Kia picanto объем багажника


Первые описания KIA Picanto из 2003 года

Главная › Статьи клуба › Все о Kia Picanto › Тест-драйв Kia Picanto Первые описания KIA Picanto из 2003 года

KIA: Пи икантная малышка

Корейская компания Kia пытается привлечь все больше европейских покупателей, особенно в столь важном А-классе. До недавнего времени в этом сегменте Kia могла предложить только модель Visto, которая на самом деле представляет собой копию Hyundai Atos.

Компактный автомобиль, получивший имя Kia Picanto, выглядит дружелюбно. Это первая самостоятельная разработка Kia в А-классе. В процессе работы над машиной дизайнеры компании попытались обобщить опыт своих европейских и японских коллег. Корейские маркетологи выбрали наиболее популярный и практичный вариант кузова – пятидверный хэтчбек, а чтобы не возникало проблем с парковкой, Picanto сделали недлинной – всего 3,5 м. Выпускать автомобиль с другими кузовами пока не планируется. В то же время за счет использования индивидуальных кресел предлагаются два варианта исполнения салона – четырех- и пятиместный. База «малыша» – 2370 мм – сопоставима с аналогичным параметром конкурентов. Кроме большой площади остекления, внутреннее пространство визуально увеличивает использование светлых материалов. В салоне множество отделений для мелочей. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений объем багажника можно увеличивать со 157 до 882 л. Чтобы сэкономить место для багажа, конструкторы отказались от традиционной «запаски», вместо которой предлагается ремкомплект. Интересно, что для такой компактной модели на выбор предлагаются 14- или 15-дюймовые легкосплавные диски.

На Kia Picanto пока будут устанавливаться только бензиновые моторы: 1,0-литровый 60-сильный или 1,1-литровый 64-сильный, а в 2005 году гамма двигателей расширится за счет нового 1,1-литрового турбодизеля.

Компания Kia ежегодно намерена выпускать 123 тысячи Picanto, 75 тысяч из которых предназначены для экспорта. В странах Европы машина появится весной; планируется, что до конца будущего года будет продано 66200 «пикантных малышек». В Европе цена машины составит порядка 8 тысяч евро. На украинском рынке версия с 1,1-литровым мотором появится ориентировочно в апреле, а литровая – в июне. Стоимость пока не определена.

Kia Picanto ..............................................1.0 L ...................................1.1 L Общие данные Тип кузова ..................................................................хэтчбек Дверей/мест ...................................................................5/5 Габариты Д/Ш/В, мм ...............................................3495/1595/1480 База, мм ........................................................................2370 Колея передн./задн., мм ..............................................1400/1385 Клиренс, мм ...................................................................145 Масса снаряженная/полная, кг .....................................852/1350 Объем багажника, л ....................................................157/882 Объем бака, л .................................................................35

Двигатель ................................................1,0 L ....................................1.1 L

Тип .............................................бенз. с распр. впр. ...................бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. .....................R4/3 .....................................R4/3 Объем, см куб. ..........................................999 .....................................1086 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин ............46(62)5500 ............................48(64)5500 Макс. кр. мом., Нм при об/мин ...................86/4500 ...............................94/3000

Трансмиссия

Тип привода ................................................................передний КПП .......................................................мех. 5-ст. .......................мех. 5-ст./авт. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние .............................................диск./диск. Подвеска передняя/задняя ..........................................незав./незав. Усилитель руля .............................................................электро Шины ....................................................155/70 R13 ............................165/60 R14

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч .......................152 .......................................152 Разгон 0 – 100 км/ч, с ..................................16,3 .....................................15,4

Ср. расх., л/100 км .......................................5,0 ......................................5,4

Сергей Иванов http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Auto-Show/KIA-5742.html

------------------------------------------------------------------------------------------------

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СО ВСЕГО СВЕТА. KIA PICANTO

Очень вероятно, что "Пиканто" найдет немало поклонников среди российских автолюбителей. Конечно, ее судьбу во многом определит цена, но личико малютки КИА наверняка понравится многим жителям мегаполисов, где миниатюрность весьма кстати.

"В современном мире ценят имидж. Автомобиль может многое сказать о своем владельце. Там, где стиль и практичность одинаково востребованы, "Пиканто" выделит вас из общей массы", - утверждают создатели автомобиля. Довольно необычная характеристика для компакта с ежегодным тиражом 120 000 шт. Впрочем, "Пиканто" не совсем компакт. Его называют самым вместительным автомобилем в классе, почти... мини-вэном. Кстати, внешне сходство со старшим братом "Каренсом" действительно есть.

Размеры салона в самом деле впечатляют: между спинками передних и задних сидений 872 мм, высота от подушки до потолка - целый метр, ширина на уровне плеч - 1292 мм. Может быть, при таком раскладе совсем не осталось места для багажа? Ничуть не бывало - за спинками поместится 157 "литровых кубиков". А ведь спинку можно и сложить, притом по частям...

Автомобиль оснащают моторами объемом 1,0 или 1,1 л. Довольно близкие по мощности агрегаты (разница всего в 4 л. с.) имеют трехклапанную конструкцию. А в 2005 году появится и дизельный "Пиканто".

На машине установлены АБС и EBD (устройство для распределения тормозных сил). А к привычным ныне двум передним эйрбэгам добавили два боковых.

КРАТКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х12х1086 смз; мощность - 47,7 кВт/64 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 94,1 Н.м при 3000 об/мин.

Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая.

Кузов - 5-местный 5-дверный универсал; база - 2370 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3495х1595х1480 мм; радиус разворота - 4,6 м; снаряженная масса - 852 кг; объем багажника - 157/882 л.

Максимальная скорость - 152 км/ч; разгон до 100 км/ч - 15,4 с; расход топлива в смешанном цикле - 5,4 л/100 км.

Kia Picanto представлен на IAA-2003 во Франкфурте.

www.zr.ru

www.Club-Picanto.ru

Kia Picanto 2007 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Киа Picanto

Подробная хар-ка Киа Picanto в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Picanto 2007 хэтчбек 5 дв. характеристика Киа Picanto

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Picanto / Киа Picanto

Picanto: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Picanto - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Picanto вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Picanto, среди которых представлены различные варианты сборки Picanto: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Picanto, которые непременно отразятся в цене Picanto. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Picanto или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Picanto и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Picanto. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Picanto, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Picanto, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Picanto, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Picanto, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Picanto 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Picanto

Kia Picanto В характеристике Киа Picanto 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Picanto, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Picanto 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Picanto (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Picanto и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Picanto 1.1 AT(2007, Хэтчбек)

АКПП1086 см³Левый60000 км62000 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Sharik 19.09.2012: «Купили машину 2007 г.в. в июне этого года к моему дню рождения. Даже не представляла себе какие возможности у этой маленькой пикаучухи... Маневренная, верткая, резвая, а главное в любую маленькую дырокчу припарковаться можно, да и кушает чашку кофе на 100 км. У мужа Kia Carens 2.0, но от моей машинки он просто без ума. Когда куда-либо едим вдвоем по городу, то говорит, что поедем только на моей пикачухе. Притом, что муж у меня крупный, однако ему комфортно за рулем. В общем очень довольна. Единственный минус - при влажной погоде сильно запотевают стекла.не было ттт.»

развернутьcвернуть

Kia Picanto 1.0 MT(2010, Хэтчбек)

МКПП999 см³Левый0 км46000 км2010 - 2012Россия

Санкт-Петербург

Yeti 22.07.2012: «Пишу второй отзыв. Первый был в июне 2010. Позади 2 года и 46 тыс. км. Машина по- прежнему радует. Брали на Родосе Опель Корсу напрокат- та вместительней и динамичней при схожей маневренности и экономичности. Решили, надо брать. В России пытался сконфигурировать, а оказывается, в Корсе нет очечницы и ящика под пассажирским сидением. Даже в максимальной комплектации и как допопция. А как же мне без очечницы. А в ящике под пассажиром у меня инвертор 12-220 вольт лежит. Вобщем, по эргономике Пиканта лучше. Не будем покуда Корсу покупать. Лучше Пиканты- только новая Пиканта. Еще приятно удивляет, что от ТО до ТО уровень масла в двигателе не понижается. На всех моих других авто- Жигулях, ШНиве, Сузуки Гранд Витаре (все машины покупал новые) масло доливать приходилось. Сервис у официалов нормальный. Ни на что не разводили не по делу. Даже передние колодки ещё родные. И лампочки ещё не перегорали. На Сузуки Гранд Витаре меня на 30 тыс. км на ТО пытались развести на новые передние тормозные диски- 26 тыс. руб и новые колодки-6 тыс. руб. Послал нафиг. Я сам механик, представляю, какой ремонт нужен. На Витаре лопнула трубка подвода незамерзайки на задний стеклоомыватель, бодяжил я зимой, замерзла и лопнула. А на Пиканте замерзает- оттаивает, но не лопается. Корейское качество не хуже японского. Ржавчины за 2 года нет. Жигули у меня за год рыжие стали. На ШНиве ржавчина на четвертый год только появилась.Штатная резина Kumho 155/70 R13 очень тонкая, протыкалась даже проволокой от щетки подметальной машины. 5-6 проколов за лето. Зимнюю резину купили Continental 165/70 R13- та без проколов. Красиво смотрится. Клиренс побольше. Задевает только под скопившийся на подкрылках лед. Но заменили по гарантии оба ступичных подшипника по очереди. Думаю, резину лучше штатной размерности ставить. Не дураки конструкторы. Всё рассчитано. Вот только саморезов-стекол-гвоздей на дорогах у нас много.»

развернутьcвернуть

Kia Picanto 1.1 AT(2009, Хэтчбек)

АКПП1086 см³Левый0 км52000 км2009 - 2012Россия

Москва

РОМАН ЖЕЛЕЗНОВ 12.07.2012: «Здравствуйте,Уважаемые!Хочу рассказать и запечатлеть в истории ШИКАРНУЮ МАШИНУ -КИА ПИКАНТО 2009!Мою первую машину ,к сожалению проданную.Купили мы её (я и жена) у серого диллера. За день до покупки, я сказал диллеру ,что приеду с людьми ,понимающих в машинах - и машину поменяли на эту(слава БОГУ).Я следил ,смотрел ,лелеял (все жидкости всегда были в норме)-П Ы Р З И К А (Так называл машину один сосед,а второй спросил- Почему передние фары такие огромные - и сам ответил- Потому ,что Пиканта выехала на дорогу и испугалась...что на неё наедут-маленькая такая).Я заметил,что в салоне всегда был очень приятный,автомобильный запах-машины загранишной ...Серебро-металлик, 65 л.с. 35 лит.-бак!(для автомата нужен бы побольше),450-510 км-ходу! 480 кг-перевозимого веса!(возили:мешки картошки-зерна,стремянки ,сумки-чемоданы,1-5 чел.).Удобно и правильно раскладываются задние сидения. Управляемост, габариты, обзор-супер! ТО-цены разумные.Машина прошла 52000км.(2,5 года) Сам поменял-2 лампочки (габариты) 40 руб,передние тормозные накладки 500 руб(37000км).Салонный фильтр мыл под душем ,сушил и ставил на место.Заливал 92-ехала,95-летела как маленький мух(до 60кмч -пулей).Печь -кондер отличный.Стекла неубиваемые-подкаленные,как бы я их не тёр ,разными снего-скребками ,ни одной царапины(на новой уже есть прочерки) .Несколько раз падлюки-марадеры хотели зажать, тормознуть ,выпихнуть нас-но наша машина с честью выдерживала нападки автоклоунов. До слез было приятно ,когда неоднократно крученые джипы и кроссоверы в различных ситуациях уступали нам дорогу.Верней не джипы ,а люди сидящие в них. Для города, машина ИДЕАЛ-да и на дачу и к тёще любимой ездили 1-4 человек+сумки, шуровала только в путь...Нашу Пиканту купили в салоне через 2 недели, надеюсь она попала к хорошим людям...А мы поехали на КИА РИО ХЭТЧ 2012...ВСЕМ ДОБРА...Следил,смотрел,лелеял я и домовитый вроде и книжицу прочитал вдоль и поперёк(невнятно описано), а лопух был.Колёса затягивал трубой-боялся раскрутятся-5 шпилек (ломались при раскручивании пневмопистолетом)под замену(2 за деньги, 3 попали под ТО).Попали в яму, примерно через 1000-3000км при развернутых колёсах увидел трение(правое переднее)-повез на сход-развал в ИРБИС...Примерно через 1200км нечаянно посмотрел(при развернутых) на колёса,ОБОМЛЕЛ-ШОК-2 колеса изнутри протёрты(хотя слышал урчание передка),ИРБИС исправлял два раза-за деньги и бесплатно.(на новой машине, выкручиваю руль и смотрю каждую неделю) .Беда -подвеска корейская-падающая в ямки, АКБ-36 Ач дохленький,зимой снимал и в тепло заносил...Нет выноса руля вперёд,нет подъема водительского сидения.Наехал на льдину передним бампером-закрасил.Строительные собаки напали-хотели отгрызть номер-подкрасил. Были проблемы с тормозами,мягкая педаль,-подтянули ручник и задние барабанные тормоза-и всё... Люблю мечтать, в России так легче жить-увеличить бы габариты(ширину,длину) на 10-15 см, 75-85лс, 14 колеса, клиренс 180мм,6 падушек аирбагов, АКБ 60 Ач. и подвеску с логана-и я бы РИО не покупал,а ездил бы до победного на Пиканто...ВСЕГО ХОРОШЕГО...»

развернутьcвернуть

Kia Picanto 1.1 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1086 см³ЛевыйНовый39000 км2008 - 2012Россия

Белгородская обл.

Алексей Леонов 01.03.2012: «Автомобиль подходящий под нашу семью!Жена сама выбрала,купила,оплачивает,а пользуются все и не мало.Машина выдерживает нагрузки хорошо.Поставить полную аудикомплектацию и шикарно ездить!Колеса больше и ездить уверенее!Можно тонировать,но я не сторонник этого.Регулировки рулевой колонки вполне хватает.КИА народный автомобиль хорошего качества!В общем хороша,подвеска жестковата,расход топлива не маленький(надо регулировать в процессе эксплуатации).Неплохой салон(объёмный),груз перевозит хорошо(до 400 кг.),объемный,длина с закрытой задней дверью(2.5 метров).В связи с короткой базой,скорость на поворотах приходится сдерживать,но это можно улучшить колесами(диски на 14,резина на 175-185).Запотевание салона связано с хорошей герметизацией (надо правильно пользоваться заслонкой).Все мелочи (ручки дверей,кнопки,обогрев стекол,сидений и т.д.)работают хорошо.Долго не гаснет лампочка показания температуры,связанно с тем ,что двигатель малолитражный(предположение ,что температурный режим выставлен заводом на такой уровень).Интересная ситуация с аккумулятором,подходящих в продаже маловато(40 ампер/час,обратной полярности,с бортиком для крепления).»

развернутьcвернуть

Kia Picanto 1.1 AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1086 см³ЛевыйНовый11000Россия

Элина Ткачева 23.02.2012: «В целом, автомобиль неплохой. Но есть небольшие разочарования. Первое - это его мощность. После Лады Калины 1,6 очень чувствуется разница, особенно при обгоне на трассе. Второе - расход топлива. Покупала как малолитражку, а оказалась прожорливая малышка. Из плюсов следует отметить тихую работу двигателя, маневренность, припарковаться можно где угодно, зимой печка греет хорошо - быстро разогревается салон. Внешне, конечно, машина смотрится как обрубок. Но внутри места достаточно, как для пассажиров, так и для вещей. Багажник не очень большой. Моя реклама не помещается))) Приходится перевозить в салоне))) Езжу на Пиканте почти год, пока менять не собираюсь)))В феврале не ездила на машине 4 дня, т.к. была в командировке. И она не завелась((( Пришлось везти её в салон и отогревать. Замерзла бедненькая)))»

развернутьcвернуть

Kia Picanto 2007 хэтчбек 5 дв. (Киа Picanto) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Тест-драйв KIA Picanto (поколение II рестайлиг) - Пикантные подробности

Материалы, из которых собран интерьер Kia Picanto, относительно просты, но к сборке претензий нетВ ночное время салон выглядит прямо-таки благородно. Такое оформление сделает честь и более дорогому автомобилюИзящная вставка внутри обода рулевого колеса не только имитирует спортивный «срез», но и напоминает улыбкуЕсли не экономить на трассе, средний расход 95-го бензина составит около 6,7 л на 100 километровПри скорости 100 км/ч обороты коленчатого вала двигателя достигают отметки «3000»Панель аудиосистемы смещена относительно середины салона вправо, в сторону переднего пассажира«Нет альбома», «Нет исполнителя», «Нет названия» – но музыка, тем не менее, звучитБлок управления климатом в салоне предельно прост и удобен в обращенииЕще раз отметим относительную простоту материалов и высокое качество сборки элементов салонаКорректор фар имеет аж пять градаций. И они пригождаются: при загрузке задней части автомобиль существенно проседаетРулевое колесо регулируется только по высоте. На мой взгляд, здесь этого достаточно для удобной посадки водителяПри открывании крышки вокруг макияжного зеркала вспыхивают светодиоды – изящное, привлекательное решениеВ маленьком автомобиле верхняя поверхность торпедо получилась большой, как стол. И столь же удобнойЧетырехдиапазонный «автомат» перебирает передачи плавно и без задержекПередние сиденья не только выглядят симпатичными. Они на самом деле удобны и позволяют выдерживать длительные перегоныВ тыльных частях спинок передних кресел выполнены выемки для удобства размещения ног задних пассажировЗадний диван способен вместить не больше двух взрослых пассажиров. Хотя здесь и три ремня безопасностиЧасти спинки заднего дивана складываются в два приема. Сначала надо поднять и установить вертикально подушку, затем на ее место уложить спинкуНоминальный объем багажника Kia Picanto – 200 л Максимальный – при сложенных задних сиденьях – 870 лШтатные колеса компактного автомобиля имеют малый размер? Запаска-«докатка» еще меньше!1,2-литровый 85-сильный бензиновый мотор любит высокие оборотыУпор у капота есть, а вот выемки под его установку я так и не нашел. Может, женская логика подскажет, где ее искать?Механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя удобен и расположен на видуНе перепутайте: щуп с желтой рукояткой предназначен для проверки уровня масла в картере двигателя,……а щуп с красной рукояткой – для проверки уровня масла в автоматической коробке передачЦветочки на боковинах шин – не главное их украшение. Главное – отличные сцепные свойстваЭтот небольшой камешек не остался незамеченным для Kia Picanto Вся фотосессия

Женщины – существа особенные. Автомобили для них – тоже. Яркий пример – Kia Picanto, наиболее «женский» автомобиль из тех, что мне доводилось тестировать. Что в нем особенного?

Действительно, женская логика – это нечто… Почему-то принято считать, что автомобиль для женщин обязательно должен быть маленьким, что таким автомобилем легче управлять… Далеко не всегда это так, но куда же деваться от стереотипов! Сами женщины хотят маленький, изящный автомобиль. 

С этой точки зрения модель Picanto вполне удалась. Если первое поколение, под фирменным кодом SA, увидевшее свет в 2004-м году, было просто маленькой машинкой, то нынешнее ТА, представленное в 2011-м, уже оттачивалось и шлифовалось с прицелом на соответствующую аудиторию. Судя по продажам, особенно в России, цель была достигнута. Даже сейчас, в кризисные для нашего авторынка годы, когда доля автомобилей особо малого класса (сегмент А) сократилась, по свидетельству аналитического агентства «Автостат», до 0,6%, в первой половине 2015 года Picanto занимает неплохую вторую позицию после Daewoo Matiz, пусть продажи Picanto и вдвое меньше. Однако они примерно впятеро превосходят продажи остальных автомобилей данного класса.

Итак, первое поколение Picanto, похоже, проектировали методом «зуммирования»: просто взяли среднестатистический хэтчбек и уменьшили до «женских» размеров. Второе поколение по дизайну неизмеримо удачнее. К тому же, совсем недавно его внешность «подправили»: передний бампер стал мощнее и получил увеличенный воздухозаборник, в более дорогой комплектации появились светодиодные фары и задние фонари.

Применение преимущественно недорогой пластмассы в интерьере компоновщикам удалось мастерски завуалировать: во-первых, оригинальным оформлением торпедо, во-вторых – качественной подгонкой всех элементов. Отметим, что все Picanto поставляются в нашу страну непосредственно из Кореи, на наших площадках эту модель не собирают и не планируют этого делать. При движении даже по неровностям автомобиль не бренчит деталями салона, кроме того, даже в ясные солнечные дни детали не бликуют и не отражаются в окнах. Что касается дизайна, то, прежде всего, обращаешь внимание на смещенный «центр» торпедо: блок управления аудиосистемой сдвинут в сторону пассажира. Пожалуй, только это решение сразу, без обиняков, сообщает, что салон маленький, так сказать, женский. Но на самом деле…

А на самом деле я усаживаюсь за рулем без труда и совершенно не ощущаю тесноты. Более того, и вдвоем впереди не тесно, что впоследствии было подтверждено дальней дорогой. Может, только дверная панель иногда касается локтя моей левой руки, но этого почти не замечаешь. В плане эргономики и дизайна салон вполне удался. Взгляните хотя бы на рулевое колесо: в первый момент оно кажется по-спортивному «срезанным» снизу. На самом деле, такое впечатление создает изящная серебристая вставка внутри обода. Мне понравилось! Как и то, что руль здесь оснащен подогревом.

Передние сиденья тоже подогреваются и напоминают спортивные «ковши». На ткани – интересный рисунок (кожаной отделки не предусмотрено). Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Причем, подъем значительный: целых четыре сантиметра от нижней точки до верхней. Правда, при движении вверх кресло еще и слегка смещается вперед, примерно на пару сантиметров. Кстати, при росте 182 см я не коснулся головой потолка, даже подняв кресло до упора.

Если взглянуть на спинки передних сидений сзади, то будут заметны глубокие выемки для коленей задних пассажиров. Пробую сесть сам за собой – и понимаю, что даже в моем случае эти выемки излишни, места для ног хватает и без них (расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего дивана в случае «моей» посадки составляет 23 см). Ширина салона сзади невелика, всего 129 см. Так что места здесь хватит лишь двоим взрослым. Или одному взрослому с ребенком в детском кресле. Или для двух детских кресел (крепления для них, естественно, предусмотрены).

Дорожный просвет у Kia Picanto составляет 152 мм. По моим замерам, под торсионной балкой задней подвески – 165 мм, под рычагами передней подвески – 160 мм, под «губой» переднего бампера – 170 мм, под поддоном картера двигателя – 190 мм.

Багажник, конечно, безбожно мал. Его пол – площадочка 50х100 см. От «улицы» поклажа отделена высоким (23 см) порогом, из-за чего погрузочная высота возрастает до немалых 72 см. Номинальный объем багажника составляет всего 200 литров, если же сложить части спинки заднего дивана, то «трюм» возрастет до 870 л. Ну, правильно, женские машинки не предназначены для масштабных грузоперевозок. И вовсе не потому что женщины обычно хрупкие и малосильные – чаще они просто выставляют себя такими. Лучше – переложить физическую работу на мужчин, «мышечной радости» от нее женщины не испытывают. Ну и напрасно.

Пытаюсь оценить автомобиль с их точки зрения. Кузов – попадание если не в «десятку», то в «девятку» точно. А интерьеру чуть не хватает современных материалов и более «продвинутой» мультимедийной системы. Хотя… они так любят отвлекаться от дороги, глядя на экраны своих смартфонов и планшетов. Может, и не стоит предлагать им лишние развлечения. Яркость оформления? Да, пожалуй, можно было бы дополнительно украсить салончик, добавив, например, вставки в цвет кузова или пестрые ткани обивки кресел. Кстати, в нынешнем оформлении автомобиля я нашел цветочки – ну как без них в женской модели! Где? Скоро узнаете.

Сквозь игольное ушко

Мы сдружились с Picanto с первой минуты. Едва покинув стоянку дилерского центра, автомобиль ухитрился вызволить меня из трудной ситуации. В поисках выезда на улицу я направил Kia к многоэтажному паркингу, надеясь проскочить сквозь арку на первом этаже. Ошибся: сквозной проезд оказался закрыт, и вместо улицы я попал на пандус въезда в автосервис. Его работники не успели даже удивиться неплановому визитеру, как мы с Picanto развернулись и выкатились обратно на двор. Здесь пришлось задержаться: нашу ошибку вознамерился повторить владелец BMW третьей серии. Одного приема для разворота в узком пространстве ему не хватило. Двух тоже.

Да, на «компакте» длиной всего-то около 3,6 м можно поистине творить чудеса. Колесная база у Picanto составляет 2385 мм. А вот минимальный диаметр разворота мне узнать не удалось, и тогда я решил измерить его сам. Не уверен, что мой замер совпадает с паспортным, но даже приблизительные цифры впечатляют: 8,7 метра! Этот параметр, да еще малое число оборотов руля от упора до упора (2,8) позволяют развернуть малышку просто-таки на пятачке. Представим, что владелице придется вертеться на нем в тесном подземном паркинге торгового центра или у школы, где по утрам останавливаются десятки машин других учеников. Picanto здесь – самое то!

Ну, может быть, все-такие не самое… Одна из проблем – обзор при помощи зеркал. Наружные зеркала откровенно малы, и радиус закругления их отражающих элементов выбран не самый удачный. На месте женщин-владелиц я бы проголосовал за увеличение зеркал – пусть в ущерб красоте, зато в угоду практичности и безопасности. Что касается внутрисалонного зеркала, то улучшить обзор с его помощью можно только путем перекройки кузова. Дело в том, что значительную часть изображения в нем перекрывает потолок салона, понижающийся к задней части автомобиля. А если опустить зеркало так, чтобы оно «видело» только стекло двери багажного отделения, то видна будет лишь небольшая «территория» позади этой двери. Для парковки этого, может быть, и достаточно, для обзора во время движения – точно нет. Вы можете не увидеть автомобиль, который догнал вас сзади и начал маневр опережения (или обгона). В общем, обзор назад из Picanto не лучший.

Правда, у этого автомобиля может быть парктроник. Индикация его работы появляется в окошке бортового компьютера. Забавно выглядит предупреждение, появляющееся здесь же, если вы пустили двигатель, а колеса оказались не в положении для движения по прямой. В этом случае компьютер пишет: «Выровняйте руль». Это напоминает предупреждение системы автопарковки, которой на Picanto нет. Камеры заднего вида тоже нет ни в одной комплектации.

А комплектаций, различающихся силовыми агрегатами, всего две. «Младшая» оснащается 1,0-литровым бензиновым двигателем, имеющим всего 3 цилиндра (правда, на каждый из них приходится по 4 клапана) и развивающим мощность 66 л. с. В паре с этим мотором предлагается только механическая коробка передач, имеющая 5 ступеней. У нас на тесте побывала «старшая» версия – с четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и четырехдиапазонным автоматом.

«Автоматическая» Kia Picanto разгоняется с места до 100 км/ч за 13,7 с, отыгрывая почти секунду у «механической» модификации с менее мощным мотором. Но все равно многовато… Динамики этому автомобилю, прямо скажем, стоило бы занять. При движении по городу я то и дело перемещаю селектор «автомата» в позицию «3», ограничивая диапазон переключений третьей ступенью. Это придает азарта, но немного. Ручного выбора передач здесь нет. Что мы получаем? В «автоматическом» режиме автомобиль ускоряется с 60 до 80 км/ч примерно за 7 с, на третьей «позиции» за 6 с, на второй – за 5 с, но ревет при этом уже немилосердно.

К тому же двигатель здесь высокооборотный. По паспорту, максимум крутящего момента (120 Нм) он развивает при 4000 об/мин, и это стопроцентно соответствует ощущениям водителя. Именно при 4000 об/мин начинается короткий «подхват», а до отметки 3000 об/мин мотор воспринимается как откровенно «кислый». Маловато тяги, прямо скажем. Вот и приходится ограничивать диапазоны переключения, чтобы хоть как-то соответствовать городскому потоку. И так на меня косятся другие водители: мол, сел мужик в женскую машинку, да еще и не едет. Часто становится неловко.

Ну, предположим, я приноровился оперировать тяговыми характеристиками мотора. А что, если место за рулем займет неискушенная барышня? Наверное, рано или поздно она узнает волшебное слово «кик-даун» и начнет пользоваться этой функцией. Впрочем, «волшебства» она получит немного. При резком нажатии педали «газа» коробка сбросит одну передачу при 4000 об/мин, при еще более резком нажатии переключение вниз произойдет при 5000 об/мин. В обычном же режиме «автомат» меняет передачи при 2500-2800 об/мин, помогая хозяйке автомобиля экономить топливо.

Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Без преувеличения могу сказать, что покрышки Hankook Kinergy Eco – САМЫЕ шумные из всех, которые встречались мне на протестированных автомобилях. Даже зимние шипованные, а также шины с внедорожными протекторами уступают пальму первенства этой летней, чисто шоссейной модели.

Много, правда, она не сэкономит. В городе расход 95-го бензина у Kia Picanto приближается к десятку литров на сто километров, а то и превышает десяток. Ничего удивительного, ведь я то и дело «подстегивал» автомобиль, кроме того, на протяжении моего городского маршрута частенько встречались пробки. Надежда была на одно: побыстрее бы выбраться за город, на свободную трассу. И чем скорее, тем лучше: приближался вечер пятницы, и трассы грозили вот-вот стать несвободными.

Быстрее, чем кролики

Так и есть, не успел. Сначала пришлось потолкаться на МКАД. Магистраль М9 на первых километрах позволила вздохнуть свободно, но вскоре и она «заткнулась» - примерно за 10 километров до того места, где отремонтированный четырехрядный участок сменяется еще не отремонтированным двухрядным. Эти десять километров я преодолел примерно за час.

Что ж, зато успел полностью свыкнуться с автомобилем. Обнаружил, что огрехов эргономики здесь нет, ну или почти нет (основная проблема – неудачные зеркала, как наружные, так и внутрисалонное). Климатическая установка работает на совесть, кондиционер отлично охлаждает салон. Аудиосистема, правда, выдает не лучший звук, да и с восприятием русского языка у нее есть трудности. Названия отдельных песен она успешно прочитывает и воспроизводит на небольшом дисплее, другие же ей почему-то не нравятся и появляются на экране в виде нечитаемых символов. К тому же мне так и не удается подключить к ней мой смартфон по протоколу Bluetooth. Странно: обычно автомобильные системы такого рода охотно коммуницируют с ним, и модели Kia в том числе, они даже сохранены в моем «списке контактов». Видимо, Picanto считает мой девайс слишком мужским и брутальным.

А еще позабавила функция «Ночная панель». Вознамерившись нажать кнопочку с изображением полумесяца, я предположил, что сейчас погаснет подсветка всех органов управления, а на приборном щитке останутся лишь стрелки… Нажал. Как вы думаете, что при этом погасло? Один только дисплей аудиосистемы – и всё. Курьезно, я бы сказал, типично по-женски.

Наконец-то! Пробка закончилась, и мы с автомобильчиком вырываемся на оперативный простор. Он «оперативен» именно для Picanto. Двухполосный (в каждом направлении) участок ремонта тянется на несколько десятков километров, и ряды здесь более узкие, чем на обычных шоссе. Из-за этого многие водители замедляют ход, опасаясь опережать фуры: боятся, что не разъедутся. Более того, они боятся занимать правый ряд, чтобы не оказаться впритирку к металлическому ограждению. Левый ряд, по их мнению, более безопасен, находясь на нем, можно вступить в контакт лишь с оранжевыми резиновыми столбиками, разделяющими потоки встречных направлений.

На самом деле – сообщаю по большому секрету – на этих узких рядах спокойно разъезжаются две фуры. С запасом. Водителям больших внедорожников или бизнес-седанов кажется, что они вот-вот коснутся огромных колес грузовика, а сзади видно, что интервал составляет чуть ли не метр. Мы с Picanto оказываемся в лидерах потока, уж эта машинка точно разъезжается здесь с другими без малейшего труда. Поэтому мы без ложной скромности занимаем левый ряд, легко поддерживая высокую скорость и опережая особо осторожных. Небольшие габариты автомобиля А-класса в этой ситуации ощущаются водителем отменно.

Когда же участок ремонта кончается и полосы движения приобретают стандартную ширину, нам приходится «отступить». Все-таки динамика – далеко не конёк Picanto. Если «раскочегариться» до высокой скорости, то дело пойдет, но «раскочегаривание» этой модели, даже в 86-сильном варианте, процесс не быстрый. То и дело приходится перемещать селектор «автомата» в положение «3». Разгон с 80 до 120 км/ч происходит примерно за 15-16 секунд, немало. Забудете выключить режим Eco – добавите еще секунду-другую. Хотите, наоборот, сократить это время? Отключайте экономичный режим, выключайте кондиционер и переходите в диапазон «3». Обмануть технику переходом в режим «2» вам не удастся: когда автомобиль наберет «сотню», обороты двигателя достигнут красной зоны тахометра.

Ну, а набрав 120-130 км/ч, просто не следует терять темп. Более того, двигатель-то при этом наконец достигает подходящих для разгона оборотов, и малышку можно еще «пришпорить»! Раскрою еще один секрет: заявленная «максималка» в 163 километра в час – не комплимент водительнице, а самая, что ни на есть, истинная правда. Только никому не говорите об этом, пусть это останется нашей с вами тайной.

И еще – для горячих голов. Kia Picanto – не «бешеная табуретка». Высокая максимальная скорость не говорит о динамике, поэтому «зажечь» и «пошустрить» в потоке вам вряд ли удастся. Просто можете рассчитывать, что в ясную сухую погоду по свободной качественной трассе с хорошей видимостью во всех направлениях вы сможете добраться до пункта назначения быстрее, чем казалось. Но не более того. Picanto – не мини-спорткар, а просто мини-кар, и этим всё сказано.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0

Для мини-спорткара у него слишком неинформативный руль. Оборотов от упора до упора он делает немного, к тому же электроусилитель настроен так, что наливает его определенной «тяжестью». Но вот «ноль» на скоростной прямой приходится буквально нащупывать. К тому же автомобиль очень короткобазный, поэтому легко меняет курс по своему желанию и подчиняясь микрорельефу трассы.

Далее. На открытых пространствах отчетливо чувствуются небольшие габариты этого транспортного средства. Что-то сродни ощущению автора песни «Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой…». Только в моем случае «небоскребами» выступают поля, леса и бесконечная, убегающая вдаль дорога. Наиболее остро чувствуешь, что сидишь очень близко к ней, кажется, на очередной волне вот-вот коснешься асфальта пятой точкой. Более того, в отличие от спорткаров, здесь не возникает чувства низкого центра тяжести. Маленький Kia не липнет к дороге, хотя, с другой стороны, и не норовит оторваться от нее. Так что – для любителей внешних эффектов – антикрыло будет на нем лишней игрушкой. Не заморачивайтесь.

Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Без преувеличения могу сказать, что покрышки Hankook Kinergy Eco – САМЫЕ шумные из всех, которые встречались мне на протестированных автомобилях. Даже зимние шипованные, а также шины с внедорожными протекторами уступают пальму первенства этой летней, чисто шоссейной модели. К слову сказать, именно на ней изображены цветочки. Наверное, в расчете на то, что покупательницы обратят внимание только на них, все остальные аспекты окажутся для них вторичными.

«Младшая» комплектация Kia Picanto оснащается трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим 66 л. с. В паре с этим мотором предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. «Старшая» версия комплектуется четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем мощностью 86 л. с. и четырехдиапазонным «автоматом».

На самом же деле, шумность данных шин – фактически единственный их недостаток (если не считать сравнительно редкий размер – 175/50R15, легко ли будет найти подобные шины в продаже?). Что касается основной характеристики покрышек – сцепных свойств, тут Kinergy Eco, прямо скажу, на высоте. На любом типе твердого покрытия, а также на гравии и ровных грунтовках я ощущал их «цепкость» физически. Так что привлекательность их не только в цветочках на боковинах, но и в грамотном рисунке протектора и составе резиновой смеси. А шумность… ну, что делать, придется ее простить.

Автомобиль, доставшийся нам на тест, оказался оснащен системой круиз-контроля. О ней могу сказать только одно – она работает. Ничего выдающегося, никаких особенностей. Все кнопки управления вынесены на правую спицу рулевого колеса, не надо нащупывать в темноте дополнительный рычажок, присутствующий на значительно более дорогих моделях. Можно ли экономить топливо, применяя круиз-контроль? Думаю, да – но точно так же с этой задачей вы сможете справиться и без него. Расход 95-го бензина в загородном цикле, включавшем десятикилометровую пробку, а также периодические разгоны до высоких и очень высоких скоростей, составил у нас с Picanto 6,7 л на 100 км. На одном из участков шоссе я обнулил показания расхода топлива на бортовом компьютере и попробовал двигаться со скоростями, не превышающими 110 км/ч. Если вам удастся поддерживать такой темп движения самостоятельно или с помощью «круиза», можете рассчитывать примерно на 5,5-литровый расход бензина.

Еще один «плюс» автомобиля – его бортовой компьютер показывает, сколько километров можно проехать на остатке топлива в баке, что называется, до последних капель. У многих моделей индикация доступных километров пропадает, у Picanto же я успел заметить показание «19 км». Меньше не удалось, доехал до заправки. Рисковать и пробовать дотянуть до следующей АЗС ночью, вдали от цивилизации, не хотелось.

В своем круге

Если по гладким трассам Picanto идет плавно, то на дорогах с покрытием среднего и низкого качества модель демонстрирует недвусмысленную жесткость подвески. Потряхивает, и изрядно! А на длинных волнах еще и «взлетает» и «садится». Задние пассажиры говорят, что у них при этом захватывает дух. Проверить это на себе мне не удалось. На водительском месте эти «взлеты» и «посадки» тоже ощущаются, но не остро.

Зато удалось убедиться в достойной работе систем активной безопасности. Если ABS в рыхлом песке начинала «стрекотать», может быть, чуть раньше, чем хотелось бы, то к системе стабилизации претензий не возникло. На круговой грунтовой дорожке она ощутимо «придерживала» автомобиль, когда я слишком резко направлял его в поворот. При этом, электроника больший «упор» делала на снижение мощности двигателя. При отключении системы двигатель переходил на рёв, передние колеса изо всех сил стремились наружу поворота, однако шины до последнего цеплялись за грунт и предотвращали скольжение. «Дестабилизировать» Picanto оказалось непросто.

Но злоупотреблять путешествиями по грунтовкам на нем не стоит. Заявленный дорожный просвет у этой модели составляет 152 мм (автомобили, поставляемые в Россию, выше корейских на 10 мм, у них иные, специально подобранные пружины и амортизаторы), по моим же данным он чуть больше. Под торсионной балкой задней подвески линейка показала 165 мм, под рычагами передней подвески – 160 мм, под «губой» переднего бампера – 170 мм, под поддоном картера двигателя – 190 мм. Вроде, не такие уж плохие показатели, но… При выезде с полевой дороги на шоссе я услышал зловещий скрежет. Оказалось, препятствием стал камень величиной всего-то со средний кулак. Я его увидел впереди, и, по логике, он должен был проскочить под любой из низких точек автомобиля. Не проскочил.

Как-то незаметно получилось, что тест этого небольшого автомобиля вышел у меня богатым на впечатления. Довелось и по городу немало покрутиться, и на трассе «полетать», и едва не оказаться с пустым баком посреди леса, и проверить, сколько же всего может вместить эта малышка. Оказалось – не так уж и мало, если грамотно распорядиться пространством. Мы с женой ухитрились погрузить в нее, помимо множества сумок и сумочек, еще нашу собаку, а также большой контейнер, в котором расположились три щенка-подростка. Весь этот «зверинец» без проблем преодолел 400 километров, да еще ночью, под дождем и частично в тумане. Отдельное спасибо создателям Picanto – за мощные светодиодные фары, обеспечивающие отличный свет в темноте, за эффективные «противотуманки», а также за корректор фар. Он здесь имеет пять градаций, и не случайно: автомобиль здорово проседает при загрузке задней части. Но пробоев задней подвески даже на плохих дорогах при этом замечено не было.

Я сдружился с этой машинкой с первых же минут, а впоследствии, за неделю теста, постиг всю ее «женскую логику». Мой вердикт – это именно женский автомобиль, на все 100 процентов. У него масса положительных качеств, но ни одно из них в отдельности, ни сумма их не склоняют меня, как мужчину, в сторону выбора этой модели. Я уверен, что не одна покупательница обратила внимание на цветочки, изображенные на шинах Picanto, и это, в числе прочего, склонило ее к выбору данной модели. Я согласен, что эти цветочки – далеко не главное свойство шин, они хороши, несмотря на легкомысленное изображение, и были бы столь же хороши, даже если бы его не было. Мне непонятна лишь особенная логика выбора, только и всего.

Моя жена также отметила «женственность» Kia Picanto. С первого взгляда ей приглянулись и компактные размеры, и симпатичный дизайн малышки, и внутреннее исполнение, и оснащение. Тут же она поинтересовалась и ценой – и названные суммы (1,2-литровая версия с «автоматом» стоит от 634 900 до 774 900 рублей) ее совсем не порадовали. За эти деньги, заявила она, можно приобрести что-нибудь гораздо более вместительное и практичное. Но большинству женщин этот автомобиль подойдет прекрасно, поскольку они отметят в нем именно те качества, которые с первого взгляда приглянулись и моей жене.

Правда, цветочки на шинах она не заметила… Когда я ей их показал, сказала, что это в автомобиле не главное. Что ж, женщины бывают разные, и логика у них не всегда женская. Впрочем, как и у мужчины: удалось выяснить, что среди покупателей корейской микролитражки они всё-таки составляют немалую долю – около 33%.

www.MotorPage.ru

Второе воплощение KIA Picanto

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года должна появиться мультимедиа с 7-дюймовым экраном. И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это не касается машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси. В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг. Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступит в продажу 12 мая 2015 года. Он предлагается по цене от 489 900 рублей, за которые получаешь трехдверный хэтчбек в комплектации Classic. Она подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов. Пятидверный вариант в исполнении Classic минимально обойдется в 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче, а ко всему вышеперечисленному добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений.

«Топовый» хэтчбек стоит 774 900 рублей и укомплектован он «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.

auto.ironhorse.ru

Характеристики субкомпактного KIA Picanto 2015-2016

Официальный дебют второго поколения компактного хэтчбека KIA Picanto состоялся весной 2011 года на Женевском автосалоне. Публике презентовали модель в 3- и 5-дверном исполнениях. Уже через несколько месяцев после показа машина появилась и в России.

Весной 2015 года на том же мотор-шоу представители южнокорейской компании показали автолюбителям обновленный вариант этого хэтчбека. Рестайлинг Киа Пиканто 2015-2016 модельного года не очень существенно сказался на внешнем виде автомобиля. Новинка получила измененные бампера и модернизированную оптику, что сделало хэтчбек более солидным.

Обновился и салон новой Киа Пиканто 2015 года. Возле приборного щитка теперь расположились стильные хромированные детали, а качество материалов отделки заметно выросло. Через несколько месяцев производитель предложит также современный комплекс мультимедиа, в состав которого входит дисплей диагональю 7 дюймов. Также специалисты компани внесли некоторые изменения в технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016. Теперь 3-цилиндровый движок объемом 1,0 литр соответствует требованиям нового стандарта Euro-6. Правда, это новшество недоступно покупателям хэтчбека в России.

Внешность и габаритные размеры

Хотя сам производитель позиционирует Picanto как модель субкомпактного класса, выглядит хэтчбек достаточно спортивно и мощно. Примечательно, что во внешнем виде нет различных игрушечных элементов, присущих многим автомобилям, созданным для женщин. Характерными особенностями дизайна экстерьера стали большие передние фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах с фирменной радиаторной решеткой и массивным бампером с интегрированными воздухозаборником и противотуманной оптикой. Кстати, топовые комплектации Киа Пиканто 2015-2016 оснащаются линзованными противотуманками.

Профиль кузова смотрится очень гармонично, его формируют короткий капот, рельефные боковые панели и минимальные свесы. Трехдверная Киа Пиканто выглядит более динамично, поскольку её задняя часть кузова поднимается более резко. Компактная корма автомобиля получила красивую светотехнику, небольшую крышку грузового отделения и оригинальный бампер со встроенными элементами оптики.

Габаритные размеры кузова Киа Пиканто 2015-2016 года:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • величина колесной базы – 2 385 мм.

Клиренс новой KIA Picanto 2015 модельного года составляет 142 миллиметра. Также производитель предлагает набор для увеличения дорожного просвета хэтчбека до 152 мм. Примечательно, что габариты трехдверки и пятидверки полностью идентичны.

Оснащение салона

Элементы салона KIA Picanto после рестайлинга выполнены современном стиле. Сразу даже сложно поверить, что находишься внутри автомобиля A-класса. Рулевое колесо выполнено в стиле радиаторной решетки, а за ним расположились три колодца приборов. Компоновка центральной консоли продумана очень неплохо, здесь нет ничего лишнего и отвлекающего внимание водителя. На ней можно увидеть стандартные модули управления климатической установкой и аудиосистемой. Правда, речь идет об оснащении топовых комплектаций рестайлинговой Киа Пиканто. В базе нет ни кондиционера, ни аудиосистемы.

Необходимо подчеркнуть, что внутри машины нет того самого чувства бюджетности, которое является характерной чертой большинства моделей этого сегмента. Хотя элементы интерьера действительно выполнены из не самых дорогих пластиков, выглядят они очень неплохо, да и на ощупь все более-менее прилично. Передняя панель хэтчбека получила декоративные элементы серебристого цвета, которые также присутствуют на рулевом колесе и щитке приборов. Дорогие модификации обновленного KIA Picanto получили качественную кожу.

Во время просмотра фото нового Киа Пиканто можно прийти к выводу, что внутри автомобиля очень мало места. В реальности передние сиденья получили комфортную боковую поддержку, а наличие множества регулировок позволяет выбрать наиболее подходящую позицию. На заднем ряду троим пассажирам явно делать нечего. Но двое взрослых ростом до 180 см разместятся там довольно удобно.

Объем багажника KIA Picanto составляет 200 литров. Правда, задняя спинка складывается, поэтому этот показатель может вырасти до 918 л. При этом вы получите почти ровный пол. Под полом багажника расположена запаска и комплект основных инструментов.

Двигатели, расход топлива и платформа

Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 года предполагают использование двух бензиновых двигателей:

  1. Базовый 1,0-литровый мотор с тремя цилиндрами, мощность которого составляет 66 «лошадей» (95 Нм). Он комплектуется пятиступенчатой «ручкой» и разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 14,6 сек. Максимальная скорость – 158 км/ч. Расход топлива Киа Пиканто 2015 года с таким мотором в среднем составляет 4,5 л на 100 километров пути.
  2. Доступна также атмосферная «четверка» рабочим объемом 1,2 литра, которая развивает уже 85 л.с. (121 Нм). Этот двигатель KIA Picanto идет в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до сотни длится 13,7 секунды, причем «максималка» уже составляет 163 км/ч. Расход топлива хэтчбека с этим агрегатом – 5,6 л на 100 км.

KIA Picanto 2-й генерации базируется на шасси Hyundai i10. В передней части модели установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – полунезависимая балка. Инженеры использовали много элементов из высокопрочной стали, поэтому снаряженный вес машины составляет в пределах 840-900 кг. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами с вентиляцией, а сзади установлены барабанные тормозные механизмы.

Цены и комплектации

Все желающие уже могут купить новый Киа Пиканто 2015-2016 года в России. Стоимость базовой версии трехдверки составляет 489 900 рублей. Эта версия хэтчбека оснащается двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, усилителем руля и 14-дюймовыми металлическими дисками.

Начальная комплектация Киа Пиканто в 5-дверном исполнении стоит уже 529 900 руб. Она дополнительно оснащается электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, кожаной отделкой рычага КПП и руля, подогревом передних кресел и задними электростеклоподъемниками.

Самая богатая комплектация KIA Picanto 2015 модельного года под названием Prestige стоит уже 774 900 рублей. За эти деньги вы получите: климат-контроль, ABS+ ESP, дополнительные подушки безопасности, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль, задний парктроник, система доступа в салон без ключа, запуск мотора с кнопки, тонированные стекла, датчик света, 15-дюймовые легкосплавные диски и др.

Комплектации и цены KIA Picanto (Киа Пиканто) 2015-2016 года

КомплектацияДвигатель и КППЦена, руб.
Хэтчбек 3 дв.
Classic1.0 (65 л.с.) / 5-МКПП489 900
Comfort1.2 (85 л.с.) /4-АКПП634 900
Хэтчбек 5 дв.
Classic1.0 (65 л.с.) / 5-МКПП529 900
Comfort1.0 (65 л.с.) / 5-МКПП604 900
1.2 (85 л.с.) /4-АКПП644 900
Luxe1.2 (85 л.с.) /4-АКПП729 900
Prestige1.2 (85 л.с.) /4-АКПП774 900

autofakty.com

Kia Picanto: тест-драйв самой маленькой модели Kia

На сегодняшний день Kia Picanto - самый маленький и самый доступный автомобиль в линейке Kia. Но что касается количества комплектаций и моторов – тут все серьезно.

Базовый агрегат – трехцилиндровый бензиновый моторчик, который при объеме в 1. 0 литра развивает 69 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Но таких машин на тест-драйве представлено не было. Соответственно, не было и механической трансмиссии. Все тестовые автомобили были оснащены четырехступенчатыми автоматическими коробками передач и 85-сильными моторами 1.2.

Оба двигателя семейства Kappa оснащены двумя распредвалами и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Хорошие, современные, экономичные и экологичные моторы.

По-вашему, 85 сил и «автомат» – не лучшее сочетание в плане динамики? Ничего подобного. Маленькому авто этого вполне хватает. Да и никто не ждет от скромной городской машинки взрывной динамики или мощного ускорения. Не нужна и высокая «максималка». Цели другие! Основная из них – комфортное (в отношении динамики) перемещение на скоростях до 100 километрах в час в черте города. И с этой задачей 85 «лошадок» современного двухвального мотора Kappa справляются без проблем.

Конечно, можно постараться как следует и разогнать-таки Picanto до максимальных 163 километров в час. Получается. Хотя это и не его стихия, но и на высокой скорости маленький хэтчбек – в полном порядке. И за это спасибо хорошо настроенной подвеске. Она неплохо отрабатывает неровности, ей почти неведома раскачка. Лишь иногда на наших колдобинах не хватает хода на отбой. Но все равно, для такого компактного автомобиля подвеска очень хороша.

Дожили! Вот уже и для суперкомпактных и недорогих городских машинок предлагают задние светодиодные фонари. Зато красиво и улучшает безопасность.

Вторит ей и электроусилитель, который традиционно для автомобилей Kia настроен так, чтобы иметь некоторую пустоту в околонулевой зоне, но при повороте на больший угол сообщает рулевому колесу приятное и понятное усилие. Picanto реагирует на водительские команды очень адекватно. Эх, были бы еще шины не такие высокопрофильные, а то их постоянные уводы в поворотах заставляют сбавлять скорость. Но что это я все о мощности да об управляемости? Разве этим в первую очередь ценен автомобиль класса «супермини»? Ведь уже в названии сегмента скрыто главное достоинство такого рода машин: компактные размеры. 

Для автомобиля самого маленького класса «А» у Kia Picanto очень достойный интерьер. Ему, конечно, присущи такие «прелести» малокалиберных машин, как посадка с прямой спиной и отделка недорогим пластиком, но с дизайнерской точки зрения он очень хорош.

Я (183 сантиметра) смог сесть на заднее сиденье за человеком ростом 185 сантиметров. Сидишь «торчком», коленки слегка упираются в спинку переднего кресла. Тем не менее, при таких скромных внешних размерах это почти королевский простор.

Даже минимальный объем багажника Kia Picanto немал для своего класса -- 292 литра. Складываясь в пропорции два к трем, заднее сиденье не образует ровного пола, но зато увеличивает объем до впечатляющих 918 литров (и это при загрузке до подоконной линии).

Даже минимальный объем багажника Kia Picanto немал для своего класса – 292 литра. Складываясь в пропорции два к трем, заднее сиденье не образует ровного пола, но зато увеличивает объем до впечатляющих 918 литров (и это при загрузке до подоконной линии).

Хотя новый Picanto и подрос по сравнению с предшественником, его длина все равно осталась меньше отметки 3, 6 метра, а ширина составляет всего 1, 6 метра. Отличное подспорье в тесном мегаполисе! Тем более что благодаря самой длинной в сегменте колесной базе (2385 миллиметров) Kia Picanto отнюдь не тесен внутри. Четыре человека чувствуют себя в салоне совершенно удобно, при условии, конечно, что их рост не выходит за рамки 175-178 сантиметров. Можно путешествовать даже с вещами – у Picanto достаточно вместительный багажник.

Вице-президент по маркетингу и планированию продуктов Kia Motors Europe Бенни Ойен говорит, что Picanto «предлагает премиальное качество по доступной цене». «Премиальное» это, конечно, громко сказано. Но все же самый маленький Kia может быть укомплектован внушительным набором опций, представлен в четырех комплектациях, а его салон, хоть его и не назвать богатым по уровню отделки, собран действительно качественно.

Видно, что дизайнеры старались от души. Новый Picanto – просто милашка! При этом он повзрослел и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Новый уровень для маленьких городских автомобилей класса «супермини».

А учитывая, что основная часть потенциальных покупателей таких маленьких машин – девушки, важным будет и тот факт, что новый Picanto – настоящий модник! Он довольно мил, он эмоционален, он узнаваем, у него есть свой стиль. Дизайнеру Карстену Томсу удалось создать, возможно, самый привлекательный автомобиль в сегменте. Тем, кто уже захотел немного присыпать свою скучную жизнь конфетти, сообщаю, что продажи стартуют 20 июня этого года. А более подробно о новом Picanto мы расскажем через месяц, когда автомобиль появится у нас на длительном тесте.

Технические характеристики KIA Picanto Тип двигателя Бензиновый R3 Бензиновый R4Рабочий объем, см³ 998 1248Макс. мощность, л. с. /об/мин 69/6200 85/6000Макс. момент, Нм/об/мин 95/3500 121/4000Тип привода передний переднийТрансмиссия 5-ст. механическая 4-ст. автоматическаяПередняя подвеска независимая MacPherson независимая MacPhersonЗадняя подвеска полузависимая балка полузависимая балкаТормоза дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзадиГабариты (ДхШхВ), мм 3595х1595х1480 3595х1595х1480Колесная база, мм 2385 2385Снаряженная масса, кг 845 875Макс. скорость, км/час 153 163Разгон 0100 км/ч, с 14,4 13,4Расход топлива (комб.), л/100 км 4,2 5,3Объем топливного бака, л 35 35Размер шин (пер., зад.) 165/60 R14 165/60 R14

Цена, руб. от 354 900 от 394 900

www.motor.ru

Смотреть фото Kia Picanto (2012)

avtoport.ua


Смотрите также