Kia rio аккумулятор


Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от leonid65 Вопрос, обнаружил, что на конце кабеля около шпильки генератора отслоилась изоляция, видимо из за темрературы .Можно ли заизолировать конец провода обычной изолентой? Или нужна в этом месте термо изолента? На данный момент провод прикрывает пластиковая пробка Я бы сам не стал. Пусть дилер разбирается иначе свалит все на ВАС и снимет с гарантии
  2. Сообщение от Sergay Я бы сам не стал. Пусть дилер разбирается иначе свалит все на ВАС и снимет с гарантии я тоже за то чтобы сами дилеры занимались(авось ещё что обнаружат при осмотре!), вот когда гарантия истечёт, то тогда и мотайте изолентой синей - ей всё у Нас в стране перемотано!
  3. По аккуму, я взял на всякий случай себе запасной Тюменский аккумуляторный завод серия "STANDARD" - 6СТ-55L обратная полярность, по размерам европейский 242*175*190 в рио пока не планирую вставлять, повожу на второй машине как запасной на всякий. А если гарантия кончится через два года и навернётся на рио, то поставлю его + будет в морозы помогать заводится.... цена 2500 - (сданный старый от другой машины в утиль) 420р итого = 2080р обошёлся
  4. Сообщение от creativ По аккуму, я взял на всякий случай себе запасной Тюменский аккумуляторный завод серия "STANDARD" - 6СТ-55L обратная полярность, по размерам европейский 242*175*190 в рио пока не планирую вставлять, повожу на второй машине как запасной на всякий. А если гарантия кончится через два года и навернётся на рио, то поставлю его + будет в морозы помогать заводится.... цена 2500 - (сданный старый от другой машины в утиль) 420р итого = 2080р обошёлся зря взяли, он по размерам не встанет, у нашего длина 232мм
  5. Сообщение от Карась зря взяли, он по размерам не встанет, у нашего длина 232мм Подожду пока родной кореец доживёт до своей смерти( вот ещё интересно если на 5 году загнётся это гарантия?) А дальше уже буду прикидывать и пилить коробку если придётся. Тут у меня не одна машина и аккум этот взял для помощи вообще всем своим машинам в зимний период.... Ещё был интерес ведь это первая моя покупка аккума в жизни + первая покупка отечественного аккума! До этого все аккумы нормально заводили все мои машины даже 6 летний родной еле еле к концу уже подыхал, но не подводил с подзарядками....

    В любом случае напишу судьбу Тюменского спустя время....

  6. Сообщение от creativ Подожду пока родной кореец доживёт до своей смерти( вот ещё интересно если на 5 году загнётся это гарантия?) А дальше уже буду прикидывать и пилить коробку если придётся. Тут у меня не одна машина и аккум этот взял для помощи вообще всем своим машинам в зимний период.... Гарантия 6 мес.
  7. подскажите пожалуйста, хочу поставить заводской АКБ на зарядку, соответственно машина всю ночь будет стоять без аккумулятора. Не будет ли вредно это для машины. Комплектация Премиум. Может для поддержание питание (не для заводки) подключить другой АКБ.
  8. Сообщение от Арман-Астана Не будет ли вредно это для машины Да перестань, снимай и заряжай, хоть год, ничего с ней не случиться.
  9. Сообщение от Мамонт у вас в машине стоит устройство по зарядке аккумов. генератор называется если он исправен - зачем заряжать дома?

    а если не исправен- зачем вообще заряжать?

    Чтобы аккумулятор восстановил свою емкость после заводки автомобиля, нужно проехать приблизительно 100 км. без остановок, а зимой (печка, обогрев зеркал, руля, сидений) еще больше. При коротких поездках генератор не справляется с этой задачей, вот по этому нужно и подзаряжать его иногда...
  10. Сообщение от solnok10 Чтобы аккумулятор восстановил свою емкость после заводки автомобиля, нужно проехать приблизительно 100 км. без остановок, а зимой еще больше. При коротких поездках генератор не справляется с этой задачей, вот по этому нужно и подзаряжать его иногда... Эм... Проезжаю 10 км утром и 10 км вечером, никаких проблем с аккумулятором не было. Если бы выше сообщение было правдой - то бы через недельку он у меня бы сел. На прошлой машине (рено логан) аккумулятор в таком режиме отходил 6 лет (т.е. свой срок службы отходил, при том что в машине не слабенький саб стоял), потом одна банка полетела, и он стал выдавать 10 V, заменили.

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Да вроде, вечером гляну. Только единственное, фигово встала рубашка аккума. Выше немного стоит. Но на улице было -23 и оставил так Греется - значит работает!
  2. sereno, а рубашка хде? (или как она там называется)

    Да Рокет, по названию нагуглил https://www.drive2.ru/l/544963/

    Греется - значит работает!
  3. у меня родному 5 год пошёл.на улице -32 заводит авто отлично.прям долгожитель мне попался
  4. Сообщение от Chip_SET sereno, а рубашка хде? (или как она там называется) на фотке нет. а так есть. если присмотрется, то тут еще и минус не подцеплен. про рубашку вспомнил, когда уже все сделал и стал собираться, увдел ее в багажнике. стал снова отсоединять провода, надевать ее. скажем так - налезла со крипом, но оооочень плотно и из-за этой плотности прям идеально, по высоте заподлецо с краем. но я делал в тепле, т.к. на холоде в -20С не смог дубовые провода плюсовой клеммы опустить на 1,5-2 см до клеммы. а в тепле провода изогнулись и хорошо привернулось. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  5. Как сдохнет "Ракета" возьму такой Solite Silver 95D23L (B1) http://www.autoakb.ru/catalogitem/4676/ по всем параметрам совпадает и по типоразмеру и по наличию буртика для крепления. Плюс характеристики очень не плохие.
  6. solite стоял у меня штатным на бывшей машине - сдох через 2 года, 30 тыс пробега. впрочем они у всех дохли как мухи Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  7. BG (19.01.2016),Бывалый (14.01.2016)
  8. Сообщение от Nagoeff у меня родному 5 год пошёл.на улице -32 заводит авто отлично.прям долгожитель мне попался Да и моему пятый год пошел, 80000 пробег, не разу не снимал, не заряжал.
  9. Обновил первый пост, добавил варианты тех АКБ, которые мы ставили http://kiario4.ru/t4442/ Все про новое поколение KIA RIO 2017
  10. я думаю стоит пояснить про какие бортики в описании идет: (отрезаем бортик) - имеется ввиду боковой бортик с одной стороны акума, либо бортик самого пластикового поддона. я срезал бортик поддона, так как мне показалось, что во-первых, так проще, а во-вторых, что то акум резать не хочется, как бы корпус не испортить вообще.

    а вот Почему без бортика это плохо - тут про бортики по длинной стороне акума, за который крепится акум. т.е. бортики имеются ввиду разные. а то некоторые могут не понять, почему у каких то акумов бортик срезаем и все стоит отлично как тут и было, но почему без бортика уже плохо. поймет это только тот, кто столкнулся лично с заменой акума.

    Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  11. Всем,привет! И снова вопрос о зарядке АКБ . Стоит новый аумулятор, на ХХ об при подключение вольтетра после длительной поездки показывает 13,5 В. Не мало ли это?

    При этом эл.приборы все выключенны

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от АСЕПТОЛОГ(2) У нас все от Акома плюются, когда было начало выпуска ничё был, а сейчас Вы просто не даете им нормально работать, в смысле не правильно эксплуатируете. Сообщение от Прохор А кто-нибудь знает точные размеры штатного акб ? А глаза чуть выше не поднимаются? Там даже картинка с размерами есть, корпус D23.
  2. а мне интересно как сильно на наш аккум влияет прослушивание музыки+включенная вентиляция (дабы стекла не потели), в течении 1 часа в день-5 дней в неделю, в заглушенной машине. Жену жду после работы...
  3. 8 тыс за наш аккумулятор??? не лишака ли раза так в 2?...
  4. Сообщение от sprut1988 8 тыс за наш аккумулятор??? не лишака ли раза так в 2?... Это за какой 8т.р. за "оригинал" у ОД? Тогда лишка конечно!
  5. АКБ Numax Silver 90D23L Тип корпуса D23 Номинальная емкость 70Ah Пусковой ток SAE 600A Полярность обратная Срок гарантии 24 месяца Технология Ca/Ca Производитель Delkor Corporation, Ю.Корея. Доступа к банкам нет, глазок индикатор степени заряженности есть. Крепление за нижний буртик. Ориентировочная цена 3800руб. Пожалуй на сегодня самое интересное предложение в родном корпусе.

  6. Сообщение от Dali АКБ Numax Silver 90D23L Тип корпуса D23 Номинальная емкость 70Ah Пусковой ток SAE 600A Полярность обратная Срок гарантии 24 месяца Технология Ca/Ca Производитель Delkor Corporation, Ю.Корея. Доступа к банкам нет, глазок индикатор степени заряженности есть. Крепление за нижний буртик. Ориентировочная цена 3800руб. Пожалуй на сегодня самое интересное предложение в родном корпусе.

    А генератор потянет такой заряжать (штатный аккумулятор 45 Ah)
  7. Сообщение от L&K А генератор потянет такой заряжать (штатный аккумулятор 45 Ah) Уже 100 раз писали, что это корейские 45Ah на наш стандарт это 60AH (20HR). Сообщение от Dali У нас стоит АКБ азиатского типа (JIS) корпус обозначается как D23, полярность обратная, обязательно наличие нижнего буртика для крепления АКБ. Из известных мне батарей нам подходит Exide Premium EA654 и Solite 85D23L (бывает без буртика). По азиатскому типу (D23) аккумулятор грех выбирать, удалось найти такие размеры штатного 250х170х200мм , если это они то можно Bosch S4 Silver и прочие нормальные аккумуляторы вставлять, а не жигулевский ширпотреб)
  8. Сообщение от Dali АКБ Numax Silver 90D23L Производитель Delkor Corporation, Ю.Корея. Очень хороший производитель. Его АКБ ставятся на заводе на Лачетти. Машины 2005 г.в. ездят с родными АКБ.
  9. Я такой себе поставил, даже родная "рубашка" налезла. Чуть ниже штатного.

    Аккумулятор TITAN (ТИТАН) Euro Silver 61 Ач. Емкость: 61 Полярность: обратная (0) Размер: 242/175/190 Гарантия: 3 года Ток холодной прокрутки: 560

  10. Сообщение от Gastello
    Я такой себе поставил, даже родная "рубашка" налезла. Чуть ниже штатного.

    Аккумулятор TITAN (ТИТАН) Euro Silver 61 Ач. Емкость: 61 Полярность: обратная (0) Размер: 242/175/190 Гарантия: 3 года Ток холодной прокрутки: 560

    титан лучше арктик брать. у него пусковой интереснее

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Dali примерно через год или 10-20тыс.км 20 ткм к осени будут - посмотрим
  2. кто-то себе менял аккумулятор уже на новый? если да, то подскажите что именно. вторую зиму откатался на родном, на 3-ю уже не хватит...был огорчен что в нашем размере только есть 55 ампер, бошы, варты, исты, и так далее - родной как был брать не хочу, сдох рано...( 60 амперный по типоразмеру не зайдет.(
  3. Сообщение от Евгений Иваниченко кто-то себе менял аккумулятор уже на новый? если да, то подскажите что именно. вторую зиму откатался на родном, на 3-ю уже не хватит...был огорчен что в нашем размере только есть 55 ампер, бошы, варты, исты, и так далее - родной как был брать не хочу, сдох рано...( 60 амперный по типоразмеру не зайдет.( Это ОД его видимо слегка убитеньким поставил при продаже.
  4. да они сейчас многие так дохнут. я на бывшей менял акум на 30 тыс. когда покупал, то сначала хотел свой протестить у них же. на вопрос "когда куплен" и ответ "3 года, 30 тыс" мне ответили что нет смысла тестить, сейчас из новых почти никто не живет дольше. но про тестили, вынесли вердикт что мертвый. причем до теста он раз через раз но заводил, а после теста даже не схватил стартер, умер при тесте от поданной на него нагрузки :). покупал новый прям тут же. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  5. Сообщение от sereno да они сейчас многие так дохнут. я на бывшей менял акум на 30 тыс. когда покупал, то сначала хотел свой протестить у них же. на вопрос "когда куплен" и ответ "3 года, 30 тыс" мне ответили что нет смысла тестить, сейчас из новых почти никто не живет дольше. но про тестили, вынесли вердикт что мертвый. причем до теста он раз через раз но заводил, а после теста даже не схватил стартер, умер при тесте от поданной на него нагрузки :). покупал новый прям тут же. С тем, что многие дохнут согласен, но дохнут не потому, что на заводе их криво собрали (у меня заводской аккум. Иста с "водой" в свое время 3 года отбегал, четвертый-бы тоже отходил, но я побоялся и купил новый, на Топле уже тоже осенью 3 года будет, но она необслуживаемая правда и менять пока не собираюсь), а потому, что их либо хранят до того, как он попадет в вашу машину неправильно (глубокий разряд для необслуживаемой батареи - скорая смерть даже если потом она заряжена полностью становится), либо, что о-о-очень часто у ОД вижу - перестановка в Вашу новую машину АКБ не первой свежести, а новая, с Вашего авто идет дальше в расход, потом и ей тоже найдут владельца на год - два. Я забирал Рио из салона, когда там еще даже технического открытия не было и тех.зоны тоже, т.е. авто с автовоза спустили, на соседней мойке вымыли и мне передали (даже мойка своя еще не открыта была), соответственно АКБ никто не менял, вот она и живет пока нормально.
  6. вот это беспредел.... но помню как к бывшему ОД ездил с полумертвым ДПДЗ. нового не нашли, сняли с новой, мол потом туда воткнем как придет Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  7. все конечно хорошо, согласен. только есть одно но - нету бортика за который он крепится
  8. у меня что интересно, пока в гарантийном листе было написано - гарантия 1 год, так он отработал. гарантия кончилась, и кончился аккум) новый брал

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Hgeorge Всё, сдох мой родной. 3,5 года отслужил. Мой тоже сдох на пробеге 86 ткм, правда за 2,5 года. Поменял на такойтолько с буртиками (не нашёл картинки...) Бренд: Solite Страна производства: Корея Технические характеристики: Тип: необслуживаемый (кальциевый) Серия: CMF 70 (85D23L) Напряжение, В: 12

    Емкость батареи, Ач: 70

    Ток холодной прокрутки EN, А: 580 Полярность: Обратная (минус слева) евро Клеммы: Стандартные Длина, мм: 230 Ширина, мм: 172 Высота, мм: 200 Вес: 15.9 кг Гарантия: 12 мес.

    Цена вопроса: 2 800 рублей

  2. Всем доброго дня!!! Вопрос по замене ещё живого АКБ. 2 года работает исправно. но вот в одном из сервиса ОД предложили сменить родную батарею на местного производителя по гарантии. Где тут засада? Главное, съездил в несколько другие гаражи ОД, они на отрез отказывают в замене работающий АКБ(что логично)

    Как наслышен наши СОЛИТЕ живут до 7-8 лет

    Мне вот интересно в чём интерес одного из гаражей забрать мою оригинальную батарею?
  3. Сообщение от leonid65 Мне вот интересно в чём интерес одного из гаражей забрать мою оригинальную батарею? У отца в далёкие совковые времена было подобное: на СТО ВАЗ предложили поменять КПП по гарантии, не скрывали даже - просто нужна рабочая коробка (на какой-то свой авто) и даже денег дали! Т.е. тут понятно - они как бы купили немного б/у коробку за копейки. А вот какой интерес на двухлетний аккумулятор не понятно... ему может "жить" осталось... Сообщение от leonid65 Как наслышен наши СОЛИТЕ живут до 7-8 лет "наши СОЛИТЕ" - это про Израильские что ли?

    Торговая марка Solite принадлежит южно-корейскому концерну Sungwoo Automotive, который является одним из крупнейших производителей запасных частей и комплектующих для автомобилей. Аккумуляторные батареи Solite производятся на двух заводах, принадлежащих концерну: Kyeongwon и Gyecongiu. Первое производство было основано в 1979 году. Концерн Sungwoo Automotive является основным поставщиком аккумуляторных батарей Solite и других комплектующих на конвейеры Hyundai и KIA. В том числе на сборочные предприятия Hyundai и KIA расположенные на территории России. Продукция концерна считается одной из лучших по соотношению качество и цена.http://www.autoshcool.ru/3501-opisan...ra-solite.html

  4. Подскажите код плюсовой клеммы. Что-то в элкате не смог найти. Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 126 500 км
  5. Сообщение от Hgeorge Подскажите код плюсовой клеммы. Что-то в элкате не смог найти. Потомучто клемма поставляется совместно с проводкой ! Когда придет время менять куплю комплект медных, всяко лучше оригинала.
  6. поговаривают гелевый долговечнее и к зимним морозам более устойчив..........спрашиваю не выпендрёжа ради , а комфорта для
  7. Стоит 4 год. Корейский Atlas
  8. Купил Solite, который описан выше. Но он оказался белым и без буртика, хотя номер модели точно такой же. Закрепил стропой со стяжкой для грузов, т.к. перекладину типа классики некуда приделать. Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 126 500 км
  9. Установил аккумулятор размерностью 278х175х190 TAB Magic stop&go 70a/ч пусковой 680 А. Для этого потребовалось переделать клемму (-) (сделать из нее трансформер), за одно и сечение увеличил 25 мм2. Снял поддон под аккум и убрал с него боковые кромки. После собрал все обратно и поставил аккумулятор на место. Встал четко, тютелька в тютельку. Ничего не где не трет, и не задевает!

  10. Сообщение от xzi-bit Установил аккумулятор размерностью 278х175х190 TAB Magic stop&go 70a/ч пусковой 680 А. Для этого потребовалось переделать клемму (-) (сделать из нее трансформер), за одно и сечение увеличил 25 мм2. Снял поддон под аккум и убрал с него боковые кромки. После собрал все обратно и поставил аккумулятор на место. Встал четко, тютелька в тютельку. Ничего не где не трет, и не задевает! Привет, земляк! Да получилось отлично. А сколько стоит сам аккумулятор? Блин, как же грязно у тебя под капотом....

    Если Вы не материтесь за рулём - значит Вы не следите за дорогой...

    РИО в моде при любой погоде!

 

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Елена Михайлова можно ли установить АКБ длиной 242мм в RIO 2011г. выпуска, а то 232мм - как родной АКБ, в магазинах нет??? нельзя, родные размеры 232х173х225 , из неоригинальных подойдут длиной вплоть до 238мм, и шириной =< 175мм У Варты/Боша есть модели серии блю и сильвер, которые подходят по всем параметрам. Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. В идеале хочу варту на 60 ампер часов.
  3. А у меня уже больше года из аккума вытекает кислота (вот только не пойму откуда) окисляя плюсовую клемму и крепление аккума к площадке. Разряжал его пару раз в усмерть от музыки. В морозы проблем не замечал. На предыдущей Спектре такое же было. Через 2,5 года помер. Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 126 500 км
  4. Сообщение от Woland У Варты/Боша есть модели серии блю и сильвер, которые подходят по всем параметрам. Нет у них таких АКБ! Полистайте каталог. В blue/s4 есть корпус D23 но нет нижнего буртика за который АКБ крепится, на хорошей кочке-яме акб подпрыгнет в капот, если хотите дело лично ваше. В усиленной серии silver/s5 они вообще не производят акб азиатских типоразмеров! На первой странице я уже давал информацию. Европейский корпус L2 242x175x190 в поддон Rio немного не влезает, если спилите у акб боковые буртики слева и справа тогда встанет. Хотя тут писали что АКБ вставала нормально, может поддоны отличались. У Ceed с 2012 года и Cerato с 2013 года с завода ставится L2, не удивлюсь если у обновленной Rio 2014 тоже будет такая АКБ, тогда вопрос выбора акб вообще стоять не будет. На сегодня купить акб D23L с нижним буртиком не проблема, из корейцев на рынке есть Delkor, Atlas, Tokler, Kraftwerk, Feon, все с нижним креплением. Последние три производятся DTR Corporation, вполне приличные акб. Tokler при заявленных 65Ач на КТЦ выдал 69Ач. Поставляемые в Россию тов. Белоусовым (с Д.Востока) акб Solite (внешне с оригиналом ничего общего) сильно облажались, этикетка сильно завышена, не соответствуют даже средним параметрам, за год эксплуатации пластины полностью осыпаются.

    Под маркой AD тоже полная ерунда.

  5. Сообщение от Hgeorge А у меня уже больше года из аккума вытекает кислота (вот только не пойму откуда) окисляя плюсовую клемму и крепление аккума к площадке. Или с газоотвода выкидывает электролит, возможно на заводе перелили. Или микротрещина между клеммой и крышкой акб, или крышкой и корпусом. Протрите насухо акб и наблюдайте. Куда попал электролит места обработайте раствором соды, примерно ложка на стакан воды. Электролит сильно разъедает и металл и ЛКП.
  6. Hgeorge, вот тут у парня фотоотчет как он лечил свой аккум от вытекания кислоты и окисления клем. Это иллюстрация к написанному Dali.
  7. Купил зимой Рюху, не ездил, стояла в гараже и за 2 месяца АКБ сел так, что не заряжается. Короче умер новый акб. Что посоветуете? По гарантии можно его заменить? Бегущие за авто собаки - это заблудшие души ГАИцов и ДАИцов.
  8. за такой короткий промежуток времени должны поменять, гарантия на АКБ вроде небольшая, но явно не пару месяцев. ну и сам по себе в ноль не может уйти, где то утечка. сига стоит? Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  9. Не-е-е, сиги не было, но блин, недавно поставил не у од, могло утечь в ноль из-за салонной лампы, хотя мерил ток , где-то 175 ма до сиги был. Бегущие за авто собаки - это заблудшие души ГАИцов и ДАИцов.
  10. Сообщение от Larionov Потерял крышку плюсовой клеммы аккумулятора. Это такая красная закрывашка, которая изолирует клемму. Открыл и забыл обратно закрыть. Прихлопнул капотом и поехал. Отпала и потерялась. я тоже искал крышку. в итоге купил в экзисте номер 37290-07000 Крышка декоративная. цена всего 109 руб...

 

kiario4.ru


Смотрите также