Kia rio подвеска


Задняя подвеска КИА Рио

Современный автомобиль Киа Рио третьего поколения без сомнения – удачный продукт. Он принадлежит к бюджетному сегменту и отличается добротными характеристиками. Однако в данной статье будет рассмотрена исключительно задняя подвеска Киа Рио, ее спецификации, преимущества и недостатки. Мы постараемся выяснить, насколько удачными являются обновления подвески в третьем поколении.

Конструктивные особенности

Начиная обзор, стоит, в первую очередь, сказать пару слов о конструктивных особенностях. Задняя подвеска модели Киа Рио 2013, 2014 является полунезависимой нарезной балкой кручения, оснащённой амортизатором и пружиной.

В ее состав входят такие элементы:

Задача, которую выполняет задняя подвеска автомобиля Киа Рио, а также любого другого автомобиля заключается в том, чтобы смягчать процесс езды, не подвергать пассажиров неприятным ощущениям от ударов при попадании под колеса камней, трещин и неровностей дороги. Об этом заботятся амортизаторы.

Преимущества и недостатки

Конструировалась и регулировалась подвеска для данных автомобилей 2013 и 2014 года выпуска по моделям Hyundai Solaris. Кроме положительных свойств Рио третьего поколения, ходовая часть этого автомобиля имеет и свои недостатки. В первую очередь стоит отметить, что задняя подвеска не обладает достаточной жесткостью и водителю приходятся постоянно подруливать. Из многочисленных отзывов можно убедиться, что на поворотах и виражах автомобиль ощутимо кренится. Если малость переусердствовать и ускорить автомобиль на входе, то модели 2013 года уходят с задней траектории. Если в таком положении нажать педаль тормоза, транспортное средство виляет кормой и создает немалый занос.

Все же проблема эта решается присутствием системы стабилизации и в результате автомобиль на дороге чувствует себя намного увереннее. Такой комплектацией оснащается только автомобиль «Премиум» с топовой комплектацией. Остальные модели ESC версий с электронной системой стабилизации не обладают таким преимуществом.

Для нашей страны производители из Кореи предлагают разработки Киа Рио 2013, 2014 в четырех комплектациях: Люкс, Комфорт, Престиж и Премиум. В бюджетных версиях присутствует силовая установка с мотором в 1,4 л.

Задняя подвеска в автомобилях третьего поколения отличается эргономичностью. Она при 160 мм дорожного просвета уверенно передвигается по дороге в зимнее время. Но при этом, конечно же, должна присутствовать соответствующая сезонная резина. Однако, если задняя подвеска зимой вдруг поймает большую яму, об этом тут же узнают в салоне из-за ощутимого удара.

Задняя подвеска неуверенно ведет себя во время резких перестроек трансмиссии, в результате корма транспортного средства начинает вилять в разные стороны. В таких отрицательных свойствах ничего удивительного нет, ведь автомобили выпуска 2013, 2014 годов не являются спортивными, как впрочем, и другие модели Рио. Однако, каждому водителю полезно знать о них, чтобы иметь возможность не подставлять автомобиль в неприятные ситуации.

Стоит отметить, что в задней подвеске Киа Рио 2014 были усилены пружины и установлены амортизаторы большей мощности. Скручивающаяся балка здесь сконструирована намного компактнее. Пружины оснащены отбойниками. Учитывая тот факт, что данный автомобиль предназначен для использования в городских условиях, подвеска способная обеспечивать нормальную управляемость во время передвижения и комфорт.

KIA Rio 2012 | Подержанные автомобили Kia RIO Отзывы владельцев Честный тест драйв Kia Rio Новый Kia Rio 2012 обзор от За рулем Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

10. Подвеска

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. Задняя подвеска 1 –...

Углы установки передних колес схождение без загрузки 0,16±0,12 (4±3) с тремя пассажирами 0±0,12 (0±3) развал без загрузки 32'±45' с тремя пассажирами 0°±45' угол поворотного шкворня без загрузки ...

Цилиндрическая пружина Если положение автомобиля относительно дорожного покрытия нормальное, значит пружины не имеют дефектов. При наличии перекоса автомобиля замените соответствующую пружину. Стойки Для проверки исправности стоек передней и задней подвесок поочередно нажмите на каждый уго... Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. ... Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для ... Стойка передней подвески 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка. Стойка передней подвески ... Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. ... Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛН... Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески. Снятие ...

automn.ru

Тема: Отзывы о новой подвеске (с 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

  1. ---------------------- Внимание

    1. тема для отзывов владельцев Рио с новой подвеской (дата производства от 04.02.2012 по сегодняшний день ), подробней в теме http://kiario4.ru/t2412/

    2. Как проверить какая у вас подвеска ? => заходим в тему http://kiario4.ru/t2776/

    Остальное

    1. Отзывы о старой подвеске (августовской) http://kiario4.ru/t518/

    2. Отзывы о старой подвеске (августовской) http://kiario4.ru/t2232/

    ----------------------

    На новой подвеске-колею не замечает, зад ни куда не прыгает и не сносит. Разгонялся 130км/ч. Подвеска в меру плотная, собранная. Минусов по управляемости пока не заметил.

  2. Устал ждать Сорярис, поэтому катаюсь на Новом Киа Рио
  3. да как сказать, я не скажу, что она жесткая. Она никакая, подвеска не работает. Мелочь не отрабатывает вообще, на глубоких ямах на малых скоростях идет в раскачку, на скорости больше 120-130 неуверенно идет зад и рулевое слабовато. Сравнить есть с чем. Так что, жду неоригиналов-аналогов амортов и, возможно, пружин )
  4. [QUOTE=cornolio;105621]да как сказать, я не скажу, что она жесткая. Она никакая, подвеска не работает. Мелочь не отрабатывает вообще, на глубоких ямах на малых скоростях идет в раскачку, на скорости больше 120-130 неуверенно идет зад и рулевое слабовато. Сравнить есть с чем. Так что, жду неоригиналов-аналогов амортов и, возможно, пружин )[/QUOT

    У вас новая подвеска?

  5. Сообщение от Настасья да, проверял по вину

    сначала кажется, что она жесткая (на малых скоростях), но машина все равно уверенно кренится в поворотах, а так же на отскок, после резкого сжатия, качается еще пару раз. такого быть не должно, это учесть нерабочих амотров, либо слишком мягких. Есть предположение, что пружины жесткие, а аморты мягкие.

  6. Сообщение от cornolio И что с новой подвеской проблемы какие симптомы , пробег, скорость, ? Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  7. Сообщение от КОЛЮНЯ И что с новой подвеской проблемы какие симптомы , пробег, скорость, ? пробег 1500 км, проблем по технической части нет, а вот с характеристиками и настройками описал выше. про скорость вопрос очень спорный, обкатку еще не до конца докатал. Но пару раз разгонял больше 110, на идеальном асфальте и без ветра не шатает, но уверенностью и не пахнет, на 100 на среднем асфальте вообще ничем хорошим снова не пахнет. Если сравнивать с ВАЗ 21093 и Chevrolet Blazer, то подвеска ничего так =) а если сравнивать с Лансером 9 и Астрой Н, то ваще жесть, ездить спокойно невозможно ) лансер на 160-180 вгрызался в асфальт, как по рельсам, астра тоже неплохо ) вот и жду хороших аналогов амортов и пружин. (всеми авто владел лично, за каждое слово ручаюсь)
  8. andreyko (09.04.2012),Nikogda (19.02.2013),tutto (01.10.2012)
  9. катаюсь только тра дня проблем пока не было))
  10. Поздравляю!!! А у вас как ощущения по подвеске, с женской точки зрения после "трах дней катания"...
  11. [QUOTE=cornolio;105739]пробег 1500 км, проблем по технической части нет, а вот с характеристиками и настройками описал выше. про скорость вопрос очень спорный, обкатку еще не до конца докатал. Но пару раз разгонял больше 110, на идеальном асфальте и без ветра не шатает, но уверенностью и не пахнет, на 100 на среднем асфальте вообще ничем хорошим снова не пахнет. Если сравнивать с ВАЗ 21093 и Chevrolet Blazer, то подвеска ничего так =) а если сравнивать с Лансером 9 и Астрой Н, то ваще жесть, ездить спокойно невозможно ) лансер на 160-180 вгрызался в асфальт, как по рельсам, астра тоже неплохо ) вот и жду хороших аналогов амортов и пружин. (всеми авто владел лично, за каждое слово ручаюсь)[/QU

    Странно все это, тоже новая подвеска подобных симтомов нет. 140 на средней паршивости асфальте все гуд. Может вам к ОД зарулить

 

kiario4.ru

Ремонт Киа Рио: Подвеска Kia Rio. Описание, схемы, фото

10.0 Подвеска Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. Задняя подвеска 1 – опора; 2 – тяга компенсаци...

10.1 Технические данные   Углы установки передних колес схождение без загрузки 0,16±0,12 (4±3) с тремя пассажирами 0±0,12 (0±3) развал без загрузки 32'±45' с тремя пассажирами 0°±45'...

10.2 Проверка элементов передней подвески Цилиндрическая пружина Если положение автомобиля относительно дорожного покрытия нормальное, значит пружины не имеют дефектов. При наличии перекоса автомобиля замените соответствующую пружину. Стойки Для проверки исправности стоек передней и задней подвесок поочередно нажмите ...

10.3 Проверка и регулировка углов установки колес Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. 4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шар...

10.4 Схождение передних колес Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль. ...

10.5 Стойка передней подвески Стойка передней подвески 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка. Стойка передней подвески ...

10.6 Нижний рычаг передней подвески Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Снимите колесо. 3. Выверните болт крепления продольного...

10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1....

10.8 Балка задней подвески Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески. Снятие П...

1. Краткое знакомство с автомобилем 1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1.9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1.38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D 2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2.13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7.8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы 9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11.2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14.11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха 15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15.17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы

automend.ru

Передняя подвеска КИА Рио

Передняя подвеска Киа Рио – ее качество и характеристики. Именно об этом задумываются многие, кто решается на покупку бюджетного седана или хэтчбека. И действительно, насколько Киа надежна в таком плане?

Содержание:

  • Компоновка ходовой части
  • Отзывы

Компоновка ходовой части

Передняя подвеска КИА Рио

В этом отношении авто и 2010, и 2013 годов идентичны, так как при смене поколений конструкторы не стали вносить изменений в ходовую часть Рио. Передняя подвескаполностью независимая, укомплектованная стойками типа McPherson, которая, кстати, разработана была еще в 40-е годы, но только в 70-е получила распространение. Такжепередняя ось Рио располагает газомасляными амортизационными стойками и винтовыми пружинами.

Подвеска типа McPherson на Киа характеризуется наличием только одного рычага (нижнего), тогда как сверху расположен специальный шарнир. В ней шток амортизатора играет роль и поворотного шкворня, из-за чего угол наклона стойки чрезвычайно важен. Такая передняя подвеска отлично подходит для Рио, ведь обладает неплохими характеристиками и дешева в производстве.

к содержанию ^

Отзывы

Обладатели Рио в своём большинстве подвеской довольны. В то же время есть нарекания на её жёсткость. Подвеска очень плотная. Машина буквально скачет по лежачим полицейским, ухабам и ямкам. Конечно, это компенсируется неплохой управляемостью Рио, но многие отмечают, что гораздо более разумным, для авто 2013 года, был бы компромисс, так как это бюджетная модель. Никто от Киа отточенных реакций не требует, а вот мягкость в передвижении пришлась бы очень кстати.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 09.11.2015 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

Обслуживание передней подвески Киа Рио

Рис.29. Основные детали передней подвески Киа Рио 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

В конструкцию передней подвески Киа Рио входят следующие базовые компоненты:

– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; – передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Стойка передней подвески автомобиля Kia Rio

Рис.31. Стойка передней подвески Киа Рио 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка Макферсон; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка.

Операции по демонтажу и разборке передней стойки Киа Рио:

- Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. - Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески. - Отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки. - Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески Киа Рио. - Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески. - Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку. - Отверните гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову. - Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота. - Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески Киа Рио. - Выверните стопорную гайку и снимите шайбу. - Снимите верхнюю опору стойки передней подвески. - Удалите подшипник со штока амортизатора. - Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину. - Демонтируйте упор со штока амортизатора Киа Рио. - При замене пружины плавно ослабьте приспособление для сжатия пружины. - Разведите захваты приспособления настолько, чтобы новая пружина свободно установилась в приспособление в тоже положение, в котором находилась снятая пружина. - Сжимая приспособление, плавно сожмите новую пружину. - Перед сборкой проверьте состояние деталей стойки.

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

– утечки жидкости или шум из стойки MacPherson; – износ или повреждение верхней опоры стойки; – повреждение или большой люфт подшипника.

Работы по сборке и монтажу передней стойки Киа Рио:

- По штоку амортизатора установите буфер. - Установите цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку. - Смонтируйте верхнее гнездо пружины. - Установите верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение. - Установите опорную пластину. - Вставьте шайбу и стопорную гайку штока амортизатора передней подвески Киа Рио и немного затяните ее. - Снимите специальное приспособление для сжатия пружины. - Проверьте, что цилиндрическая пружина правильно размещена в верхнем и нижнем гнездах. - Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала и закрепите верхнюю опору стойки в тисках. Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом. - Установите стойку с опорной пластиной под арку переднего колеса. - Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками. - Смонтируйте поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками. Момент затяжки: 103–123 Нм. - Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейн и закрепите гайкой. Момент затяжки: 46–60,8 Нм. - Установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом.

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Kia Rio

Рис.32. Детали нижнего рычага передней подвески Киа Рио

1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга.

Операции по замене нижнего рычага передней подвески Киа Рио:

- Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. - Снимите колесо. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова. - Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу. - Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу. - Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку Киа Рио. - Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага. - Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова. - Проверьте и восстановите или замените детали: наличие деформации или трещин в нижнем рычаге; износ или повреждение резиновых втулок; не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага. - Закрепите шаровой шарнир в тисках. - Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы. - Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Нм. Момент на шкале прибора: 10–35 Н. - Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки. - Смонтируйте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак Киа Рио и закрепите болтом и гайкой. - Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова. - Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками. - Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Киа Рио

Рис.33. Стабилизатор поперечной устойчивости Киа Рио

1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Работы по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Киа Рио:

- Приспособлением поддержите двигатель. - Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. - Отсоедините тягу стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости. - Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески. - Снимите кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Kia Rio. - Выверните болты крепления передней части пластины защиты двигателя. - Опустите переднюю часть пластины защиты двигателя настолько, чтобы можно было извлечь стабилизатор. - Снимите стабилизатор поперечной устойчивости Киа Рио. - Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали: износ или повреждение резиновых втулок; наличие деформации или трещин стабилизатора. - Установите втулку стабилизатора в соответствии с установочными метками, нанесенными на стабилизатор. - Смонтируйте стабилизатор позади пластины защиты двигателя. - Поднимите переднюю часть пластины защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. - Установите кронштейны крепления стабилизатора и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 36–56 Нм. - Установите тяги стабилизатора на кронштейны и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–60 Нм. - Смонтируйте тяги стабилизатора на стабилизатор и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–60 Нм. - Установите колесо. Опустите автомобиль. - Снимите приспособление поддерживающее двигатель.

Углы установки колёс автомобиля Киа Рио

Предварительная проверка:

- Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. - Проконтролируйте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. - Проверьте биение шин и колес. - Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески Киа Рио. - Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике. - Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм. - Развал и угол поворотного шкворня не регулируются. - Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес автомобиля Киа Рио

- Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота. - Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес. - Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. - Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора. - Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки: 34–50 Нм.

- Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также