Kia gt stinger


У Kia появился новый спорткар

В Kia предпочитают именовать Stinger седаном, хотя по сути новинка представляет собой большой хэтчбек, схожий по дизайну с такими моделями, как, например, Audi A5 Sportback. Однако, производитель записывает в число конкурентов своего спорткара еще и BMW 3 и 4 серий, Infiniti Q50 и Lexus IS. При этом в Kia не забывают отмечать, что Stinger получился крупнее всех конкурентов – при длине в 4,83 м и колесной базе в 2,9 м он обеспечивает больше жилого пространства и более вместительный багажник.

На данном этапе для Kia Stinger анонсированы два бензиновых турбомотора объемом 2,0 и 3,3 л. Первый развивает 255 л.с. и 352 Нм, второй – 365 л.с. и 494 Нм, при этом оба мотора работают с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической КПП. Опционально "Стингеру" доступен и полный привод. Самая мощная версия тратит на ускорение до 100 км/ч 5,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 269 км/ч. Ближе к запуску продаж Kia Stinger в Европе, время старта которого пока не озвучено, производитель предложит и дизельный вариант. До того момента Kia Stinger "протестируют" на американских покупателях.

Между тем, утверждается, что новинка получила вполне европейские ездовые повадки, которые оттачивались во время многочисленных тестов на Нюрбургринге под руководством Альберта Бирмана, экс-главы подразделения М баварского концерна BMW. Kia Stinger, к примеру, стал первой моделью марки, которая получила электроннорегулируемую адаптивную подвеску и возможность изменения усилия на руле. Кроме того, полноприводная модификация оснащается еще и системой контроля вектора тяги.

Получил Stinger и множество систем активной безопасности, включая систему превентивного торможения, систему контроля рядности, адаптивный круиз-контроль и ряд других. В список опций вошли колесные диски размерностью до 19 дюймов, светодиодная оптика, дорогая кожа в отделке интерьера, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и беспроводной зарядкой и тому подобное.

auto.vesti.ru

200 сил и больше: Kia Stinger GT в цифрах :: Autonews

Kia представила на мотор-шоу в Женеве седан Stinger GT – быстрейшую серийную модель в истории корейского производителя. Это европейская премьера спортивного седана – в январе на автосалоне в Детройте Stinger GT представили впервые. При этом технические характеристики автомобиля для Европы отличаются от американской версии.

К дилерам Stinger GT поступит уже в этом году. Корейцы рассчитывают, что продажи спортивного седана не будут штучными в Европе, поэтому его привезут и в Россию. О том, что Kia Stinger GT – это особенный автомобиль, говорят цифры.

2,9 м

– колесная база седана

D-класс разрастается до нескромных габаритов. Еще вчера, кажется, длина в пять метров была первым признаком представительского седана, а сегодня примерно такими габаритами обладают представители более младшего сегмента. Kia Stinger GT не стал исключением – при длине в 4,8 м у него едва ли не рекордная колесная база среди одноклассников. Даже у новой Optima этот показатель меньше – 2,8 против 2,9 метра.

200 л.с.

– мощность начальной версии

Спортивный седан поступит в продажу с тремя двигателями на выбор, младшим из которых станет 200-сильный турбодизель. С места до 100 км/ч такой седан разгоняется за 8,5 с и способен набирать максимальные 225 км в час. Будет в линейке и бензиновый наддувный агрегат с отдачей 255 лошадиных сил. Его динамические характеристики корейцы пока не рассекретили.

5,1 с

– разгон до 100 км/ч у самой мощной версии

Топовый вариант Stinger GT получит турбированный V6 объемом 3,3 литра. Такой мотор выдает 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С ним полноприводный седан набирает 100 км/ч за 5,1 секунды, что делает его быстрейшей моделью в истории корейского производителя.

55%

- такая доля высокопрочных сталей в конструкции

Новинку построили на заднеприводной архитектуре с активным использованием высокопрочных сталей – их доля превышает 55%. Конструкция подвесок у Stinger GT стандартная для заднеприводных седанов: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. В начальных версиях седан получил задний привод, а в топовой – полный.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

www.autonews.ru

Kia GT4 Stinger Concept 2014

Фотографии Kia GT4 Stinger Concept 20 фото

Подразделение корейских автомобилей Kia в США разработало новый спортивный концепт-кар ГТ4 Стингер, который дебютировал в рамках Североамериканской выставки в Детройте 2014-го. Особенности автомобиля — агрессивно-спортивный дизайн, формула посадочных мест 2 +2, мощный турбо-мотор и классический задний привод.

Kia GT4 Stinger Concept (2014)

Дизайн автомобиля выполнен в плавных формах динамичного фастбэка с низким капотом, парой больших дверей и покатой задней частью. В широком капоте с парой массивных холмов-арок окантованные хромом узкие воздуховоды, а фары — выстроенные в стопку семь ярких светящихся диодных горизонтальных линий.

В центре передней части знакомая по другим моделям производителя решетка радиатора, а сзади сливающаяся с задним стеклом темно-тонированная панель с С-образными красными фонарями на светодиодах и названием GT4 Stinger в центре. Большой диаметр выхлопных патрубков сверкающих хромом интегрирован в плавные формы заднего бампера, а по периметру нижней части кузова автомобиля повышающие аэродинамические показатели «лезвия» из углеродного волокна.

В интерьере выполненным в сочетании матово-металлического и черного цвета персональные четыре кресла с боковой поддержкой, руль с плоским дном, декоративная желтая строчка отделки обшивки и точечные красные акценты на 12-часовой отметке руля, матерчатых дверных ручках и оригинальном сочетании панели приборов.

Дальнейшая судьба автомобиля под вопросом, о серийном выпуске пока речи не идет, а под капотом производитель установил турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат T-GDI, который развивает от совместной работы четырех цилиндров 315 л/с мощности. Форсированная версия этого двигателя вырабатывает до четырех сотен сил. Крутящий момент мотора передается задним ведущим колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Видео Kia GT4 Stinger Concept

Видео Kia GT4 Stinger Concept

Технические характеристики Kia GT4 Stinger Concept (2014)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 315 л/с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Длина: 4310 мм ;
  • Ширина: 1890 мм ;
  • Высота: 1250 мм ;
  • Колесная база: 2620 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;
  • Вес: 1300 килограмм ;

Ещё автомобили Kia

2017 Kia Optima Sportswagon 2017 Kia Optima Plug-In Hybrid

AutoZov.ru

Первые фото и характеристики самого роскошного Kia Stinger GT

В США корейцы официально презентовали совершенно новую модель — Kia Stinger. Новинка пополняет сегмент спортивных четырехдверок, хотя если точнее, то 5-дверных лифтбеков.

Kia Stinger — это серийная машина, которую создали по мотивом концепта Kia GT, представленного еще в 2011 году. Она представляет собой 4,8-метровый фастбэк, построен на заднеприводном шасси. Штатно ведущими колесами являются задние, но за доплату таковыми можно сделать все четыре. Также Kia Stinger получил адаптивные амортизаторы и систему изменения усилия на руле. Привет от экс-руководителя подразделения BMW M! Ведь именно он возглавлял разработку Стингера.

Под капотом Kia Stinger прописался  3,3-литровый твин-турбо  V6, выдающий 365 л.с. В качестве альтернативы — 2,0-литровая турбочетверка на 255 сил. С топовым движком машина разгоняется до сотни за 5,1 с, а максималка составляет 240 км в час (со специальным пакетом — 270 км/ч).

В оснащение Kia Stinger входят: кожаный салон, продвинутая мультимедиа с большим тачскрином, доступ в интернет, адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений.

Цена Киа Стингер? Стоимость пока что не разглашается, но корейцы обещают привлекательный ценник, который позволит им «отломать» кусок лакомого пирога.

topgir.com.ua

Концепт KIA GT4 Stinger

Концепт-кар KIA GT4 Stinger был впервые представлен в январе 2014

на автосалоне в Детройте. У нас есть возможность не только увидеть его, но и услышать.

GT4 Stinger был создан в Калифорнийском дизайн-центре KIA. Формула его создания – привод на заднюю ось и посадка 2+2, а характер соотносится с идеей слияния человека и автомобиля. В приоритете GT4 Stinger – удовольствие от вождения, гармония водителя «с бензином в крови» и его железного друга как на будничных дорогах, так и на гоночном треке.

Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали успешные выступления автомобилей KIA на гоночных соревнованиях. Достаточно вспомнить, например, KIA Optima GTS с турбодвигателем в гоночной серии Pirelli World Challenge – в 2013 году автомобили взяли второе место в Чемпионате Марок этой серии. Теперь две турбированных KIA Optima готовятся к третьему сезону в Pirelli World Challenge. А в 2012 подразделение KIA Racing в партнерстве с командой Kinetic Motorsports одержало несколько побед в личном и командном зачете гоночной серии Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. Тогда на старт выходили специально подготовленные версии модели Forte Koup (в России это Cerato Koup).

Ещё одна муза, без которой GT4 Stinger не был бы самим собой, примчалась на спорткаре из той классической эпохи, когда за рулём автомобиля водитель оставался наедине с драйвом, скоростью и эмоциями. Современный автомобиль далеко не всегда может предоставить роскошь такого единения своему владельцу – сложносочинённая электронная начинка, верный спутник и помощник водителя, при всех её достоинствах, не способствует этому. А в GT4 нет даже… аудиосистемы! «Головное устройство музыкального центра GT4 расположено под капотом, а его динамики – это выхлопные трубы!» – комментирует настроенный звук прямоточных глушителей Том Кирнс, шеф-дизайнер Американского дизайн-центра KIA (KDCA).

Хотите услышать всё своими ушами? В этом видео GT4 Stinger рассекает во всей красе по калифорнийским дорогам. Когда он остановится, мы подойдём к нему поближе.

Порывистый характер

Под низким капотом GT4 Stinger скрывается форсированная до 315 л.с. версия двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового турбомотора KIA T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Гоночные Optima оснащены такими же двигателями, и их мощность ещё больше – 400 л.с.

Привод на задние колеса осуществляется посредством механической трасмиссии, причём передаточные числа в шестиступенчатой коробке передач имеют сближенные значения, как это принято для спортивного автомобиля. На ведущей оси установлены широкие низкопрофильные шины «перформансной» серии Pirelli P-Zero размерности 275/35R-20.

Рельефные передние крылья скрывают под собой шины Pirelli P-Zero 235/35R-20, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой в виражах. Специально для GT4 разработаны алюминиевые 20-дюймовые колёсные диски, имеющие «спортивное» крепление одной центральной гайкой и карбоновые вставки для снижения массы и усиления конструкции. Через просчитанный с точки зрения аэродинамики рисунок этих дисков можно увидеть мощные спортивные тормоза Brembo Gran Turismo с четырёхпоршневыми суппортами и сборными 15-дюймовыми дисками, имеющими перекрёстную перфорацию.

Подвеска имеет характерную для спортивных автомобилей схему – независимую двухрычажную. Она применена как на передней, так и на задней оси. Нагрузка по осям распределяется в пропорции 52/48. Для улучшения управляемости и максимально точной обратной связи использован рулевой механизм «шестерня-рейка» с большим передаточным отношением.

Классика в основе

«Его облик – вне времени, он подчинен классическим канонам простых и чистых линий», – говорит Том Кирнс, шеф-дизайнер Американского дизайн-центра KIA (KDCA).

Габариты

4310x1890x1250 мм

Колесная база

2619 ммЛинии кузова GT4 Stinger чисты и лаконичны, а цвет Ignition Yellow напоминает огонь и солнце.

Решётка радиатора – гоночное прочтение фирменной стилистики KIA. Решётка расположена на минимальной высоте от дороги, обеспечивая лучшее охлаждение двигателя и возможность забирать холодный воздух для турбонаддува. По периметру решетка неоново подсвечена, а её рамка выполнена многослойной в черной матовой окраске – такое решение прослеживается и в других элементах оформления GT4 Stinger.

По краям решетка «ограничена» вертикальными светодиодными фарами, а заборники воздуховодов для передних тормозов интегрированы в передний бампер. Под передним бампером расположено углепластиковое антикрыло-«сплиттер», увеличивающее прижимную силу на высоких скоростях и обеспечивающее лучшую устойчивость.

На гладкой ярко-жёлтой поверхности широкого капота выделяются два воздухозаборника, отделанные хромом. Рельефные линии, мускулистая линия «плеч» – сила и энергия чувствуется во всём.

Передние стойки неожиданно прозрачны, и обзорность с водительского места прекрасна – угол обзора достигает 270 градусов. Облегченная «сотовая» конструкция стоек служит и снижению массы. Том Кирнс иронично сравнивает агрессивную линию бокового остекления со стильными солнцезащитными очками. И вновь матовая чёрная отделка – на декоративных элементах отделки боковин, переходящих в развитые «бедра» задних колесных арок. За ними расположены функциональные отверстия воздухозаборников, подводящих воздух для охлаждения задних тормозов.

kiablog.livejournal.com

Kia Stinger GT: фото и видео модели, ее технические характеристики

Купе Stinger GT представлено корейским автопроизводителем в Детройте. Продемонстрированная на видео и фото модель Киа Стингер GT выполнена в стилистике обнародованного на Франкфуртском автошоу 2011г концепта GT. Автомобиль обладает достаточно эффектным внешним видом, стильным интерьером и сбалансированными техническими характеристиками.

Особенности исполнения Kia Stinger GT 2017—2018

Новый Киа Стингер GT получил основу своего конструкционного исполнения от седана Genesis G80 модельного 2017г. Автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Он обладает длиной в 4,8м, шириной в 1,87м и колесной базой в 2,9м. Такие габариты однозначно призваны предоставить достаточное пространство в салоне для размещения пассажиров.

Представленный на фото Kia Stinger GT предлагаться будет с задним или полным приводом. При этом полноприводная версия получит функционал непрерывного отслеживания дорожных условий и действий водителя для улучшения сцепления с дорогой посредством корректировки динамических и тормозных усилий.

При рассмотрении салона Киа Стингер GT отмечается присутствие отделанных кожей Nappa контурных сидений, круглых вентиляционных дефлекторов, сенсорного дисплея мультимедийной системы, выполненного в планшетном стиле, и обтянутого кожей толстого руля.

Обнародованный на видео Киа Стингер GT оснащен 3,3-литровым V6, выдающим 365 лошадей и 510Нм тягового усилия. Данная силовая установка агрегируется с самоблокирующимся дифференциалом и единственным восьмидиапазонным автоматом. До сотни модель разгоняется за 5,1с с пределом в 269км/ч.

Позже автопроизводителем будет выпущен менее мощный вариант Kia Stinger GT, технические характеристики которого воплощаться будут двухлитровым четырехцилиндровым мотором, выдающим 255 лошадей и 352Нм тягового усилия. Отдача силовой установки передаваться будет на заднюю ось или же обе оси при полном приводе с дополнением тем же восьмидиапазонным автоматом.

В разработке Киа Стингер GT участие принимал Альберт Бирманн, которым ранее возглавлялось подразделение BMW M. Именно с его подачи купе получило пятирежимную электронно-регулируемую подвеску, адаптивные амортизаторы, а также настраиваемую пользователем стабилизационную систему.

Представленный Kia Stinger GT 2017—2018 стал обладателем разноразмерных колес, за которыми просматриваются дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Также в арсенале авто присутствует система контроля внимания водителя, которой отслеживается поведение человека, и при снижении его внимания подаются визуальные и звуковые сигналы с оповещением о необходимости съехать на обочину.

Продажи Киа Стингер GT стартовать должны осенью 2017г. Цены новинки обнародованы будут с приближением начала реализации.

видео обзор Kia Stinger GT

♦  Рубрика: Kia, Автообзор.

9 Январь 2017

top-speed-cars.ru


Смотрите также