Kia sorento 2013


KIA Sorento 2013

Первый раз корейский автомобиль Sorento показали еще в 2002 году, и с того времени машина пользуется заслуженным спросом среди автолюбителей мира. Теперь пришла пора обновить данную модель, чтобы сделать ее еще современнее и комфортнее.

Хотя в компании называют модель не просто обновленной, а именно новой, так как разработчики постарались создать поистине другое авто с улучшенными характеристиками, оригинальными идеями и инновационными технологиями, но все же с традиционными для Соренто комфортабельностью, эффективностью, мощностью и проходимостью. Кстати, данная модель знаковая для KIA, так как она смогла избавить корейского производителя от имиджа создателя малолитражек, а также это самая продаваемая машина компании в Америке второй год подряд.

Сейчас этот кроссовер уже можно приобрести, поэтому мы решили рассмотреть его поближе и поделиться с вами своими соображениями. Возможно, это поможет в выборе вседорожника для поездок семьей или веселой компанией друзей туда, куда только вашей душе угодно.

Несмотря на то, что компания говорит о том, что Соренто 2013 – это представитель нового поколения кроссовера, но работа компании по внешности больше похожа на небольшой рестайлинг. Хотя показывая новое авто, говорили о новой платформе, оказалось, что это немного преувеличено. Зато увеличили на 18% жесткость кузова и усилили слабые места. Да и нет необходимости тратить миллионы на разработку новой платформы, если двигатели и трансмиссии остались практически неизменными, а показатели безопасности и до этого были в полном порядке – 5 звезд рейтинга EuroNCAP.

Начнем, конечно же, с внешнего вида

Для обновленного Соренто решили подобрать новый стиль, сделав его внешний вид мощнее и современнее. С этой целью линии сделали более плавными, а формы кузова более округлыми. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер кроссовера самобытен и оригинален, но в изяществе и динамичности ему не откажешь.

В первую очередь, корейцы переработали бампера, подготовили новые противотуманные фары, а диски увеличили в диаметре. Тепрь в базовой комплектации машина «обута» в 18-дюймовые диски, а в качестве опции и в топовой версии есть уже и размер в 19 дюймов.

Изменения, казалось бы, почти не заметны, но идеологически экстерьер контрастируют с прежним обликом. Если раньше производитель всегда отталкивался от желаний молодежи, то теперь задняя оптика, противотуманные фары спереди и нижняя часть бампера выглядят заметно сдержаннее и больше подходят сотрудникам офисов, а не туристам на горнолыжных курортах.

А теперь салон

Интерьер, естественно, тоже обновили, придав ему большей изысканности, и сделав еще комфортабельнее и практичнее. Гармоничные цветовые оттенки и четкие линии, а также новая подсветка приборов сделают поездки в машине приятным времяпровождением. И водитель, и пассажиры останутся в восторге даже от самого длительного путешествия.

Инженеры Киа при создании отделки явно черпали свое вдохновение у Фольцвагена, причем работали так скрупулезно, что и в рычаге коробки передач, и в регуляторах климат-контроля, и в фактуре пластика у мультимедийного монитора откровенно виден немецкий дух.  Скорее всего, это попытка угодить потенциальному клиенту, чей портрет в корейской компании обрисовали такими фразами: «мужчина лет сорока, имеющий семью и детей, который ранее ездил на седане».

Сиденья стали еще удобнее, а простора стало больше, что позволит с комфортом разместиться всем пассажирам и оптимально уложить багаж. Так, при неизменных габаритах кроссовера и старой колесной базе сиденья смогли опустить на 10 мм, а также увеличить пространство для пассажиров двух задних рядов на 30 и 9 мм.

Безопасность

В компании уверяют, что теперь в Соренто будет еще безопаснее. Чтобы доказать правдивость своих слов, производитель уточняет, что конструкция несущего кузова была облегчена с помощью использования стали высокого качества, но при этом она осталась прочной и обладает повышенной жесткостью. Кроссовер также оснастили особыми элементами усиления, предотвращающими опрокидывание, и прочным шасси, которое может погасить энергию удара. Кроме всего прочего, у Sorento появилась система курсовой устойчивости, ремни с преднатяжителями и усовершенствованные подушки безопасности, дающие максимум защиты при аварии.

Повышенная комфортабельность

По словам производителя, комфорт нового Соренто – его главное отличие от других кроссоверов (наравне с восхитительной мощностью и превосходной управляемостью). Отметим, что Соренто 2013 предлагается на выбор с 5 или 7 местами, что позволит удовлетворить желания каждого потребтеля.

Для максимального комфорта в поездках разработчики предложили круиз-контроль, кондиционер, возможность автоматического открывания дверей и запуска двигателя с кнопки, парктроники сзади, современную аудиосистему и СD-чейнджер, а также навигацию, имеющую русскую озвучку. Кроме того, зеркало заднего вида в салоне получило функцию автозатемнения, руль – электроусилитель, а фары наградил системой автоматического включения.

Конечно, стоит отметить и уровень комфорта кроссовера при езде, что считается достаточно важным критерием при выборе машины для семьи. Так, когда Соренто набирает крейсерскую скорость, то сразу чувствуется повышенный уровень комфортности внутри автомобиля, плавность хода и отсутствие посторонних шумов. Новый кроссовер едет плотно, ни поперечной, ни продольной раскачки не наблюдается, а проблемы на дороге вроде ям и неровностей подвеской проглатываются легко, без пробоев. Работа инженеров по устранению вибрации внутри машины и на руле, а также по улучшению звукоизоляции позволила достичь небывалых результатов. Автомобиль намного выше по уровню Sorento предыдущего поколения.

Хотя есть и некоторые недостатки. Например, в горах, кроссовер ведет себя по-другому. При достаточно резких поворотах даже на скорости всего в 40 км/ч у Соренто начнет скрипеть резина в тех местах, где любая другая машина может легко вписаться в поворот и на большей скорости. При разгоне автомобиль не поворачивает и стремиться увеличить радиус поворота, чего не удалось устранить ни одному из разных вариантов полноприводной езды. Можно попробовать переключиться только на передний привод, но это тоже не поможет. В итоге, кажется, что одной из основных причин такого обстоятельства дел могут быть стандартные шины Kumho, хотя это еще не доказано. Кроме того, такое поведение автомобиля можно объяснить излишне мягкой подвески.

Если раньше жесткость подвески часто влияла на выбор покупателями не в пользу Соренто, то производитель, знающий об этом, сейчас смог подправить эту проблему. Так что теперь водитель на новом Соренто может спокойно рассекать грунтовку на скорости до 100 км/ч. При этом не будет пробоев в подвеске, никаких вибраций в салоне и на руле. В Kia Sorento теперь тихо, уютно и комфортно, но только до того, как выехать на серпантин.

Если все-таки хочется погонять по горным изгибам, то стоит поменять резину и настроить режим рулевого управления под себя. Для этого разработчики тоже постарались. Три режима электроусилителя позволяют подстроить авто под свой стиль вождения. Кстати, отметим, что на руле во всех режимах хорошо чувствуется обратная связь с машиной, в отличие от других моделей этого же класса.

В режиме «Комфорт» рулевое колесо почти невесомо, в «Авто» усилие управления увеличивается пропорционально скорости, а в «Спорте» надо основательно прикладывать силы. К слову, эти режимы будут во всех комплектациях Sorento 2013.

Что под капотом?

Кроссовер в гамме моторов порадует своих будущих владельцев тремя агрегатами на выбор. Это два дизеля 2.2 на 197 «лошадок» и 2.0, развивающий 150 л.с. В качестве третьего двигателя предложен 2,4-литровый бензиновый мотор, получивший мощность в 197 лошадиных сил. Работать все три силовых агрегата будут с шестидиапазонной «механикой» или «автоматом» на те же 6 скоростей. Максимальная скорость, которую развивает новый Sorento — 190 км/ч.

Несколько была переработана и подвеска. Схемы ее остались неизменными, имея «макферсон» спереди и «многорычажку» сзади. Основные же изменения коснулись подрамников, настроек пружин и амортизаторов, колеи колес, которую немного увеличили. Кроме того, разработчиками были изменены монтажные втулки, гасящие вибрации от неровностей дороги, а также увеличения втулки подвески и продольные рычаги.

Динамика и другие характеристики

По предоставленным техническим данным Kia Sorento в комплектации с 2,2-литровым мотором должен разгоняться до «первой сотни» за 9,9 секунды. И за рулем этого кроссовера становится понятно, что производитель сказал нам правду. Машина достаточно быстро набирает скорость с коробкой-автомат, но характер набора поменялся в сравнении с предыдущим поколением модели. Первоначально, если нажать на педаль газа, авто как будто выдает паузу, и только потом набирает обороты, при чем водителя начинает вжимать в мягкое кресло. Так что особых претензий к динамике быть не может, а после достижения первых ста километров в час автомобиль, кажется, авто призывает водителя не останавливаться, а продолжать набирать скорость.

Стоимость

На презентации представители KIA сообщили: «Обратите внимание, мы в цену новинки не вкладываем стоимость дизайна и технических инноваций, стоимость останется прежней — доплатить надо только за новые опции». Среди таковых, по словам компании, подогрев руля, вентиляция передних кресел и подогрев задних, система громкой связи с Bluetooth, камера заднего вида, кондиционер для сидений заднего ряда и 19-дюймовых дисках. Кажется, таким образом, производитель показывает свое стремление приблизиться к премиум-классу.

Цена Kia Sorento 2013 варьируется в диапазоне  от $33 260 до $54 490. Кстати, для нового кроссовера теперь предлагается на выбор 9 цветов (раньше было только два), которые можно выбрать абсолютно бесплатно, а значит, можно сэкономить пару сотен. Именно столько зачастую обходится выбор цвета из предложенной  автопроизводителями палитры оттенков.

crossoverplus.info

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

Раздел: KIA: обзоры и тесты Подраздел: Kia Sorento 19.11.2012 Фото Киа Соренто 2013 Новый Киа Соренто 2013 фото

Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран. Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха – непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.

Все это в полной мере относится и к моделям Kia Sorento – среднеразмерным 5-ти дверным внедорожникам класса «К2». Будучи впервые представленной еще в 2002-м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация - Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно – в сентябре 2012 года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно – конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.

Какие же новинки предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento 2012 года выпуска – об этом мы и попробуем поговорить.

Киа Соренто 2013 фото Обновленный Киа Соренто 2013 фото

Технические характеристики Kia Sorento (модельный ряд 2013 года)

Kia Sorento – 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в 2700 мм и доходит в длину до 468 см. Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс - 185 мм. Объем топливного бака у Kia Sorento - 70 литров.

Этот автомобиль в модельном ряду 2013 года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения:

• с передним или полным приводом; • на механике или на автомате; • с бензиновым или дизельным двигателем; • с силовой установкой в 175 или 197 л.с.;

• объемом двигателя 2.2. или 2.4. тыс. см3.

Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью 175 л.с., либо дизельными силовыми агрегатами, с объемом 2,2 тыс см3 и мощностью 197 л.с. Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным – так, среднее время разгона до 100 километров у него составляет порядка 10-ти секунд.

Киа Соренто 2013 тест Киа Соренто 2013 года

Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем 11-12 литров на 100 км, то его дизельный коллега – от 7,5до 8,8 литров на те же 100 километров. В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: 5-5,4 литров у дизеля против 6,7-7 литров у бензина.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло - все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки - со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Тест драйв Киа Соренто 2013 Новый Киа Соренто 2013 фото

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Classic FWD MT 1 069 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.4 Comfort FWD AT 1 209 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) передний
2.4 Comfort AWD MT 1 239 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AWD AT 1 309 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD MT 1 339 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 349 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 399 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD AT 1 409 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Luxe AWD AT 1 499 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Prestige AWD AT 1 559 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium AWD AT 1 569 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium+ AWD AT 1 639 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Prestige AWD AT 1 659 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
 

Автовладельцы могут подобрать наиболее приемлемую для себя комплектацию, которая, естественно, определяет стоимость машины. Наиболее доступной будет комплектация Kia Sorento 2,4 (2WD) МКПП –модель с передним приводом, оснащенная бензиновым двигателем (175 л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого авто составит около 1 069 000 рублей. А вот та же версия, только с полным приводом 2,4 (4WD) МКПП, обойдется дороже - в 1 239 000 рублей.

Естественно, что цена Kia Sorento, оснащенных автоматической коробкой передач, будет выше. Так, переднеприводная версия будет стоить 1 209 000 рублей, а цена авто с полным приводом начинается от 1 309 000 рублей. Kia Sorento, оснащенные дизельными двигателями (с рабочим объемом 2,2 тыс. см3, силовой установкой в 197 л.с. и полным приводом), обойдутся несколько дороже – 1 339 000 рублей для механики и от 1 409 000 рублей для автомата.

Фото Kia Sorento 2013 Новый Kia Sorento 2013 фото

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Рестайлинг Kia Sorento 2013 года

Южно-корейская компания Kia предоставила официальные фотографии, на которых можно оценить рестайлинг Киа Соренто 2013 модельного года. Обновленный автомобиль получил не только новую внешность, но и над технической начинкой инженеры поработали. Обновленный Соренто будет показан россиянам на ММАС 2012 года.

Еще новые кроссоверы: Обновленный Киа Спортейдж 2013 Китайский кроссоверный автомобиль Lifan X60 Ниссан Кашкай 2013

Кроссовер Kia Sorento 2013 года получил не только новое оформление передней и задней части кузова, но также модернизированные двигатели с более умеренным «аппетитом» и меньшим выбросом вредных веществ в атмосферу. Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. Расширится ассортимент предлагаемых для Соренто шин и дисков, у покупателей появилась возможность поставить свой новый Киа Соренто 2013 года на 19 дюймовые легкосплавные диски.

Для обновленного кросовера будут предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля - 2.0 (150 л.с.) и 2.2 (197 л.с.). Более точная информация о технических изменениях появится позже, а вот о обновленной внешности пару слов можно сказать определенно. Рестайлинг Киа Соренто 2013 подарил автомобилю новые фары головного света (в стиле Киа Оптима) со светодиодами габаритных огней, подретушированную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, стильный по-кроссоверному мощный бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов. На фото Kia Sorento 2013 красуется передний обтекатель с привычной защитой из некрашеного пластика и противотуманками, измененными с круглых на вертикальные прямоугольники. Новый Киа Соренто 2013 спереди стал выглядеть солиднее и строже.

Конечно же, без изменений не обошлось и на корме автомобиля. Первые фото Kia Sorento 2013 модельного года демонстрируют новые большие и красивые плафоны задней светотехники. Их сложная форма стильно вписана в новую дверь багажного отсека, начинка задних габаритов также, разумеется, со светодиодами. Задний бампер также изменился, стал массивнее и обрел отражающие катафоты прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар. Рестайлинг Киа Соренто 2013 модельного года поступит в продажу уже в конце 2012 года, автолюбители каких стран увидят новинку первыми, пока не понятно.

Традиционно рынок Северной Америки открывает продажи корейских новинок, россиянам же скорее всего придется подождать рестайлинг Kia Sorento с новым «лицом» до ноября 2012 года. Мы готовы поделиться ценами на обновленный корейский кроссовер. Kia Sorento 2013 модельного года будет стоить от 1069900 рублей за переднеприводную версию с бензиновым 175 сильным мотором и 6 МКП в начальной комплектации.

Полноприводный Kia Sorento обойдется минимум в 1239900 рублей. Дизельный Kia Sorento 2.2 (197 л.с.) оценят в 1339900 рублей, максимальную цену попросят за топовую комплектацию дизельного Киа Соренто - 1 659 900 рубликов.

povozcar.ru

Обзор KIA Sorento 2013.

Популярный корейский автопроизводитель представил в этом году обновленную версию KIA Sorento (2013 модельного  года),  в которой были снижены расходы топлива и выбросы СО2, а также переделана оболочка кузова.  Однако автолюбителей больше волнует вопрос, откорректировали ли производители ходовую часть. Ведь именно ее валкость вызывает множество нареканий среди автовладельцев Sorento текущего поколения, вот тест драйв Киа Сорренто предыдущего поколения. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

Вначале немного о внешности нового Киа Соренто 2013, которая лишь незначительно отличается от прежнего поколения. В новой Sorento спереди можно заметить изменившуюся форму противотуманных фар, а также иную конструкцию фар головного света. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера, но можно заметить лишь только сравнивая изображения KIA Sorento 2013 с предыдущими поколениями. Больших изменений претерпела корма кроссовера: это и абсолютно другая форма задних фонарей, соответствующая теперь новому фирменному стилю марки, и вертикальные задние противотуманные фары, ранее имевшие горизонтальную форму.

На радость автолюбителям, как они и ожидали, изменения коснулись и подвески автомобиля. Конструктивно она не изменилась, были внесены лишь точечные изменения: сзади были установлены более длинные продольные  рычаги, а также старые амортизаторы были заменены на более высокоэффективные. Кроме этого для большей устойчивости на дороге был уменьшен на 10 сантиметров клиренс автомобиля. Все это, в сочетании с большей жесткостью кузова, позволило улучшить управляемость Sorento, особенно это ощутимо на извилистой горной дороге. Однако при движении по прямой машина, как и прежде, ощутимо раскачивается, что в купе с высокой посадкой способно быстро навеять сон пассажирам данного авто.

Технические характеристики.

Что касается двигателя, то KIA Sorento 2013 доступна с тремя двигателями: дизельным двухлитровым, мощностью 148 л. с., обновленный турбодизель, мощностью 197 л. с., объемом 2,2 литра, крутящим моментом 430 Нм, а также 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 226 Нм. Однако модели с последним двигателем KIA не спешит поставлять на российский рынок в связи с плавающим качеством бензина в нашей стране.

Известно, что Sorento как и прежде будут предлагаться российскому покупателю с передним и полным приводом. Однако дизельные варианты можно заказать лишь полноприводные. Что касается коробки передач данной модели, то она имеет 6 ступеней, «автомат», но доступны модели и с механической трансмиссией.

Корейский производитель ассоциирует свое детище как автомобиль для 40-летнего мужчины, у которого есть не только хорошая работа, но и семья, поэтому ожидать от него ошеломляющей динамики не стоит. Дизельный мотор прекрасно тянет автомобиль, начиная с 2000 оборотов. Однако на более низких оборотах немного ощущается нехватка крутящего момента. Общую картину также немного портит шум мотора, гул которого, несмотря на трехслойную изоляцию, все равно проникает из-под капота в салон.

Расход топлива у KIA Sorento 2013 по паспорту в городских условиях не превышает 6,7 литров на 100 километров (речь идет о дизельных вариантах, наиболее доступных для нашей страны), что подтвердил и проведенный в России тест-драйв. Для такого автомобиля это достаточно неплохой показатель.

А вот рулевое управление, к сожалению, не радует. Складывается ощущения, что у руля связь с дорогой вообще отсутствует. Благодаря полюбившемуся уже автопроизводителям электроусилителю руля угол поворота приходится рассчитывать уже после того, как автомобиль начал совершать маневр. Единственное, что радует в этом плане, это то, что в модели 2013 года была укорочена рулевая рейка: от упора до упора в новой KIA Sorento менее трех оборотов.

Интерьер.

Производителями было заявлено, что в новом Sorento было увеличено внутреннее полезное пространство, поскольку в основе авто лежит новая платформа. И действительно, при сохранении кроссовером прежних габаритов, во втором и третьем ряду сидений места прибавилось. В салоне действительно стало очень просторно, даже за водителем. Объем багажника, несмотря на высокую погрузочную высоту данной модели 1047 литров, который можно увеличить до 2052 литров, при сложении двух рядов сидений. Единственное, чего немного не хватает, это автоматического механизма закрытия пятой двери, но, возможно, корейские производители приберегли это дополнение для более поздних версий.

Стоит отметить и удобство электрорегулируемых передних кресел, прекрасный обзор через лобовое стекло и внушительный двустворчатый панорамный люк, первая часть которого открывается, доставляя дополнительное удовольствие от езды под открытым небом пассажирам KIA Sorento 2013.

Отделка салона также визуально привлекает, если не дотрагиваться до передней панели иначе сразу становится понятно, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Вариант обивки салона можно выбрать как из ткани, так и из кожи. Причем кожа может быть либо черного цвета, либо бежевого. Коричневая кожаная отделка, считающаяся наиболее благородной у нас в стране, не доступна для российский покупателей, поскольку в KIA заявили, что такой вариант отделки спросом не пользуется.

Отдельно стоит обратить внимание на прекрасную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится навигация, интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля и изображение с камеры заднего вида.

Цена.

Подводя итог, признаю, что Sorento действительно изменилась в лучшую сторону, кроме экономичного дизельного двигателя она вполне может похвастаться  широким набором комплектаций. Ну, а обойдется вам такой автомобиль дизельным двигателем (2,2 литра) от 1,329 до 1,709 миллиона российских рублей, а за бензиновый вариант объемом 2,4 придется заплатить от 1,039 до 1,589 миллиона российских рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Киа Соренто 2013 — отзывы.

Киа Соренто 2013 — это первый внедорожник, который я себе приобрел, и после 20 тысяч километров пробега мои эмоции просто «хлещут через край», поэтому я и решил оставить этот отзыв.

Значит, машины я обычно покупаю не на год и не на два, поэтому стараюсь при покупке заранее учитывать все свои возможные «хотелки» и брать такую комплектацию, которая в будущем меня не разочарует. В Соренто эта комплектация оказалась максимальной (производитель назвал ее “Prestige”). В результате за 1 720 000 рублей я получил 2,2-литровый дизельный двигатель в 197 «лошадок», 6-скоростной «автомат», топливный бак на 64 литра и полный привод.

Попытаюсь объяснить, почему взял дизель, при всем при том, что все предыдущие мои машины были бензиновыми. Дело в том, что прежде, чем отправиться в салон, я, как продуманный покупатель, начитался всевозможных тест-драйвов и отзывов, пытаясь выявить возможные плюсы и минусы понравившегося мне автомобиля. И каково же было мое удивление, когда 8 из 10 человек советовали брать именно дизельный Соренто, аргументируя это меньшим расходом топлива и лучшим разгоном. Поэтому, пусть и с большими сомнениями, я все же взял себе дизеля.  И пока не пожалел.

Что еще понравилось? Честно сказать, многое: и тишина в салоне, и исправная работа климат-контроля, и то, как Соренто набирает скорость и поддается управлению. Едет авто достаточно плавно, даже на большой скорости. На трассе вообще складывается ощущение будто не в машине едешь, а смотришь из окна дома или квартиры: тихо, просторно, приятно… очень комфортно. Особенно радует мощность двигателя: под горку прет, как танк, а на обгоне чувствуется еще немалый запас сил. Да… не подвели меня отзывы других автовладельцев, которых я начитался прежде, чем сделать свой выбор, которым, кстати, остался очень доволен.

Множество опций, которые также вошли в приобретенную мной комплектацию, перечислять не буду, скажу лишь, что машина действительно в «полном фарше». Причем управлять этим «фаршем» не сложно: панель удобная и продуманная, многое можно активировать с помощью голосового набора.

Единственное, что немного разочаровало в данном автомобиле, так это то, что при всей своей «внедорожной» внешности, машина просто вязнет всеми четырьмя колесами в грязи. Хоть как-то двигаться по ней удавалось только в ручном режиме при отключенной ESP. Благо на дорогах без асфальтового покрытия я бываю крайне редко, так что данный факт меня не сильно огорчил.

autoepoch.ru

Отзыв владельца Киа Соренто 2013 / Пробег 36000 км.

Автомобиль выпуска 2013 года был приобретён в столице «нулевым» в бронзовом оттенке и с комплектацией «люкс». В родном городе был вариант белого цвета, с перспективой ожидания в 3 месяца.

В любом случае купленный вариант соответствовал финансовым и техническим предпочтениям. До этого, в эксплуатации был Ниссан с комплектацией «премиум», в которой сложно было бы найти недостатки. Но поменять автомобиль пришлось из-за потребности в большей мощности да и вообще, просто обновить своё средство передвижения, как известно, автомобиль, как и любая вещь, просто надоедает :).

Комфорт

Очень удобна посадка, она немного выше чем у других автомобилей этого класса, тем самым у водителя больше обзора дороги и анализа ситуаций. Расход умеренный и вполне ожидаемый, по трассе на скорости 110 км/час автомобиль тратил 8.6 литра на 100 километров. В городе больше – 13.5 литра.

С шумоизоляцией были небольшие проблемы, поэтому пришлось решать её шумоизоляцией арок. В сравнении с Ниссаном, проблемы были слишком явными, арки колёс и пятая дверь, издавали не слабый шум, при движении по гравию или лужам. Зимой «сверчки» не были обнаружены, была пара скрипов, которые можно пережит.

После технического обслуживания, разрешилась ситуация со «сверчками», оказалось, что это из-за расположения задних сидений. Когда их складываешь, образовывается значительный простор и ровный пол, в свою очередь, в разложенном состоянии они создают шум, особенно при отсутствии пассажиров. Ну а в остальном все идеально, расположения приборов, кнопок, ручек, рычагов и прочего очень практично и не вызывает неудобств.

Про надежность …

Машина прошла уже достаточно– 36 тысяч километров, причём пробег не только по городу, но и по ухабам, трассам и даже горам. Впервые масло пришлось менять в тот момент, когда машина «пробежала» 2 тысячи километров. Причём не потому, что авто требовал этого, а только из-за здравых рассуждений и опыта. Атмосферный двигатель 2.4 немного несовременный. Будь он такой как в Теане, возможно и расход был бы меньше и управление проще. Хотя тут в принципе нет нареканий. Автоматическая коробка передач работает стабильно, здесь нет каких-то неожиданных действий или торможений. Несмотря на внешний вид, автомобиль не для стритрейсеров, лучше не экспериментировать, дороже будет.

Kia Sorento 2013 белого цвета

Ходовые качества.

Подвеска мягкая и удобная, особых различий с бывшей «ласточкой» не почувствовалось, но говорят, что по сравнению с прошлогодними моделями она потерпела изменений. В общем, здесь нареканий никаких, поэтому можно с уверенностью сказать что мягкость хода в Kia Sorento 2013 может составить конкуренцию и более дорогим брендам.

Обнаружился и неприятный стук при движении. Когда машина преодолевает выбоины, несмотря на работу амортизатора, появляется глухой стук. Хотя после техобслуживания выявить какие-то значительные поломки не удалось. Но справедливости ради отмечу, что спустя пару месяцев стук пропал.

Достоинства Киа Соренто

  • Работа электрооборудования не вызывает нареканий.
  • Звучание аудиосистемы просто отличное.
  • Лакокрасочное покрытие спустя год эксплуатации выглядит как новое.
  • Информативные тормоза очень удобная вещь и сбалансированы они гораздо лучше, чем на  Теане. Гарантийное обслуживание на высоте! Будучи на гарантии, в автомобиле начала облущиваться покрытие с кожаного сидения, в одном месте, официальные дилеры заменили без вопросов. Также зимой был, из-за холодов, перестала срабатывать сенсорная кнопка, отвечающая за водительскую дверь. По гарантии также заменили её без проблем.
  • С финансовой точки зрения, автомобиль не тянет никаких лишних средств. Техническое обслуживание бюджетное, для машины такого класса.

В итоге имеем автомобиль, который подойдёт для людей, рассчитывающих на качество и бюджетность.

  1. КИА Соренто 2013 отзывы владельцевСегодня мы рассмотрим отзывы владельцев КИА Соренто 2013, так как автомобиль начал выпускаться в 2012 году, если автолюбителя которые проехали на данном автомобиле не один...
  2. КИА Соренто 2013 отзывы владельцевОчень хочу как можно скорее поделиться с Вами огромной радостью, буквально перед новыв годом, 30 декабря, я приобрел новый КИА Соренто 2013, радости нет предела,...
  3. КИА Соренто 2013 года, отзывы, технические характеристикиПо многочисленным просьбам наших постоянных читателей, сегодня мы рассмотрим поподробнее новый КИА Соренто 2013 года выпуска, который несмотря на недавний старт продаж, уже нашел свою...

about-kia.ru


Смотрите также