Kia rio kia cerato


На ступень выше: сравнение KIA Rio и KIA Cerato

Нередко выбор автомобиля в нашей стране осуществляется по принципу: «Чем больше машина, тем она удобнее, мощнее, быстрее и безопаснее». Однако мировая статистика свидетельствует об обратном — всё большую популярность набирают компактные городские авто, которые способны активно передвигаться даже в переполненных мегаполисах. Так неужели же практичные европейцы и любящие роскошь американцы готовы отказаться от своих убеждений ради моды и защиты экологии? Чтобы выяснить это, мы рассмотрим две машины из модельного ряда компании KIA — Rio и Cerato. Проведя их испытание, мы выясним, какой же автомобиль действительно является оптимальным выбором для современного крупного города — КИА Рио или КИА Церато.

КИА Рио или КИА Церато – что лучше подходит для городских условий?

Сравниваем внешность

Взгляд со стороны

Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки. В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй. Салон вздувается своеобразным «горбом», что говорит о стремлении обеспечить максимальный комфорт для пассажиров небольшого транспортного средства, пусть даже ценой потери аэродинамики и эстетичности.

KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле

Самый выгодный ракурс для фотографирования KIA Rio — сзади и сбоку, когда высокая крыша кажется более покатой, а достаточно скучный силуэт разбавляется широкими фонарями, расширяющимися к наружной стороне и высоко расположенной крышкой багажника с длинной горизонтальной подштамповкой. KIA Cerato уже принадлежит к «гольф-классу», однако выглядит ещё более презентабельно благодаря стремительному силуэту, визуально увеличивающему длину автомобиля. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается. Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.

Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный

Удобство в салоне

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон

Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном

На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Rio KIA Cerato
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 190 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 10,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,9 / За городом 4,9 В городе 8,7 / За городом 5,4
Длина, мм: 4370 4560
Ширина, мм: 1700 1780
Высота, мм: 1470 1445
Клиренс, мм: 160 150
Размер шин: 185/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1178 1193
Полная масса, кг: 1565 1680
Объём топливного бака: 43 50

В пределах города

Комфортабельность

Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте. Конечно, Rio превосходно управляется и обладает очень острыми реакциями на поворот руля, но за это приходится расплачиваться не только ударами, но и сильными скрипами, доносящимися из-под задней части кузова.

Тест-драйв автомобиля KIA Rio:

Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».

Ездовые качества

Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС. При этом нельзя сказать, что KIA Rio намного медленнее — максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова, а время разгона до 100 км/ч отличается только на 0,2 секунды. На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.

Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:

На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения. Но ждать чудес от двигателя столь малого объёма всё равно не приходится — машина достаточно неохотно разгоняется после 80–90 км/ч.

Стоит ли переплачивать?

При сравнении Rio или Cerato отчётливо заметно, что последний предоставляет намного большую комфортабельность — относящуюся как к салону, так и к ходовой части. Однако и KIA Rio выглядит очень достойно даже на фоне «старшего брата» в модельном ряду компании. Так что если вы не планируете перевозить сзади троих крупных пассажиров и готовы мириться с избыточной жёсткостью подвески, то сможете существенно сэкономить, подобрав автомобиль компактных габаритов, требующий меньших затрат горючего.

rating-avto.ru

Тема: Киа Рио или Киа Церато

  1. С Киа Сид мы уже сравнивали последние комплектации(чтобы как-то автомобили соответствовали по цене) нового Рио, а вот про Церато забыли. Предлагаю догнать упущенное. Журналисты из АвтоБлоггер сфотографировали рядом припаркованные автомобили КИА Рио 2012 и Киа Серато (Куп и обычный) - поможет нам сравнить модели визуально, а комплектации приведенные ниже по фаршу.

    фото http://avto-blogger.ru

    Прайс на Kia Cerato
    Объем двигателя (л) 1,6 2,0
    Тип двигателя бензиновый
    Мощность двигателя (л.с.) 126 150
    Тип трансмиссии 6MT 6AT
    Тип привода передний
    Максимальная скорость (км/ч) 190
    Разгон 0-100 км/час, с 10,3 11,5 9,8
    Расход топлива комбинированный (л/100 км) 6,6 7,0 7,9
    Название комплектации Comfort Luxe Prestige
    Код модели TDS4D2617 TDS4D261F TDS4L561F
    OCN G257 GE60 H894
    Год производства 2011
    Цена* 639 900 679 900 719 900 759 900 819 900
    Специальное предложение** 609 900 649 900 689 900 729 900 789 900
    Ваша выгода 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000
    Шины 195/65 R15
    Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16
    Легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17
    Тонированные стекла
    Брызговики (передние и задние)
    Зеркала заднего вида в цвет кузова
    Задние противотуманные фары
    Передние противотуманные фары
    Дополнительный стоп-сигнал
    Регулировка рулевой колонки по высоте
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Пепельница и прикуриватель
    Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП
    Передние и задние подстаканники
    Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
    Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением
    Регулировка водительского сиденья по высоте
    Приборная панель Supervision
    ABS (Антиблокировочная система тормозов)
    ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
    Иммобилайзер
    Центральный замок
    Детский замок на задних дверях
    Фронтальная подушка безопасности водителя
    Фронтальная подушка безопасности пассажира
    Фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки + шторки
    Подогрев зеркал заднего вида
    Электропривод регулировки наружных зеркал
    Электропривод сложения боковых зеркал
    Повторитель указателя поворота
    Электропривод передних и задних стеклоподъемников
    Функция защиты от защемления
    Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
    Управление аудиосистемой на рулевом колесе
    Автоматическое управление освещением
    Кондиционер
    Климат-контроль
    Подогрев передних сидений
    Маршрутный компьютер
    Датчики парковки
    Система "smart key" с кнопкой старт/стоп
    Цена* 639 900 679 900 719 900 759 900 819 900
    Специальное предложение** 609 900 649 900 689 900 729 900 789 900
    Ваша выгода 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000
    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. единственное что в серато не понравился, что в механике нет климата.. остальное все гуд... тестил оба авто, обе идеальные машинки.. жалко что разница в 100 тыс..
  3. Ну если сравнивать премиум Рио и ближайшую по комплектации церато (люкс) то в церато нету: кнопки старт\стоп (не беда...) нету ESC (это уже обидно, но многим пофиг на это...)

    потом нету климата, но зато мы получаем электроскладывание зеркал и авто выше классом! Но все же если церато то купэ! А купэ дороже седана.... Ну опять же и страховка выше на церато... и тд и тп... ах да! Еще коробка передач в церато 6-ти ступка! Как механика так и автомат! А это в принципе плюс на расходе бензина как ни крути!

  4. Woland (28.11.2011),гoсть (22.10.2012)
  5. Сообщение от leonardo единственное что в серато не понравился, что в механике нет климата.. остальное все гуд... тестил оба авто, обе идеальные машинки.. жалко что разница в 100 тыс.. Коробка передач не причем... вы повидимому не правильно поглядели таблицу. Климат только в престиже (эта максималка в церато)
  6. Визуально машины считаю схожими! Где то РИО выигрывает, где то ЦЕРАТО!! ЦЕРАТО классом повыше и безусловно выигрывает у РИО, но и цена повыше!!!

    Лично для меня ценник ЦЕРАТО не досягаем :( В салоне у ОД стоял ЦЕРАТО 2010 года в топовой комплектации чуть больше 700 000 руб.....

  7. Если выбирать автомобиль чисто по дизайну (у КИА на него высокие ставки), то разница между новым Рио и обычным Цератом не велика, и я даже не уверен, что она у всех будет в пользу последнего. Кроме того, у Церато примерно через год или меньше грядет обновление, что тоже не в пользу сегодняшней покупки) Все про новое поколение KIA RIO 2017
  8. рио выглядит лучше. Церато как спокойный автомобиль для людей которые уже добились своего и никуда не торопятся, а рио проявляет агрессивное стремление) вообщем лучше рио в максималке чем церато в минималке
  9. у церато симпатичнее морда, а у киа зад. на мой вкус. комплектация комфорт в церато отличается от комплектации престиж в рио только отсутствием управления на руле, климатом, ну и видимо кол-вом динамиков. такая хрень как супервижн, вообще при выборе значения не играет. получается правда что 609000 серато + автомат 30000 = 640000 за черато на автомате и 607000 за рио почти в такой же компл-ции, но для меня эта разница уже была неподъемоной и так последнее выскребла Сообщение от crykron рио проявляет агрессивное стремление) а куда он стремиться не подскажете?)) Бросая мусор на улице, не забывайте ХРЮКНУТЬ!
  10. Рио мне кажется интереснее внешне. ездил на той, и на той машине. У церато понравилась работа 6-ти ступенчатой коробки автомат. На церато купе не понравилась жесткая, даже убийственная подвеска. У рио понравился внутренний менталитет в максимальных двух комплектациях (престиж, премиум). Итог: если бы поставили на рио 6-ти ступенчатый автомат-было бы самое то. Имхо
  11. сирота (не купе) однозначно будет следующей машинкой года через 3.

 

kiario4.ru

Cравнение Kia Rio и Kia Cerato от авто-болггер

27 нояб. 2011 21:02 | AlexUnit  в Статьи

Kia Rio и Kia Cerato | Похожие внешне Сегодня проезжал мимо салона Kia. В нашем городе все тестовые автомобили Kia стоят около салона, в рядок. И вы знаете совершенно случайно я увидел рядом стоящих, нового Kia Rio и Kia Cerato. Причем в одном месте новый Kia Rio и Kia Cerato, а в другом новый Kia Rio и Kia Cerato koup. И знаете есть над чем подумать……

Я просто клоню к тому что новый Kia Rio уж очень и очень похож на Kia Cerato. А если не видно разницы то зачем платить больше как говорится. И чтобы вы убедились я выкладываю фото. Сначала идут новый Kia Rio и Kia Cerato koup. Тут конечно больше отличий но все равно тенденция прослеживается.

Конечно Kia Rio и Kia Cerato koup, отличаются более сильно чем Kia Rio и обыкновенный Kia Cerato, но как видите прослеживается одинаковая тенденция модели. Я думаю что если был бы Kia Rio купе, то он очень сильно бы перекликался с Kia Cerato koup, а пока смотрим следующие фото, на них уже обыкновенный Kia Cerato.

Мне кажется передняя часть нового Kia Rio даже агрессивнее чем у Kia Cerato. Конечно здесь адекватно оценить не получится, потому что Kia Cerato в максимальной комплектации а Kia Rio в минимальной. Но похожий дизайн видно даже при разных комплектациях.

А вот задняя часть очень сильно похожа у автомобилей. У Kia Rio отличаются только фары и бампер и то не критично. На бампере нового Kia Rio есть светоотражающие катофоты.

Как видите автомобили очень похожи. Нет близнецами назвать их конечно сложно, да и Kia Cerato чуть побольше, однако тенденция общего кузова здесь на лицо. И немного о ценах Kia Cerato в максимальной комплектации с автоматом, климатом и двигателем 1,6 стоит – 759 900 рублей. А вот новый Kia Rio при такой же комплектации стоит 609 900 рублей. Разница только в автомате, у Kia Cerato он 6 – ти ступенчатый у Rio 4 – х ступенчатый? двигатели у автомобилей одинаковые. Однако разница в цене 150 000 рублей. Мне кажется это очень много для практически похожих автомобилей. Но это мои размышления. То что думаете вы пишите внизу, очень интересно узнать что вы думаете.

avto-blogger.ru

myrio.ru

Тема: Киа Рио или Киа Церато

  1. В салоне тоже думал взять церату, но с автоматом дорогова-то стоит.
  2. В Сети появились рисунки нового поколения седана С-класса KIA Cerato. В отличие от многочисленных «догадок» художников различных СМИ, эти изображения сделаны производителем и дают вполне конкретное представление о внешности новинки. По аналогии с «младшим» седаном, получившим на азиатских рынках наименование К2, новинка получит индекс К3. На рынке США ее переименуют в более благозвучную Forte. У нас, скорее всего, сохранится имя Cerato. Премьера автомобиля намечена на следующий год. Достаточно одного взгляда на очертания профиля кузова, чтобы понять, что легло в основу Cerato: он построен на платформе Hyundai Elantra. Все идет к тому, что различия между корейскими игроками в С-классе будут аналогичны тем, что уже знакомы покупателям по парочке Hyundai Solaris/KIA Rio.

    Предполагаем, что машина для России получит те же 1,6- и 1,8-литровые бензиновые моторы, которыми оснащается нынешняя Elantra. Выбор для Европы пополнится дизелями, а в США предложат и двигатель покрупнее.

  3. Мне церато нравиться только в кузове купе. а вот цена - не нравится!!
  4. Искал Рио в соседней Марийской республике (оф. дилер в Йошкар-Оле ООО "АВТО-5". :) В наличии есть желаемая комплектация, но с наворотами на 60 т.р. Услышав мое разочарование, менеджер предложил Церато со скидкой в 28 т.р. и комплектом зимних шин в подарок. :) Условий не стал уточнять на какие комплектации распространяется.

    Церато - не по мне. :)

  5. Оба авто, в помойку, уж лучше Сид Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
  6. Сообщение от сашамаша Оба авто, в помойку, уж лучше Сид А чем сиид лучше? тогда уж все киа-хундай в помойку! Лично мне все нравятся! Если сравнивать по поколениям! Сейчас и церато обновленный выйдет, что вы тогда скажите?
  7. Сообщение от 30RUS А чем сиид лучше? тогда уж все киа-хундай в помойку! Лично мне все нравятся! Если сравнивать по поколениям! Сейчас и церато обновленный выйдет, что вы тогда скажите? Ты прав киа -хендай в помойку. Я вообще про старый Сид говорил. После Рио, сырой авто больше не возьму, нафиг нужны эти сюрпризы... Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
  8. Церато лучше как ни крути! Когда вижу, то обязательно соплями исхожу. Машинка намного представительнее РИО! Обязательно куплю ее когда подкоплю и обязательно механику 6 ступку. Рио это всетаки бюджетная пародия на Церато. Ух какая же она красивая с передка!!! Эт я про Церато. Так что мой голос за нее. Более новый прототипный кузов мне ваще не нравится. И сид новый тоже неочем. Мой автомобиль Kia Rio 1.4 MT Special Edition Black Spirit

    Интерьер обустроил, пора баться за Экстерьер

  9. Сообщение от volgoled Церато лучше как ни крути! Когда вижу, то обязательно соплями исхожу. Машинка намного представительнее РИО! Обязательно куплю ее когда подкоплю и обязательно механику 6 ступку. Рио это всетаки бюджетная пародия на Церато. Ух какая же она красивая с передка!!! Эт я про Церато. Так что мой голос за нее. Более новый прототипный кузов мне ваще не нравится. И сид новый тоже неочем. Так давай спеши, пока новые не пошли. Сообщение от volgoled ...Когда вижу, то обязательно соплями исхожу. ... Не переживай, переболеешь - и все пройдет.
  10. Сообщение от гость Так давай спеши, пока новые не пошли.

    Не переживай, переболеешь - и все пройдет.

    немогу, второй год болею Мой автомобиль Kia Rio 1.4 MT Special Edition Black Spirit

    Интерьер обустроил, пора баться за Экстерьер

 

kiario4.ru

Тема: Киа Рио 2012 или Киа Церато

  1. В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо совершенно новый «Рио» – самый свежий и актуальный седан среди супермини, либо предпочесть ему «Церато» – проверенный временем, но не менее нарядный представитель «гольф»-класса.

    За те пять лет, которые дизайнер Петер Шрайер творит на благо «Киа», едва ли не все модели корейской марки обрели эффектную внешность. И новый «Рио» – не исключение. В его облике можно узреть и строгий бюргерский аристократизм, и подчеркнуто яркую динамику. Правда, базовый «Комфорт-1,4» за 469 900 рублей оснащен довольно скромно: электропривод обогреваемых зеркал и пары стеклоподъемников плюс кондиционер. Кроме того, здесь всего пара подушек безопасности, что по современным меркам совсем негусто.

    Но главное, базовый двигатель «Рио», обладая достаточно внушительной для своего объема мощностью в 107 сил, оставляет желать лучшего на низких и средних оборотах: именно в этих диапазонах ощущается некоторый дефицит момента. Чтобы седанчик ехал, мотор надо безжалостно крутить! Именно в силу этой особенности на роль ежедневной машины лучше подойдет «Рио» с более покладистым мотором 1,6 л. А это уже как минимум подразумевает версию «Люкс», которая дороже на 60 тысяч. Правда, автомобиль станет заметно удобней: в нем есть обогрев сидений, центральные подлокотники, МР3-магнитола с USB-портом, центральный замок с ДУ и прочие прелести.

    Однако боковые и оконные подушки безопасности на «Рио» появляются лишь в комплектации «Престиж», которая стоит от 569 900 до 609 900 – в зависимости от трансмиссии. Вместе с эйр-бэгами «Киа» обогащают дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля, климат-контролем и еще кое-какими приятными мелочами. По нашему мнению, это и есть оптимум. Жаль только, что на такую машину очередь (равно как и на первые две версии) растянулась на 3–4 месяца.

    В свободной продаже есть только «Премиум» за 659 900 руб. При этом дилер зачастую по личной инициативе награждает «Рио» защитой картера, различными охранными устройствами, дефлекторами боковых стекол. В итоге один из самых доступных по замыслу автомобилей ценой выскальзывает за 700 с лишним тысяч. Стоит ли эффект новизны таких денег – решать вам. Тем же, кто не хочет стоять в очереди или переплачивать дилеру за ненужные допы, следует обратить внимание на другой «Киа».

    «Церато» хоть и появился у нас более двух лет назад, но в сравнении с новым «Рио» смотрится не хуже. Более того, этот седан относится к престижному «гольф»-классу. Он на 16 см длиннее и выглядит все же солиднее. Его колесная база на 8 см больше, и, соответственно, больше места для ног на диване. Кроме того, у старшего «Киа» шире колея, и на скоростях выше сотни он более цепко держится за дорогу. И хотя с момента своего дебюта «Церато» подорожал на добрые 70 тысяч, он по-прежнему остается достаточно выгодным приобретением.

    Стоит отметить, что в базовой версии «Комфорт-1,6» за 639 900 руб. у него уже присутствует MP3/USB-магнитола, а в салоне всяких полезных мелочей поболее, чем в «Рио». Оптимальный же «Люкс» за 679 900 руб. обладает полным набором подушек и дисками из легкого сплава. Так что, если вы нацелены потратить на семейный седан немногим больше, чем стоит «Рио» в близких к базовой комплектациях, то «Церато» явно не стоит списывать со счетов – тем паче что нынче купить его можно безо всяких очередей.

    Условные обозначения: 1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка подушки кресла водителя по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Центральный замок. 9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 10. Противотуманные фары. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3/AUX/USB-магнитола. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Кожаная отделка козырька панели приборов. 16. Передний центральный подлокотник. 17. Климат-контроль. 18. Электропривод обогреваемых зеркал. 19. Элементы отделки салона пластиком «черный глянец». 20. Система динамической стабилизации. 21. Система доступа без ключа. 22. Задний парктроник. 23. Подстаканники для пассажиров дивана. 24. Электропривод складывания зеркал. 25. Фотохромное салонное зеркало.

    http://www.zr.ru/a/412086/

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Смотрел я Церато и сидел внутри, вообще не впечатляет, багажник меньше на 100 литров, а если сравнить с нашим Премиумом, то сливает по всем параметрам ! Единственное что приятное в этой Церате это была возможность взять с двух литровым двигателем и кузов купэ, но цена кусается.

 

kiario4.ru

Киа Церато 2018 💥 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске практичного седана по невысокой цене следует уделить внимание предложениям южнокорейского автопроизводителя Киа. Под этим брендом выпускается довольно большое количество бюджетников, которые стали весьма привлекательными по причине разработки современных экстерьеров и практичных интерьеров. Новый Киа Церато 2018, фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой работе, на внутреннем рынке известен как К3, на территорию США модель поставляется как Forte. Базовое оснащение обойдется менее чем в 1 000 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения от известного южнокорейского производителя подробнее.

Корейская

Корейская новинка

Содержание:

При создании нового поколения применялась также платформа, что предыдущего. При этом отметим:

  • Длина кузова увеличилась на 30 мм и составила 4 560 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 780 мм, что всего на 5 мм больше чем у предшественника.
  • А вот высота стала меньше на 14 мм – 1 435 мм.

За счет увеличения длины кузова выросла и колесная база на 50 мм до 2 700 мм. Кроме этого для багажа выделили 421 литра, что можно считать весьма большим показателем. В остальном автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения.

К содержанию ↑

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов) выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

К содержанию ↑

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

К содержанию ↑

В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

1. Comfort

Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

2. Luxe

Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

3. Prestige

Поставляется с 1,6 и 2,0 литровыми моторами в паре с АКПП по цене 1 129 000 и 1 169 000 рублей. За доплату устанавливаются легкосплавные диски R16, система безопасности представлена ESC, VSM, BAS, ESS, HAS. Южнокорейский автопроизводитель разработал новый тип приборной панели, под рулем есть лепестки, отвечающие за переключение передач. Спереди и сзади устанавливают датчики парковки.

4. Premium

Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.

Приборная панель имеет дисплей 4,2 дюйма, в дополнение устанавливаются системы безопасности BSD и RCTA. Боковые зеркала могут быть установлены в нужном положении посредством электронного привода и могут автоматически складываться при постановке транспортного средства на парковку. Внутренняя подсветка работает от датчиков света, в задней части кузова есть камера. Аудиосистема снабжена LCD-дисплеем, размер которой 4,3 дюймов.

Вышеприведенный список возможных оснащений определяет то, что автомобиль даже в самом дорогом оснащении не имеет многих популярных опций.

К содержанию ↑

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

К содержанию ↑

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

naavtotrasse.ru


Смотрите также