Kia picanto габариты


Обзор новой KIA Picanto 2017-2018

Мировая премьера городского хэтчбека Kia Picanto 3 поколения состоялась в начале 2017-го, а в уже в конце мая модель представили российской публике.

Старт продаж новой Киа Пиканто 2017 не заставил себя ждать, причем сборку машин для России наладили на производственных мощностях калининградского «Автотора». Корейцы рассчитывают ежемесячно продавать у нас по 120-200 таких компактов.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Киа Пиканто 3

Над дизайном Киа Пиканто 2017-2018 в новом кузове трудились как специалисты подразделения в Намьянге, так и сотрудники немецкого центра во Франкфурте-на-Майне. В результате их совместной работы модель третьей генерации получила абсолютно иное оформление передка.

Новый бампер с массивным воздухозаборником, а также измененная оптика сделали мордашку хэтчбека чем-то похожей на непреклонную челюсть профессионального боксера. В профиль заметно, что линии кузова новой модели стали более энергичными и стильными, нежели на предшественнике.

Несмотря на компактные размеры, силуэт кузова новой Пиканто 3 выглядит вполне себе солидно. В задней части авто дизайнеры изменили форму бампера и фонарей. Цветовая палитра пятидверки (3-дверных версий больше не будет) представлена 11 различными оттенками, причем 6 из них новые. Все они доступны уже в базе, то есть доплачивать за какой-либо понравившийся цвет клиенту не придется.

В базовых комплектациях (Classic и Comfort) на колесах Kia Picanto III установлены штампованные 14-дюймовые диски с покрышками размерностью 175/65. Автомобили в исполнении Luxe имеют легкосплавные диски аналогичного диаметра, а версии Prestige полагаются легкосплавные колеса на 15″ и шины 185/55.

Также отдельного упоминания заслуживает исполнение GT-Line, которое отличается от остальных комплектаций не только наличием 16-дюймового литья с покрышками 195/45, но и иным декором экстерьер и интерьера.

Так, снаружи новую Kia Picanto GT-Line 2017-2018 года можно отличить по другим бамперам с ярко-красными вставками, черно-красной решетке радиатора, тонировке задних стекол и хромированной «двухстволке» выпускной системы.

Салон

В салоне Киа Пиканто 3 в глаза сразу же бросается стильный трехспицевый руль с отделанной хромом нижней частью. Приборная панель здесь расположена под увесистым козырьком и состоит из двух аналоговых циферблатов. В более-менее дорогих комплектациях между спидометром и тахометром находится небольшой экранчик борткомпьютера.

По бокам передней панели разместились массивные овальные дефлекторы вентиляции. Дефлекторы имеются и на центральной консоли, однако здесь они другой формы, при этом через них проходит горизонтальная хромированная вставка. Со стороны пассажира на передней панели нашел свое место достаточно вместительный бардачок.

В базе самых доступных версий Kia Picanto 2018 имеется простенькая аудиосистема и небольшой 3,8-дюймовый монохромный экранчик мультимедийной системы, при этом комплектация GT-Line может похвастаться наличием 7,0-дюймового цветного тачскрина.

Сам же салон Киа Пиканто в новом кузове стал немного просторнее. Спереди для ног пассажиров корейцы выкроили дополнительные 15 мм, при этом свободное пространство над головой увеличилось на 3 мм. Сзади удалось только добавить только 2 мм над головами пассажиров, поэтому у рослых людей колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Характеристики

Габаритные размеры нового Киа Пиканто 2017-2018 составляют 3 595, 1 595 и 1 495 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база хэтчбека равна 2 400 мм. При разработке модели корейцы повысили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова с 22 до 44%, при этом жесткость на кручение выросла на 32%. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса авто варьируется от 855 до 994 кг.

Объем багажника хэтчбека увеличился до 255 литров (+ 55). Добиться столь существенного прироста удалось за счет увеличения заднего свеса и изменения отделки. Спинки задних кресел можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 1 010 л, однако ровного пола все же не получится.

Подробные технические характеристики KIA Picanto 3

Спереди у нового Kia Picanto III установлены стойки Макферсон, а сзади — облегченная скручивающая балка. Дорожный просвет пятидверки равен 161 мм (+ 9). Спереди на колесах установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные.

Купить новую Киа Пиканто в России можно с 1,0- или 1,2-литровыми атмосферными двигателями. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой и развивает 67 л.с. и 95 Нм. Второму положен четырехдиапазонный автомат, а его отдача достигает 84 л.с. и 122 Нм крутящего момента. Оба агрегата можно заправлять бензином АИ-92.

Цена в России

Новый хэтчбек KIA Picanto 3 5D продается в России в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и GT Line. Цена нового Киа Пиканто 2017 варьируется от 549 000 до 854 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.0 (67 л.с.) Classic MT5 549 000
1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 634 900
1.2 (84 л.с.) Classic AT4 649 900
1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 674 900
1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 754 000
1.2 (84 л.с.) Prestige AT4 794 900
1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 854 900

MT5 — пятиступенчатая МКПП AT4 — четырехступенчатая АКПП

Смотреть комплектации Киа Пиканто 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Киа Пиканто III

roadres.com

Новый KIA PICANTO 2016. Обзор, фото, комплектации и цены

Весной 2015 года представители KIA познакомили общественность со своим очередным творением — Киа Пиканто 2016. Данная модель является наиболее компактной из всей серии.  

Это стильное и элегантное транспортное средство очень быстро привлекло к себе внимание многих автолюбителей.

Ход корейской компании понятен, ведь этот хетчбек находится на рынке уже более четырех лет, поэтому для создания необходимого уровня конкурентоспособности, KIA нужно было срочно выпускать новую модель.

Внешность новой модели KIA стала более агрессивной. Благодаря стильно изогнутому капоту, вытянутым формам передних фар, а также совершенно новому бамперу, немного выдающемуся вперед, автомобиль создает впечатление стремительности и неудержимой мощи.

Наиболее значимые внешние изменения заметны в форме бамперов (как переднего, так и заднего), противотуманных фарах, обновленных дисках (созданных из легких сплавов), а также в передней решетке. По бокам обновленная Киа имеет выразительное выпуклую выштамповку, которая проходит немного ниже линии окна. Также стоит отметить аккуратные изгибы, расположившиеся снизу у дверей. На боковых зеркалах имеются устройства, повторяющие повороты, которые покрашены в одинаковый с кузовом цвет.

Новый дизайн KIA Picanto

Обновленный, утонченный стиль прослеживается не только снаружи автомобиля, но также в его салоне. Современный кар с множеством улучшенных и новых функций способен предложить автолюбителю широкий выбор продвинутых настроек.

Покупатели уже традиционно смогут приобрести наиболее подходящий для себя вариант новой модели – с тремя дверьми или же с пятью. Внешне машина выглядит агрессивнее и эффектнее, чем предшественницы.

Эта машина отличается повышенной комфортностью и замечательно приспособлена для езды по городу. Также ее оценят любители спортивного стиля. Радиаторная сетка Киа Пиканто имеет новые, улучшенные формы, это же касается бамперов и фар.

Каждый желающий может заказать спортивные опции, а также 14-дюймовые легкосплавные диски.

Обновленный салон нового Пиканто в 2016 году:

В салоне появилось несколько новинок, совершенствующих ранее довольно однообразный интерьер. Более качественной стала внутренняя отделка, количество ее вариантов увеличилось.

Доработали и приборную панель – ее изменили визуально и оборудовали специальной развлекательной системой с качественным экраном. Также покупатели Пиканто 2016 получат в пользование мультимедийное оборудование, имеющее название RIA AVN, с достаточно большим дисплеем (целых семь дюймов), прибор, ограничивающий скорость, навигацию и круиз-контроль. Естественно,  Picanto оборудована электроусилителем руля.

 Доступны три различных вариаций отделки.

  • Red Pack (это спортивная комплектация) – имеет сиденья, обтянутые кожей темных оттенков с необычной отделкой и красными, стильными вставками. К слову, подобные вставки находятся на дверцах.
  • Yellow Pack ­– предполагает черную кожу, через которую проходит строчка желтого цвета.
  • Brown Pack – это премиум вариация, в которой сиденья обтянуты коричневой кожей. Следует добавить, что во всех перечисленных вариациях присутствует интересное решение – подсветка порогов.

Что касается колесной базы, то в Киа Пиканто 2016 года она стала на полтора сантиметра выше (если сравнивать с предыдущими моделями). На практике это практически не увеличило количество места на задних сиденьях.

Поэтому людям с высоким ростом будет некомфортно сидеть сзади в данном автомобиле. Что касается ширины, то ее как раз хватает для двух человек. Зато пространства над головами вполне достаточно.

Еще раз отметим изменения, произошедшие в салоне обновленной модели.

Инженеры внесли значительные изменения в приборную панель, в которой теперь имеются удобно расположенные кнопки управления и различные циферблаты. Автолюбители, купившие более дорогую комплектацию, могут рассчитывать на многофункциональный руль, на котором можно наблюдать регулируемую колонку. Окошечки дефлекторов стали значительно больше, увеличилась также диагональ сенсорного (разумеется, цветного) дисплея.

Больше места в салоне — миф или реальность?

Многие автолюбители отмечают в новой KIA увеличение пространства в ее салоне (если сравнивать с предшественницами). Этого удалось достичь, как уже упоминалось, благодаря увеличенной колесной базе. Стоит отметить качество отделочных материалов. Пластик в обновленной версии стал значительно мягче, а ткань, которой оббиты поверхности салона – практичнее. На сиденьях в заднем ряду установили более удобные подголовники.

Новые габариты KIA Picanto 2016

Обновленная модель имеет следующие размеры:

  • Длина автомобиля — 359,5 см;
  • Ширина автомобиля – 159,5 см;
  • Высота автомобиля – 148 см;
  • Колесная база автомобиля – 238,5 см.

Обновленная комплектация KIA

Диаметр дисков тормозов в новой модели увеличился до 24,1 см, хоть желающие могут заказать и 25,2 см. Если верить представителям компании, тормозной путь благодаря этому при скорости 100 км/ч уменьшился до 37 м (раньше этот показатель равнялся 39 м).

То есть именно столько нужно автомобилю, чтобы полностью остановиться. Основным нововведением стал усовершенствованный «литровый» мотор, работающий на бензине. MPI теперь полностью отвечает всем стандартам Евро 6.

Высокий уровень безопасности обеспечивают, соответственно, подушки безопасности, которых установлено шесть штук. Также чувство уверенности придают новейшие электронные системы. Установлена также система, помогающая автомобилю двигаться в гору.

Мотор на 1 литр функционируют вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Многие автолюбители отмечают отлаженную, четкую работу коробки передач, а также прекрасный выбор продуманных настроек. Для 1,25-литрового движка обновленной модели предусмотрена четырехступенчатая АКПП.

Комплектации нового Пиканто

На отечественном рынке представлены три комплектации Киа Пиканто – базовая, классическая и люкс. Что касается оборудования автомобиля, то оно достаточно разнообразно:

  • Системы безопасности.
  • Возможность получения доступа в салон без ключей; к слову, запускать мотор также можно дистанционно.
  • Система, отвечающая за стабилизацию.
  • Система, помогающая при старте.
  • Функция обогрева руля, сидений (только передних).
  • Повторители поворотов.
  • Современная аудиосистема.
  • Подушки безопасности.
  • Навигационная система.
  • Многофункциональный дисплей.

Автомобиль прекрасно чувствует себя на трассе, демонстрирует высокий уровень управляемости. Благодаря компактным габаритам, КИА Пиканто чувствует себя комфортно даже в самых оживленных и тесных местах. Стоит отметить высокую посадку на сидении водителя, которая обеспечивает широкий обзор. Тормозная система также была усовершенствована.

Недостатки:

Необходимо упомянуть несколько негативных моментов, которые отмечают многие владельцы КИА Пиканто.

  • Это недостаточно динамичный разгон, боковые зеркала не очень удобные; также не всем нравится скорость разогрева автомобиля в зимний период.
  • Звукоизоляция новой КИА также оставляет желать лучшего.

Позитивные стороны, конечно же, также присутствуют. Купившие автомобиль автолюбители говорят о стабильности работы систем машины (в том числе и тормозной, что немаловажно), довольно дешевое обслуживание и недорогие детали, которые легко найти на рынке.

Технические характеристики новой модели 

Что касается силовых агрегатов, то они совершенно не изменились – объем бензодвигателей составляет 1,2 и 1 литр, их продуктивность, соответственно, равняется 85 и 69 лошадиным силам.

Если говорить о южнокорейском рынке, то там KIA Picanto 2016 могут оборудовать движком TCI на 1,2 литра. Также он имеет турбонадув, а мощность автомобиля равняется 106 лошадиным силам.

Технический арсенал автомобиля дополнили усовершенствованными тормозными дисками, которые теперь стали немного больше – 25,2 см.

Давайте поговорим о достоинствах новой KIA, и ее недостатках. Хочется сразу отметить, что недостатков у данного автомобиля очень мало. И ни один из них не является критическим. Это:

  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Нет рулевой колонки, из-за чего нельзя произвести регулировку по вылету.
  • Недостаточно быстрый разгон.
  • Высоким и полным автолюбителям в этом компактном автомобиле будет некомфортно.
  • Лакокрасочное покрытие могло быть лучше.

Зато положительных сторон у KIA намного больше:

  • Замечательная управляемость.
  • Доступность – цена автомобиля, его обслуживание и новые детали вполне по карману большинству автолюбителей.
  • Красивый дизайн, внушительный срок эксплуатации основных узлов и агрегатов.
  • Прекрасная оснащенность.
  • Невысокий расход бензина и масла.
  • В зимнее время салон греется довольно быстро.
  • На трудных (например, мокрых) покрытиях автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость.
  • Качественная оптика.

Отметим, что эти списки были составлены по многочисленным отзывам людей, купивших KIA Picanto 2016.

Стоимость KIA Пиканто на начало 2016 года:

Обновленная модель появилась на европейском рынке в марте 2015 года. Стоимость на тот момент варьировалась (естественно, в зависимости от комплектации) от 500 до 650 тыс. рублей 670 тыс. рублей.

Очень радует, что даже для машины этого класса разработчики предусмотрели вполне современные силовые системы. Все агрегаты являются новыми разработками корейских инженеров.

Сразу видно, что создатели новой модели постарались, чтобы их творение обладало максимально высокими характеристиками, которые только возможны за такую, сравнительно невысокую, стоимость.

about-kia.ru

Kia Picanto хэтчбек - безопасность и комфорт

Европейский стиль нового компактного хэтчбека прослеживается в каждой детали. Особую выразительность его облику придают хромированные выхлопные трубы, фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, колесные диски из легкого сплава и черная декоративная вставка на бампере, в области которой размещены противотуманные фары и фонари дневного света. Спортивный облик нового Kia Picanto создается за счет плавных линий корпуса, придающих аэродинамических характеристик, а также благодаря наличию массивного переднего бампера с центральным воздухозаборником внушительных размеров.

По внешнему виду сразу заметно, что второе поколение этих компакт-каров попало в руки главного дизайнера компании Kia Питеру Шрейеру, именно с его подачи автомобиль приобрел столь привлекательные черты. Габариты Киа Пиканто совсем небольшие, его длина составляет 3595мм, ширина всего 1595мм, а высота — 1480мм. Колесная база при этом — 2385 мм. Дорожный просвет этого «малыша» 142 мм, однако в качестве опции можно увеличить клиренс до 152 мм. На российском рынке Picanto представлен в двух вариантах кузова — трехдверный и пятидверный.

В интерьере обновленного хэтчбека также присутствует европейский стиль наравне с эргономичностью и функциональностью оформления салона. На удивление в Пиканто сохранилось очень много пространства. Обычно в пятиместных хэтчбеках такого рода три человека на заднем сидении чувствуют себя некомфортно, однако, в  Kia Picanto такой проблемы не возникает. Кроме того, дизайнеры позаботились о размещении личных вещей. Так помимо бардачка объемом 9,6 литров, в салоне найдется множество дополнительных ящичков, крючков и подставок для тех вещей, которые вам в данный момент не нужны. Достаточно пространства также нашлось и для багажного отделения, объем которого составляет 200 литров. А благодаря задним сиденьям, которые складываются в соотношении 60:40, вы сможете перевозить крупногабаритные предметы.

Технические характеристики, комфорт и безопасность Kia Picanto

Для Picanto разработчики компании Киа предлагают  два высокотехнологичных облегченных бензиновых двигателя KAPPA с многоточечным впрыском топлива. Первый объемом 1,0 л и мощностью 69 л.с., а второй, объемом 1,2 л и мощностью 85 л.с. Максимальная скорость в зависимости от комплектации 153 и 163 км/ч соответственно. Современные технологии, использованные в изготовлении этих двигателей, способствуют их более экономичной работе и снижают уровень шума. Кроме того, корейская компания Kia ориентируется на экологические стандарты и старается создавать продукты, которые бы не вредили окружающей среде.  В качестве трансмиссии предлагается два варианта на выбор: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавное и бесшумное переключение передач вам гарантировано.

Комфорт Kia Picanto обеспечивается благодаря хорошо продуманному дизайну и современным технологиям. Стандартная комплектация автомобиля для дополнительного удобства оснащена электроусилителем руля, бортовым компьютером, современной аудиосистемой с качественным звуком, регулировкой рулевой колонки по углу наклона, что позволит водителю выбрать удобное положение. В автосалонах Kia вы можете выбрать и более насыщенную удобными функциями комплектацию. Также вы по желанию можете выбрать кондиционер или климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, электропривод стекол и задние датчики парковки. А также можно дополнить автомобиль системами активной безопасности, для большей уверенности на дорогах.

kia.autokey.ru

Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) третье поколения сити-кара

Официальная премьера третьего поколения компактного хэтчбека Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) запланирована на март 2017 в рамках ежегодного Женевского автошоу. Но уже сейчас анонсированы некоторые данные об автоновинке 2017, в частности, рассекречен внешний вид самой топовой, спортивной версии сити-кара Киа Пиканто ДжиТи Line, озвучены габариты, уровень оснащения и технические характеристики.

Экстерьер и габариты кузова

Итак, внимательно рассмотрим внешность Kia Picanto GT Line. Над экстерьером потрудились не только корейские, но и немецкие дизайнеры, потому автомобиль получился очень ярким, запоминающимся, как и обязывает направленность ДжиТи – спортивным и динамичным, даже с нехарактерным ранее налетом агрессивности.

Анфас автоновинки 2017 украшают крупные фары головного света с надбровными росчерками светодиодов, поддерживаемые узкой щелью фальшрадиаторной решетки, массивный бампер с броской выштамповкой под мощную «пасть» воздуховода, дополненную пластиковой планкой-вставкой, трехсекционным а-ля диффузором, классическими круглыми противотуманками.

Завершают картину вертикальные жабры боковых воздуховодов, размещенные в неглубоких колодцах с контрастной красной окантовкой. Красной линией эффектно подчеркнут низ боковых дверей компактного хэтчбека, профиль по традиции выглядит аккуратно и пропорционально. Яркие акценты в части кормы: эффектные бумеранги плафонов задних габаритных огней, крупные светоотражатели на теле спортивного сложновыштампованного бампера с диффузором, сдвоенные кольца системы выхлопа, дутое заднее стекло, компактная дверь багажного отделения.

Габариты кузова Киа Пиканто третьего поколения:

  • Длина 3,595 м х
  • Ширина 1,605 х
  • Высота 1,495 м.
  • База колес – 2,4 м

По сравнению с предыдущей генерацией Kia Picanto 2017 стал чуть шире и выше, прибавив 1,5 см в колесной базе.

Салон и комплектация нового Kia Picanto

В интерьере Kia Picanto GT Line версии 2017 находим много общего с Kia Rio последнего поколения. Оформление дверных карт и панелей, идентичные сидения, приборная панель, рулевое колесо, мультимедийная система. Из оригинальных деталей стоит отметить овальные дефлекторы вентиляции, стильную хромированную вставку, разделяющую торпедо на две секции, развернутую в сторону водителя центральную консоль, куда гармонично вписался 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, выводом картинки с навигатора и камеры заднего вида.

Уже в базовой комплектации новый Киа Пиканто получит систему оповещения и предотвращения фронтального столкновения. За доплату доступен электронный ассистент, удерживающий авто в полосе движения и следящий за пересечением дорожной разметки.

Технические характеристики Kia Picanto GT

В части технической составляющей Kia Picanto GT Line 2017 по-прежнему делит единую бюджетную переднеприводную платформу с Hyundai і10. Идентичны и моторы компактных сити-каров, все они бензиновые серии Kappa: 3-цилиндровый объемом 1 л и мощностью 67 лс (90 Нм); 4-цилиндровый объемом 1,2 л с отдачей 87 лс (120 Нм). Трансмиссия автоновинки 2017 – автомат 4 КПП или 5 МКПП.

В планах компании выпуск турбированного 3-цилиндрового мотора, объемом 1 л с двумя вариантами мощности 100 и 120 лс в симбиозе с новой 6-позиционной механической КПП.

Купить Киа Пиканто нового поколения в РФ можно будет в мае, заявленный ценник автоновинки 2017 года – от 9,5 тысяч евро.

Цена на новый Kia Picanto :
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Classic (бензин) 539 900 1.0/66 5 ст. МКП передний
Comfort (бензин) 614 900 1.0/66 5 ст. МКП передний
Comfort (бензин) 654 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 739 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
Prestige (бензин) 784 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
Premium (бензин) 819 900 1.2/85 4 ст. АКП передний
GT Line (бензин) 854 900 1.2/84 4 ст. АКП передний

Новый Киа Пиканто ДжиТи видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: KIA Picanto

rusavtoplus.ru

Kia Picanto Габаритные Размеры

Компактный корейский хэтчбек Kia Picanto 2-ого поколения был презентован на Женевском автосалоне 2011 года. Популярный не только в Европе, но и в России супер мини Киа Пиканто предлагается автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. В нашей обзорной статье постараемся разобраться, так ли хорош в действительности маленький корейский автомобиль, стоимость которого у официальных дилеров в России стартует с 389,9 тысяч рублей. Оценить экстерьер и интерьер авто нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят говорить о реальном расходе топлива, достоинствах и недостатках автомобиля. Не будет лишней информация о технических характеристиках, габаритных размерах, устанавливаемых шинах и дисках, вариантах цветов, комплектациях и их наполнении для Kia Picanto образца 2012-2013 года. Обязательно проведем тест-драйв компактного хэтчбека Пиканто в городских условиях и на загородном шоссе.

Еще обзоры компактных хэтчбеков:

Яркой внешностью автомобиль обязан Питеру Шрайеру и европейской команде дизайнеров. Главным рынком сбыта для маленьких городских авто корейского производителя является Европа, и не удивительно, что экстерьером Пиканто занимались специалисты дизайн-студии Киа, расположенной в Франкфурте (Германия). Да и факт продаж первого поколения Киа Пиканто в количестве 1,1 миллиона экземпляров с львиной долей реализации именно в европейских странах послужил толчком для создания следующего поколения модели в дизайнерской студии корейской компании в Германии.

При одинаковых габаритных размерах пятидверный и трехдверный Kia Picanto 2013 имеют некоторые различия в оформлении экстерьера. Пятидверка по замыслу маркетологов предназначена автомобилистам ценящим комфорт, рациональность и богатое наполнение функциями комфорта. Трехдверная версия лишенная пары дверей менее практична, но обладает более харизматичной и, если хотите, спортивной внешностью.

Наши читатели самостоятельно могут полюбоваться и оценить творение Питера Шрайра с именем Киа Пиканто. От себя лишь добавим, что по мнению автожурналистов и экспертов автомобильного рынка самый младший представитель корейской компании хэтчбек Picanto является одним из самых привлекательных и красивых авто европейского класса A. При внешних габаритных размерах. 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2385 мм колесная база на кузове автомобиля без труда разместились фирменные элементы присущие старшим моделям Киа — фирменная решетка радиатора, огромный передний бампер с секцией воздухозаборника, оригинальные фары головного света со светодиодами дневных ходовых огней (уже в начальной версии), стильные вертикальные противотуманки.

Яркое и выразительной ребро прописывает боковины. Восходящая и высокая подоконная линия, аккуратные колесные арки, короткий передний и задний свесы, колеса расставленные по периметру кузова.

  • Яркую внешность корейского компакта подчеркивают насыщенные цвета эмали: Alice Blue (голубой), Clear White (белый), Cherry Pink (вишневый) и металлики Signal Red (ярко-красный), Honey Bee (медово-желтый), Titanium Silver (темно-серый), Bright Silver (светло-серебристый), Milky Beige (молочно-бежевый), Lemon Grass (салатный), Cafe Mocha (кофейный) и Galaxy Black (черный).
  • Автомобиль опирается на землю четырьмя шинами 165/ 60 R14 на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса, для комплектации Prestige предусмотрена резина 175/ 50 R15 на стильных легкосплавных дисках 15 радиуса. Величина дорожного просвета автомобилей Kia Picanto 2013 года для российского рынка составляет 152 мм (клиренс европейских версий 142 мм).

Второе поколение Пиканто построено на платформе Hyundai i10. В конструкции кузова широко применяется прочная и высокопрочная сталь. Днище, средние и задние стойки, крыша дополнены усилителями. Прогрессивные решения при проектировании компактного хэтчбека позволили увеличить жесткость кузова на кручение, а высококачественная и прочная сталь обеспечивает снижение снаряженной массы по сравнению с предшественником. В итоге масса авто в зависимости от наличия оборудования и устанавливаемого двигателя составляет всего 840-870 кг.

Открытые двери хэтчбека вызывают приятное удивление количеством пространства внутри автомобиля. Водитель и передний пассажир удобно расположатся в креслах с качественной обивкой, отличным анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Запас регулировки сидений позволит комфортно расположиться на передних сиденьях даже седокам с ростом под 190 см.

Троим пассажирам второго ряда предлагается удобный задний диван, места для ног пусть и без запаса, но больше, чем в некоторых авто из класса B. Посадка вертикальная и в дальней дороге спина начинает затекать, но колени не упираются в спинки передних кресел, тоннель на полу минимальной высоты. Несмотря на наличие трех подголовников на спинке заднего ряда втроем будет явно тесно, а вот вдвоем расположиться можно комфортно. Для автомобиля с длиной кузова менее 3,6 метра и размерами колесной базы в 2385 мм салон просто огромный.

Перед разработчиками интерьера стояла задача создать максимально большой и удобный салон, что сказать — молодцы. Даже багажное отделение младшего в линейке Киа автомобиля располагает возможностью с пятью пассажирами на борту к расположению 200 литров багажа. Минимальные размеры багажника 535 мм в длину, 1002 мм в ширину и 557 мм в высоту до полки. Сложив задние сиденья грузовая вместимость багажника можно увеличить до 918 литров, вот только ровная поверхность, увы, не получается.

Качество материалов, архитектура передней панели и центральной консоли достойны похвалы. Пластики и ткань приятные тактильно, элементы интерьера с минимальными ровными зазорами собраны аккуратно. Не портят впечатления от салона даже отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине и скромное оснащение начальной комплектации Classic (электроусилитель руля, аудио подготовка, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники).

В более дорогих версиях Comfort Luxe и Prestige с функциями комфорта и развлечения полный порядок. Кондиционер или даже климат-контроль, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, задний парктроник, центральный замок, возможна даже установка Smart Key (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), аудиосистема CD MP3 USB AUX, в самой богатой комплектации магнитола с Bluetooth и входом для iPod, до семи подушек безопасности включая подушку для коленей водителя, ABS с BAS, ESS, комплектация Prestige добавит ESC, VSM и HAC, зеркала с подогревом, электрорегулировкой и функцией автоматического складывания.

Вот такой он, корейский компактный современный автомобиль Kia Picanto. Скромные размеры, удобный и функциональный салон, богатое наполнение всевозможными фишками, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими комфорт. Многие опции доступные с установке на новом Пиканто, не предлагаются на автомобилях большего размерного класса.

Технические характеристики Киа Пиканто 2013: в сравнении с яркой внешностью и стильным салоном не столь современны. Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Новый Киа Пиканто в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями MPI.
  • Трех цилиндровый 1-литровый (69 лс) с 5 МКПП (не доступен для трехверного Пиканто).

Машина подойдет не спешному водителю, динамика до 100 кмч за долгие 14,4 секунд, если есть желание то можно постараться разогнать пятидверный хэтчбек до максимально возможной скорости в 153 кмч. Расход топлива заявлен производителем скромный от 3,6 литров на трассе до 5,4 литров в городе. Добиться в реальных условиях эксплуатации таких показателей не удается, владельцы отмечают, что потребление бензина на трассе при скорости 100-110 кмч составляет 6,5-7 литров, а в городских условиях не менее 8,5-9 литров.

  • Четырех цилиндровый 1,2-литровый (85 лс) в паре с 4 АКПП.

Более мощному мотору полностью раскрыть свой потенциал мешает АКПП — древний 4-ех ступенчатый автомат. Динамика до 100 кмч за 13,4 секунд, максималка — 163 кмч. Заводом производителем указан расход топлива от 4,5 литров за городом до 6,7 литров при движении в городском трафике. Анализ отзывов владельцев Пиканто с 85 сильным двигателем и 4 АКПП позволяет говорить, что потребление бензина сильно зависит от стиля вождения. При движении по трассе со скоростью 90-100 кмч мотор потребляет 5-5,5 литров, при скорости 120-130 кмч расход возрастет до 7-7,5 литров. Примерно такая же ситуация и в городском режиме, при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление топлива составит 7 литров, а при агрессивном вождении аппетит мотора может возрасти и до 11-12 литров.

Тест-драйв Киа Пиканто 2013: новый Kia Picanto – настоящий житель мегаполиса, компактные размеры и скромная снаряженная масса позволяют автомобилю уверенно двигаться в городских условиях. Подвеска по-европейски жесткая с упругими резиновыми элементами, даже скромного размера ямки и выбоины отчетливо ощущаются в салоне. Перед большими ямами необходимо максимально снизить скорость, в противном случае при попадании колеса в яму пробива подвески не избежать. Пиканто любит качественное дорожное покрытие, если под колесами ровная дорога в салоне комфортно и тихо, благо звукоизоляция по меркам класса просто отличная.

За городом повадки авто не меняются, ехать комфортно, информативность руля, работа подвески и тормозов адекватны и понятны, но… не стоит думать, что вы находить за рулем спорткара. Комфортная скорость движения 110-120 кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно. На неровностях дороги жесткая подвеска, малая снаряженная масса, короткая база не совместимы с высокой скоростью.

Подводя итог нашего обзора можно констатировать, что Kia Picanto 2013 года отличный и сбалансированный автомобиль для использования в городских условиях. Каждый день ездить на работу, отвозить детей в школу и на дополнительные занятия, вечером заезжать за покупками и изредка покидать город. Комфортный, стильный, экономичный при не спешной езде и, увы, дорогой.

Сколько стоит Киа Пиканто 2013 года в России: купить новый Kia Picanto 2013 в салонах официальных дилеров можно за стоимость от 389,9 тысяч рублей за «голую» комплектацию пятидверного Kia Picanto Classic с 69-сильным двигателем. Версия Kia Picanto с 85-сильным мотором обойдется минимум 499,9 тысяч рублей комплектация Comfort. Цена самого дорогого Kia Picanto Prestige с климат-контролем и прочими фишками составляет 599,9 тысяч рублей. Трехдверный Kia Picanto 2013 года продается в двух комплектациях: Comfort за 499,9 тысяч рублей и Prestige за 589,9 тысяч рублей.

Традиционно для Kia Picanto предлагается продажа широкого ассортимента аксессуаров, способных придать экстерьеру и интерьеру автомобиля индивидуальный и оригинальный вид. Дефлекторы и молдинги, диски и насадки на глушитель, наклейки на кузов и коврики в салон. Все детали для микро тюнинга Киа Пиканто, как и запчасти, можно купить в салонах официальных дилеров или в интернет-магазинах. Во втором случае можно существенно сэкономить. Ну а плановое техническое обслуживание и ремонт Киа Пиканто лучше доверить механикам сертифицированных станций Kia.

Kia Picanto: «тигренок» в «асфальтовых джунглях»

Впервые обновленный киа пиканто 2011 модельного года был представлен широкой публике на международном автошоу в Женеве весной 2011 года. А история этого максимально компактного представителя семейства корейского автопроизводителя Kia начиналась еще в 2004 году. С тех пор Пиканто дважды переживал обновления. Полная модернизация с незначительным увеличением габаритных размеров и новый, более «взрослый» дизайн многих эксперты автомобильного рынка считают вполне обоснованным и своевременным.

киа пиканто

Тем более что автопроизводители в последнее время все больше внимания уделяют именно молодежной аудитории ведущей активный образ жизни, пристально следящей за сочетанием стиля и функциональности автомобильной техники. Для них наиболее важным является современный и стильный дизайн, наиболее полный комплект опций, доступная цена и заводская гарантия. По мнению конструкторов корейской компании новый kia picanto полностью отвечает всем необходимым требованиям.

Благодаря несколько выросшим габаритным размерам «малыш» Пиканто стал обладателем самой длинной колесной базы в сегменте автомобилей А-класса. Видоизмененные линии капота и новая форма бампера, предпочтение трапециевидным формам головной оптики перед округлыми формами предшественника, стильные острые грани и выштамповки боковин автомобиля, новая конструкция задней светотехники придают новому хэтчбеку динамизма и агрессивности. А доступность светодиодного оформления фар головного света, новых легкосплавных дисков и более широкая цветовая гамма окраски кузова и материалов интерьера подчеркивают стремление компании Kia «переселить» новинку в более высокий класс.

Агрессивность и … дружелюбие экстерьера

Сравнивая новый Пиканто с автомобилем первого поколения, следует отметить в первую очередь несколько увеличенные габаритные размеры, составляющие теперь (длина х ширина х высота): 3595 (+60 мм) х 1595 х 1480 миллиметров. Колесная база равна 2385 (+15 мм) миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Опционно доступно пакетное решение, увеличивающее клиренс на 10 миллиметров, до значения 152 мм. Новые пропорции придали kia picanto большей солидности и уверенности. Отличительной особенностью передней части автомобиля является новая фирменная решетка радиатора, выполненная в Н-образной форме. Такая форма решетки уже получила название – «нос тигра».

kia picanto

Правда, учитывая компактные миниатюрные размеры Пиканто по сравнению со своими «братьями» по бренду, это скорее «носик тигренка». Таким образом, конструкторы компании с одной стороны постарались придать облику нового хэтчбека большей агрессивности, спортивности и мощности, с целью привлечения молодежной аудитории, а с другой стороны попытались сберечь дружелюбность этого автомобиля с целью увеличения его шансов стать популярным домашним любимцем. Насколько им это удалось, покажет время, хотя все предпосылки для успеха имеются.

Внешность нового Picanto не содержит ни малейшего намека на мягкость, игрушечные мотивы и женственность (хотя по прогнозам 60 процентов покупателей составит прекрасная половина человечества). Экстерьер автомобиля совсем не скучный, а наоборот привлекает правильными и четкими линиями. Совершенно очевидно, что это результат творчества группы немецких дизайнеров. По сравнению со своим предшественником эта киа пиканто преобразилась более чем существенно. Ласковость «тигренка» несколько нивелируется «оскалом» огромной «пасти» тигра на мощном бампере. По обеим сторонам дополнительного воздухозаборника уютно разместились противотуманные фары оригинальной формы. Не менее оригинальна и форма головной оптики, укомплектованная яркими светодиодами дневных ходовых огней.

Боковые поверхности автомобиля украшают уже привычные острые грани выпуклой линии в районе дверных ручек и выштамповок боковых дверей. Приятное впечатление спортивного дизайна компактного хэтчбека подчеркивают атлетические колесные арки, широкие и низкие пороги, эффектные легкосплавные диски. На тыльной части красуются новой оригинальной формой, напоминающей бумеранг, фонари габаритных огней, большая пятая дверь со спойлером в верхней части. Спойлер еще более усиливает ощущение динамичности автомобиля. Дверь открывает доступ в довольно объемный багажник, наверное, самый большой среди автомобилей этого класса. Его полезный объем багажника в 200 литров на фоне других «малышей»: Citroen C1 и Peugeot 107 (объем багажника по 139 литров), а также Chevrolet Spark (170 литров), представляет собой подобие кузова тяжелого грузового автомобиля.

Функциональность и эргономика интерьера

Дизайн интерьера выполнен в продолжение экстерьера автомобиля. Здесь переработано практически все, что можно было переделать. На крупной приборной панели размещены три «колодца» основных приборов с удобочитаемыми циферблатами, что породило немало слухов о заимствовании стилистического решения в оформлении салона от интерьера «старшего брата» Picanto – Kia Rio. Умная электроника подскажет момент переключения передач для максимальной экономии топлива в автомобилях с механической КПП. Водитель автомобиля с автоматической КПП получит сообщение, насколько его езда является аккуратной с точки зрения экономности.

Почти идентична и компоновка центральной консоли, разделенной на две зоны. В верхней зоне разместились аудиосистема с USB-портом и MP3, рефлекторы системы вентиляции, а нижняя зона отдана под блок управления климат-контролем. На мультифункциональном руле также нашлось местом для «носа тигра». Регулируемая рулевая колонка обеспечит удобное управление автомобилем водителю любой комплекции, тем более что места впереди стало больше на 36 миллиметров. Комплект оборудования в более дорогих комплектациях пополнится автоматическим климат-контролем и электрическим приводом стеклоподъемников.

Традиционно качественные материалы отделки, дополнительное оборудование и т.п. во многом уступают основному преимуществу нового Picanto – увеличенному внутреннему пространству, как салона, так и багажника. Выросший до 200-т литров багажник может стать еще больше, если сложить спинку заднего дивана. К тому же, дополнительное место для небольшого багажа предоставлено в виде ниши под полом багажного отделения. Кстати, следует отметить, что в салоне нового автомобиля предостаточно укромных и удобных мест для всевозможной мелочи – ключей, мобильных телефонов и т.п.

Возможно, что во втором ряду троим взрослым пассажирам и не будет очень удобно и комфортно, но следует все же учитывать, что Пиканто остается все еще автомобилем А-класса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во втором ряду появилось крепление ISOFIX для детских кресел, что позволит увеличить уровень безопасности маленьких пассажиров. Да и взрослым пассажирам конструкторы уделили достаточно внимания в плане обеспечения безопасности. Уже базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности, более дорогие дополнительно получили АБС и другие системы безопасной езды.

Киа Пиканто технические характеристики

Относительно технических характеристик нового Picanto вкратце можно сказать – вполне приемлемые для автомобиля такого класса. Модельный ряд силовых агрегатов составляют три варианта двигателей из числа последних разработок корейского концерна Kia. В их числе трехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,0 литр, поставляемый в двух вариантах исполнения. Мощность первого (представленного в России) составляет 69 лошадиных сил. Второй может работать на бензине и на газу, его мощность составляет 71 лошадиную силу. Применение системы Stop and Go позволило снизить расход топлива этого двигателя до 4,2 литра на 100 километров.

Кроме того, возможна установка четырехцилиндрового бензинового двигателя на 1,25 литров мощностью 85 лошадиных сил, а также дизельного силового агрегата на 1,1 литр мощностью 74 лошадиные силы. К сожалению, дизельные двигатели доступны только для европейских покупателей. Силовые агрегаты меньшего литража комплектуются пятиступенчатыми механическими КПП, двигатель на 1,25 литров оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме подушек безопасности и многообразия электронных помощников (ABS, EBD, ESP) автомобиль комплектуется системой помощи при движении на горку.

киа пиканто технические характеристики

В зависимости от комплектации, технического оснащения и варианта кузова киа пиканто цена может существенно отличаться. Например, базовая модель Standard с пятидверным кузовом, литровым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач обойдется в сумму не менее 370-ти тысяч рублей. Автоматическая КПП увеличит стоимость автомобиля минимум на 120 тысяч рублей. Трехдверный Пиканто с силовым агрегатом на 1,2 литра и автоматической КПП обойдется не менее чем 480 тысяч рублей.

1/3 колонки Статьи клуба » Все о Kia Picanto » Тест-драйв Kia Picanto

KIA Picanto. Унисекс в большом городе

Большинство из нас уверены, что хороший автомобиль маленьким не бывает. Поэтому мы готовы переплачивать — сначала дилеру при покупке, затем страховщику при оформлении полиса, да и потом каждый год материально участвуем в «заботе» государства об отечественных дорогах. А если вспомнить ещё и о затратах на техническое обслуживание и заправку… Многие наши западные соседи давно осознали преимущества подобной «экономии» и спокойно пересели на менее престижные автомобили, точнее — автомобильчики… Тому есть и ещё одна причина — банальные «пробки». Во многих странах Старого Света они случаются не реже, чем у нас с вами, и стоять в них приходится не меньше. Получается, малый размер транспортного средства отнюдь не недостаток. Особенно в условиях мегаполиса.

Впрочем, в отличие от заокеанских «коллег» россияне чаще приобретают компактные авто вовсе не из практических соображений. На что хватает, то и покупают. Этим и обусловлено развитие соответствующего сегмента отечественного авторынка, в котором особенно преуспел корейско-узбекский Daewoo Matiz, за крайне короткий срок выбившийся в настоящие бестселлеры. За счет очень неплохого соотношения «цена — качество» в свое время он потеснил многих конкурентов. В этой борьбе за клиента, к примеру, сильно пострадал его преемник — Chevrolet Spark, а заметно более дорогому Hyundai Atos и вовсе пришлось удалиться. В общем-то, не слишком блестяще идут дела и у его «родственника» Kia Picanto, хотя определенный интерес к этому авто у покупателей все-таки проглядывается.

Модель под названием Picanto была создана на базе обновленной версии Atos, и, поскольку Кia полностью принадлежит компании Hyundai, выпуск этой машины в определенной степени можно считать попыткой взять реванш. На свет она появилась в 2003-м, а в России дебютировала годом позже. Её размеры вполне сопоставимы с габаритами Atos и Matiz. Подавляющее большинство водителей мужского пола наверняка охарактеризовало бы эту Kia как «типично женский автомобиль». Однако от столь категоричных выводов, пожалуй, стоит воздержаться. Конечно, как и пристало машине подобного класса, она не лишена определенного шарма. Но ассоциаций с неказистой «букашкой» машина не вызывает. Picanto куда крупнее и гораздо современнее обоих «малышей». Экстерьер авто напоминает внешность другого корейского «родственника» — Hyundai Getz. Высокий, хорошо сложенный «минивэнистый» профиль с приличным количеством продольных ребер, «мускулистыми» колесными арками, выразительными «глазами», большой площадью остекления и характерными оригинальными «форточками» в задних дверях…

Та же универсальная стилистика прослеживается и в оформлении интерьера. Вопреки нашим ожиданиям салон Picanto оказался отнюдь не корейским, а скорее немецким. Нет ни малейшего намека на «игрушечность» — напротив, все выглядит строго и презентабельно. Передняя панель, в частности, чем-то напоминает панель Skoda Fabia предыдущего поколения: четкие и элегантные формы, стройная логичная архитектура, аккуратно подогнанные детали, приятный на вид пластик… Кстати, о последнем. Конечно, ждать от недорогого автомобиля роскошной отделки не приходится, а значит, пенять на откровенную бюджетность в данном случае не стоит. Тем более что корейцы весьма оригинально вышли из положения за счет использования фактурной пластмассы, которая успешно «маскируется» под более дорогие материалы.

Размеры салона Kia, естественно, сильно ограничены внешними габаритами авто. Больше четырех седоков Picanto не примет. Багажник тоже вместительностью не отличается. Хотя для перевозки пакетов из ближайшего магазина он, конечно, подойдет. Чтобы разместить более крупный груз, придется трансформировать задний диван, благо его спинка складывается по частям, однако значительного увеличения полезного объема это не даст. Но ведь большинство маленьких машин имеют аналогичный недостаток, к тому же нормативы своего класса Picanto выполняет без труда.

А вот к эргономике претензий минимум. Водителю достаточно удобно и, что характерно, относительно просторно. Правда, первое время придется мириться с вертикальной «джиперской» посадкой, но к ней быстро привыкаешь. Положение передних сидений, естественно, меняется вручную. Сами регулировки стандартны, но их диапазоны неожиданно широки, так что в первом ряду без труда поместятся даже высокие люди. Конечно, тогда у пассажиров заднего дивана практически не останется места для ног, но определенный компромисс при желании найти можно — только от длительного путешествия все же придется отказаться: оно не будет комфортным ни для пассажиров, ни для водителя.

Согласно прайс-листу официального дистрибьютора марки Kia в России самый дешевый Picanto сегодня стоит 279 000 руб. Причем за эти деньги клиент получит автомобиль с литровым мотором, усилителем руля, водительской подушкой безопасности, центральным замком, иммобилайзером и аудиоподготовкой. В таком хэтчбеке не будет даже электростеклоподъемников, не говоря уже о кондиционере, электроприводах боковых зеркал и ABS. Все это (плюс пассажирская подушка безопасности и полноразмерная «запаска») доступно лишь покупателям самого дорогого исполнения Premium, за которое просят почти на 100 000 руб. больше. Но, добавляя эту сумму, покупатель дает «добро» и на оснащение своего приобретения более мощным мотором, к тому же агрегатированным с автоматической трансмиссией. Остальным же в очередной раз придется искать разумный компромисс.

А выбирать, собственно говоря, придется из следующего списка: два бензиновых мотора рабочим объемом 1 и 1,1 л, развивающих мощность 62 и 65 л. с. соответственно, а также пара трансмиссий, среди которых стандартная пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат» с электронным управлением. Но обольщаться не стоит: литровый двигатель АКПП не оснащают, а более мощный силовой агрегат не поставляют с МКПП. Словом, свобода выбора — чистейшей воды иллюзия, рассчитанная на стимуляцию покупательского интереса. Впрочем, оставим маркетинговые «заморочки» и посмотрим, каков Picanto в динамике, тем более что этим вопросом многие наверняка уже задались.

На дороге доставшийся нам «кореец» определенно не походит ни на «заряженный» хэтчбек, ни уж тем более на гоночный болид. Хотя, когда под капотом стоит агрегат с таким смешным объемом (980 куб. см), ожидать от авто потрясающих результатов не приходится. На акселератор Kia отзывается довольно резво, но стоит отпустить сцепление… В общем, для того, чтобы просто тронуться с места, двигатель приходится раскручивать до 2000–2500 об/мин. Да и потом его надо постоянно держать в тонусе. Словом, ниже этого «порога» мотор лучше вообще не «опускать», в противном случае разгон превратится в довольно утомительное занятие, к тому же сопряженное с постоянными переключениями. Но если воспользоваться нашим советом, Picanto наверняка порадует не только воодушевляющей динамикой, но и крайне быстрым откликом на нажатие педали. Единственное, на что в таком случае остается сетовать, так это на шум. Соответствующей защиты в скрытых полостях кузова откровенно мало — звенящий «голосок» мотора начинает терзать барабанные перепонки пассажиров уже на 3000 об/мин. Придется привыкать и к тормозам. Они, кстати, весьма чувствительны (что определенно понравится представительницам слабой половины человечества), но… одновременно крайне неинформативны. А это уже минус, причем существенный, поскольку неадекватное ситуации усилие, приложенное к педали, может привести (и наверняка приведет) к блокировке и потере управления.

А вот рулевое управление чувствительностью не отличается. И это вдвойне обидно — ведь Picanto обладает приличной маневренностью. Быстрые перестроения для него не проблема, но обратной связи водителю явно недостает, да и сам руль мог бы быть потяжелее… Впрочем, это уже субъективизм, граничащий с шовинизмом. Представительницы слабого пола вряд ли отметят перечисленные недостатки. Наверняка не «заметят» их и некоторые антагонисты. Ведь по совокупности качеств корейский автомобиль не так уж плох — и это, пожалуй, самая точная его характеристика.

Технические характеристики:

Разгон 0-100 км/ч (с). 15,1

Средний расход топлива (л). 4,8

Mercedes-Benz M-Class Review 2013 [Automania]

Описание:

Третье поколение Mercedes-Benz M-Class (заводской индекс W166) было официально представлено в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2011 года. Новый Mercedes ML появился в России весной 2012 года. В нашем обзоре постараемся разобраться с техническими характеристиками кроссовера Мерседес-Бенц МЛ 2013 года (двигатель, коробка передач, полный привод 4Matic, пневматическая подвеска Airmatic), оценить габаритные размеры кузова, возможности оснащения колесными дисками и шинами, подобрать цвет окраски внедорожника, посидеть в салоне, заглянуть в багажник, провести тест-драйв, узнать цены и выяснить нюансы эксплуатации и расход топлива. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, анализ многочисленных отзывов владельцев Мерседес М-класса образца 2012-2013 года.

Mercedes-Benz M-Class (Automobile Model),Mercedes-Benz,Mercedes,Mercedes-B­enz M-Class Review

CАЛО - соленое и копчёное в городских условиях

Описание:

Видео с описанием коптильни - http://youtu.be/e0uEk0we1rA. CАЛО - соленое и копчёное в городских условиях

Вкусно очень, сало получается мягкое, нежное и подкопченное. Рецепт копчёного сала на балконе. Как засолить и закоптить сало в домашних условиях. Как вкусно приготовить сало.

kia-time.ru

Kia Picanto Размеры

Picanto

Возможности больше, чем он сам!

Смелое трехдверное решение picanto

Трехдверная версия Picanto — спортивная модификация пятидверного Picanto. Оба варианта имеют стильный дизайн и отлично выглядят, но трехдверному Picanto есть чем еще вас удивить.

Рельефные кузовные панели создают впечатление устойчивости в сочетании с плавными линиями крыши, а характерные большие окна с короткими обвесами придают спортивность внешнему виду.

«Чистый» успех

Трехдверный Kia Picanto получил престижную награду в области дизайна по версии iF Product Design Award. Эта награда оценивает не только дизайн автомобиля, но и другие критерии, например, качество исполнения, применяемые инновации и его дружественное отношение к окружающей среде.

История и обзор модели

Kia Picanto — переднеприводный пятиместный хэтчбек класса A, создан на платформе Hyundai Atos. Премьера Kia Picanto состоялась на международном AW тошоу во Франкфурте в сентябре 2003 года.

Киа Пиканто также известен под именем Kia Morning. Фейслифтинг — 2007 год. Дебют второго поколения состоялся в 2011 году на AW тосалоне в Женеве.

Автомобиль выпускается только с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью.

Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток.

Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры AW томобиля - спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах Kia Picanto, длина которой составляет 3,49 м, а ширина 1,59 м, этот AW томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. Отметим также, что к 2005 году этот AW томобиль получит новый 1,1-литровый турбодизель.

Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса AW томобилей показатели выброса CO2.

Ездить на таком AW томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная с двумя раздельными сиденьями сзади.

Kia Picanto II поколения создан на той же платформе, что и его корпоративный «двойник» Hyundai i10. Колесная база двух моделей разнится лишь на 5 мм, а основные агрегаты и узлы унифицированы. «Линейка» двигателей короткая – пока. Под капотом Kia Picanto II монтируется литровый 12-клапанник - либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л; оба из новой серии Kappa. Причем 3-цилиндровый двигатель задуман в 3-х вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa - 69 л.с. при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 95 Нм. Тогда как цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 121 Нм.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а с 1,25-литровой «четверкой» предлагается (платная опция) 4-скоростной гидромеханический « AW томат». Довольно-таки архаический агрегат, но вполне работоспособный.

Ходовая у Kia Picanto без затей: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 155/70 R13 (базовое исполнение) до 175/50R на 15-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Передние тормоза у Picanto дисковые (вентилируемые) диаметром 241 мм, сзади барабаны. В «штате» ABS, а также (для некоторых рынков) ESP. Неслабая комплектация.

Длина Kia Picanto - 3595 мм, ширина – 1595, высота – 1480; колесная база – 2385 мм, колея – 1415/1418 мм. Снаряженный вес 3-дверного субкомпакта – от 845 кг (с литровым Kappa). Необычно легкий AW томобиль – по нынешним временам. А 3-дверный «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» тянет по меньшей мере на 855 кило; ничтожная разница.

Kia Picanto с литровым двигателем способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14,4 сек. объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. Скромная динамика. Но и средний расход бензина (EU5) невелик – всего 4,2 л на 100 км пробега. А с 85-сильным 16-клапанником AW томобиль набирает «сотню» за 11,4 сек. максимальная скорость – 171 км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,5 л на 100 км пути.

Kia Picanto 1.0. В траве сидел кузнечик

Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом.

Есть две категории AW томобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой AW томобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.

Другая категория – это маленькие AW томобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.

Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!

А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться AW тобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.

Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!

Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных AW томобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – Kia Picanto?

Маленькие недорогие AW томобили во многом интереснее современных навороченных "компьютеров на колесах". Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий AW томобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне "литр", который до этого было практически не слышно, начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.

Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого Минимализм приборов обернулся их высочайшей информативностью А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный

А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая "шумка"? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: "кузнечик", что называется, козлит.

Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.

Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.

Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне.

А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…

Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.

Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле.

Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого AW томобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.

И без комплексов. Завидую.

Кирилл Бревдо

www.kolesa.ru/

НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Kia Picanto

ПИКАНТНЫЙ ГОРОЖАНИН

Сергей Воскресенский

За рулем №9 2004

Выпускается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек) и двумя бензиновыми двигателями: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат» (последний только для версии 1,1 л). Предусмотрены две базовые комплектации – LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Диапазон цен – от 9800 до 12 650 у. е.

Компактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», « КИА Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? В его арсенале гамма молодежных цветов и оттенков, вариации из двух моторов, коробок передач и, конечно же, дополнительного оборудования. Словом, сразу ощущаешь, что новинка всерьез нацелена не только на наши с вами пенаты, но и на избалованную выбором Европу.

В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ

Поначалу « КИА Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника весьма популярного у нас «Матиза». Несомненно, это так, но не забудем, что новые модели рождаются в том числе и для того, чтобы учесть недостатки конкурентов, стать лучше, привлекательнее. Вот и здесь, настроившись поначалу на поиски, так сказать, минимальных отличий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на глазах.

Салон у «Пиканто» шире и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем господствует недорогой пластик, внешне смотрится он даже презентабельно. Похоже, создатели AW то всерьез поработали над внутренним содержанием – постарались придать ему в первую очередь солидность. Этого нельзя не почувствовать в обводах передней панели с крупными шкалами комбинации приборов, как, впрочем, и в тумблерах управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.

Водительское сиденье располагает к тому, чтобы устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо диапазону продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об избытке свободного пространства, понятно, говорить не приходится (разве что над головой), но организовано оно рационально: сидящий справа пассажир не подпирает вас плечом, да и все остальное не вызывает ощущения зажатости. Увы, сзади намного теснее…

ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА»

Ух, и коварное же это сочетание: «литровый» двигатель и AW томатическая трансмиссия. Поначалу даже удивляешься, что все это вообще едет и даже само переключается. Конечно, ускорение у машины так себе, скромненькое, зато левая нога знай себе скучает в стороне. Но вот вы уже почувствовали AW томобиль, осмелели – можно экспериментировать.

Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о своих шестидесяти с лишним силах, да и коробка довольно быстро откликнулась, найдя нужную передачу, и-и-и… Вы неторопливо слились с плавно разгоняющимся потоком, ничем особенным не выделяясь на его пестром фоне. Сначала кажется, чего-то недожал, недодавил, тем более, что акселератор загружает правую ногу неожиданно большим усилием. Затем вдруг понимаешь – это все, большего от AW томобиля вряд ли добьешься, по крайней мере, в «рваном» городском темпе.

Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее AW томобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тысячи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает перемещаться не только по принципу включено-выключено, но и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по крайней мере по спидометру. При этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и двигатель, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.

Неоднозначны и настройки подвесок. Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах – настолько жестко и шумно AW томобиль реагирует на мелкие неровности. Однако нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время неплохо справляется с большинством серьезных ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, сейчас раздастся характерный удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет AW томобиль, конечно, изрядно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.

Управляемость «корейца» усредненно удобна в большинстве ситуаций. Четкие отклики машины здесь подкреплены хорошей обратной связью рулевого управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу лишь раннее проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совсем уж безобидных поворотах. Только что машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное переднее колесо словно подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Конечно, приспособиться можно, но поначалу лучше не переоценивать предельные возможности «Пиканто», по крайней мере, на шинах 155/70R13.

ЧТО В ИТОГЕ?

На европейском рынке « КИА Пиканто» позиционируют, в первую очередь, как молодежный AW томобиль. У нас же его скорее всего ожидает участь дамского транспортного средства. Отнюдь не дешевого, зато удобного, компактного, маневренного и неплохо оснащенного всеми благами цивилизации.

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

Характеристики Kia Picanto (Киа Пиканто)

Выберите модель Kia Picanto:

История Kia Picanto (Киа Пиканто):

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры а V томобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) а V томобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса а V томобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, а V томобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком а V томобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машинки будет предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и новая задняя светотехника добавляют солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило гораздо более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом. Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой, да и внутренняя высота кузова также радует. Но главное преимущество новой модели – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Kia Picanto 2011 получит в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель будет иметь два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Фото Kia Picanto

Презентация нового KIA Picanto!

Описание:

25 и 26 июня 2011 года для всех поклонников корейской марки KIA в дилерском центре КИА «У Сервис+» состоялись «Дни открытых дверей» в рамках которых прошла красочная, зрелищная и неординарная презентация нового автомобиля KIA Picanto.

Гостей мероприятия ожидало множество приятных сюрпризов и насыщенная развлекательная программа. Роскошные танцовщицы на необычном подиуме -- эвакуаторе при входе в дилерский центр, динамичное выступление танцевальной группы в стиле брейк-данс, много позитива, улыбок, теплых слов и пожеланий, которые кстати в этот вечер прозвучали и от руководителя подразделения дилерского центра KИА «У Сервис+» Архипова А., пожелавшего всем отлично провести время и новых презентация для KIA «У Сервис+».

Ну и, конечно же, самым главным в программе мероприятия стало знакомство с новым КИА Picanto и долгожданный тест-драйв. Кстати, желающих пройти который оказалось совсем немало.

И что говорить, этот автомобиль притягивает взгляды, не зря же он признан синонимом стиля и воплощением. Модный, экономичный, экологичный, обладающий стильным европейским дизайном экстерьера и комфортным и уютным салоном.

В завершении торжественной презентации, счастливые от прекрасного времяприпровождения, гости мероприятия с удовольствием оставляли свои пожелания, рисунки и поздравления на импровизированном «мальберте».

kia-time.ru


Смотрите также