Киа джип


Обзор Kia Sportage

Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры  и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой  или удлинённой (2650 мм) базой  и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.

И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage  2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.

В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.

Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.

Дизайн Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson.

Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.

Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.

Салон Kia Sportage

Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром  – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.

Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage  – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.

Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.

Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.

К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.

Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.

К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.

Двигатель и комплектация Kia Sportage

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.

Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.

Багажное отделение обладает объемом 563 л., и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.

В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.

Видео Kia Sportage

Тест-драйв и обзор

Фронтальный краш-тест Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с., действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.

Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.

Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.

Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.

Kia Sportage: итоги

Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.

Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.

Обои (wallpaper) Kia Sportage

Фото Kia Sportage

jeepon.ru

Отзыв владельца Киа Соренто 2014. Джип или нет ?

Длительное время подыскивал полноразмерный кроссовер, который мог бы стать основным автомобилем в семье. Первоначально рассматривал вариант исключительно покупки немецкого автомобиля. И так, мой первый отзыв владельца Киа Соренто 2014, не судите строго

Однако финансовый кризис внёс свои коррективы, поэтому я стал рассмотреть варианты корейских автомобилей. Покупкой более чем доволен, если учесть что за кроссовер Kia Sorento в топовой комплектации было заплачено не более миллиона рублей.

Летом 2014 года я приобрёл полноприводную версию Киа Соренто с двигателем объемом 2,4 литра. При мощности в 175 лошадиных сил средний расход по городу колеблется от 10 до 14 литров.

Мнгновенный расход может показаться достаточно высоким, однако если учесть мощность автомобиля и автоматическую коробку передач, расход в 14 литров более чем приемлем.

К настоящему моменту автомобиль прошел чуть больше 8000 километров. Был проведен первый техосмотр, во время которого были заменены по гарантии свечи, масло в двигателе. Более каких-либо проблем с надёжность автомобиля не было.

В отзывах владельцев новой Kia Sorento можно прочесть отрицательные впечатления от использования автомата. В моем же случае автоматическая трансмиссия не доставляла хлопот.

«Джип» или не «джип»?

Данная модель кроссовера позиционируется в большей степени как городской автомобиль. Однако и на просёлке он может с лёгкостью передвигаться даже на высоких скоростях. Каких-либо проблем при поездках в лес и на удалённые хутора я не испытывал. Система полного привода позволяет уверенно себя чувствовать даже на бездорожье.

В городе высокая посадка обеспечивает улучшенный обзор и облегчает управление автомобилем. С наступлением зимы я смог оценить все преимущества полного привода. Автомобиль уверенно передвигается по заснеженным дорогам даже на летней резине.

Впечатления от ходовых характеристик  исключительно положительные.

Мощности мотора в 175 лошадиных сил достаточно для резвого ускорения. На трассе кроссовер с лёгкостью может держать скорость в 150 – 170 километров в час. Возможен разгон и до больших скоростей, однако на столь высокой скорости уже не чувствуешь себя в безопасности. Расход при движении по трассе составляет около 8 литров бензина.

В городе при спокойной езде с лёгкостью можно уложиться в 11-12 литров. Если постоянно использовать спортивный режим коробки передач, расход может увеличиться до 15 литров.

Подвеска в меру мягкая и позволяет с лёгкостью фильтровать даже существенные неровности. При этом на высоких скоростях отсутствует продольное раскачивание, автомобиль отлично входит в повороты.

Салон автомобиля производит наилучшее впечатление. В моем конкретном варианте имеется обивка сидений натуральной кожи. На передней панели располагается крупноразмерный монитор для навигационной системы и отображения функции автомобиля. Все панели подогнаны максимально качественно и со временем не расшатываются. Пространства в салоне более чем достаточно для комфортных поездок всей семьёй.

Имеются многочисленные подстаканники и небольшие скрытые ниши для хранения разнообразных мелочей. Эргономика водительского сиденья находится на высоком уровне. Все приборы легко читаются, а органы управления автомобилем выполнены интуитивно понятно.

Единственное, что вызывает некоторые нарекания – так это обзорность назад. Впрочем, можно сказать, что это болезнь всех кроссоверов. Ориентироваться по зеркалу заднего вида достаточно сложно, а боковые зеркала имеют обширные мёртвые зоны. Поэтому приходится перестраиваться с максимальной осторожностью.

В качестве заключения можно сказать, что Kia Sorento — это универсальный автомобиль для всей семьи. Если вы подыскиваете для себя качественный и недорогой кроссовер, могу порекомендовать вам обратить внимание на этот автомобиль.

about-kia.ru

Тест-драйв KIA Sportage 2,0 АКПП vs Jeep Compass 2,4 АКПП vs Toyota Rav4 2,0 АКПП: без головной боли

Стоя в одной из многочисленных пробок Москвы, мы дружно приходим к мысли, что Хендай Солярис за 600 тысяч рублей это не народный автомобиль. Посмотрите вокруг, если не верите! Пока дождётесь одного из них — вам стукнет 75, и ваши интересы ограничатся удобством туалета. У нас на тесте оказались три кроссовера средней ценой чуть больше миллиона. Ждать их недолго. И удивительно то, насколько быстро удаётся затеряться в чёрно-сером потоке аналогичных автомобилей. Да и наши машины туда же — случайным образом цветовая палитра получилась такой, что даже Skittles не поможет.

И давайте подумаем над парочкой вопросов: зачем, ну например, в Москве кроссовер? Зачем здесь нужен большой клиренс и полный привод? С чего не очень-то популярный тип автомобиля в Европе, так хорошо приживается в России? Для европейцев наши ответы на заданные вопросы будут выглядеть кучей смешных отговорок: «высоко сижу — далеко гляжу», «можно залезть на бордюр», «безопасно»! И мы были солидарны со Старым Светом, для нас кроссоверы являлись своего рода показателями комплексов их владельцев, которым менталитет не позволяет купить жизнерадостный автомобиль. Но как показала практика — мы ошибались! Ведь на деле кроссовер больше походит на таблетку от головной боли для российского автолюбителя, этакий бронежилет от окружающей суровой реальности. Поэтому европейское мнение, пока можем, заткнём газом и дровами. Естественно, найдутся индивиды, для которых их «чёрный джип» (на самом деле не что иное, как кроссовер 1.6, купленный в кредит) является диким понтом и элементом самоутверждения. Мы же надеемся, что в большинстве своём, это всё же выбор разума.

Так пораскинем мозгами. Машину, объединяющую в себе три, и выбрать в три раза сложнее. Вместительная и комфортная? Или, наоборот — более азартная, но от этого не менее практичная и универсальная? У каждой есть свои плюсы и минусы, об этом и поговорим. Наши бойцы из компактной лиги кроссоверов, что сразу же подсказывает — места внутри будет не больше чем в хрущевке, а внедорожные способности рассосутся перед канавой быстрее любых магов-шарлатанов.

Начнем с обновленного Jeep Compass! Выглядит новичок не хуже своего старшего брата Grand Cherokee. А всё потому, что крайслеровцам в связи с кризисом некогда было думать, и это просто его уменьшенная копия! Однако натянули на Компас только авторитетную мордашку — пухлые бока и задняя часть остались не тронуты. Но всё равно рестайлинг удался! Ведь изменения носят характер  высказываний Чака Норриса — чётко и по делу.

Причём интерьер не уступает экстерьеру. Он, в сравнении со старым, смотрится просто революционно. Интересная живая подсветка, приличные материалы, отличная аудиосистема Boston Acoustics, а мягкость кожи на руле так и манит его украсть. Тут хватает воздуха и спереди, и сзади. С ростом 189 см можно сесть «самому за собой» без неудобств. К тому же на заднем диване удобно устроиться поможет спинка с изменяемым наклоном. Но только у Compass’a ногам третьего пассажира будет мешать центральный тоннель. А передние сиденья пусть не обделены регулировками и достаточно удобные, но самые плоские. Жаль, что «баранка» регулируется только по высоте, до неё приходится немного тянуться.

Этот автомобиль прекрасно подойдет для длительных вояжей всей семьей на отдых. В расплату за самую мягкую подвеску, в поворотах Compass достаточно сильно кренится. Зато можно мчать, не разбирая покрытия. Энергоемкость, конечно, не внедорожная, но если не увлекаться экстримом, то и её за глаза. Как ни странно для американца — руль хорош. В околонулевой зоне чуть пустоват, потом понятен и отзывчив. А вот педаль тормоза по западной традиции длинновата — придется привыкать, но к самому замедлению никаких претензий. Тормозить научили.

На Jeep’е стоит рядная «четверка» объемом 2,4 литра в 170 л.с., которая агрегатируется с вариатором. С таким тандемом Compass достаточно вяло и занудно разгоняется, вроде бы совсем не располагая к динамичной езде. Однако отклик на педаль газа довольно остр, поэтому Jeep по реакциям на старте первый. Правда, на бездорожье это не поможет, и дело легко может дойти до абсурда! Если электроника поймет, что уклон, колея, да любое препятствие не по зубам кроссоверу, то она заставит машину «мычать» на 2 тысячах оборотов с небольшим, оберегая вариатор. У колёс даже не будет и шанса побуксовать!

Михаил достаточно ловко, видимо с применением особой уличной магии, сумел застать врасплох Compass в сухом чистом поле в двух неглубоких тракторных колеях. Он вылез из машины с интересной фразой — «Вот так вот! Джип — не джип!». И после того, как с американцем мы попотели, другие кроссоверы преодолели данное препятствие вообще без каких-либо натуг. Однако с диагональным вывешиванием «Джип-не джип» борется лучше всех, успешно имитируя блокировку дифференциалов и подтормаживая буксующие колеса. Также у него в запасе самая длинноходная подвеска из нашей троицы.

KIA Sportage словно футуристический броневик, смотрящий на мир злыми, прищуренными глазами! Петер Шрейер пришёл и как начал рисовать — не остановить. Сильные в дизайне корейцы штампуются один за другим как на конвейере. Вот только непонятно, при нём ли в передних фарах появились немного отдающие колхозом светодиодные линии дневного света? Выглядит, может быть, и «круто», но веса в битве со шныряющими через ряды в хаотичном порядке Range Rover’ами они вам не прибавят.

Оконная линия у KIA высока, а обзорностью пожертвовали в угоду дизайну. В так необходимой зоне невидимости за передними стойками здесь спрячется целый Рэмбо, поэтому когда вы его увидите, будет уже поздно. Ерзать и наклоняться вперёд во всех крутых поворотах — нормальное явление для КИА Спортаж. А ещё здесь «улыбка тигра» или «нос тигра» (кому как) не только  спереди, но и сзади — форма заднего стекла точь-в точь с окантовкой решётки радиатора. Смотреть назад через нос, естественно, совсем неудобно.

А внутри у KIA не меньший космос, чем снаружи. И, чёрт побери, как корейцы продвинулись и в качестве интерьера! Всё приятно покрутить, а кнопка аварийной остановки сама просит её нажать. Салон радует глаз, если бы не красный стоп-сигнал по центру приборной панели, особенно сильно достающий ночью — сразу вспоминаешь успокаивающий неоновый Jeep.

Передние сиденья в KIA Sportage самые удобные, а вот задние, пусть и имеющие достаточный запас пространства для ног, обделены пространством на уровне плеч и головы. Также нас удивило, как машина едет. Недавно удалось прохватить на KIA с коллегой из другого автомобильного издания — тогда абсолютно не понравилось, насколько автомобиль жесткий и дискомфортный на ходу. А тут всё в порядке. И не случайно — ведь корейцы поняли ошибку и провели обновление, не вытерпев и года с начала выпуска модели! Как рапортует компания: «Благодаря увеличению толщины обивки пола и конструктивным усовершенствованиям передних стоек и задней подвески удалось заметно снизить уровень шума и вибраций». Действительно сработало! А на носу обновления 2012 года — может, будет совсем другая машина?

Жаль, что их внимание не затронуло рулевое управление. Оно так и осталось абсолютно бездушным! Руль пустой и легкий, ещё чуть-чуть и на малых скоростях будет сам вращаться по инерции! Хорошо, хоть шасси достаточно собранное и адекватно реагирует на отклонения «баранки».

Но даже после операции смягчения Sportage все равно жестковат! Пока дорога хорошая — никаких проблем (в отличие от дорестайлингового образца). Однако на откровенно плохом покрытии или вообще без него — ситуация контрастно меняется. Подвеска короткоходная и не энергоёмкая. Работает она шумно, да и пробои возникают достаточно часто. Это огорчает, ведь внедорожный потенциал кроссовера не хуже, чем у Jeep’а: геометрия способствует, коробка мощнее, а с диагональным вывешиванием машина борется также успешно.

 А как Sportage тормозит! Хватается за дело сразу с особым усердием. Пассажир, не ожидая такого тормозного потенциала, известного только воителю, правой ногой легко может продавить пол. После корейца тормоза на американце могут показаться ватными, но по силе замедления и тормозному пути машины друг другу не уступят. Жалко, что кореец не ускоряется также усердно. Мотору не хватает эластичности, режим ручного переключения у автомата абсолютно бесполезен. В итоге, как ни крути, а кушает Sportage больше всех — остановки на заправку по его указаниям, несмотря на то, что изначально все машины были заправлены под завязку.

Старожил рынка Toyota RAV4 недавно тоже нацепил злые глаза в стиле Camry. Однако на нем они выглядят как-то инородно, будто некогда добродушный парень сошел с ума и хочет всех убить, присматривая себе жертву. И парадокс — элементы дизайна по отдельности (фары, решётка, туманки) фотогеничны, но все вместе дают не самый привлекательный результат. Видимо и рисуют их японские дизайнеры в тайне друг от друга (особенно во время рестайлинга), далее с гордостью приводя к общему знаменателю. Может, стоит попробовать создавать дизайн целиком, и тогда у Toyota появится стиль?

А внутри — качественная, но скучнота! Да, все здорово собрано и подогнано. Да, тут достаточно приятные материалы, но не цепляет. Через час после езды — убей, не помню ничего, кроме круглых кнопок управления климатической установкой. Ну и совсем непонятную навигацию с сенсорным экраном будем вспоминать долго. Это ж насколько нужно быть Toyota’маном, чтобы сразу в ней разобраться!

В остальном никаких претензий к эргономике. Удобно и сидеть, и крутить руль, оперируя всем вспомогательным оборудованием. Диапазон регулировок самый большой. Передние сиденья чуть хуже, чем у Kia, но однозначно лучше Jeep’а, однако сзади места для ног мало, несмотря на возможность продольной регулировки сиденья и наклона спинки, а также отсутствие мешающегося центрального тоннеля.

Зато шасси у Тойоты самое азартное! Руль — отличный. С качественной обратной связью, с правильным усилием и чувствительностью. И без того расторопный вариатор в режиме Sport превращает езду в прыгалки-скакалки, удерживая «передачу». Toyota — наиболее драйверский автомобиль. Едет почти также жестко, как Sportage, но подвеска более энергоемка и, если Kia комфортнее на хорошем покрытии и выматывает на плохом, то RAV4 жестче на асфальте и чуть мягче на бездорожье. В сравнении с KIA все толчки проходят более сглажено. Однако и профиль колес у Toyota самый высокий. Артикуляция подвески также не поражает, да и с диагональным вывешиванием автомобиль борется хуже всех, достаточно долго буксуя вывешенным колесом. Зато вариатор намного выносливее, чем на Compass’е — по его вине в поле точно не застрянете!

Качество интерьера
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Ну наконец-тоШажище вперёдВ порядке
Удобство посадки спереди
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Комфортно, высоко, за рулём придётся тянутьсяУдобно, руль самый большой и излишне наклонен в горизонтальной плоскостиМягко, никаких претензий
Удобство посадки сзади
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Наклон спинки — всё что надо для счастья, но третьего не берёмНа размер больше, пожалуйста! Высокие пассажиры задевают макушкой потолокДлинные ноги придётся отпилить, упираться коленями в пластик с сеткой неприятно
Эргономика
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
До «стоп-крана» добраться не легкоКнопки слева — для тех, у кого глаза на пальцахСвоеобразна, рассчитана на обучаемость Тойотоводов
Трансформация Багажник
Jeep Compass
Есть контакт, но колонки откинуть легче задних сиденийДискотечный, с металлической накладкой на задний бампер
Трансформация Багажник
KIA Sportage
Нет ровного пола Самый большой при разложенных сиденьях, но проём высоковат
Трансформация Багажник
Toyota RAV4
Роботы-трансформеры их хлеб, всё складывается на раз-два-три Самый маленький при разложенных сденьях и самый большой при сложенных, зато с потайными ящиками
Обзорность
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Объедет Рэмбо на безопасном расстоянииРэмбо будет недоволенНе поедет на встречу к Рэмбо вообще
Как едет по дорогам?
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
КомфортноСобранноТочно
Как едет вне дорог?
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Легко, если не останавливаться в канавахЖестко, неплохо вооружёнНормально
Как едет для удовольствия?
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Не позажигаешь, но зато всё адекватно, в том числе и креныСмешно рулить, классно тормозить, страшно обгонятьРулится и обгоняет
Шумоизоляция
Jeep CompassKIA SportageToyota RAV4
Достаточно тихийШумноваты аркиСильнее всех слышны аэродинамические шумы

Нам понравилось Kia: У футуристического броневика проблем с торможением не будет…Jeep: Мягкий и брутальный как маленький линкор. Внутри — неоклассическая дискотека. В наибольшей степени из всей троицы олицетворяет наши понятия о кроссоверности.Toyota: Нормальная машина…

Нам не понравилось Kia:…даже если заметите Рэмбо в последний моментJeep: В наибольшей степени олицетворяет наши понятия о кроссоверности. К сожалению, в том числе и в отношении внедорожных качеств.

Toyota:…и любят её совсем не за дизайн

И, кстати, «таблеток от головной боли» становится всё больше и больше. Сейчас едва ли не каждый производитель старается выпустить своё лекарство. И, поверьте, мы долго думали, какие из них надо бы сравнить. Куда дольше, чем вы будете выбирать конкурентов Hyundai Solaris. Мы даже облегчим вам задачу в нашем следующем тесте. А в этом победил… Нет, идеала не нашли. Хотите адекватной мягкости — берите Jeep, отличной точности — Toyota. А KIA — очень своеобразная таблетка, сначала от неё всех колбасило, а сейчас потихоньку отпускает. Кореец берёт дизайном и создан для города, как никто, особенно с его абсолютно не обременяющим рулём.

Кроссовер очень интересный тип автомобиля. Один из немногих, который можно оценить по степени бесполезности. Ведь когда его делают, думают, что машина будет уметь всё. А на деле — в лучшем случае всё по чуть-чуть, но по-хорошему ничего. «Таблетка от головной боли» потребителя — это ужасная мигрень для её создателя. Она должна помогать каждому, но все больные индивидуальны. Если пытаться наделять кроссовер легковыми качествами — застрянет на ровном месте и надоест своей жёсткостью. Делать упор на комфорт — рискует растерять собранность в поворотах и на «волнах». Всё одно за одно – а ещё же нужно недалеко уйти от ценника в миллион!

Баланс найти настолько тяжело, что почти никто и не ищет! Ведь с кроссоверами в 90 процентах случаев получается «ни то, ни сё». Так вот титул самого бесполезного в данном тесте можно отдать KIA Sportage. Это вроде бы настоящая машина для города, потому что от руля в пробках вы явно не устанете, и мотора для динамичной езды в потоке хватает, к тому же на проселочной дороге КИА совсем некомфортна, и загородом на ней тяжело обгонять. Но и для городской жизни у Sportage есть важные огрехи вроде обзорности. А ещё у неё неплохой внедорожный потенциал, который в техно-джунглях негде применять. Чувствуется, тут у создателей голова заболела так, что они всё бросили. И теперь только читают отзывы потребителей, потихоньку улучшая по ним свой продукт с каждым микро-рестайлингом. Быть может, скоро и корейская таблетка обретёт нужные ингридиенты...

Фото: Александр Азанов Михаил Кульдяев

Герман Фоменко

Выберите таблетку:

bezrulya.ru

Топ корейских автомобилей - выбираем лучшие предложения

8 августа 2014

Главная / Корейские / ...

8 августа 2014

Корейская автомобильная техника сегодня считается весьма качественной и выносливой, и наряду с японскими, немецкими и американскими производителями создает элиту в мире авто в 2014 году. Именно корейские внедорожники стали культовыми предложениями последних десяти лет. Пребывая на низком уровне качества в начале прошлого десятилетия, они смогли вырасти и обойти тысячи конкурентов.

Автомобили, о которых мы будем говорить сегодня, произведены именно в Корее. Самые успешные марки и модели, представляющие внедорожники и кроссоверы для покупателей, будут представлены ниже.

SsangYong Rexton – настоящий внедорожник с характером

Покупатели автомобилей с повышенной проходимостью в России любят авто с характером. Именно это предлагает владельцу корейский внедорожник SsangYong Rexton с отличной технической базой и прекрасной обновленной внешностью. Самые заметные преимущества этой машины перед основными конкурентами в 2014 году следующие:

• рамная конструкция кузова, что обеспечивает высокую устойчивость внедорожника в сложных условиях; • отличная подвеска, позволяющая вывешивать колеса на достаточный радиус; • дизельные тяговитые двигатель на 2 и 2.7 литра с экономичным потреблением топлива;

• высокий комфорт в салоне, практичность и отличная эргономика.

На видео и официальных фото Rexton выглядит прекрасно. Это один из лучших корейских внедорожников, который позволяет проехать по любой дороге. Практически все модели имеют полный привод, а также покупатель сможет выбрать автоматическую или механическую коробку. Среди новых корейских автомобилей это одно из лучших предложений, а цена стартует с демократичных 1 250 000 рублей.

Hyundai Terracan – гордый джип из Кореи

К сожалению, приобрести новый Hyundai Terracan жители России не имеют возможности. Это именно тот внедорожник из Кореи, который стоит купить на вторичном рынке, ведь его цена за модели 2003-2006 года выпуска не превышает 600 тысяч рублей. Спокойный и грубый дизайн модели добавляет определенные положительные ощущения при личном знакомстве с Хендай Terracan, а также внушают доверие следующие особенности:

• максимально практичное обустройство салона без единого лишнего элемента; • прекрасный внешний вид уже на фото продавцов; • огромный список полезных функций на бездорожье;

• внушительные отзывы водителей, которые не желают расставаться со своим автомобилем.

Хендай действительно предложил отличный внедорожник. Сложно понять, почему такие внедорожники Кореи не присутствуют на российском рынке новых машин. Лучшие рамные авто сегодня можно найти только на вторичном рынке, но и здесь они предлагают массу положительных функций.

SsangYong Actyon – обновленный «кореец»

Если рассматривать современные корейские кроссоверы, можно составить внушительный список или рейтинг машин с прекрасными характеристиками. Но один из наиболее привлекательных вариантов – SsangYong Actyon в своем новом обличии. Модельный ряд компании насчитывает не так много авто, но каждое предложение действительно достойно покупки. Небольшой кроссовер обладает следующими преимуществами:

• отличный дизайн, в котором не осталось и тени примитивизма прошлой модели; • широкая гамма двигателей с высокой экономией топлива и неплохими характеристиками; • возможность покупки автомобиля с полным приводом и прекрасной комплектацией;

• низкая стоимость – в базовой версии цена Actyon составляет порядка 740 тысяч рублей.

Конечно, это именно тот корейский кроссовер, который достоин максимального внимания со стороны покупателей. Удобный салон и максимально комфортная поездка делают авто универсальным в его сферах эксплуатации. Но также стоит признать, что модельный ряд производитель достаточно ограничен, потому конкуренты часто обходят кроссовер SsangYong на более широком предложении.

KIA Sportage – шикарный молодежный вариант

С эпохальным обновлением кроссовер Sportage от корейского производителя KIA значительно прибавил в рейтингах и стал именно той моделью, которая может покорить любого покупателя. Достаточно одного личного знакомства с этим компактным «джипом», и можно готовить деньги для покупки. Среди самых заметных преимуществ кроссовера стоит поговорить о следующих моментах:

• компактная природа, отличные качества легкового авто и городского транспорта; • возможность предоставить полную свободу передвижения для водителя; • высокий клиренс, большие колеса и прекрасные двигатели;

• удобный салон, в котором все расположено максимально разумно.

Также KIA Sportage известен своей демократичной стоимостью. Истинный корейский кроссовер вы можете купить за 850 тысяч рублей. Модель предложит также множество комплектаций, среди которых можно выбрать идеально подходящий для вас кроссовер Кореи.

Hyundai Santa Fe 2014 модельного года

Несмотря на свои внушительные размеры и огромный салон, этот автомобиль записан в класс кроссоверов. Не так давно модельный ряд легендарного производителя пополнился невероятным авто, которое стало символом развития корейской инженерной мысли. Это Hyundai Santa Fe, обещающий покупателю следующие особенности:

• самый элегантный компактный внедорожник Кореи с прекрасным дизайном; • огромное количество пространства для каждого пассажира; • невероятный потенциал новых двигателей для большого автомобиля;

• широкие возможности проходимости по любой дороге.

Этот компактный «джип» не создан для того, чтобы покорять горные дороги или ездить по непроходимой грязи. Но он вполне может предоставить вам комфортную поездку по плохой дороге или спасти от непредвиденных обстоятельств на трассе.

Подводим итоги

Уже всем любителям четырехколесной техники понятно, что Корея джип может предложить и красивый, и проходимый, и мощный. Достаточно выбрать те характеристики, которые для вас окажутся самыми важными. Прочитав отзывы и просмотрев рейтинги всех предложений из этой страны, вы обязательно найдете для себя те корейские внедорожники и кроссоверы, которые помогут вам получить идеальное средство передвижения.

dzhipi.com

Внедорожники Kia

главная продать внедорожник статьи 
Kia sorento Выпуск Kia Sorento начался в 2002 году. Данная модель стала одной из первых, кто заставил автолюбителя взглянуть на KIA Motors с новой, еще лучшей стороны. Kia Sorento имеет три базовые конфигурации. Первая представлена дизельным двигателем 2.5 L Diesel CRDi (Дизельный Common Rail с турбонаддувом), объемом два с половиной литра, номинальной мощностью 140 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 314Нм). Две ...подробнее Kia Sportage Kia Sportage - это универсальный, сравнительно малогабаритный внедорожник (однако вмещающий до пяти пассажиров), оснащенный полным приводом, с возможностью перехода на задний. Впервые он появился на авто рынке около десяти лет назад, и с тех пор завоевал внимание многих автолюбителей, в том числе и среди представителей нашего региона. Основой Kia Sportage стал бензиновый рядовый двигатель, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем. ...подробнее

Внедорожники и джипы Kia

+продать внедорожник+

контактное лицо: олег Описание: УАЗ-351115---7 мест(гибрит469-задняя дверь распашная+хантер) Двс— змз-409 ., 2,7л .,112л.с евро-3(BOCH) ...... подробнее контактное лицо: игорь Описание: Kia Sorento 2.5 CRDi один хозяин, куплена в 2009г. все ...... подробнее контактное лицо: роман Описание: киа спортеж 2черный металлик 2009 г.выпуска,2 л бензин,пробег 39000,механика моно ...... подробнее выбор по региону: Адыгея Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан(Башкирия) Белгородская область Брянская область Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Еврейская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкария Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатская область Карачаево-Черкесская Республика Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл Мордовия Москва и Московская область Мурманская область Нижегородская (Горьковская) Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская обл. Санкт-Петербург и область Саратовская обл. Саха (Якутия) Сахалин Свердловская обл. Северная Осетия Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан Тверская обл. Томская обл. Тува (Тувинская Респ.) Тульская обл. Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО Удмуртия Ульяновская обл. Уральская обл. Хабаровский край Хакасия Челябинская обл. Чечено-Ингушетия Читинская обл. Чувашия Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл.

Copyright © 2017 jeep-beep.ru

www.jeep-beep.ru


Смотрите также