Kia picanto сиденья


Установка подогрева сидений на Kia PICANTO TA

Главная › Статьи клуба › Журнал Club-Picanto › Гаечный ключ Установка подогрева сидений на Kia PICANTO TA

    В Поволжье почти пришла зима. Хоть и без снега но всё же холодок. И любимая жена напомнила о том, что в базовой комплектации отсутствует подогрев сидений, что крайне её демотивирует. Помня о геморрое с установкой подогрева на свою Нексию сначала хотел послать её к оффициальному дилеру, но учитывая что я там работаю и геморрой опять таки вернётся ко мне в форме ругани люксовщиков пришлось брать дело в свои руки.

Итак начнём.

Нам потребуется:

* пачка пластиковых стяжек для проводов, * кусачки, * пассатижи, * отвёртка крест, * большое желание. Пиво, кофе, наркотики по вкусу))) Начал я с покупки самих подогревов. Послушав установщиков а также имея желание не сильно портить интерьер автомобиля было принято решение использовать установочные комплекты "Емеля УК". Именно УК а не УК1, УК2, потому что в этом комплекте стоят маленькие кнопки включения, которые войдут в заглушку вместо штатных кнопок. В "Автозвуке" были приобретены 2 комплекта по 700р за штуку. Затем было снято пассажирское сиденье (ну чтобы машину на прикол не ставить). Оно крепится на 4 болтах с головой-звёздочкой на салазках, 2 спереди 2 сзади, но по факту откручивается простой головой на 10.

Внимание! Под сиденьем 2 разъёма - сигнализатор ремня (если его отключить то машина не будет ругаться на непристёгнутый ремень) и датчик наличия пассажира.

Отключаем их и несём сиденье в тепло. Я начинал с сидушечной части. Для этого приподнимаем рычажок регулировки спинки и выкручиваем под ним винт. Спереди эта накладка надевается на металлический "зуб", Стягиваем её (чтобы потом поставить на место зуб надо будет чуть чуть отогнуть наружу). Совсем она не снимется, но того что мы сделали хватит чтобы стянуть обшивку. На тряпочной обшивке снизу пристрочена пластиковая лента с загибом на конце, которым обивка цепляется за корпус сиденья. Стягиваем эту ленту и задираем обивку вверх спереди и с боков. Обивка для придания формы притянута к сиденью колечками и металлическими проволоками. Для легкого снятия разгибаем проволоку с одной стороны и вытягиваем её. Кольца смело скусываем, нам они больше не понадобятся. После вынимания средней поперечной проволоки получаем "карман" до конца сиденья. В конце видим 2 плёночных штуки по форме похожих на гантели. Аккуратнее с ними - это датчики наличия пассажира. При их повреждении будет неадекватно работать система AirBag, и есть риск что при ДТП ваша подушка не сработает. Прикладываем элемент подогрева к сиденью и понимаем что подушка у нас бочкоообразная а сам элемент прямоугольный. Что делать? Таки да, резать! Но просто обрезать по краям не получится, так как спиральки нагрева идут достаточно близко к краю. Поэтому резать будем внутри. Примерно прикинув требуемую форму элемента приступаем к резке. Повторю надпись на коробке: сами спиральки резать нельзя!!!!!

Затем берём что-то жёсткое (я использовал медный кабель 2х1.5мм) протягиваем его в заднюю часть сиденья, привязываем к нему фишку элемента и продёргиваем фишку назад

Отрываем защитные полосы с скотча на элементе и приклеиваем его к подушке. Попутно надо сделать ряд надрезов по бокам между петель спирали чтобы избежать образования складок. Обшивку надеваем в обратной последовательности: Проволоки вставляем в обшику расправленным концом и потом загибаем конец как был. Вместо скушенных колец используем пластиковые стяжки. Затягиваем и обрезаем под корень. Там где стяжка утыкается в полотно обогрева делаем прорезь в полотне. Надеваем на место пластиковую окантовку обивки и защёлкиваем её на корпус.

Приступаем к спинной части

Вынимаем сзади 2 поперечных проволоки крепления задней части обивки спинки, выправляем "хвостики" молний и расстёгиваем боковые части. На рисунке видна белая полоска с дырками и кольцами. Откусываем эти кольца с обеих сторон. Выше лезть не надо, нам этого хватит. Переворачиваем сиденье передом и вытягиваем нижний язык обивки на себя Скусываем кольца... и получаем пламенный привет от наших южнокорейских товарищей: скоба притягивающая спинку цельная. Т.е. она имеет П-образную форму. По правилам монтажа подогрева спирали не должны изгибаться и завиваться о металлические части, а нам необходимо обвести полоно вокруг этой скобы.

ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!! УВАГА!!! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ВОЗГОРАНИЮ СИДЕНИЯ (а также к облысению, выпадению зубов, целлюлиту и плоскостопию. В принципе ничего не случится, но предупредить должен.)

Разрезаем и клеим элемент по знакомой нам по нижней части сиденья схеме, но за небольшим исключением: в районе прохождения скобы режем до состояния лент и заводим их под скобу Крепим скобу стяжками, выводим провод питания вниз. Я прорезал в подушке неглубокую канавку для провода чтобы он не выпирал. Собираем всё в обратной последовательности. Разглаживаем руками возможные складки. Сиденье готово. При тестовом подключении к БП от компьютера сиденье нагрелось до достаточной температуры.

Если кому интересно сделать самому быстрее, то предлагаю запитываться не напрямую от АКБ а через реле, которое будет включаться при зажигании. Таким образом не выключенный с вечера подогрев не высадит АКБ, а утром при автозапуске нагреет сиденье до вашего прихода.

www.Club-Picanto.ru

Kia Picanto: едем на дачу - журнал За рулем

Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неприличная куча старой одежды и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль накануне, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с печальной неотвратимостью.

Kia Picanto

Kia Picanto

Поскольку ехали вдвоем, то задние сиденья можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла полностью принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 килограммов). Получилась классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает.

За кольцом

Утрамбовались, сели, поехали — полдела сделано. А как с этим грузом машинка будет вести себя на плохой дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодрый съезд с МКАДа — и сразу же красная малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус стремительно приближает глобальное потепление…

Ровный пол в багажнике не получается. Зато вместимость со сложенным задним диваном никак не меньше 1000 литров

Ровный пол в багажнике не получается. Зато вместимость со сложенным задним диваном никак не меньше 1000 литров

Под завязку

Под завязку

Хорошо, что есть салонный фильтр, который улавливает сажу. Как там, у Кира Булычева: «Держаться больше нету сил!». Впереди авария, пришлось объезжать по пыльной обочине. Что же, тестировать — так по-боевому!

В сложенный 200-литровый багажник хэтчбека влезет только пару чемоданов и мелочевка

В сложенный 200-литровый багажник хэтчбека влезет только пару чемоданов и мелочевка

Небольшие земляные ямки на скорости 20–40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с ощутимым запасом комфорта. Амортизаторы настроены в меру жестко, так что легким бездорожьем ее не испугать. В салоне детали обшивки и «торпедо» — молчком, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. Первая же серьезная выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась острыми камнями. Выруливаем обратно на трассу.

Красная тряпка

Редкий водитель остается равнодушным к Kia Picanto. На АЗС семейная чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у некоторых спешащих эмоции менее дружелюбны: подъехать вплотную и обмигаться дальним светом — милое дело. Случалось, обгон после этого заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto почти не дает повода для такого поведения.

Удобство юркого и компактного автомобиля очевидны, но мужчина за рулем этой машины всегда будет ловить косые взгляды других водителей

Удобство юркого и компактного автомобиля очевидны, но мужчина за рулем этой машины всегда будет ловить косые взгляды других водителей

Двигатель 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в приемлемом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор трансмиссии на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд — при условии, что его скорость не выше 60–80 км/ч. Более динамичные обгоны даются тяжело.

Сиденья Kia Picanto

Сиденья Kia Picanto

Шасси тщательно сбалансировано. На скорости свыше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: хорошая плавность хода. На колею и дорожные заплатки реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.

Рулевое управление — с электроусилителем. Замечаю, что с изменением скорости руль не теряет информативности. Реакции точные, результат маневра предсказуемый. Тормоза цепкие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуть переборщил с усилием — и машина клюет носом. На плохой дороге ABS срабатывает не лучшим образом, из-за чего можно проскочить несколько лишних метров до полной остановки.

Зверек из каменных джунглей

Обратно еду один и без груза. Самое время проверить экономичность. Скромным аппетитом на загородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совсем не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 литров бензина (по бортовому компьютеру) мотор 1.2  кушать отказывается. С учетом 35-литрового бака запас хода составляет приблизительно 450 километров. Ничего не поделаешь, городской формат.

Kia Picanto

Kia Picanto

Передние сиденья не очень располагают к дальней дороге. Даже в максимальной комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, теперь снова обгонять эти фуры…

Расход 7,8 литра бензина на «сотню» вполне устраивает в городе, но на трассе от малолитражки ожидаешь большей экономичности

Расход 7,8 литра бензина на «сотню» вполне устраивает в городе, но на трассе от малолитражки ожидаешь большей экономичности

Суммируя впечатления после дальней поездки, признаю: Kia Picanto вовсе не приговаривает своего хозяина к исключительно городской жизни. Возможно, поездки на природу в какой-то момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль — SUV или вседорожник, но пока такого нет, радуйтесь небольшой и шустрой Picanto. (Читайте другие материалы «За Рулем.РФ» о Kia Picanto: " Машинка с перчинкой", " Корейская приправа в меню горожанина", " Пикантная малолитражка")

Kia Picanto: едем на дачу

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Шумоизоляция салона KIA Picanto

Главная › Статьи клуба › Журнал Club-Picanto › Гаечный ключ Шумоизоляция салона KIA Picanto

Для укладки шумоизоляции надо разобрать весь салон. Выложу фото, что для этого надо. Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню. Откручиваем сами задние сидушки, голова та же. Задняя панель. Достаем две клипсы. под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели. Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2 Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал. Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся. Места крепления той же панели. Передние сиденья, два болта спереди и сзади. Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема, под пассажира один. Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху. Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней. Теперь панель держат только две клипсы вверху. Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем "тряпку", откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди. Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам. И, ура! Сняли нижний коврик. Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться. От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку. Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину. Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 - 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке. На фото видно валик. По теме, сделал шумку везде кроме торпеды, т.е. пол, стойки (как смог), крыша, двери (кроме задней, денег не хватило), локера, арки колес обмазал мастикой. Материал: Bimast Bomb (не берите супер - основа бумага, не ложиться на кривые поверхности) 11 листов по 455 р = 5005 р. Вибропласт gold 13 листов по 350 р = 4550 р. Сплэн толщиной 4 мм. 4 листа по 210 р. = 840 р. Сплэн толщиной 8 мм. 7 листов по 350 р. = 2450 Акцент 10 лм кс 1 лист по 281 р. = 281 р. Сумма 13126.

По времени без установки локеров. Часов 30-35, с установкой новых динамиков в штатные места. Ну нифига за пару выходных в одно жало не получиться, или надо костями лечь.

Теги:KIA, шумоизоляция, picanto, салона

www.Club-Picanto.ru

Чехлы на сидения KIA PICANTO

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы на КИА Пиканто

Универсальные авточехлы "АКУБА" улучшенного кроя

MONAKO чёрныеЦена, описание. MONAKO серыеЦена, описание. MONAKO бежевыеЦена, описание.ЭКОКОЖА чёрныеЦена, описание.
ЭКОКОЖА серыеЦена, описание. ЭКОКОЖА чёрно-серыеЦена, описание.ЭКОКОЖА чёрно-белыеЦена, описание. ЭКОКОЖА чёрно-синиеЦена, описание.
ЭКОКОЖА чёрно-красныеЦена, описание. ЭКОКОЖА бежевыеЦена, описание. AKUBA ЭКОКОМБИ чёрные AKUBA ЭКОКОМБИ серые
AKUBA FAS-8 серые AKUBA FAS-8 черныеAKUBA FAS-11 "крокодил" серые AKUBA FAS-11 "крокодил" черно-серые
AKUBA FAS-11 "крокодил" бежевыеAKUBA FAS-11 "крокодил" черные TETRIS серые TETRIS черные
EKO-TETRIS бежевыеEKO-TETRIS черные AKUBA FAS-7 "дышащие" черныеAKUBA FAS-7 "дышащие" серые
AKUBA FAS-4 "дышащие" серые AKUBA FAS-4 "дышащие" черные AKUBA FAS-5 "дышащие" черные AKUBA FAS-5 "дышащие" серые
AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-синие AKUBA FAS-5 "дышащие" черно-красные AKUBA FAS-8 "дышащие" черные AKUBA FAS-8 "дышащие" серые
AKUBA FAS-8 "дышащие" черно-синиеAKUBA FAS-8 "дышащие" черно-красныеAKUBA FAS-2 серые AKUBA FAS-4 "плюш" черные
AKUBA FAS-4 "плюш" серыеAKUBA FAS-8 "плюш" черныеAKUBA FAS-8 "плюш" серыеAKUBA FAS-5 "плюш" серые
AKUBA FAS-5 "плюш" черные
TETRIS серые TETRIS черные EKO-TETRIS бежевые EKO-TETRIS черные
МАКРАМЕ черныеМАКРАМЕ серыеМАКРАМЕ бежевые

Интересное из истории KIA PICANTO

Подходила пора встречать миллениум. В новое тысячелетие многие люди хотели войти с новыми, более чистыми и светлыми мыслями, интересными идеями, проектами. У кого-то это получило, у кого-то не очень.

Корейская компания Киа решила вступить в новую эпоху с рядом ярких, запоминающихся проектов, которые были призваны выдвинуть концерн на более высокую ступень, приковав к нему внимание широкой покупательской аудитории.

Среди обилия предложений Киа представила мировому сообществу очень экстравагантную модель, удивительный автомобиль, Kia Picanto, о котором и пойдет речь в данной статье.

Вид у Пиканто такой, что кажется, он каким-то непонятным образом материализовался из забавного анимационного мультфильма. Компактный, миниатюрный, аккуратный и изящный, этот автомобиль представляет собой радугу эмоций, драйва, энергии, заключенную в привлекательную форму.

Несмотря на то, что машина относится к разряду малолитражек и не может похвастаться внешней мощью и внушительными габаритами, она не смотрится примитивно и чрезмерно наивно, что можно наблюдать в большинстве случаев, когда компания предлагает автомобиль данного класса. Здесь прекрасным образом сочетается стремительность и изящность, практичность и стиль, компактность и хорошая динамика.

Премьера модели состоялась в 2003 году во время бурного, красочного Франкфуртсского автошоу, и с этого дня началась история успеха Пиканто, которая не завершена и по сей день.

Кроме экстравагантного, игрушечного оформления кузова здесь привлекает широкая цветовая гамма. Каждый покупатель сможет выбрать именно то, что ему ближе всего: расцветки от стандартных и суровых, в стиле мокрого асфальта, металлик до жизнерадостных лимонных, страстных красных оттенков и других оставят массу позитивных эмоций.

Салон – вполне комфортен и симпатичен. Оригинальная приборная панель удивляет обилием возможностей, три циферблата дают наиболее полную информацию о процессе вождения, ненавязчивая подсветка приятна взору и очень удобна в темное время суток, когда не хочется включать в машине освещение.

Место водителя очень продумано, все под рукой, ничего лишнего. Но, конечно, эта модель не может порадовать простором, места тут не очень много, хотя, все равно, чувствуешь себя вполне уютно. Багажник тоже маловат, что тоже минус. Но зато, двигатель отличается экономичностью и экологичностью, а это уже поважнее. Линейку моторов составляют бензиновые двигатели, объемом 1 и 1.1 литра, мощностью 60 и 64 л.с. Максимальная скорость машины – 152 км/ч.

akuba.ru

Чехлы на сиденья Киа Пиканто 2 (экокожа)

Модельные чехлы на сиденья из экокожи на Киа Пиканто 2 это выгодное приобретение для вашего авто. Они отлично скроют повреждения выгоревшей обивки сидений и в хорошую сторону скажутся при визуальном осмотре авто при продаже. Чехлы из экокожи на автокресла призваны значительно изменить салон машины. Также важными плюсами чехлов из эко-кожи могут стать тактильные ощущения, получаемые от соприкосновения с тканью чехлов и их высокая стойкость к температурным перепадам - даже при глубоком минусе покрытие из эко-кожи не не становится жёстким, а при нагреве на солнце не обжигает! Для большинства людей будет актуален и ещё один плюс экочехлов – к ним не прилипает спина, за счет того, что эко-кожа «дышит».

Прочитать интересные факты про экокожу вы можете на странице: авточехлы на сиденья

Приобретая авточехлы для KIA Picanto II с 2011 в Авто-Комплект вы получаете:
  • возможность возврата товара в течении двух недель без объяснения причин, при условии установки и демонтажа нашими специалистами
  • гарантию производителя от одного до трёх лет.
В настоящий момент цена на чехлы из эко-кожи (в базовом исполнении) для Киа Пиканто 2 на сайте Авто-Комплект - 5890руб.Рекомендуем следить за специальными предложениями на странице: специальные предложения

Не дайте уснуть нашим менеджерам!

Если у Вас есть вопросы по чехлам из экокожи - задавайте их через онлайн консультант!

Администрация «Авто-Комплект»

- точный год выпуска автомобиля - тип кузова автомобиля (седан, хэтчбек, универсал, 3дв/5дв) - название комплектации (если есть); - особенности салона автомобиля (складываются ли задние сиденья; пропорции складывания сидений - 60/40, 50/50, целиком; есть ли подлокотник в задних сиденьях; есть ли подушки безопасности в креслах);

- название комплектации.

Чехлы с декоративной двойной отстрочкой отшиваются исключительно на заказ и доступны для большинства популярных моделей авто. Цвет отстрочки выбирается индивидуально, в настоящее время имеется возможность исполнения отстрочки в следующих цветах: белый, серый, чёрный, коричневый, бежевый, красный, оранжевый, синий. Рекомендуем сочетать цвет отстрочки с цветом середины чехла, например: цвет чехла серый (по бокам)+бежевый, отстрочка будет идти по серому цвету, соответственно оптимальный цвет отстрочки - бежевый. Цвет чехла черный+красный - отстрочка красными нитками и т.д.

Фотографии с примерами двойной отстрочки:

Так же как двойная отстрочка, вышивка логотипа является дополнительной опцией и отшивается строго на заказ. Логотип отшивается в верхней части спинок передних сидений. В качестве логотипа могут использоваться как имеющиеся в нашей базе готовые логотипы производителей авто, так и ваши изображения, но в этом случае к стоимости будет добавлен повышающий коэффициент. Подробности вы можете узнать по нашему контактному телефону.

Примеры вышивки логотипов:

Производство
Страна Россия

чехлы на сиденья, KIA Picanto II (2011-2015), Picanto, Киа Пиканто 2

Оставить отзыв

Ваш отзыв будет первым

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

avto-komplekt.com

Kia Picanto: едем на дачу

Главная › Статьи клуба › Все о Kia Picanto › Тест-драйв Kia Picanto 2011+ Kia Picanto: едем на дачу Тест-драйв Kia Picanto 2011+

Предыдущая часть рассказа - в статье "Kia Picanto: городской пострел" --------------------------------------------------------------------------------

Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд?

Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неприличная куча старой одежды и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль накануне, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с печальной неотвратимостью.

Kia Picanto

Поскольку ехали вдвоем, то задние сиденья можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла полностью принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 килограммов). Получилась классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает.

За кольцом

Утрамбовались, сели, поехали – полдела сделано. А как с этим грузом машинка будет вести себя на плохой дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодрый съезд с МКАДа – и сразу же красная малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус стремительно приближает глобальное потепление…

Ровный пол в багажнике не получается. Зато вместимость со сложенным задним диваном приблизительно 950 литров (официальных данных нет).

После загрузки даже осталось небольшое окошко для заднего обзора. Хорошо, что есть салонный фильтр, который улавливает сажу. Как там, у Кира Булычева: «Держаться больше нету сил!». Впереди авария, пришлось объезжать по пыльной обочине. Что же, тестировать – так по-боевому!

С поднятой спинкой заднего сиденья в 200-литровый багажник хэтчбека поместились бы только пара чемоданов и автомобильная сумка. Небольшие земляные ямки на скорости 20-40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с ощутимым запасом комфорта. Амортизаторы настроены в меру жестко, так что легким бездорожьем ее не испугать. В салоне детали обшивки и «торпедо» - молчком, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. Первая же серьезная выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась острыми камнями. Выруливаем обратно на трассу.

Красная тряпка

Редкий водитель остается равнодушным к Kia Picanto. На АЗС семейная чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у некоторых спешащих эмоции менее дружелюбны: подъехать вплотную и обмигаться дальним светом – милое дело. Случалось, обгон после этого заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto почти не дает повода для такого поведения.

Удобство юркого и компактного автомобиля очевидно, но мужчина за рулем этой машины будет ловить косые взгляды других водителей. Женщинам лишнее внимание, наоборот, будет приятно. Двигатель 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в приемлемом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор трансмиссии на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд - при условии, что его скорость не выше 60-80 км/ч. Более динамичные обгоны даются тяжело.

Сиденья Kia Picanto созданы для коротких поездок в городе. Шасси тщательно сбалансировано. На скорости свыше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: хорошая плавность хода. На колею и дорожные заплатки реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.

Рулевое управление - с электроусилителем. Замечаю, что с изменением скорости руль не теряет информативности. Реакции точные, результат маневра предсказуемый. Тормоза цепкие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуть переборщил с усилием – и машина клюет носом. На плохой дороге ABS срабатывает не лучшим образом, из-за чего можно проскочить несколько лишних метров до полной остановки.

Зверек из каменных джунглей

Обратно еду один и без груза. Самое время проверить экономичность. Скромным аппетитом на загородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совсем не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 литров бензина (по бортовому компьютеру) мотор 1.2 кушать отказывается. С учетом 35-литрового бака запас хода составляет приблизительно 450 километров. Ничего не поделаешь, городской формат.

Kia Picanto Передние сиденья не очень располагают к дальней дороге. Даже в максимальной комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, теперь снова обгонять эти фуры…

Расход 7,8 литра бензина на "сотню" вполне устраивает в городе, но на загородной трассе от малолитражки ожидаешь большей экономичности... Суммируя впечатления после дальней поездки, признаю: Kia Picanto вовсе не приговаривает своего хозяина к исключительно городской жизни. Возможно, поездки на природу в какой-то момент потребуют перехода на более подходящий автомобиль - SUV или вседорожник, но пока такого нет, радуйтесь небольшой и шустрой Picanto. (Читайте другие материалы «За Рулем.РФ» о Kia Picanto: "Машинка с перчинкой", "Корейская приправа в меню горожанина", "Пикантная малолитражка".)

Тимур Хасанов, "За рулём" Опубликовано 10/08/2011 в 04:31 http://www.zr.ru/a/345968/

Продолжеие темы -здесь>>.

www.Club-Picanto.ru


Смотрите также