Киа хэтчбек


Что выбрать: Kia Rio седан или хэтчбек

С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио седан или хэтчбек, неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.

Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек — это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации Kia Rio машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан — респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Любители хэтчбеков могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 12 см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Тест-драйв Киа Рио в кузове седан:

Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек:

Выбирай, но осторожно

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет решена легко и просто, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам приходится перевозить габаритные грузы, такие как детский велосипед или стиральная машинка любимой тёти — ваш выбор хэтчбек. Если вам не хочется, чтобы запах из багажника преследовал вас всю дорогу или вы привыкли к классическому профилю автомобиля — ваш выбор кузов седан.

rating-avto.ru

Отзывы о КИА Рио хэтчбек

Выход на рынок России Kia Rio хэтчбек был триумфальным. Этот автомобиль мгновенно получил одобрение автолюбителей. Даже, несмотря на то, что модель является относительно новой, она отлично себя зарекомендовала, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы Kia Rio хэтчбек. И это не удивительно, так как автомобиль вобрал в себя все несвойственные характеристики бюджетному транспорту, тем самым существенно подняв планку качества на значительный уровень.

Содержание:

  • Силовой агрегат и АКПП
  • Отзывы о подвеске машины
  • Оснащение Kia Rio hatchback и салон
  • Безопасность Kia Rio 1,6

Kia Rio хэтчбек после года эксплуатации: все ли так гладко, как заявляют производители? Если сравнивать автомобиль с предыдущими поколениями, то можно сказать, что машина как технически, так и концептуально является совершенно другой. Кузов приобрел свой стиль, стал более содержательным. Задняя часть стала вразумительнее по форме.

С практичной стороны также немало положительных аспектов. Kia Rio hatchback немного меньше, чем четырехдверный аналог. У версии хэтчбек практически отсутствует задний свес, такие конструкционные особенности позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля, что придает уверенности при маневрировании. Но все же при визуальной красоте машины она больше привлекает с технической стороны и об этом немного поподробнее.

Силовой агрегат и АКПП

Первое, что хотелось бы отметить – это двигатель. В hatchback он установлен такой, как и у его собрата седана. При движении по городу обороты держаться в пределах 2000-2500 и шум двигателя в салон практически не проникает. Конечно, если обороты превышают более 3000 то, некий дискомфорт все же присутствует.

Объема в 1,6 литра вполне хватает и для города, и для трассы. По крайней мере, если не устраивать гонки с соседями по потоку. Причем создается ощущение, что 123 лошади под капотом могут подарить даже немного азарта, если бы не одно, но. На машине Kia Rio хэтчбек установлена неновая по конструкции 4-ступенчатая АКПП, которая такое ощущение, что съедает часть мощности агрегата. Так и хочется добавить в автомат еще одну передачу. Отзывы о Киа Рио про АКПП не всегда положительные. Конечно, для тех, кто привык ездить на мощных машинах, то автомат будет слабоват. Но справедливости ради нужно отметить, что коробка работает очень плавно и она себя полностью оправдывает в городских пробках.

На скорости в 120 км/час при полной загрузке расход топлива составляет 8-9 литров на сотню, что является достаточно приемлемым показателем. Если же придерживаться скоростного режима (90км) можно уложиться и в 6 литров. Что особенно радует, так это мощность, на горку Kia Rio идет как дизель – стабильно. Кстати, заводится автомобиль без всяких проблем даже при – 20 градусах.

к содержанию ^

Отзывы о подвеске машины

Подвеска в new Kia Rio по большому счету нормальная. По утверждению компании она была немного доработана, что, несомненно, радует. На трассе подвеска ведет себя более чем достойно. Она в меру жесткая, ямы и ухабы, присущие нашим дорогам, конечно, чувствуются, но без особой тряски машина проходит сложные участки дороги.

к содержанию ^

Оснащение Kia Rio hatchback и салон

По этой части машины можно услышать только положительные отзывы владельцев. Несмотря на то, что это бюджетная модель по всем ее показателям и характеристикам она таковой не является. Конечно, есть небольшие недочеты, которые хотелось бы исправить, но если учесть стоимость машины, то хэтчбек просто отлично оснащен и оборудован, более того, в нем есть все, что нужно:

Читая отзывы владельцев можно заметить, что многих не устраивает аудио система в машинах. Что можно сказать за Kia Rio – аудио система просто отличная, чувствуются басы, есть высокие частоты, одним словом, достаточно качественное звучание. Однако при работе радио могут быть слышны помехи, но это дело не в магнитоле, а в качестве встроенной антенны и силы сигнала.

Отдельно хочу отметить салон. При внешних небольших габаритах салон очень просторный и удобный, все находится под рукой. Единственное, что хотелось бы добавить это подсветку при открывании бардачка. При езде ничего не трещит и не скрепит. Пластик достаточно добротный, оббивка вполне приемлемая. К мелким недочетам можно отнести не совсем удобный подлокотник и непрактичный глянцевый пластик возле автомата и магнитолы.

Багажник очень вместительный, помещается даже детский велосипед и стульчик. Приходилось даже складывать сидения, которые достаточно легко ложатся, образуя большое багажное пространство.

к содержанию ^

Безопасность Kia Rio 1,6

Радует, что даже в бюджетной комплектации есть ABS, курсовая устойчивость и ESS (сигнализация экстренного торможения). В повороты входит мягко, на скорости 60-70 км/час. На трассе машине ведет себя отлично: руль на скорости в 100 км/час не бросает, нет сильных вибраций. В Kia Rio есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Подводя итоги, можно сказать, что Kia Rio hatchback – это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль в своем классе. Он при невысокой стоимости оснащен всем необходимым, имеет отличные базовые характеристики, в эксплуатации показал себя просто отлично.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 30.12.2015 Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

KIA Rio › Фото

Все официальные комплектации и цены KIA RioКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Comfort Кондиционер Comfort Аудио Luxe Luxe FCC 2017 Prestige Premium Premium Navi
бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.6 185 км/ч 8.4 | 5.1 | 6.3 от 680 900 руб.
бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.6 185 км/ч 8.4 | 5.1 | 6.3 от 700 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 от 750 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 от 769 400 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 от 815 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 от 915 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 9.3 | 5.2 | 6.7 от 942 900 руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

carsdo.ru

КИА Рио хэтчбек в новом кузове — обзор авто, характеристики, фото, 2014, 2015

Авто КИА Рио хэтчбек  в новом кузове подвергся поверхностному рестайлингу, после которого заметно посвежел. Техническая начинка машины осталась прежней, а вот над внешностью и внутренним миром дизайнеры славно поработали. Представление рестайлинговой модели состоялось в рамках автосалона в Париже, что прошел в октябре 2014 года.

КИА Рио хэтчбек – габариты

В этом отношении перемен не произошло, все цифры остались прежними:

  •  длина – 4 125 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2 570 мм;
  • передняя колея – 1 495 мм;
  •  задняя колея – 1 502 мм;
  • объем багажника – 389 л;
  • полная масса – 1 565 кг;
  • снаряженная масса – 1 055 — 1 145 кг. Зависит от типа мотора и КПП.

Экстерьер

В этой сфере больше всего перемен у Киа Рио. Фото автомобиля отлично их иллюстрируют, но те, кто не относит себя к числу поклонников модели, вряд ли сразу заметят изменения.

В целом облик стал немного спокойнее. Видно, что корейцы решили избавиться от излишней агрессивности, которой грешила прежняя модификация. Сделать это призван обновленный передок, обзаведшийся иной радиаторной решеткой, которая стала ровнее, а еще получила новую сетку. Под нее обновили и головную оптику, получившую изгибы по краям снизу. Воздухозаборник хэтчбека  теперь щеголяет горизонтальной перемычкой, а противотуманные фары утратили свою L-образную форму и были заменены на более традиционные прямоугольные. Сверху же них разместили огни ДХО.

Сбоку перемен почти нет. Все, на что пошли дизайнеры, это хромированная окантовка бокового остекления, выполненная в стиле Audi, а также блестящие накладки на передних крыльях, удачно имитирующие миниатюрные воздухозаборники. Но если ранее это были простые полоски и металла, закрепленные на черном фоне, то теперь их место заменили хромированные элементы, выполненные в форме кораблика. Обновились и колесные диски.

Радует, что в остальном образ сохранился. Клиновидный профиль, который теперь еще ярче подчеркивается упомянутыми молдингами, немного заваленная крыша, короткий задний свес и все остальные черты, кои во многом и сделали Рио бестселлером рынка.

А вот корма не изменилась, в отличие от седана, где устанавливается новый бампер, слегка поменявший конфигурацию. Стильные фонари, аккуратная пятая дверь, небольшой бампер, антикрыло сверху заднего стекла, и другие моменты были сохранены в неприкосновенности.

Двигатели

Силовые агрегаты прежние. В ходе рестайлинга конструкторы не стали дорабатывать эту сторону Киа Рио. У авто технические характеристики и без того достойные, так что аутсайдером в сегменте он точно не значится. Всего у модели имеется пара бензиновых движков, работающих на бензине. Это простые, 16-клапанные, рядные моторы, не имеющие непосредственного впрыска горючего или турбонаддува. Только проверенная годами атмосферная конструкция, укомплектованная инжектором и распределенным впрыском.

Первым идет 1,4-литровый мотор. Его мощность составляет 107 л. с. Неплохо для такого объема, но огорчает слишком высокий пик, когда все эти лошадки становятся доступны водителю – 6 300 оборотов. Да и тяги откровенно маловато – всего 135 Нм. Особенно явно ее нехватка сказывается в нижнем диапазоне оборотов, так что в движении лучше постоянно держать стрелку тахометра между 2 000 и 4 000 оборотов. В таком случае езда по городу не будет стоить лишних нервов.

Выходя на 5 000 оборотов (пик тяги) мотор даже оживает, хотя рассчитывать на него при обгонах, когда скорость в начале маневра превышает 120 км/ч, не стоит. Да и вообще, езда за городом требует предельной внимательности при обгоне длинных фур. Запас мощности невелик, так что лучше не увлекаться. Зато расход такого хэтчбека Киа Рио, несомненно, радует. Всего 7,6 литра. И это в городе, тогда как за его пределами корейцы обещают снижение до 4,9 литра. Очень недурно!

Но 1,6-литровый движок из списка гораздо интереснее. Казалось бы, преимущество не так и велико – всего 0,2 л объема, 16 лошадок и 20 «ньютонов» тяги. Но они делают свое дело! С таким двигателем (123 л. с. мощности и 155 Нм момента) хэтчбек заметно проворнее, чему способствует и более ранний пик тяги, находящийся на 4 200 оборотах. Все это неоднократно запечатлено на тест-драйвах  Киа Рио, видео которых размещено в свободном доступе.

С ним обгоны даются не в пример проще даже с автоматической коробкой. Не стоит размышлять, успеешь ли обогнать лесовоз на короткой прямой, и не станешь ли мешать соседу, летящему в спешке по соседнему ряду. Экономичность такого мотора тоже неплоха, хоть немного и уступает 1,4-литровому. В городе такой хэтчбек требует на сотню 8,5 литра, а вне его сбавляет аппетиты до 5,2 л.

В целом двигатели на высоте – достаточно мощны, экономичны и надежны. А 43-литровый топливный бак гарантирует неплохой запас хода. Причем это носится и к бензину АИ-92.

Трансмиссия

На выбор предлагается 2 типа коробок передач – механическая и автоматическая. Но для 1,4-литрового хэтчбека доступна 5-ступенчатая «ручка», а для 1,6-литрового – уже 6-ступенчатая. Статистика показывает, что большая часть Рио с базовым мотором покупается в паре с «мешалкой», тогда как владельцы 123-сильных хэтчей предпочитают «автомат».

Впрочем, все коробки на уровне. Длина хода рычага у МКПП оптимально выверена, да и в пазы он попадает так, что промахнуться просто нереально. Рычаг не выбивает, включается он мягко – чего еще желать?

Но установка на 1,6-литровую машину 6-ступки – это в немалой степени PR-ход. Ведь даже для 150-сильных моторов ее многовато. В итоге передачи на Рио слишком коротки, что заставляет в плотном трафике мегаполиса то и дело щелкать рычагом. С другой стороны, на трассе такая трансмиссия – просто спасение! Достаточно разогнаться всего до 60-70 км/ч, включить 6-ю скорость и можно начисто позабыть о переключениях, разве что ради обгона. 5-ступка в городе предпочтительнее. Передачи у нее более длинные, что позволяет не упираться всякий раз в ревущий от натуги двигатель.

АТ, как и положено бюджетной модели, лишь 4-диапазонная. Тем не менее, задумчивость «автомата» в городе почти не досаждает, а вот на трассе ее сразу замечаешь. Видно, что КПП просто не дает раскрыть всю экспрессию мотора, так что обгоны лучше планировать заранее. Да и расход на автомате на пару литров больше, нежели на ручке.

Шасси

Тут все стандартно – независимая схема со стойками типа McPherson спереди, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади стоит знакомая торсионная балка, укомплектованная амортизаторами телескопического типа.

Для подавляющего большинства водителей такого шасси, вкупе с клиренсом в 160 мм, будет вполне достаточно. Машина уверенно стоит на дороге, адекватно проходит повороты и хорошо «переваривает» мелкие и средние препятствия. Главное – объезжать глубокие ямы, иначе пробой обеспечен. Небольшое, ровное усилие на баранке и незначительные крены обеспечивают адекватное прохождение поворотов. Но тем, кто любит получать удовольствие от управления, придется смириться с явным недостатком обратной связи в поворотах и пустотой в околонулевой зоне.

Интерьер

Фотографии  хэтчбека Киа Рио внутри показывает, что революции в салоне машины не произошло. Та же покатая торпедо, стилистика приборной панели, расположение дефлекторов обдува и органов управления. Но перемены все же есть.

Руль обзавелся сплошной нижней спицей, да и клавиши управления мультимедийной системой расположены иначе. Изменился дизайн мультимедиа и установки климата. Приборная панель выполнена в виде 3-х глубоких колодцев, на дне которых белой подсветкой отражаются цифры и стрелки. А на экране бортового компьютера отныне всегда выводится информация о температуре уличного воздуха.

Рулевая колонка получила возможность регулировки по вылету, что значительно упрощает поиск удобной посадки и позволяет обойтись без компромиссов. Кресла тоже достаточно удобны, хотя недостаток боковой поддержки чувствуется, а высоким водителям не хватает длины подушки.

Качество салонного пластика после обновление лучше не стало, хотя претензий к качеству сборки нет, как и прежде. А вот шумоизоляция хромает, причем особенно отчетливо слышен дробный перестук гравия в колесных арках  Рио. Объем багажника не изменился и так же составляет 389 литров.

Цены и комплектации

Стоимость немного выросла, хотя корейцы старались всеми правдами и неправдами обойтись без пересмотра котировок на хэтчбек Киа Рио 2014. Цена на него начинается с 539 900 руб. База неплохо укомплектована – пара подушек безопасности, системы ABS, EBD и акустика из 4-х динамиков.

Комплектации и стоимость:

1,4 л 5МТ

  • Comfort — 569 900 руб.;
  • Comfort — 579 900 руб. (оснащена кондиционером);

1,4 л 4АТ

1,6 л 6МТ

  • Comfort — 609 900 руб.;
  • Luxe — 639 900 руб.;
  • Prestige — 709 900 руб.

1,6 л 4АТ

  • Comfort — 649 900 руб.;
  • Luxe — 679 900 руб.;
  • Prestige — 749 900 руб.;
  • Premium — 809 900 руб.

Также сейчас действую программы Trade-in (как для конкретно моделей Киа, так и для прочих), а еще программа кредитования GO! KIA Finance.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Более выразительная внешность;
  • Переработанный и дополненный интерьер;
  • Щедрые комплектации;
  • Современные моторы.

Минусы:

  • Устаревшая, 4-диапазонная АКПП;
  • Подорожание авто;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Неприспособленность шасси к активной езде;
  •  скромный размер багажника Киа Рио хэтчбек.

Итог

Автомобиль стал реально лучше, нежели до обновления. Но за это пришлось заплатить ростом стоимости. Впрочем, конкурентов модель превосходит по щедрости оснащения, а этого пока достаточно.

Интерьер КИА РИО Хэтчбек фото

myhatch.me

Обновленный Киа Рио хэтчбек 2015 и отзывы владельцев этой модели

Анализы продаж фиксируют у отечественных автолюбителей стабильный спрос на корейские седаны, но, тем не менее «пятидверки» также пользуются популярностью. Ценовая политика компании и техническая оснащенность новых моделей – вот основные факторы, заставляющие смотреть в сторону Rio Hatchback. Машина поступила в дилерскую сеть только в начале лета, однако уже сейчас на основании коротких рассуждений автовладельцев можно составить общую картину, присущую третьему поколению KIA.

Что говорят отзывы владельцев об экстерьере хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска?

Если плохо знаешь прошлую генерацию, то найти отличия во внешнем виде будет тяжеловато, хотя их достаточно. Степенность облика формируют фары и радиаторная решетка с бампером. Обводы фронтального освещения стали более изогнутыми, а противотуманки и ходовые огни, встроенные по последней моде в бампер, теперь походят на клыки.

Новый Киа Рио хэтчбек 2015 и его тест-драйв с видео демонстрируют сочетание современных технологий и утонченной эстетики:

  • Линзованная оптика на фарах с лампами длительного срока службы.
  • Обновленный дизайн решетки радиатора с хромированным покрытием из антикоррозийного состава.
  • Диски на 16 дюймов из легкого сплава (только в топовой комплектации).
  • Ходовые огни c применением светодиодной технологии.
  • Повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида.
  • Стильный задний бампер.

На капоте появились заметные силовые линии по краям, что в сочетании с особой конструкцией передней части автомобиля, придают ему некоторый спортивный облик. В задней части Киа Рио хэтчбек 2015 отзывы владельцев отмечают светодиодные фонари, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По поводу последнего интересно мнение одного из автомобилистов:

«Спойлер не только подчеркивает динамичную составляющую машины, но и хорошо защищает заднее стекло от загрязнения во время непогоды. Плюс ко всему этому, он оборудован «стопом», который дополняет основные фонари».

Обновленный Rio сбоку легко узнается по хромированному молдингу на нижней линии остекления. Выглядит довольно респектабельно, а главное – совсем не пошло. Поскольку среди покупателей хэтча KIA Rio присутствие представительниц женского пола составляет больший процент, то наличие девяти вариантов окраски кузова им придется по нраву.

Естественно, слабый пол не мог удержаться и от критических замечаний:

«Радуют новый дизайн дисков и передний бампер в цвет кузова. Но огорчает, что литые 16-тидюймовые диски доступны только в комплектации Premium. Также непонятно решение с зеркалами, наличие повторителя поворотов – это хорошо, однако зачем тыльную сторону окрасили только наполовину, а вторую часть оставили черной – непонятно».

Какие интерьерные решения предоставляет KIA Rio третьей генерации?

«Погрузившись» в салон новой пятидверки, мало кто почувствует себя чем-то обделенным или неоправданно на чем-то сэкономившим. Хозяева прошлой модели критиковали ее за отсутствие корректировки руля по вылету. Корейцы это учли, и теперь посадка не доставляет проблем, другой вопрос, что регулировка доступна не во всех комплектациях.

Не на всяком видео с тест-драйвом рестайлингового хэтчбека Киа Рио 2015 можно заметить изменения, которые отличают его от предыдущей модели:

  • увеличился диаметр рулевого колеса;
  • две кнопки перенесены на вертикальную спицу руля;
  • новое оформление центральной консоли с магнитолой;
  • высокое качество отделочных материалов.

Функциональная часть блока управления мультимедиа и климатической системы остались на прежнем уровне. Дисплеи монохромного типа с символами красного цвета также перешли с предыдущей версии авто, но сейчас уже в качестве дополнительного оборудования возможна установка сенсорного цветного экрана с навигационной системой. Вероятно, учитывая невысокий спрос на штатную навигацию в прежней модели, производитель предоставил дилерам возможность подзаработать.

Зато теперь, отдав за хэтч KIA Rio на 30 000 рублей больше чем за седан, автолюбитель получает кондиционер уже в базовом исполнении. А опции обогрева лобового стекла и трехструйных форсунок омывателя придутся весьма кстати в зимнюю пору, таким не может похвастаться даже Solaris.

Широкий выбор комплектаций, стоимостью от 570 до 810 тысяч рублей, позволяет подобрать оптимальный набор оборудования:

  1. Comfort;
  2. Luxe;
  3. Prestige;
  4. Premium.

Первые два варианта имеют наполнение такое же, как и у прежней модели, а вот топовые могут похвастаться наличием в «базе» следующих опций:

  • бесключевой доступ;
  • система курсовой устойчивости;
  • камера заднего вида и автопарковка;
  • отделка козырька приборной панели и руля кожей;
  • боковые подушки безопасности.

Судя по отзывам российских владельцев хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска, им пришелся по душе так называемый «теплый пакет», который доступен даже в бюджетных вариантах машины. Вот мнение одного из обладателей модели:

«Если брать доступные в базовых комплектах обогревы зеркал, руля и передних кресел, то таким набором не каждая марка может порадовать. Ну а когда выбираешь топовую версию с подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, то получается вообще шикарная картина. И, поверьте, весь этот пакет в наших погодных условиях довольно эффективен и полезен – сам убедился».

Оценить багажное отделение не удастся – оно такое же, как и у предыдущей генерации. Объем – 389 л, а при сложенных задних креслах – 1062 л. Спинка складывается в соотношении 60 к 40, что дает возможность перевозить как габаритные, так и длинные грузы. Наибольшее количество нареканий в интерьере KIA Rio третьего поколения получили, как ни удивительно, передние сиденья. Водители даже средней комплекции отмечают, что неплохо было бы удлинить подушку и добавить боковой поддержки. Валики поддержки больше напоминают простую страховку, удерживающую тело от действия центробежных сил во время крутого поворота.

Однако, с другой стороны, возникает вопрос – зачем такому автомобилю кресла со «спортивной хваткой». Вот у задних пассажиров действительно дефицит пространства и даже более того – угол наклона спинки заставляет сидеть «солдатиком» всю дорогу без какой-либо альтернативы.

В пути: тест-драйв третьей генерации хэтчбека Киа Рио 2015 и видео испытаний

Сразу хочется отметить, что корейцы – это не немцы и рассчитывать на большой выбор силовых агрегатов не стоит. На выбор предлагаются только два бензиновых мотора линейки Gamma с параметрами:

  1. Объем 1,4 л и мощность 107 л.с.
  2. Объем 1,6 л и мощность 123 л.с.

Оба двигателя надежны и вполне доступны для самостоятельного обслуживания, например, при замене свечей зажигания вряд ли могут возникнуть какие-либо сложности. Не на всех видео с тест-драйвами нового хэтчбека Киа Рио 2015 можно обнаружить нововведения производителя, которые касаются комплектации трансмиссии. Новшества носят следующий характер:

  • ДВС на 1,4 л агрегатируется модернизированной пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом»;
  • ДВС на 1,6 л комплектуется на выбор шестиступенчатыми МКПП или АКПП.
  • Сам факт такого решения не может не радовать. Коробка на 6 скоростей изначально экономичнее, чем аналогичная на 5 или тем более на 4 скорости. По этому поводу достаточно вспомнить первые KIA Rio расходовали в среднем около 10 литров горючего, а сейчас – только 6.

Теперь о шумоизоляции, как о существенном факторе комфортного передвижения. На данной машине она не блещет шедевральными решениями, но, по мнению многих автолюбителей, вполне достойна. Хотя особо тонкие ценители по-прежнему указывают на колесные арки как основной источник шума. Бесцеремонный звук вентиляторов остался на прежнем уровне – если на «единичке» еще более-менее, то на «двойке» их слышно очень даже хорошо.

Конструктивная пара из 1,4-литрового мотора и механической пятиступки показала себя очень резво, что по достоинству оценят водители, ездящие по городским дорогам. При размеренном темпе езды по шоссе KIA Rio Hatchback с АКПП ведет себя уверенно, но когда речь заходит о череде ускорений и торможений, то водитель чувствует себя не особо комфортно.

Средние передачи «автомата» разгоняют хэтч не очень шустро, как низкие, поэтому приходится делать поправку на небольшую задержку реакции КП и легкий провал в динамике. Впрочем, как подсказывают отзывы реальных владельцев хэтчбека Киа Рио 2015, если планируется обгон за раз 1-2 машин вместо 3-5, то излишнего дискомфорта водитель не испытает и быстро включится в ритм, подсказываемый автомобилем.

Подвеска, конечно же, не изолирует полностью пассажиров от всяческих дорожных неровностей, но небольшими дефектами покрытия машину не испугать. Управление на кочках остается на уровне – вираж четко прописывается без какой-либо склонности покинуть намеченную траекторию. Так что под формами бюджетного авто скрываются не только существенная порция практичности, но и определенное удовольствие от вождения.

autobann.su

Киа Рио седан или хэтчбек

Содержание

  • 1 Сравнительная характеристика
  • 2 Условия эксплуатации
  • 3 Отзывы

Какая из модификаций Киа Рио – седан или хэтчбек – имеет лучшие технические параметры, внешние характеристики, а также более практична в эксплуатации, расскажем в этой статье. Стоит отметить сразу, что преимущества каждой модели кузова компенсируются ее недостатками. Отличаются оба типа дизайнерскими решениями, объемом и размером багажного отделения, а не ценой автомобиля. Оценим эти и другие параметры более подробно.

Начать стоит с перечисления общих положительных черт:

  • комфортность установленного в салоне оборудования (кресла, руль, подогрев сидений, кондиционер, удобная и информативная панель управления);
  • автоматическая трансмиссия работает без рывков и обеспечивает плавность хода;
  • подвеска в достаточной степени жестка, маневренность оптимальна;
  • обслуживание и запасные части доступны;
  • при покупке предлагается широкий спектр цветов автомобилей, фото которых размещены в изобилии на страницах Интернета;
  • заслуживает положительной оценки и звучание штатно установленной аудио системы;
  • при низких температурах запуск двигателя осуществляется хорошо и отвечает высоким стандартам.

С технической точки зрения, автомобили, выполненные в обоих типах кузова, имеют близкие параметры по расходу топлива при разнообразных эксплуатационных режимах. Динамика разгона аналогична, но существует и ряд различий:

  • длина седана 4377 мм, что более чем на 250 мм больше, чем у хэтчбека;
  • объем багажника хэтчбека чуть превышает 380 литров, у оппонента – 500 л, но в первом случае есть возможность трансформировать салон, переместив задние сидения, что позволит улучшить показатель;
  • седан доступнее по стоимости благодаря возможности подбора щадящей комплектации;
  • увеличенный за счет объединения с багажным отделением салон хэтчбека в холодное время прогревается, а в жаркую погоду охлаждается дольше;
  • по вышеуказанной причине звукоизоляция седана находится на более высоком уровне;
  • салон хэтчбека просторнее.

Дизайн обоих кузовов представляется современным и мягким для восприятия. Вместе с тем экстерьер хэтчбека более агрессивен и по параметрам близок к спортивным моделям. Он вызывает интерес у активной молодой части населения. Седан консервативнее, выглядит сдержанно, соответствует образу сложившегося и самодостаточного человека.

Стоить отметить, что машины представительского класса на рынке автомобилей представлены именно с таким типом кузова.

Условия эксплуатации

Не менее важный критерий – преобладающие условия эксплуатации автомобиля. При использовании в сельской местности возникает необходимость периодичной доставки негабаритных грузов. Предпочтение отдают одному типу кузова. В случае поездок в городской черте с частыми пробками и необходимостью применения постоянного маневрирования предпочитают другой тип.

Решение приобрести автомобиль Kia Rio хэтчбек или седан дает человеку максимальную радость от покупки. Многие надежды оправдываются.

Важно представить автомобиль в основных моментах своей жизни, определить его предназначение, сферы использования, а затем выбрать именно такой вид кузова, который соответствует всем предпочтениям.

Не стоит забывать о чисто практических вещах:

  • приемлемая цена;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • предпочтительный внешний вид и внутреннее наполнение;
  • подходящие технические характеристики.

Учитывая вышесказанное, сделать вывод о том, Киа Рио седан или же хэтчбек и что лучше из них, невозможно. Однозначного мнения об этом не существует. Каждый твмип кузова особенный. Выбор всегда остается за будущим владельцем, который решает, какие достоинства или недостатки для него важны и за рулем какого автомобиля он себя видит.

Отзывы

Владимир, 35 лет, г. Самара, стаж вождения – 9 лет

Седан или хэтчбек — что лучше не скажу. Езжу за рулем Киа Рио седан на протяжении трех лет. Мне нравится. В салоне удобно, багажник большой.

Екатерина, 42 года, Тверь, за рулем 12 лет

Предпочитаю Киа Рио хэтчбек. Выглядит он спортивно. В комплекте с красивой одеждой я неотразима. Подруги завидуют.

Евгений, 56 лет, Ленинградская область, стаж вождения — 35 лет

Всю жизнь отработал таксистом. Киа Рио с кузовом седан эксплуатирую на работе 2 года. Клиентам нравится, когда багаж находится в отдельном отсеке. Мне это тоже подходит – загрузил, и в салоне ничего лишнего нет. Да и все же солиднее машина смотрится.

Константин, 22 года, Омск, стаж – 1 год

Недавно купил Киа Рио хэтчбек. Круто – спортивная тачка. Гоняю с удовольствием. Девчонки от нее без ума. А на седанах пусть старики катаются!

kiario.pro

Новый Kia Rio 3 в кузове хэтчбек

Обновленный хэтчбек KIA Rio 3

На российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом 16 января 2012 года стартовал выпуск нового Киа Рио 3 в кузове хэтчбек. По сравнению с седаном, новинка позиционируется как более спортивная модель, благодаря эффектной внешности и значительно уменьшенному заднему свесу.

Габаритная длина Kia Rio хэтчбек составляет 4 120 мм против 4 370 у седана. При этом объем багажника сократился до 389 литров, что на 19 л больше, чем у соплатформенного пятидверного Соляриса.

Комплектации и цены Kia Rio хэтчбек 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort Base MT 564 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.4 Comfort MT 582 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.4 Comfort AT 622 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT 640 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige MT 674 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Luxe AT 680 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige AT 714 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT 754 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
 

Каталог KIA Отзывы о Kia Rio хэтчбек

В качестве двигателей Киа Рио хэтчбек получил, уже хорошо известные по седану и автомобилям Hyundai Solaris, бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие мощность в 107 и 123 л.с., соответственно.

То же касается и трансмиссий – для модели доступны четыврехдиапазонный автомат и пятиступенчатая механика. Позже все новые KIA Rio получили в качестве опции штатную навигационную систему, доплата за которую составляет 30 000 рублей без учета работ по ее устаноке.

Продажи новинки в стартовали 1 марта, в настоящее время цена на Киа Рио хэтчбек 2015 в базовой комплектации Comfort Base с 1,4-литровым мотором и механической коробкой составляет 564 900 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию, вне зависимости от выбранной комплектации, составляет 40 000 руб. Топовая модификация пятидверки оценивается 754 900 р.

Chevrolet Aveo HB, Fiat Punto, Hyundai Solaris HB, Lada Kalina Sport, Lada Priora HB, Mazda 2, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid, Suzuki Swift

Видео KIA Rio 3 Hatchback

Показать еще Метки: Kia Rio, Новости Kia

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также