Kia rio антифриз


Тема: Периодичность замены антифриза?

  1. машина не на гарантии.вычитал,что антифриз у нас на 5 лет расчитан.стоит его менять через 2 года?
  2. Сообщение от Desperado машина не на гарантии.вычитал,что антифриз у нас на 5 лет расчитан.стоит его менять через 2 года? антифриз желательно менять раз в 45000км,либо 3 года.
  3. Дилеры дали этот документ. Замена охл. жидкости тут только на 8-ом ТО на 120 тыс.

    Такое я устраиваю походя.
  4. Сообщение от XbiRUS Дилеры дали этот документ. Замена охл. жидкости тут только на 8-ом ТО на 120 тыс.

    и фильтр салона не меняют вообще,хотя при каждом ТО рекомендуют,на рио двигатель стоит как на KIA Cerato,KIA Ceed посмотри сетку у них,а сетка ТО на Рио меняли уже три раза,желательно поменять ,а так смотри сами.
  5. Фильтр салона ни одной обязательной замены типа не рекомендуют. Ну ппц это ж надо такую сетку выпустить! К-И-А одним словом! Такое я устраиваю походя.
  6. Сообщение от Desperado машина не на гарантии.вычитал,что антифриз у нас на 5 лет расчитан.стоит его менять через 2 года? Вот и в моём мануале,хотя живу в Израиле рекомендуют на замену Антифриз в 120,000 км или 5 лет. Разве реально такой срок держать Антифриз в системе?
  7. Я сразу извиняюсь, никаких регламентов не читая,могу смело заявить, то при всех ТО ( а у меня у же за плечами 3) салонный фильтр меняют всегда. Причем всегда приглашают, надевая халатик, на совместный осмотр ходовой. Но это все сейчас гуд. В начале общения пришлось немного повоевать, объясняя тем самым что я в теме и что на лоха не пройдет. А по опыту могу сказать что тосол или антифриз меняю только при появлении другого оттенка жидкости, ну или при подозрении на это. Обычно на всех агрегатах составляет не менее 60 000 тыс. Огнями реклам неоновых ламп Бьёт город мне в спину, торопит меня. А я не спешу, я этим дышу, и то, что моё, ему не отнять..

  8. Сообщение от leonid65 Вот и в моём мануале,хотя живу в Израиле рекомендуют на замену Антифриз в 120,000 км или 5 лет. Разве реально такой срок держать Антифриз в системе? Современные антифризы - да!
  9. Сообщение от Дрим антифриз желательно менять раз в 45000км Антифриз, на сколько мне известно, от пробега свои свойства не меняет, поэтому регламентируется замена только по времени, G11 меняется раз в 3 года. Сообщение от XbiRUS Дилеры дали этот документ. Замена охл. жидкости тут только на 8-ом ТО на 120 тыс. Это модифицированный регламент, до этого антифриз менялся чаще. Зачем его меняли вопрос, возможно для того, чтобы не увеличивалась стоимость ТО. Все про новое поколение KIA RIO 2017
  10. И по теме Скажите ,стоит ли для профилактики раз в 2-3 месяца снимать крышку от радиатора и промываь ее и сжимать пружину и клапан -нужно ли вообще делать такие манипуляции? Просто не хочеться снимать крышку, потому как ее железные усики царапают пластиковую горловину радиатора и затем крышка будет не плотно прилегать к горловине. Что скажите?

 

kiario4.ru

Тема: Охлаждающая жидкость - какой антифриз (тосол) ?

  1. Сообщение от МИШАНЯ народ вопрос такой, через что охл жидкость доливать то я что то в штопоре я лил прямо в расширительный (по другому наверно никак)...да и в инструкции на картинках мелькает расширительный бачок))). Только у воронки носик должен быть длинный (а, то там подлазить неудобняк!)
  2. Сообщение от Ростовский папа Я еще на Рио не доливал (всего 9500 пока набегала), но там вроде из горловины еще и патрубок удлинительный выкручивается, типа как в масляных канистрах, через который долив и осуществляется. Где-то даже картинку выдел (по-моему даже в инструкции на той же с. 7-24). слежу строго за всеми жидкостями каждый день(ну так меня научили) а вот через что доливать еще не обращал внимания
  3. Сообщение от zOrg я лил прямо в расширительный (по другому наверно никак)...да и в инструкции на картинках мелькает расширительный бачок))). Только у воронки носик должен быть длинный (а, то там подлазить неудобняк!) если в расшеритель то и нечего бояться,как считаете нужным так и долейте,на холодную между отметками,на горячию МАХ
  4. Сообщение от МИШАНЯ слежу строго за всеми жидкостями каждый день(ну так меня научили) а вот через что доливать еще не обращал внимания ну вот хоть это, Мишаня, мы делаем одинаково, а то я думал уж совсем точек соприкосновения не найдем!
  5. Проходил ТО-1 в Люберцах и поинтерисовался у мастера приёмщика какой антифриз доливать,на что получил очень интересный ответ мол антифриз залит специальный корейский и что у них его нет.Выход он мне предложил очень простой, если вдруг потребуется необходимость долива,приезжаете к нам мы сливаем всю жидкость и заливаем нашу Российскую.Стоимость 1600р..Во как.
  6. Сообщение от Evgeniy81 Проходил ТО-1 в Люберцах и поинтерисовался у мастера приёмщика какой антифриз доливать,на что получил очень интересный ответ мол антифриз залит специальный корейский и что у них его нет.Выход он мне предложил очень простой, если вдруг потребуется необходимость долива,приезжаете к нам мы сливаем всю жидкость и заливаем нашу Российскую.Стоимость 1600р..Во как. Прикольно лапшу на уши вешают... А масло тоже корейское залили???

    Конечно, если они Вам скажут правду, Вы пошли и купили за 300-350руб. литр Шеловского автифриза, залив лично, а так за 1600руб, но """"Корейский""""

  7. Сообщение от danewy Прикольно лапшу на уши вешают... А масло тоже корейское залили???

    Конечно, если они Вам скажут правду, Вы пошли и купили за 300-350руб. литр Шеловского автифриза, залив лично, а так за 1600руб, но """"Корейский""""

    Зря Вы так: в Рио с завода (не из Питера, а по производству двигателей) залито масло 5W-20 гидрокряковая синтетика корейской фирмы S-Oil, парт 05100-00151 для баклажки 1 л., или 05100-00451 для 4 л. канистры; охлаждайка залита зеленого цвета (которая официально голубая называется) с партом 07100-00200 для 2 л. и 07100-00400 для 4 л. Антифриз LongLife (2 года). Кстати, "корейские" жидкости, как ни странно, дешевле "наших": для сравнения, закупочная цена Шелла ХУЭ 5W-30 - 1750 р. за 4 л., корейского масла 05100-00441 аналогичной вязкости синтетики - ок. 1200 рублей, а 5W-20 - 1065 рублей за 4л. danewy and Тонио like this.
  8. Сообщение от Wag http://www.cool-stream.ru/mify немножко о ОЖ Ну, Техноформ Cool Stream оранжевый G12 я, например, в Акцент лью. Нормальный такой антифриз. По крайней мере радиатор за 4,5 года и 81 000 пробега не менял, хотя многие Акцентоводы этим грешат. Думаю, что отсутствие дыр радиатора (читай отсутствие коррозии), во многом обусловлено правильным выбором антифриза (Техноформ заливали с завода ТагАЗ), поменял его на 40 000, как было рекомендовано в сервисной книжке, потом узнал, что этого можно было не делать, т.к. когда писалась сервисная книжка LongLife концентратов еще не было в природе, Техноформ CoolStream 2,5 года на легковом транспорте или 500 000 легко выдерживает (LongLife). Так, что я за рекомендованное заводом, однако доливаю (правда совсем не много, еще половина баклажки в 1 л, купленной еще в 2008 г. в год покупки машины, цела) G12 оригинальный антифирз GM).
  9. Сообщение от Wag http://www.cool-stream.ru/mify немножко о ОЖ Познавательно.как и говорил-лейте любой зеленыйс надписью г11.

 

kiario4.ru

Тема: Периодичность замены антифриза?

  1. Сообщение от leonid65 И по теме Скажите ,стоит ли для профилактики раз в 2-3 месяца снимать крышку от радиатора и промываь ее и сжимать пружину и клапан -нужно ли вообще делать такие манипуляции? Просто не хочеться снимать крышку, потому как ее железные усики царапают пластиковую горловину радиатора и затем крышка будет не плотно прилегать к горловине. Что скажите? В инструкции пишут - делать это раз в год! А при появлении сомнений в исправносте клапана - заменить пробку.

    Если Вы не материтесь за рулём - значит Вы не следите за дорогой...

    РИО в моде при любой погоде!

  2. Любая охлаждающая жидкость имеет ограниченный срок службы. Комплект присадок для традиционного антифриза теряет свои свойства уже после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе (примерно 40-60 тысяч км пробега). То есть один раз в 2-4 года, а кто много ездит - и чаще, антифриз необходимо менять с промывкой системы охлаждения. Но, не дожидаясь этих сроков, следует обратить внимание на такие признаки: Первый - плотность жидкости, она должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см при температуре 20?С. Второй - цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. "Тосол", например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене антифриза. Если антифриз становится рыже- бурым , значит детали системы уже подверглись коррозии. Такую охлаждающую жидкость нужно сразу заменить. Третий.Образование маслянистого налета в расширительном бачке. Четвертый: при небольших отрицательных температурах (минус 10-15°С) антифриз мутнеет, выпадает осадок. Пятый: чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появляется хотя бы один из этих

    признаков, антифриз пора менять.

  3. Долговечность антифриза зависит от его качества. Подделка распадается быстро за 2-3 года, хороший и за 5 лет не потеряет цвет и свои свойства. Я уже 7 лет езжу на жёлтом и даже не доливал, хотя пару литров приготовил ещё 5 лет назад. Бегущие за авто собаки - это заблудшие души ГАИцов и ДАИцов.
  4. Не знаю как в израиле, но у нас данная крышка стоит не более 150 рублей :4$ Описанные Вами манипуляции, не нужны и не окупаются испачканной одеждой и моральными условиями!!!
  5. Сообщение от kraigar Долговечность антифриза зависит от его качества. Подделка распадается быстро за 2-3 года, хороший и за 5 лет не потеряет цвет и свои свойства. Подделка распадается быстро за 2-3 года, хороший и за 5 лет не потеряет цвет и свои свойства. Зависит не от качества а от вида концентрата. У G11, G12 разные сроки службы, у одного три, у другого по спецификации пять. И оба хорошие)
  6. Сообщение от jonnyboo Любая охлаждающая жидкость имеет ограниченный срок службы. Комплект присадок для традиционного антифриза теряет свои свойства уже после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе (примерно 40-60 тысяч км пробега). То есть один раз в 2-4 года, а кто много ездит - и чаще, антифриз необходимо менять с промывкой системы охлаждения. Но, не дожидаясь этих сроков, следует обратить внимание на такие признаки: Первый - плотность жидкости, она должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см при температуре 20?С. Второй - цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. "Тосол", например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене антифриза. Если антифриз становится рыже- бурым , значит детали системы уже подверглись коррозии. Такую охлаждающую жидкость нужно сразу заменить. Третий.Образование маслянистого налета в расширительном бачке. Четвертый: при небольших отрицательных температурах (минус 10-15°С) антифриз мутнеет, выпадает осадок. Пятый: чаще обычного срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появляется хотя бы один из этих

    признаков, антифриз пора менять.

    это все хорошо когда бачек на виду.я даже с фонариком не смог так и понять какого цвета антифриз-синий или зеленый.да и официалы сами не знают.кто на доливку кастрол синий предлагает,кто зеленый.
  7. Сообщение от jonnyboo Второй - цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации. "Тосол", например, становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Это уже сигнал к замене

    антифриза.

    Такое изменение цвета допустимо и показателем к замене не является. Кроме того, сколько живу, ни разу не видел, чтобы "Тосол из синего превращался в желтый.Возможно, бодяга какая-то? Ведь подделывать выгодно. Сообщение от jonnyboo ... Если антифриз становится рыже- бурым , значит детали системы уже

    подверглись коррозии.

    Это да. Но цвет вовсе не обязательно рыже-бурый, все зависит от исходного цвета.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Дрим антифриз желательно менять раз в 45000км,либо 3 года. Это смотря какой антифриз.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от admin Антифриз, на сколько мне известно, от пробега свои свойства не меняет, Меняет, еще и как.
  8. Сообщение от Desperado это все хорошо когда бачек на виду.я даже с фонариком не смог так и понять какого цвета антифриз-синий или зеленый.да и официалы сами не знают.кто на доливку кастрол синий предлагает,кто зеленый. Берёшь шприц с трубочкой (или без) на конце и в радиатор его. Выдавливаешь на тот же лист бумаги и смотришь цвет. Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 126 500 км
  9. Всем,привет!! В моей мурзилке рекомендуют менять антифриз раз в 5 лет или 95000 км.Типа залит в сисьтему LLC (зелёный)Кто ,что скажет, может стоит менять намного ранее? Я раз 2 месяца подливаю около 20-50 гр на испарения именно такого же антифриза(не воду)
  10. лучше менять раз в два-три года ИМХО. а доливать при испарениях дисцилировочку

 

kiario4.ru

Тема: Охлаждающая жидкость - какой антифриз (тосол) ?

  1. Сообщение от driver87 откуда инфа? и где почитать на его ТТХ ? В заказ-наряде был этот номер когда доливали . Разработана по заказу МОБИСПАРТ СНГ.
  2. Сообщение от МИШАНЯ Не люблю забивать засирать cебе голову всякими формулами,это не по мне.Заехал к ОД и купил литр на долив нормально, чо.. Мне вот до дилера валить 130 километров если чо.. Такшта не всем полезны такие увлечения :) А вообще и правда, какого хрена киа пищет про допуски-пропуски, а тупо не напишет что антифриз - норд нормальный льют, масло - такое-такое.. а... дошло.. Они же в киа до сих пор не поняли.. и не поймут никогда. Они думают что тут живут тупые водятлы, которые при обычных процедурах вплоть до замены щеток дворников бегом бегут к офф дилеру! Он оно чо, ребята.. А мы думаем, чо такое...

    Кстате, НОРД зеленый я сам покупал еще в старую машину. Шурин мне сказал "Вот такой норм!" и все..

  3. Сообщение от Денис777 В заказ-наряде был этот номер когда доливали . Разработана по заказу МОБИСПАРТ СНГ. Такой же вчера подлили на ТО Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  4. Сообщение от bush007 нормально, чо.. Мне вот до дилера валить 130 километров если чо.. Такшта не всем полезны такие увлечения :) А вообще и правда, какого хрена киа пищет про допуски-пропуски, а тупо не напишет что антифриз - норд нормальный льют, масло - такое-такое.. а... дошло.. Они же в киа до сих пор не поняли.. и не поймут никогда. Они думают что тут живут тупые водятлы, которые при обычных процедурах вплоть до замены щеток дворников бегом бегут к офф дилеру! Он оно чо, ребята.. А мы думаем, чо такое...

    Кстате, НОРД зеленый я сам покупал еще в старую машину. Шурин мне сказал "Вот такой норм!" и все..

    Ну вот видишь,у меня ОД рядом, у тебя шурин.Такштэ водятлам респект! Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  5. Сообщение от San4esRio Машина 2013 года, с завода залит зелёный антифриз. С прошлого ТО(март 2014) уровень на "мин." Почитал здесь, объездил несколько магазов, искал Shell зелёный G11, нигде нет. Посетил двух дилеров, КИА и Хёндэ, у одного фирменный КИА, только синий, у другого сине-зелёный Total. В магазине для "корейцев" купил Nord G11 зелёный, в супермаркете купил Sintek G11, тоже зелёный. Какой долить? Sintek кажется более "брэндовым," там всякие допуски, в том числе и КИА, стандарты ISO.

    Вложение 83398

    В общем, залил я Синтек. Понадобилось грамм 200. Да мне и менеджер у дилера сказал: "Купите любой зелёный G11 и долейте." Больше заморачиваться по этому поводу не буду.
  6. Сообщение от San4esRio В общем, залил я Синтек. Понадобилось грамм 200. Да мне и менеджер у дилера сказал: "Купите любой зелёный G11 и долейте." Больше заморачиваться по этому поводу не буду. ОДОБРЯМС
  7. пробиваются на Existe как оригиналы: Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant" 1) 0710000200 - оригинал - концентрат. 2) 0710000400 - оригинал - концентрат.

    3) R9000AC001K - оригинал - описание отсутствует, это тоже концентрат ?

  8. все разобрался R9000AC001K это оригинал "готов к применению" 1л. на долив ....
  9. Имееться концентрарт антифриза ,закрытая пластиковая канистра.Сколько по времени может хранится эта жидкость ?
  10. на горячую наверное проверял

 

kiario4.ru

Тема: Уходит антифриз

  1. Сообщение от gastorbajter Приветствую всех!У меня такая проблема:уходит антифриз.Первый раз долил на пробеге~25000км (было на минимуме)до середины меток на холодном двигателе,сейчас пробег 33000км по расширительному бачку ушло опять примерно на 2-3 см.Подтеков точно нигде нет.В чём причина подскажите! Никуда, антифриз делается из концентрата разбавленного дистиллированной водой, так вот вода имеет свойство испаряться. За 10 тысяч два сантиметра это ниочем, все нормально и не стоит переживать.
  2. за 15 тысяч ни на мм...проверяю регулярно....нужно с открытой пробкой кататься, чтобы она сколько-нибудь упала...может немного уровень колебаться из-за температурного расширения, но не 3 см. береженого бог бережет, сгоняйте к ОД...
  3. Сообщение от wOOlf за 15 тысяч ни на мм...проверяю регулярно....нужно с открытой пробкой кататься, чтобы она сколько-нибудь упала...может немного уровень колебаться из-за температурного расширения, но не 3 см. береженого бог бережет, сгоняйте к ОД... Разные условия эксплуатации, разный климат. И еще, вы так советуете к ОД съездить как будто они волшебники. Так же посмотрят, ничего не найдут и отправят домой, взяв деньги за диагностику.
  4. Сообщение от Кановалов Разные условия эксплуатации, разный климат. И еще, вы так советуете к ОД съездить как будто они волшебники. Так же посмотрят, ничего не найдут и отправят домой, взяв деньги за диагностику. Так и было,когда первый раз доливали,если поеду,опять 100гр. дольют и скажут что всё так и надо,думаю может радиатор печки подтекает?
  5. Сообщение от wOOlf нужно с открытой пробкой кататься, чтобы она сколько-нибудь упала насоветуешь сейчас еще с радиатора пробку предложи снять

    - - - Добавлено - - -

    хороший фонарик и на яму - все осмотреть хорошенько в салоне конечно сложнее зимой все проверить, но сели есть теплый бокс или гараж то не проблема.

    Если разово жидкость ушла то возможно была воздушная пробка в системе
  6. То, что за 25 тыков анифриз упал с центра по min считаю нормой, это всего примерно 150 граммов. Если нет видимых (подтеков,пятен, крышка масленая без налета), то все норм. ИМХО, чаще всего причиной уменьшение объема антифриза является испарение воды из всего объема охлаждающей жидкости.
  7. ИМХО на новой возможно еще присутствие "воздушных пробок" в системе
  8. Камрады! а какой точно антифриз в рио залит? Мож кто в курсе? Я так, на всяк случай... Вчера посмотрел одним глазком (еле обнаружил бачок энтот..), так там посередке уровень... Ну и чтоб не очковать потом, задумался немного..

    Какой прикупить то?

  9. Сообщение от bush007 Камрады! а какой точно антифриз в рио залит? Мож кто в курсе? Я так, на всяк случай... Вчера посмотрел одним глазком (еле обнаружил бачок энтот..), так там посередке уровень... Ну и чтоб не очковать потом, задумался немного..

    Какой прикупить то?

    Мануал Раздел 5, стр 51. Используйте высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля На заводе охлаждающая система автомобиля заправляется высокока- чественной охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Это един- ственный тип охлаждающей жидко- сти, допущенный к применению, поскольку его использование спо- собствует предотвращению корро- зии компонентов системы охлажде- ния, смазке насоса охлаждающей жидкости и предупреждению замер- зания. Выполняйте долив и замену охлаждающей жидкости в соответ- ствии с регламентом технического обслуживания (см. раздел 7). Перед наступлением зимы обеспечь- те проверку охлаждающей жидкости на предмет соответствия ее точки замерзания температуре, ожидае- мой в течение предстоящей зимы. Раздел 7, стр 24 (там есть таблица, сюда не копируется) Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя • При добавлении охлаждающей жидкости используйте только дистиллированную или мягкую воду, и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе- изготовителе. Неподходящая смесь охлаждающей жидкости с водой может привести к серьезным неисправностям или поломкам двигателя. • В двигателе автомобиля имеются алюминиевые детали, поэтому его необходимо защищать от коррозии и замерзания с помощью охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать эти- ловый или метиловый спирт или добавлять их в рекомендуемые охлаждающие жидкости. • Не следует использовать раствор, в котором содержится более 60% или менее 35% антифриза, поскольку его эффективность будет существенно ниже. Процентное содержание компонен- тов смеси приведено в следующей таблице.

    Также смотри раздел 8, стр 4

  10. Сообщение от Андрей 76 Перед наступлением зимы обеспечь- те проверку охлаждающей жидкости на предмет соответствия ее точки замерзания температуре, ожидае-

    мой в течение предстоящей зимы.

    В холодильник что ли ее ставить? Сообщение от Андрей 76 При добавлении охлаждающей жидкости используйте только дистиллированную или мягкую

    воду

    Так что выходит, доливается только дистиллированная вода?

 

kiario4.ru

Тема: Охлаждающая жидкость - какой антифриз (тосол) ?

  1. А как мнение об антифризе АЛЯСКА G-11 ??? Может он не хуже????

    И Дешевле

  2. Вчера снимал дроссельную заслонку, полился антифриз,на цвет зеленый, и по опыту и по работе знаю что можно лить любой марки лишь бы был одинакового цвета,проблем никогда нет и не было,ничего сверх естественного корейцы не льют!
  3. Заглянул вчера под крышку, а там какая то ржавая вода вместо антифриза. По ходу его с 2012г ни разу не меняли. Долго думал на что сменить, в результате пришел к G12. Купил 10л антифриза и дистиллированной воды. Промывал за 4 прихода. Сначала все слил и залил воду. Погонял мин. 10 и слил, потом еще раз так же. На третий раз залил антифриз и погонял движок 15-20 мин. Слил. И наконец финальная заправка антифриза.
  4. Сообщение от maks40 и по опыту и по работе знаю что можно лить любой марки лишь бы был одинакового цвета,проблем никогда нет Далеко не факт, что одинакового цвета - один и тот же состав!!!! Проверено!
  5. Если же вам критически важна возможность дальнейшего смешивания антифризов, то нужно всегда покупать G12 или же G12+, так как они имеют свойство нормально реагировать на любые другие вещества, которые к ним доливаются, даже в случае с G11.
  6. Если речь идет о простой доливки до уровня то доливать желательно антифризс так как заблуждения что испаряется вода, то поймите за три года эксплуатации все присадки теряют свойства, а с добавлением антифриза вы естественно пополните и водой, но в том что мне удалось прочитать и узнать устно у людей знающим толк, главное это маркировка, а не цвет, лучше менять конечно вместе с помпой, потому, что почти все сольется и G11, G12, G12+ срок действия присадок 3-3,5 лет
  7. В системе плавает 5.3 О.Ж. Продают тару либо 5 либо 10. Хватит ли на смену антифриза 5 литров? оО

    или есть нюансы?

  8. Сообщение от Павел Давиденко В системе плавает 5.3 О.Ж. Продают тару либо 5 либо 10. Хватит ли на смену антифриза 5 литров? оО

    или есть нюансы?

    Покупал 5 литров, остался ещё 1 литр. Систему не промывать, просто слил и залил новую.
  9. Сообщение от Павел Давиденко В системе плавает 5.3 О.Ж. Продают тару либо 5 либо 10. либо 1 л.
  10. Привет ребят. Хочу поменять антифриз , вопрос такой: а как слить с бочка?

 

kiario4.ru


Смотрите также