Kia picanto драйв тест


Kia Picanto 2017 - тест-драйв - журнал За рулем

За схожие деньги можно взять Rio или Solaris, но маркетологи уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

За схожие деньги можно взять Rio или Solaris, но маркетологи уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

Материалы по теме

Он был салатовым, прикольным и громким. С пятиступенчатой механикой и «трехгоршковым» мотором объемом с бутылку шампанского. Под нагрузкой он рычал, как половинка от V6 — так мне тогда казалось. В студенческие годы игристое и Daewoo Matiz с одинаковым успехом рисовали глупую улыбку на моем лице.

В 2007-м нам с одногруппниками по факультету автомобильного транспорта МАДИ стукнуло по восемнадцать. Салатовый Daewoo в предтоповой комплектации один из друзей периодически брал у своей тети. В нем не было ни одной подушки безопасности, и даже АБС не было. А чтобы слушать ту музыку, которую хочешь, приходилось включать звук на телефоне и засовывать его в нишу под штатной кассетной магнитолой — так получалось громче.

Конечно, еще десять лет назад 52‑сильный Matiz был морально устаревшим «ведром». Что не мешало ему дарить нам шквал позитива. Вот и сегодня, на презентации Kia Picanto третьего поколения, корейцы говорят, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

Простым версиям Picanto полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей.

Простым версиям Picanto полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей.

Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне. На фото — версия GT-Line с мультирулем, семидюймовым тачскрином и креслами, обтянутыми экокожей.

Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне. На фото — версия GT-Line с мультирулем, семидюймовым тачскрином и креслами, обтянутыми экокожей.

Благодаря» четырехступенчатому автомату Picanto довольно прожорлив. На фото — показатели расхода в конце 100‑километрового участка, пройденного со средней скоростью 58 км/ч.

Благодаря» четырехступенчатому автомату Picanto довольно прожорлив. На фото — показатели расхода в конце 100‑километрового участка, пройденного со средней скоростью 58 км/ч.

Над выдвижными подстаканниками в нижней части консоли — разъемы USB и АUX.

Над выдвижными подстаканниками в нижней части консоли — разъемы USB и АUX.

За Picanto с автоматом придется отдать минимум 649 900 рублей.

За Picanto с автоматом придется отдать минимум 649 900 рублей.

За прошедшие годы сегмент компактных городских автомобилей А‑класса изменился до неузнаваемости. Прежде-то сити-кары были подчеркнуто дешевыми, простенькими машинками — а теперь это не такие уж простачки. В базовую комплектацию Picanto входят фронтальные подушки, АБС и ESP. А в «топе» есть мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, камера заднего вида, полноценный климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля!

Новый Picanto впервые производят в России. Но — вот незадача! — он подорожал. Прайс-лист открывает машина за 549 900 рублей (1,0 л, 67 л.с., пятиступенчатая механика). А венчает его версия за 854 900 рублей (1,2 л, 84 л.с. и четырехступенчатый автомат): за эти немалые даже по B‑классовым меркам деньги предлагают версию GT-Line со спортивными штрихами в отделке и максимальным оснащением. Как тут не выбрать Rio или Solaris? Маркетологи Kia уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.

Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.

При росте 176 см я уселся «сам за собой» и не уперся коленями в спинку. В ширину мéста для двоих более чем достаточно.

При росте 176 см я уселся «сам за собой» и не уперся коленями в спинку. В ширину мéста для двоих более чем достаточно.

Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров. Думаю, что при замерах мы получим более скромный результат.

Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров. Думаю, что при замерах мы получим более скромный результат.

Материалы по теме

Того задора, который в студенчестве дарил Matiz, в новом Picanto нет и в помине. То ли моя точка отсчета улетела в другую вселенную, то ли звук 1,2‑литрового четырехцилиндрового мотора недотягивает до злобного «трехгоршкового» рокота. Литровые Picanto на презентацию, кстати, не привезли: они бывают только с механической коробкой, поэтому продажи будут невелики (говорят, 15%, но я уверен, что и того меньше). И здесь настигает первое и едва ли не единственное разочарование: богато напичкав машину, отлично поработав над компоновкой салона и увеличив жесткость кузова на кручение на 32%, корейцы установили на Picanto… ­старый четырехступенчатый автомат.

К логике переключений вопросов не возникает — в четырех передачах, нарезанных крупными ломтями, Picanto ориентируется хорошо. Да и переключения плавные. Смущает лишь расход топлива. Я проехал около ста километров, из которых лишь пятая часть пришлась на город, и в конце поездки трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. А что будет в жестких московских пробках?

Исполнение GT-Line — не более чем стайлинг. Иные бамперы, накладки на пороги и 16‑дюймовые колёса с шинами 45‑го профиля. Особой разницы в плавности хода в сравнении с базовой версией на шинах размерности 185/55 R15 я не почувствовал.

Исполнение GT-Line — не более чем стайлинг. Иные бамперы, накладки на пороги и 16‑дюймовые колёса с шинами 45‑го профиля. Особой разницы в плавности хода в сравнении с базовой версией на шинах размерности 185/55 R15 я не почувствовал.

Клиренс 161 мм — лукавство. Реальный просвет под передним бампером — около 135 мм. Есть риск повредить бампер даже о невысокий бордюр.

Клиренс 161 мм — лукавство. Реальный просвет под передним бампером — около 135 мм. Есть риск повредить бампер даже о невысокий бордюр.

Сдвоенные патрубки выпускной системы — элемент GT-Line

Сдвоенные патрубки выпускной системы — элемент GT-Line

Во всем остальном новый сити-кар чертовски хорош. Он взрослый. Подкупает благородным интерьером, образцовым усилием на руле и правильным поведением в поворотах. Наконец, он просто красив. Впрочем, способности дизайнера Петера Шрайера, более 20 лет трудившегося на концерн Volkswagen, давно никого не удивляют.

Корейцы планируют продавать в России от 120 до 200 новых Picanto ежемесячно, и нижняя планка кажется вполне достижимой. А поскольку в прямых конкурентах значатся лишь «старик» Ravon R2 и дорогой Smart ForFour, у людей, прислушивающихся к сердцу, практически нет выбора.

Picanto третьего поколения едет абсолютно по-взрослому Четырехступенчатый автомат способен вас разорить

Длина/ширина/высота/база 3595/1595/1495/2400 мм

Объем багажника (VDA) 255–1010 л

Снаряженная/полная масса

952/1370 кг

980/1370 кг

Двигатель

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 49 кВт/67 л.с.при 5500 об/мин; 95,2 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1248 см³; 62 кВт/84 л.с. при 6000 об/мин; 121,6 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

14,3 с

13,7 с

Максимальная скорость 161 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/35 л

Расход топлива: смешанный цикл

4,4 л/100 км

5,4 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод; А4

Новый Kia Picanto — тест-драйв для правого полушария

Фото: Михаил Кулешов и Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

День города. Тест-драйв Kia Picanto 2017

Главная › Статьи клуба › Все о Kia Picanto › Тест-драйв Kia Picanto День города. Тест-драйв Kia Picanto 2017

Спойлер, накладки на порогах, 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами и массивные бампера – новый Picanto выглядит ярче всех одноклассников. Вот только версию с турбированным мотором в Россию пока не завезли Совсем недавно городским малышам А-класса прочили прекрасное будущее в среде современных мегаполисов, но не сложилось: прагматичный потребитель все чаще обращается к городскому транспорту для перемещений на работу, а машину предпочитает практичную, и, желательно, недорогую. Вот автопроизводители по всему миру и сокращают свое присутствие в субкомпактном классе, предпочитая упражняться в создании, к примеру, бюджетных седанов сегмента B. Однако компания Kia не пошла на поводу у этой моды и привезла в Россию хэтчбеки Picanto третьего поколения. Новый Kia Picanto заметнее всего поменялся снаружи. Продолжая и развивая идеи второго поколения, которое, к слово, удостоилось за внешность престижной награды Red Dot, дизайнеры сделали малыша еще ярче и выразительнее. Сузилась решетка радиатора, воздухозаборник в бампере, напротив, вырос в размерах, появились воздуховоды, помогающие снижать аэродинамические завихрения в районе передних колесных арок. Изменилась форма оконной линии, а задний бампер теперь выглядит мощнее и солиднее за счет поперечной вставки. Тема горизонтальных линий продолжается и в интерьере: здесь они призваны визуально сделать машину более просторной. Однако увеличение пространства — это не видимость. Несмотря на то, что длина машины осталась прежней, за счет более плотной компоновки подкапотного пространства передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, увеличился. Вкупе с выросшей на 15 мм колесной базой это позволило высвободить дополнительное пространство как для пассажиров (+15 мм в ногах), так и для багажа (+50 литров). Кроме того, Picanto стал на 5 мм выше, а значит и места над головой прибавилось.

Интерьер Picanto лучше всего характеризуется любимой маркетологами фразой «абсолютно новый». Бесполезно перечислять изменения, потому что в список войдет вообще все, что есть во внутреннем убранстве — узнать предшественника в новом автомобиле почти нереально. При этом салон топовых версий нафарширован опциями, которые в автомобилях этого класса ожидаешь увидеть в последнюю очередь. Тут есть и огромная по меркам класса семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay и Android Auto, и подогрев руля (по всей окружности), и индукционная зарядка для смартфонов, и огромное макияжное зеркало в водительском козырьке со светодиодной подсветкой.

Сказать, что ситикар длиной всего 3,5 м внутри огромен, конечно же, нельзя, но места в нем достаточно даже для рослых пассажиров, причем на обоих рядах, а в дальней дороге они не будут чувствовать дискомфорта. У кресел приятный профиль, отличный наполнитель. Есть даже такая диковинная для класса опция как центральный подлокотник, регулируемый по вылету. А вот у руля, напротив, регулируется лишь наклон. Может показаться, что выпуск новой модели в теряющем популярность сегменте — рискованный шаг. Но корейцы, кажется, уловили тренд и подошли к разработке машины с правильной стороны. Создатели машины прямо говорят, что Kia Picanto — автомобиль, который выбирают сердцем. По их мнению, это не средство передвижения или экономии, а яркий аксессуар. Подчеркнуть такое предназначение призваны яркие цвета (ни за один из них доплаты не возьмут) и пакет GT-Line. Несмотря на спортивное название, это набор исключительно дизайнерских опций. Никакого вмешательства в работу силового агрегата, трансмиссии, или подвески не предусматривается. Зато есть новый бампер, иные противотуманки, решетка радиатора с алой вставкой внутри, накладки на пороги, массивный спойлер и 16-дюймовые колесные диски. Мне выпало начинать тест-драйв именно с этой версии. На первом же «лежачем полицейском» слегка переборщил со скоростью и получил за это жесткий удар от передней подвески. Шины здесь установлены с размерностью 195/45 R16 — вроде и профиль не самый маленький, но жестко. Попав на извилистые загородные дорожки, тут же забываю о жесткости подвески — управляется Picanto отлично. Во-первых, у новой машины теперь заметно более острый руль (2,8 оборота против 3,4). Во-вторых, оснащена она такой редкой для ситикаров системой, как управление вектором тяги в поворотах. Способность быстро проходить повороты отлично помогает смириться с не самым мощным мотором: топовый на данный момент атмосферный двигатель 1,2 л выдает 84 л.с. и в паре с четырехступенчатым автоматом разгоняет Picanto до 100 км/ч за 13,7 с (для базового двигателя 1,0 л с «механикой» этот показатель - 14,3 секунды). Где-то впереди маячит потенциальная возможность появления в России хэтчбеков Picanto с турбомотором 1,0 T-GDI, выдающим 100 л.с. и снимающим с времени разгона почти четыре секунды разом. С ним автомобиль должен быть очень веселым, но сейчас веселить приходится самих себя — в этом помогает очень прилично работающая аудиосистема. Независимо от наличия большого сенсорного экрана она понимает USB-флешки и iPod, а так же работает по протоколу Bluetooth. На прошлом Picanto со звуком было так себе, а здесь музыка, наоборот, играет не по классу хорошо. Но ее периодически перебивают шумы — к сожалению, шумоизоляция здесь ровно такая, как можно было бы ожидать от самой дешевой машины бренда, то есть откровенно слабая. С другой стороны, инженеров можно понять — они скидывали килограммы везде, где только могли: высокопрочные стали в кузове и клеевые соединения сняли 23 кг, помогла облегчить конструкцию и новая U-образная торсионная балка. Тратить с таким трудом отыгранные килограммы на шумоизоляцию было бы неправильно. В том числе, благодаря это Picanto уверенно и прогнозируемо тормозит. К тому же дисковые тормоза на хэтчбек устанавливают не только спереди, но и сзади. Кроме этого машина оборудована системой компенсации перегрева тормозов, автоматически увеличивающей давление в тормозной системе при снижении ее эффективности. Пересаживаюсь на более простую версию Picanto, чтобы убедиться, что тканевая обивка кресел вполне хороша, динамика идентична, а комфорта на покрышках с более высоким профилем чуть больше. С управляемостью изменений почти нет, лишь реакции на руль чуть более растянуты во времени из-за более податливой резины. Подлокотник тут, кстати, уже только для водителя. Но в целом автомобиль не производит впечатление бедно оснащенного, а сам интерьер не вызывает чувства диссонанса при сравнении с яркой внешностью. Цены на новый Picanto стартуют с отметки в 549 900 руб. за версию Classic с литровым мотором. В таком автомобиле не будет аудиосистемы, подогрева кресел и руля, а также электрорегулировки зеркал и боковых подушек безопасности. Средняя комплектация Luxe оценена в 674 900 руб. и в ней, помимо двигателя 1,2 л и «автомата», будет заметно богаче оснащение. Однако чтобы получить вообще все, что может предложить Picanto третьего поколения, придется выложить уже 854 900 рублей. По прогнозам Kia, примерно 10% продаж будет приходиться на версию GT-Line, и, если публика действительно заинтересуется дизайн-пакетом, корейцы обещают продолжить такие эксперименты и в дальнейшем. При этом в компании говорят, что перспектива соперничества Picanto с более крупной моделью Rio их не беспокоит. Кроме того, что последний все же выбирают более прагматичные покупатели, ситикар в сравнимых комплектациях остается на 10-15% дешевле Rio. Конкурентов у Kia Picanto на российском рынке практически нет–в том же классе у нас представлены лишь перелицованный Chevrolet Spark под именем Ravon R2 и Smart ForFour. Первый сильно проще, второй — заметно дороже. Корейцы говорят, что их полностью устроит, если россияне будут покупать 150-200 автомобилей в месяц. Цифры небольшие, но для Kia это лишь одно из одиннадцати направлений в России.

Борис Ульзибат

Теги:день, города., picanto, 2017, тест-драйв, KIA

www.Club-Picanto.ru

День города. Тест-драйв Kia Picanto :

Совсем недавно городским малышам А-класса прочили прекрасное будущее в среде современных мегаполисов, но не сложилось: прагматичный потребитель все чаще обращается к городскому транспорту для перемещений на работу, а машину предпочитает практичную, и, желательно, недорогую. Вот автопроизводители по всему миру и сокращают свое присутствие в субкомпактном классе, предпочитая упражняться в создании, к примеру, бюджетных седанов сегмента B. Однако компания Kia не пошла на поводу у этой моды и привезла в Россию хэтчбеки Picanto третьего поколения.

Новый Kia Picanto заметнее всего поменялся снаружи. Продолжая и развивая идеи второго поколения, которое, к слову, удостоилось за внешность престижной награды Red Dot, дизайнеры сделали малыша еще ярче и выразительнее. Сузилась решетка радиатора, воздухозаборник в бампере, напротив, вырос в размерах, появились воздуховоды, помогающие снижать аэродинамические завихрения в районе передних колесных арок. Изменилась форма оконной линии, а задний бампер теперь выглядит мощнее и солиднее за счет поперечной вставки.

Тема горизонтальных линий продолжается и в интерьере: здесь они призваны визуально сделать машину более просторной. Однако увеличение пространства — это не видимость. Несмотря на то, что длина машины осталась прежней, за счет более плотной компоновки подкапотного пространства передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, увеличился. Вкупе с выросшей на 15 мм колесной базой это позволило высвободить дополнительное пространство как для пассажиров (+15 мм в ногах), так и для багажа (+50 литров). Кроме того, Picanto стал на 5 мм выше, а значит и места над головой прибавилось.

Интерьер Picanto лучше всего характеризуется любимой маркетологами фразой «абсолютно новый». Бесполезно перечислять изменения, потому что в список войдет вообще все, что есть во внутреннем убранстве — узнать предшественника в новом автомобиле почти нереально. При этом салон топовых версий нафарширован опциями, которые в автомобилях этого класса ожидаешь увидеть в последнюю очередь.

Тут есть и огромная по меркам класса семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay и Android Auto, и подогрев руля (по всей окружности), и индукционная зарядка для смартфонов, и огромное макияжное зеркало в водительском козырьке со светодиодной подсветкой.

Сказать, что ситикар длиной всего 3,5 м внутри огромен, конечно же, нельзя, но места в нем достаточно даже для рослых пассажиров, причем на обоих рядах, а в дальней дороге они не будут чувствовать дискомфорта. У кресел приятный профиль, отличный наполнитель. Есть даже такая диковинная для класса опция как центральный подлокотник, регулируемый по вылету. А вот у руля, напротив, регулируется лишь наклон.

Может показаться, что выпуск новой модели в теряющем популярность сегменте — рискованный шаг. Но корейцы, кажется, уловили тренд и подошли к разработке машины с правильной стороны. Создатели машины прямо говорят, что Kia Picanto — автомобиль, который выбирают сердцем. По их мнению, это не средство передвижения или экономии, а яркий аксессуар.

www.autonews.ru

Бунтарь дорожной моды. Тест-драйв KIA Picanto 2017.

Уверенный и дерзкий взгляд этого малыша поначалу вселял в нас скорее умиление, нежели уважение. Так уж сложилось, что на дороге, да и в жизни, приоритет мы подсознательно ставим на сторону чего-то большего (или большОго), в то время, как маленькие вещи и события оставляют за собой роль второго плана. Однако, не стоит забывать, что из мелочей жизнь складывается. И новый KIA Picanto в этом плане может стать очень весомым кирпичиком в здании вашей жизни.

Малому – большее.

Долой привычнее ценности. Крупные габариты и внушительный вес может и ценятся в сегодняшней «дорожной моде», но не в царстве компактных автомобилей А-класса. Здесь всё с точностью до наоборот: маленький размер – большое признание. И достоинства третьего поколения KIA Picanto в этом плане нужно признавать по максимуму — весит этот «кирпичик» всего 994 кг, а его длина не превышает 3,5 метров.

Друзья! В то время как все, в наше время, берут крупногабаритные корабли-внедорожники, которые с трудом маневрируют в пробках или на узких дорожных развязках современных мегаполисов, мы советуем вам всерьез задуматься о маневренной лодке с хорошим мотором, которой и будет новый Picanto.

Хваленая компактность позволит чувствовать себя свободно не только на дороге, но и на тесных городских улочках.

Тем более, что внешний вид и оснащенность третьего поколения «пикантного» хэтчбэка(хэтчбек) выдает в нём полноценного лидера не только среди своих «сверстников». Скажем так – внешне «Пиканто» определённо представитель младшего класса, в то время как его начинка может дать фору и некоторым представителям B, или даже С класса. На нашем тест-драйве KIA Picanto в топовой модификации GT Line. Главным отличием этой версии является уникальный дизайн забористого спорт-кара: сдвоенные выхлопные патрубки, 16-дюймовые колеса, яркая белая расцветка с красными вставками, хромированные ручки и, придающий серьезности, спортивный обвес. Во всём этом чувствуется рука того самого Петера Шрайера, который в прошлом создавал облик элитных европейских авто.

Дизайн уникален как в общем, так и в частности для каждого владельца. KIA предлагает 11 вариантов расцветки кузова , за которые вам не придётся доплачивать при заказе – их цена входит в комплектацию.

А фары! Не зря в первых строках упоминается его «уверенный и дерзкий взгляд». Фары нашего «геройчика» отдельное и независимое произведение искусства. Чего стоит одна светодиодная полоска сверху, похожая на ровную линию приспущенных ресниц. Будь это не автомобиль, а молодой человек, такой самоуверенных и прямой взор клал бы девушек наповал.

Несмотря на то, что общие габариты автомобиля сохранились, кое-что производитель в новом Picanto всё-таки увеличил. Со сменой поколений инженеры KIA слегка раздвинули колесную базу, что прибавило хэтчбеку очков, как во внешности, так и в управляемости. А ещё увеличился объем багажника на 55 литров, и теперь за задней дверью у нас полные 255 литров, а ещё отсек с инструментами и докаткой.

Форма фар — на наш взгляд одна из самых красивых среди хэтчбэков.

Компактный простор.

И кто бы мог подумать, что автомобиль, который внешне казался «кирпичиком», может вместить в себя целый дом! Ну… дом – это конечно резво сказано, скорее квартиру, а точнее небольшую студию… и тем не менее пространства в Picanto достаточно.

В эту квартиру, кстати, попадают без ключа. Ключ-карта – ещё одна фича хорошо оснащенного современного автомобиля.

В нашей KIA Picanto мы с ветерком катались втроем. Трое взрослых и далеко не маленьких мужчин, и с нами бы легко поместился четвертый. Особенно удивило наличие свободного пространства над головой. Полагаю, что за рулем спокойно может уместиться человек ростом под два метра, хотя его выход из машины, почти вдвое меньшей чем он, со стороны может показаться слегка комичным.

И каким бы компактным он (автомобиль) нам не казался, из него приходится не «вылазить», а именно сходить. Звучит и выглядит вполне достойно! Специально для России корейцы подняли клиренс на 161 см, вместо 142 в оригинале.

Доступное богатство.

Продолжая традицию наших тест-драйвов, движемся снаружи-вовнутрь плавно переходя к теме интерьера, который в версии GT Line строго продолжает держаться красной спортивной линии. А ещё красных спортивных тканевых вставок, качественной искусственной кожи, аллюминиевых накладок на педали и прочного пластика на панели.

Заурядным спортивный салон Picanto никак не назовёшь.

Искусственная кожа действительно оказалась добротной. Главным критерием этого был короткий спор по поводу её «настоящести». А вот пластик на приборке споров не вызвал… действительно натуральный пластик. Местами пластик выдавал себя за натуральное дерево, и выдавал красиво – но на этот счёт мы уже не спорили.

Порадовала скомпанованность элементов интерьера в один целостный и органичный дизайнерский коктейль. Небольшая передняя панель красиво и четко вместила в себя климат-контроль, мультимедийную установку, звуковые динамики, понятную «приборку», место для USB-порта, а дальше внимание… Модуль беспроводной зарядки для смартфона, и ещё дополнительную полку для хранения мелочей, вроде бумажника и ключей. Как всё это там поместилось? Не спрашивайте. Особенно порадовал дизайн боковых воздуховодов. Большое уважение тем, кто столь простую вещь сделал предметом любования, превратив её в подобие неизвестного мореходного прибора или старого дедушкиного радио.

Экран мультимедиа вынесен за пределы панели, как на европейских премиум-моделях.

Кнопки на руле позволяют управлять аудиосистемой и круиз-контролем, небольшой 2,5-дюймовый дисплей на приборной панели держит в курсе важных показателей, таких как давление в шинах. Взаимодействие с мультимедийной системой осуществляется через большой 7-дюймовый тачскрин.

Кстати, мультимедийный экран вынесен за пределы торпеды, чем напоминает стационарный планшет. Такое виденье интерьера встречается у некоторых премиальных представителей европейских брендов. На этот экран выносится изображение с камеры заднего вида, а так же весь функционал помощника при парковке.

В опционалке главным плюсом для россиян по-прежнему является подогрев руля и передних сидений, а в довесок к этому помощь на подъеме, система курсовой устойчивости и регулятор давления в шинах. Любая дорога по размеру.

Катать новый KIA Picanto мы отправились на пикантные улочки города Волжского. Согласитесь это логично? Если сравнивать Волгоград со Sportage, или даже Mohave, то Picanto – это типичный Волжский. Такой же чистый, красивый, укомплектованный и компактный.

На версии GT Line стоит самый производительный, по пикантным меркам, мотор на 1,2 литра и 84 лошадиные силы. Он используется на большинстве комплектаций, представленных в России, и работает вместе с четырехскоростным автоматом. На младших версиях идёт базовый 1,0-литровый 67-сильный двигатель, в комплекте со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой.

На нашем опыте скажем, что этой производительности для авто весом со среднюю лошадку вполне достаточно. Резвый ход, уверенный обгон на трассе, до Волжского долетели с ветерком за пол и четверть часа. Расход при нашей умеренной езде мелькал в районе 6 литров на сотню километров.

Неудобно парковаться? Не понимаю о чем вы…

Что сразу почувствовалось на ходу – по-настоящему спортивная жесткая подвеска. С такой ходовой хэтчбеку не страшны никакие дорожные неожиданности. На асфальте сидит надежно, откликается на манипуляции руля мгновенно. Максимальная скорость этого компакт-кара, по данным производителя, до 161 км/час. Учитывая габариты, функционал и особенности автомобилей А-класса, полагаем, что в условиях города разгоняться до этих цифр никому не придётся. Мы честно соблюдали скоростной режим всю дорогу, включая трассу, благодаря чему двигались ровно и уверенно, а главное –вовремя прибыли к месту назначения.

Справедливости ради хотелось бы сравнить новый KIA Picanto c конкурентами по ценовым показателям. Стоит он от 549 000 рублей, и 649 900 рублей в первой комплектации со старшим 84-сильным мотором. Но… выясняется, что достойных конкурентов в этом сегменте на российском рынке у «Пиканто» и нет.

На ум приходят только два представителя А-класса в стране. Первый под чистую проигрывает по оснащению, ибо представляет собой коробку с двигателем и колесами, а второй явно сдаёт по цене, да и в оснащении плюсов не много. Так что, как бы громко это не звучало, но KIA Picanto на сегодняшний день абсолютный лидер среди компактных городских автомобилей в России.

Скажем честно – этот малыш заставил себя уважать. Скромными в нём можно назвать только размеры, минимализм которых является одним из важнейших плюсов подобных автомобилей. Во всём остальном новый KIA Picanto абсолютно не скромный, яркий и взрослый компакт-кар. Такой резвый и красивый товарищ будет незаменимым спутником молодым и активным, тем кто не может сидеть на месте, и не терпит стояния в пробках, красивым аксессуаром для дам, или верным помощником для молодых людей.

А за предоставленный для тест-драйва автомобиль выражаем благодарность дважды «Платиновому дилеру» KIA – компании А.С.-Авто в Волгограде, салон которой находится по адресу который находится по адресу шоссе Авиаторов 11.

Автор: Пироженко Владислав

Тест-драйв KIA Picanto Gt Line — ФОТО

avtovolgograda.ru

Тест-драйв KIA Picanto (поколение III) — Оптимистка

Модель Kia Picanto третьего поколения подросла незначительно — всего на 5 мм в высоту. Практически все остальные размеры остались прежними, и только багажник стал ощутимо больше. Что еще изменилось в этом автомобиле?

Kia Picanto как нельзя лучше привлекает внимание своей компактностью и симпатичными нюансами дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, хотя ниже мы поговорим и о ней. Главное — эта модель призвана создавать настроение, конечно же, радостное, оптимистичное.

И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень. Порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый — не останется вообще ничего. А тут есть и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый. Думаете, это не влияет на выбор женщины? Как бы не так. Одна из моих знакомых, избрав для покупки определенную модель автомобиля, категорически отмела все цвета, кроме одного. К сожалению, именно этот цвет оказался самым распространенным в городе, где она живет. И это послужило поводом для отказа от данной покупки. Впоследствии была выбрана другая модель более редкого цвета. Да уж, женская логика — это нечто…

Цвет и форма

Но при создании автомобилей для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Kia Picanto, появившаяся на свет в 2004-м, в этом плане была абсолютной простушкой. Автомобиль второго поколения, вышедший в 2011-м, был уже совершенно иным, не просто обычным хэтчбеком, уменьшенным до габаритов особо малого класса, но настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. В этом плане у дизайнеров впереди немало трудной работы: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали стали ярче, выразительнее, «макияж» был нанесен мастерски. Фирменная решетка радиатора Tiger Nose увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий «пояс» с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными» (по науке — проекционными), со вставками из светодиодов. В задних фонарях также появились LED-секции. Ярче, то есть, привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове — тут и там контрастные черные, серебристые и, главное, красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар. И, конечно, сразу отмечаешь 16-дюймовые колеса с шинами 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о спортивном, напористом характере его владелицы!

Правда, ничего более спортивного данная версия не предлагает. У нее стандартные агрегаты и подвески, никаких особенных настроек. С женской точки зрения это, может быть, даже хорошо, ведь автомобильчик и так жестковат на ходу, куда уж больше-то… Мужчина-водитель, наоборот, посетовал бы на недостаток спортивности, пожелал бы дополнительных настроек, ведь шасси у этой малышки вполне «взрослое». Особенно приятно в движении ощущать, что у нее низкий центр тяжести — это важная составляющая хорошей управляемости.

Салон GT Line (854 900 рублей) также отличается красными акцентами, например, прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. А еще этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Так и хочется попробовать снять это устройство, но не выйдет, оно полностью интегрировано в автомобиль, и все настройки можно производить в салоне. Какие? Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Ну, а система навигации и камера заднего вида разумеются сами собой.

В будущем это устройство появится и в автомобилях комплектации Prestige. Пока же в остальных версиях, кроме GT Line, присутствует «просто» аудиосистема, правда, также предусматривающая подключение смартфона по Bluetooth. Экран устройства монохромный, но, тем не менее, оно тоже выглядит как съемное или выдвижное. Изящное дизайнерское решение.

1,2-литровый четырехцилиндровый мотор любит, когда его «крутят». Максимальную мощность в 87 л. с. он развивает при 6000 об/мин, а пик момента в 122 Нм приходится на 4000 об/мин. Но, чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», в этом моторе применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. Для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, как минимум, до 4000 об/мин. Если же этого не сделать, автомат станет менять передачи при достижении 2500-3000 об/мин. Разгон с места до сотни километров в час происходит почти за 14 с.

Заметно еще и то, что мультимедиасистема теперь расположена строго по центру торпедо. В предыдущем поколении Picanto она была смещена вправо, и это при первом же взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не создается.

В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в частности, сменили места дислокации клавиши управления подогревом сидений и рулевого колеса. Но в целом, немалое (очень немалое!) количество опций осталось прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо (оно не изменилось). А вот панель приборов — новая, и индикация на экране бортового компьютера сменила красный цвет на белый. Селектор автомата другой, но режимы те же самые, поскольку четырехдиапазонный агрегат остался без изменений.

Фирма заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется немного подросшим. Всё дело в пропорциях. Передний свес кузова стал короче на 25 мм, задний — длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось немного, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Теперь же пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, а наклон спинки заднего дивана возрос с 25 до 27 градусов.

«Женская сумочка» объемом в кубометр

При росте 182 см я и в прежнем Picanto не испытывал недостатка пространства на заднем сиденье. И теперь могу легко, с пятисантиметровым запасом для коленей, усесться за передним пассажиром, если, конечно, он не развалится в своем кресле вальяжно и не сдвинет его до упора назад. Но, что больше всего впечатляет, так это объем багажника, увеличившийся до 255 литров (прежде было 205). Прибавка на 20 процентов более чем заметна и, согласитесь, существенна. К тому же появилась возможность обзавестись дополнительной «фальшполкой» в багажнике, позволяющей образовать скрытый от посторонних глаз отсек и выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне объем багажника возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка». Да в нее и небольшой холодильник войдет!

Да, следует добавить, что трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения, Kia Picanto для России будет выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Теперь все машины компании, предназначенные для продажи в нашей стране, в ней же и выпускаются. Это говорит о том, насколько большое значение придает концерн Kia обновленной версии Picanto. Ведь сегодня она первенствует на нашем рынке в размерном классе А, опережая по продажам таких конкурентов, как Ravon R2 и smart forfour. С начала года в России было продано более 700 микролитражек-«кореянок». В планах на будущее — реализация от 100 до 120 автомобилей в месяц.

На журналистский тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л. с. и четырехдиапазонными автоматами. Для «младших» Kia Picanto (цена базовой версии Classic — 549 900 рублей) предназначен еще и 67-сильный 1,0-литровый мотор, которому по статусу положена только механическая коробка передач. Оба агрегата достались новинке от модели предыдущего поколения практически без изменений — прибавили по одной «силёнке». Но посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется только по высоте, и изменения вылета ей немного не хватает. Особенно тем, кто любит сидеть подальше от торпедо.

На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. Спортивного и ручного режимов у «пикантовской» автоматической коробки нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей. Это может пригодиться при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

Вообще, этот мотор любит, когда его «крутят». Ведь максимальную мощность в 87 л. с. он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент 122 Нм — при 4000 об/мин. Но, чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», в этом моторе применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, как минимум, до 4000 об/мин. Если же этого не сделать, автомат станет менять передачи при достижении 2500-3000 об/мин. Автомобиль не будет ощущаться водителем, как «вялый», хотя и высокодинамичным его тоже не назовешь: разгон с места до сотни километров в час происходит почти за 14 с.

Фирма заявляет, что управляемость стала острее, так как передаточное число рулевого механизма было сокращено, и теперь руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Но во время теста предыдущей (рестайлинговой) версии я отметил тот же показатель — 2,8 оборота. Так что совсем новый Picanto, как и прежде, лихо бросается в повороты, но теперь лучше контролируется в них. Больший контроль достигается еще и благодаря применению более жестких (соответственно, на 2 и 5 процентов) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. А возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она увеличилась благодаря применению в конструкции автомобиля вдвое большего количества деталей из сверхвысокопрочной стали, а также увеличению общей длины клеевых соединений до 67 метров.

При выходе на тестовый маршрут после обеда наш автомобиль показал, что у него не всё в порядке с давлением в шинах. Система контроля здесь не индицирует состояние каждого из колес, а диагностирует среднее давление во всех четырех. Мы осмотрели колеса, они были в норме. После перезапуска двигателя тревожный индикатор погас. Ошибка? Похоже, что да, тем не менее, стало ясно, что эта система работает. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Hyundai I10 (хэтчбек 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 0 Renault Twingo (хэтчбек 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0

Маневренность Picanto и прежде радовала, но теперь она стала еще лучше благодаря сокращению переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 8,4 м. Дорожный просвет выше не стал — 161 мм (у европейской версии он на 9 мм ниже). Несмотря на это, он дарит вам приятное чувство низкого центра тяжести.

Необходимо «смягчение»? Или «ужесточение»?

Динамика маленькой Picanto простирается до скорости 110 км/ч, при дальнейшем разгоне автомобиль существенно «скисает». Пока под колесами идеально ровный асфальт (мы начинаем наш тест на недавно обновленной автомагистрали М9/Е22), скоростная прямая выдерживается неплохо, но стоит под колесами появиться хотя бы намеку на колейность, как начинается «плавание». Тут руль надо стискивать плотно и не отвлекаться.

Гораздо приятнее маневрировать на Picanto при движении по извилистым мелким дорожкам. Машинка очень хорошо слушается руля, и заправлять ее в повороты — одно удовольствие. Радует и экономичность. Стартовав в Москве, я заметил на экране борткомпьютера 7,7-литровый показатель расхода. Многовато… При выезде на трассу обнулил прибор и вскоре обнаружил, что автомобиль потребляет всего-то 5,5 л на сотню — это при движении со скоростями 110 км/ч, а иногда и выше. Не сильно меняется ситуация и тогда, когда мы неожиданно застреваем в пробке при выезде на Рублево-Успенское шоссе. Потолкаться пришлось с полчаса, не меньше, какое-то время мы вообще не двигались. Результат — увеличение расхода до 6,5 л на сто километров. Тоже вполне «щадящие» цифры.

Коллеги по тесту «преуспели» в потреблении топлива гораздо заметнее. К смене машин кто-то успел «сжечь» под 8 л, а кто-то и под 10 л на сотню. Разумеется, это зависело от темпа движения и обращения с педалью «газа». Нашлись желающие «догнать» стрелку спидометра до максимальных для Picanto значений: около 160 км/ч. Понятно, что приятных ощущений это не принесло.

Надо отметить, что с первых же километров движения малышка Picanto воспринимается, как шумная и жесткая. Помнится, во время предыдущего теста, осенью 2015-го года, я обратил внимание на чересчур шумные «экологичные» шины Hankook Kinergy Eco. Очень уж хорошо прослушивалась их «работа» в салоне автомобиля. Нынешние экземпляры автомобиля комплектовались покрышками ContiEcoContact 5 (185/55R15 на версии Prestige) и Nexxen Nblue HD Plus (195/45R16 на версии GT Line). И те, и другие шины были несколько «тише» прежних, однако также не отличались «молчаливостью».

По заявлениям представителей Kia, обновленная модель Picanto получила повышенную шумо- и виброизоляцию салона. Появились новые звукопоглощающие элементы на передней панели и полу салона, нижние части передних и центральных стоек заполнены специальной «пеной». При этом капот с внутренней стороны по-прежнему не шумоизолирован. Достигнутый показатель шума в салоне при движении составляет теперь 68 дБ. Надо сказать, это хороший уровень, достойный автомобилей значительно более высоких классов. Но во время этого теста у меня не оказалось под рукой прибора, которым я обычно пользуюсь для измерения шума в салоне, по физическим же ощущениям, Picanto значительно шумнее. Хотя, возможно, и несколько тише версии-предшественницы.

Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова с милыми дизайнерскими примочками вам подсунули простенькую бюджетную «повозку». Опять же, как рассказали журналистам представители фирмы-производителя, при обновлении микролитражки были применены те же технологии и материалы, что и в «старшей» модели Optima. Верится с трудом, во всяком случае, запахи в салонах двух моделей различаются, как небо и земля. Тем не менее, повторюсь, Picanto не упрекнешь в «бюджетности» материалов и стремлении «сэкономить на покупателе». Нет, всё в ней ощущается, как вполне «взрослое». Этим, на мой взгляд, отличаются все модели Kia, сколько бы копий в спорах об этом ни ломали приверженцы фирм-конкурентов.

Экран мультимедиасистемы, какого бы типа он ни был, выполнен похожим на выдвижной или съемный планшетный компьютер. Расположен он теперь строго по центру торпедо. В предыдущем поколении Picanto она была смещена вправо, и это при первом же взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не создается.

Но с точки зрения представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт Picanto. Что-то надо с этим аспектом делать, иначе могут быть нарекания и отказы от покупки (хотя конкуренты в этом плане ничуть не лучше). Жесткость подвески, ощущаемая с первых метров движения, безусловный плюс в плане управляемости, но жирный минус с точки зрения комфорта. Пожалуй, инженерам стоило бы подобрать пружины и амортизаторы помягче. А в комплектации GT Line ощущение жесткости дополнительно усиливается сверхнизкопрофильными (45 процентов!) шинами. «Младшие» версии имеют более «толстые» 14- и 15-дюймовые покрышки. Это хоть как-то компенсирует жесткость подвески.

Нет, конечно, теоретически возможен такой вариант доработки автомобиля (конкретно — версии GT Line), как… дополнительное «ужесточение» его элементов. Установка спортивных амортизаторов и пружин, силиконовых упругих элементов вместо резиновых, задорного турбомотора и «механики» минимум о шести ступенях, возвращение трехдверного кузова с расширенными арками и, соответственно, колеей передних и задних колес (можно придать им небольшой отрицательный развал), пониженным на 20-30 миллиметров клиренсом и украшением в виде антикрыла, и — готово! Версия GT (без приставки «Line») стопроцентно добавила к женской аудитории два-три десятка процентов горячих молодых мужчин…

Но фирма адресует Picanto, в основном, молодым водительницам, в том числе, в качестве первого автомобиля. И всё говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Лично я считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же в быту, в семье… Легко ли с такой ужиться? 

Технические характеристики KIA Picanto 1.2:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

3595 х 1595 х 1495

2400

161

4,7

913

R4, бензиновый

1248

84/6000

122/4000

161

13,7

255 / 1010

35

5,4

В «старших» версиях обновленного Kia Picanto применяются выразительные фары с яркими светодиодными вставкамиВерсия GT Line украшена яркими элементами декораДетали версии GT Line: особые «противотуманки» и красные окантовки воздухозаборников,……красные «ленты» по низу дверей и заднего бампера,……сдвоенная выхлопная труба (при том, что 1,2-литровый двигатель аналогичен другим версиям)……и 16-дюймовые колеса с шинами 195/45У версии Prestige – 15-дюймовые колеса с шинами 185/55«Старшие» комплектации радуют хромированными наружными дверными ручками. На них видны кнопки системы бесключевого доступа в салонЗадние фонари С-образных очертаний одинаковы у всех версийВ салоне комплектации GT Line заметна красная прострочка обшивки рулевого колесаСемидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы первое время будет прерогативой лишь версии GT LineТак выглядит передняя часть салона Kia Picanto версии Prestige«Младшая» версия мультимедиасистемы предлагает монохромный экран. Подключение смартфона по Bluetooth – в наличииКомбинация приборов изменилась, и борткомпьютер теперь имеет белую индикацию, а не краснуюС помощью кнопок слева от руля можно отключить ESC, а также проконтролировать давление в шинахС помощью кнопок на рулевом колесе можно управлять аудиосистемой и подключенным смартфоном,……а также перелистывать «страницы» бортового компьютера и настраивать круиз-контрольВ «старших» комплектациях двигатель пускается кнопкой Start/Stop EngineЭлектропакет в новом Kia Picanto весьма богат для относительно недорогого автомобиляВот так декорированы подлокотники на дверях в версии GT LineОбратите внимание на воздуховоды оригинальной формыЦентральная консоль, в целом, сохранила прежние очертания, но некоторые кнопки «переехали»Селектор автомата «ходит» по прежней траектории, но форма его измениласьПередние сиденья в новом Picanto расположены чуть ниже и могут отодвигаться дальше от рулевого колесаОбратите внимание, как красивы двухцветные передние кресла версии GT LineСзади хватает места по длине и высоте, но ширина дивана позволяет разместиться только двум пассажирамЧасти спинки заднего дивана складываются легко, но выравнивающая пол «фальшполка» — опцияБагажник нового Picanto вырос на 20 процентов, и теперь его объем составляет 255 лПод фальшполом – как и прежде, запасное колесо временного использованияТак выглядит в подкапотном пространстве «старший» двигатель – 1,2-литровый 87-сильныйСпециально для женщин-водительниц щупы-указатели уровня масла имеют разные цвета: в двигателе – желтого,……а в автоматической коробке передач – красного цвета Вся фотосессия

motorpage.ru

AutoSpy.ru


Смотрите также