Kia picanto 2017 gt line


Kia Picanto нового поколения: драйверское шасси и турбомотор

Новый хэтчбек перестал быть секретом еще на новогодних праздниках, а сейчас компания провела полноценную европейскую презентацию машины и рассказала о ней во всех подробностях. Например, мы наконец увидели базовую версию (на заглавном фото) без «спортивного» пакета GT-Line: лишившись контрастных вставок, накладных порогов, псевдодиффузора на корме и сдвоенного патрубка выпускной системы, Picanto отнюдь не выглядит доходягой, сохранив общий боевой настрой.

Kia Picanto GT-Line

Напомним, что со сменой поколений хэтчбек не стал крупнее: длина (3595 мм), ширина (1595 мм) и высота (1485 мм) прежние. Однако колесная база выросла на 15 мм (до 2400 мм), причем обе оси сдвинуты вперед: передняя на 25 мм, а задняя на 10 мм. Платформа новая, хотя конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, а сзади — облегченная скручивающаяся балка. Причем ради бодрых ездовых повадок создатели установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и на 13% более острый рулевой механизм: баранка теперь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо 3,4 у Picanto прошлого поколения.

Вслед за осью сдвинута и передняя панель, салон должен стать чуть просторнее, объем багажника под полкой увеличен с 200 до 255 литров, а со сложенными задними сиденьями объем отсека достигает 1010 литров против прежних 870. Интересно, что новый хэтчбек можно заказать как с пятиместным, так и с четырехместным салоном — в этом случае задний диван имеет иную подушку, только два подголовника и два ремня безопасности.

Если в Корее новый хэтчбек предлагается только с одним двигателем, то европейцам Picanto предложит три мотора на выбор. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором, а «четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) — иными фазовращателями. Оба агрегата также имеют модернизированную систему охлаждения и стали экономичнее, чем у прежней модели. На вершине гаммы — Picanto с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), который прежде устанавливали только на автомобили для корейского рынка. Такая пятидверка может разогнаться до «сотни» за 10,1 с против 14,3 с у базовой версии. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», и только Picanto 1.2 за доплату оснащается четырехступенчатым «автоматом».

Как и прежде, хэтчбек имеет множество опций: семь подушек безопасности, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, кожаную обивку сидений и многое другое. Теперь к этому списку добавлены система автоматического торможения, беспроводной зарядник для смартфона и обширная программа индивидуализации. Система стабилизации отныне работает превентивно, уменьшая рыскание на прямой и помогая заправить машину в поворот, прикусывая тормозной механизм того или иного колеса. Медиасистема с семидюймовым дисплеем имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а изображение с камеры заднего вида теперь с динамической разметкой.

Kia Picanto GT-Line

Публичный показ нового хэтчбека пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а уже в апреле машины появятся у европейских дилеров, хотя версия с турбомотором подоспеет только к концу года. Привезут Picanto третьего поколения и в Россию, ведь, по статистике ГИБДД, в 2016 году прежняя модель стала бестселлером в классе A+: на учет поставлено 1660 машин.

autoreview.ru

Тест-драйв нового Kia Picanto GT Line - Колеса.ру

Интересно, думал я, как будет выглядеть в глазах прочих участников дорожного движения немолодой и совсем не худенький дядя за рулем Kia Picanto? Столь же нелепо, как в седле трехколесного детского велосипеда? Или все будут думать, что видят любителя «городских ракет», которому не хватило денег на Mini Cooper S? Ведь выглядит Picanto в комплектации GT Line на редкость задорно….

Всего два месяца назад мне уже довелось попробовать на ходу Kia Picanto третьего поколения, и я готов еще раз подтвердить: все, что я написал в материале «Маленькое черное платье ярко-красного цвета», вполне справедливо и в плане достоинств модели, и в части ее недостатков. Но одно дело — несколько часов тест-драйва по заранее проложенному организаторами маршруту, и несколько другое — неделя эксплуатации в режиме семейного автомобиля. Но прежде чем углубиться в детали, хочу напомнить ряд обстоятельств.

Venceremos!

Во-первых, новый Picanto внешне стал жестче и как-то взрослее. Общие габариты не изменились, но из-за слегка укоротившихся свесов и выросшей до 2 400 мм колесной базы силуэт стал более вытянутым, а салон приобрел дополнительное жизненное пространство. Но нас ведь интересует не модель вообще, а ее топовая версия GT Line. Ее отличают яркий цветной молдинг, тянущийся вдоль порога, окрашенные в контрастный цвет детали в обрамлении боковых диффузоров — «шторок», другие очертания бампера, цветная подложка под черной облицовкой радиатора и противотуманные фары, перекочевавшие из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник, а также сдвоенный хромированный наконечник выхлопной трубы. И все это вместе смотрится просто отменно: энергично, элегантно, спортивно… Кажется, хоть сейчас — на гоночный трек или на раллийную трассу! Сдайся, враг, умри и ляг!

Да и меблировочка в салоне вполне под стать: металлические накладки на педали, кожаный мультифункциональный руль, черно-красная обивка кожаных сидений, красная отстрочка кожаной обивки руля и подлокотников, красные полоски на черном глянцевом пластике блоков управления стеклоподъемниками, ну и широкий горизонтальный молдинг матового хрома, который разделяет переднюю панель на две четкие зоны (верхнюю, приборную, и нижнюю, зону органов управления) и делает салон визуально шире… Да здравствует Кропоткин и анархо-синдикализм, Viva Movimiento 26 de Julio, Patria o muerte, Venceremos! Так победим! И все для того, чтобы поломать российские представления, предполагающие, что автомобиль сегмента А пристало водить исключительно дамам. В KIA очень надеются, что появление версии со спортивным оформлением привлечет к модели молодежную аудиторию вне зависимости от ее гендерной принадлежности, ну а особенности внутреннего обустройства вполне удовлетворят потребности молодых семей.

Не знаю, как себя будут чувствовать за рулем Picanto GT Line какой-нибудь «юноша бледный со взором горящим» или «девчонка-тонкий стебелек». Думаю, что вполне нормально. Могу лишь однозначно утверждать, что мужчине в возрасте, ростом 182 см и весом около центнера (ну, в смысле мне) салон пришелся точненько впору, как тренировочный костюм от Bosco Sport. «Удобно, не жмет, не тянет, не натирает»… Обзорность отличная, нужное положение кресла выставилось с первого раза (хотя руль регулируется только по углу). Правда, сиденье пришлось сдвинуть назад практически до упора, и пассажиру за моей спиной вряд ли будет комфортно. Впрочем, детишки, даже младшего школьного возраста, вполне поместятся и за молодым папашей моих пропорций, не говоря уж о маме (если, конечно, мама не выступает за сборную страны по волейболу или баскетболу). Picanto, конечно, автомобиль городской, но в отпуск ездят и на городских машинках. Опять же, в затяжной пробке можно провести не один час… В таких условиях возможность удобно устроить левый локоть на подлокотник двери, а правый опереть на крышку бокса — огромный плюс. Правда, за руль при этом придется держаться «итальянским хватом». Такое положение рук считается не самым подходящим для активного руления, а потому небезопасным, но в расслабленной ситуации, когда энергичных маневров не предвидится, почему нет?

Приборы, в сути, простенькие, но их показания читаются исключительно хорошо. Не могу не одобрить решения дизайнеров повернуть 4-дюймовый информационный дисплей на приборной панели в «альбомную» ориентацию: это дало возможность сделать шрифт достаточно крупным.

Считаем плюсы

Машинка отличается богатым оснащением, что у марки Kia уже стало хорошей традицией. Судите сами: обогрев руля, а также не только заднего, но и лобового стекла и зеркал — это раз. Медиасистема с большим сенсорным экраном, навигацией и функцией hands-free— это два. Автоматические стеклоподъемники передних дверей — это три. Датчик давления в шинах — четыре. Есть камера заднего вида с динамической разметкой, работа которой поддержана парковочными датчиками — это пять. Диодная головная светотехника и дневные ходовые огни — это шесть. Естественно, имеется «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС, куда же без нее… Для комплектации GT-Line предусмотрен только один двигатель (объемом 1.2 литра и мощностью 84 л.с.) в паре с четырехступенчатой гидромеханикой. Есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Согласитесь, весьма солидно для малыша!

Медиасистема GT Line заслуживает отдельного разговора. Дело в том, что все прочие комплектации модели (включая «почти топовый» Prestige) оснащены системой с монохромным дисплеем, а значит, их обладатели лишены как навигации, так и возможностью пользоваться камерой заднего вида. А у GT-Line все это имеется. А еще есть возможность интегрировать свой смартфон с помощью платформ Apple CarPlay и Android Auto. В свое время я встретил информацию об их разработке со щенячьим энтузиазмом: действительно, владельцы мобильных гаджетов могут накачать себе кучу самых разных приложений, выбрать для себя самые нужные и удобные… И как же будет здорово, когда отпадет необходимость загромождать лобовое стекло кронштейнами на присосках, а все эти приложения станут доступными прямо на большом мониторе автомобиля!

Ушат воды на Android Auto

Первые реальные встречи с Android Auto буквально вылили на меня ушат холодной воды. Система работает только с конкретным набором приложений, которые действительно реализуют доступ и к записанным в телефоне музыкальным файлам, и к текстовым сообщениям. Еще один плюс — во время работы системы экран телефона остается выключенным, а значит, заряд энергии в батарейке почти не расходуется. Но навигационная система вам доступна только одна, Google Maps. Работает она в режиме онлайн, а значит, «кушает» трафик и работает лишь в зоне устойчивого покрытия мобильных операторов. Чтобы запустить систему, нужно обеспечить «двойное» подключение смартфона, по bluetooth и через USB-кабель.

А еще для того, чтобы заставить систему работать, потребуются определенные танцы с бубнами: запуск приложения на смартфоне, подключение его к автомобилю и запуск соответствующего приложения в медиасистеме должны происходить в одном-единственном, строго определенном порядке. Скажем, вы остановились на заправке, заглушили двигатель, отключили смартфон и отправились к кассе. Вернулись — и будьте добры, извольте все эти процедуры повторить, причем для того, чтобы автомобиль и смартфон «снюхались», требуется определенное время.

К тому же на ходу система нередко «отваливается», и чтобы снова ее запустить, нужно отсоединить и снова подключить USB-кабель. Делать это приходится на ходу, одной рукой, что, как понимаете, не слишком удобно, а иногда и небезопасно… Словом, все это — сильно на любителя, и тому, кто привык у «Яндекс-навигатору», скорее всего, не понравится ни графика, ни интерфейс. Лично мне проще все-таки повесть смартфон на кронштейн, ну или воспользоваться штатной навигацией.

Забудь о камерах

А вот что мне действительно понравилось, так это работа ограничителя скорости. Правда, очень удобно! Выбрал при помощи кнопки на правой спице руля нужный режим, выставил «ненаказуемые» 78 км/час (причем сделать это можно еще до начала движения), и дави на газ спокойно, забыв о полицейских радарах и камерах. Кстати, работает «лимитатор» достаточно мягко, и если продавливать педаль газа до пола, то установленный лимит будет превышен. Но при этом пиктограмма режима на панели начнет мигать и включится звуковой сигнал.

Нужно сказать, что Picanto не относится к автомобилям, провоцирующим на превышение скоростного режима, и не потому, что в моторчике у него (по выражению великого пилота Михаила Громова), «не лошадиные, а собачьи силы». С места Picanto разгоняется весьма напористо, и в левых, «быстрых» рядах автомагистралей держится легко, никому не мешая. Просто есть автомобили, в которых скорость не чувствуется, а в случае Picanto наоборот: на спидометре 70, а кажется, что мчишься под сотню.

Это ощущение усиливает и жесткость подвески. Точнее, даже не самой подвески, а низкопрофильных шин размерности 195/45 R16 на оригинальных дисках, которыми оснащается версия GT Line. После первого теста я написал, что благодаря им GT Line действительно рулится несколько лучше, чем обычные Picanto, но, поскольку шины утратили часть амортизирующих свойств, то и ездовой комфорт уменьшился до критического уровня. Но тогда в автомобиле было три взрослых человека, а сейчас я ездил в основном один, реже вдвоем, так что и тряска, и шум показались мне вполне приемлемыми, хотя и мелочь подвеска собирает исправно, и стыки на эстакадах проходит жестко, а уж «лежачих полицейских» и вовсе лучше проезжать буквально крадучись.

Я просто маску надел

Так или иначе, в городском потоке Picanto GT Line чувствует себя, как уклейка в речной заводи. Отличная траекторная устойчивость, прекрасная маневренность и чувствительный руль позволяют ехать весьма активно. Вот только педалью газа приходится работать очень энергично: все-таки крутящий момент у 1,2-литровой «четверки» высоким никак не назовешь, а четырехступенчатый автомат работает вполне предсказуемо, но столь же предсказуемо «лагает» при резких ускорениях со средних скоростей.

Но вот что интересно: агрессивный внешний вид Picanto GT Line постоянно вызывает у других участников движения желание «погоняться», особенно у молодых людей на Hyundai Solaris и Kia Rio, в том числе каршеринговых. Видимо, принцип «не обижать маленьких» не вошел в их плоть и кровь еще в трудном дворовом детстве. Меня, конечно, «завести» на городской стрит-рейсинг совсем не просто, но несколько раз я все-таки пожалел о том, что GT Line — это не настоящий спортсмен, с турбомоторчиком сил под 120 и моментом под 180 нМ, а чисто дизайнерская версия. Да и режим последовательного ручного переключения передач в коробке тоже не помешал бы. В общем, «я не настоящий сварщик, я просто маску надел»…

Перенеси цемент через порог…

И грузовые возможности Picanto я бы определил как «весьма скромные». Нет, в рамках класса 255 литров звучит вполне серьезно, но на практике это соответствует как раз трем-четырем большим пакетам из супермаркета. А еще мне не очень понравилось то, что пол багажника находится существенно ниже кромки задней двери, и грузить поклажу приходится через высокий порог. В случае тех самых пакетов из супермаркета это даже хорошо: меньше шансов, что на каком-нибудь повороте покупки разлетятся по всему багажному отсеку. Только мне вот пришлось завести в квартиру, где шел ремонт, три двадцатикилограммовых упаковки кафельной плитки. Когда я их через этот самый порог извлекал, то был почти уверен, что пояснице наступит откровенный и безжалостный кердык…

Рассмотрим еще одну жизненную ситуацию: молодая семья отправляется на отдых. Отдыхать, естественно, планируется активно, так что с собой палатки для жизни в кемпинге, складной мангал, спортинвентарь, ну и вообще много всего. Или молодая семья решила самостоятельно привезти купленную в магазине тумбочку. Естественно, в таком случае придется сложить спинку заднего сидения, целиком или частично. То что такая возможность есть — это плюс, а вот то, что при этом ровной погрузочной поверхности не получается, и на полу образуется изрядной высоты ступенька — это, конечно минус.

Kia Picanto GT line

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

3 595 x 1 595 x 1 495 мм

Двигатель:

бензиновый L4, Kappa 1.2MPI, 84 л.с., 121 Нм

Разгон до 100 км/ч:

13.7 с

Разгон до 100 км/ч:

6,5 с

Средний расход топлива:

5.4 л на 100 км

Золотник, который слишком дорог

Но главный минус — это, конечно, цена. На сегодняшний день Kia Picanto GT Line стоит 850 000 рублей (с учетом спецпредложений). Цена же наиболее опасного (и близкого по техническим параметрам) конкурента, Ravon R2 в топовой комплектации Comfort AT, составляет (опять же, с учетом спецпредложений) всего за 519000. Конечно, маленький «узбек с корейскими корнями» и внешне выглядит не так элегантно, и салон у него неизмеримо проще, и таким уровнем оснащения он похвастаться не может… Но 330 000 рублей — это большие деньги для молодой семьи или человека, только начинающего трудовую жизнь. А еще Ravon вполне соответствует устоявшемуся у нас представлению «ну и что, что маленький, зато дешевый».

Если молодой глава семьи серьезен не по годам, и выбирает не яркий имидж, а комфорт и практичность, то он наверняка предпочтет седан или хэтчбэк сегмента В+, тем более, что в салонах пока еще есть Rio предыдущего поколения, и за седан в комплектации Premium Navi просят 772410 рублей, а за хэтчбэк — 792410. Тут вы получите и 123-сильный мотор, и шестиступенчатый автомат, и объемистый багажник… Новый Rio «в полном фарше» получается несколько дороже, но если отказаться от мультимедиа с навигацией, то все равно получается на 40000 дешевле, чем GT Line. А в итоге мы имеем следующую картину: есть симпатичный, яркий, дружелюбный, отлично оснащенный и очень эмоциональный автомобиль, который при этом не слишком хорошо продается: «этот золотник достаточно мал, но слишком дорог», и, хоть «круть верть», хоть «верть круть», лидером рынка этому автомобильчику не бывать.

Но я ничуть не удивлюсь, услышав истории о том, как кто-то отправился в дилерский центр, нацелившись на Rio или Soul в минимальной комплектации, и совершенно неожиданно (причем даже для себя) уехал оттуда на Picanto GT Line. Малыши — они такие…

Опрос

Вам нравятся маленькие машины?
  • Да, для повседневной езды то что надо! 37%, 91

    91 37%

    37% от всех голосов

  • Внешне они конечно забавные, но на практике надо авто побольше 31%, 77

    77 31%

    31% от всех голосов

  • Всё в таких машинах нравится, но в России их не уважают, увы 20%, 50

    50 20%

    20% от всех голосов

  • Не, мне они не нравятся ни в каком свете 12%, 30

    30 12%

    12% от всех голосов

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Kia Picanto GT line

Как то так вышло, что в новый Пиканто я пересел прямо из машины позапрошлого поколения.

Автомобиль, на котором я приехал 2008 года выпуска, с автоматом и пробегом 77000 км., желтого цвета.

Новый Киа Пиканто 2017

А мне выдали новейший, да еще и в комплектации GT line (максимальная), белого цвета.

Итак, что же есть в новом Picanto: он заметно больше того, на котором я приехал и, по сравнению с прошлым, изменилось многое — новая платформа, больше база (хотя внешние размеры не изменились), багажник больше первого пиканто прям значительно и, опять же, по сравнению с прошлым, так же больше на 50 литров.

Но, самое главное, это, конечно, дизайн — в новом корпоративном стиле он стал выглядеть мужественно, совсем не как желток с круглыми выпученными глазками фар, на котором я приехал.

На новом Пиканто вообще ставятся три мотора: два литровых (атмосферный 65л.с. и турбированный 100 л.с.) и 1.2 с 85 л.с. К сожалению, турбомотор к нам в страну не попал, поэтому у меня 1.2 с классическим автоматом.

Что дают слова GT line?

Связка неплохая, но скорости не будет — мотора хватает, но не более того, а автомат откровенно нетороплив, что даже досадно, так как новый автомобиль наделили достаточно острой управляемостью и отзывчивой подвеской, позволяющей похулиганить в поворотах. Разгон до сотни в 12 секунд не совсем все же вяжется с острым шасси и внешним видом, но давайте будем откровенны, нужна ли выдающаяся динамика целевой аудитории автомобилей класса A?

По ровному асфальту все очень неплохо и управляемость хороша, но вот на стыках, ямах, подвеска пропускала порой серьезные удары: жесткость и 16 дюймовые шины (на А классе то!!) сыграли свою роль. Притом, на грунтовке автомобиль вел себя прилично. В любом случае поберечь красивые колеса придется, притормаживая в том числе и дисковыми тормозами сзади, а строгая система стабилизации направит на нужную траекторию. А если нет, то полный набор из 6 подушек.. Надеюсь до этого не дойдет!

Интерьер Kia Picanto GT line 2017

В плане интерьера автомобиль так же мне понравился, думаю во многом, конечно, из-за максимальной комплектации: кресла из экокожи с отличной боковой поддержкой и контрастными красными вставками, руль, подлокотник, накладки на дверях так же из кожи, прошиты красными нитками, притом руль мягкий, а шов не грубый, как часто бывает на бюджетных автомобилях.

Интерьер, мне показалось, выглядит дороже и качественнее даже нынешних Rio. Правда, совсем скоро — 1 августа, выйдет Rio нового поколения, там все будет получше, но тем не менее достойно.

Как и у многих нынешних автомобилей центром мультимедиа является семидюймовый «планшет», который поддерживает андроид авто и эппл карплей, есть камера заднего вида (кроме обычного парктроника), ну и в этой комплектации есть беспроводная зарядка для мобильника, в тех же комплектациях где нет все равно есть удобные места для мобильного.

Ну и конечно же, самое главное в таких автомобилях — увеличивающее макияжное зеркало большого размера с подсветкой в солнцезащитных козырьках!

Сзади места достаточно, но втроем будет тесно, только если на короткую поездку. Багажника в 255 литров вполне хватит для городских нужд небольшой семьи, под полом докатка и органайзер.

Шумоизоляция и ощущение качества в Picanto GT line

Поработали и над шумоизоляцией, субъективно автомобиль получился тише Rio и тише нового Solaris. Единственное, что выделялось, это шум от широких 16″ покрышек, но он был вполне приглушен. Даже мотор на 5000 оборотах (где появляется динамика) особенно не досаждает.

Kia Picanto 2017 — лидер А класса?

Что в итоге? Класс А в России практически исчез и нынче занимает незначительную долю на уровне погрешности, к великому моему, любителя компактных машин, сожалению. Навскидку я смог вспомнить только Ravon R2 и Smart Forfour. Первый дешевле и только с автоматом, второй только начинает цены от 830 — т.е. начальная цена как на максимальную Picanto Gt line. Простая же комплектация Picanto стоит от 550, но цены, как обычно, можно снизить участвуя в акциях.

Судя по прошлому поколению Picanto, который был на первом месте в этом классе, похожее ждет и новинку, и это хорошо! Ведь не всем нужны некрасивые и раздутые седаны Б класса! Главное в небольшой машине должен быть яркий цвет, причем в нынешней ипостаси органично смотрится и мужчина, особенно в дерзком GT line.

Мне по крайней мере понравилось, добавить туда больше мотора и механику/шустрый автомат, и вперед — задирать более крупные автомобили!) В ночном городе автомобиль смотрится наиболее органично, в том числе из-за присущим более дорогим автомобилям светодиодной светотехнике сзади и спереди.

Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Kia  компанией Сатурн-Р-авто

Автор: Юрий Козынцев (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

er-erka.ru

Тест-драйв нового Kia Picanto - Колеса.ру

Марка KIA в очередной раз показала, что готова идти против течения и работать на опережение. В момент, когда по сравнению с рекордным 2011 годом продажи автомобилей сегмента А в России сократились более чем в 10 раз, что привело к их полному исчезновению в линейках многих именитых брендов, корейский автопроизводитель выводит на наш рынок третье поколение своего «малыша» всего через пару месяцев после премьеры модели в Женеве. Более того, в KIA надеются на существенный рост продаж и укрепление своего положения в сегменте! И, похоже, у них есть основания для такого оптимизма…

Чтобы понять, что представляет собой новый Picanto, стоит вспомнить историю модели. Первое поколение модели появилось в 2004 году. Этот лупоглазый колобок продержался на конвейере 6 лет, и в 2011 году его сменил совершенно новый автомобиль. Дизайном новинки занимался маэстро Петер Шрайер, и кардинальное изменение имиджа возымело свое действие. Образ второго Picanto с придуманной Шрайером фирменной облицовкой радиатора в виде «носа тигра» и заострившимися очертаниями действительно получился ярким и запоминающимся. На модель посыпался дождь заслуженных наград, включая врученную в 2012 году главную мировую премию в области дизайна Red Dot Award. У нас в стране Kia Picanto трижды (в 2015, 2016 и 2017 году) становился «Автомобилем года». И вот — третье поколение…

Вектор изменений

Стоит отметить, что новый Picanto, разработанный совместными усилиями дизайн-центров KIA Motors в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне, еще в меньшей степени вызывает ассоциации с репликой манерной дамы из рекламного ролика: «Это твоя машина? Мииииленькая…» Вектор изменений в дизайне Picanto оказался полностью противоположен тем, что мы увидели в случае с Kia Sportage. У кроссовера очертания «тигриного носа» округлились и стали мягче, а у Picanto наоборот, решетка вытянулась по горизонтали, образовала единую линию с остеклением фар, стала жестче и агрессивней. Более четкой стала и пластика боковин, блики утратили кривизну и мягкость, обретая строгую горизонтальную ориентацию.

Из-под выступающих на крылья прозрачных колпаков головного света сурово смотрят обоймы прожекторной оптики с мощными линзами, дополненные светодиодными ходовыми огнями. В боковых диффузорах-«шторках» на массивном переднем бампере разместились противотуманные фары с прямоугольной хромированной окантовкой. Кстати, эти шторки — не просто дизайнерский элемент, придающий автомобилю более спортивный вид. Они действительно улучшают общую аэродинамику.

Объем багажника

В соответствии с современными тенденциями конструирования субкомпактных хэтчбеков, общие пропорции автомобиля стремятся к однообъемному силуэту, но новый Picanto совершенно не производит впечатление «игрушки для взрослых». Этакий мускулистый крепыш, прочно опирающийся на дорогу расставленными по самым углам кузова колесами, причем из-за того, что передний бампер сократился на 25 мм, а задний наоборот, стал на 10 мм длиннее, при точно таких же габаритах, как и у предыдущей модели, новый Picanto кажется более вытянутым в длину. Кстати, именно это изменение пропорций и увеличение колесной базы до 2 400 мм дало возможность предоставить пассажирам чуть больше жизненного пространства и нарастить объем багажника до 255 литров по VDA. Между прочим, точно такой же величиной колесной базы щеголяло первое поколение легендарного VW Golf, и точно такой же объем имеет багажное отделение фундаментального Toyota Highlander при разложенных сидениях третьего ряда.

Курс на разнообразие

Завершая разговор об экстерьере новинки, стоит отметить несколько моментов. Верная своей идеологии компания KIA считает, что самое главное — это предложить потенциальному покупателю как можно больше разнообразных вариантов. Поэтому и головная, и задняя светотехника может быть оснащена как светодиодными, так и традиционными источниками света, фары могут иметь как обычные рефлекторы, так и прожекторную конфигурацию с линзами, кузов может быть окрашен в 11 разных цветов (причем за окраску «металлик» с покупателя не потребуют какой-либо доплаты). И, наконец, впервые для самого маленького автомобиля в линейке KIA будет предложен дизайнерский пакет GT Line с яркими деталями, окрашенными в контрастный цвет, другим оформлением бампера, цветной подложкой под черную облицовку радиатора и противотуманными фарами, перекочевавшими из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник.

Почему это так важно? Прежде всего потому, что по настоящее время сегмент А считается в России «женской территорией». В KIA очень надеются, что изменение общего облика и появление версии со спортивным оформлением привлечет к модели молодежную аудиторию вне зависимости от ее гендерной принадлежности, ну а особенности внутреннего обустройства вполне удовлетворят потребности молодых семей.

Дяденька поместится

Признаться, я открывал водительскую дверь Picanto с некоторым опасением: я-то совсем не изящная барышня, и даже не молодой человек спортивного телосложения, а вовсе даже дяденька солидного возраста и габаритов, а для таких эта модель, по идее, совсем не предназначена. Но вопреки всем своим опасениям, за рулем я устроился без всякого труда — правда, сиденье мне все же пришлось отодвинуть в крайнее заднее положение. Зато на меня самое положительное впечатление произвела некая основательность в оформлении интерьера с передней панелью из жесткого, но весьма качественного пластика.

Широкий горизонтальный молдинг матового хрома разделяет переднюю панель на две четкие зоны: верхнюю, приборную, и нижнюю, зону органов управления. Приборы на панели обошлись без особых дизайнерских изысков, но они имеют четкую и отлично читаемую оцифровку, а размещенный между ними монохромный информационный дисплей получил горизонтальную «альбомную» ориентацию, что позволило использовать на нем более крупный шрифт.

Особо стоит отметить обтянутый кожей многофункциональный руль. Он отлично ложится в руки, а по своему насыщению клавишами и кнопочками может дать фору многим моделям «старших» сегментов. А еще мне понравилось, что Picanto получил полный набор «теплых опций», включая обогреваемый по всей окружности, а не только в зоне хватов, руль. И это на автомобильчике А-класса!

Дума о пояснице

Первую часть теста я управлял автомобилем в «средней» комплектации Luxe: 1,2 -литровый мотор мощностью 84 «лошадки», бесключевой запуск, четырехступенчатая гидромеханика, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений (ткань, кстати, точно такая же, как и в некоторых комплектациях солидной KIA Optima) и медиацентр без навигации с монохромным дисплеем. По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto.

Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали!

Не быстро, но точно

С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. 121 Ньютон-метр тяги — это совсем не тот показатель, при котором мотор может обеспечить разгон на высших передачах. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью.

Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки.

Средний расход топлива на 100 км

В повороты можно входить на интенсивном торможении: системы VSM+ (Vehicle Stability Management) и ESC (Electronic Stability Control) согласованно управляют вектором тяги и торможения, помогая, например, точно заправить машину на петлю съезда с магистрали одновременно со снижением скорости.

Чудес не бывает

Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях. Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line.

Лучше, но хуже

GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески. Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали. Но, как оказалось, главные отличия в поведении определялись низкопрофильными шинами размерности 195/45 R16 на оригинальных дисках. Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости. Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим.

Может быть, если бы под капотом был литровый 120-сильный турбомотор, превращающий Picanto пусть в маленькую и тряскую, но все-таки ракету, во всем этом был бы какой-то смысл. А так… Негатив от возросшего уровня шума и тряски полностью нивелировал позитивные ощущения от улучшенной управляемости. Надеюсь, специалисты KIA сделают определенные выводы и начнут оснащать GT Line шинами размерности 185/55 R15, поддержав спортивную эстетику специальным дизайном дисков. Право слово, это ничего не испортит, а общее восприятие автомобиля только улучшится.

Дисплей на своем месте

А еще именно на примере GT Line я убедился в том, насколько правы были разработчики интерьера Picanto, разместившие дисплей медиасистемы в виде отдельного планшета на передней панели.

Для того, чтобы посмотреть на карту, практически не нужно отрывать взгляд от дороги, а это очень важно с точки зрения безопасности. Потому что 6 подушек, ESP и силовая структура кузова, на 53% состоящая теперь из высокопрочной стали — это, конечно, очень хорошо и важно, но лучше все-таки не доводить весь этот арсенал до проверки делом.

Кстати, с этим вариантом медиасистемы я разобрался без всяких проблем, и буквально за минуту «подружил» с ним свой смартфон. Остается проверить, как работает система интеграции Android Auto. Но в связи с недостатком времени эту задачу мы оставим для полноценного теста… А пока отметим, что топовые комплектации оснащены очень неплохой камерой заднего вида с динамической разметкой, работу которой поддерживают ультразвуковые датчики парковки. Все это в совокупности с отменной маневренностью (радиус разворота Picanto составляет всего 4,7 метра) серьезно облегчает маневры при парковке, и это очень важно: ведь предполагается, что основной аудиторией модели станут молодые водители (вне зависимости от пола), а для них парковка всегда представляет определенную сложность.

Поговорим о ценах

Ну а теперь поговорим о самом интересном – о ценах.

Picanto в базовой комплектации Classic с двигателем 1,0 л, 5-ступенчатой механической трансмиссией, аудиоподготовкой и шинами 175/65 R14 на стальных дисках будут продавать по цене 549 900 рублей. Эта же комплектация с двигателем 1,2 MPI получит аудиосистему с радио, входами USB и AUX, а также возможностью подключения смартфона, кондиционер и электропривод стеклоподъемников, но и стоить она будет дороже ровненько на 100 000 рублей.

Пакет «Теплые опции» в случае базовой комплектации подразумевает только подогрев форсунок стеклоомывателя.

Тем, кто привык к большему комфорту, но готов мириться с 67-сильным мотором и «механикой», подойдет комплектация, которая так и называется — Comfort. Стоит она 634 900 рублей. Здесь уже можно найти многофункциональное рулевое колесо и ручку рычага КПП с кожаной отделкой, электропривод стекол не только передних, но и задних дверей, управление дистанционным замком при помощи кнопки на ключе. В пакет «Теплые опции» этой комплектации включен подогрев не только форсунок стеклоомывателя, но и передних сидений и рулевого колеса, а также электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида. Эта же комплектация с более мощным мотором и АКПП будет стоить 674 900 рублей.

Автомобили в «старших» комплектациях Luxe, Prestige и GT Line будут предлагаться только с 87-сильным двигателем 1,2 MPI. Все эти три комплектации оснащаются фарами головного света проекционного типа, противотуманными фарами, светодиодными и дневными ходовыми огнями и задними фонарями, боковыми подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, для них доступны климат-контроль и круиз-контроль. Стоимость комплектации Lux составит 754 900 рублей, Prestige — 794 900 рублей, а GT Line — 854 900 рублей.

Много или мало?

Много это или мало? По сравнению с Ravon R2 — много, но и оснащение узбекского малыша не идет ни в какое сравнение с уровнем Picanto. По сравнению с престижным Smart ForFour — до смешного мало. Но главный вопрос все же не в этом, а в том, что ценовой диапазон маленького хэтчбека А-класса пересекается с популярными автомобилями сегмента В+. Например, седан Rio той же марки в базовой комплектации можно на сегодня приобрести по цене 560 тысяч рублей (с учетом спецпредложений), лишь на 15 000 рублей дороже, чем базовый Picanto, а Rio в топовой версии Premium Navi со 127-сильным двигателем и «автоматом» стоит (опять же, с учетом спецпредложений) 852 000 рублей, то есть даже чуть дешевле, чем Picanto GT Line! Ну, хорошо, для Picanto специальных предложений пока нет, но они несомненно появятся. Но как бы то ни было, в сложных экономических условиях многие потенциальные покупатели предпочтут получить «больше автомобиля за те же деньги», так что фактически Picanto предстоит конкурировать не только с одноклассниками, но и с Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, VW Polo…

Kia Picanto

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):

3 595 x 1 595 x 1 495

Двигатель:

бензиновый L4, Kappa 1,2 MPI, 84 л.с., 121 Нм

Трансмиссия:

автоматическая четырехступенчатая

Разгон 0-100 км/ч:

13,7 сек

Максимальная скорость:

161

Тем не менее, управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов считает, что рыночные перспективы у Picanto есть, и очень неплохие. Не зря, представляя модель, он упомянул о том, что помимо практичной повседневной одежды люди хотят иметь и что-то элегантное. Особенно если речь идет о лицах женского пола… И вот тут нельзя не вспомнить о творении великой Коко Шанель, которая еще в 1926 году изобрела Маленькое Черное Платье. И по сей день считается, что такое платье должно быть в гардеробе каждой уважающей себя красавицы. Вот такая логика может сработать и в случае Picanto, тем более, что «маленькое черное платье» на колесах может быть одиннадцати ярких жизнерадостных цветов…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Kia Picanto 2017 российской сборки: отличия и первый тест-драйв

Радуемся взрослению городского хэтчбека Kia Picanto. А заодно оцениваем его псевдоспортивную версию GT-Line.

Kia Picanto второго поколения совсем не выглядит устаревшим. Созданный под руководством Петера Шрайера, этот городской хэтч по-прежнему притягивает взгляды и отлично вписывается в нынешнюю линейку компании. И все-таки шесть полных лет на конвейере — внушительный срок. В начале нынешнего года корейцы показали Picanto третьего поколения. А вчера сити-кар выкатили на суд российской прессе.

Цветовая палитра насчитывает 11 оттенков (из них 6 новых), причем доплачивать за понравившийся не придется. На фото Picanto в колере Pop Orange.

Автомобильные новости со всего мира

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась вдвое — с 22 до 44%. Жесткость на кручение выросла на 32%. Длина и ширина машины остались прежними — 3595 и 1595 мм. А вот колесная база растянулась на 15 мм и составляет теперь 2400 мм. В компании с гордостью подчеркивают: точно такой же показатель у Гольфа первого поколения.

Колесная база Kia Picanto выросла на 15 мм по сравнению с предшественником и достигла 2400 мм. Столько же у Volkswagen Golf первого поколения. Современные автомобили А-класса сопоставимы с представителями С-класса сорокалетней давности.

При росте 176 см действительно удается неплохо устроиться самому за собой. При этом колени от спинки водительского сиденья отделяют несколько сантиметров. Kia Picanto с уверенностью можно назвать полноценным автомобилем для четверых. И хотя ехать таким составом за несколько тысяч километров я бы не решился, махнуть с друзьями в Минск или Питер на выходные — запросто.

Если верить производителю, объем багажника прибавил 55 л и достиг 255 литров. Говорят, добиться таких показателей позволил чуть увеличившийся задний свес и иная отделка. Мне кажется, реальное значение гораздо скромнее, но давайте все же дождемся полноценного теста и наших замеров.

Заявленный объем багажника — 255 литров. Под полом — докатка.

Чем действительно подкупает новый Picanto, так это отсутствием ощущения дешевой и маленькой машины. Да, внутри все выполнено из жесткого пластика, но характер посадки, эргономика и уровень оснащения — абсолютно взрослые. Если справа не сидит широкоплечий товарищ, пытающийся захватить центральный подлокотник, о скромных габаритах Picanto быстро забываешь.

Топовые версии Picanto оснащаются обогревом руля, кнопочным пуском двигателя, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay) и даже камерой заднего вида. Так что по части опций маленький Kia превосходит всех прямых конкурентов, коих всего два — Ravon R2 и Smart ForFour. Первый не предлагает ничего из перечисленного в принципе. Второй лишен кнопочного пуска двигателя и обогрева руля.

Камера заднего вида доступна только в версии GT-Line (854 900 рублей). Линейка подвижная.

На презентации были машины исключительно с топовым 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. Такой сочетается только с 4-ступенчатым автоматом и должен разгонять Picanto до сотни за 12 секунд. К динамике особых вопросов нет. Но количество ступеней в гидромеханике и, как следствие, расход топлива сильно расстраивают. После стокилометрового маршрута со средней скоростью 58 км/ч трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. Думаю, в жестких пробках Picanto может «сожрать» все девять. Литровые версии мощность 67 л.с. оснащаются 5-ступенчатой механикой, так что спрос на такие Picanto будет невелик.

Версия GT-Line? Это лишь стайлинг. За злобной внешностью скрывается все тот же безобидный малыш: 1,2-литровый мотор, аналогичные настройки подвески. Кстати, рулится Picanto по меркам класса очень неплохо. Отлично стоит на дуге, практически не кренится в поворотах. Да и с усилием на руле тоже порядок. Если Picanto и можно упрекнуть в недостатке обратной связи, то только на больших скоростях.

Kia Picanto впервые собирается в России — на мощностях калининградского «Автотора».

Мы обязательно подробно поговорим о комплектациях и ценах (от 549 300 до 854 900 рублей), а также расскажем, почему корейцы не боятся внутренней конкуренции со старшей моделью Rio.

Оценка: если бы не старый 4-ступенчатый автомат, Picanto можно было бы смело называть идеальным сити-каром.

Перспективы: корейцы планируют продавать в России по 120–200 экземпляров Picanto ежемесячно. Думаю, нижняя планка вполне реальна.

auto-mir24.ru

Quto.ru - KIA Picanto хэтчбек 5-дв. 1.2 AT GT Line (84л.с.) за 869900 руб.

Всего за 5 лет: 456 570 Руб. (91 314 Руб./год или 6.09 Руб./км) 196 690 Руб. (39 338 Руб./год или 2.62 Руб./км) 456 570 Руб. (91 314 Руб./год или 6.09 Руб./км) 196 690 Руб. (39 338 Руб./год или 2.62 Руб./км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 869 900 руб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 94 000 143 000 139 000 18 000 20 000
Стоимость авто с учетом потери 775 900 632 900 493 900 475 900 455 900

Распечатать

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    794 900 руб.

  • KIA Picanto

    1.0 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    596 910 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    754 900 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    649 900 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    755 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 32 500 км, Москва

    412 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.0 л., бензин, МКПП

    2013 г., 29 000 км, Москва

    495 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 84 000 км, Москва

    404 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.1 л., бензин, АКПП

    2007 г., 49 786 км, Москва

    260 000 руб.

Page 2

Всего за 5 лет: 456 570 Руб. (91 314 Руб./год или 6.09 Руб./км) 196 690 Руб. (39 338 Руб./год или 2.62 Руб./км) 456 570 Руб. (91 314 Руб./год или 6.09 Руб./км) 196 690 Руб. (39 338 Руб./год или 2.62 Руб./км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 869 900 руб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 94 000 143 000 139 000 18 000 20 000
Стоимость авто с учетом потери 775 900 632 900 493 900 475 900 455 900

Распечатать

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    835 979 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    794 900 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    795 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    794 900 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    794 900 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 84 000 км, Москва

    404 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.0 л., бензин, МКПП

    2013 г., 29 000 км, Москва

    495 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 32 500 км, Москва

    412 000 руб.

  • KIA Picanto

    1.1 л., бензин, АКПП

    2007 г., 49 786 км, Москва

    260 000 руб.

Page 3
  • Модификации и цены
  • Фото и видео
  • Стоимость владения
  • Написать отзыв

quto.ru


Смотрите также