Kia picanto 2017


Kia Picanto 2017 — 3-е поколение корейского компактного хетчбека

Мировая премьера обновленного компактного хетчбека Киа Пиканто пройдет весной 2017 года в рамках Женевского автосалона. Ну а в самом начале года производитель раскрыл некоторую информацию об автомобиле, показав хетчбек в спортивной модификации GT-Line.

Киа Пиканто 2017 в новом кузове

Экстерьер компактного хетчбека Киа Пиканто 3 поколения

Автомобиль имеет стильный динамичный и современный внешний вид. Передняя часть кузова характеризуется радиаторной решеткой оригинальной формы и компактными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который придает внешности новинки спортивный и агрессивный внешний вид.

вид спереди новинки

Представленная на официальных фотографиях GT-версия отличается стильными красными элементами в оформлении кузова. Они присутствуют в переднем и заднем бампере, на дверях и в радиаторной решетке автомобиля. Также для данной модификации характерны спортивные обвесы для нового кузова и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.

Вид сбоку

Силуэт кузова сбоку выглядит вполне солидно, несмотря на компактные размеры автомобиля. Можно смело сказать, что перед нами полноценный городской автомобиль, обладающий достаточным уровнем комфорта.

Оформление салона Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Интерьер компактного хетчбека практически полностью копирует оформление салона старшей модели бренда – Киа Рио 4 поколения. Он имеет такое же рулевое колесо с кожаной оплеткой, информативную панель приборов, удобное оформление центральной консоли, кресла водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой.

Отличает салон Пиканто лишь несколько иная форма боковых дефлекторов климатической системы, а также декоративная хромированная полоса на передней панели. Для максимального удобства центральная консоль несколько развернута в сторону водителя. Ее основным элементом является 7-дюймовый тачскрин мультимедийной установки. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его салон обеспечивает комфортную посадку для водителя и четверых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Киа Пиканто

По сравнению с предыдущей генерацией, новый кузов Пиканто стал немного шире и выше. При этом его:

  • длина не изменилась и составляет 3595 мм,
  • колесная база увеличена на 1,5 см и составила 2,4 м.
  • ширина кузова без учета наружных зеркал составляет 1595 мм,
  • высота – 1485 мм.

Комплектации Kia Picanto 2017-2018

Обновленный автомобиль радует высоким уровнем технического оснащения. Уже в базовой версии представлена система предупреждения об опасности лобового столкновения. А в качестве дополнительного оборудования возможно наличие функции контроля рядности движения, которая работает на скоростях выше 60 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен современной развлекательной установкой с возможностью синхронизации с мобильными устройствами, навигацией, камерой заднего вида и т.д.; климат-контролем; полным электро-пакетом; подогревом передних сидений, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса.

Технические данные Киа Пиканто третьего поколения

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, той же, что и у популярного одноклассника Hyundai i10. Кроме того, автомобили имеют идентичную линейку силовых агрегатов. На выбор будущим владельцам компактного хетчбека будет предложено два бензиновых мотора: трехцилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л.с., и 1,2-литровая 84-сильная «четверка». Каждый из моторов комплектуется 5-ступенчатой механикой либо 4-диапазонным автоматом.

Вероятно, в будущем производитель также представит более мощный турбированный трехцилиндровый мотор, мощность которого будет составлять 100 или 120 сил в зависимости от настроек. Данный силовой агрегат будет работать только в паре 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Такой же двигатель устанавливается в четвертом поколении Киа Рио.

Стоимость обновленного Киа Пиканто

Продажи обновленного компактного хетчбека в странах Европы стартуют в мае 2017 года.

Цена авто в России составила:

Версия Цена Двигатель Коробка
1.0 Classic MT 549 300 бензин 1.0 67 л.с. 5ст. МКП
1.0 Comfort MT 634 900 бензин 1.0 67 л.с. 5ст. МКП
1.2 Classic AT 649 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 Comfort AT 674 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 Luxe AT 754 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 Prestige AT 794 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 GT Line AT 854 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП

Kia Picanto 2017-2018 видео тест:

Обновленный КИА Пиканто 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Picanto 2017: новый кузов со спортивными нотками

Киа Пиканто – популярный городской малолитражный автомобиль, который был впервые представлен на автосалоне во Франфурте. Честно говоря, модель не сразу стала популярной, и поначалу пользовалась минимальным спросом. Ситуация улучшилась после того, как корейцы представили Пиканто второй генерации. Некоторое время автомобиль даже числился среди лидеров по продажам.

Поэтому неудивительно, что новость о выходе Пиканто 3 стала приятным сюрпризом для автолюбителей, однако презентация несколько раз переносилась, и состоялась только в начале 2017 года.

Даже невооружённым глазом заметно, что Киа Пиканто 2017 модельного года увеличилась в размерах, а также получила усовершенствованный экстерьер и интерьер.

В сегодняшней статье мы обсудим все наиболее важные аспекты новой Kia Picanto 2017.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Kia Picanto 2018: обновленный автомобиль на каждый день

Внешний вид

Экстерьер автомобиля заметно преобразился. Несмотря на свою классовую принадлежность, новый Пиканто 2017 выглядит очень спортивным и агрессивным. Это стало большим плюсом для модели, так как раньше именно отсутствие таких моментов мешало «корейцу» тягаться со своими конкурентами.

Передняя часть автомобиля выглядит просто невероятно. Создаётся впечатления, что перед нами стоит настоящий раллийный агрегат. В глаза сразу бросается мощный бампер, с тремя дополнительными воздухотоками и ходовыми огнями. Настоящим сюрпризом стал огромный модернизированный воздухозаборник, размеры которого являются необычными в данной «весовой категории». С обеих сторон установлены стильные противотуманки, которые отлично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Головная оптика не сильно видоизменилась, чего нельзя сказать о фальшрадиаторной решётке, которая стала значительно шире. И теперь, в отличии от предшественника, она плавно переходит в передние фары. Что касается капота, то он в меру плавный, и не может похвастаться наличием воздушных коридоров и рёбер.

Профиль Киа Пиканто 2017 развеивает все иллюзии, и напоминает нам о том, что мы говорим об малолитражке. Короткий капот и обрезанная задняя часть свидетельствуют о том, что это городской автомобиль, который отлично себя чувствует в интенсивном дорожном потоке. Немного не вписываются большие боковые дверцы, но это точно нельзя назвать минусом. Аккуратные колёсные арки и ровная боковая поверхность не заставляют ожидать высоких динамических показателей. Форма капота и обтекаемая крыша позволяют автомобилю отлично заходить в воздушный поток.

Задняя часть Пиканто 2017 также имеет некоторые спортивные нотки. В первую очередь на это намекает сдвоенная выхлопная трубка. Хочется также отметить задние фары, которые соей формой напоминают человеческие уши. Во всём остальном, это тот же Пиканто, который был раньше.

Габаритные размеры Киа Пиканто 2017:

  • Длина – 3.59 м
  • Ширина – 1.60 м
  • Высота – 1.49 м
  • Колёсная база – 2.4 м.

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля новый кузов не использовался, он стал немного шире и выше, если сравнивать его с предшественником.

Салон

Исходя из вышеуказанных габаритов, можно сделать вывод, что после того, как разработчики увеличили колёсную базу, в салоне появится больше свободного пространства. Однако убедиться в этом можно будет только после тест-драйва. Поэтому, основной акцент сделаем на обсуждении внутреннего оборудования.

Стоит сразу сказать, что большая часть элементов салона нового Пиканто была позаимствована у Киа Рио последней генерации. Например, это мультифункциональный руль и панель приборов. Оригинальными здесь являются только дефлекторы вентиляционной системы и хромированная планка, которая разделяет панель пополам.

Что касается самой панели приборов, то она немного повёрнута относительно водителя, что гораздо упрощает, для последнего, процесс мониторинга информации с центрального дисплея. Панель стала более компактной, если сравнивать с предыдущей версией модели, однако, она может похвастаться большим набором функций.

Передний ряд сидений в меру вместительный. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники.

Задние пассажиры также не должны ни на что жаловаться. Единственное – может оказаться слишком мало места для ног, но это глобальная проблема почти для всех малолитражек.

Технические характеристики

В основе конструкции Пиканто 2017 лежит прежняя переднеприводная тележка, которую также используют в Хендай i10. Стоит отметить, что данные модели, не только построены на базе одного модуля, но также оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами. Это трёхцилиндровый мотор с объёмом 1.0 л, который продуцирует 67 лошадиных сил, и 1.2-литровый агрегат с мощностью 87 «лошадок». В комплекте с ними устанавливается 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Разработчики не исключают, что в скором времени линейка моторов может дополниться 1.0-литровым турбированным двигателем на 100 или 120 лошадиных сил. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой.

Комплектации и цены

Базовый набор оборудования выглядит следующим образом: две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и зеркала заднего вида, а также многоуровневый подогрев передних сидений. За всё это придется заплатить минимум 545 000 рублей.

За топовую комплектацию придется выложить 790 000 рублей. За эти деньги можно дополнительно получить еще 5 «аирбэгов», систему экстренного торможения и курсовой устойчивости, климат-контроль и легкосплавные диски.

Видео: обзор и тест-драйв

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке запланирован на май месяц 2017 года, но, учитывая непредсказуемость корейской компании, это может случиться и летом.

Вывод

Киа Пиканто третьего поколения был в значительной мере модернизирован и усовершенствован, что поможет ему конкурировать с наиболее заядлыми соперниками по классу – европейскими малолитражками. Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем Пиканто станет лидером своей «весовой категории». Что ж, поживём – увидим.

kiaportal.ru

Kia Picanto 2017 - первый тест - журнал За рулем

Повод: первый российский тест-драйв Kia Picanto третьего поколения

Место действия: Москва и окрестности

Впечатления: Kia Picanto второго поколения совсем не выглядит устаревшим. Созданный под руководством Петера Шрайера, этот городской хэтч по-прежнему притягивает взгляды и отлично вписывается в нынешнюю линейку компании. И все-таки шесть полных лет на конвейере — внушительный срок. В начале нынешнего года корейцы показали Picanto третьего поколения. А вчера сити-кар выкатили на суд российской прессе.

Цветовая палитра насчитывает 11 оттенков (из них 6 новых), причем доплачивать за понравившийся не придется. На фото Picanto в колере Pop Orange.

Цветовая палитра насчитывает 11 оттенков (из них 6 новых), причем доплачивать за понравившийся не придется. На фото Picanto в колере Pop Orange.

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась вдвое — с 22 до 44%. Жесткость на кручение выросла на 32%. Длина и ширина машины остались прежними — 3595 и 1595 мм. А вот колесная база растянулась на 15 мм и составляет теперь 2400 мм. В компании с гордостью подчеркивают: точно такой же показатель у Гольфа первого поколения.

Колесная база Kia Picanto выросла на 15 мм по сравнению с предшественником и достигла 2400 мм. Столько же у Volkswagen Golf первого поколения. Современные автомобили А-класса сопоставимы с представителями С-класса сорокалетней давности.

Колесная база Kia Picanto выросла на 15 мм по сравнению с предшественником и достигла 2400 мм. Столько же у Volkswagen Golf первого поколения. Современные автомобили А-класса сопоставимы с представителями С-класса сорокалетней давности.

При росте 176 см действительно удается неплохо устроиться самому за собой. При этом колени от спинки водительского сиденья отделяют несколько сантиметров. Kia Picanto с уверенностью можно назвать полноценным автомобилем для четверых. И хотя ехать таким составом за несколько тысяч километров я бы не решился, махнуть с друзьями в Минск или Питер на выходные — запросто.

Если верить производителю, объем багажника прибавил 55 л и достиг 255 литров. Говорят, добиться таких показателей позволил чуть увеличившийся задний свес и иная отделка. Мне кажется, реальное значение гораздо скромнее, но давайте все же дождемся полноценного теста и наших замеров.

Заявленный объем багажника — 255 литров. Под полом — докатка.

Заявленный объем багажника — 255 литров. Под полом — докатка.

Чем действительно подкупает новый Picanto, так это отсутствием ощущения дешевой и маленькой машины. Да, внутри все выполнено из жесткого пластика, но характер посадки, эргономика и уровень оснащения — абсолютно взрослые. Если справа не сидит широкоплечий товарищ, пытающийся захватить центральный подлокотник, о скромных габаритах Picanto быстро забываешь.

Эргономика абсолютно взрослая. Руль — настоящее украшение салона. Простые версии Picanto оснащаются 3,8-дюймовым монохромным дисплеем.

Эргономика абсолютно взрослая. Руль — настоящее украшение салона. Простые версии Picanto оснащаются 3,8-дюймовым монохромным дисплеем.

А это интерьер версии GT-Line с 7-дюймовым тачскрином, отделкой сидений экокожей и обогревом руля.

А это интерьер версии GT-Line с 7-дюймовым тачскрином, отделкой сидений экокожей и обогревом руля.

Топовые версии Picanto оснащаются обогревом руля, кнопочным пуском двигателя, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay) и даже камерой заднего вида. Так что по части опций маленький Kia превосходит всех прямых конкурентов, коих всего два — Ravon R2 и Smart ForFour. Первый не предлагает ничего из перечисленного в принципе. Второй лишен кнопочного пуска двигателя и обогрева руля.

Камера заднего вида доступна только в версии GT-Line (854 900 рублей). Линейка подвижная.

Камера заднего вида доступна только в версии GT-Line (854 900 рублей). Линейка подвижная.

На презентации были машины исключительно с топовым 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. Такой сочетается только с 4-ступенчатым автоматом и должен разгонять Picanto до сотни за 12 секунд. К динамике особых вопросов нет. Но количество ступеней в гидромеханике и, как следствие, расход топлива сильно расстраивают. После стокилометрового маршрута со средней скоростью 58 км/ч трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. Думаю, в жестких пробках Picanto может «сожрать» все девять. Литровые версии мощность 67 л.с. оснащаются 5-ступенчатой механикой, так что спрос на такие Picanto будет невелик.

Версия GT-Line — это иные радиаторная решетка и бамперы, оригинальные накладки на пороги и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Версия GT-Line — это иные радиаторная решетка и бамперы, оригинальные накладки на пороги и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Сдвоенные патрубки — еще одна опознавательная черта исполнения GT-Line.

Сдвоенные патрубки — еще одна опознавательная черта исполнения GT-Line.

Версия GT-Line? Это лишь стайлинг. За злобной внешностью скрывается все тот же безобидный малыш: 1,2-литровый мотор, аналогичные настройки подвески. Кстати, рулится Picanto по меркам класса очень неплохо. Отлично стоит на дуге, практически не кренится в поворотах. Да и с усилием на руле тоже порядок. Если Picanto и можно упрекнуть в недостатке обратной связи, то только на больших скоростях.

Kia Picanto впервые собирается в России — на мощностях калининградского «Автотора».

Kia Picanto впервые собирается в России — на мощностях калининградского «Автотора».

В июльском номере «За рулем» мы обязательно подробно поговорим о комплектациях и ценах (от 549 300 до 854 900 рублей), а также расскажем, почему корейцы не боятся внутренней конкуренции со старшей моделью Rio.

Оценка: если бы не старый 4-ступенчатый автомат, Picanto можно было бы смело называть идеальным сити-каром.

Перспективы: корейцы планируют продавать в России по 120–200 экземпляров Picanto ежемесячно. Думаю, нижняя планка вполне реальна.

Подробности: ЗР, 2017, №7

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России

Фото: Михаил Кулешов и Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая Киа Пиканто 2017 русской сборки

10 мая 2017 в Калининграде началось производство новой Киа Пиканто третьего поколения. Как сообщает представительство Киа в России, продажи Kia Picanto 2017 стартуют уже в июне. Стартовая цена Киа Пиканто ожидается в районе 550 тысяч рублей.

Текущее поколение малолитражки, представленное сейчас в салонах дилеров, – это единственная модель марки, которая импортируется из Кореи. Новая машина будет производиться методом крупноузловой сборки (SKD) в России на заводе Автотор. Таким образом, корейская марка полностью «обрусеет».

Внешний вид новой Киа Пиканто. Фото: Киа Моторс

Что нового в облике Киа Пиканто 2017?

Первое, на что обращает свое внимание новая Киа Пиканто, – это энергичный и стильный внешний вид. Ушел в прошлое «игрушечный» вид автомобиля, он стал более элегантным и энергичным. Ушли в прошлое косые рельефные линии бортов, появилась плечевая горизонталь, от чего машина визуально стала восприниматься большей по размеру (хотя длина осталась прежней – 3595 мм). Для любителей больших стильных колес, появилась возможность установки 16 дюймовых легкосплавных дисков (в базе идут 14” стальные). Палитра цветов Kia Picanto 2017 тоже обещает быть богатой – 11 вариантов на любой вкус.

Внешний вид новой Киа Пиканто. Фото: Киа Моторс

Интерьер новой Киа Пиканто

Этот компактный городской автомобиль, который так любят наша «слабая половина» сильно изменился и внутри. Необычно для высоко теперь располагается мультимедиа система с крупным для такой машины 7” сенсорным дисплеем. Визуально место водителя стало походить на кабину самолета, по ощущениями количество разных кнопок существенно выросло. Будем надеяться, что никто в них не запутается. Повседневный опыт показывает, что из них активно используется лишь малая часть.

Интерьер новой Киа Пиканто. Фото: Киа Моторс

Сиденья в базовой комплектации имеют тканевую обивку немаркого черного или серого цвета. Салон из искусственной кожи черного цвета с контрастными красными окантовками доступен только для комплектации GT Line.

Интерьер GT Line новой Киа Пиканто. Фото: Киа Моторс

Задний багажник теперь существенно увеличился до 255 литров, а если сложить задние сидения в ровную поверхностью, то получим грузовой отсек на 1010 литров.

Багажник новой Киа Пиканто. Фото: Киа Моторс

Безопасность

Когда мы говорим о таких маленьких машинах А-класса, как новый Пиканто, вопрос безопасности очень важен. Надо напомнить, что второе (предыдущее) поколение получило 4 звезды безопасности EuroNCAP, то есть имела твердую четверку. От новой и эти показатели были улучшены. Дело в том, что теперь, за счет использования высокопрочной стали, кузов Киа Пиканто стал более прочным и безопасным со всех сторон. Кроме систем пассивной безопасности, инженеры оснастили новый Kia Picanto шестью подушками безопасности, системой стабилизации на дороге (ESC), системой помощи начала движения в горку (HAC), и контролем давления в шинах (TPMS), что очень важно, чтобы не улететь в кювет при внезапном проколе колес на большой скорости. Безусловно, машина имеет и кнопку экстренного вызова «Эра-Глонасс».

Технические характеристики Киа Пиканто

Эта стильная «дамочка» оснащается обновленными бензиновыми моторами 1.0 литра (67 л.с.) и 1.2 литра (84 л.с.). Первый вариант комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, а второй – 4-скоростным «автоматом». Чуть увеличенная колесная база (расстояние между передними и задними колесами) придала машине не только простора и комфорта внутри салона, но и устойчивости с управляемостью на трассе. Машина теперь меньше крениться в повороте и не клюет носом при резкой остановке. Новая настройка руля сделало еще более удобной парковку в тесноте. Большим подспорьем этому будет и камера заднего вида.

Двигатели новой Киа Пиканто. Фото: Киа Моторс

Комплектации и цены новой Киа Пиканто 2017

Данных о российских комплектациях Киа Пиканто 2017, производитель пока не раскрывает. Но, скорее всего, они не сильно изменятся. То есть, мы получим пакет «Теплые опции» с подогревом руля, передних сидений и электрорегулируемых боковых зеркал.

Светодиодные фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары будут доступны только для более дорогих комплектаций с двигателем 1.2.

Фронтальные подушки безопасности будут в базе всех комплектаций, а вот набор из 6 подушек и шторок, включая коленные, будет доступен только для GT Line, Prestige и Premium.

Антиблокировочная система ABS и ассистент экстренного торможения будут доступны только для комплектаций Киа Пиканто, начиная с Comfort.

В базовой комплектации ожидать кондиционера, дистанционный центральный замок и аудиосистему тоже не приходится, они доступны только с уровня Comfort.

Версии GT Line, Prestige и Premium получат климат-контроль, задние датчики парковки и камеру заднего вида, запуск двигателя с кнопки, мультимедиа систему, круиз-контроль и руль с кнопками контроля систем.

Цена Киа Пиканто 2017

Официальная цена новой Киа Пиканто 2017 года пока неизвестна. Предыдущее поколение 2016 года выпуска со скидками продается сейчас от 491’000 руб. Следуя обычной логике производителя, первые машины, которые поступят в салоны в ближайший месяц, будут самых дорогих комплектаций Premium и GT Line и плюс на 10-15% дороже старого поколения, то есть купить Киа Пиканто можно будет за 900’000 рублей. Чуть позже появятся базовые комплектации Киа Пиканто ценою около 600’000 рублей за машину с мотором 1.0 литр и «механикой».

www.e-vesti.ru

Kia Picanto 2017 – третье поколение мини-хэтчбека

В начале января компания Киа поделилась информацией о новом, третьем по счету, поколении субкомпактного хэтчбека Kia Picanto 2017-2018 модельного года. Автомобиль был показан в спортивном исполнении GT-Line, выступающем в качестве промежуточного звена между классическими версиями машины и «подогретой» модификацией GT. Полномасштабная премьера новинки, обещающая больше подробностей и фото, намечена на мартовское автошоу в Женеве. Продажи автомобиля должны стартовать в мае 2017 года по предварительной стоимости от 9.5 тыс. евро. В текущем обзоре расскажем об особенностях нового поколения корейского хэтчбека, представим фото, характеристики, комплектации и цены «третьего» Киа Пиканто.

Перед тем, как перейти к детальному знакомству с новинкой, отметим, что январская презентация компакта Picanto продолжила уже довольно длинную череду показов новых моделей Kia. Очевидно, что корейцы серьезно взялись за обновление своей линейки, ранее выведя на рынок рестайлинговые Kia Cerato и Kia Soul, а также подготовив площадку для скоро запуска в серию самого мощного за всю историю марки автомобиля – Kia Stinger 2018. Не стоит забывать и о четвертом поколении популярного хэтчбека Kia Rio, представленном в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне.

Дизайн нового кузова

Внешний облик нового Киа Пиканто заметно эволюционировал, что вылилось в значительное преображение передней части кузова. Правда, сейчас мы говорим именно про версию GT-Line, отличающуюся своим ярким дизайном с мастерски расставленными спортивными акцентами. Такой хэтчбек выделяется классической решеткой фальшрадиатора, стильной головной оптикой, мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, оригинальными колесными дисками.

Фото Киа Пиканто 2017

Красными вставками украшены боковые секции воздухозаборника, дверные пороги, диффузор заднего бампера. Выхлопная система, как и полагается GT-модификациям, заканчивается сдвоенными насадками труб. Корма оснащена красивыми плафонами габаритной светотехники, аккуратной и весьма практичной пятой дверью с небольшим спойлером. В общем, совместное творчество дизайн-центров в Намьянге (Корея) и Франкфурте (Германия) увенчалось выходом действительно яркого и эффектного городского хэтчбека, который без сомнения не затеряется в плотном потоке транспорта любого европейского мегаполиса.

Дизайн задней части

Размеры кузова Kia Picanto 2017-2018 по сравнению с предшественником практически не претерпели изменений. Длина и ширина сохранились на дореформенном уровне (3595 и 1595 мм соответственно), высота сократилась на мизерные 5 мм (до 1485 мм). Колесная база прибавила 15 мм, увеличившись до 2400 мм. Пропорции модели немного изменилась за счет укороченного переднего свеса и, наоборот, удлиненного заднего. Вариантов окраса кузова разработчики приготовили по традиции немало – палитра состоит из 11 оттенков.

Особенности интерьера и оснащения

Интерьер новой компактной пятидверки Киа в ходе модернизации был полностью переформатирован. Передняя панель приобрела иную конфигурацию с отдельно стоящим, возвышающимся над консолью, дисплеем мультимедийной системы и протянувшейся почти на всю ширину горизонтальной серебристой вставкой. Серьезно видоизменились центральные и боковые дефлекторы вентиляции, более красивым и лаконичным стал блок управления климатом. Дверные карты также ощутимо преобразились, получив другие кнопочные панели и карманы для мелочей.

Немного развернутая к водителю центральная консоль позволяет удобно взаимодействовать с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа-комплекса. Информационно-развлекательная система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов, имеет встроенную навигацию, способна выводить изображение в камеры заднего вида. Комбинация приборов отображает бортовые данные в приятном с визуальной точки зрения и легко считываемом формате.

Новая компоновка салона

Салон нового Пиканто стал более комфортным за счет пусть и небольшой, но все же прибавки свободного места в заднем ряду. Передние кресла с улучшенным профилем и более акцентированной боковой поддержкой способствуют максимально удобной посадке спереди. Большой выбор вариантов отделки интерьера позволяет подстроить его под свои вкусовые предпочтения.

В распоряжении обновленной модели окажется необходимый минимум электронным систем помощи. Среди них предупреждение фронтальных столкновений (Front Collision Warning) и слежение за полосой движения (Lane Departure Warning).

Багажное отделение Киа Пиканто 3-го поколения чуть подросло в размерах, приготовившись вместить больше груза. По умолчанию (все сиденья разложены) объем багажника составляет 255 литров (раньше было 200 литров), при сложенных задних спинках – 1010 литров (на предыдущей модели было 870 литров).

Технические характеристики Киа Пиканто 2017-2018

Новая генерация хэтчбека Kia Picanto базируется на одной платформе с Хендай i10. Единая «тележка» подразумевает схожую конструкцию ходовой, а в данном случае еще и одни и те же силовые установки. Речь идет о моторах семейства Kappa следующего формата:

  • 1.0-литровый агрегат с 3-мя цилиндрами (67 л.с., 90 Нм);
  • 1.2-литровая «четверка» (87 л.с., 120 Нм).

Не исключено появление в гамме двигателей и турбомотора 1.2 литра с вариантами выходной мощности 100 и 120 л.с. Оба «атмосферника» работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Для турбоагрегата предусмотрена коробка 6МКПП.

Комплектации и цены Kia Picanto в России

Рублевая цена Киа Пиканто в российской спецификации станет известна ближе к дате выхода новой модели на наш рынок. Тогда же появятся данные по комплектациям, оснащению и дополнительным опциям.

Стоимость Kia Picanto 3-го поколения в российской спецификации была озвучена 23 мая 2017 года. Базовая цена сити-кара с 1.0-литровым мотором MPI 67 л.с. и 5МКПП составила 549 900 рублей. Начальная комплектация «Классик» предусматривает наличие ходовых огней, ABS, ESC, подогрева форсунок омывателя, аудиоподготовки, фронтальных подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Модификация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line
1.0 67 л.с./5МТ 549 900 634 900
1.2 84 л.с./4АТ 649 900 674 900 754 900 794 900 854 900

В исполнении «Комфорт» (цена 634 900 рублей) автомобиль получает пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида), кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистему (AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика).

Топовые версии Киа Пиканто с двигателем 1.2 84 л.с. и коробкой-автомат оснащаются светодиодными ДХО и задними фонарями, климат-контролем, бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал, датчиками парковки, приборной панелью Supervision, легкосплавными дисками 14 или 15 дюймов.

Фото Киа Пиканто 2017-2018

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Представлен новый хэтчбек KIA Picanto 3 поколения

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась публичная премьера нового хэтчбека Kia Picanto 3 поколения, при этом официальная презентация модели состоялась в середине февраля.

Снаружи отличить Киа Пиканто 2017-2018 в новом кузове от предшественника можно по более узкой радиаторной решетке, другим бамперам, измененной оптике и увеличенным патрубкам выпускной системы, что позволило сделать дизайн хэтчбека более динамичным.

Комплектации и цены KIA Picanto 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 Classic MT 549 300 бензин 1.0 (67 л.с.) механика (5) передний
1.0 Comfort MT 634 900 бензин 1.0 (67 л.с.) механика (5) передний
1.2 Classic AT 649 900 бензин 1.2 (84 л.с.) автомат (4) передний
1.2 Comfort AT 674 900 бензин 1.2 (84 л.с.) автомат (4) передний
1.2 Luxe AT 754 900 бензин 1.2 (84 л.с.) автомат (4) передний
1.2 Prestige AT 794 900 бензин 1.2 (84 л.с.) автомат (4) передний
1.2 GT Line AT 854 900 бензин 1.2 (84 л.с.) автомат (4) передний
 

Каталог KIA

Кроме того, впервые для данной модели стал доступен пакет GT-Line. В таком исполнении пятидверка дополнительно имеет контрастные вставки, накладные пороги и сдвоенные патрубки выпуска.

Салон нового Kia Picanto 2017 стал чуть просторнее, при этом автомобиль предлагается как в пяти-, так и четырехместном исполнениях. В последнем варианте задний диван отличается иной подушкой и имеет только два подголовника и два ремня безопасности.

В целом, оформление интерьера компакта схоже с европейской Рио. Внутри здесь появился новый многофункциональный руль и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой.

В основу Киа Пиканто 2017-2018 года легла новая платформа, однако габаритные размеры модели не изменились. В длину, ширину и высоту хэтчбек по-прежнему достигает 3 595, 1 595 и 1 485 мм соответственно. А вот колесная база увеличилась до 2 400 миллиметров (+ 15).

Объем багажника увеличился до 255 литров (+ 55), а если сложить спинки заднего дивана, то объем отсека достигает уже 1 010 л (+ 140). Конструкция подвески не претерпела изменений. Спереди у Пиканто 3 установлены стойки McPherson, а сзади – облегченная скручивающая балка.

Для повышения ездовых качеств инженеры фирмы применили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также на 13% повысили остроту руля, так что теперь руль нового KIA Picanto 2017 делает 2,8 оборотов от упора до упора вместо прежних 3,4.

Линейка силовых агрегатов Киа Пиканто 3 для европейского рынка представлена тремя моторами. Базовым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферник, который получил новый выпускной коллектор и выдает 67 л.с. Также для модели доступна хорошо знакомая 1,2-литровая “четверка”. Ее оснастили иными фазовращателями, а ее отдача составляет 84 л.с.

В качестве топового агрегата отныне доступен 1,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 100 сил. С ним пятидверка разменивает сотню за 10,1 секунд, что на 4,2 сек. быстрее версии с базовым движком. Все движки сочетаются в паре с пятиступенчатой механикой, однако для машины с агрегатом 1,2 л за доплату предлагается четырехдиапазонный автомат.

Корейцы также улучшили систему стабилизации Пиканто 2017 в новом кузове, которая теперь работает превентивно. Путем “прикусывания” тормозного механизма одного из колес, электроника старается уменьшить рысканье автомобиля на прямой и помогает лучше вписаться в поворот.

Для нового Kia Picanto 2018 доступно множество различных опций. За доплату можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, камеру заднего вида, климат-контроль, кнопку запуска двигателя, кожаную обивку кресел, обогрев руля, парктроник, семь подушек безопасности и систему автоматического торможения.

В салонах европейских дилеров марки новый Киа Пиканто III появился в апреле 2017-го, а вот топовая модификация с турбомотором доберется до покупателей лишь к концу года. Для России крупноузловую сборку компакта наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде, старт продаж намечен на 2 июня.

Цена модели с 1,0-литровым мотором на 67 сил и МКПП начинается от 549 300 рублей, а версия с 1,2-литровым движком на 84 л.с. и АКПП стоит от 649 900 до 854 900 руб.

  • Комплектация Classic (базовая) включает в себя всего лишь две подушки безопасности, ESP и датчик света, а машины с более мощным движком имеют также передние электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему.
  • Исполнение Comfort дополнено задними электрическими стеклоподъемниками, обогревом и электроприводами зеркал, Bluetooth, а также подогревом передних сидений и руля.
  • Версия Luxe имеет уже шесть эйрбегов, противотуманки, 14-дюймовые легкосплавные диски, а также климат- и круиз-контроль.
  • Комплектация Prestige дополнительно оснащена задними датчиками парковки, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом, плюс 15-дюймовыми колесами.
  • KIA Picanto GT Line щеголяет спортивным обвесом, дисками диаметром 16″, мультимедийкой с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также обивкой кресел кожзамом.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru


Смотрите также