Kia cerato хэтчбек


Kia Cerato 2015

Kia Cerato 2014 (Forte / K3) - новый седан Кия Серато, он же Форте и К3

Kia рассекретила первые фото нового компактного седана K3 (он же Cerato и Forte) 2014 модельного года, который в скором появится на авторынке Северной Америки и других зарубежных рынках.

Прежде чем показать всего несколько доступных на настоящий момент фото, автопроизводитель Kia выставил новый седан K3 (Cerato / Forte) в торговом центре в Южной Корее, поместив автомобиль в куб, с специальными отверстиями, через которые посетители могли заглянуть и полюбоваться различными частями дизайна машины, но не всей целиком! (позже куб был разобран, что можно увидеть по ссылке на видео в конце материала)

Прежде всего, имя нового автомобиля Kia K3 является буквенно-цифровой "кличкой" седана только в Корее, на авторынок которой автомобиль поступит в продажу осенью 2012 года. В других странах, автомобиль так же известен как Kia Cerato (Кия Серато) и Forte (Форте).

Известно, что абсолютно новый кузов седана Kia Cerato 2014 (K3 / Forte) длиннее, ниже и шире предшествующей модели, что положительно отражается на увеличении салона автомобиля. Учитывая стиль и элементы дизайна, считается, что новый седан визуально связан с Kia Ceed, которая доступна в кузове купе и хэтчбек.

Динамический силуэт Кия Серато (Форте / К3) подчеркивает "гладкий" профиль, к внешним достопримечательностям которого автопроизводитель подключил светодиодные фары и задние фонари с оригинальной хромированной отделкой.

Увеличенная колесная база, положительно сказалась на пространстве салона Kia K3 (Cerato / Forte), где отмечена дополнительная прибавка полезного объема, которую закрепляют усовершенствованное оборудование и высококачественная отделка.

По сообщению от производителя, под капотом Кия К3 (Серато / Форте) 2014 модельного года будет предложен портфель из современных двигателей, добивающихся улучшенной топливной экономичности, по сравнению с предыдущими моделями автомобилей.

После того, как осенью 2012 года новинка покорит Корею, в первом квартале 2013-го новый седан появится на других авторынках, как Cerato 2014 и Forte .

Компания 'автовыкуп' выкупает авто, целые, после ДТП, по Киеву и области. Звоните нам и вы не пожалеете.

Хэтчбек KIA Cerato 2014: цена, фото, характеристики

Еще одной новинкой, представленной компанией KIA на Чикагском автосалоне, стал пятидверный хэтчбек Cerato (второе название – Forte). Как стало известно после официальной презентации, линейка двигателей хэтчбэка будет принципиально отличаться от седана этой же модели.

Над внешностью автомобиля трудилась команда дизайнеров под чутким руководством Питера Шрайера. Основным рынком сбыта новинки будут США, там KIA Cerato будет представлен в двух модификациях.

Технические характеристики KIA Cerato 2014

Хетчбэк в комплектации EX оснащается двухлитровым 175-сильным бензиновым мотором. К нему предлагается только один вид трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат». Для второй модификации – SX– производитель выбрал 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы и два вида трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» или аналогичную механику.

Кроме более мощного двигателя KIA Cerato SX получит агрессивный бампер, глянцево-черную радиаторную решетку, спортивную подвеску и передние тормоза большого размера.

В функционал нового хэтчбека входят ксеноновая оптика, крыша с люком, подогрев руля и сидений, навигационная система, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка и другое оборудование.

В российском представительстве Kia сообщили, что дороже обновленный хэтчбек Cerato не станет, т.о. его цена будет находиться в диапазоне 650-830 тысяч рубл

Большой седан KIA K9 / K900

В начале мая 2012-го в Южной Корее стартовали продажи флагманского седана KIA K9, который позже начали предлагать на других рынках. В России автомобиль продается под именем Quoris. а в Северной Америке он получил название K900 и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013.

В основу новинки легло шасси от Hyundai Genesis. габаритная длина Киа К9 / К900 составляет 5 090 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина – 1 900 мм, высота – 1 490 мм.

Образ большого седана от Kia получился одновременно солидным и спортивным. Фирменная решетка радиатора и высоко расположенная головная оптика соседствуют с рядом решений, явно навеянных конкурентами в лице BMW 7-серии и Lexus GS 3 поколения.

В качестве силовых агрегатов для новой KIA K9 предлагаются два бензиновых мотора V6 объемом 3,3 литра (300 л.с.) и 3,8 литра (333 л.с.). Оба работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

На рынках других стран в линейку входят 290-сильный V6 семейства Lambda рабочим объемом 3,8 л, а также мотор GDI аналогичного объема, выдающий те же 333 л.с. что и на версии для внутреннего рынка. В Штатах для KIA K900 доступен топовый 5,0-литровый 410-сильный мотор V8 Tau.

Новый Киа К9 / K900 получил пневмоподвеску, полностью светодиодную оптику, большой 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами диагональю 9,2 дюйма, аудиосистему с 17 динамиками и множество различных систем безопасности.

Также автопроизводитель подготовил для седана пакет VIP Package, включающий вентиляцию и подогрев задних сидений, раскладывающуюся подушку для ног, а также возможность заднему пассажиру отодвинуть переднее пассажирское кресло.

Цена KIA K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.

KIA Cerato Koup. Творческий подход к делу

В последнее время прерогатива создания автомобилей в кузове купе осталась только у «элитных» производителей, в то время как остальные компании отказались от разработки подобных авто по причине низкого потребительского спроса на рынке. Корейская компания KIA остается одной из немногих, кто продолжает выпуск подобных авто, причем привозит их на продажу в нашу страну. В данный момент мы ведем речь о модели KIA Cerato Koup. Автомобиль получился яркий и запоминающийся, но объемы его продаж нельзя назвать значительными. В общей сложности было реализовано 4 тысячи 600 экземпляров, хотя в компании довольны и этими показателями. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в ближайшем будущем в продаже появится второе поколение автомобиля, которое в настоящее время уже тестируется на дорогах Кореи.

Мы привыкли, что все автомобили делятся на классы, но корейский KIA Cerato Koup является исключением из правил. Его нельзя отнести ни к одному из существующих классов и сегментов авто, и даже конкурентов, по сути, у него нет. Единственный подобный автомобиль в этом ценовом сегменте – Honda Civic в кузове купе в нашей стране не представлен. Сейчас Cerato Koup представляет собой недорогой образец купе для тех, кто мечтает об автомобиле подобного плана, но не может его себе позволить из-за высоких цен. В какой-то мере раньше этот пробел можно было восполнить за счет приобретения трехдверных хэтчбеков, но и они постепенно сходят со сцены, уступая место классическим пятидверкам.

Сейчас стоимость практически любого купе начинается от одного миллиона рублей, и позволить себе стать обладателем подобного авто могут не многие. Компания Opel предлагает покупателям трехдверную Astra за 700 тысяч рублей в начальной комплектации, но все-таки назвать этот автомобиль купе неправильно, скорее это конкурент для другого «корейца» KIA pro_cee’d .

Можно смело говорить, что Koup занимает промежуточную нишу между классами, и является неповторимым в своем роде. Опыт знакомства с предыдущим поколением автомобиля оставил приятные впечатления. Главный дизайнер Петер Шрайер сумел создать автомобиль с идеально выверенными линиями корпуса и запоминающимся дизайном, в то время как инженеры компании хорошо поработали над управляемостью модели. Недостатков у авто было всего два. И если первый заключается в некоторой степени уличности внутреннего оформления, например, пульсирующая подсветка динамиков, и с этим можно свыкнуться, то второй недостаток более существенный. Автомобилю спортивного вида не хватает спортивности за счет отсутствия действительно мощного двигателя и приличной коробки передач. Про агрегат объемом 1,6 литра и мощностью немногим больше ста лошадиных сил и говорить не приходится, а более мощный 150-сильный двухлитровый двигатель не мог продемонстрировать всей своей и без того не выдающейся мощности из-за ограничений довольно старой автоматической коробки передач с шестью скоростями. В этой связи сразу скажем, что новое поколение Cerato Koup ничуть не лучше, так как использует тот же двухлитровый двигатель с той же трансмиссией. От двигателя объемом 1,6 литра производители решили отказаться из-за его откровенной слабости для авто подобного класса.

Правда, надо отдать должное корейцам, они смогли существенно улучшить взаимодействие двигателя с трансмиссией, что позволяет автомобилю разгоняться до скорости в 100км/ч почти на секунду быстрее предыдущего поколения. Теперь на разгон уходит девять секунд. Подобный показатель уже соответствует Mazda 3 или Honda Civic с аналогичными по мощности агрегатами. Но все же, подобный автомобиль должен быть с механической коробкой передач, и дело даже не в том, что Koup в подобном варианте разгоняется еще на пол секунды быстрее. В таком исполнении автомобиль становится более послушным в руках водителя. И если такое замечание подходит для всех авто, то для купе от KIA оно особенно актуально. Тем более управляемость стала лучше и за счет увеличения габаритов (ширины и величины колесной базы).

Любопытно, но при фактическом увеличении габаритов автомобиля, за счет измененного дизайна модель стала выглядеть более компактно. Если же касаться внешности, то Петер Шрайер и его корейские ученики умеют делать красивые автомобили. При этом предыдущее поколение Cerato Koup было по-настоящему запоминающемся автомобилем, в том числе за счет идеальной линии остекления. Новая же версия получилась менее яркой и агрессивной. Особенно стоит обратить внимание на очень узкую радиаторную решетку, которая напоминает аналогичный элемент на KIA Picanto, согласитесь, не самый лучший образец для сравнения, претендующего на спортивный класс купе. Выштамповка боковых поверхностей кузова стала более сложной, но данную процедуру претерпели все модели производителя. Так что, передняя часть автомобиля выглядит не очень интересно, уступая, например, Cee’d.

В тоже время назвать автомобиль не ярким не получается, его внешность характерна и узнаваема в потоке машин. А вот за качество исполнения дизайнеров компании стоит похвалить. В первую очередь, значительно повысилось качество применяемых материалов, все выглядит уверенно и основательно. Модель получила современную приборную панель. К недостаткам можно отнести только небольшие размеры дисплея, расположенного на центральной консоли. Для такого авто могли бы установить что-то более габаритное. Серьезно улучшилась и шумоизоляция, позволяющая в этом аспекте соревноваться с другими спортивными авто. Раз мы заговорили о шуме, то нужно вспомнить и о все том же двигателе, который не только недостаточно мощен, но и не в состоянии обеспечить настоящий спортивный рев. Сухой и надрывный звук воспринимается в салоне без всякого ощущения, что ты сидишь в спортивном автомобиле. Зато когда Koup проезжает мимо тебя, звук воспринимается как надо, с уважением.

Рассчитывать на отличный звук можно будет с 204-сильным турбированным двигателем, который имеется в арсенале корейских мотористов, и может оказаться на отечественном авторынке уже в следующем году. В настоящее время в компании проводят их адаптацию для условий эксплуатации в России, где основной проблемой для этих моторов является качество российского бензина.

Хотелось бы посмотреть в деле на новые двигатели и по другой причине. В последнее время KIA стремительно набирает популярность, приближаясь к мировым лидерам автомобильной индустрии по показателям качества и надежности, поэтому иногда складывается ощущение, что компания перестраховывается, и не хочет заработать отрицательного отзыва от своих клиентов. Именно в этом может крыться стремление компании устанавливать менее совершенные, но более надежные узлы и агрегаты, например, проверенные временем коробки передач.

Такой подход добавляет надежности, но не стоит забывать, что в это время немецкие инженеры творят настоящие шедевры, пусть и работают они не всегда как «швейцарские часы». Сам облик Koup подстегивает к применению подобного подхода своей неповторимостью, можно сказать творческой внешностью. Именно это является одним из основных преимуществ данного автомобиля.

Не менее важным аспектом, является цена, которая не будет сильно отличаться от авто предыдущего поколения, и позволит в зависимости от комплектации получить автомобиль за цену от 750 до 950 тысяч рублей. Новый KIA Cerato Koup станет идеальным автомобилем для тех, кто хочет получить стильный, яркий и индивидуальный автомобиль, но при этом не платить за него как за квартиру в крупном городе. Отличный авто.

Кстати, во время пребывания в Корее удалось ознакомиться с еще одним представителем KIA, седаном Optima. Новый автомобиль похож на более премиальный Quoris. В частности, модель получила противотуманные фары со светодиодами, а линии светодиодов переместились в верхнюю часть головной оптики. Легкие изменения заметны и в оформлении задней части автомобиля.

Произошли изменения и в оформлении салона. Изменилось рулевое колесо, обновился дизайн приборной панели, несколько вырос в размерах дисплей на центральной консоли, улучшились материалы отделки. В целом внутренний облик стал более дорогим и презентабельным. Повысилась и изоляция от шума.

Обновленная Optima серьезно не изменилась, она скорее лишилась некоторых недочетов, и остается серьезным игроком в своем сегменте рынка. Модель может похвастаться привлекательной внешностью, разнообразием комплектаций, высокой комфортабельностью и умеренной стоимостью. В тоже время конкуренты KIA не дремлют и также способны предложить отличные автомобили, да и представители бизнес элиты не спешат менять свои предпочтения в автомобилях.

kia-time.ru

Kia Cerato Седан

Cerato

Добавь в свою жизнь немного экстравагантности

Преимущества KIA Cerato

  • Подогрев рулевого колеса
  • Светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних пассажирских сидений
  • TFT LCD дисплей
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)

Эстетическая привлекательность, останавливающая время

Комплектации и цены

* Инофрмация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Описание

KIA Cerato – переднеприводный седан третьего поколения, дебютировавший в России в 2013 году. По сравнению с предыдущим поколением в экстерьере седана произошли очень серьезные изменения. Автомобиль корейского концерна приобрел уникальный дизайн, который не лишился корпоративного духа. Cerato стал элегантнее и солиднее. Автомобиль увеличился в размерах изнутри и снаружи, больше стал багажник (421 л.).

В дизайне интерьера преобладают качественные материалы. Радует продуманное размещение приборов, простор и великолепная эргономика. Появились и оригинальные фишки: педаль газа стала напольной, появился откидной подлокотник для пассажиров заднего ряда и “мягкие волны” на обивке дверей.

Опции комфорта представлены в базовой комплектации Киа Церато зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ЭУРом, электроприводом передних стеклоподъемников, аудиосистемой с радио, кондиционером, замком с ДУ. Можно доплатить и получить зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания боковых зеркал, электропривод задних стеклоподъемников, Bluetooth, аудиосистему с цветным дисплеем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, электроотопитель салона, систему доступа в салон без ключа и т.д.

Безопасность в комплектации “Comfort” представлена ABS, передними и задними дисковыми тормозами, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях седан KIA Cerato оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, системой помощи при трогании на подъеме, интегрированной системой активного управления, системой предупреждения об экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности.

Варианты моторов

Моторная гамма новой KIA Cerato представлена двумя обновленными бензиновыми двигателями: 1,6-литровым мощностью 130 л. с. и 2-литровым мощностью 150 л. с. “Младший” двигатель агрегируется с “механикой” или “автоматом”, “старший” – только с АКПП. Двухлитровый мотор разгоняет седан KIA Cerato до сотни за 9,3 секунды, 1,6-литровый агрегат делает это за 10,1/11,6 секунды в зависимости от типа трансмисии.

Резюме

Этот городской пижон создан для тех, кто любит седаны и ценит качество корейских автомобилей. В KIA Cerato есть, и комфортабельность, и великолепный дизайн, которые цепляют известную долю целевой аудитории.

KIA Cerato седан начинает свой путь по российским дорогам

Заявленная недавно KIA политика продвижения на российский рынок уже началась, и довольно энергично. Ведь в настоящее время наш рынок по значимости стоит для KIA на третьем месте, уступая только внутреннему рынку и американскому. Сегодня компания имеет в России не только свое представительство, но и налаживает дилерскую и сервисную сеть, а главное – предлагает новые модели, которые, по замыслу специалистов компании, непременно заинтересуют российского покупателя – как своими техническими характеристиками, так и ценой.

Автомобиль kia cerato седан создавался в расчете именно на три основных категории покупателей, которые в настоящее время являются приоритетными для компании: американские, корейские и российские. По мнению создателей KIA Cerato, он должен сравниться по популярности с такими автомобилями, как Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Стоит заметить, что за выпуск KIA Cerato корейцы взялись с большим размахом, уверенные в грядущей популярности седана. Достаточно сказать, что в США для выпуска именно этой модели будет построен автозавод, с конвейера которого ежегодно будет сходить 300000 новеньких автомобилей. Планы по строительству подобного завода есть и для Китая. Что же касается россиян, то им достанутся автомобили, изготовленные на своей, так сказать, исторической родине – в Корее. KIA Cerato будет представлен у нас во всех вариантах кузова.

Если говорить о ценах на KIA Cerato, то они примерно соответствуют европейским, как явствует из озвученного представителями компании 15 апреля прайс-листа на новинку KIA. Продажи в России, которые были запланированы на конец апреля, уже начались: очевидно, компания спешила вывести KIA Cerato на российский рынок раньше, чем на него выйдет корейский же Chevrolet Cruze.

Независимо от модели, все представители KIA Cerato выполнены в едином стиле, что делает честь их создателям. Конечно, многое в чертах автомобиля напоминает его предшественников, однако это не мешает восприятию KIA Cerato как современного автомобиля с уникальным дизайном. Сразу привлекает внимание знатоков соединение нескольких плоскостей в области передних боковых стоек. Дизайнерам удалось подчеркнуть и изящную линию капота, и суровую арку переднего колеса. А общий вид клиновидного силуэта в значительной степени определяет подоконная линия, которая плавно уходит в заднюю часть машины. Отдавая дань моде, создатели модели снабдили ее оригинальное решеткой радиатора, выштамповками в районе кузова, не забыты были и «рубцы» на передней оптике. Если смотреть на автомобиль сзади, становится понятно, что дизайнеры воплотили в жизнь все основные тенденции современных автомобилей подобного класса, однако, привнеся и те черты, которые не позволят спутать KIA Cerato на дороге ни с одним другим автомобилем. Удачно сымитировав диффузор под задним бампером, подчеркнув передние арки, создатели KIA Cerato смогли придать ему легкий налет спортивности, которая, впрочем, совершенно не бьет в глаза. Городской седан, который приобрел современный модный дизайн и оригинальный стиль – вот что такое киа церато .

Что же касается интерьера, пассажир, сидящий рядом с водителем, в первую очередь обратит внимание на то, что рассмотреть что-либо на приборной панели ему вряд ли удастся. Дело в том, что все приборы помещены в довольно существенные углубления. Если говорить о главном действующем лице в салоне – водителе, - то он, безусловно, оценит удобство расположения всех рукояток и кнопок, и после недолгого ознакомления с ними почувствует себя так, будто водил этот автомобиль в течение уже долгого времени. В целом же интерьер производит впечатление продуманного и спокойного, выполненного без нарочитости и излишней рисовки.

Одной из задач создателей KIA Cerato было сравниться с японскими автомобилями, поэтому салон выполнен в приближенном к ним стиле и из соответствующих материалов. Сиденья довольно удобные, руль во всех моделях обшит кожей, а вот дальше начинаются изменения в зависимости от ценовой категории, и довольно значительные. В моделях подороже водитель будет смотреть на электронные приборы с замечательной красной подсветкой и сможет запустить двигатель с кнопки, а владельцы более экономичного варианта довольствуются привычной шкалой и привычным же замком стартера. В зависимости от модели в салоне наличествует (или же отсутствует) кожаная обивка сидений, CD -чейнджер и люк.

Покупатели KIA Cerato будут иметь неплохие возможности выбора. Это касается и размера колес, и некоторых других опций.

Подвеска KIA Cerato многим напомнит подвеску KIA Ceed – автомобиль так же раскачивается на отечественных дорогах. Если же говорить о багажнике, торсионная балка KIA Cerato позволяет освободить в нем достаточно места для любого количества груза. Достаточно сказать, что объем багажника составляет 415 литров, чтобы стало понятно, о чем идет речь.

Продуманные меры безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности для всех, кто находится в автомобиле, водитель защищен подушкой с функцией depower.

Сегодня на рынок поступила модель с 1,6-литровым двигателем, коробка передач – как ручная, так и «автомат». Позже ожидается и появление 2-литровых двигателей. Ускорение, которого способен достичь мотор, в общем-то, неплохое, значительно теряется «благодаря» 4-ступенчатой автоматической коробке передач. Любителям скорости стоит, пожалуй, отдать предпочтение «ручному» варианту – да он и дешевле.

На платформе KIA Cerato планируется создание новых моделей как KIA, так и Hyundai, и ожидается, что они будут отличаться большей комфортностью и плавностью хода.

Если же вернуться к KIA Cerato, то этот автомобиль – выбор тех, кто ценит динамичность без агрессивности, комфорт без роскоши и надежность без компромиссов.

Компания "Ирбис киа" - официальный дилер автомобилей KIA в Москве.

Партнеры компании "Ирбис киа"

«Прогноз»: обоснованное предвидение

Описание:

По оценке аналитической компании Garnter, объем мирового рынка систем бизнес-аналитики в 2013 составит без малого 14 миллиардов долларов. Темпы роста этой отрасли несколько замедлились, но она, тем не менее, остается одним из локомотивов ИТ-индустрии. Это конкурентный рынок. Достаточно сказать, что на нем работают такие ИТ-гиганты, как Oracle, IBM, SAP -- и целый ряд компаний, для которых бизнес-аналитика является основным направлением бизнеса. На этом рынке очень уверенно себя чувствует и компания из Перми - «Прогноз». Уже два года эксперты Gartner включают «Прогноз» в свой Магический квадрант -- своего рода элитный клуб разработчиков систем BI.

В программе принимают участие:

Максим Балаш -- Первый заместитель генерального директора компании «Прогноз»

Игорь Агамирзян -- Генеральный директор, председатель правления РВК

Дмитрий Шульц -- Руководитель центра экономического моделирования и

прогнозирования компании «Прогноз»

Евгений Овчаров -- Заместитель генерального директора компании «Прогноз»

Галина Полушкина -- Первый заместитель генерального директора компании «Прогноз»

Сергей Свитков -- Руководитель центра систем управления данными для международных организаций компании «Прогноз»

kia-time.ru

Kia Cerato 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Киа Cerato

Подробная хар-ка Киа Cerato в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Cerato 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Киа Cerato

1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Cerato / Киа Cerato

Cerato: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Cerato - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Cerato , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cerato вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Cerato, среди которых представлены различные варианты сборки Cerato: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cerato, которые непременно отразятся в цене Cerato. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cerato или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cerato и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cerato. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cerato, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cerato, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cerato, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cerato, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Cerato 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Cerato

Kia Cerato В характеристике Киа Cerato 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cerato, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Cerato 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Cerato (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cerato и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Cerato 1.6 MT(2005, Седан)

МКПП1599 см³Левый105000 км106000 км2012Россия

Оренбургская обл.

Серёга Сомоv 24.02.2012: «В принципе эксплуатацию только начал, но после ГАЗ 3110 сразу понял, что сменил авто не зря. За вместительность багажника и размер салона - разработчикам 5 с+. Машина лёгкая в управлении, наборе скорости, очень понравились тормоза. За надёжность в принципе тоже можно поставить пятёрочку. Расход топлива меня удивил, даже в тяжёлой зиме (за -30) кушала свои 8 литров и больше даже не просила... Но автомобиль не без изъянов. Хочется отметить ужасно неудобные передние сиденья! Ощущение лома в спине (ещё сильнее, чем даже в девятках!) пока не проходит, подумываю сменить сиденья. Ещё не устраивает посадка спереди водителя и пассажира(в комплектации без регулировки сидений по высоте). Она слишком низкая, такое ощущение изначально, будто садишься куда-то в таз. Общая оценка 4+! Хороший автомобиль за скромные деньги!Пока проблем не возникало...»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 AT(2005, Седан)

АКПП1599 см³Левый0 км150000 км2005 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Наталья Волкова 16.02.2011: «Не знаю,кого там стойки задолбали,езжу с 2005 года,эксплуатирую на всю катушку,пробег 150000,довольна всем.Единственное,что за это время менялось-одна из опор двигателя-может изначально треснутая была,а может развели в сервисном центре,правда сама видела дефект.А ещё один огромный плюс-тормозные колодки.Передние ходят тысяч по80!Задние меняла один раз.Машину люблю и регулярно делаю т.о. Ну может,с колодками тоже везёт.Буду менять машину наверно на такую же.Проблем нет.Плохо выбуксовывать из мокрого снега.На трассе пробило радиатор кондиционера,неудачно расположен,без защиты.Заменила без проблем,правда,пока ехала,было жарко.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6(2005, Хэтчбек)

МКПП1599 см³Левый23000 км46000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Lexus 12.10.2010: «Проехал почти 25000 км.Отличный автомобиль!При покупке не ожидал от него того, что получил.По ходовым качествам претензий нету.180 км/ч на летней резине идет как по рельсам,шумка добротная,тормоза отменные.В салоне все что нужно для водителя,все очень удобно.Единственный минус сверчки в салоне из-за дешевого пластика.Надежность 5+,никогда тьфу тьфу тьфу не подводила,не одной поломки,только ТО по плану.в лютую зиму 2009/10 заводилась как часы,ни разу не буксовал-вообще здорово.Для движка 1.6 динамика неплохая.Проблем пока не было.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6 MT(2005, Седан)

МКПП1600 см³Левый58000 км63000 км2009 - 2009Россия

Ульяновская обл.

Виктор Глеб 06.08.2009: «Во многом согласен с отзывами. И эргономика, и динамика, и обзорность, и управляемость, и т.д. неплохие. Но много и недостатков. Некоторые уже отмечены в отзывах: это неприятный шум от двигателя, а особенно от дороги (иногда кажется, что двери задние не закрыты!). Раздражает медленное снижение оборотов двигателя при переключении передач (это даже привело к поломке синхронизатора). Сожалею об отсутствии круиз-контроля: при поездках на дальние расстояния затекает правая нога из-за слишком большого угла в голеностопе, зато приятно порадовала ступенька для левой ноги (очень удобно).Очень дорогой сервис в г. Ульяновске. ТО при 60 тыс. км - 11000 р., в т.ч. работа 5800. Теперь предстоит ремонт КПП, в КИА-Авторай запросили только за работу - 8500 р. И очень удивляются, уверяют, что на КИА КПП мех. не ломаются?»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 1.6(2005, Хэтчбек)

МКПП1599 см³ЛевыйНовый48500 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Only Kobe Bryant 19.10.2008: «Машинкой очень доволен, хорошая можно даже назвать рабочей лошадкой. Заводилась в разные погоды, очень надежна (я так считаю). 105 лошадок наделяют авто неплохой динамикой на трасе можно сказать не кому не уступает. После 3500 Об/мин мотор начинает рычать (зато это как раз пик крутящего момента..). Надо бы клиренс побольше (всего 160) и было бы вообще отлично.Нечеткое включение некоторых передач КПП, но привыкаешь.»

развернутьcвернуть

Kia Cerato 2004 хэтчбек 5 дв. (Киа Cerato) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Kia Cerato Hatchback 2014

Киа Серато (Kia Cerato) 2014 года

Автоновинку добавил admin 1 февраля 2013. Разделы Kia

Очередное, уже третье по счету поколение седана марки Kia под названием Cerato должно появиться в отечественных дилерских центрах уже в начале весны этого года. Цена на новинку Киа Серато 2014 года пока не озвучена, но руководство корейской компании обещает, что стоить новое поколение Cerato будет примерно на уровне седана прошлой генерации. К слову, на данный момент на российском автомобильном рынке Kia Cerato 2014 второго поколения можно приобрести за 650 тысяч рублей.

Если сравнивать новинку Киа Серато с предшественником, то стоит отметить увеличенную на 3 сантиметра длину и на 5 миллиметров ширину (габариты теперь равны 4560 и 1780 миллиметрам соответственно), а высота наоборот уменьшилась до отметки в 1445 миллиметров. Колесная база увеличилась, теперь она составляет 2700 миллиметров, аналогично длине колесной базы внедорожника Kia Sorento 2013 года .

Что касается салона обновленного седана Киа Серато 2014. то тут покупателю на выбор будут предложены две версии оформления панели приборов. Цветной жидкокристаллический 4,2-дюймовый экран будет устанавливаться лишь на топовые модификации автомобиля, которые должны будут проявить себя среди других новинок авто 2014 года .

Киа Серато 2014

К тому же, в зависимости от версии модели, будут доступны и ксеноновые фары лицевой части, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя нажатием кнопки, система подогрева как только передних, так обоих рядов сидений, кондиционер, система двух зонного климат-контроля, громкая связь, многофункциональное рулевое колесо с выведенными на него некоторыми опциями, парковочные датчики, расположенные как сзади, так и спереди, подрулевые лепестки переключения передач (они будут доступны лишь для авто с установленной автоматической коробкой), светодиодные задние фонари и дневные лицевые, дополнительный стоп-сигнал и многое другое.

Что касается линейки моторов, то для третьей генерации Киа Серато 2014 предлагаются два силовых агрегата, работающих на бензине и имеющие объем в 1,6 и 2 литра. Такие моторы способны выдавать порядка 130 и 150 «лошадок» мощности соответственно. Что касается трансмиссии, то тут покупатель сможет выбрать между шести ступенчатой «механикой» и шести ступенчатым «автоматом». Потребление топлива у менее мощного двигателя составляет не более 6,5 литров на пройденные 100 километров, у более мощного этот показатель равен 7,2 литра.

Стоит отметить, что в некоторых регионах Kia Cerato продается под другим названием. Так, на автомобильном рынке южной Кореи эта модель носит название K3, а на североамериканском рынке – Forte.

Хэтчбек KIA Cerato 2014: цена, фото, характеристики

Еще одной новинкой, представленной компанией KIA на Чикагском автосалоне, стал пятидверный хэтчбек Cerato (второе название – Forte). Как стало известно после официальной презентации, линейка двигателей хэтчбэка будет принципиально отличаться от седана этой же модели.

Над внешностью автомобиля трудилась команда дизайнеров под чутким руководством Питера Шрайера. Основным рынком сбыта новинки будут США, там KIA Cerato будет представлен в двух модификациях.

Технические характеристики KIA Cerato 2014

Хетчбэк в комплектации EX оснащается двухлитровым 175-сильным бензиновым мотором. К нему предлагается только один вид трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат». Для второй модификации – SX– производитель выбрал 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы и два вида трансмиссии – шестиступенчатый «автомат» или аналогичную механику.

Кроме более мощного двигателя KIA Cerato SX получит агрессивный бампер, глянцево-черную радиаторную решетку, спортивную подвеску и передние тормоза большого размера.

В функционал нового хэтчбека входят ксеноновая оптика, крыша с люком, подогрев руля и сидений, навигационная система, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка и другое оборудование.

В России хэтчбек будет продаваться с 130-сильным 1,6-литровым и 150-сильным 2-литровым моторами. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Цена Kia Cerato 2014 в базовой комплектации «Comfort» будет составлять 669 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль, оснащенный ABS, двумя передними подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, иммобилайзером, передними электростеклоподъемники и аудиосистемой с шестью динамиками и USB-портом.

Kia представила 5-дверный хэтчбек Cerato 2014

Дата публикации: 08 февраля 2013

Недавно в Интернете появились фотографии Киа Cerato 2014 в кузове хэтчбек, в преддверии его мировой премьеры на Чикагском автосалоне 2013.

Также как и седан. который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. новейший хэтчбек Церато 2014 в определенной степени смотрится свежее и оригинальнее своего предшественника. Прежде всего, обращает на себя внимание более изогнутая и выпуклая передняя часть авто.

Также можно заметить что изменилась верхняя часть радиаторной решетки. Она стала узкой и выполняет скорее роль декоративного элемента. Нижняя решетка, напротив, стала больше.

Интерьер Киа Серато 2014 хэтчбек также получил обновления и теперь может похвастаться большим сенсорным экраном для управления информационно-развлекательной системой.

Салон полностью отделан кожей, включая и крышку приборной панели. В целом в отделке присутствуют материалы высокого качества.

На данный момент технической информации о хэтчбеке Cerato 2014 пока еще мало. Но имеются предположения, что в США новинка будет продаваться с 4-цилиндровым, двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 148 л. с. и, возможно, будет более мощный 2,0-литровый мотор на 173 л.с.

Более подробную информацию о новинке можно будет получить после его презентации на автосалоне в Чикаго 2013.

kia-time.ru

Kia Cerato 2013 Седан

Седан KIA Cerato 3-го поколения

КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения корейского пятиместного седана KIA Cerato. Правда, справедливости ради, отметим, что свои автомобили первые покупатели получат немного позже, но между тем производство новинки на заводе «Автотор» в Калининграде уже налажено. КИА Серато 2013-2014 года получил обновленную внешность в духе нового корпоративного стиля, заметно обновленный интерьер и два доработанных бензиновых двигателя.

Первое поколение KIA Cerato было представлено мировой автообщественности еще в 2004 году и разрабатывалось на базе успешной платформы Hyundai-Kia J3 platform. Через четыре года корейский автопроизводитель запустил производство внешне более привлекательного второго поколения. над дизайном которого отлично поработал Петер Шрейер. Он же приложил руку и к созданию нового узнаваемого корпоративного стиля корейского автоконцерна, отчетливо просматривающегося в контурах уже третьего поколения КИА Церато, дебют которого состоялся в прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом заметим, что продажи новинки в родной Корее начались еще летом прошлого года, т.е. раньше официальной мировой премьеры.

Внешний облик нового KIA Cerato стал гораздо спортивнее, динамичнее и элегантнее. Спереди ярко выделяются новая решетка радиатора, выполненная в общей стилистике с другими новинками KIA последнего времени, а также роскошные крупные фары, выразительно всматривающиеся в дорожное полотно. Габариты нового КИА Серато почти не изменились, но при этом колёсная база немного подросла (на 50 мм) и теперь составляет 2700 мм. Ширина седана равна 1780 мм, длина – 4560 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Заметно расширился багажник. Отныне он способен вместить 421 литр груза, но кроме того прилично увеличилась и ширина багажного проема, прибавившая сразу целых 73 мм. Снаряженная масса новинки в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1178 – 1321 кг.

В отделке интерьера KIA Cerato 3-го поколения корейцы решили применять более качественные материалы, что явно положительно сказалось на привлекательности автомобиля, а также на уровне его комфорта. Интерьер стал свежее, современнее, презентабельнее и подтянулся к стандартам премиального класса, что должно стать хорошим конкурентным преимуществом КИА Серато 2013-2014 модельного года. Свободного пространства в салоне теперь немного больше: потолок подрос на 4 мм, в зоне плеч водителя увеличение оставило 9 мм, ну а в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Заметно выросла площадь остекления, причем не только спереди, но и в боковых зонах, что дало приличный рост обзорности, а также добавило силуэту автомобиля большей легкости.

Технические характеристики. Для третьего поколения KIA Cerato корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку.

Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см3). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», новый KIA Cerato III способен разогнаться до максимальных 200 км/час при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Установка «автомата» немного снизит динамические характеристики двигателя. С АКПП и 1,6-литровым движком седан KIA Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшится и расход топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.

Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра (1999 см3). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения КИА Серато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра. Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Теперь немного о шасси. Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности. Впрочем, новинка и так вполне надежна. Например, средний тормозной путь со 100 до 0 км/час составляет не более 42,3 метра, что является весьма отличным показателем для автомобиля данного класса.

Цены и комплектации. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в 2014 году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: Comfort RS, Luxe RS, Prestige и Premium. Базовая модификация в исполнении «Comfort RS» оснащается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: стальные диски на 16 дюймов, шумоизоляция капота, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод и подогрев боковых зеркал, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, AUX, USB, а также центральный замок с ДУ. Стоимость данной комплектации KIA Cerato III составляет 697 900 рублей.

Топовая комплектация КИА Серато 3 «Premium» с 2,0-литровым мотором и АКПП среди прочего может похвастаться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар, кожаной отделки руля, регулируемого по высоте водительского сидения, панели приборов Supervision, боковых подушек и шторок безопасности, функции регулировки режимов работы усилителя руля, электропривода задних стеклоподъемников, аудиосистемы с цветным дисплеем, камеры заднего вида, подогрева руля, климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, передних и задних датчиков парковки. Цена на топовую комплектацию КИА Серато в 2014 году для России начинается с отметки в 929 900 рублей.

Новый Kia Cerato 3 2012-2013

В Южной Кореи поступил в продажу Kia Cerato 3-его поколения 2013 модельного года (сентябрь 2012 года). На местном корейском рынке новый седан Киа Церато будет продаваться со скромным именем Kia K3. Официальная мировая премьера новинки пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2012 года, запланированного на ноябрь.

Еще автоновинки С-класса:

В Северной Америке автомобиль традиционно для местного рынка будет носить имя Kia Forte. Так что герой нашего обзора — глобальная модель с тремя различными именами, представляющая Киа в высоко конкурентом классе C.

Дизайн и параметры кузова

Дизайн кузова нового седана Киа Серато 2013 решен в корпоративном стиле модельного ряда корейской компании. Переднюю часть автомобиля украшают крупные миндалевидные фары головного света с «бровями» светодиодов дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка – «нос тигра», бампер обтекаемой формы с оригинальной прорезью воздухозаборника и выделенными стильными сегментами под размещение прямоугольников противотуманных фар.

На фото Киа Церати 3 видно, как капот с U-образной выштамповкой, верхними лучами уходящими на передние стойки крыши, по бокам образует плавные переходы в органично увеличенные крылья с колесными арками.

При взгляде на авто сбоку хочется отметить купол крыши, большие проемы дверей, стремительно восходящую подоконную линию и стильное, ломаное ребро на боковине, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Задняя часть седана с крупным бампером, огромными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной оптикой, крышкой багажного отделения с высокой вертикальной поверхностью.

В целом новый седан Киа Церато 2012-2013 года выглядит свежо, и дизайнерам во главе с Питером Шрайером в очередной раз удалось «нарисовать» красивый и оригинальный седан. Забыли сказать о традиционно увеличившихся при смене поколений размерах.

По сравнению с предшественником Kia Cerato 2-го поколения третья генерация модели прибавила в длину 30 мм, стала шире на 5 мм, уменьшила рост на 25 мм и получила большую на 50 мм колесную базу.

В итоге внешние габаритные размеры Киа Серато 3 составляют:

  • Длина — 4560мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм, база — 2700 мм
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс ) — 150 мм
  • Для новинки предусмотрены шины с дисками различных типоразмеров. Размеры дисков и шин. базовая комплектация обновленной Cerato будет обута в 195/ 65 R 15, версии следующего уровня 205/ 55 R 16, ну а топовые комплектации щеголяют резиной 225/ 45 R 17 на стильных легкосплавных дисках.

Наполнение и качество сборки интерьера

Внутри пятерых членов экипажа ждет масса места, качественные материалы и насыщенное наполнения функциями комфорта и развлечения. Передние кресла с подогревом удобны и комфортны, с яркой боковой поддержкой бедер и спины. Мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, информативная приборная панель с разместившимся по центру экраном бортового компьютера. Передняя панель с мягкими обводами и стильной центральной консолью.

Уже в начальной версии штатная магнитола с голосовым управлением (CD MP3 Bluetooth AUX USB) и кондиционер. В качестве опции для более дорогой комплектации предлагаются цветной сенсорный 4,3 или 7-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида), помощник параллельной парковки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кожаный салон и другие полезные функции.

Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему сидящему по центру отведено выпуклое полу место, да и высокий напольный тоннель не располагает к комфорту. Места для ног и над головой с запасом, присутствуют дефлекторы системы кондиционирования и отопления в задней части салона. Материалы используемые для отделки — качественные, фактурные пластики и кожа.

Технические данные

Под капотом седана Киа Серато 3 устанавливается пока только один бензиновый двигатель, его технические характеристики: объем 1,6 литра GDI мощность 140 «лошадей». Коробка механика 6 КПП, в качестве альтернативного варианта автомат 6 АКПП с подрулевыми «лепестками» выбора передачи. Производитель заявляет топливный расход для смешанного режима (город — трасса) на уровне 7-7,2 литров.

Российские версии нового седана Cerato 2013 будут оснащаться 1,6 (130 лс) или 2,0 литровым (161 лс) бензиновыми моторами. В место гидроусилителя применяется электроусилитель с системой Flex Steer (три режима Comfort, Normal и Sport) водитель сможет выбирать оптимальный для своих запросов. Подвеска спереди на классический стойках МакФерсон, сзади балка. Характеристики ходовой смещены в сторону управляемости.

Сколько стоит и старт продаж

Kia Cerato 2014 (Forte / K3) - новый седан Кия Серато, он же Форте и К3

Kia рассекретила первые фото нового компактного седана K3 (он же Cerato и Forte) 2014 модельного года, который в скором появится на авторынке Северной Америки и других зарубежных рынках.

Прежде чем показать всего несколько доступных на настоящий момент фото, автопроизводитель Kia выставил новый седан K3 (Cerato / Forte) в торговом центре в Южной Корее, поместив автомобиль в куб, с специальными отверстиями, через которые посетители могли заглянуть и полюбоваться различными частями дизайна машины, но не всей целиком! (позже куб был разобран, что можно увидеть по ссылке на видео в конце материала)

Прежде всего, имя нового автомобиля Kia K3 является буквенно-цифровой "кличкой" седана только в Корее, на авторынок которой автомобиль поступит в продажу осенью 2012 года. В других странах, автомобиль так же известен как Kia Cerato (Кия Серато) и Forte (Форте).

Известно, что абсолютно новый кузов седана Kia Cerato 2014 (K3 / Forte) длиннее, ниже и шире предшествующей модели, что положительно отражается на увеличении салона автомобиля. Учитывая стиль и элементы дизайна, считается, что новый седан визуально связан с Kia Ceed, которая доступна в кузове купе и хэтчбек.

Динамический силуэт Кия Серато (Форте / К3) подчеркивает "гладкий" профиль, к внешним достопримечательностям которого автопроизводитель подключил светодиодные фары и задние фонари с оригинальной хромированной отделкой.

Увеличенная колесная база, положительно сказалась на пространстве салона Kia K3 (Cerato / Forte), где отмечена дополнительная прибавка полезного объема, которую закрепляют усовершенствованное оборудование и высококачественная отделка.

По сообщению от производителя, под капотом Кия К3 (Серато / Форте) 2014 модельного года будет предложен портфель из современных двигателей, добивающихся улучшенной топливной экономичности, по сравнению с предыдущими моделями автомобилей.

После того, как осенью 2012 года новинка покорит Корею, в первом квартале 2013-го новый седан появится на других авторынках, как Cerato 2014 и Forte .

kia-time.ru


Смотрите также