Kia picanto обзор


Автомобиль Kia Picanto: обзор, новости, машина Киа Пиканто

Самые быстрые 100-сильные (и меньше) автомобили — рейтинг ЗР

Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.

Кулешов Михаил

52467 просмотров

Новый Kia Picanto — тест-драйв для правого полушария

На презентации Kia Picanto третьего поколения производители утверждали, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

Кулешов Михаил

10518 просмотров

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России

Радуемся взрослению городского хэтчбека Kia Picanto. А заодно оцениваем его псевдоспортивную версию GT-Line.

Кулешов Михаил

16806 просмотров

И все-таки он подорожал: Kia переписала цены на Picanto

В отличие от предшественников, приезжавших в нашу страну из Кореи, Picanto третьего поколения получил российское гражданство — его собирает калининградский завод «Автотор». Локализация давала надежды на гуманный прайс-лист, но они, к сожалению, не оправдались.

Ежов Андрей

9705 просмотров

В России скоро стартуют продажи Kia Picanto третьего поколения

Автомобиль будут производить на калининградском «Автоторе». Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.

Алексеева Елена

7930 просмотров

Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты

Оцениваем рынок и рассуждаем о достоинствах и недостатках конкретных моделей.

Кулешов Михаил

76049 просмотров

Александр Мойнов, Kia: «Все устали ждать роста»

Международные автосалоны, такие как мотор-шоу в Женеве, — хорошее место не только для того, чтобы первыми своими глазами увидеть новинки автопроизводителей, но и познакомиться с их стратегией на рынке. О текущем положении дел марки Kia в интервью «За рулем.РФ» рассказал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus.

Саруханов Артур

18763 просмотра

Новая Kia Picanto: в России — летом

В Женеве состоялась премьера нового дерзкого хэтчбека, удивляющего техническими решениями. Оснащение предусматривает спортпакет GT-Line, который визуально превращает хэтчбек в маленького агрессора.

Бисембин Асатур

7006 просмотров

Боевой вектор: Kia представила новый Picanto

Корейская марка обнародовала техданные женевского дебютанта. Хэтчбек размерного класса А стал просторнее и впервые получил двигатель с турбонагнетателем, а также систему имитации управления вектором тяги.

Бисембин Асатур

6777 просмотров

Новый Kia Picanto: первые фотографии

Полноценная презентация субкомпактного хэтчбека третьего поколения пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Пока же известно, как будет выглядеть новый Picanto в исполнении GT Line.

Ежов Андрей

12925 просмотров

Появились первые изображения Kia Picanto третьего поколения

Корейская компания уже давно интригует обещаниями полностью обновить свой маленький хэтчбек и, наконец, решилась представить его изображения. Автомобиль стал более стильным и, кажется, даже… возмужал.

Алексеева Елена

6483 просмотра

Звериный лик сити-кара: в интернете появился новый Kia Picanto

Маленький корейский хэтчбек готовится передать эстафету модели третьего поколения с куда более дерзким экстерьером и более просторным и приятным глазу внутренним пространством.

Бисембин Асатур

3774 просмотра

Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом

По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?

Соловьев Владимир

91001 просмотр

Маленькие да удаленькие: обзор вымирающего А-класса

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

Виноградов Александр

18525 просмотров

Новой Kia Picanto заглянули под камуфляж

Городская кроха Kia Picanto третьего поколения проходит зимние тесты, а фотошпионы водят вокруг нее хороводы — несанкционированной съемке на парковке никто не препятствовал. Новые изображения прототипа позволяют представить себе облик и интерьер новинки.

Бисембин Асатур

3543 просмотра

www.zr.ru

Обзор KIA Picanto 2016

Раздел: KIA: обзоры и тесты Подраздел: KIA Picanto 29.03.2016

Киа Пикатно 2016 - вид спереди, под углом - фото 6 из 6

KIA Picanto на вид компактный, почти игрушечный. Но на самом деле является серьезным городским автомобилем. Интересный дизайн, хорошо продуманная эргономика, экономичность вкупе с очень достойными техническими характеристиками, делают автомобиль востребованным продуктом у жителей мегаполисов.

Премьерный показ Киа Пиканто датируется 2003 годом. На авто-шоу во Франкфурте был  явлен миру компактный 5-дверный хэтчбек. Первые впечатления  о модели создавал оригинальный внешний вид с несколько игриво поднимающейся вверх нижней линией задних боковых стекол. А яркая цветовая гамма, характерная большинству выпускаемых моделей от Киа, добавляла в дизайн веселые нотки.

Значительные изменения Пиканто претерпел в 2011 году, когда в Женеве было представлено второе поколение автомобиля класса «А». KIA Picanto приобрел агрессивный внешний вид, светодиодные фары, стал длиннее сразу на 60 см. Изменения коснулись салона, где в той или иной степени было переработано практически все. Увеличена линейка моторов и трансмиссий, которыми агрегатировались модели, особенно поставляемые в Европу.

Киа Пикатно 2016 - вид сзади, под углом - фото 4 из 6

KIA Picanto 2016 года – рестайлинговый образец автомобиля второго поколения. На азиатских рынках данная модель носит название Morning.

Характеристики Пиканто 2016 в «сухих» цифрах

Автомобиль, несмотря на свои действительно компактные размеры (3595 мм – длина, 1595 мм – ширина, 1480 мм – высота), рассчитан на 5 человек. Дорожный просвет составляет 142 мм. Инженерами предусмотрена опция, увеличивающая клиренс на 10 мм (соответственно увеличивается высота).

Объем багажника не поражает размерами: 200 литров. При складывании заднего ряда кресел (отношение 40 к 60) объем возрастает до 918 литров.

Все модели KIA Picanto – переднеприводные. На отечественный рынок автомобиль поставляется с двумя видами высокопроизводительных моторов: 1,0 литр и 1,2 литра.

Трехцилиндровый 12-клапанный двигатель 1,0 MPIагрегатируется пятиступенчатой механической трансмиссией. Мощность мотора 69 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 14,6 секунд. Максимально развиваемая скорость составляет 158 км/час. Расход топлива: 5,8 л в городском цикле, 3,8 л при движении по трассе и 4,5 в смешанном режиме. Экологический стандарт – Евро-6. Минимальная снаряженная масса 840 кг.

Более мощный (85 л.с.) 16-клапанный 4-х цилиндровый 1,2 MPI оснащается четырехступенчатым «автоматом» и позволяет набрать сотню за 13,7 секунды. Скоростной максимум – 163 км/час. «Аппетит» этого двигателя в режиме город/трасса/смешанный цикл составляет 7,3/4,6/5,6 литра соответственно. Снаряженная масса этой версии – 870 кг.

Киа Пикатно 2016 - интерьер, передние и задние сидения - фото 5 из 6

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Острый информативный руль позволяет уверенно двигаться как по городу, так и по трассам.

Что нового в версии 2016 года

Во внешнем виде, стоит отметить измененные бамперы спортивного вида. Преображенная решетка радиатора отлично гармонирует с массивными фарами, снабженными светодиодными ДХО. Короткий покатый капот, аккуратные компактные свесы, четко выраженное боковое ребро придают автомобилю законченный и интересный вид. Стильные фонари кормы, четко прорисованный бампер и скромная крышка багажника довершают облик KIA Picanto 2016. Внешность модели полностью лишена былой «женственности».

Специалисты отмечают появление 14-ти дюймовых колес в модели образца 2016, что, безусловно, положительно сказывается на проходимости автомобиля и на возможности преодолевать небольшие препятствия городских дорог.

В некоторых комплектациях представлен спортивный пакет, который имеет, в том числе, увеличенный диаметр передних тормозных дисков - до 252 мм (базовые – 241 мм). Это новшество сокращает тормозной путь со 100 км/ч на два метра.

Kia Picanto 2016 - интерьер - фото 3 из 6

Автомобиль рассчитан на пятерых, но сзади достаточно комфортно смогут располагаться только два взрослых человека, чей рост не превышает 180 см.

На рынке представлено несколько комплектаций автомобиля: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Самая простая комплектация несколько удивляет своей скудностью: нет тахометра, вместо аудиосистемы – пластиковая заглушка. Вместе с тем в «базу» входит обогрев руля, подогрев зеркал заднего вида и передних сидений, передние электростеклоподъемники. Рулевая колонка ожидаемо регулируется по высоте и вылету.

Топовые образцы оснащены богаче: в наличии интересно оформленные колодцы панели приборов, имеется небольшой монохромный дисплей, добротная «музыка», передние сиденья с заметно выраженной боковой поддержкой, дорогостоящая обивка, подсветка в ногах.

Комплектация Comfort оснащена кондиционером, Luxe и Prestige – оснащены климат контролем.

Цена KIA Picanto 2016, в базовой комплектации, составляет 530 000 руб., автомобиль в максимальной комплектации обойдется потенциальному покупателю в сумму до 810 000 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Новый Kia Picanto, или Жизнь в стиле Но

Kia Picanto был на нашем тесте целых два месяца. За это время мы смогли испытать машину не только на трассе, но и в ее естественной среде обитания — городе. И на вопрос «Ну и как Picanto?» мы всегда отвечаем: «Отлично!». Правда, после этого добавляем союз «но».

Новый Kia Picanto, продажи которого стартовали в начале лета, оказался на удивление приличным автомобилем. Ну, казалось бы, как машинка таких размеров может быть хорошей? Это же тележка из супермаркета, только с рулем и педалями. Оказывается, может! Причем без всяких скидок на класс и размер. Мало того, Picanto всеми силами пытается сказать нам — эй, парни, я больше не «утю-тю какая машинка», я настоящий автомобиль. Да, Picanto не слишком большой, но у него достаточно сил, чтобы дать обидчику сдачи при помощи 1,2-литрового мотора.

Но вы не забывайте, о каких габаритах идет речь. 85 «лошадок», которые выдает этот агрегат, более чем достаточно для городской езды. Именно в городе Picanto 1.2 демонстрирует весь свой характер. Казалось бы — малыш, любой может обидеть... Но ты жмешь педаль газа в пол, и автомобиль не просто бодро разгоняется. Он выстреливает вперед и элементарно «делает» большинство других машин, водители которых не понимают, как такое возможно. После 60-70 км/ч динамика разгона, конечно, уже не такая бодрая, и поток тебя уже успевает нагнать.

Но в городе это не имеет особого значения. Кстати, за время нашего теста мы проехали несколько тысяч километров и по разным шоссе, включая напряженную трассу Москва-Петербург. Так вот, Picanto не сплоховал и там. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач тут имеет всего четыре ступени (а мотор объемом 1,2 л поставляется к нам только с АКПП), трансмиссия быстро переключает скорости вниз, позволяя обгонять грузовики и при необходимости нестись со скоростью под 140 км/ч. Можно и быстрее — по паспортным данным «максималка» равна 163 км/ч, — но после 130-140 км/ч управлять этой «малышкой» уже некомфортно, особенно на наших дорогах.

Но главным местом жительства Picanto является все же мегаполис. Благодаря небольшим габаритам, парковаться на нем можно в любые «дырочки», причем парктроник совершено не нужен — габариты ощущаются, что называется, кожей. Да и подвеска справляется с большинством ям, особенно, если не быть дураком и вовремя притормаживать перед ними. Серьезно! Picanto можно, с оглядкой на размеры, даже назвать комфортабельным автомобилем. Правда, есть один нюанс — наш автомобиль был оснащен 14-дюймовыми колесами, хотя в базовой комплектации автомобиль имеет 13-дюймовые.

Нормальный и расход топлива. Конечно, у нас выходило больше заявленных производителем 6,7 л на 100 км пути — если постоянно первым уходить со светофора, то глупо ожидать чего-то другого. Правда, даже в этом случае расход не превышал 8 литров на 100 км.

Новобракосочетавшиеся. Это слово не имеет никакого отношения к Kia Picanto. Просто оно самое длинное в русском языке, начинающееся на «но» — 21 буква (а вообще самое длинное слово на русском языке, если не считать химические соединения, числительные и «Слово о полку Игореве», это 38-буквенное прилагательное «сельскохозяйственно-машиностроительный», хотя и оно не идет ни к какое сравнение с немецким словом Donaudampfschiffahrtselektrizitätenhauptbetriebswerkbauunterbeamtengesellschaft — 79 букв, в переводе это означает «Общество служащих младшего звена органа по надзору за строительством при главном управлении электрического обслуживания дунайского пароходства»). А про машину сказать хочется вот что — в ней много мест для всевозможных мелочей. Скажете, что это ерунда, а не характеристика автомобиля? Как бы не так, особенно когда речь идет о «малышах» — поверьте, у них проблема «куда положить телефон или чехол для очков?» встает постоянно. А в Picanto есть «подбутыльники» и столь необходимая в повседневной жизни большая полочка перед селектором КПП, да и «бардачок» тут объемный (9,6 л).

Но багажник, на первый взгляд, тут маленький. Да и на второй тоже. Хотя тут все познается в сравнении — не забывайте, что мы имеем дело с моделью класса «А», которая по определению не предназначена для перевозки груза. Например, у таких «малышек», как Citroen C1 или Peugeot 107, объем багажника равен всего 139 л, а у Chevrolet Spark — 170 л. На их фоне Picanto кажется настоящим грузовиком — аж 200 л. Плюс не надо забывать, что задние сиденья можно складывать, причем по частям (для этого достаточно лишь потянуть за рычажки).

Но вот что удивляет — Picanto не имеет никакой задней полки, а само заднее стекло не затонировано. В результате все видят, что лежит в багажнике, а это может вызвать ненужный интерес со стороны плохих парней. Совершенно понятно, что это сделано не из экономии, ведь себестоимость подобного элемента составляет копейки. К тому же Picanto вовсе не планирует казаться дешевой моделью — в богатой комплектации этот автомобиль оснащается не только климат-контролем и музыкальной системой с управлением на руле, но и подогревом руля! И на фоне этого аттракциона невиданной щедрости отсутствие такой элементарной вещи, как задняя полка, кажется абсурдом.

Но у Kia есть чем ответить на претензии об отсутствии заботы о клиенте. Гарантия на Kia Picanto составляет пять лет или 150 000 км. Звучит прекрасно. Но не забывайте, что корейская гарантия имеет массу ограничений, которые распространяются, главным образом, на подвеску, сцепление и рулевое. А вот двигатель и коробка будут «защищены» заводской гарантией на протяжении всего срока ее действия. Кроме того, обращаем внимание вот еще на какой момент — у Kia есть программа помощи на дорогах. Воспользоваться ей могут все владельцы гарантийных Kia, причем обращаться за помощью можно не только в случае каких-то серьезных поломок, но даже и при разряженном аккумуляторе, закончившемся топливе или даже спущенном колесе.

Посадка за рулем удобная, претензий к эргономике нет. По большому счету, у водителя к Picanto есть только одна претензия — правая нога коленом упирается в центральный тоннель

Нонсенс — Kia Picanto является чуть ли не лучшим автомобилем в сегменте (да-да, это мы говорим про «корейца»). С шикарным уровнем оснащения, неплохой подвеской, адекватным двигателем и бодрой автоматической коробкой передач. И после этой фразы самое время сказать то самое НО. Ибо стоимость хорошо оснащенного Picanto не радует. Да, цена на модель стартует с отметки 364 900 руб. На первый взгляд это едва ли не самое выгодное предложение на рынке — для сравнения, пятидверный Citroen C1 начинается с 369 000 руб., а Chevrolet Spark еще на 10 000 руб. дороже (такую модель, как Daewoo Matiz или ее китайские аналоги, мы сейчас не рассматриваем — они из другого века). Но...

Конечно, на втором ряду кресел в Picanto тесно, особенно, если сидеть втроем. Но не забывайте о размерах! Это же модель класса «А». Кстати, на втором ряду кресел есть крепления ISOFIX для детских кресел. Малыши будут в безопасности (конечно, если у них адекватные родители, которые пристегивают своих чад). Да и передние пассажиры тоже неплохо защищены. Уже в базе есть две подушки, а дорогие комплектации с кондиционером уже обладают квартетом аербэгов и АБС. А вот система стабилизации на Picanto недоступна. Жаль

Но если вы хотите купить автомобиль с кондиционером, то выясняется, что «кондей» на Picanto доступен только в богатой комплектации Comfort с музыкальной системой, четырьмя подушками, АБС и тем самым подогревом руля. И стоит такая машина уже 459 900 руб. Для сравнения, Spark за 379 000 руб. уже имеет кондиционер, а Citroen C1 с кондиционером и музыкой стоит 395 400 руб. Да, конечно, подогрев руля, четыре подушки и прочая роскошь - вещи очень хорошие. Но что если мне нужен просто небольшой автомобиль с кондиционером? Да еще и с автоматом. Но...

Но автоматическая коробка передач (а если мы предполагаем, что Picanto будет пользоваться успехом у дам, то АКПП необходима) доступна только в паре с мотором объемом 1,2 л. Хорошим мотором, просто отличным. Но альянс 1,2+АКПП+кондиционер обойдется как минимум в 499 900 руб! А это, на всякий случай, полмиллиона. Для сравнения, «автоматический» Chevrolet Spark с кондиционером и «музыкой» можно купить за 441 000 руб., а аналогично оснащенный С1 за 452 400 руб. Да, у всех конкурентов нашего «автоматического» Picanto будут слабенькие двигатели объемом 1,0 л и более простое оснащение. Однако в классе «А» для многих покупателей огромное значение имеет именно цена. Есть и еще одно но.

В «верхних» комплектациях Comfort и Luxe Kia Picanto имеет даже USB-вход, благодаря которому в дальней дороге можно слушать любимую музыку или аудиокниги.

Но за полмиллиона можно найти автомобили и более высокого класса. И пусть там вы не встретите подогрева руля, но «автомат»-то будет. Да и салон будет заметно просторнее. За примером далеко ходить не надо — Hyundai Solaris с АКПП в приличной комплектации с двумя подушками, АБС, электропакетом, «кондеем», подогревом попы, музыкой и прочим стоит 512 500 руб. А новое поколение Kia Rio, которое появится уже совсем скоро (цены будут объявлены 1 сентября), будет не дороже.

Денис СмольяновФото автора и Kia

  • Маленький гигант большой дороги

auto.mail.ru

Новый Kia Picanto 2012 модельного года 3

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Новый Kia Picanto (Киа Пиканто) 2012 года можно охарактеризовать как нарядный, маленький автомобиль, но с характером. По щегольскому внешнему виду сразу видно, что этот хэтчбек не лишен вкуса. Обновленный Киа Пиканто объединил в себе симбиоз компактных габаритов и достойную вместительность.

В небольшой по внешнему виду автомобиль свободно помещаются четыре человека. Обновленная модель демонстрирует прекрасную динамику и маневренность.

Новый Киа Пиканто намного моднее и мужественнее предшественника, но сохранил миловидность и игривость, которые присущи малолитражке. Хэтчбек оснащен подвеской McPherson – спереди и полунезависимой пружинной – сзади. Новая модель помимо пятидверной версии, будет иметь и трехдверный вариант (реализуемый только в Европе). Хэтчбек стал еще мускулистее и более спортивнее и немного крупнее предшественника.

Интерьер обновленного Киа Пиканто выведен на более высокую ступеньку оснащенности и качества. Хэтчбек получил в отделке салона более качественные материалы отделки, спортивный мультируль и семь подушек безопасности. Салон авто имеет некоторые общие стилистические решения с салоном модели Kia Rio.

От старшего собрата модель Киа Пиканто получила щиток приборов, который состоит из трех «колодцев». И кроме этого, машины обладают схожей стилистикой центральной консоли, разделенной на две зоны. В одной расположена аудиосистема с воздухопроводами, в другой – находится климат-контроль с блоком управления. Как и все новые модели Киа Пиканто оснащен бесключевым доступом и возможностью пуска двигателя кнопкой.

Помимо этого Киа Пиканто в зависимости от комплектации оснащается люком в крыше, светодиодными огнями, автоматическим кондиционером, наружными зеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками. Также используется топливосберегающая технология (IntelligentStopandGo), система Bluetooth, функция распознавания голоса,подогрев сидений и многое другое.

Новый Киа Пиканто оснащается одним из четырех двигателей экономичным и экологически чистым бензиновым или дизельным агрегатом. Автомобиль получил новый трехцилиндровый объемом 1.0-литра движок, который работает на различных видах топлива, и 1.2-литровый двигатель, работающий на бензине. Силовые агрегаты способны выдать от 69 до 85 лошадиных сил и крутящий момент от 95 до 101 Нм. В стандартной комплектации хэтчбек оснащен пятиступенчатой механической коробочкой. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия доступна только с 1.2-литровым двигателем.

Компактный Киа Пиканто 2012 модельного года способен в большом городе развернуться на минимальном участке дороги, припарковаться там, где большинство автомобилей не поместятся даже при большом желании, шустро прошмыгнуть в самую узкую лазейку и заправляться в два ража реже по сравнению с экономичными авто гольф-класса.

Фото Киа Пиканто:

 

Тест драйв Киа Пиканто:

obzorcars.ru

Тест-драйвы Kia Picanto (Киа Киа Пиканто) от «За рулем»

Новый Kia Picanto — тест-драйв для правого полушария

На презентации Kia Picanto третьего поколения производители утверждали, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

Кулешов Михаил

10518 просмотров

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России

Радуемся взрослению городского хэтчбека Kia Picanto. А заодно оцениваем его псевдоспортивную версию GT-Line.

Кулешов Михаил

16806 просмотров

Обновленный Kia Picanto: гордое одиночество

Обновленный Kia Picanto выходит на российский рынок. Разбираемся, что изменилось в модели после рестайлинга.

Соловьев Владимир

13898 просмотров

Kia Picanto: песня о маленьком герое

Обновленный «кореец» отличается современными технологиями и вполне европейским взглядом на вещи.

Борисенко Антон

8034 просмотра

Lada Granta, Renault Logan, ZAZ Chance: не переключайтесь!

Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.

Тимкин Юрий

56418 просмотров

Выбираем доступную малолитражку

В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.

69226 просмотров

Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности

Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.

Козлов Игорь

38175 просмотров

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Воскресенский Сергей

Константин фото

38280 просмотров

Kia Picanto: женский взгляд

Наконец-то настала моя очередь попробовать машину, которую после появления новой модели по старой привычке продолжают звать женской. Стоило посмотреть, как парни из редакции нехотя расставались с ней. Вот тебе и «женская» машина!

автора фото

Решетова Любовь

12252 просмотра

Kia Picanto: едем на дачу

Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд?

Дмитрий видео

Хасанов Тимур

20295 просмотров

Kia Picanto: городской пострел

Обычно в этом классе дизайнеры придают машине игривый вид либо наделяют ее откровенно женским стилем. Но Kia Picanto не из таких — пожалуй, это самая «взрослая» малолитражка из тех, на которых мне удалось поездить.

Маршалкин Ярослав

11316 просмотров

KIA Picanto: машинка с перчинкой (ВИДЕО)

Редакция сайта получила на длительный тест KIA Picanto — новинку из числа городских автомобильчиков, которые становятся все более популярными в условиях тесноты мегаполисов, роста цен на топливо и формирования правильных вкусов наших граждан. KIA Picanto останется с нами до сентября. Будут вопросы — задавайте, постараемся максимально быстро отвечать на них.

Соловьев Владимир

Дмитрий видео

15899 просмотров

Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку

Яркая внешность делает маленькие машины заметными, маневренность позволяет творить чудеса. Знакомимся с компактными автомобилями.

Воскресенский Сергей

Батыру Александр

33461 просмотр

www.zr.ru

Обзор б/у Kia Picanto

 1999–2003  Выпускался предшественник – Kia Visto.  09.03  На Франкфуртском автосалоне дебютировала новая модель – Kia Picanto.

Дорестайлинговая модель

 05.07  Рестайлинг модели. В рулевом управлении гидравлический усилитель был заменен более современным – электрическим.

В ходе рестайлинга задняя часть изменилась не столь существенно, как передок: ее украшают более выразительные задние фонари с круглыми кольцами световых указателей и задний бампер несколько иной формы

 03.10  Еще одна легкая модернизация – машину украсил новый передний бампер.  03.11  Представ­ле­но второе поколение Kia Picanto.

Второе поколение Kia Picanto

Пикантные подробности

Для начала сообщим о любопытных фактах, касающихся биографии Kia Picanto. Так, несмотря на корейский бренд, некоторые автомобили имеют украинскую родословную: версии, выпущенные с 2007 года, собирали методом крупноузловой сборки на Луцком автозаводе. По заверению специалистов, особых претензий к качеству украинских версий нет. А еще напомним, что у Picanto есть родной брат – родственник по концерну Hyundai i10. Эти модели используют общие узлы и агрегаты и, по большому счету, отличаются лишь оберткой – индивидуальным дизайном внешности и интерьера, а украинские малолитражки – еще и комплектациями.

Все Kia Picanto представлены одной модификацией – 5-дверный хэтчбек

При выборе маленьких автомобильчиков для современных покупателей одним из важных критериев является вопрос безопасности. По этой дисциплине герой нашего материала твердый троечник – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2004 году он получил всего три звезды из максимальных пяти.

При покупке подержанных Picanto специалисты рекомендуют внимательно оценить состояние его задних колесных арок (на старых авто там может появиться ржавчина), передней оптики (со временем пескоструится защитный пластиковый колпак и фары хуже светят), переднего бампера (при неаккуратной езде владельцы нередко отрывают декоративную пластиковую губу) и наружных дверных ручек (иногда с них стирается краска).

С учетом бюджетной направленности Picanto пластик отделки салона жесткий и со временем может поскрипывать. Шумоизоляция слабенькая, зато обзорность хорошая

Традиционно для компактных авто внутри Picanto удобно сможет разместиться четверо членов экипажа – троим на галерке будет тесновато. Несмотря на почтенный возраст модели, ее салон не выглядит старомодным. С учетом бюджетной направленности пластик деталей жесткий, но обшивка отличается неплохой износостойкостью и к качеству отделки серьезных претензий нет. В целом надежно работает и внутреннее оборудование. Обзор с места водителя очень хороший. Единственное, что может его ухудшить – подголовники задних сидений в поднятом положении: они перекрывают видимость через стекло. Если же их опустить на спинки, они будут давить в спину задним пассажирам.

На галерке места над головой хватит даже высоким людям, а вот пространства для ног достаточно будет только для пассажиров среднего роста. Опускающиеся подголовники – компромисс между обзорностью и удобством посадки

Багажник Kia Picanto меньше, чем у соплатформенного Hyundai i10 – 125/870 л против 225/910 л соответственно. Да и по сравнению с конкурентами его походный объем небольшой, а вот максимальный – один из самых солидных.

По сравнению с конкурентами походный объем багажника Picanto небольшой, тогда как максимальный – один из самых солидных (125/870 л против, к примеру, 165/625 л у Daewoo Matiz, 140/750 л – у Peugeot 107 и 150/260 л – у smart fortwo)

Особо не выберешь

Все Picanto оснащались бензиновыми силовыми агрегатами. Большинство малолитражек укомплектованы мотором 1,1 л. Редко встречаются дорестайлинговые авто с двигателем 1,0 л. На этом выбор силовых агрегатов украинских версий заканчивается, тогда как под капотом европейских Picanto и соплатформенного Hyundai i10 можно встретить топовый агрегат 1,2 л.

Самый массовый двигатель Kia Picanto – объемом 1,1 л. На дорестайлинговых версиях иногда встречается еще и агрегат 1,0 л. А вот машины с топовым мотором 1,2 л в Украину не завозились

Моторы 1,1 л отличаются неплохой живучестью – есть примеры, когда они накатали до 300 тыс. км и все еще не требовали капремонта. Но с возрастом они все же способны доставить немало хлопот. Так, к 100 тыс. км начинает подтекать масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. Кроме того, к такому пробегу сильно ржавеет и сам поддон, что также грозит подтеканием смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, из-за чего возникают перебои в системе зажигания, а об этой неполадке напомнит индикатор сheck engine на щитке приборов.

Кроме того, мотористы отметили, что двигатели Picanto требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Об этом сигнализирует неустойчивая работа на холостых оборотах. В некоторых случаях выручает чистка загрязненных узлов, но если это не поможет, потребуется недешевая их замена.

А еще отмечен выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем что плохо – стрелочного указателя на щитке приборов нет, а сигнальная лампочка при этой поломке не загорается, поэтому владельцы узнают о проблеме, когда происходит перегрев двигателя. Чтобы избежать этих неприятностей, мотористы советуют владельцам при обслуживании проконтролировать работоспособность датчика или превентивно заменить его деталью нового образца, которая отлично себя зарекомендовала.

Особенность всех Picanto – они оснащены аккумуляторами небольшой мощности – 35 А·ч, поэтому если машина долго стоит, да и еще на включенной противоугонной сигнализации, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой, в сильные холода – немало владельцев жалуются, что с запуском мотора нередко возникают сложности. К сожалению, из-за ограниченного места установить более емкий аккумулятор нельзя.

Владельцам Picanto важно знать, что ГРМ силовых агрегатов оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км.

Для пущей легкости

Так как многие Picanto покупались в качестве женской машины, то наибольшее распространения в Украине получили версии, оснащенные автоматическими коробками передач, предоставляющими большую легкость в управлении. Варианты с механикой встречаются на вторичном рынке гораздо реже.

Общая особенность обеих КП – к пробегу в 80–120 тыс. км отмечена потеря герметичности сальников полуосей. Но в целом более редкая механика более надежна и менее требовательна.

Важно знать, что у версий, выпущенных до 2008 года, в АКП используется двухкомпонентное масло (между собой смешиваются два типа смазки в пропорции 2:1), а после – обычное однокомпонентное. Применение несоответствующей смазки грозит ускоренным износом автомата.

Как показала практика, автомат не любит активной езды: из-за небольшой мощности мотора повышается нагрузка на АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач. Об этой неполадке свидетельствуют удары при переключении.

АКП в паре с малообъемными моторчиками обеспечивает компактному автомобильчику черепашью разгонную динамику – около 18 с до 100 км/ч, причем для такой прыткости двигатель приходится постоянно крутить. В результате расход топлива в городском цикле доходит до 9 л на сотню, благо, согласно данным производителя, моторы способны потреблять более дешевый бензин А-92. Для экономии средств владельцы нередко устанавливают ГБО, и в целом двигатели Picanto неплохо работают на этом топливе. Правда, во избежание проблем каждые 30–40 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Доложит обо всем

Как и у большинства конкурентов, подвеска Picanto жестковата, она подробно докладывает обо всех изъянах дорожного полотна. Как показал опыт эксплуатации, в целом ходовая малолитражки служит неплохо. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) в передней подвеске McPherson на наших дорогах приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны продержаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 80–100 тыс. км. Вместе с тем замена зад­них сайлент-блоков передних рычагов проблематична: со временем сильно ржавеет крепежный болт, который проходит через балку и при откручивании нередко ломается.

Уязвимое место задней полузависимой подвески – амортизаторы, которые приходят в негодность к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками (тогда как эти же детали передка служат за 100 тыс. км). Остальные расходники задка считаются вечными.

Реечное рулевое управление всех Picanto оснащено усилителем. На дорестайлинговых версиях использовался гидравлический узел, а с 2007 года – электрический. Слабое место обеих реек – опорные втулки, которые изнашиваются к пробегу в 60 тыс. км и создают характерный стук при проезде неровностей, а в гидравлическом узле отмечена еще и потеря герметичности в местах завальцовки шланга высокого давления.

Тормозная система Picanto попроще, чем у соплатформенного i10: сзади установлены барабанные тормозные механизмы (тогда как у Hyundai – дисковые). Характерная особенность передних тормозов – ускоренный износ колодок (ходят в среднем 20–30 тыс. км). Задние барабанники более живучи – они способны выдержать 100–120 тыс. км, (правда, к такому пробегу накладки нередко отпадают, а еще механизмы склонны к коррозии, поэтому, чтобы они исправно работали, рекомендуется хотя бы раз в два года их разбирать и смазывать).

Слабые места автомобиля

Общая особенность КП Picanto – к пробегу в 80–120 тыс. км отмечена потеря герметичности сальников полуосей Замена задних сайлент-блоков передних рычагов проблематична – с годами сильно ржавеет крепежный болт и при откручивании нередко ломается Механизмы задних барабанников склонны к коррозии, поэтому их нужно периодически смазывать, а накладки колодок при больших пробегах нередко отпадают Декоративное хромированное покрытие рычага автоматической КП оказалось некачественным – со временем облазит

Мнение

Николай Kia Picanto 2009 г. в. Эксплуатирует – 4 года Пробег – 94 тыс. км Мотор – 1,1 л 12V Мощность – 67 л.с.

КП – 4-ст. автомат.

Нравится

Не нравится

Picanto – вторая машина в нашей семье, на ней ездит моя жена. Покупали авто подержанным – на то время ему было 3 года. «Кореец» привлек хорошим состоянием, адекватной стоимостью, неплохим оснащением и наличием автоматической КП (этот фактор был одним из ключевых). Жене Picanto нравится легкостью в управлении, компактными размерами и привлекательной игрушечной внешностью. Покритиковать в Picanto следует жесткую подвеску, слабую шумоизоляцию, отсутствие выбора моторов и недолговечность передних колодок (изнашиваются в среднем спустя 20 тыс. км). В ходе эксплуатации уже вышли из строя зад­ние амортизаторы, резинки стабилизатора и втулки рулевой рейки. А еще двигатель чувствителен к качеству топлива – из-за этого засорились какие-то узлы впускной системы, и чтобы мотор нормально работал, их пришлось чистить.

Резюме «Автоцентра»

Подержанный Kia Picanto – не лучший выбор малолитражки: в старых авто могут возникнуть проблемы с теми или иными узлами. Тем не менее Picanto интереснее, чем его корейско-узбекские и китайские конкуренты, и доступнее, чем французские, немецкие или японские одноклассники.

Кузов и салон

 +  Хорошая обзорность. Салон удобен для четверых человек и отличается высоким потолком. Максимальный объем багажника Picanto один из наибольших в классе.  −  Неважная безопасность. Могут быть ржавые задние колесные арки, пескоструится защитный пластиковый колпак передней оптики, стирается краска с наружных дверных ручек и хромированного покрытия на ручке рычага автоматической коробки передач, отрывается декоративная пластиковая губа переднего бампера. Отмечен скрип пластиковых деталей салона. Небольшой походный объем грузового отсека.
Двигатели
 +  Долговечные моторы.  −  Нет особого выбора двигателей. Ржавеет поддон картера. К 100 тыс. км отмечена течь масла из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. Требовательность к качеству топлива – грозит проблемами с дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Маломощный аккумулятор доставляет неприятности при пуске двигателя в холода.
Трансмиссия
 +  Надежная механическая коробка передач.  −  Течь сальников полуосей к пробегу в 80–120 тыс. км. При активной езде возможен отказ АКП.

Ходовая, рулевое

 +  Многие расходники ходовой достаточно долговечны.  −  Жесткая подвеска. Проблематична замена задних сайлент-блоков передних рычагов (часто ломаются крепежные болты). Небольшой ресурс зад­них амортизаторов и втулок рулевой рейки. Потеря герметичности шланга высокого давления ГУР. Ускоренный износ передних колодок. Механизм задних барабанных механизмов склонен к коррозии.

Kia Picanto

от $3900 до $7500 (по данным каталога «Автобазар»)

Общие данные

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 3535/1595/1480
База, мм 2370
Масса снаряженная/полная, кг 850/1350
Объем багажника, л 125/870
Объем бака, л 35

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр. 1,0 л 12V (60 л.с.), 1,1 л 12V (67 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний
КП 5­—ст. мех., 4—ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Шины 155/70 R13, 165/60 R14

Альтернатива

Hyundai i10 с 2007-2013 г. в. от $5500 до $10 000
Тип кузова 5-­дв. хэтчбек
Объем багажника, л 225/910
Двигатели 4­-цилиндр. 1,1 л 12V (67 л.с.), 1,2 л 16V (77 л.с.)

Hyundai i10 – соплатформенный конкурент Kia Picanto. Они используют общую техническую начинку, а отличаются лишь вариантами комплектаций: i10 не оснащался мотором 1,0 л, зато предлагался с агрегатом 1,2 л. Его тормозная система более продвинутая – на задней оси установлены дисковые механизмы. Больше у i10 и багажник.

Daewoo Matiz с 1998 г. в. от $3000 до $6 500
Тип кузова 5—дв. хэтчбек
Объем багажника, л 165/625
Двигатели 3 и 4-цилиндр. два бенз.: 0,8 л 8V (52 л.с.) и 1,0 л 8V (64 л.с.)

По сравнению с Kia Picanto Daewoo Matiz отличается умеренной рыночной ценой, а также стоимостью содержания и запчастей к нему. Не менее важные достоинства этой малолитражки – простая конструкция, высокая ремонтнопригодность и вполне приемлемая надежность.

Фото из архива редакции

www.autocentre.ua


Смотрите также