Kia спортейдж характеристики


Kia Sportage 2011 Технические Характеристики

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Kia Sportage 2011

    Премьера нового кроссовера Kia Sportage 2011 модельного года состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Южно-корейская компания Kia представила третье поколение модели Киа Спортейдж.

    Экстерьер

    Новый кроссовер Киа Спортэйдж 3 поколения в отличие от своего предшественника 2 поколения отличается более современной и привлекательной внешностью.

    Для сравнения ниже на фотографиях представлены Kia Sportage New 3 поколения и 2 поколения:

    Kia Sportage New 3 поколения

    Kia Sportage New 2 поколения

    В плане дизайна Киа Спортейдж 2011 изменения коснулись радиаторной решетки, теперь она стала более массивной. Передние фары стали растянутые и узкие, особо выделяются противотуманные фонари, встроенные в передний бампер.

    Вид спереди

    Очень стильно выглядят задние фонари. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками.

    Вид сзади

    В отличие от предыдущей модели габариты Kia Sportage 2011 уменьшились, в результате чего он стала легче на 91 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, а в ширину — на 15 мм. Увеличилась колесная база на 75 мм, а клиренс стал меньше на 25 мм.

    Вид сбоку

    Поэтому вездеходные свойства кроссовер Kia Sportage 2011 потерял. В тоже время улучшилась управляемость автомобилем на асфальте, благодаря обновленной подвеске со стойкам (McPherson).

    В целом этот автомобиль производит впечатление дорогого кроссовера.

    Интерьер

    Модули управления многочисленными функциями автомобиля расположены достаточно удобно и хорошо просматриваются даже в тёмное время суток. Ручки селектора трансмиссии и рулевое колесо отделаны кожей. Во всех комплектациях, кроме Classic, имеется подогрев как передних,так и задних сидений. Автомобиль, начиная с комплектации Luxe, оборудован панелью приборов «Supervision».

    Все комплектации данного авто оборудованы аудиосистемой с возможностью чтения внешних USB-устройств и воспроизведения CD, MP3-форматов, а также датчиком дождя и бортовым компьютером.

    Салон Kia Sportage 3

    Салоном Kia Sportage 2011 просторный, а багажное отделение довольно вместительное.

    Салон вид с верху

    В интерьере Kia Sportage 2011 использованы высококачественные материалы. Сидения автомобиля в зависимости от комплектации отделаны тканью или кожей. Также возможна комбинированная отделка.

    Отделка Kia Sportage 3

    Люк в крыше

    Технические характеристики

    Технические характеристики Kia Sportage 2011 зависят от двух двигателей, представленных для российского потребителя. Автомобиль комплектуется 2-х литровыми двигателями двух типов:

    1) двигатель бензиновый мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом:

    kia-time.ru

    Раскрыты технические характеристики нового Kia Sportage

    Компания KIA раскрыла все характеристики четвёртого поколения кроссовера Sportage, ранее представленного только в виде набора фотографий. Как мы и предполагали, колёсная база оказалась равна 2670 мм (+30 мм к прежнему поколению), а длина — 4480 (+40). Высота (1635) и ширина (1855) остались прежними, но чуть изменились пропорции, так как передний свес вырос на 20 мм, а задний сократился на 10.

    Четвёрку светодиодных противотуманок разработчики называют «ледяным кубом».

    Объём багажника вырос с 465 л до 503 (по VDA), правда, это значение с ремкомплектом. С запаской будет 491 л. На 35 мм выросла ширина отсека и на 47 мм снизилась погрузочная высота. Появился электропривод пятой двери, срабатывающий, если ключ находится рядом.

    Родственник Тусана нарастил долю ультравысокопрочной стали с 18% до 51, что позволило увеличить жёсткость кузова на кручение на 39% (самого значения жёсткости фирма не раскрывает). Повышение прочности должно благотворно отразиться на пассивной безопасности, активная была улучшена за счёт добавления новых систем помощи: автоматическое торможение, слежение за разметкой с коррекцией траектории, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.

    Экран мультимедиа может быть на 7 или 8 дюймов. Развернутая на 10 градусов к водителю консоль отделена горизонтальной линией от верхней части панели, которая может быть полностью чёрной или двухцветной (чёрный плюс бежевый либо тёмно- и светло-серый). На машину можно заказать 320-ваттную аудиосистему JBL и беспроводную зарядку для смартфона, цифровое радио (зависит от рынка).

    Передняя подвеска (McPherson) и задняя многорычажка были пересмотрены. Скорректированы геометрия, втулки рычагов и крепления подрамника, настройки упругих элементов и амортизаторов, а в задней подвеске жёстче стал подрамник и появились сдвоенные нижние рычаги. Всё вместе это привело к снижению уровня шумов и вибраций при одновременном улучшении отклика на действия рулём. Ещё острее реакции в исполнении GT Line с более жёсткими настройками, которому в качестве стандарта положен новый рулевой механизм с электрическим усилителем, смонтированным на рейке. Такой же модуль на остальные Спортейджи поставят в виде опции (в «базе» у них электромоторчик на рулевой колонке).

    Высота салона выросла спереди на 5 мм, а сзади на 16 мм. Запас для ног увеличен спереди на 19 мм, а сзади на 7 мм. Спинки сидений второго ряда теперь регулируются по углу наклона в пределах от 23 до 37 градусов (в 17 ступеней). На 104 мм (до 490) увеличен размер люка.

    Гамма бензиновых агрегатов состоит из «четвёрок» с непосредственным впрыском 1.6 GDI (132 л.с., 161 Н•м) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м). Дизелей два: 1.7 CRDi (115 л.с., 280 Н•м) и 2.0 CRDi R в двух вариантах — на 136 л.с., 373 Н•м и 185 л.с., 400 Н•м. Последний представляет особый интерес: его блок на 5 кг легче, чем у прежнего мотора, появился малоинерционный турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой, масляный насос переменной производительности, рециркуляция отработавших газов с охлаждением, новое покрытие цепи газораспределительного механизма, шумозащитные щитки. Все моторы удовлетворяют нормам выбросов Евро-6b. От концепта Kia provo 2013 года тут почти ничего не осталось, но фирма утверждает, что создавала облик новинки с оглядкой именно на тот шоу-кар. Кстати, внешность машины разработана в европейской дизайн-студии KIA при некотором участии коллективов из Ирвина (США) и Намьянга (Южная Корея). Турбомотор 1.6 может сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» 7DCT с двойным сцеплением, а все остальные двигатели — с «механикой». Но к двухлитровому дизелю можно в виде опции получить шестидиапазонный «автомат». Как и раньше, предусмотрены передне- и полноприводные варианты, а всего комбинаций моторов и трансмиссий вырисовывается с добрый десяток. Обновлённая линейка агрегатов позволила сократить средний расход горючего (точные значения для разных версий пока не названы). При этом и ёмкость топливного бака выросла с 58 до 62 л. Так что на заправку заезжать придётся реже. Насколько именно — узнают первые покупатели: в Европе машины у дилеров появятся в первом квартале 2016 года. Премьера автомобиля на публике состоится во Франкфурте в сентябре. В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

    Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

    Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

    Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

    Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

    Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

    Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». Источник: drive.ru

    www.mashinomania.ru

    Kia Sportage 1 Технические Характеристики

    Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

    Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

    Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

    Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

    Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с. предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

    Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

    Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

    Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

    Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

    Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

    Выберите модель Kia Sportage:

    История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

    Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

    Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

    Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

    Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

    В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

    Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

    Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

    Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

    Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

    В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

    Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

    Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

    Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

    В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

    В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

    Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

    В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

    В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

    Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

    Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

    Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

    Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

    Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

    Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

    Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

    Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

    Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

    Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

    Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

    В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

    KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

    Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

    Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

    Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

    В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

    Модификации KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

    * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

    Обзор автомобиля KIA Sportage I

    Отзывы владельцев KIA Sportage I

    KIA Sportage I, 1997 г

    Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» - 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

    Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

    Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

    Владислав, Санкт-Петербург

    KIA Sportage I, 2002 г

    Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows - к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

    Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I - это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

    Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

    Недостатки: расход топлива.

    Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость - почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса - паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

    Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

    Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

    kia-time.ru

    Технические характеристики Kia Sportage (2010-2013)

    Добрый день, сегодня мы прокатимся на новом Kia Soul 2014, как Вы уже знаете, это совершенно новый автомобиль, который построен на платформе Kia Cerato и имеет схожий внешний вид с ... >>> Kia Soul 2014: душевный интерьер Добрый день, сегодня продолжаем разговор про Kia Soul 2014 модельного года, давайте заглянем в салон и рассмотрим интерьер этого стильного городского кроссовера или хэтчбека. Внешне авто ... >>> Тест-драйв Kia Rio 2015 и замеры шумов Добрый день, сегодня мы прокатимся на новом Kia Rio 2015 модельного ряда или просто на обновленном седане. Рио в этом году как никогда популярен и бьет все рекорды продаж, даже ... >>> Kia Rio: интерьер модели 2015 года выпуска Добрый день, продолжаем рассказ про обновленный Kia Rio 2015 модельного года. По-нашему мнению, производитель лукавит, когда говорит, что это новый Киа Рио. Ведь изменился автомобиль чисто к ... >>>

    www.gazeta-a.ru

    Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

    Kia Sportage 2006 технические характеристики

    Опубликовано 15.11.2013 | Автор: admin

    В конце восьмидесятых годов на японском и корейском рынках стали появляться первые компактные кроссоверы. В Киа спешно взялись за разработку своего нового автомобиля. Новинка была выполнена не легковой платформе, которая получила полный привод и увеличенный дорожный просвет. В 1992 году Sportage появился в продаже в Южной Корее. Автомобиль пользовался отличным спросом на внутреннем рынке, поэтому и было принято решение о начале поставок в Европу и Америку. В Западной Европе компактный кроссовер пользовался неплохим спросом. Настоящий прорыв произошел в 2004 году, когда свет увидело второе поколение автомобиля. Европейцы на ура приняли небольшой кроссовер, отличающийся эффектным внешним видом, надежностью и доступной стоимостью. Технические характеристики Kia Sportage 2006 модельного года зависят в большей степени от используемых на автомобиле силовых агрегатов. Покупателям предложили двухлитровый дизель и несколько бензиновых моторов, рабочий объем которых колебался от 2,0 до 2,7 литров.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Отзыв владельца Kia Sportage 2006

    Долго думал стоит ли вообще писать и вот наконец решился. Привет. Почитав отзывы по поводу этой модели пришел к выводу, что они мало информативны и вся содержащаяся в них информация соответствует той, которую могут дать менеджеры в автосалоне.

    Обычно, такая информация очень скудна и является совсем не тем, чего хочет узнать будущий владелец автомобиля. Постараюсь сжато и максимально точно передать свое представление об этом автомобиле. Может удастся переплюнуть дилеров. ;))

    Итак. До того момента, пока не купил эту машину, ездил на Жигулях (пятерке), Форде Фокусе 2 и 3. Потом один родыч предложил купить у него этот аппарат недорого им с тех пор прошло уже 6 лет. Внешний вид мне его вначале не очень понравился, показался слегка стариковским, но потом алчность взяла свое и я решился.

    Ту комплектацию. в которой он мне достался, богатой конечно не назовешь. Однако здесь есть все, что мне было бы необходимо.

    Конечно, немного не хватает информативности, ну да бог с ней. По комфортности сзади и спереди машина вполне нормальная, благодаря достаточно мягкой подвеске. Знатоки Тойоты подсказали, что подвеска Спортеджа чем-то похожа на подвеску сотого Крузака.

    За то время, что я езжу на этой машине, приходилось раза три менять стойки. Но это вовсе не показатель. поскольку все Киа внедорожники страдают этой «болезнью». Одно время были проблемы с гидроусилителем, но все удалось решить в СТО и проблема ушла безвозвратно. В процессе обслуживания выясняются каждый раз все новые интересные вещи. Так, например, оказалось, что если здесь меняешь один ремень, то все остальные тоже нужно подтягивать! Те, кто не знают — тратят много денег на решение проблем, которых не существует.

    На данный момент пробег составляет 95 тыс. км. Его проходимость специально испытывал в самых разных по сложности условиях и везде показал себя достойно (конечно не скажу что это танк).

    Приятной новостью стала невысокая стоимость запчастей на него. Однако их не так просто подбирать, поскольку запчасти Хундая Туксона очень на них похожи и часто привозят совсем не то. Не раз сталкивался с такой проблемой, правда каждый раз успешно обменивал. По посадки претензий особых нет. Сегодня существует немало машин такого же класса, клиренс которых даже меньше.

    За те шесть лет, что я на нем отъездил, с большими проблемами не сталкивался. Взять для примера Х5, так там за это время вся ходовая рассыплется. На ней конечно не покрасуешься перед девочками, поскольку эта машина для того, чтобы просто ездить. Причем можно с нормальными условиями возить еще и свою не очень большую семью.

    Если говорить о максимальной скорости, то мне удавалось разгонять ее до 150 — 170 км/ч. Правда немного страшновато, однако же едет! Конечно куда комфортней чувствуешь себя в ней на скорости 120-140 км/ч, поскольку машина стоит на дороге как вкопанная и никуда не болтает. Расход топлива в городском цикле составляет 13 — 15 литров, а на трассе — 8 литров.

    Приятный звук работы мощного двигателя можно услышать только тогда, когда даешь ему приличные обороты. Мой автомобиль на механической коробке скоростей и в принципе это наверное очень хорошо. Просто говорят, что на «автомате» эта модель слабовата. Да и вообще с механикой, по-моему чувствуешь себя гораздо уверенней как на трассе, так и на бездорожье.

    Этой информации, тому кто действительно раздумывает купить или не купить эту машину, будет вполне достаточно. Не хочу уподобляться некоторым и капризничать, типа: очень неудобно доставать перчатки из бардачка. Скажу лишь одно, что после этой машины, на легковую пересаживаться совсем не хочется. Если и буду покупать какую-то, то только внедорожник!

    Видео-обзор Kia Sportage 2006

    Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

    Выберите модель Kia Sportage:

    История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

    Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

    Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

    Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

    Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

    В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

    Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

    Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

    Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

    Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

    В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

    Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

    Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

    Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

    В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

    В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

    Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

    В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

    В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

    Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

    Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

    Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

    Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

    Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

    Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

    Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

    Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

    Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

    Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

    Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

    В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

    KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

    Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

    Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

    Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

    В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

    2006 Kia Sportage, Car Review.

    Описание:

    Visit http://www.autonetwork.com for the largest collection of new car introductions.

    Car review of Kia Sportage.

    Конференция Легион-Автодата "Технологии авторемонта. Диагностика силовых агрегатов" 2013, отзывы 2.

    Описание:

    3-6 декабря 2013 года - состоялась конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)", на которую съехались более 80 автомобильных диагностов России и ближнего зарубежья. В качестве докладчиков на конференции выступили лучшие специалисты в области диагностики, заслужившие широкое признание и авторитет за годы своей работы. Участники конференции в течение нескольких дней лично задавали свои вопросы лекторам и общались с десятками квалифицированных коллег.

    Обзор всех четырех дней конференции - http://autodata.ru/training/december2...

    kia-time.ru

    KIA Sportage: технические характеристики, модели 2015-2016

    Автомобиль KIA Sportage, его технические характеристики, основная комплектация и цены за 2015-2016 год.

    Еще недавно продукция корейского автопрома была непривлекательной и однообразной, поэтому не вызывала большой интерес у автолюбителей. Автомобили заметно уступали японским аналогам, и не отличались особым спросом и популярностью.

    Все бы и оставалось по-прежнему, если бы конструкторы компании Kia-Hyundai не поставили перед собой задачу – завоевать рынок крупнейших стран, и прежде всего, стран Европы.

    Вскоре их цель была достигнута – корейские новинки буквально взорвали рынок, и стали не просто узнаваемыми, а определили новое направление в автомобильной индустрии. Примеров тому множество, и один из них — KIA Sportage.

    Немного из истории

    Внедорожник Киа Спортейдж впервые был представлен в 1994 году. Спустя некоторое время модель стала популярной и узнаваемой, а ее продажа превзошла ожидания производителей. Так получилось благодаря удачному сочетанию доступной цены с необычным дизайном, стильным салоном, удобством и компактностью. Первые модели были представлены в разной комплектации. Все они нашли своих поклонников, благодаря кузовному разнообразию, надежности и выносливости.

    У этих моделей были и недостатки, например, связанные с проходимостью. Испытание небольшим бездорожьем, пригорками и оврагами машина проходила достойно, а вот, что касается серьезной проверки — гололеда или снежных заносов, то тут могли возникнуть проблемы.

    В 1999 году в линейный ряд Спртейдж вошел еще один представитель выносливых внедорожников. Long имеет 5-дверный кузов и напоминает своими основными характеристиками предыдущие автомобили.

    Новый Sportage, считающийся клоном Hyundai Tucson, был представлен вниманию публики в 2004 году в Париже. Этот новый представитель Sportage имеет больше отличий со своими предыдущими аналогами, чем общих черт, но вполне разумную цену. В Словакии тут же был начат их выпуск, а на отечественный рынок они продолжали поступать с Калининграда.

    Содержание изменилось до неузнаваемости. Салон стал более просторным, оснащение более современным, разработчики уделили внимание даже самым незначительным деталям. Руль регулируется в большем диапазоне, панель приборов стала четче и выразительнее, упростилось обращение с климатическими приборами. Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья.

    Система «Torque on demand» полноприводной платформы, положенная в основу модели 2004 года, делает передвижение по сухому асфальту или по льду комфортным и безопасным. Этому способствуют мощные двигатели, а так же пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый H-matic.

    Рестайлинговая версия Sportage была представлена в Франкфурте в 2008.

    Кроме нового двигателя 2.0 / 152 л.с, измененного бампера, решетки, фар и обновленной панели приборов существенных изменений не произошло. Управление улучшилось за счет того, что амортизаторы стали жестче, а салон стал более комфортным за счет изысканной отделки сидений.

    Изменения коснулись и цены. Цена автомобиля поднялась на порядок выше.

    Последние представители линейного ряда KIA Sportage заслуживают особого внимания.

    KIA Sportage и ее особенности

    Если в ваших планах поездки за город, или путешествия, требующие перевозки больших грузов, компания рекомендует обратить внимание на модели с релингами, или использовать функцию откидного окна в задней двери.

    Компактные автомобили имеют плоскую форму кроссовера, тем самым подчеркивают чувство стиля и вкуса их владельца, а современные материалы, используемые в отделке салона, служат тому подтверждением.

    Все модели оборудованы находящимися в боковых зеркалах заднего обзора, указателями поворота. Имея возможность видеть их, другие водители получают информацию о возможной смене движения. Такая опция удобна и значительно снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

    Почему находиться в салоне удобно и комфортно?

    • Возможность устанавливать сидение водителя в 6 позициях позволяет отрегулировать его под себя, даже если водитель имеет крупные габариты, очень высокого, или наоборот, низкого роста.
    • В базовой комплектации автомобиль имеет Bluetooth, кондиционер, зеркала, дверные замки, и другое, необходимое во время поездки, оборудование.
    • В роскошном кожаном салоне (для моделей Sportage EX Luxury и SX) комфортно размещаются 5 пассажиров, так же, как и в предыдущих вариантах.
    • Sportage имеют обогреваемые элегантные передние сидения, а в люксовых вариантах водительское сидение оснащено дополнительной вентиляцией.
    • UVO – это уникальная голосовая система, с помощью которой можно управлять магнитолой, есть только в моделях класса люкс.
    • Люксовые комплектации имеют панорамный люк и возможность созерцать во время поездки небо над головой.

    Технические характеристики КИА Спортейдж

    Динамичное передвижение автомобиля обеспечивают:

    • бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 166 л.с.;
    • экономичный дизельный двигатель мощностью 177 л.с.;
    • дизельный двигатель объемом 1.7 л. и мощностью 115 л.с.

    Отличной динамике машина обязана наличием системы DYNAMAX TM, вступающей в действие во время пробуксовки колес. Она распознает такую ситуацию заранее, гарантируя контроль над автомобилем даже в случае самых неблагоприятных погодных условий.

    Что обеспечивает безопасность машины?

    Безопасное передвижение гарантирует наличие шести подушек безопасности, специальные подголовники, дисковые тормоза, оснащенные ABS, а также базовая комплектация ESC и TCS. Они работают безупречно во всех моделях KIA Sportage.

    В заднем бампере установлены специальные датчики, поэтому «задний ход» для водителя абсолютно безопасный.

    KIA Sportage 2014 года

    Модель пополнилась новым оборудованием, что добавило Спортейджу прочность, надежность и удобство в эксплуатации. Вместе с этим передвижение по бездорожью стало затруднительным из-за маленькой высоты и клиренса.

    В автомобиль добавили новые системы безопасности, салон приобрел более элегантный и утонченный вид, а несущественные дополнения не изменили его основные свойства.

    Автомобиль имеет в комплектации три вида дизеля и один бензиновый мотор:

    • дизельный мотор объемом 1.7 литра и мощностью 115 л.с. (максимальная скорость машины может достигать 173 км/ч.)
    • дизель объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. (позволяет развивать скорость до 180 км/ч)
    • дизель объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (возможная скорость до 195 км/ч)
    • двигатель бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. (допустимая скорость до 185 км/ч)

    KIA Sportage 2015 года

    Это модель имеет больший размер, преображенный внешний вид и представлена пятью модификациями:

    1. Базовой комплектации с бензиновым двигателем;
    2. С тем же мотором, но с большим количеством опций;
    3. Начинка опций «полный комплект» с бензиновым двигателем;
    4. Дизельный двигатель;
    5. «Полный комплект» функций с мощным топовым двигателем.

      Мощность бензиновых двигателей – от 150 л.с. до 184 л.с., а дизелей – от 136 л.с. до 184 л.с. Первые сочетаются с «шестисупкой», а вторые работают на автоматике.

    За 11 – 12 секунд он берет разгон до 100 км., а топовым моделям будет достаточно для этого 10 секунд.

    У представителей разных комплектаций разный расход топлива. Дизелям на 100 км. требуется около 6 литров, а бензиновому двигателю нужно больше 8 литров.

    Только дорогие варианты полноприводные.

    Особенности дизайна Киа Спортейдж 2015:

    • машина выглядит оригинальнее своих предшественников благодаря стильным молодежным решениям во внешнем виде кузова;
    • решетка радиатора имеет новую форму;
    • фары обновленные и выглядят иначе;
    • появилась схожесть с авто спортивного ряда.

    Качественное оформление салона создает ощущение, что пассажиры находятся в машине будущего. Этому способствует большое количество дополнительных опций (подогрев сидений, современная аудиосистема, и другие).

    Внутреннее содержание машины кардинально не изменилось, но усовершенствование некоторых параметров повлияло на мощность двигателя и максимальную скорость.

    Приобрести машину можно по цене, немногим отличающейся от предыдущих аналогов, и составляющей от 890 000 до 1 679 900 рублей.

    KIA Sportage 2016 года

    Представитель нового поколения впервые был показан на автовыставке во Франкфурте. Необычный дизайн кузова не мог не привлечь внимание, поэтому новинка сразу же вызвала к себе интерес.

    Увеличение габаритов, топливного бака и места для багажа сделано для надежности эксплуатации, повышения уровня комфорта и удобства.

    Головной оптикой, измененной формой задней двери и крупными светодиодами нельзя не залюбоваться.

    Особого внимания заслуживает салон. Здесь сделано все для удобства и комфорта – уникальный монитор с сенсорной панелью, обновленная система климат-контроля, и, конечно же, усовершенствованный руль. Отделка выполнена современными материалами высокого качества.

    Объем багажника значительно увеличился, в случае необходимости он становится больше за счет складывающихся и опускающихся на уровень его пола сидений. Под ним обустроено место для хранения мелких и нужных в дороге предметов.

    Многие основные параметры, в том числе силовые агрегаты и коробка передач, отличают европейскую модель 2016 года от ее корейского аналога.

    Возможно, не все из 5 выпускаемых комплектаций будут доступны российским покупателям.

    • В базовой комплектации автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра и прямым впрыском топлива.
    • Другой вариант укомплектован мотором объемом 1.6 литров и большей мощностью – 177 л.с. с семиступенчатым автоматом.
    • Доступны, также, и дизельные варианты, рассчитанные на объем 1.7л.; 2л. и 115 л.с., и 136л.с. соответственно.

      Полная или передняя трансмиссия, 6-ти ступка механика или автомат, повышенная жесткость кузова, как и многое другое, позволяет автомобилю занять лидирующие позиции по показателям прочности, надежности и удобства.

    «Изюминкой» коллекции считается GT Line, представленная впервые. 19-ти дюймовые диски, низкая спортивная подвеска, и многие уникальные черты интерьера делают модель особенно любопытной. Цена базовой версии, предположительно, будет от 1 099 900 рублей.

     

    Фев 7, 2016Автомобилист

    avtodilery.com


    Смотрите также