Киа соренто


Тест-драйвы Kia Sorento (Киа Киа Соренто) от «За рулем»

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?!

Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Виноградов Александр

63832 просмотра

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Никишев Вадим

61564 просмотра

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer

Выясняем, способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer на асфальте и в условиях бездорожья.

Тимкин Юрий

90492 просмотра

Слушаем «голос» бензинового Kia Sorento Prime

На российском рынке семиместный Kia Sorento Prime дебютировал с 200‑сильным турбодизелем, а теперь пришел черед версии с бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 л.с. (его дефорсировали с 270 л.с., чтобы вписать в более выгодные налоговые рамки). Новое блюдо подают с гарниром из полного привода и шестиступенчатого автомата. Пробовать бензиновый Kia Sorento на вкус отправился Максим Гомянин.

Гомянин Максим

20528 просмотров

Новый Kia Sorento на фоне старого: математик и философ

Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше. Эта шутливая сентенция по сути своей весьма серьезна. И вполне применима для оценки кроссовера Kia Sorento нового поколения, продажи которого в России начинаются 1 июля 2015 года.

Канунников Сергей

44249 просмотров

Новый Kia Sorento: под влиянием улицы

Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.

Соловьев Владимир

77497 просмотров

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?

Домущий Сергей

92189 просмотров

Luxgen7 SUV vs Kia Sorento: гениальное сложно

Согласно названию тайваньский кроссовер Luxgen7 SUV богат до роскоши и гениален по сути! Мы попытались подружиться с этим гением, сравнили его с автомобилем обыкновенным, типичным представителем класса. Открытия были чудными...

Пименов Илья

34503 просмотра

Kia Sorento и три истории не про кино

Полтора года назад в подсознании молодого и талантливого режиссера Таи Зубовой родилась мысль о том, что она хочет снимать настоящее кино. Но опыт работы над рекламными роликами и документальными фильмами для клиентов — это одно, а собственное КИНО — это совсем другое. Поэтому шаг за шагом Тая пустилась в длинный, совершенно новый для нее путь, получивший название «Рыба моя». При чем тут автомобили? А куда же без них?

Макаров Дмитрий

Зубова Тая

34972 просмотра

«Хонда CR-V», «Киа-Соренто»: короли суши!

Рыночная ниша вседорожников нынче разделилась надвое, что пропорционально усугубило муки выбора. Что купить на вторичке за 500 000 рублей — джип или кроссовер?

Приходько Максим

42359 просмотров

Kia Sorento: муки выбора

Какой выбрать «Соренто» — бензиновый или дизельный? На первый взгляд вопрос выеденного яйца не стоит: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле. Однако в комплектациях корейского кроссовера скрывается масса подводных камней.

Мельник Александр

39401 просмотр

Hyundai Santa Fe: из искры возгорится пламя!

Мы только встретились с ней лишь взглядом — и между нами тотчас же пробежала искорка: «Санта-Фе» оказалась машиной с безумно притягательной внешностью. Но есть ли в ней харизма? Ум? Талант? Как знать: а вдруг яркая наружность — это единственная добродетель «Санты»? Я должен был это выяснить, потушив искру симпатии или же, наоборот, раздув из нее пожар страсти.

Девяткин Сергей

32254 просмотра

Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

«За рулем.РФ»

240228 просмотров

Новый Kia Sorento: лучший городской вседорожник

«Мы считаем, что это лучший городской вседорожник». В этой оговорке, вырвавшейся на презентации новинки у одного из представителей компании, вся история Kia Sorento. За 10 лет своего существования автомобиль менял и целевые группы, и предназначение.

Матвеев Алексей

48330 просмотров

На новом Kia Sorento по Сибири (часть V)

2500 километров от Улан-Удэ до Красноярска по дорогам самой разной степени «убитости». Маршрут пройден — первые выводы об обновленном корейском кроссовере сделаны.

Качнов Кирилл

16572 просмотра

www.zr.ru

Kia Sorento

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

Kia Sorento 2.4, передний привод

Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач — только автоматическая.

Kia Sorento 2.4, полный привод

Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.

Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод

Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года — по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Видео

Отзывы

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Соренто 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.

Скоро в продаже

3 поколение, 2014

Третье поколение кроссовера продается в России с 2015 года под именем Kia Sorento Prime.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Sorento 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Кроссовер Kia Sorento 2016: обзор и тест-драйв

Содержание:

Бренд «Kia» давно уже перестал ассоциироваться с чисто-корейскими автомобилями, он пользуется большим успехом на всех рынках мира, собираясь также во многих странах. К мировым преимуществам все уверенно перечисляют качество, надежность и простоту эксплуатации (тут, впрочем, относительную и зависящую всё же и от конкретной модели, и от страны сборки). Из недостатков — не всегда те или иные модели приходят на те или иные рынки одновременно. К сожалению многих (впрочем, понятному), увеличение качества и надежности автоматически выводит линейку автомобилей на другой ценовой уровень Так случилось и с новым (третьим) поколением полноразмерного кроссовера KIA Sorento 2016 модельного года.

Обновление облика 7-местного кроссовера 2015-2016 модельного года состоялось в рамках Парижского автошоу 2014 года и этих новшеств ждали многие. Нельзя скрывать, что второе поколение Sorento получилось хорошим, но не без недостатков, которые просто обязаны были исправиться вместе в изменением внешности. Попробуем разобраться, так ли это.

Для начала краткий недостаток данной статьи: в России пока что продается Kia Sorento второго (предыдущего) поколения, потому полноценно протестировать данный автомобиль «наживо» мы пока не можем, придется довольствоваться обзорами зарубежных (американских) коллег, ведь там он уже не только рассмотрен, а и продается по цене от 24900 долларов. Непосредственно видеообзор будет ниже, а в начале — описание со всех сторон, рассмотрение «внутренностей» и определение преимуществ и недостатков.

Второе поколение Kia Sorento уверенно показывает отличные результаты продаж как на территории России, так и в Поднебесной, США, Европе и собственно на родине, однако гонка вооружений (вернее, оснащений) вынуждает производителей постоянно работать и улучшать, а не сидеть и пожинать лавры. Как следствие, в Париже представили еще более привлекательный, стильный, комфортный и безопасный кроссовер (5 звезд американского NHTSA, но об этом ниже).

В дизайне прослеживается общий стиль с представленным ранее кросс-концептом Cross GT, впрочем, стиль решетки радиатора и пр. сейчас виднеется не только здесь. Избавившись от концептуализма в пользу лучшей надежности, убрав излишнюю «мускулистость» концепта, на выходе получился современный, стильный и довольно большой автомобиль, не лишенный тем ни менее той же мускулистости, стиля и в некотором роде «премиальности». Конечно, присмотревшись и сравнивая, можно узнать еще и Toyota Highlander, однако здесь достаточно уверенно можно сказать о параллельных, а не пересекающихся путях разработки индивидуального стиля.

«Лицо» Kia Sorento 2016 украшает массивная и фигуристая радиаторная решетка, по современной традиции плавно переходящая в линзованную головную оптику, сверху которой расположили светодиодные дневные ходовые огни, «подбородок» выполнен достаточно массивно, с характерной для данного класса защитой снизу и интегрированными в мощную оправу новые противотуманные фары.

Боковая часть нового Sorento не имеет особо агрессивных выштамповок, однако за счет уменьшающейся линии окон с хромированием, массивных арок и раздутых крыльев появляется довольно спортивный характер не совсем компактного кроссовера. В данном случае, пожалуй, новый Sorento дает несколько очков форы упомянутому Highlander.

Задняя часть обновленного кроссовера привлекает внимание не только благодаря задней оптике (которая, к слову, смотрится довольно объемно со своими светодиодами), а и спойлеру на крыше, плавничку антенны, массивному бамперу и удобной багажной дверью (снова стоит отметить главный рынок сбыта кроссовера — США, там такое любят).

В цветовых вариантах кроссовера список из 6 пунктов с (как всегда) красивыми, но непонятными названиями. Переводя их с «маркетологовского» на человеческий, получаем серебристый, белый, темно-платиновый, бронзовый, черный и весьма любопытный «цвета расплавленного металла». Стоит ли говорить, что даже простые цвета не смотрятся просто, а имеют глубокий цвет и переливы?

Обновление облика потянуло за собой изменение размеров. В одних местах кроссовер стал больше (длина и ширина), в других — меньше (высота). Как итог, габариты третьего поколения следующие:

  • 4760 мм длины
  • 1890 мм ширины
  • 1684 мм высоты
  • 2779 мм колесной базы
  • 185,5 мм клиренс

Стоит отметить, что хоть в высоту кроссовер и потерял 15 мм, на пространстве салона это не отразилось — сидения теперь устанавливаются чуть ниже, а конечный итог тот же.

Не став упрощать себе жизнь, корейские дизайнеры переработали и салон кроссовера, хотя по мнению многих и предыдущий салон был весьма неплох.

Основные элементы управления остались на своих местах (а куда девать руль и центральную консоль?), очертания в целом также остались без изменений, а вот всю новизну придают как раз множество новых элементов и компонентов, именно благодаря которым салон весомо «осовременили».

Тот же руль, однако теперь он анатомически правилен и весьма удобен, изменилась архитектура передней панели, модернизировали и центральную консоль.

Проработаны и сидения — первый ряд сидений получил и обогрев, и вентиляцию, второй ряд — только обогрев, а вот третьему (опциональному) ряду сидений достался только кондиционированный прохладный воздух из боковых дефлекторов. Из неудобств стоит отметить оставшееся некоторое неудобство для третьего ряда… ну или сажать туда стоит только детей. Впрочем, учитывая класс и габариты, ожидать чего-то большего было сложно, лучше справились только шведы со своим новым Volvo XC90 (обзор и тест-драйв тут).

Возвращаясь к сидениям… Хорошо реализована боковая поддержка у передних сидений, да и в целом конструкция предполагает удобную посадку и отсутствие дискомфорта во время длительных переездов. Второй ряд выполнен не цельным диваном, а двумя самостоятельными креслами с менее выраженными упорами боковой поддержки и подлокотником (со встроенными подстаканниками) посередине. Для улучшения комфорта они меняют угол наклона и передвигаются вдоль салона, а для обеспечения доступа к третьему ряду второй ряд кресел складывается (40:20:40). Третий ряд позволят выбирать, что (или кого) перевозить — либо собственно людей, либо багаж. И то, и другое перевезти вряд ли получится, ведь полезный объем багажного отсека в 605 литров рассчитывается, исходя из сложенного (или отсутствующего) третьего ряда. Зато сложив дополнительно еще и второй ряд, получается впечатляющее пространство в 2080 литров.

Кстати, дверь багажника автоматическая и для её открытия достаточно подойти сзади с ключом и постоять 5 секунд.

Кроме вышеперечисленного, корейские инженеры прислушались к вопросам покупателей и улучшили шумоизоляцию (напомним, второе поколение слегка грешило если не шумом двигателя, то шумом из колесных арок и слышимостью ветра при скорости более 100 км/ч). Были установлены новые шумопоглощяющие материалы и новые панели, разделяющие трансмиссию и силовой агрегат от собственно салона.

Снова приходится извиняться за возможное несоответствие ниженаписанного от будущего предложения локального российского рынка и делать упор именно на американское предложение. По той же причине названные ниже цены также вряд ли будут соответствовать только курсу валют. Тем ни менее, данные таковы.

  1. Базовая версия Kia Sorento L за 24,9 тыс. дол. оснащается 2,4-литровым (185 л.с.) бензиновым рядным мотором и 6-ступенчатым автоматом (она в принципе одна для всех версий). Привод — передний.
  2. Версия LX за 26,2 тыс. дол. — тот же мотор и коробка, отличие только в комплектации и опциях. Привод — передний, полный доступен уже в качестве доп. опции (как и во всех нижеследующих предложениях).
  3. LX V6 — 28.3 тыс. дол., 3,3-литровый V6 (290 л.с.), та же коробка, тот же опциональный полный привод.
  4. EX — от 31,1 тыс. с турбированным бензиновым 2-литровым рядным мотором на 240 л.с.
  5. EX V6 — от 31,7 тыс, отличие от предыдущего предложения очевидно. Расход — 13,1/
  6. SX V6 — от 37,9 тыс. дол., снова 3,3-литровый мотор
  7. LIMITED — от 39,9 тыс., турбированный мотор
  8. LIMITED V6 — от 41,3 тыс. долларов

Расходы топлива у указанных моторов следующие:

  • 2,4-литровый мотор в городе/на трасса/в смешанном цикле потребляет 11,2/8,1/9,8 литров на 100 км пробега
  • 3,3-литровый мотор соответственно 13,1/9/11,2
  • турбированный 2-литровый — 11,8/8,7/10,2

Указанные расходы топлива приведены для переднего привода, у полного они несколько иные (если интересно, напишите в комментариях, они также будут указаны).

Среди более-менее интересных опций оснащения можно найти следующие пункты (доступны не обязательно в этом же порядке и не во всех комплектациях):

  • руль с подогревом
  • подогрев первого и второго ряда сидений
  • приборная панель Optitron
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • панорамный люк, электропривод шторки
  • парктроник
  • датчики дождя и света
  • бесключевой доступ и запуск двигателя от кнопки
  • интеллектуальный круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • аудиосистема JBL
  • система круговых камер
  • тканевый или кожаный салон
  • телефон, навигатор
  • системы и помощники (контроль разметки, предупреждение фронтального столкновения, контроль слепых зон и движения сзади и пр.)
  • отдельная камера, считывающая знаки ограничения скорости.

С точки зрения конструкции, третье поколение поменялось мало, была использована платформа от второго поколения, хотя некоторые изменения есть и тут. Без уточнения деталей нововведений стоит отметить улучшение управляемости, уровня комфорта и увеличение проходимости (при в общем-то том же клиренсе). Очевидных минусов сразу назвать не получается. Проверенная ранее подвеска осталась без изменений — впереди установлен McPherson и многорычажка сзади.

Как было сказано выше, в Америке предлагаются три бензиновых мотора, чуть позже ожидается дополнение в виде дизельных силовых агрегатов (рядные 2,0 и 2,2 литра, выдающие соответственно 186 и 202 л.с. (410 Нм и 450 Нм)). Не исключен также и гибридный мотор.

Не так давно проведенный тест (вернее, серия тестов) Национального Управления США безопасности дорожного движения (NHTSA) удостоило обновленный Kia Sorento 2015-2016 модельного года самой высокой оценки в 5 звезд. Благодаря не описанным выше правкам в конструкции на 14% увеличилась жесткость кузова на кручение, сам же кузов теперь на 53% состоит из новых высокопрочных сортов стали и на 10,1% — из ультра-высокопрочной стали горячей штамповки.

А несколько ранее проведенный тест Euro NCAP также присвоил свои 5 звезд безопасности и выдал заслуженную награду — высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.

Итог рассмотрения

Какой можно сделать вывод? Достаточно логичный — третье поколение Kia Sorento заслуживает нашего внимания и, вероятно, наших денег (хотя это как раз зависит от ценовой политики, ведь сейчас второе продающееся поколение начинается от 1,335 млн рублей за модель 2014 года выпуска и от 1,475 млн — за кроссовер 2015 г.в.).

А если Вы дочитали до конца статьи, то нам крайне важно знать Ваше мнение о данном автомобиле. Если есть вопросы, также задавайте, вся доступная информация будет добавлена в эту статью.

krossovery.info

New Kia Sorento 2015 — третье поколение корейского кроссовера

Кроссовер New Kia Sorento 3-его поколения представлен официально на родине корейской компании Киа в Южной Корее 29 августа 2014 года. Мировая премьера паркетника Киа Соренто 2015-2016 модельного года состоится в начале октября на Paris Motor Show 2014 года. Новое поколение кроссовера Sorento создавала интернациональная команда дизайнеров из дизайнерских студий Kia в Namyang (Korea), Frankfurt (Germany) и Irvine (California). Купить новое поколение кроссовера Kia Sorento в России можно будет уже в начале 2015 года по цене от 1350 тыс. рублей.

Высокая популярность двух предыдущих поколений кроссовера Kia Sorento в Северной Америке, Европе, России, Китае и Южной Корее сподвигла производителя к созданию еще более стильного, комфортного и безопасного кроссовера. Стараниями дизайнеров, конструкторов и инженеров кроссовер Киа Соренто 3-его поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн экстерьера кузова new Kia Sorento 3 создавался, с одной стороны, с оглядкой на прошлое поколение кроссовера, а с другой стороны, дизайнеры черпали вдохновение во внешности концептуального Kia Cross GT, показанного в начале 2013 года. В итоге серийный кроссовер Киа Соренто 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением паркетника, стал выглядеть более солидно и представительно.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Sorento 2015-2016 года составляют: 4780 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы, колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм.

Своего предшественника Kia Sorento 2-ого поколения новый кроссовер перерос в длину на 95мм (из них 80 мм за счет увеличения расстояния между передней и задней осью) и на 5 мм в ширину. Лишь высота кузова уменьшилась на 15 мм, но благодаря установленным ниже сиденьям запас свободного пространства над головами водителя и пассажиров меньше не стал.

Внимательно рассматривая внешность нового поколения Киа Соренто на фото и видео предоставленных корейским производителем ловим себя на мысли о том, что новый корейский кроссовер странным образом похож на Toyota Highlander 2014 года. О плагиате, разумеется, речь не идет, но автомобили словно братья, причем не только при обзоре спереди, но и в профиль, да и задние части кузова похожи. Вот только корейский кроссовер смотрится не так тяжеловесно, как японский автомобиль.

Отбросив в сторону предвзятость рассмотрим авто новинку из Кореи с разных сторон. Передняя часть кузова нового Sorento с крупной, выразительной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции со сглаженными углами, украшенной стильной защитной сеткой, раскосыми фарами головного света с линзовой оптикой и бровями светодиодов дневных ходовых огней, солидного размера бампером с кроссоверной защитой и оригинальными вертикальными противотуманками в массивной оправе. Плоскость капота с модными ребрами выштамповками, прорезающими крышку от носа до основания передних стоек крыши.

Профиль кузова смотрится спортивно и динамично благодаря высокий линии бокового остекления, легкой, практически невесомой крыши, опирающейся на мощные задние стойки, крупным и правильным радиусам колесных арок, рассчитанных на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19, дутым поверхностям крыльев и дверей.

Задняя часть кузова третьего поколения Киа Соренто привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно для кузова универсал — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер.

Для обеспечения более качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова нового поколения Kia Sorento 2015 используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

  • Новый кроссовер можно заказать в шести различных вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Интерьер третьего поколения кроссовера Киа Соренто встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новые рулевое колесо, архитектура передней панели и центральной консоли, передние кресла, сиденья второго и третьего ряда (в качестве опции можно заказать семиместный салон), карты дверей, но самое главное, более качественными стали материалы используемые для отделки салона, и кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Предлагаются рулевое колесо с подогревом, приборная панель Optitron, подогрев передних кресел и боковых сидений второго ряда, электропривод и вентиляция водительского и пассажирского кресел, панорамный люк с электроприводом, парктроник, датчики давления шин, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, электронный ручной тормоз, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (4 камеры кругового обзора, навигация, телефон), аудиосистема JBL, тканевая или кожаная обивка кресел. В арсенале электроники следящей за безопасностью системы слежения за пересечением линии разметки, предупреждения о возможном фронтальном столкновении, мониторинга слепых зон и помощника при перестроении, слежения за объектами позади автомобиля, а также камера видящая знаки ограничивающие скорость.

Передние кресла порадуют водителя и переднего пассажира анатомическим профилем и яркой боковой поддержкой. Сиденья второго ряда перемещаются вдоль салона, изменяют угол наклона спинки и складываются в соотношении 40:20:40, увеличивая размеры багажного отделения со стандартного объема в 605 литров чуть ли не в три раза. Дверь багажного отделения открывается автоматически без помощи рук, достаточно лишь подойти к автомобилю сзади с ключом в кармане и задержаться перед пятой дверью на 5 секунд. Благодаря увеличению размеров колесной базы на 80 мм места в салоне стало больше не только во втором, но и в третьем ряду.

За счет применения более толстых звукоизоляционных панелей на полу, трансмиссионном тоннеле и перегородке отделяющей моторный отсек от пассажирского салона в кроссовере третьего поколения Соренто стало тише и уютнее.

Технические характеристики 3-его поколения Kia Sorento модельного 2015 года подразумевают использование модернизированной платформы предыдущего поколения корейского кроссовера с полностью независимой подвеской. Спереди установлены стойки МакФесрон, сзади многорычажка, но... изменены задний подрамник и точки его крепления, амортизаторы установлены иначе, новый электроусилитель рулевого управления устанавливается теперь на рулевую рейку (в предыдущем поколении был установлен на рулевой колонке). Модернизация подвески и рулевого управления нового Киа Соренто по заверению корейцев позволили улучшить комфорт и управляемость кроссовера.

В моторном отсеке нового поколения корейского кроссовера Kia Sorento 2015 пропишутся два дизельных и пара бензиновых двигателя, а возможно даже гибридная силовая установка. Версии дизель Киа Соренто 2015 представлены четырехцилиндровыми моторами: 2,0-литровым E-VGT (186 лс 410 Нм) и 2,2-литровым E-VGT (202 лс 450 Нм). Бензиновые модификации с четырехцилиндровым 2,4-литровым(175 лс) и 3,3-литровым V6 (270 лс).

Коробки передач 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, привод передний 2WD или полный 4WD.

povozcar.ru


Смотрите также