Kia soul тест


Намек на SUV. Тест-драйв Kia Soul :: Autonews

Этой машине суждено быть яркой – и никак иначе. Высоколобый Soul подается и как альтернатива привычным хэтчбекам, и в качестве недорогого кроссовера, а главным его достоинством является неординарная псевдовнедорожная внешность с обилием ярких деталей и нескучной оптикой. Soul первого поколения был одним из первооткрывателей сегмента субкомпактных кроссоверов и приподнятых хэтчбеков B-класса, а в 2015 г. модель уже второго поколения продавалась лучше, чем популярные Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport. Редакторы Autonews.ru попытались понять, чем именно автомобиль привлекает клиентов, и может ли он выполнять роль автомобиля на все случаи жизни. Роман Фарботко, 25 лет, ездит на Peugeot 308 Машина-оркестр. Мне так понравился Soul, что я долго не знал, с чего начать. Салатовый цвет, глухая тонировка, 18-дюймовые диски и угловатый дизайн – этот хэтч кажется слишком нежным, чтобы окунать его в кашу из грязи и реагентов. Но Kia оказался подготовленным к московским условиям: он задорно месил передними колесами снег, не тушевался перед сугробами во дворе и лихо запрыгивал на бордюры. И все-таки я всякий раз ловил себя на мысли, что это никакой не кроссовер. Во-первых, он слишком низкий. Заявленных 153 мм дорожного просвета в городе, конечно, хватает, но на подвиги Soul не способен. Во-вторых, у топового хэтчбека уж очень легковые колеса – 18-дюймовые диски с резиной 235/45. С таким профилем переезжать препятствия нужно предельно осторожно, равно как и парковаться вплотную к бордюру. Еще у Soul ни в одной из комплектаций нет полного привода, да и он едва ли может спасти ситуацию, учитывая остальные характеристики.

 

В салоне Soul оставляет впечатление очень харизматичного автомобиля – здесь яркая светомузыка, открывающаяся панорамная крыша, большой дисплей мультимедиа и зеленоватая прострочка сидений в цвет кузова. Еще у Soul есть куча опций, которые в недавнем прошлом назывались «премиальными»: подогрев руля, светодиодная оптика и система бесключевого доступа.

Хорошее впечатление смазал не самый тяговитый двигатель. В топовой версии Soul комплектуется 132-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. В городе мощности автомобилю хватает не всегда: чтобы влиться в скоростной поток, нужно уж очень долго держать педаль акселератора в полу. Паспортный разгон тому подтверждение: «сотню» хэтчбек набирает 11,7 секунды. Сюда бы наддувный мотор от cee’d GT – с ним Soul мог бы стать не только ярким, но еще и очень быстрым.

Техника

Первый Soul, несмотря на неординарную внешность, был прямым родственником хэтчбеков Hyundai i20 и Kia Venga. Машина второго поколения построена на той же, но модернизированной платформе, а в число ее родственников теперь попал и кроссовер Hyundai ix25 (Creta). Но у Soul, в отличие от ix25, нет и не будет полного привода. Да и подвеска попроще: спереди стойки McPherson на подрамнике, сзади – полузависимая балка. Двигатели – только четырехцилиндровые: дизель объемом 1,6 л мощностью 128 л.с., а также два бензиновых мотора того же объема, развивающие 124 и 132 лошадиные силы. Младший стыкуется с шестиступенчатыми МКП и АКП, старший, как и дизель, – только с «автоматом». На американском рынке предлагается и 2,0-литровый Soul мощностью 142 л.с., но ни у нас, ни в Европе таких машин нет.

   

Евгений Багдасаров, 34 года, ездит на Volvo C30 На момент своего появления в 2008 г. Kia Soul выглядел очень смело, причем не только по меркам марки Kia. Land Rover еще только готовил Evoque, и никто не мог подумать, что Nissan через пару лет выпустит многоглазый Juke. Сами автомобили Kia, довольно скучные и неприметные, еще только обзаводились фирменной решеткой радиатора, придуманной Петером Шрайером, и до стилевой революции было далеко. Soul интриговал не только внешностью - непонятно было, что это за жанр. Квадратный кузов намекал на городской однообъемник, пухлые арки и дорожный просвет - на кроссовер. С тех пор дизайн Kia значительно подтянулся, но на фоне новых переливающихся светодиодами моделей Soul отнюдь не теряется. Если автомобиль первого поколения был рискованным экспериментом, который могли в любой момент прекратить в случае неудачи, то машина следующего поколения – это закрепление успеха. У машины наконец-то появилась вполне комфортная даже в сочетании с 18-дюймовыми колесами подвеска. Салон по исполнению и задумке получился не хуже, чем у итальянских и британских законодателей мод: много округлых деталей, мягкий пластик, прострочка. Есть и свои неповторимые детали вроде объединенных с воздуховодами аудиоколонок. Графика дисплеев очень качественная, но навигация Soul не показывает пробки, хотя у обновленного cee’d эта функция есть, достаточно иметь доступ в интернет через смартфон.

 

На Soul предыдущего поколения я проехал несколько тысяч километров по югу России и понял интересную особенность этой модели: инспектора ГАИ не видят ее в упор. Тоже самое и с машиной нового поколения. Для камер Soul тоже неинтересен: автомат расслаблен, как игрок в стритбол, прибавка мощности с появлением нового «непосредственного» мотора на динамику практически не повлияла. А в крутом повороте Soul кренится, не поддерживая водительские амбиции. Зато у него высокий потолок, внутри мерцает светомузыка и гудят басы. Не автомобиль, а бумбокс, вывернутый колонками внутрь и поставленный на колеса. Молодежи должно такое нравиться.

Комплектации и цены

Подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, система стабилизации и ассистент при старте в гору – базовый Soul Classic стоимостью 834 900 руб. не беден и не богат. Правда, бензиновый мотор развивает начальные 124 силы, а коробка передач – механическая. Доплатив 50 тыс. руб., можно получить «автомат» или машину в исполнении Comfort, оснащение которой гораздо интереснее. В ней есть обогрев руля и задних сидений, легкосплавные колеса, противотуманные фары, частично кожаная отделка и дополнительный комплект подушек безопасности.

 

Исполнение Luxe за 924 900 руб. – это более современная оптика со светодиодами, 17-дюймовые колеса, климат-контроль, медиасистема с Bluetooth и камерой заднего вида. При этом на Soul Luxe с «автоматом» устанавливается более мощный двигатель 1,6 л с отдачей 132 л.с., а цена такой машины вырастает до 994 900 рублей. Этот же силовой агрегат устанавливается и на более высокие комплектации. За исполнения Sunrise и Prestige просят по 1 094 900 руб., а друг от друга они отличаются окраской, элементами отделки и наличием рейлингов. В обоих есть 18-дюймовые колеса, тонировка задних стекол и система бесключевого доступа, но Prestige дополнительно щеголяет круиз-контролем, электроприводами сиденья водителя и другой приборной панелью. Наконец, топ-версия Premium отделан еще лучше, имеет панорамную крышу, ксеноновые фары, систему декоративной подсветки, мощную аудиосистему Infinity, навигатор, систему автопарковки и даже съемный фонарик в багажнике.Полина Авдеева, 27 лет, ездит на Opel Astra GTC Soul всегда казался мне странным автомобилем: не то хэтчбек, не то компактвэн, а производитель и вовсе называет модель кроссовером. Автомобиль снаружи и внутри, словно джазовая импровизация, объединяет в себе элементы разных стилей. Вся это какофония деталей выливается в необычное произведение под названием Soul. Модель уже дважды получала дизайнерскую премию Red Dot Design Award. Дизайн машины нельзя назвать экстравагантным или вызывающим - Soul просто не такой, как все. Но если внешне автомобиль не совсем в моем вкусе, то в плане управления Soul превзошел ожидания. Двигатель 1,6 л в паре с автоматической коробкой передач оказался на удивление динамичным и веселым. Несмотря на посредственный разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды, Soul бодро стартует со светофоров, адекватно отзывается на нажатие педали газа и позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке. Единственное, чего действительно не хватает Soul, это остроты руля.

 

Зеленая строчка на руле, коробке передач и сиденьях в цвет кузова, дефлекторы причудливой формы, объединенные с аудиоколонками, и яркие мерцающие круги вокруг дверных динамиков. В оформление приборной панели так и просятся дополнительные элементы в цвет кузова, чтобы напоминать водителю о ярком облике автомобиля. На мой взгляд, при двухцветной окраске кузова Soul выглядит интереснее, но ради комбинации цветов придется пожертвовать классной панорамной крышей.

К салону и эргономике Soul - никаких претензий, здесь много места для водителя и всех пассажиров, простое меню медиа-системы, а в багажнике хоть и немного места, но есть закрытое отделение для небольших вещей. Системой автоматической парковки я воспользоваться забыла - парковать Soul очень легко благодаря его формам и обзору.

История

Первый Kia Soul был представлен на Парижском автосалоне осенью 2008 г., а к европейским дилерам машина попала в феврале 2009 года. Внешне автомобиль был решен в новом фирменном стиле Питера Шрайера, хотя изначально машину рисовал стилист Майк Торпей. Компактных автомобилей с внешностью в стиле внедорожника на рынке в тот момент не было (если не считать угловатый хэтчбек Ford Fusion), и в качестве конкурентов Soul назывались компактные однообъемники Citroen C3 Picasso и Nissan Note. Выпуск модели наладили в Корее, Китае и Казахстане, а машины для российского рынка дособирались на калининградском «Автоторе».

 

Второй Soul делал уже непосредственно Питер Шрайер. Машина дебютировала на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2013 г., а продажи начались годом позже. Стиль концептуальной трехдверки Kia Track'ster 2012 г. серийный Soul заимствовал без заметных изменений, но трехдверной модификации так и не появилось. Версии для всех рынков выпускаются в корейском Кванджу. На базе модели второго поколения в 2013 г. был изготовлен электрокар Kia Soul EV, который корейцы летом 2014 г. запустили в серийное производство и начали продавать в некоторых странах Европы и части штатов США. Автомобиль оснащается батареей емкостью 27 кВт*ч и электромотором мощностью 109 л.с., имеет запас хода в 167 километров.Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Недорогой шоу-стоппер – почти утопия, но угловатый Kia Soul первого поколения задумывался именно таким. Особенно яркой казалась топ-версия Burner с черным лаком кузова, серебристыми татуировками наклеек, огромными 18-дюймовыми колесами и – для контраста – ярко-красным интерьером. Рекламные проспекты обещали массу возможностей для персонализации и наборы фирменных стайлинг-пакетов, но в России это все не сыграло – слишком уж дорогими оказались наклейки в салонах дилеров, а персонализировать машину иначе как заказом дорогой топ-версии было нельзя.

 

Нынешний Soul второго поколения не требует дополнительных украшательств – он ярок, эффектен и привлекателен сам по себе. Выглядит машина необычно и очень бойко – настолько, что одним внешним видом провоцирует на активную езду. Высокая посадка и просматриваемые углы кузова позволяют, не стесняясь, нырять в самые узкие места плотного транспортного потока. При таком ритме езды хочется более мощного мотора, но в целом комбинация 132-сильного двигателя и 6-ступенчатого «автомата» если и не бодрит, то уж точно не вгоняет в тоску. Отдача надежна и предсказуема, хотя с такой внешностью иной раз хочется большего.

Soul, как хороший товарищ, всегда на подъеме. В него садишься с удовольствием, потому что он разом вырывает тебя из грязных московских будней веселеньким интерьером со светомузыкой динамиков и огромной панорамной крышей. Понятно, что половина этих фишек скорее для красоты (световые пульсации колонок зависят лишь от громкости музыки, а режим расслабляющей смены тонов заметен лишь тем, кто специально смотрит на динамики), но с ними как-то приятнее. Проблема лишь в том, что полный комплект доступен только в топ-версиях, а миллион рублей за условно бюджетный автомобиль с невнятным позиционированием – это перебор. Впрочем, за год было продано почти 6 тыс. машин – больше, чем седанов Cerato. А это значит, что даже во времена предельно рациональных покупок находятся люди, которым хочется иметь неординарные вещи.

  Иван Ананьев Фото: Полина Авдеева

www.autonews.ru

Сравнительный тест Kia Soul двух поколений - журнал За рулем

Kia Soul уходящего и нового поколений

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить — и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла — с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.

Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?

Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, — к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подлокотника и футляра для очков.

По идее, «Соул» 2014 модельного года должен быть лишен этих недоработок. Но прежде, чем мы заглянем внутрь, я научу вас, как с любого ракурса отличить новичка от предшественника. Спереди его легко идентифицировать по «одноэтажной» оптике, придающей «взгляду» солидность. Сбоку — по горизонтальному капоту, напоминающему о вседорожниках «Ленд-Ровер», и по отсутствию молдингов на дверях. А сзади — по черной полосе на пятой двери: благодаря ей новый «Соул» кажется более коренастым, приземистым. Да и проем багажника вроде бы стал шире — или это оптический обман? Замеры подтвердили, что моему глазомеру можно доверять: проем пятой двери стал на 80 мм шире.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Теперь — за руль. Внутреннее убранство новой машины — это два, а то и три шага вперед! Панельный пластик отлит по технологии «софт-тач» — именно поэтому он столь приятен на ощупь. Каждое прикосновение к рычажкам и кнопочкам тоже оставляет приятное тактильное «послевкусие». В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей — про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. На пресловутые мелочи теперь хватило и внимания, и времени, и денег. Под потолком — очечник с мягким нутром, а подле него расположились белые огоньки уютной диодной подсветки. В руках я держу красивый руль с приливами под правильный хват и регулировкой в том числе по вылету — такую баранку не зазорно иметь и на машинах подороже. Венец всему — огромная панорамная крыша, которая однозначно указывает на то, что в моем распоряжении «Соул» в топовой версии «Премиум».

2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.

2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.

2008. Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Замечаний к эргономике у меня вовсе нет — здесь еще удобнее, чем было прежде. На «соулы» в двух наиболее дорогих версиях ставится сиденье водителя с электроприводом, да и сами кресла преобразились — они удачнее по профилю и плотнее в объятиях, что замечаешь в первом же повороте. Жаль только, что теперь обивка лишена той самой клетки.

Неплохо и на заднем диване. Особенно... в старой машине. Усевшись в ней «сам за собой», я насчитал 12 см до спинки переднего кресла (мой рост 176 см), а в новой машине — лишь 10 см.

2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

2014. Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».

Одна из наиболее ярких деталей интерьера нового «Соула» — кнопка «Старт/Стоп», брошенная рядом с рычагом автомата. Теперь ее не нужно нащупывать где-то под рулем: когда поездка закончена и селектор автомата переведен в «паркинг», пальцы будто сами соскальзывают вниз, глуша 1,6-литровый мотор. Но у меня-то все еще впереди! И я жму на кнопку, чтобы разбудить 124 силы атмосферной «четверки».

Я не ошибся. Двигатель здесь тот же, что на «Соуле» 2008 модельного года, но его дефорсировали на 5 л.с. Предельный крутящий момент стал скромнее на 5 ньютон-метров (152 Н∙м). Несущественная потеря? Как ни странно, она ощутима не только для измерительной аппаратуры, но и для мало-мальски активного водителя, привыкшего использовать весь потенциал двигателя.

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Новый «Соул» уступает предшественнику и в предельном разгоне, и в эластичности. А двигатель, начисто скисающий на верхах, голосит еще жалобнее, чем прежде. Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Ведь оба автомобиля — как новый, так и старый — поглощают бензин с жадностью наполняющего горбы верблюда и совершенно «не едут». За неделю поездок в размеренном темпе мой трассовый расход ни разу не падал ниже 9 л на сотню, а в смешанном цикле достигал 12–13 л, в пробочной же московской езде в пиковые часы расход возрастал до баснословных 16–19 л! Если это и баланс, то явно не в пользу моего кошелька.

Найти толковое объяснение такой прожорливости я не могу — ведь моторам аккомпанируют современные шестиступенчатые автоматы. Так что будущим владельцам придется смириться с таким положением дел — других бензиновых моторов в гамме пока что нет. «Широта выбора» ограничивается лишь разными коробками: вместо автомата можно взять шестиступенчатую механику.

Приуныли? Тогда обрадую вас тем, что неуемный аппетит — единственный повод для расстройства, поскольку во всем остальном новый «Соул» удался.

Пересаживаясь в него из старого, сразу же ощущаешь некую цельность. Ее сложно описать словами, но она осязаема и при проезде небольших ям, и при атаке скоростных поворотов. Похожие впечатления оставляют дорогие автомобили, про которые говорят, что они «едут породисто». В нашем случае породистостью автомобиль обязан, скорее всего, выросшей на 29% жесткости кузова, в производстве которого отныне широко используют высокопрочную сталь. «Соул» стал собраннее, вибраций на органах управления поубавилось, а обратная связь «по рулю» стала в то же время сочнее.

По данным производителя, багажник увеличился на 14 л — до 354 л. Наши подсче- ты дали разницу в 16 л, но при совершенно других предельных показателях: 216 л у ста- рой машины и 232 л у новой.

По данным производителя, багажник увеличился на 14 л — до 354 л. Наши подсче- ты дали разницу в 16 л, но при совершенно других предельных показателях: 216 л у ста- рой машины и 232 л у новой.

По данным производителя, багажник увеличился на 14 л — до 354 л. Наши подсчеты дали разницу в 16 л, но при совершенно других предельных показателях: 216 л у старой машины и 232 л у новой.

Не могу не отметить более деликатную работу конструктивно идентичного автомата. При замедлениях гидромеханика красной (старой) машины иногда позволяет себе грубые подтыкания низших передач, тогда как автомат белого «Соула» ведет себя как истинный джентльмен: реакции на подачу газа адекватные, переключения плавные. Правда, все это в полной мере касается лишь размеренной езды. А если поехать шустрее и давить педаль газа до кикдауна… Видали мы автоматы и пошустрей.

И еще. Когда спокойно катишь в новом «Соуле», не слышишь ни шороха шин, ни аэродинамического свиста. А вот с моторными завываниями шумоизоляции бороться уже не под силу: как только стрелка тахометра взлетает к 5000 об/мин, салон наполняется невыносимым воем рядной «четверки». В такие моменты даже самые смелые мысли о покупке нового «Соула» рискуют навсегда забиться на антресоли твоей души. Это машина для спокойных «ездунов» — во всяком случае, в варианте с этими мотором и коробкой.

***

«Киа» — быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, хлебосольного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный дизельный вариант непомерно дорог (1 049 900 рублей) и обладает схожими характеристиками — едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности».

Будем надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать. А там, глядишь, корейцы и о полном приводе задумаются!

КРАСКИ ЖИЗНИ

Переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовки динамиков появились на обновленном «Соуле» 2011 модельного года. На машине нового поколения не стали отказываться от этой «фишки», однако максимальную яркость подсветки (она зависит от громкости музыки), как мне показалось, слегка приглушили — видимо, чтобы не отвлекала водителя в темное время суток. Вращающейся рукояткой слева от руля «дискотеку» можно отключить вовсе.

На тесте побывали самые дорогие бензиновые «соулы» двух поколений — и разница в 100 000 рублей между ними вовсе не кажется шокирующей. После того как я пообщался с новой машиной, в прежнюю меня не заманят никакие спецпредложения и скидки.

Михаил Кулешов

Табличные данные

Новый Kia Soul против старого: хлебосоул

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Kia Soul GT: как послать душевно всех конкурентов

Выпуск неформатных автомобилей — большой риск. Либо ты «рубишь фишку» и публика восторженно принимает твои концептуальные творения, либо пополняешь shit-парад самых странных автомобилей. Kia Soul повезло, общественность тепло приняла этот хэтчбек с претензией на кроссоверность, который в двух поколениях разошелся тиражом в 1,2 млн экземпляров. Однако речь идет по большей части о «забугорной» общественности. Наша публика к «авангарду» относится настороженно, но даже в 2016 года было продано более 7300 автомобилей, рекорд с момента запуска второго поколения Soul. И корейцы не собираются останавливаться на достигнутом — и в этом им поможет не только рестайлинг модели, но и вывод на наш рынок «горячей штучки». Kia Soul GT с 204-сильным турбомотором!

Soul получил новый дизайн бамперов, «оптики», решетки радиатора и колесных дисков. Теперь на богатые версии устанавливают биксеноновые фары.

Что изменилось?

Рестайлинг прошел по привычной схеме: сделана «подтяжка лица», кормы, изменился дизайн колесных дисков, а в палитру добавили 5 новых цветов, так что теперь можно выбрать из 15 вариантов окраски. «Подтянули» и оснащение в плане систем активной безопасности, контролирующих слепые зоны, установили модуль ЭРА-ГЛОНАСС, обновили мультимедийные системы и добавили пару гнезд USB — теперь их в салоне аж 3 штуки. Впору задуматься об инсталляции беспроводной зарядки по стандарту Qi! Короче говоря, в дорогих версиях Soul просто «конфета»! Но на фоне такого великолепия начинает раздражать отсутствие подлокотника на заднем ряду или несуразная экономия на втором кармашке в спинке водительского кресла.

В богатых версиях «мультимедия» с диагональю 7

Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Поэтому никаких новых впечатлений от езды на хэтчбеке после фейслифтинга не ждите, ну разве что можно поиграться с системой Drive Mode Select, сделав отклики на перемещение гашетки острее или мягче, а обратное усилие на руле сильнее, либо легче. Тому, кто с этой машиной не знаком, рекомендуем посмотреть наш видеотест дорестайлинговой версии, в свое время мы даже опробовали электромобиль на базе этой модели! А теперь перейдем к изучению Kia Soul GT, так сказать, к вершине эволюции корейской «Души».

И как он едет?

Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia cee`d GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.

У Kia Soul GT иной передний бампер, 18-дюймовые колеса, задний бампер с подобием диффузора серебристого цвета, сдвоенная насадка глушителя, а также красная полоска, идущая по низу порогов и переднего бампера. Если у обычного «Соула» светодиодные «реснички» идут по низу фары, то у Soul GT по верху.

Мотор по-настоящему расцветает к 3 тысячам оборотов — у него явно верховой характер. Хочешь ехать быстро — просто жми до упора на газ! И это удобно при повседневной эксплуатации: в спокойном режиме езды машина не подначивает, не дергает, не нервирует и не ездит по ушам. Хотя отметим — на верхах мотор звучит, словно «пылесос, подавившийся шторой». Зато при сбросе газа он деликатно «потрескивает» через «двухстволку» выхлопной системы.

У системы Drive Mode Select есть три режима: Eco, Normal и Sport. Больше всего разница в настройках заметна только в спортивном режиме — «баранка» сильнее зажата, а на добавление тяги машина реагирует острее. А вот заметить различия между экономичным и нормальным режимами движения сможет разве что создатель этой системы.

Ох, уж эти роботы...

Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу. Чуть прикрыл газ — коробка тут же переключилась наверх, для горной дороги с рваным ритмом движения такая настройка плохо подходит. Проблема решается переводом селектора трансмиссии в ручной режим — в этом случае коробка честно держит передачу и хорошо тормозит двигателем.

Но больше всего Soul GT удивил своей максимальной скоростью — всего 200 км/ч? При такой энерговооруженности (примерно 158 л.с. на тонну) корейская «Душа» должна если не в космос улететь, то уж точно «парить» на малой высоте. Причем представители Kia говорят, что «максималка» не ограничена электроникой. Неужто все дело в передаточных числах? Или в аэродинамике?

Зато управляется Soul GT замечательно: легкий руль, достаточная обратная связь и прогнозируемое поведение в любых ситуациях. Крены не пугают, и «держак» на виражах хороший даже на корейских шинах Nexen Nblue HD размерности 235/45 R18. Чем круче повороты, тем радостнее водителю. Пора бы корейцам задуматься об инсталляции на такую версию полного привода или хотя бы «самоблока» — зимой было бы весело!

Формально Kia Soul GT допускает заправку 92-м бензином, однако, представители компании настоятельно рекомендуют не злоупотреблять подобной экономией

А еще «заряженный Соул» честнее своего гражданского собрата в плане плавности хода — он не рождает никаких иллюзий по этому поводу, хотя душу тоже не вытрясает. Но я бы не принимал за истину испанские дороги с их гладким асфальтом — такие вещи надо проверять на наших дорогах.

Что в итоге?

Адреналином в Kia Soul GT не пахнет. Да, на нем можно чутка похулиганить, но не более того. Зато Soul GT отлично приспособлен для каждодневной эксплуатации в условиях большого города. Да и сам факт появления «подогретой» версии в России — это интересно! Добавим лишь, что Soul у нас будет продаваться по цене от 869 900 рублей. Топовый Soul GT стоит 1 369 900 рублей.

auto.mail.ru

Тест драйв нового Kia Soul - журнал За рулем

Не линяет только солнечный зайчик!

Грустная бронзовая девушка, с тоской взирающая в воды канала, пронизывающий ветер, подгоняющий неисчислимые, как косяки сельди, стаи велосипедистов, продавцы травки из вольного района Христиания — чем еще славен Копенгаген? Говорят, современнейшей архитектурой. Однако возникшие в последние десятилетия на месте бывших свалок новые районы выглядят, пожалуй, чересчур холодно, рационально, не хватает им как будто чего-то очень важного, человеческого.

Чего? Да вот его — «Соула»! На фоне чисто вылизанных набережных и прозрачного до стерильности светло-голубого неба датской столицы корейский автомобиль выглядит донельзя живым, радостным и… Ну конечно — душевным! Раскрашенный в исключительно яркие тона, на улицах Копенгагена он казался солнечным зайчиком. Но позвольте, то же самое мы говорили о старой машине. Вообще, для начала я довольно долго приглядывался к «Соулу II» — а что же в нем нового?

Характерные пропорции эдакого веселого башмака из диснеевского мультика и нахлобученная кепка крыши, высоко вздернутые задние фонари и крутолобое ветровое стекло, нарочито вспухшие колесные арки и пороги, знакомый обратный наклон задней стойки — да, он все тот же и ничуть не изменился.

Салон выглядит симпатично, стильно и дорого — правда, справедливо все это начиная с комплектации «Престиж». Интерьер базовой версии куда проще, впрочем, и в «Стандарте» есть обогревы сидений, зеркал и даже руля

А вот и нет! Трудно поверить, но в машине второго поколения нет ни одной кузовной детали предшественника. Она самую малость подросла в длину и по базе — на 2 см, в ширину — на 1,5 см, но на сантиметр стала ниже. Однако на глаз уловить эти изменения невозможно, а потому «Соул» кажется все тем же. Только увеличившийся воздухозаборник с расставленными в его основании «противотуманками», который дублируется на корме машины такой же черной трапецией с красными кругляшами фонарей, неокрашенный пластик по периметру бамперов и порогов и любопытный плавный прямоугольник, вписанный в темный стеклянный провал пятой двери, позволяют отличить новичка. Шеф-дизайнер калифорнийской студии «Киа» Том Кирнс назвал этот прямоугольник «уникальной парящей панелью» и попутно заметил, что создание экстерьера «Соула» второго поколения стало едва ли не самой трудной задачей из всех в его профессиональной карьере.

Насчет уникальности можно с американцем и поспорить, припомнив «Фольксваген-Ап-Концепт». Но по существу спорить не хочется — американским дизайнерам под чутким руководством немца Петера Шрайера удалось в неприкосновенности сохранить дух «Соула» в новой машине: солнечный зайчик не полинял ни на йоту.

При росте в 185 см «сам за собой» водитель усаживается свободно: над головой остается 3 см, перед коленями — полтора. Центральный подлокотник с подстаканниками появляется начиная с «Люкса»

Между тем чтобы убедиться, что это действительно новый автомобиль, стоит лишь открыть водительскую дверь. Салон стал на порядок богаче и благороднее, показалось даже, что стилисты «Киа» решили поспорить с создателями интерьера «Мини». Если раньше внутри машина была модной и стильной, но при этом предельно бюджетной, то сейчас салон производит совсем другое впечатление.

«Представьте себе капли дождя, падающие на спокойную поверхность пруда, — объяснял свою идею Кирнс. — Мы старались заложить в дизайн какие-то природные, естественные линии, мы проводили аналогии с пластикой человеческого тела, и нам кажется, что такой салон куда привлекательнее и удобнее для водителя и пассажиров».

Что и говорить, теперь здесь гораздо приятнее и — да-да! — душевнее, чем раньше. Плавные обводы приборного щитка, центральной консоли, дверных панелей, облитый нежной кожей руль, сочетание мягкого пластика, светодиодной подсветки, контрастной прострочки и черного рояльного лака сделали «Соул» совсем другим — он куда благороднее, утонченнее, интереснее. Но при этом сохранил свое безусловное своеобразие: взгляните хотя бы на любопытнейшие динамики аудиосистемы, башенками вырастающие из дефлекторов вентиляции на передней панели. И даже черный потолок не давит, как это бывает в других машинах, — очевидно, потому, что и без того весьма поместительный салон машины стал еще чуточку просторнее.

Пусть не намного, но конструкторам удалось увеличить пространство в области головы и плеч (на 6 и 7 мм), выкроить 4 мм для ног, снизить высоту порогов на 5 и 7 мм. При этом посадка теперь ниже — на 12 мм спереди и на 18 сзади, садиться в машину стало, пожалуй, чуть удобнее. А места мне при росте в 185 см на диване достаточно, при желании здесь и третий пассажир усядется.

Проем задней двери в новой машине увеличился на 62 мм, а полка в багажнике имеется уже в базовой версии

А все потому, что, как уверяют создатели машины, они построили наследника «Душки» на новой платформе. Если первый «Соул» делил ее с европейским «Рио», «Акцентом», i20 и «Венгой», то нынешний базируется на узлах и агрегатах более крупного «Сида». Впрочем, заумные разговоры о платформах лучше оставить инженерам — они и сами порой путаются в показаниях о том, что именно считать платформой. Куда важнее, что благодаря широкому (66 процентов) применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также современных клеевых технологий в районе дверных проемов и по контуру крыши, жесткость кузова на кручение возросла почти на треть (29%), а передние стойки стали на 20 процентов тоньше, улучшив обзорность. Более плавные внешние линии и тщательная проработка поверхностей позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,34. Двигатель и передняя подвеска установлены на отдельный подрамник, пол салона залит полиуретановым ковром по всей площади, скрытые полости заполнены саморасширяющейся изоляционной пеной, а шумоизоляция моторного щита стала на четверть плотнее.

Результат можно было почувствовать на дорогах Дании. Конечно, они куда более ровные, нежели наши направления, но тем не менее три с лишним сотни верст по красивейшему побережью Балтийского моря от столицы до замка Эльсинор, где жил когда-то принц Датский, и обратный путь по симпатичным дорожкам мимо старинных замков и ухоженных деревень все же позволили понять: «Соул» и на ходу стал взрослее, благороднее. Беспристрастные цифры говорят о том, что уровень шума внутри салона снизился на 2 децибела. Да, на скоростях за сотню ветер начинает гудеть вокруг высоких передних стоек — но это уже неизбежная плата за оригинальную внешность «Душки». Зато немногочисленные неровности североевропейских шоссе подвеска нового «Киа» глотает куда увереннее, нежели раньше.

Уже в базовом оснащении «Соула» предусмотрено полдюжины динамиков и складная по частям спинка дивана

Двигатели у машины прежние: бензиновая и дизельная «четверки» одинакового объема и почти одинаковой мощности — разве что первая потеряла пять сил и 4 ньютон-метра. Что ожидаемо сказалось на динамике — минус почти полсекунды в разгоне до сотни. А вот коробки обновились — и «механика», и «автомат» более современные, 6-ступенчатые. И едет располневший на 75 кг «Душка» по-прежнему — его не стоит понуждать высокими оборотами, все равно ничего особо спортивного не добьетесь. Этот «Киа» предназначен не для активных драйверов, а для тех, кто любит спокойный стиль перемещения в пространстве.

А стало быть, характером «Соул» ничуть не изменился. И это к лучшему — скромность, знаете ли, украшает. Чем в каждом новом поколении резко меняться лицом и душою, лучше уж постепенно исправлять свои недостатки, поднимаясь по лестнице популярности. «Пускай живешь ты дворником, родишься вновь прорабом…» И так далее по тексту. Корейским инженерам и американским стилистам удалось изжить дешевый пластиковый салон и неважнецкую плавность хода, сохранив в неприкосновенности уникальную душу «Соула».

Да, «Душка» по-прежнему переднеприводный, а в таком разе называть его полноценным городским кроссовером будет все же преувеличением — он обычный легковой автомобиль с весьма необычной внешностью. К тому же «Соул» подорожал — увы, нынче без этого не обходится практически ни один новичок. Зато украсился современным оборудованием в виде ESP, задних дисковых тормозов, многофункционального кожаного руля с регулируемым электроусилителем и еще полудюжиной опций. Так и до министра недалеко — в следующем, очевидно, поколении.

По мотивам «Трекстера»

Внешность нового с характерным широким воздухозаборником «Соула» и даже элементы его интерьера в виде симпатичной центральной консоли публика впервые увидела в 2012 году, когда на Нью-Йоркском салоне появился концепт «Киа-Трекстер». Его автором был американец Майкл Торпи, до 2006 года работавший в «Дженерал Моторс». Между прочим, именно Торпи в 1999–2004 годах создал для «Кадиллака» серию запоминающихся дрим-каров — «Ивок», «Визон» и 16. Он же был автором серийного «Кадиллака-SRX» первого поколения. А затем переехал в калифорнийским городок Эрвин, в дизайн-студию «Киа».

Душевность в ассортименте

Базовый «Соул» с бензиновым мотором и МКП включает весьма богатый набор — из действительно нужного оборудования «Классику» не хватает разве что боковых и оконных подушек безопасности. Вместе с дисками из легкого сплава, противотуманками, рейлингами, боксом в центральном подлокотнике, охлаждаемым перчаточным ящиком и еще полудюжиной опций они доступны в «Комфорте» за 739 900 рублей. АКП для такой машины обойдется еще в 50 тысяч. «Люкс» дороже на 30 000 руб. и помимо «автомата» располагает светодиодной оптикой, парктроником и кое-чем по мелочи. Такую машину можно заказать с контрастной крышей — белой или черной — и за 60 тысяч оснастить дизелем. «Престиж» (еще плюс 90 000) отличается климат- и круиз-контролем, доступом без ключа, стильной приборной панелью «Супервижн», блютузом и куда более симпатичным салоном с отделкой хромом, черным глянцем и искусственной кожей. Навигация, парктроник, автоматический парковщик, продвинутая музыка «Инфинити», декоративная подсветка интерьера, ксенон, панорамная крыша с электроприводом — признаки топового «Премиума», за который придется выложить еще 80 тысяч рублей.

Kia Soul: кое-что о переселении душ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

KIA Soul 2017 – тест драйв душевного автомобиля

Корейские автомобили укрепились на рынке прочным сплавом отличного качества и доступной цены. И официальная статистика, которой в сети достаточно, здесь излишняя, просто выходим на улицу и считаем счастливых обладателей проезжающих мимо «корейцев». Наш сегодняшний герой добавил в этот сплав ещё один элемент – душевность! KIA Soul 2017 (Soul – англ. Душа) — душевный городской кроссовер. Восклицательный знак после слова «душевность» в первом абзаце стоит не просто так – это краткое и четкое воплощении эмоции, которую вызвал в нас обновленный автомобиль при первой встрече с ним. Яркий, красивый, квадратненький – сплошной позитив! Автосалон А.С.-Авто предоставил для тест-драйва спортивную версию новинки — KIA Soul GT с мощным наддувным мотором.

В целом визуальная атмосфера автомобиля просто пышет молодёжностью и озорством, так что на время забываешь о резонных вопросах, которые, тем не менее, возникают.

На фотосессии Soul первой мыслью было снимать его на фоне граффити. У автомобиля такой же яркий и молодежный городской дух.

Со времен дорестайлинговой версии Soul дизайнерская команда KIA решила подсластить внешность автомобиля, главным образом подкачав бамперы и надев модные диски на увеличенные до 18 дюймов колеса (это максимум, есть на 16 и 17, но все с оригинальным дизайном). При этом на размерах авто рестайлинг не отразился, всё такой же компактный, полностью соответствующий определению «городской».

Почти все версии KIA Soul раскрашены в 2-3 цвета. Наш тестовый не исключение – красная крыша, белый корпус, и черные вставки вдоль окон. GT–версия подчеркнута красной линией вдоль нижней части кузова, которая ещё больше выделяет и без того яркий автомобиль в стандартном серо-черно-белом транспортном потоке.

Галогеновые фары получили линзы, а на спорт-версии светодиодные вставки вдоль верхнего края. В двух словах про оптику – яркая и стильная.

Внешность KIA Soul 2017 раскрашивает серость города.

И всё-таки вопросы нужно задавать – это ведь тест-драйв KIA Soul GT 2017, а не простое ликование от внешности красочного автомобиля. «Новый Soul – яркий городской кроссовер.» — говорит производитель на официальном сайте. Бесспорно автомобиль яркий, чем в первую очередь и привлекает, но почему «городской» и почему «кроссовер»? Выясняем…

Почему городской?

Реалии городской езды требуют от автомобиля маневренности, управляемости и экономичности. Габариты, современная электроника и новый двигатель KIA Soul подчеркивают эти пункты всё той же красной линией.

Размер колесной базы 2, 57 м, общая длина кроссовера 4,14 м, передняя часть не сильно выпирает вперед, что позволяет правильно вымерять дистанцию и легко маневрировать в транспортном потоке.

Клиренс – 153 см. При этом Soul имеет отличные показатели геометрической проходимости с малыми свесами, из-за чего легко парковаться у бордюров.

Ходовая Soul не боится городских трущёб, а высокий клиренс позволит парковаться, казалось бы, в самых неудобных местах.

Камера заднего вида расположена под ручкой багажной двери — это несколько увеличивает угол обзора. Сочетание системы помощи при парковке SPAS с функцией контроля мертвых зон, которая влилась в электронику вместе с рестайлингом, делает автомобиль неуязвимым для городских неудобств и проблем с парковкой.

И тут читатель может заметить, что этих внешних характеристик недостаточно, чтобы зваться полноценным кроссовером. А мы заметим, что SUV-составляющую KIA Soul не стоит искать снаружи.

Так почему кроссовер?

Кроссовер Soul во всей красе раскрывается вместе с первым открытием двери. Откуда в этой «коробочке» столько места?!

Вот поэтому и кроссовер…

Посадка в автомобиль явно «кроссоверская» — никаких цепляний ногами и ударов головой, просто входим в машину, и закрываем дверь. Даже у людей с высоким ростом над головой остаётся достаточно места – можно даже чуть-чуть попрыгать от радости.

У обитателей заднего ряда, довольно большое расстояние от колен до передних кресел, а высокий клиренс позволил убрать разделяющий салон тоннель. Если у вас маленькие дети, то сзади они могут поиграть в пятнашки, и водителю мешать не будут – передние кресла имеют твердую пластиковую защиту сзади.

Обратите внимание на эту площадку для детских игр между передним и задним рядом сидений. На фото она кажется меньше, но в реальности места там хоть отбавляй.

Багажник. На первый взгляд может показаться не очень вместительным, но приподнятая форма кузова сзади оставляет много свободного пространства и в этой части. Кроме того, у него есть второй пол, куда удобно складывать инструменты, и под ним ещё место с запасной «докаткой». Если сложить задние сиденья, то вместимость багажника вполне кроссоверская – 994 литра (против 354 л. без сложенных сидений).

Конструкция KIA Soul позволяет загрузить внутрь палатку, продукты, семью и рвануть на природу на выходных (153 см для природы более чем достаточно). Так что, если KIA Soul и имеет наружность объемного хэтчбэка, то внутри это полноценный кроссовер.

153 см клиренса для природы более чем достаточно.

Одним из маленьких, но приятных плюсов рестайлинговой версии стали газовые подпорки капота. Круг в квадрате.

А это уже про дизайн интерьера. Снаружи KIA Soul изобилует прямыми углами и линиями, а внутри сплошь круги и волны. Округлые дефлекторы вентиляции, круглая ручка и овальная панель коробки передач. Такие же динамики аудиосистемы и волнообразные линии на передней панели и картах двери. Кругом мягкость форм и ощущений.

Отделка кресел из приятных на ощупь и дорогих материалов. Когда весь автопром в бюджетном сегменте экономит на мелочах, KIA делает максимально качественным то, что ближе всего к телу, предоставляя владельцу кожаный салон.

Округлость форм, и мягкость линий — похоже главный девиз дизайнеров интерьера Soul.

Комфорт и безопасность KIA Soul прямо скажем не бюджетные. Удобные кресла обеспечат комфорт в дальней поездке с семьей на море, а аудиосистема кроме качественного звука, сверкает «веселой» красно-сине-зелёной подсветкой динамиков передних дверей – в дороге скучать не придётся. В комплектациях постарше кресло водителя имеет электронную регулировку во всех существующих измерениях.

Мультифункциональное рулевое колесо нашей KIA Soul GT – это и вовсе произведение искусства. Спортивная скошенная форма и яркая отстрочка – закрадывается подозрение, что его выдернули из «гоночного болида». Кнопки на руле позволяют вашим большим пальцам свободно управлять аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем, не отвлекаясь на боковой монитор.

Хотя на монитор тоже можно отвлечься. В зависимости от комплектации его размеры могут достигать восьми дюймов, но есть и поменьше (4.3, 5 или 7). Мультимедийная система соединяется с «андроидами» и «яблоками», а навигационная система Tom Tom, не только покажет путь, но и расскажет о возможных пробках.

Руль KIA Soul — это не просто рычаг управления колесами, а ещё система управления бортовым компьютером, климатом, аудиосистемой, и просто эстетически крутой агрегат.

Приборная панель ещё более высокотехнологичная чем прежде, и тоже с TFT- дисплеем на 4 дюйма – необычно приятно для этого сегмента.

И кстати, всё это доступно уже в базовой версии! Мультимедийная и аудиосистема, бортовой компьютер, кондиционер и шесть подушек безопасности делают самую простую комплектацию Soul полноценным оснащенным кроссовером. А теперь о спорте.

Конечно, красная полоса вдоль кузова и спортивный руль – это эффектно, но недостаточно надеть спортивный костюм, чтобы называться спортсменом. «Спортсменом» KIA Soul сделало главное обновление – инновационный мотор 1,6 Turbo GDI на 204 л.с.

Если вы не из тех людей, которых впечатляют цифры перед «л.с.», и вас устраивает словосочетание «городской кроссовер» без приставки «GT», то для вас производитель сохранил стандартные 1,6-литровые моторы на 124 и 132 л.с. Стоимость этих версий начинается от 869 900 рублей за версию с МКПП, и 939 900 за «автомат». И не простой «автомат». Теперь на всех версиях, кроме GT стоит новый шестиступенчатый «автомат», что делает автомобиль очень экономичным в дальнем пути.

И снова плюсы базовой версии – системы ABS и курсовой устойчивости обеспечивают безопасное вождение зимой и летом, на трассе и легком бездорожье.

GT-версия создана для получения максимальных впечатлений от вождения автомобиля. К производительному мотору прилагается семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT. Передний привод плюс «робот» плюс относительно легкий вес равно разгон до 100 км/час за 7,8 секунд. И этот мотор остаётся самым экономичным в линейке — средний расход топлива заявленный производителем всего 6,9 л.

Интересный факт: мощный турбированный двигатель работает значительно тише остальных моторов, что достигается оперативной реакцией трансмиссии на увеличение оборотов.

Спортивному мотору – спортивная электроника. Система Drive Mode Select активирует три режима вождения: Normal, Eco и Sport. Когда включаем Sport на дисплее панели управления появляется циферблат «гоночного» болида, а трансмиссия медленнее переключает передачи, форсируя двигатель. Режим Eco держит мотор «в узде», а Normal сохраняет «золотую середину» между активной и спокойной ездой.

KIA Soul – каждому по душе.

И это удивительно. Создавая новый Soul, в KIA решили угодить всем: маневренность хэтчбека, вместимость кроссовера и скорость спортивного автомобиля. И всё это умещается в бюджетный сегмент, делая автомобиль доступным и привлекательным. Девушка получит стильный атрибут, дедушка надежного помощника на дачу, молодая семья маневренный и практичный автомобиль для продуктовых закупок и совместных поездок на загородный отдых. Сплав цены, качества и душевности KIA Soul 2017 оказался довольно прочным, и кроссовер успешно ответил на интересующие нас вопросы.

Спасибо автосалону KIA А.С. Авто в Волгограде, который находится по адресу шоссе Авиаторов 11, за предоставленный для теста автомобиль.

Автор: Пироженко Владислав

Тест-драйв KIA Soul 2017 GT — ФОТО

avtovolgograda.ru


Смотрите также