Киа соул


Покупаем Kia Soul: наедине со всеми - журнал За рулем

Если вы бывали в Сеуле, наверняка могли это подметить — при всей улыбчивости и гостеприимности местных жителей, более закрытой нации еще поискать. Лишнее тому подтверждение — здесь повально тонируют не только собственные легковушки, но даже такси и автобусы.

Материалы по теме

Тем удивительнее, что такой выскочка, как Soul, появился на свет именно в Корее. И только если знать, что автомобильные фирмы Страны утренней свежести живут экспортом, все встает на свои места. Делали этот кроссовер корейцы не для себя, а для других. И эти самые другие, в том числе и русские поклонники марки, явно оказались довольны. Тем более что и с конкурентами у первого «Соула» образца 2008 года было совсем не густо. По сути, в той же «деревне» — еще малышей, но уже почти джипов — тогда безбедно проживали лишь Suzuki SX4 и Ford Fusion.

В самом начале карьеры у Кia все же были проблемы с популярностью в России. Вскоре локомотивом продаж послужила бензиновая версия с АКП. Ее появление осенью 2010-го позволило «душке» увеличить продажи более чем втрое — в среднем до пятисот машин в месяц. Впрочем, игривая внешность, недорогие отделочные материалы и недостаточно комфортабельная на наших дорогах подвеска явно мешали ей стать бестселлером.

Дебютировавший у нас этой весной новый Soul остается не самой востребованной моделью Kia, но и в отстающих не ходит. Его создатели не ограничились искоренением недостатков предшественника. Забегая вперед, отмечу, что уровень комфорта, управляемости и умение создать ощущение не по классу породистого автомобиля — вот неполный список преимуществ «Соула» и над самим собой прошлым, и над конкурентами из настоящего.

Kia Soul

Kia Soul

Comfort

Щедрость российских маркетологов Кia достойна подражания. Начальная версия Classic превращает Soul в едва ли не самый богато оснащенный в базе кроссовер. Чего стоят всевозможные обогревы: не только зеркал, передних сидений и ветрового стекла, но даже руля и дивана!

С учетом оснащения дешевле такого «Соула» оказался лишь гораздо более аскетичный Renault Sandero Stеpway. Недостающие базовому Кia диски из легкого сплава можно купить в отделе аксессуаров. В дилерском центре помогут и с установкой противотуманных фар, и ДУ центральным замком. А особо сметливые экономы наверняка найдут на рынке какой-нибудь подлокотник на тоннель между передними креслами. Словом, с небольшими улучшениями Classic становится вполне достойной того, чтобы не переплачивать за более дорогие версии. Тем более что следующая комплектация требует лишних 50 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на середину декабря 2014 г. — Ред.).

Однако покупать автомобиль без боковых подушек и надувных шторок безопасности в стране, где ежегодно на дорогах погибают десятки тысяч человек, — это самонадеянность.

Kia Soul

Kia Soul

Prestige

Вторая версия Soul называетcя Comfort. Главным ее козырем стала безопасность. Автомобиль обретает шесть эйрбэгов. То, что в «Комфорте» устранены все вышеперечисленные недостатки первой версии, — это еще один бонус. Есть, однако, и другой аргумент, чтобы назначить оптимальной версией именно Comfort. Именно она открывает доступ к АКП. Стоит «автомат» недешево — 50 000 рублей. Выходит, что за оптимальный Sоul 1.6AT нужно выложить 794 900 руб. Недешево, но на фоне еще более дорогих «Джука» и «Мокки» вполне привлекательно.

Материалы по теме

В исполнении Luхe машина смотрится немного выигрышнее благодаря дискам на дюйм побольше и светодиодам в фарах. В салоне этот нехитрый набор дополняют подлокотник дивана и электропривод складывания зеркал. Стоят ли такие улучшения 30 000 руб.? По мне, нет.

Три остальных комплектации делают Soul еще лучше, но неумолимо приближают его ценник к более взрослому Sportage. Space Edition означает кресла с синими вставками, панель приборов с цветным монитором, аудиосистему Infinity и навигацию с 8-дюймовым дисплеем. Платите лишние 100 000, и она ваша.

Венчают же список комплектаций версии Prestige и Premium. Первая дороже «Комфорта» на 120 тысяч, а вторая на 200 тысяч рублей. Для обеих характерны 18-дюймовые колеса и черные глянцевые вставки в бамперах. Наверняка порадуют такие машины камерой заднего вида и электроприводом кресла водителя. У более дорогого автомобиля есть огромный панорамный люк, автоматический парктроник и аудиосистема с сенсорный экраном, как у Space Edition.

Наконец, помимо бензиновой версии за лишние 70 000 можно купить Soul c дизелем. Таким машинам «автомат» положен по умолчанию. А летом будущего года возможно появление в продаже электрической версии.

Kia Soul

Kia Soul

Premium

Дизайн Soul или нравится, или вызывает резкое неприятие. Но равнодушных нет. Наравне с «Джуком», это кроссовер для тех, кто не прочь всегда быть в центре внимания. Правда, на первый взгляд новичок может показаться очень похожим на машину первого поколения. На самом деле автомобили не имеют общих кузовных панелей. Если поставить родственничков рядом, первый будет выглядеть подростком, второй же предстает вполне сформировавшейся личностью.

Причем особенно выигрышно новый автомобиль смотрится с двухцветной окраской. По мне, темно-синий кузов с белой крышей «Соулу»подходит больше всего. Впрочем, без какой-либо доплаты примут заказ на машину с черной или красной крышей.

Практичен ли кузов «Соула»? Да. Ни лишних щелей или зазоров, куда могла бы попасть грязь и пыль, ни шагрени краски я не нашел. Благодаря пневмоопорам капот открывается легко, и руки почти не пачкаешь. Схожий механизм помогает поднять дверь багажника. Даже такой косвенный показатель жесткости кузова, как гулкий хлопок, который издают двери при закрывании, говорит о многом — Soul получился крепышом.

Kia Soul

Kia Soul

Как и подобает кроссоверу, пороги и бамперы защищены прочным неокрашенным пластиком. А в отделах аксессуаров дилерских центров можно найти накладки и на колесные арки. И лишь бамперы с черным глянцем непрактичны. Уже после нескольких моек на поверхности остаются царапины.

По меркам субкомпактных кроссоверов, у «Соула» оказывается вполне просторный диван. Центральный подголовник и практически ровный пол недвусмысленно намекают, что тут с комфортом могут усесться трое. Могут, но при условии, что пассажир по центру окажется субтильным подростком. Зато двоим раздолье. А за обогрев подушки отдельное спасибо. Нет никаких проблем и с удобством посадки: проем достаточно высокий, дверь открывается широко, а ступням ничего не мешает. Непонятно только, зачем экономят «на спичках» — даже в самой дорогой версии есть лишь один карман на спинке кресла.

Багажнику, впрочем, повезло еще меньше — он откровенно маленький. Уже ради пары больших чемоданов придется или снимать полку, или складывать часть спинки дивана. Хотя по паспорту здесь обещано 354 литра. Хитрецы корейцы считают полезное пространство, включив в него нишу под полом и пространство под докатку.

Kia Soul. Обогрев дивана сегодня встретишь далеко не на каждом автомобиле бизнес-класса. А на Soul он есть во всех версиях

Kia Soul. Обогрев дивана сегодня встретишь далеко не на каждом автомобиле бизнес-класса. А на Soul он есть во всех версиях

Обогрев дивана сегодня встретишь далеко не на каждом автомобиле бизнес-класса. А на Soul он есть во всех версиях

Если при посадке за руль ваша спина яро протестует против акробатических изгибов, «Соулу» есть чем вас подкупить. Кресло здесь расположено высоко, высокой у дизайнеров получилась и крыша. Распахнул широко дверь, взялся за руль и присел, нет, практически зашел в салон. Удобно.

Все в порядке у машины и с эргономикой самого кресла. Те, кто раскошелится на версии с электроприводом сиденья, получат возможность регулировать подкачку поясничного упора спины. Впрочем, и обычное кресло оказалось вполне комфортным. Меня, кстати, удивило, что даже без регулировки по углу наклона подушки оно обеспечивает вполне достойную поддержку бедер для высоких (до 185 см) людей. Инженерам всего-то и потребовалось, что расположить передний край сиденья на небольшом постаменте.

Kia Soul

Kia Soul

Широкий педальный узел позволяет ездить хоть в валенках. Ходы рычага МКП небольшие, а переключения вполне четкие. У версий с АКП усилие на рычаге тоже хорошо выверено. Даже с высотой центрального подлокотника корейцы ничуть не ошиблись: он расположен на одном уровне с дверным.

Учтите, что у машины две разных приборных панели. У базы, оптимальной версии и даже более дорогой Luxe она с ярко-красной подсветкой, центральным расположением спидометра и вписанным в него простейшим бортовым компьютером. Начиная со Space Edition Soul получает панель Supervision. Белая подсветка, цветной экран бортового компьютера и обилие сервисных функций — красиво, наглядно, функционально, но, увы, дорого. Жаль, правда, что при разнообразии графики Soul оказался небогат цифровым спидометром.

Многие водители будут наверняка рады тому, что, не вставая из-за руля, можно видеть границы капота. Правда, и камера заднего вида, и парктроник на корме «Соулу» пригодятся. Заднее стекло расположено высоковато, многие препятствия могут стать коварными.

Что хорошо

Удобные кресла
Высота сиденья и простота посадки
Довольно качественная базовая магнитола с вполне приличным звуком
Четкая работа МКП
Режимы настройки усилителя руля
Удобно расположенный USB-разъем

Что плохо

Нерегулируемый угол наклона подушки кресла без электропривода
Отсутствие подлокотника в оптимальной версии
Отсутствие цифровых показаний спидометра
Большая слепая зона, оставляемая стеклоочистителями
Быстро загрязняющаяся камера заднего вида

По дорогам и без них

Даже по парадным цифрам динамики Soul совсем не гонщик. В жизни же, пытаясь разгонять машину в левом ряду, я неожиданно становлюсь другим помехой. А ведь с места Кia 1.6MPi AT стартует вполне сноровисто. Однако уже километров с 70 в час он невольно напоминает утлую лодку, которая пытается плыть против ветра. По измерениям экспертов нашего издательства, чтобы добраться до сотни, машине нужно 14,4 с. Особенно досадно долго происходит набор скорости при ускорении с хода. Удивительно, что, разогнавшись наконец-таки до 130–140 км/ч, Soul вполне уверенно поддерживает темп. Оказывается, ему по сердцу динамичный ритм, но без сколько-нибудь резких обгонов.

С «механикой» автомобиль бежит ожидаемо бойчее. По паспорту он должен быть быстрее автоматического собрата всего на секунду, но по ощущениям оказывается быстрее раза в полтора. Такая «душка» еще и заметно (11 против 14 литров на сотню) экономичней.

Впрочем, самым лучшим вариантом для загородных вояжей стал дизель. Любой, кто хоть раз попробует, насколько Кia с ним становится веселее, едва ли захочет по своей воле пересаживаться на любую другую версию. Будь переплата за 1.6D скромнее, такие «Соулы» имели бы все шансы стать самыми востребованными.

Kia Soul. Удар с перекрытием в 25% Soul выдержал на отлично

Kia Soul. Удар с перекрытием в 25% Soul выдержал на отлично

Удар с перекрытием в 25% Soul выдержал на отлично

Отрадно, что независимо от исполнения на автомобиль ставят великолепные тормоза. Поначалу они кажутся чувствительней, чем ожидаешь, но в итоге подкупают эффективностью и точностью. На сухом асфальтобетоне и летних шинах тормозной путь с сотни занимает всего 38 метров. Проверено!

А на что способен Soul вне асфальта? Здесь его возможности ограничены скромным (16 см) дорожным просветом и отсутствием полного привода. Опоры задних пружин расположены всего на сантиметр выше защиты картера. А «сифон» глушителя свисает заметно ниже уровня порогов. Заезжая в колею, оставленную другими «паркетниками», стоит быть особенно осторожным.

Однако и совсем уж беспомощным на грунтовке Soul не назовешь. Посуху на ухабах он демонстрирует вполне себе кроссоверные повадки — живо и без лишних ударов упруго отрабатывает все дорожные невзгоды. Запас энергоемкости шасси позволяет безболезненно прыгать по кочкам, где тот же cee'd или Rio не раз приложатся бампером либо брюхом. Да и командирская посадка позволяет быстрее замечать ямы любого формата.

В критической же ситуации не ленитесь надеть на колеса цепи. Запас места в арках легко позволяет пользоваться такими помощниками. Нужно только не забыть отключить противобуксовочную систему, чтобы она не «душила» двигатель.

Kia Soul

Kia Soul

Если вы любите быть заметным и вам по сердцу формат совсем небольшого кроссовера «не как у всех», Soul надо рассматривать в первую очередь. Правда, при всей идеологически молодежной направленности Кia очень хорошо подошел бы… людям пенсионного возраста. Удобство входа и посадки, хорошие тормоза, обилие средств безопасности, а также неторопливость оптимального агрегата 1.6AT наверняка привлекут именно такую категорию наших граждан.

Покупаем Kia Soul: наедине со всеми

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйвы Kia Soul (Киа Киа Соул) от «За рулем»

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Гомянин Максим

24099 просмотров

Оператив ЗР: Kia Soul — с новым мотором и роботом

Kia Soul обновился, причем самые заметные изменения оказались не снаружи, а внутри.

Гомянин Максим

14730 просмотров

Почему Kia Soul не стал хитом продаж?

Kia Soul пользуется умеренным, но стабильным спросом. Заслуженно ли? Или потребитель попросту не разглядел всех плюсов этой модели?

Виноградов Александр

31368 просмотров

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.

Виноградов Александр

Тимкин Юрий

118354 просмотра

Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса

С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?

Кадаков Максим

12697 просмотров

Kia Soul EV: почем киловатт?

Полная зарядка Kia Soul EV, обеспечивающая ему 200 км пробега, обойдется в зависимости от региона России в 70−115 руб. Заманчиво…

Кочетов Андрей

6778 просмотров

Новый Kia Soul: между Сциллой и Харибдой

Переформатировать такой своеобразный и даже экстравагантный автомобиль — все равно что оказаться между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, подстерегает опасность потерять столь тяжко выстраданный индивидуализм. С другой — не сделать достаточно широкого шага в своем развитии. А если учесть, что машина к тому же не пользуется бешеной популярностью, то задача становится еще сложнее.

Устинов Вадим

10910 просмотров

Тест Kia Soul EV: дотянуть до розетки (ВИДЕО)

В преддверии Московского международного автосалона корейская марка Kia провела блиц-тест своего первого серийного электрокара Soul EV. Новинка разработана на базе второго поколения этого хэтчбека-универсала, успевшего стать культовым. И хотя о поставках этого автомобиля в нашу страну речи пока не идет, «За рулем.РФ» не смог удержаться от соблазна попробовать электромобиль в деле. Смотрим отчетное видео.

Цивинюк Кирилл

5872 просмотра

Kia Soul: кое-что о переселении душ

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, а бородач-калифорниец Майкл Торпи верит в то, что дизайн способен изменить мир к лучшему. Это он восемь лет назад нарисовал веселый и задорный автомобильчик по имени «Соул». Ему же руководство поручило изобразить преемника машины, уже успевшей стать культовой.

Мельник Александр

10537 просмотров

Kia Soul: соли и сердца

Новый Kia Soul привлекает ярким и самобытным обликом и покоряет продуманным и качественным салоном. А каков он на ходу?

Кулешов Михаил

14009 просмотров

Kia Soul: два шага вперед, полшага назад

В погоне за оригинальностью компания Kia поймала свою «жар-птицу», создав неординарный и, как показало время, успешный городской компакт Soul. Идея себя пока не исчерпала, и на рынок выходит второе поколение, во многом новое, хотя отчасти и напоминающее предшественника.

Кочетов Андрей

14847 просмотров

Kia Soul или Kia Venga

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.

«За рулем.РФ»

31319 просмотров

Kia Soul: звездная болезнь

Пронзительно-стильный, в чем-то даже вызывающе экстравагантный «Соул» и раньше напоминал поп-звезду, внезапно выскочившую с эстрадных подмостков на улицу. А удел звезд — быть на острие моды. Так что своевременный рестайлинг, естественно, входил в райдер корейского селебрити.

Сергеев Алексей

26672 просмотра

Kia Soul или Suzuki SX4?

Они еще не кроссоверы, но уже и не просто хэтчбеки малого класса. По сравнению с последними Kia Soul и Suzuki SX4 имеют более просторный салон и могут восприниматься как полноценные семейные автомобили.

Ежов Андрей

Батыру Александр

44714 просмотра

Nissan Juke и альтернатива: искусство малых форм

Когда провокационный концепт-кар «Казана» превратился в серийный «Джук», у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей!

«За рулем.РФ»

51327 просмотров

www.zr.ru

Автомобиль Kia Soul: новости, обзор, машина Киа Соул

Kia Soul получил 2,0-литровый мотор

В соответствии с пожеланиями покупателей на российском рынке появилась новая версия модели. Теперь в нашей стране автомобиль представлен с четырьмя бензиновыми двигателями.

Алексеева Елена

9122 просмотра

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Гомянин Максим

25902 просмотра

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Гомянин Максим

24099 просмотров

Оператив ЗР: Kia Soul — с новым мотором и роботом

Kia Soul обновился, причем самые заметные изменения оказались не снаружи, а внутри.

Гомянин Максим

14730 просмотров

Заказы на обновленный Kia Soul и Soul GT начнут принимать в феврале

Рестайлинговый городской кроссовер впервые получил спортивную версию Soul GT с турбированным 204-сильным бензиновым мотором.

Алексеева Елена

6507 просмотров

Почему Kia Soul не стал хитом продаж?

Kia Soul пользуется умеренным, но стабильным спросом. Заслуженно ли? Или потребитель попросту не разглядел всех плюсов этой модели?

Виноградов Александр

31368 просмотров

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Сталкиваем лбами главные новинки года — переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах — Kia Soul и Lada XRAY.

Виноградов Александр

Тимкин Юрий

118354 просмотра

Первым классом задом наперед: Kia Soul превратили в беспилотный кинотеатр

Серийные беспилотники марки Kia увидят свет лишь в 2030 году, но корейская фирма уже прикидывает, как лучше разместить в них пассажиров. Один из возможных вариантов был продемонстрирован на выставке SEMA с помощью хэтчбека Soul.

Ежов Андрей

2629 просмотров

«Душа» поет: в Париже дебютировал спортивный Kia Soul GT

Чего не хватало хэтчбекокроссоверу Kia Soul, так это заряженной модификации. И теперь такая есть — на Парижском автосалоне представлена версия GT с наддувным мотором.

Бисембин Асатур

12306 просмотров

Новый Логан, будущий Аутлендер и другие премьеры Парижа-2016

Сегодня в столице Франции открывается — пока только для прессы — 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l'Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь — в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.

Милешкин Кирилл

Кадаков Максим

Саруханов Артур

Тимкин Юрий

Никишев Вадим

77768 просмотров

В Париж приедет «спортсмен» Kia Soul

Драйвером марки на автосалоне, безусловно, станет новый Kia Rio, но будут и другие любопытные премьеры. Например, обновленные Kia Carens и Soul, последний к тому же впервые получит спортивную модификацию.

Алексеева Елена

8597 просмотров

Дуй, душечка, дуй: Kia Soul получит турбоверсию

Американское подразделение марки Kia готовит спортивную версию кроссоверохэтчбека Soul. Двигатель позаимствуют у cee’d GT либо Sportage.

«За рулем.РФ»

5714 просмотра

Kia Rio, cee’d и Soul получили «футбольную» комплектацию

В России начались продажи автомобилей Kia Rio, cee’d, Soul специальной серии ЕВРО-2016. Кроме внешнего отличия, новые модификации получили неплохое оснащение.

Алексеева Елена

5187 просмотров

Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса

С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?

Кадаков Максим

12697 просмотров

Kia придумала способ завлечь молодых покупателей

Дилеры Kia Motors в России с октября готовы предложить специальные условия на покупку новых автомобилей выпускникам высших учебных заведений. Автомобили Kia пяти моделей для молодежи будут дешевле на 18–20 тыс. рублей в зависимости от модели. Обновленный Kia cee`d, продажи которого начались 1 октября, также доступен по специальной акции.

Захаров Алексей

9247 просмотров

www.zr.ru

Kia Soul

Данный обзор Kia Soul основан на продолжительном тест-драйве длительностью в пару месяцев. Этого времени вполне хватило, чтобы узнать характер этого автомобиля из Кореи, привыкнуть к нему и понять характер корейской «Души» (перевод названия модели Soul). Успели выявить достоинства и недостатки машины. Начнём с минусов.

При ежедневных поездках по городу больше всего в Kia Soul не понравился багажник. Объём его не особо большой, и сетка для закрепления багажа никак не смягчает ситуацию. Да, пару пакетов из магазина влезет, но вот весь инвентарь для поездки с семьёй на дачу явно не влезет. Тут придётся порешать головоломку «что можно не брать с собой». Что, у багажника есть подполье, говорите? Так ведь если из него нужно будет что-то достать, то придётся полностью разгружать основной отдел багажника, по-другому никак не выйдет.

Так что в это подполье багажника Kia Soul если и ложить что-то, то явно не те вещи, которые понадобятся в первую очередь. Всё могло бы быть не так плохо, если бы у этой модели присутствовала возможность настройки длины заднего кресла. Но такой опции у Соула нет. Да и пассажиры на втором ряду не смогут менять наклон спинки. На фоне других моделей этого же класса это выглядит весьма странно: в наши дни данная возможность стала вполне стандартной и ею никого не удивить.

Кстати, к какому классу относится Kia Soul, из какого сегмента этот автомобиль? Автомобильные ньюсмейкеры давно уже задаются этим вопросом. Вроде бы Соул надо причислить к небольшим однообъёмникам, но отсутствуют такие характерные признаки минивэнов, как регулировка задних кресел. При этом второй ряд сидений просторный, дорожный просвет даже немного увеличен, внешность соответствующая, а посадка высокая.

Производители Kia Soul записали автомобиль в класс кроссоверов. Но полноприводностью тут не пахло никогда, а клиренс хорош только по сравнению с легковыми автомобилями (16.4 см). В итоге Соул получился таким разношёрстным автомобилем, который можно отнести ко многим классам одновременно.

Ещё одна причина недовольства владельцев Соула – жёсткая подвеска, особенно при 18-дюймовых стильных колёсных дисках. Вообще не до конца ясно для чего вообще машине, основанной на B-классе, нужны такие «лапы». Да, с ними Kia Soul кажется значительно пропорциональнее, чем на 14-дюймовых колёсах Соул с его отвисшей задней частью. Но наверняка и 16 дюймов в начальной комплектации в этом случае вполне хватило бы. А 18-дюймовые диски вместе с не очень энергоёмкой подвеской заставляют дёргаться на большинстве ямок. Да и шумоизоляция тут вообще никакая – в салоне непрерывно слышно гул мотора и шин.

Kia Soul с белыми дисками в 18 дюймов – Diva с бензиновым двигателем. У дизельной версии Burner диски чёрного цвета и дизельный двигатель, она дороже на 1000$. Впрочем, о ценах в конце. В характере Соула есть спортивные нотки: здесь 18-дюймовые колёса и настройки подвески положительно влияют на спортивность характера. Бензиновый атмосферный мотор ёмкостью в 1.6 литров (привычный для моделей таких размеров) обладает мощностью в 126 «лошадок». Большинство таких же (по объёму) двигателей европейских производителей и такой мощностью не располагают.

Крутящий момент Kia Soul прекрасен – при 4200 оборотах в минуту можно запросто получить 150 «ньютонов». Только вот этот двигатель давно известен такой особенностью: из-за строгих экологических норм он несколько ограничен на начальных оборотах. Так что любителям резвых поездок, севших за руль Соула, придётся приучить себя живее работать правой ногой. Когда мотор докрутится до 4000 оборотов/минуту, получится хорошее ускорение. Особенно хорошо это чувствуется при «механике».

У тестируемого Kia Soul был четырёхступенчатый «автомат». Не слишком современно, но с возможностью переключения вручную. Для резвой езды он не особо подходит: при включении ощутимы задержки, да и мощность мотора куда-то девается. А вот если ездить по городу, то стандартный гидротрансформаторный «автомат» нисколько не бесит, и это уже хорошо. Не все автомобилисты ведь любят гонять, резвая езда привлекает не всех.

Здесь нужно вспомнить, что Kia Soul ведь ещё и с дизельным мотором продаётся, мы и на таком автомобиле успели поездить. И знаете, дизельный вариант оказался ещё лучше! При том же 1.6-литровом двигателе, как и у бензинового, он предоставляет мощность в 128 «лошадок». Но тут дело даже не только в количестве «лошадок», но и в крутящем моменте в 260 Нм, получаемые при 1900-2750 оборотах (у бензинового только 156 Нм).

Вот эти то «ньютоны» делают Kia Soul реально интересным автомобилем. Соул разгоняется без проблем, спокойно обходит грузовики на трассе, а в городе за сотню километров расходует каких-то 8 литров. А ведь бензиновая версия с АКПП потребляет до 12 литров на сотню км, что не очень-то скромно по сравнению с дизелем и при наших ценах на бензин.

Но на самом деле сравнение дизельного двигателя с бензиновым не имеет смысла. Дизельная версия Kia Soul в любом случае самый выигрышный вариант. Что, дизель дороже? Так ведь не намного – разница в пару десятков тысяч, а не в сотню, как это чаще всего бывает. Будете приобретателем Соула – настоятельно рекомендуем заплатить эту разницу в 20-30 тысяч рублей, оно того стоит. Вроде бы кажется, что даже при хорошем оснащении, дизельная версия с «автоматикой» стоит дорого. Но если сейчас посмотреть на схожие по оснащению автомобили, то поймёте, что такая цена вполне адекватная.

Вот сравним, к примеру, Kia Soul с моделями Venga и cee’d sw. Габариты несильно отличаются, цена тоже. Но при этом Дорожный просвет у последних двух моделей будет меньше, а двигатель тут вообще бензиновый, а не дизельный. Продажи обновлённого Соула начались в конце ноября 2011 года. Дизельные двигатели ещё хороши тем, что полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

Видео Kia Soul:

Внешне у автомобиля изменился дизайн заднего и переднего бамперов, радиаторной решётки, задних фар, противотуманок и головного освещения. В салоне обновлён дизайн панели приборов, главной консоли, есть теперь LCD-монитор с параметрами кондиционирования. Среди оснащения также система поддержки при старте на подъёме.

Ориентировочные цены Kia Soul:

  • Россия: 730 000 рублей.
  • Америка: 21 000 долларов.
  • Корея: 16 000 долларов.
  • Украина: 185 000 гривен.

KIA

prostoauto.com

Kia Soul: отзывы и характеристики

Kia Soul – легковой автомобиль, выпускаемый корейской компанией Kia Motors с 2008 года. Выпускается он с единственным типом кузова – пятидверным пятиместным универсалом.

Киа Соул: технические характеристики

Внешне массивный автомобиль имеет вполне стандартные габариты. Его длина составляет 412см, высота вместе с рейлингами – 166 см и ширина -178,5 см. Выпускаются модели с разными типами двигателя: бензиновым 1,6 MPI и дизельным 1.6 VGT. Машина способна разогнаться до 100 км/час за 10,8 сек, при этом ее максимальная скорость относительно невелика – всего 180 км/час. Снаряженная максимальная масса Киа Соул с бензиновым двигателем составляет 1365 кг. Расход топлива за 100 километров прямой трассы будет равен 6 литрам. На смешанном цикле расход увеличится до 7,3 литров на сотню километров пути, а при езде по городу достигнет максимума – 9,4 л/км. Для модели с дизельным двигателем эти показатели существенно ниже: 5 литров требуется на 100 км трассы,5,9 на смешанный цикл и 7,4 литра на 100 км городских дорог. Объём багажника 340 литров.

Kia Soul отзывы владельцев

Первое, что отмечают владельцы автомобиля, - его размеры. Внешне небольшой минивэн на проверку оказывается просторным и удобным. В салоне спокойно помещаются 5 человек внушительных габаритов и высокого роста. Логичная эргономика панели управления – еще один плюс модели Kia Soul. Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что все рычаги и кнопки расположены очень удобно, под рукой. Клавиши управления MP3-плеером установлены прямо на руле, чтобы водителю не приходилось убирать руки и отрываться от дороги во время движения, когда он хочет включить новую песню или запустить проигрываться альбом.

Достаточно высокий клиренс (164 см) – очередное достоинство Kia Soul. Отзывы владельцев свидетельствуют, что машина легко перескакивает через бордюры, не цепляя их бампером. Точно так же на неровной дороге с перепадами или колее она не ползет, задевая днищем землю, а спокойно едет. Стильный дизайн нельзя отнести к абсолютным преимуществам автомобиля, ведь вкусы у всех разные, но многие владельцы минивэна остановили на нем свой выбор именно из-за его внешности и непохожести на другие автомобили. Кроме того, модель Kia Soul не так распространена в России, а значит, ее хозяин будет чувствовать себя владельцем уникального авто. Небольшой для машины таких габаритов расход топлива и масла. Надежность - еще одно, пожалуй, и самое главное достоинство автомобиля Kia Soul.

Отзывы владельцев говорят о том, что машина ломается редко, в основном люди сталкиваются с мелкими неполадками. Однако тут есть и минус - комплектующие стоят недешево, к тому же иногда их приходится подолгу ждать. Еще один недостаток данного автомобиля – низкая шумоизоляция, которая становится тем ощутимее, чем выше скорость Kia Soul. Отзывы владельцев также свидетельствуют, что многим кажется недостаточным объем багажника, который составляет 340 литров при поднятых сиденьях. Конечно, его можно увеличить при перевозке большого груза до 818 литров, уложив сиденья, однако это означает, что количество пассажирских мест будет меньше.

Машина легко управляется, сразу отзывается на повороты руля, хорошо держит дорогу. И что немаловажно для российского климата – легко заводится при отрицательных температурах и быстро прогревается. Еще один минус – жесткая подвеска, которая позволяет водителю прочувствовать все кочки и выбоины на дорогах. К числу недостатков этого минивэна можно причислить мягкую краску, которая скалывается от незначительных ударов, а также несовершенную аэродинамику, из-за которой в дождь и в период таяния снега заливает стекло.

В целом автомобиль Киа Соул – удобный, достаточно комфортный, с необычным дизайном. Он отлично подойдет как для поездок за город, так и для ежедневной езды по городу. Автомобиль предназначен для водителей, которые любят выделяться на дороге, и может использоваться в качестве семейной машины.

fb.ru

Kia Soul

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Хэтчбек «Киа Соул» (Kia Soul) оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомобиль предлагается только с передним приводом

Kia Soul 1.6 MPI

Начальная цена автомобиля с 1,6-литровым бензиновым мотором (124 л. с.) и механической коробкой передач составляет 891 900 рублей. В базовой комплектации Classic — шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла. Версия Comfort за 966 900 рублей дополнена климат-контролем, мультимедийной системой, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, датчиком света и легкосплавными дисками.

За доплату 50-70 тысяч рублей покупателям «Соула» предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Kia Soul 1.6 GDI

Хэтчбек Kia Soul, оснащенный двигателем 1.6 с непосредственным впрыском мощностью 132 л. с., продается только с «автоматом» по цене от 1 081 900 рублей. Начальная для него комплектация Luxe дополнена навигацией и парктроником. Версия Prestige (электрорегулировки водительского кресла, датчик дождя, круиз-контроль, система бесключевого доступа, рейлинги) стоит 1 191 900 рублей, а машина в исполнении Premium (кожаная отделка сидений, панорамная крыша, система автоматической парковки, ксеноновые фары) обойдется в 1 334 900 рублей.

Kia Soul 1.6 T-GDI

Также «Киа Соул» оснащается турбированным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 204 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена такой машины — от 1 391 900 рублей.

Kia Soul 2.0 MPI

Автомобиль с двухлитровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» предлагается в комлектациях Luxe за 1 101 900 рублей, Prestige за 1 211 900 рублей и Premium за 1 361 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Soul.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Kia Soul выпускается с 2013 года, продажи автомобиля в России стартовали в 2014 году (сборка машин ведётся на калиниградском «Автоторе»). Поставки дизельных версий на российский рынок прекращены в 2015 году. В 2017 году начались продажи обновлённого варианта модели «Киа Соул», а в гамме силовых агрегатов появились 1,6-литровый турбмотор и двигатель объёмом 2,0 литра.

Также у модели есть электрическая версия Kia Soul EV.

Видео

Отзывы

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Соул 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый КИА Соул цена в России, корейские автомобили, кузов и фото модели, подробные комплектации машины прайс лист

Популярное на сайте

wroom.ru

Kia Soul — мощный, экономичный и привлекательный

В каждом классе существуют такие автомобили, которые ломают стереотипы. Прочитав обзор Киа Соул, вы убедитесь, что этот автомобиль относится именно к этой особенной касте машин. Модель объединяет в себе все лучшие качества кроссовера, хэтчбека и минивэна — вместительность, проходимость и манёвренность!

Модель второго поколения Kia Soul дебютировала в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Эксперты отметили, что при создании обновлённого авто не обошлось без элементов Track’ster. Это добавило автомобилю привлекательности, но не сделало его менее самобытным и узнаваемым.

Kia Soul: вид спереди

Великолепный внешний вид

Первое поколение Киа Соул обладал весьма выразительными внешними чертами. Дизайнеры компании сделали его непохожим ни на один другой кроссовер. Однако при рестайлинге всё изменилось, детали, уже успевшие превратится в визитную карточку этой модели, полностью заменили. От этого автомобиль стал более привлекательным и интересным.

Значительно поменялся вид спереди и сзади. Изменили форму нижнего воздухозаборника, решётки радиатора и фар. Новым покупателям благодаря слегка повёрнутым фарам будет казаться, что капот стал выше, чем у предыдущей модели.

Дизайнеры разработали новые задние двери, на которых теперь расположена панель в цвет кузова и затемнённые участки, что волшебным образом притягивают взгляды к более выпуклым задним фонарям.

Kia Soul: вид сзади

Задняя дверь стала шире открываться, а боковые ниши колёс с раструбами сделали не такими броскими. Обновили также бампера, облицовку радиатора, головную оптику (увеличили размер фар и добавили светодиоды дневного света), дверные ручки и зеркала с повторителями поворотов.

Для автомобиля со столь неординарным внешним видом цена Киа Соул явно придётся покупателям по вкусу.

Неизменными осталась линия крыши, ширина, длина и высота автомобиля, хотя инженеры компании заявляют, что собирали Kia Soul на совершенно новой платформе.

Интерьер придётся вам по вкусу

Стиль салона разработчики полностью изменили. Рулевое колесо стало более массивным, группа приборов — более спортивной, приборная панель — более элитной и дорогой. Начиная от уровней локтей, её покрыли приятным и мягким на ощупь материалом.

Водителю обязательно придётся по вкусу новое размещение кнопок на центральной консоли. Теперь кнопки управления климат-контролем, электронной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой слегка наклонены к водителю.

По мнению специалистов, которые проводили тест-драйв Киа Соул, в салоне прибавилось немало интересных деталей. Салон стал выглядеть более эксклюзивным!

Сиденье водителя отлично регулируется, собственно, как и рулевая колонка. Хорошую обзорность по всем направлениям обеспечивают крупные зеркала заднего вида и высокая посадка водителя. Минус — маловато места для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Интерьер Kia Soul

Для более комфортного передвижения в центре торпедо установили динамик опционного сабвуфера, а отделение для мелочей сделали более объёмным.

Базовая комплектация Киа Соул включает:

  • электрические стеклоподъёмники,
  • внешние зеркала с подогревом,
  • электрические замки,
  • зеркала с электроприводом,
  • акустику с шестью колонками и USB-входом,
  • спутниковое радио,
  • Bluetooth.

Приборная панель имеет отличный вид и достаточно читабельна.

Угодили конструкторы и любителям возить с собой много вещей. Спинка заднего сиденья отныне складывается как частично, так и полностью. При этом у вас в распоряжении оказывается багажник вместительностью 700 л.

Нет повода, чтобы не восхититься внутренним дизайном Kia Soul.

Панель управления Kia Soul

Мощный и экономичный

Рассматриваемая модель относится к универсальным автомобилям, которые без проблем петляют по городским улицам и маневрируют на паркинге городских супермаркетов. Конечно, Kia Soul не спортивный автомобиль, но при этом им легко управлять и он хорошо ускоряется.

Не стоит ожидать от Киа Соул больше, чем заявлено в технических характеристиках. Если вы любитель погонять по извилистым горным дорогам, то вас этот автомобиль не вдохновит.

Стандартная модель этого автомобиля выпускается с четырёхцилиндровым двигателем 1,6 л. Его хватит, чтобы на скорости с полной загрузкой двигаться по автомагистрали, которая включает холмы. Однако существует вероятность, что этот двигатель всё-таки запыхается.

Автомобиль с таким двигателем выпускается как с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Другие модели выпускаются только с «автоматом».

Коробка передач Kia Soul

Технические характеристики Kia Soul 1,6
Марка автомобиля: Kia Soul
Страна-производитель: Россия (Всеволожск)
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10.8 (МКПП),11.5 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП и 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 8.0; трасса 6.6
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1610
Клиренс, мм: 164
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1269
Полная масса, кг: 1690
Объём топливного бака: 48

Более выгодно техническая характеристика Киа Соул выглядит для двухлитрового мотора. Он обеспечивает 164 л. с. По городу такой автомобиль двигается достаточно быстро, так как «автомат» быстро реагирует на переключение и с более высокой передачи на более низкую при поворотах, и, наоборот, во время движения в пробках.

К сожалению, минусы тоже присутствуют. При движении по автомагистрали переключение на понижающую передачу немного хуже. Между пятой и шестой передачами коробка начинает вибрировать, даже если вы легко нажали на акселератор.

Такую проблему легко устранить при помощи программирования коробки передач, но при ручном управлении вы всегда можете зафиксировать определённую передачу.

В связи с некоторыми изменениями, значительно улучшилось управление Kia Soul. Проводя тест-драйв Киа Соул, эксперты отметили систему Flex-Street. На рулевом колесе находится кнопка, которая переключает режимы Comfort, Normal и Sport. Их можно изменять на ходу и при этом руль крутить не нужно.

Каркас автомобилей Соул нового поколения стал более жёстким. Благодаря этому конструкторы увеличили общий ход подвески и более точно отрегулировали характеристики управляемости и плавности движения.

Однако самым приятным сюрпризом являются новые двойные амортизаторы. Их плюсы — улучшение контроля колебаний кузова, повышается чувство уверенности на крутых поворотах, защита от неровностей и ухабов.

На всех четырёх колёсах расположены дисковые тормоза, что большая редкость для автомобилей класса Киа Соул.

Увеличение мощности автомобиля практически не сказалось на его экономичности. Работу двигателя практически не слышно, так как инженеры улучшили звукоизоляцию моторного отсека.

Огорчают только настройки задней полузависимой подвески, которые не изменились. Жёсткие амортизаторы и пружины делают езду менее комфортной, особенно для пассажиров на заднем сидении.

Kia Soul: вид сбоку

Итог закономерен

Подведём итоги всего вышесказанного и отметим плюсы и минусы автомобиля Kia Soul. Сначала представим резюме преимуществ Киа:

  • эффектный внешний вид, подчёркивающий индивидуальность и отменный вкус покупателя;
  • мощные и экономичные бензиновые двигатели;
  • шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач;,
  • умеренная стоимость;
  • великолепно выполненный, комфортный салон.

Недостатки автомобиля:

  • не поменялись настройки задней подвески, которые вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров;
  • багажник недостаточной вместительности.

Видео тест-драйва Kia Soul:

Приобретая Kia Soul, вы покупаете эффектный и стильный кроссовер для городских дорог, который отлично покажет себя на автомагистрали и в длительном путешествии. Большинство европейских водителей уже оценили всю прелесть езды на этом автомобиле.

365cars.ru


Смотрите также