Kia rio разгон до 100 разгон


Разгон Киа Рио до 100 км/час за 10 секунд, результаты теста

Казалось бы, зачем простому автомобилю, который участвует в городском движении высокие динамические данные. По городу сильно не погонишь – кругом повороты и светофоры. Хорошим примером может послужить всем известная Формула 1, где болидам со сверхвозможностями и умопомрачительными мощностями, имеющими низкий клиренс и кучу спойлеров, приходится состязаться не только на гладких прямых, но и на узких улочках знаменитого Монте Карло. Спортивная машина, имеющая в запасе максимальную скорость, проигрывает более резвому болиду с правильно подобранными настройками коробки передач. Так и в обыденной жизни. Никогда не знаешь, когда понадобятся дополнительные обороты при обгоне или быстром старте.

Динамические показатели KIA RIO 3

Бюджетные автомобили изначально не рассчитаны на то, чтобы побить рекорды скорости. Популярный В-класс предназначен для спокойной езды по улицам мегаполисов или ближайших пригородов. Однако не стоит думать, что эти машины медлительны и не приёмисты. Современные тенденции позволяют вложить в сравнительно недорогую машину динамику, которая не может не восхищать.

При знакомстве с рестайлинговым седаном КИА РИО 3-го поколения, сразу же возникает мысль, что эта машина довольно быстрая. Спортивные нотки в форме, плавные обводы – всё это создано для скорости. Остаётся только больше познакомиться с силовыми агрегатами, которые разгоняют этот «бюджетник».

Разгон при доступных двигателях и трансмиссиях

Скорость и динамика легкового автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. КИА РИО оснащается двумя бензиновыми двигателями GAMMA, Разработанными корейскими производителями. Один из них имеет объём двигателя 1.4 литра и при 6300 оборотах развивает мощность в 107 л. с. Второй вариант объёмнее. 1.6 литровый мотор при таких же оборотах выдаёт уже 123 л. с. Эти показатели вполне вписываются в рамки В-класса, типичным представителем которого является Киа Рио.

Не только мощность определяет динамические характеристики. Чтобы машина быстро набрала большие обороты, необходимо иметь хорошую коробку передач, которая позволит наиболее эффектно использовать энергию силового агрегата при передаче на вращение колёс. Исходя из комплектации, КИА РИО 3 может оснащаться четырьмя трансмиссиями. Две механики, работающие с моторами 1.4 и 1.6 литра, управляют пятью и шестью передачами. Автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия компонуется с двигателем 1.4 л, а АКПП на 6 ступеней идёт в комплекте с 1.6-литровым силовым агрегатом. Соответственно, каждая пара показывает совершенно разные результаты.

Динамические показатели КИА РИО третьего поколения:

  • Двигатель 4 л с МКПП 5: разгон с места до 100 км в час – 11.5 с (максимальная скорость – 190 км/час);
  • Двигатель 4 л с АКПП 4: разгон с места до 100 км в час – 13.5 с (175 км/час);
  • Двигатель 6 л с МКПП 6: разгон до 100 км в час – 10.3 с (190 км/час);
  • Двигатель 6 л с АКПП 6: разгон до 100 км в час – 11.8 с (185 км/час).

Анализ и сравнение результатов

Глядя на показания спидометра, сразу можно сделать определённые выводы. Более мощный мотор делает автомобиль динамичнее. Также заметно, что автоматы уступают механической трансмиссии. Тут нужно не забывать, что при работе с механической коробкой передач немаловажное значение имеет опыт водителя и его реакция. Человек, выработавший за годы каждое движение руки при переключении передач, способен уже на старте выиграть у новичка почти секунду.

Автоматические коробки работают несколько по-другому. Здесь особое значение отводится количеству передач и распределению между ними крутящего момента, который, как оказывается, при наборе скорости играет ключевую роль.

Влияние размера колес на динамику разгона

Считается, что размер колёс влияет на динамические показатели автомобиля. Однако, диаметр диска может увеличить максимальную скорость. Набор до 100 км/ час потребует больших усилий двигателя, следовательно – больший расход топлива. А это не входит в планы производителей. На динамику может повлиять состояние и тип покрышек. Меньшее трение обеспечит большую скорость, но уменьшит безопасность. А если вдруг резкий поворот?

Не забываем про топливо

Качественный бензин – залог хороших динамических показателей. При заправке 92-м и 98-м бензином можно заметить ощутимую разницую. Возможно, золотая середина – это безин АИ-95, причем на заправке с хорошей репутацией.

Лобовое сопротивление воздуха и обтекаемость кузова

Что качается типа кузова — седан и хетчбэк РИО III практически не отличаются своей динамикой, потому что на скоростные характеристики влияет в основном лобовое сопротивление воздуха. А у обеих моделей этот показатель одинаков. Показатели обтекаемости можно изменить с помощью тюнинга, например, добавить спойлеры и снизить посадку автомобиля.

Его величество крутящий момент

Если человек разбирается в автомобилях и хочет получить машину, которая сможет резво уйти со светофора, то он обязательно поинтересуется крутящим моментом. Как известно, этот показатель у рестайлингового КИА РИО равен 155Нм. Общий смысл этого показателя таков: чем выше его значение, тем скорее происходит набор оборотов двигателем, которых находится под нагрузкой. Из этого следует, что крутящий момент – главный показатель в быстроте набора скорости.

Сравниваем конкурентов с оглядкой по сторонам

Что могут противопоставить другие представители В-класса. Ведь, как известно, среди бюджетников сейчас, как нигде, происходит самая жаркая война за рынок сбыта.

Hyundai Solaris

Одним из главных конкурентов является Hyundai Solaris. так же, как и РИО он имеет два типа двигателя с объёмами 1.4 и 1.6 литра. Эти моторы работают как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. При использовании 1.4 литрового мотора с механикой, машина набирает сотню за 11.5 с. С автоматом – 13.4 с. Двигатель  1.6 л и 123 л. с. с МКПП даёт результат – 10.3 с, с АКПП – 11.2 с. Показания практически идентичны.

Volkswagen Polo

Следующим идёт Volkswagen Polo sedan. Его приводят в движение два силовых агрегата, объёмом 1.6 литра, с мощностями 85 и 105 л. с. Машина показывает следующую динамику: 85 сильный мотор с механической коробкой передач разгоняет седан до 100 км в час за 11.9 с. 105 л. с. совместно с механической трансмиссией дают возможность получить результат – 10,5 с. Такой же мотор с АКПП позволяет получить – 12.1 с.

Рено Логан

Renault Logan компонуется одним двигателем 1.4 л, мощностью 107 л. с. При работе с механической коробкой передач, чтобы набрать 100 км в час, ему нужно – 13 с. Следующие двигатели имеют объём 1.6 л. Каждый из них выдаёт разную мощность и при работе с разными трансмиссиями позволяет получить следующие данные:

  • 84 л. с. МКПП – 11.5 с;
  • 90 л.с. МКПП – 11.3 с;
  • 102 л. с. МКПП – 10.5 с;
  • 102 л. с. АКПП – 11.7 с.

Lada Vesta

Недавно, среди основных конкурентов КИА РИО третьего поколения появилась вазовская Лада Веста. Она имеет три основных бензиновых мотора. Помимо механической трансмиссии, АвтоВАЗ использует «робот-автомат», который идёт в паре с двигателем 1.8 л. Динамика Лады следующая:

  • Двигатель, объёмом 6 л и мощностью 106 л. с. разгоняет Весту до сотни за 12.3 с;
  • Мотор 6 л и 118 л. с. – 10.8 с;
  • Мотор 8 л мощностью 123 л. с. с роботом показывает 13.8 с.

Просмотрев видео тест-драйвы разных конкурирующих автомобилей, можно сделать более чёткие выводы о динамике KIO RIO III.

avtokia.net

Разгон с 0-100 км/ч на Kia Rio 1.6

Главная → Kia → Rio → Rio 1.6 Сравнение показателей с другими моделями марки
Kia Quoris 3.8 AT (2012) 7.3 с
Kia K7 VG350 Noblesse (2009) 7.20 с
Kia Magentis 2.5 V6 (2000) 8.50 с
Kia Magentis 2.5 V6 Automatic (2000) 8.80 с
Kia Cerato 2.0 Hatchback (2004) 9.00 с
Kia Cerato 2.0 Saloon (2004) 9.00 с
Kia Magentis 2.7 V6 (2006) 9.10 с
Kia Opirus (2003) 9.20 с
Kia Amanti (2003) 9.20 с
Kia Magentis 2.0 (2006) 10.20 с
Kia Rio 1.6 (2005) 10.20 с
Kia Sorento 3.5 V6 (2003) 10.30 с
Kia Cerato 2.0 Hatchback Automatic (2004) 10.40 с
Kia Cerato 2.0 Saloon Automatic (2004) 10.40 с
Kia Magentis 2.0 CRDi (2006) 10.40 с
Kia Sportage 2.0 (2010) 10.40 с
Kia Sportage 2.0 Automatic (2010) 10.60 с
Kia Sportage 2.0 AWD (2010) 10.70 с
Kia Sportage 2.0 Diesel (2010) 10.80 с
Kia Venga 1.6 (2009) 10.90 с
Kia Venga 1.6 ISG (2009) 10.90 с
Kia Cerato 1.6 Hatchback (2004) 11.00 с
Kia Cerato 1.6 Saloon (2004) 11.00 с
Kia Soul 1.6 CVVT (2009) 11.00 с
Kia Venga 1.6 CRDi (2009) 11.10 с
Kia Venga 1.6 CRDi ISG (2009) 11.10 с
Kia Magentis 2.0 Automatic (2006) 11.20 с
Kia Sportage 2.0 AWD Automatic (2010) 11.20 с
Kia Soul 1.6 CRDi (2009) 11.30 с
Kia Sportage 2.0 Diesel AWD (2010) 11.30 с
Kia Cerato 2.0 CRDi Saloon (2004) 11.50 с
Kia Cerato 2.0 CRDi Hatchback (2004) 11.50 с
Kia Magentis 2.0 (2000) 11.50 с
Kia Rio 1.5 CRDi (2005) 11.50 с
Kia Venga 1.6 CRDi ISG (BE) (2009) 11.50 с
Kia Magentis 2.0 CRDi Automatic (2006) 11.70 с
Kia Magentis 2.0 Automatic (2000) 11.90 с
Kia Soul 1.6 CRDi Automatic (2009) 11.90 с
Kia Sportage 2.0 Diesel Automatic (2010) 11.90 с
Kia Rio 1.6 Automatic (2005) 12.00 с
Kia Sportage 2.0 Diesel AWD Automatic (2010) 12.10 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Skoda Superb 2.0 TDI Automatic (2008) 10.20 с
Ford Mondeo Saloon 2.0 TDCI PowerShift (2010) 10.20 с
Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI 4MOTION (2010) 10.20 с
Alfa Romeo 145 1.6 T. Spark 16V (1999) 10.20 с
BMW 318Ci Automatic (2002) 10.20 с
BMW 520i (1996) 10.20 с
Mercedes-Benz A 190 Automatic (1997) 10.20 с
Peugeot 405 1.9 SRi Estate (1987) 10.20 с
BMW X3 2.0d (2005) 10.20 с
Renault Vel Satis 2.0 16v Automatic (2001) 10.20 с
Audi A6 2.4 Tiptronic (1996) 10.20 с
Saab 9-3 1.8t SportWagon (2007) 10.20 с
Mitsubishi ASX 1800 DiD AS&G (2010) 10.20 с
Renault Sandero 1.6 16v Hi-Flex (Petrol) (2007) 10.20 с
BMW 318is 16v Coupe (1991) 10.20 с
BMW X3 2.0d (2006) 10.20 с
Ford Focus 1.8 Zetec-E (1998) 10.20 с
Mercedes-Benz CLK 220 CDI (2005) 10.20 с
Renault Clio 1.6 16v (2009) 10.20 с
Kia Rio 1.6 (2005) 10.20 с
Hyundai Sonata GLS 2.5 V6 (1998) 10.26 с
Volkswagen Golf 1.9 TDi 4Motion Variant (1998) 10.30 с
Hyundai Sonata 16v (1992) 10.30 с
BMW X3 xDrive18d (2009) 10.30 с
Kia Sorento 3.5 V6 (2003) 10.30 с
Fiat Stilo 1.8 16v Dynamic (2001) 10.30 с
Hyundai Accent 1.6 GSI (2003) 10.30 с
Audi A6 2.0 TDI (2007) 10.30 с
Volkswagen Sharan V6 4MOTION (2003) 10.30 с
Dodge Nitro 3.7 (EU) (2007) 10.30 с
Mercedes-Benz E 230 Automatic (1995) 10.30 с
BMW 116d (2009) 10.30 с
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2007) 10.30 с
BMW 318i Cabrio (2010) 10.30 с
Chrysler Sebring Cabrio 2.7 (2007) 10.30 с
Opel Vectra Caravan 1.9 CDTi (2005) 10.30 с
Mercedes-Benz C 220 CDI Automatic (2004) 10.30 с
Citroën C5 Break 1.8i 16v (2006) 10.30 с
Renault Scenic II 2.0 16v (2006) 10.30 с
BMW 116d (2011) 10.30 с

erdk.ru

Kia Rio 1.4 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Kia Rio 1.4 имеет привод FWD (передний), 5 пассажирских мест и 5 дверей. Тип кузова - хэтчбек. Производится серийно с 2011 года. Габаритные размеры: ширина 1720.00 мм, длина - 4045.00 мм и высота - 1454.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1141 кг. Kia Rio 1.4 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1396 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.00 мм/74.90 мм. Компрессия - 10.50:1. Двигатель способен достигать мощности 80 кВт / 109 л.с. при 6300 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 138 Нм при 4200 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя - мокрый картер. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 11.10 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.33. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.77:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.06:1. В городском режиме расход топлива составляет около 7.24 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 4.54 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 5.45 л/100 км. Объем топливного бака - 43.00 л. Содержание CO2 в отработавших газах - 128 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.82. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Размер передних колесных дисков - 6.0J x 16. Размер задних колесных дисков - 6.0J x 16. Передние шины 195/55 R 16. Размер задних шин - 195/55 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 256.00 мм. Задние тормозные диски - 262.00 мм.

Kia Rio 1.4 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Kia Rio 1.4 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Kia имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Kia K7 VG350 Noblesse (2009)

7.20 с

Kia Magentis 2.5 V6 (2000)

8.50 с

Kia Magentis 2.5 V6 Automatic (2000)

8.80 с

Kia Cerato 2.0 Hatchback (2004)

9.00 с

Kia Cerato 2.0 Saloon (2004)

9.00 с

Kia Magentis 2.7 V6 (2006)

9.10 с

Kia Cerato Hatch 2.0 (2011)

9.10 с

Kia Amanti (2003)

9.20 с

Kia Opirus (2003)

9.20 с

Kia Optima 2.4 (2012)

9.50 с

Kia Cerato Hatch 2.0 Automatic (2011)

9.80 с

Kia cee'd 1.6 (2012)

9.90 с

Kia Rio 1.6 (2005)

10.20 с

Kia Magentis 2.0 (2006)

10.20 с

Kia Sorento 3.5 V6 (2003)

10.30 с

Kia Cerato Hatch 1.6 (2011)

10.30 с

Kia Cerato 2.0 Hatchback Automatic (2004)

10.40 с

Kia Cerato 2.0 Saloon Automatic (2004)

10.40 с

Kia Magentis 2.0 CRDi (2006)

10.40 с

Kia Sportage 2.0 (2010)

10.40 с

Kia Shuma (2001)

10.60 с

Kia Sportage 2.0 Automatic (2010)

10.60 с

Kia Optima 1.7 CRDi (2012)

10.60 с

Kia Shuma II 1.8 (2003)

10.60 с

Kia Sportage 2.0 AWD (2010)

10.70 с

Kia Sportage 2.0 Diesel (2010)

10.80 с

Kia pro_c'eed 1.6 CVVT (2010)

10.80 с

Kia Venga 1.6 (2009)

10.90 с

Kia Venga 1.6 ISG (2009)

10.90 с

Kia cee'd 1.6 CRDi (2012)

10.90 с

Kia Cerato 1.6 Hatchback (2004)

11.00 с

Kia Cerato 1.6 Saloon (2004)

11.00 с

Kia Soul 1.6 CVVT (2009)

11.00 с

Kia c'eed 1.6 CRDi (2010)

11.00 с

Kia pro_c'eed 1.6 CRDi (2010)

11.00 с

Kia Venga 1.6 CRDi (2009)

11.10 с

Kia Venga 1.6 CRDi ISG (2009)

11.10 с

Kia Rio 1.4 (2011)

11.10 с

Kia Magentis 2.0 Automatic (2006)

11.20 с

Kia Sportage 2.0 AWD Automatic (2010)

11.20 с

Kia Soul 1.6 CRDi (2009)

11.30 с

Kia Sportage 2.0 Diesel AWD (2010)

11.30 с

Kia pro_c'eed 1.6 CVVT Automatic (2010)

11.40 с

Kia Cerato 2.0 CRDi Hatchback (2004)

11.50 с

Kia Cerato 2.0 CRDi Saloon (2004)

11.50 с

Kia Rio 1.5 CRDi (2005)

11.50 с

Kia Cerato Hatch 1.6 Automatic (2011)

11.50 с

Kia Rio Sedan 1.4 (2012)

11.50 с

Kia Shuma II 1.6 (2003)

11.50 с

Kia Magentis 2.0 CRDi Automatic (2006)

11.70 с

Kia Soul 1.6 CRDi Automatic (2009)

11.90 с

Kia Sportage 2.0 Diesel Automatic (2010)

11.90 с

Kia Rio 1.6 Automatic (2005)

12.00 с

Kia Optima 1.7 CRDi Automatic (2012)

12.00 с

Kia Sportage 2.0 Diesel AWD Automatic (2010)

12.10 с

Kia Venga 1.6 Automatic (2009)

12.20 с

Kia c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

12.30 с

Kia pro_c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

12.30 с

Kia Shuma Automatic (2001)

12.50 с

Kia Cerato 1.5 CRDi Hatchback (2004)

12.50 с

Kia Cerato 1.5 CRDi Saloon (2004)

12.50 с

Kia Shuma II 1.8 Automatic (2003)

12.50 с

Kia Rio 1.25 (2011)

12.60 с

Kia Rio 1.4 CRDi (2011)

12.60 с

Kia Rio 1.4 Automatic (2011)

12.70 с

Kia Venga 1.4 (2009)

12.80 с

Kia Venga 1.4 ISG (2009)

12.80 с

Kia cee'd 1.4 (2012)

12.80 с

Kia Rio 1.4 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Kia Rio 1.4 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Citroën CX Prestige Injection (1976)

11.10 с

Mazda 929 2.0i (1987)

11.10 с

Citroën AX 4X4 (1987)

11.10 с

Ford Escort 1.8i 16v Estate (1992)

11.10 с

Citroën ZX 1.9D Turbo (1992)

11.10 с

Mazda Xedos 6 1.6i (1994)

11.10 с

Renault Laguna Nevada 1.8 16v (1995)

11.10 с

Subaru Impreza 2.0 GL Automatic (1997)

11.10 с

Nissan Almera 1.8i (1999)

11.10 с

Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant (1999)

11.10 с

Volvo S60 2.4 Automatic (2000)

11.10 с

Mazda 6 2.0i MZR Automatic (2001)

11.10 с

Mercedes-Benz A 160 L W 168 (2001)

11.10 с

Seat Cordoba 1.9 TDi (2002)

11.10 с

Daewoo Kalos 1.4 16v (2002)

11.10 с

Daewoo Kalos 1.4 16v Notchback (2002)

11.10 с

Renault Megane Coupe 1.9 dCi (2002)

11.10 с

Fiat Multipla 100 16v SX (2002)

11.10 с

Toyota Avensis 2.0 DI Automatic (2003)

11.10 с

Mercedes-Benz E 220 CDI Estate Automatic S 211 (2003)

11.10 с

Volkswagen Golf 1.9 TDI (2003)

11.10 с

Suzuki Ignis 1.3 (2003)

11.10 с

Renault Megane II Sport Sedan 1.6 16v (2003)

11.10 с

Renault Megane II Sport Sedan 2.0 16v Automatic (2003)

11.10 с

Skoda Octavia 1.9 TDI (2003)

11.10 с

Honda Stream 1.7 SE (2003)

11.10 с

Jaguar X-Type Estate 2.0 V6 Automatic X400 (2003)

11.10 с

Peugeot 1007 110 (2004)

11.10 с

Audi A3 Sportback 1.6 FSI (2004)

11.10 с

Mitsubishi Colt 1.3 Equippe (2004)

11.10 с

Renault Clio III 1.5 dCi (2005)

11.10 с

Volkswagen Jetta 1.6 FSI (2005)

11.10 с

Renault Vel Satis 2.2 Diesel (2005)

11.10 с

Mercedes-Benz A 180 CDI Automatic W 169 (2006)

11.10 с

Chevrolet Captiva 2.0D Automatic (2006)

11.10 с

Volkswagen CrossPolo 1.6 16v (2006)

11.10 с

BMW 116i Automatic E81 (2007)

11.10 с

Mazda 6 Hatchback 2.0 Automatic (2007)

11.10 с

Toyota Avensis 2.0 D4 Automatic (2007)

11.10 с

Kia Rio 1.4 (2011)

11.10 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Тема: Разгон до сотни (100км/ч)

  1. Учитесь господа 8.5 секунд, 1,6 MT на видео разгон с 6 по почти 15 секунду.

    А то здесь, кто-то про 12 секунд на механике расказывал

    SS63 and 30RUS like this.
  2. Сообщение от Vorobey Учитесь господа 8.5 секунд, 1,6 MT Не, ну так машинка и обкатку не пройдёт...
  3. Сообщение от kenny Не, ну так машинка и обкатку не пройдёт... А че, двигло не особо то и крутил.
  4. Сообщение от dkozhemyako А че, двигло не особо то и крутил. Ты видео не смотрел, что ли? На первой до отсечки, на третью почти на 100 км/ч уже переключился.
  5. Сообщение от kenny Ты видео не смотрел, что ли? На первой до отсечки, на третью почти на 100 км/ч уже переключился. он в ковычках имел ввиду думаю.
  6. Сообщение от kenny Ты видео не смотрел, что ли? На первой до отсечки, на третью почти на 100 км/ч уже переключился. ну если так ездить раз от раза ничего с ним не будет. до 150 тыс там вообще гарантия
  7. Сообщение от dkozhemyako ну если так ездить раз от раза ничего с ним не будет. до 150 тыс там вообще гарантия Дима но до 1000км это делать не желательно Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  8. Сообщение от dkozhemyako ну если так ездить раз от раза ничего с ним не будет. до 150 тыс там вообще гарантия ну, если раз от раза, то за 8.5 разогнать не получится ;-) только постоянные напряжённые тренировки изо дня в день

    А вообще, с таким пробегом даже раз от раза не сто́ит, ИМХО.

  9. Сообщение от КОЛЮНЯ Дима но до 1000км это делать не желательно Вот что что, а на одометр не посмотрел.
  10. Как по мне, так лошади ощущаются от 2500-3000 об. Тогда машина прет.

 

kiario4.ru

Тема: Разгон до 100 км/ч

2Likes

  • 1 Post By Кабанович
  • 1 Post By sergeou

  1. Калина седан разгон до 100 км/ч, с - 13.3 Рио седан 1.4 АТ Разгон до 100 км/ч, с - 13.5 Рио седан 1.4 МТ Разгон до 100 км/ч, с - 11.5 Лада Гранта - Разгон до 100 км/ч, с - 11.8 Калина реально быстрее разгоняется? Куда не посмотрю мою рюшка медленнее всех, хотя по ощущениям летит только в путь :)

    Механика на 1.4 рио почти как на гранте, не верю :)

  2. А ты из интернета взял замеры или сам замерял? В интернете много чего могут написать!

    На сколько я знаю у гранты и калины незначительные отличия в плане ходовой или я ошибаюсь? А потом на них могут стоять разные движки (8 или 16 клапановые).

  3. Сообщение от 30RUS А ты из интернета взял замеры или сам замерял? В интернете много чего могут написать! На сколько я знаю у гранты и калины незначительные отличия в плане ходовой или я ошибаюсь? А потом на них могут стоять разные движки (8 или 16 клапановые). Взял с яндекса, а он берет данные заводские... Да дело даже не в 8 и 16 клапанах, а в том что рио на механике со 107 лошадями так же едет как гранта с 87 (8 клапанов)... А автомат так вообще ползет :) Я просто недавно проходил тест драйв гранты, ну честно говоря не едет она вообще.
  4. Все познается в реальном сравнении! Значит есть повод не доверять источнику, либо производитель гранты преувеличивает, либо КИА скромничают.
  5. 16в ставился только на калину спорт и она уедет не думая от рио 1.6 хоть на ручке хоть на мешалке, зачем очередная тема? поиском пользоваться учимся лучше, а не яндексом, уже обсасывали VEDRO S BOLTAMI CLUB MOSCOW
  6. Сообщение от Кабанович 16в ставился только на калину спорт и она уедет не думая от рио 1.6 хоть на ручке хоть на мешалке, зачем очередная тема? Ссылканите плиз, не могу найти облазил весь форум.
  7. Да хреновый здесь поиск(( Жди когда обновят тему и она выползет в непрочитанных))
  8. Сообщение от 30RUS Да хреновый здесь поиск(( Жди когда обновят тему и она выползет в непрочитанных)) Да я искал и с помощью яндекса на сайте, и по форумному поиску, ничего толком не нашел, по тем темам что дали ничегго толком и не написано :)
  9. Сообщение от Кабанович 16в ставился только на калину спорт и она уедет не думая от рио 1.6 хоть на ручке хоть на мешалке, зачем очередная тема? поиском пользоваться учимся лучше, а не яндексом, уже обсасывали о да приора всех порвет. не едет стоковый таз хоть ты тресни, будь то калина, приора, калина спорт, не надо людей неверно информировать

 

kiario4.ru

Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. - разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об. 190 км/ч 10.3 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed, 155 Н*м /4200 об. 188 км/ч 10.4 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об. 185 км/ч 11.2 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed, 155 Н*м /4200 об. 178 км/ч 11.3 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об. 185 км/ч 11.6 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (85 л.с.), 121 Н*м /4000 об. 167 км/ч 13.1 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об. 168 км/ч 13.6 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.4d MT (90 л.с.), 220 Н*м /1750 об. 172 км/ч 14.2 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.1d MT (75 л.с.), 169 Н*м /1500-2750 об. 159 км/ч 16.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18778) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (10365)

up-100.ru

Тема: Разгон до сотни (100км/ч)

  1. Сообщение от Андрей Rio Тюмень Я замерил штатным телефонным секундомером с момента поднятия стрелки спидометра, у меня 8,7 сек получилось. Хм, а как так на автомате можно с 2х тыщ стартовать? тем более в ручном режиме? может с двух педалей ?
  2. какие 8.5 люди. вы замерьте по телеметрии и удивитесь, что оно едет 10 сек. никакими 8.5 там не пахнет. у меня калина с атмо мотором 145 сильным по телеметрии ехала 8.2 сек. и весила она ровно тонну.

    и от всяких рио она уезжала просто в космас.

  3. Сообщение от Epatazh у меня калина с атмо мотором 145 сильным а что у калины били такие моторы? Ну и да, сравнение странное. 123 л.с. против 145!)! 1,6 АТ6. Я кстати как то вечером с цивиком тягался. До 60-70км.ч. вровень даже чуть он отставал, но потом на корпуса полтора улетал. Стартовал в простом D без подгазовки. Посмотрел т.х. цивика. ну в принципе разница 1 -1,5 секунды до ста с ним. а у них моторы в среднем под 150 лошадок. Оно и понятно.
  4. @Андрей Rio Тюмень, сравнение такое потому что говорят что 123 силы едут 8.5, что не вяжется с тем что я замерял по телеметрии на более мощном моторе и более легком кузове. а моторов таких не было, но это не мешает собрать такой мотор.

    вот про мою калину https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888315463/

  5. а чо РИО больше 100 едет?
  6. ААа, так это твоя?! Да видал я про неё на драйве ещё в том году. Теперь понял про что ты. Но знаешь тут палка о двух концах и каждый будет прав. Я думаю что если чипануть, вырезать кат, заправится 98, стартовать от 2,5 тыщ. и считать время от начала движения а не от сброса\нажатия педаль. То 8,5 вполне думаю реальная цифра. Про измерительные приборы я не знаю, в обиходе это редкость, мол не валяется у каждого в гараже)
  7. Сообщение от masteryoda а чо РИО больше 100 едет? Да что опять троллинг то пошёл)))) едет 188 и 215 и хорошо, не кидало не бросало не сдувало и руль не выскакивал и не уводило с траектории!)
  8. От коробаса еще зависит, передаточных числе. К примеру круз со 140 лошадьми едет хуже чем РИО со 123, та же лачеття ездит лучше чем круз. А такой перепиленный говнотаз есть только у одного человека, его некорректно сравнивать со стоковыми машинами .
  9. Сообщение от masteryoda От коробаса еще зависит, передаточных числе. Ага, эт точно. Сам ещё не замерял, всё хочу, но когда дорога свободная есть-нет времени, и наоборот) Сообщение от masteryoda К примеру круз со 140 лошадьми едет хуже чем РИО со 123, Да, я вот тоже в посте выше написал про цивик, он по всем характеристикам мощнее, но вот до 60-70км\ч я держался чуть впереди.
  10. @masteryoda, говнотаз ) да он был у меня запилен по всем канонам. рулился лучше многих ино.

    на 200 можно было руль отпускать. он ехал прямо и было даже не очково.

 

kiario4.ru


Смотрите также