикой салона Киа Сид СВ является простор. Универсал позволяет вольготно расположиться пятерым взрослым пассажирам, а комфортный доступ к внутреннему пространству обеспечивают пять широких дверей.

Отделка поверхностей и сидений выполнена с помощью качественных материалов, а сборка впечатляет профессионализмом. На панели расположены информативные приборы, а торпедо и спицы руля изобилуют клавишами управления бортовыми системами, среди которых мультимедиа центр, кондиционер, навигатор, климат контроль и прочее.

Передние кресла имеют боковую поддержку и весьма удобны, а в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров.

Загадкой остаётся отсутствие электрических стеклоподъёмников в задних дверях SW, зато наверняка порадует вместительный багажник на 530 литров, способный увеличиться до 1 500 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели 2014 года выпуска составляют:

  • длина - 4,50 метра;
  • ширина - 1,78 метра;
  • высота - 1,49 метра;
  • колёсная база - 2,65 метра.

Универсал Kia Ceed на отечественный рынок поставляется исключительно с бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра (по паспорту 1591 куб. см.), а мощность - 129 лошадиных сил.

Данный агрегат может разогнать автомобиль до "сотни" всего за 11 секунд и позволяет достичь максимальной скорости в 190 км/час, что является очень неплохим показателем для своего класса.

Агрегатируется силовая установка двумя типами трансмиссии: механической и автоматической. АКПП и МКПП являются шестиступенчатыми.

Сбалансированная связка мотора, трансмиссии и ходовой показывают великолепные результаты расхода топлива - 7 литров 100 километров в смешанном цикле.

В снаряженном состоянии вес SW доходит до 1467 кг., а топливный бак обладает ёмкостью в 53 литра.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Киа Сид Св второго поколения входит: подогрев руля и передних сидений, 6 айрбэгов, опция Bluetooth, климат контроль, ремни безопасности для заднего кресла. Отделка салона из пластика, обивка из велюра и искусственной кожи.

Стоить такая красота может по-разному. Это зависит не только от "фарша", но и от места производства - автомобиль собирают в России и Словакии.

У отечественных дилеров цена нового Kia Ceed SW в самой роскошной комплектации может достигать 700 000 рублей. Более скромные версии стоят от 460 до 500 тысяч рублей.

Если есть желание приобрести подобное ТС с пробегом, следует поискать сайты автомобильных торгов. Здесь "семилетку" в приличном состоянии можно найти за 250 - 270 тысяч рублей.

Как новые, так и б/у универсалы можно купить в салонах официальных дилеров. Компаний с таким статусом в Москве и Подмосковье более 50. Выгодно это тем, что здесь действуют кредитные программы, скидки, бонусы, присутствует возможность выбора нужной комплектацию, цены, цвета кузова, а также есть пробные тест-драйвы.

Среди автосалонов, реализующих Киа Сид СВ в Москве, отличную репутацию имеют следующие:

  • Актив Моторс, 26-й километр МКАД, вл.5, с.4. Телефон: (495) 721-33-15;
  • Major Auto, ул. Псковская, д.13. Телефон: (495) 229-20-88;
  • AVTO TOP, Волгоградский пр-т, д.42, к.29. Телефон: (495) 287-03-03
Отзывы владельцев

Среди хозяев универсала преобладают взвешенные и в целом положительные характеристики. Не даром автомобиль получил от российских автомобилистов 5 пользовательских звезд из 7 возможных.

Виктор, 28 лет.

Покупал у дилера в конце 2010 года и уложился в 500 тысяч рублей. Всем советую заказывать тест драйв и выбирать универсал, так как у хэтчбека подвеска более жёсткая. У СВ очень просторный салон. Радует дизайн и эргономика приборной панели. Все близко и понятно, а поэтому и удобно по максимуму. Очень выручает пустота под полом багажного отделения, куда можно пристроить всякую полезную мелочь типа аптечки или чемодана с инструментами. При движении в городе авто четко поворачивает, но подвеска для наших ухабин все же немного жестковата. У акустической системы приличный звук даже без сабвуфера. Ещё отмечу отличную шумоизоляцию. Покупайте - не пожалеете.

Анатолий, 31 год.

Искал машину с коробкой "автомат" и кондиционером в салоне по приемлемой цене. Перебрал в голове много разных вариантов с Джетой, Октавией, Солярисом и некоторыми отечественными моделями авто. По какой-то причине остановился на Киа Сид СВ. Салон, безусловно, вне всяких похвал, просторный и удобный. Все спроектировано по уму. Покупал в салоне по цене 680 тысяч рублей с кожаной обивкой, подогревом сидений и руля, кондиционером, магнитолой и 6 ступенчатой АКПП. Перед тем, как отдать деньги, записался на пробную поездку, которая только подтвердила правильность выбора. Полтора года за плечами - никаких поломок. Только плановые ТО и расходники. Отличная машинка. Повезло!

Ярослав, 27 лет.

Меня интересовали только ходовые характеристики автомобиля. Комфорт и комплектацию ставлю на второе место (после динамики). Поэтому за корейцем сразу пришел осознанно, так как считаю нерациональным выплачивать лишние деньги за аналогичные характеристики дорогих европейских моделей. Пока всё устраивает. Двигатель, набирая чуть ли не максимум оборотов, работает тихо. Это ценится, когда в машине проводишь почти весь рабочий день. Легкие манипуляции с коробкой автоматом. Абсолютно адекватная подвеска для городских дорог. Отличная оптика. Ксенон дает максимально концентрированный пучок при ближнем свете. Приборная панель порадовала возможностью отрегулировать подсветку в ночное время.

Видео тест-драва

С помощью следующего ролика можно оценить дизайн интерьера и экстерьера Киа Сид Св а также увидеть динамику этого универсала.

allkoreancars.ru

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

  1. КИА СИД SW 2012, цены и технические характеристики.Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать...
  2. КИА Сид СВ отзывы владельцевСегодня рассмотрим отзывы о набирающем популярность автомобиле — KIA Ceed SW. Стоит ли приобретать данные автомобиль, комплектации и технические характеристики, и многое другое....
  3. KIA Ceed SW 2012 отзывыДовольно недавно на Российском рынке появился обновленный KIA Ceed SW 2012. Это была достаточно ожидаемая модель, которая пользуется спросом, благодаря вместимости и экономичности, однако и...

about-kia.ru

Kia Ceed Универсал 2009

    Киа Сид СВ 1,6 механика 2011 г. пробег 1890км появились шумы в коробке. Уже 4-ый день без машины, на душе кошки скребут, наверное буду продавать. А так машинка ничего, правда шумка колесных арок никакая.

    У меня Киа сид СВ, рестайл, пробег 26 тыс.км. Авто мне нравится, опишу некоторые достоинства и недостатки. Плюсы:

    - хорошая динамика (у меня 1,6 4АТ), отклик на педаль газа без опозданий

    - управляемость на высоте, развито чувство руля

    - расход бензина по городу у меня не более 8 л

    - цепкие тормоза

    - большие погрузочные объёмы, спал в машине, разложив задние сиденья.

    - много места пассажирам

    - в самой простой комплектации имеет все что нужно

    - музыка считаю хорошая в машине хоть и не специалист в этом плане

    Недостатки:

    - провода обмотаны какой-то изолентой, не вызывающей доверия. До этого была Калина, так там помимо изоленты была гофра.

    - несмотря на большой багажник, пользоваться им нужно аккуратно, дабы не порвать обшивку и не задрать пластик, что по моему мнению вызывает неудобства.

    - вид и обивку сидений считаю устаревшим и простым. Однако это дело вкуса. Лично я перешил себе сиденья сам в кожу (конечно не без помощи)

    - для наших дорог подвеска жесткая, что вызывает крайние мучения при передвижении по гравийке и асфальту в латках

    - ну и клиренс бы повыше

    - шумноваты колесные арки, но это исправляется.

    Возможно я что-то забыл, но скажу сразу, что большинство отрицательных моментов для меня кажутся не существенными, т.к. технически с машиной все хорошо, а вот в плане комфорта, экстерьера и интерьера ко всему привыкаешь и что-то новое и продвинутое в скором времени начинает казаться обыденным и не вызывает восторга. Я считаю cee’d SW достойным автомобилем, и советую любителей универсалов к нему приглядеться.

    1.6 Механика. Пробег 14500 км. Машине год. Особых проблем не заметил. За все время-поменял лампочку подсветки гос.номера. Двигатель 1.6-для такой машины слабоват, груженая машина на трассе, при обгоне фур-вяло набирает скорость. Шумновата. Клиренс хотелось бы повыше, при парковке можно зацепить бампером бордюр. Устойчивая. Вообщем машинка хорошая. Рекомендую.

    Отзыв о КИА СИД 2009, универсал, 1.6, АКПП, комфорт

    Автор: Славка

    Всем привет! Решил оставить свой отзыв, который возможно поможет тем, кто собирается приобрести данный автомобиль. Являюсь владельцем Kia Ceed с конца 2009 года. В целом автомобиль мне нравится, люблю универсалы и минивэны. Среди привлекательных качеств выделяются вместимость (удобно для семей с детьми), удобная эксплуатация, возможность трансформации, привлекательный дизайн. Покупал автомобиль для поездок на дачу всей семьей. ТО прохожу своевременно, нареканий со стороны внутренних узлов автомобиля с точки зрения поломок нет.

    Общее впечатление о машине хорошее, останавливаться на плюсах не буду, о них уже много написано. Замечу лишь недостатки, которые заметил. Просмотрев отзывы других владельцев данной марки и комплектации у меня создалось впечатление, что владею совсем другой машиной. Хотя может все зависит от условий и температур окружающей среды, но мой Ceed зимой потребляет намного больше, чем заявлено другими владельцами. В среднем выходит 13-14 литров. Летом поменьше — 11-12 литров. Но все-равно трудно сказать о повышенной экономичности автомобиля.

    По поводу отличной шумоизоляции тоже готов поспорить: слышно все что происходит под подкрылками. Удары камешков ощущаются так, как будто ее вообще нет. Также отличная обзорность, о которой нараспев поют многие на деле оказалась ограниченной обзорностью — при поворотах увы имеются мертвые зоны, а зеркало в салоне искажает реальное расстояние, поэтому обязательно нужно оглядывать боковые зеркала. Лучше всего конечно будет установить парктроник, он поможет избежать неприятных ситуаций.

    Ранее я ездил на Тойоте с более мягкой подвеской. Поэтому не сразу привык к жесткости Kia Ceed. Но наверно те, кто впервые приобретают авто или у кого была машина с жеской подвеской сразу привыкнут.

    Советую тем кто решил купить Kia Ceed не сомневаться в своем выборе, но и учитывать некоторые особенности машины. Мне показалось неудобным расположение колеса регулировки наклона передних сидений (возможно опять же после Тойоты). Также не очень удобно расположение подлокотника. По поводу покрытия автомобиля могут сказать следующее: в жару лакокрасочное покрытие ведет себя не очень хорошо – стирается при случайном задевании (мой неудачный опыт доказывает это).

    Отзыв об универсале КИА СИД СВ 2009 с АКПП

    Наверняка мой отзыв будет полезен тем, кто собирается купить автомобиль Киа Сид универсал, потому что я и сам перед покупкой очень много отзывов по данной теме прочитал и это уберегло меня от неожиданностей. Сид Св у меня 2009 года и в целом мне машина нравится. Автомобиль просторный, можно приспособить его к перевозке людей или грузов, трансформация много времени не занимает. Хотя другую машину тут не поместишь, здесь придется вызывать дешевый эвакуатор Гольяново.

    К дизайну тоже претензий не имею, внешний вид мне нравится. Преимущества больше описывать не стану, вам это и без меня официальный дилер или прошлый владелец расскажет, куда интереснее недостатки, а они тут тоже есть.

    Читал я отзывы других владельцев универсала Сида в той же комплектации, но у меня почему-то сложилось мнение, что у меня абсолютно другая машина, совсем не такая, какую они описывают. Может быть, конечно, все дело в погодных условиях, однако у меня Сид расходует бензина намного больше, чем заявлено производителем и чем у других автомобилистов, так что о какой-то там повышенной экономичности говорить не приходится.

    Не могу похвалить и шумоизоляцию, особенно она слаба в районе арок. И почему всем нравится обзорность на Сиде, они заявляют, что она тут неограниченная, что, мол, можно увидеть все, что творится вокруг и будто бы слепых зон здесь почти нет. Лично я так не думаю, обзорность очень ограничена, есть и мертвая зона, возникающая во время движения по повороту. Салонное зеркало очень сильно искажает реальное расстояние, так что ориентироваться по ним не получается, приходится поворачивать голову назад или смотреть на боковые зеркала. Вскоре я установил современный парктроник, так что проблема была решена.

    Раньше был обладателем автомобиля марки Тойота, там подвеска была действительно мягкой, здесь же она жестковата. Хотя, тут смотря с чем сравнивать, так что люди, которые пишут о мягкости подвески на Сиде, наверное, раньше ездили на еще более жестких машинах.

    И все же с этими недостатками можно смириться, а еще их можно постепенно устранять,ну хотя бы часть из них.

    КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

    Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

    В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

    Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

    Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

    Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

    Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

    Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

    Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

    В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

    Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

    Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

    Фотографии автомобилей KIA Ceed / КИА Сид (2009 - 2012) Универсал

    Какой выбрать Kia Ceed? // KIA Ceed

    Автомобиль продается с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем, трех основных уровней отделки. Цeна от 479 400.

    Kia ceed_SW: Осень-зима // KIA Ceed

    Зимой у водителей хлопот заметно больше, чем летом. С приходом зимы дорога отнимает кучу времени и тонны сил. Качество «зимних проблем» у всех одинаковое, а вот количество зависит от ряда причин, в числе которых не последнюю роль играет автомобиль.

    KIA Ceed_SW: Ассимиляция // KIA Ceed

    KIA pro_ceed 2013: Эстетичный хэтчбек // KIA Ceed

    KIA Ceed 2012: Правильный студент // KIA Ceed

    «Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic. KIA Ceed

    Характеристики KIA ceed sw, универсал, поколение 2012 г.

    Описание автомобиля

    Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?

    В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.

    А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».

    В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».

    Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал. Opel Astra Sports Tourer. Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.

    Доступные комплектации

    Великобританский Танк Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Характеристики в игре World of Tanks

    Описание:

    В этом видеоролике вы узнаете все о Великобританском Танке Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Технические Характеристики в игре World of Tanks

    БМВ 4 серии купе (BMW 4 Series Coupe) - технические характеристики автомобиля

    Описание:

    Технические характеристики автомобиля БМВ 4 серии купе

    Обзор BMW 4 Series Coupe - Под капотом нового купе 4 от БМВ предлагается 3 двигателя с момента запуска (2 бензин, 1 дизель), а во второй половине 2013-го производитель из Баварии добавляет еще один бензиновый и два дизельных двигателя, все из которых соответствуют строгому стандарту Евро 6.

    БМВ 4 серии купе - топовый 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Мотор попросит на сотню километров в среднем 7,9-8,1 литра бензина (АКПП - 7,3-7,4 л/100 км), ускорит купе с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (AWD за 4,9 секунды) и сможет разогнаться максимально до ограниченных электроникой 250 км/ч скорости. BMW 428i Coupe - турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,0 литра развивает 245 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм, что позволяет ускорить купе до 100 км/ч за 5,9 секунды, разогнаться не больше 250 км/ч израсходовав в среднем 6,6-6,7 литра на 100 км, а с АКПП еще меньше - 6,3-6,4 литра. BMW Coupe - дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами развивающий 184 лошадиные силы и 380 Ньютон-метров отличается скромным расходом топлива - от 4,7 литра солярки. Ускорение с места до 100 км/ч происходит за 7,5 секунды, максимальная скорость - 240 километров в час.

kia-time.ru


Смотрите также