Киа спортейдж


KIA Sportage

На заре 1990-х годов в компании Kia задумались о создании внедорожника, способного стать популярным не только в Южной Корее, но и за рубежом. В поисках решения инженеры концерна окинули взглядом автопром соседней Японии, успешно покорявший одни рынки за другими, и нашли подходящую базу для нового автомобиля — платформу микроавтобуса Mazda Bongo. Для Kia это оказалось бюджетным вариантом, ведь с альянсом Ford/Mazda компания в те годы тесно сотрудничала по части поставок комплектующих. Так было начато проектирование Kia Sportage — первого кроссовера южнокорейского производства.

Дебют авто Киа Спортейдж состоялся в начале 1994 года, когда внедорожники едва начали появляться. На тот момент еще не выпускались Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4, поэтому за счет новизны конструкции и невысокой стоимости автомобилю удалось стать одним из лидеров продаж в своем классе. Производителем Спортейдж был охарактеризован как авто для молодых покупателей; для тех, кто не сторонится динамики и спортивности, но хочет обладать практичным, хорошо оснащенным автомобилем. Позиционирование своеобразное, ведь назвать Киа Sportage спортивным можно было лишь в отношении внешности, в остальном — с большой натяжкой. Он занимает особую нишу в модельном ряду концерна — между недорогим компактным Soul и вместительным семейным Sorento. Хотя в том, что в нем есть черты, которые могут приглянуться молодым людям, сомневаться не приходится, особенно глядя на последние поколения модели. Но в 1994 автомобиль Sportage заинтересовал куда больше покупателей, буквально всех возрастных категорий. Это был яркий, интересный новичок, который мог похвастаться целым перечнем технических достоинств, комфортным и просторным салоном, а главное, — богатой базовой комплектацией, притом, что установленная на Kia Sportage цена оказалась на порядок ниже среднеклассовой.

Поначалу Кия Спортейдж выпускался только для внутреннего рынка Кореи, притом в довольно редкой, так и не поставлявшейся к нам, модификации с закрытым трехдверным кузовом. Сейчас такие автомобили хоть и не часто, но можно встретить на вторичном рынке. Они могли иметь короткую и удлиненную базы. На европейский, а в дальнейшем и российский рынок попал совсем другой Киа Спортейдж — в пятидверной модификации, который, пожалуй, и стал самым популярным. Его производство было налажено на заводе Karmann, в Германии, а с 1997 года началась узловая сборка модели в Калининграде, на заводе «Автотор». Позже появились еще пара вариантов кузовов. Для рынка Азии и Австралии выпустили автомобиль Спортейдж Гранд, также пятидверный, но с увеличенной на 30 см колесной базой и более вместительным багажником. Модификация оказалась не очень удачной, и уже в 2002 году ее окончательно сняли с производства. Был и двухдверный пикап, ставший популярным в США, но не закрепившийся на рынке Европы, возможно потому, что на этот Спортейдж цена оказалась неоправданно высокой.

Добиться такого кузовного разнообразия позволила особая конструкция шасси, базирующаяся на массивной лонжеронной раме. Каждая машина Kia Sportage первого поколения имела двухступенчатую раздаточную коробку и отключаемый привод переднего моста, что являлось очень хорошим набором для того времени. Было и неприятное ограничение — отсутствовал межосевой дифференциал, поэтому полный привод разрешалось включать только при движении по бездорожью, и ни в коем случае на обычных дорогах. Собственно, это и было недостатком всех авто, поэтому после 2002 года команда Kia начала разработку обновленной версии модели, постепенно прекращая выпуск первого поколения во всех странах, кроме Пакистана и Кореи. В Азии производство продолжалось вплоть до 2004 года, а затем концерн заявил о старте продаж следующей генерации авто Kia Sportage.

Второе поколение было показано в Париже, осенью 2004 года. Основной целью обновления авто, по словам его создателей, стало обращение к эмоциям покупателей. То есть дизайн машины изменили и продумали настолько, что потребители должны были выбирать Sportage, следуя первому побудительному импульсу — уже за его внешний вид. Однако Sportage II «горячей новинкой» нельзя было окрестить. Да, это был автомобиль, непохожий на предшественника, совсем другой, но за полгода до его выхода представили Hyundai Tuscon, оказавшийся близнецом, не иначе. Tucson и Sportage были не просто одноплатформенными, а идентичными продуктами бедж-инжиниринга. Так отразился на производстве переход Kia в статус дочерней компании Hyundai.

Со стороны поклонников первой модификации обрушилось много критики в отношении новой модели. Ведь, базируясь на платформе «паркетника», автомобиль Киа Спортейдж утратил внедорожные возможности, его попросту перевели в другой класс. Несущий кузов вместо рамы, поперечное расположение двигателя вместо продольного, передний привод… По сути, он стал обычным легковым автомобилем, не предназначенным для истинного бездорожья, хотя и выглядел в этой роли весьма достойно. Поэтому нашлись и приверженцы второго поколения, ведь и в техническом плане, и по комплектации Спортейдж II был в разы лучше предшественника. Чего только стоит его V6 мощностью 173 л.с., гарантирующий отличную динамику разгона благодаря 241 Нм крутящего момента. Улучшилась подвеска, поведение авто на дороге стало почти совершенным. Разработчикам удалось достичь идеального компромисса между плавностью хода и управляемостью. Словом, Спортейдж подготовили для города, ездить по асфальту на нем стало значительно комфортнее.

Затем Киа Спортейдж дважды обновлялся, а в 2009 году, наконец, получил безоговорочное признание потребителей как один из самых надежных автомобилей. В компании радовались достижениям, но останавливаться на них не планировали, и уже в 2010 году представили третье поколение модели.

Спортейдж 2011 модельного года дебютировал на автошоу в Женеве. Это солидный и полностью соответствующий фирменному стилю автомобиль. Хотя завести разговор о преемственности поколений в очередной раз не получится, ведь не зря в Kia тратились, перекупая всемирно известного дизайнера. Речь о Питере Шрайере — человеке, о котором многие могли и не слышать, но который годами работал на Audi, создав такую машину, как, например, ТТ. Вот и внешность Киа его заслуга. Получается, что за корейский дизайн теперь нужно платить немалые деньги?

Новый Спортейдж — авто, перевернувшее страницу корпоративного дизайна, он совсем не сохранил общих черт с предыдущим поколением. Sportage стал узнаваемым, обрел поджарый, подтянутый вид. Теперь он может порадовать обликом под стать названию. Sportage — сбалансированный и продуманный автомобиль для тех, кто ценит внимание; для эстетов, которые хотят преподносить себя и свою семью эффектно. Он подойдет для любителей неспешных поездок, наслаждающихся минутами хорошего настроения, и приглянется всем, кому наскучил консерватизм и классичность интерьеров европейских авто. При всем этом, людям с бензином в крови или черезчур активным водителям, скорее всего, лучше выбирать другую машину.

Закономерно, что после таких перемен на Kия Cпортейдж цена заметно выросла, автомобиль даже попал в другую ценовую группу. И все же его внешность не больше, чем воплощение капризов маркетинга, потому как именно такие кроссоверы, а не рамные вездеходы, сегодня востребованы.

Но учет потребительских предпочтений дал свои результаты — уже к концу 2010 года Sportage вырвался на первое место по продажам в своем классе. В борьбе с конкурентами, помимо броской внешности, в арсенале Киа Спортейдж комплектации и цены 12 вариантов оснащения, разница в стоимости которых достигает полумиллиона рублей.

На стороне Kia и более значимые заслуги. Благодаря новым двигателям, полному приводу Dynamyx от Magna и подвеске, разработанной Lotus, Sportage 2011 года обладает отличными внедорожными качествами, напористым нравом, а главное — высокой топливной экологичностью и экономичностью. В подтверждение этому Спортейдж был отмечен сертификатом авторитетного Союза технадзора TÜV Nord. В 2010 году, по мнению Страхового института безопасности ДД (IISH) в США, Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности». В России же Kia был удостоен награды «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник». По общим подсчетам, Спортейдж обладает 28-ю наградами, полученными на автосалонах, выставках и присужденными престижными печатными изданиями.

Помимо всего прочего, нельзя не вспомнить о конкурентах, на фоне которых Киа остается уж очень выгодной покупкой. За деньги, которые придется потратить на самый дешевый Спортейдж, и даже немного дешевле, Nissan отдает базовый Qashqai. Но в нем куда беднее комплектация и пяти-, а не шестиступенчатая трансмиссия. Другой вариант — Ford Kuga — кажется спортивнее, однако на дороге он не такой комфортный, не имеет полного привода, подобного набора опций, а обойдется дороже. И, конечно, прямой соперник — Hyundai iX35, одноплатфоменник и в целом аналогичный автомобиль, но продается он без семилетней гарантии, которую дает Kia на свой внедорожник. Выбор очевиден. В таком сравнении даже на максимально укомплектованный Киа Спортейдж цена покажется приемлемой.

Как бы то ни было, Sportage — один из тех редких автомобилей, достоинства которых не выдуманы и навязаны. Это простая машина, заставляющая задуматься над необходимостью переплачивать за раскрученный бренд, новомодные гаджеты и порой совсем ненужные функции. В Kia есть все, чтобы считать его не просто привлекательным софт-роудером, а достойным автомобилем, на котором приятно отправиться в путь и реально преодолеть сотни тысяч километров. В нем много функций, доступных ранее только на кроссоверах премиум-класса, неудивительно, что на новый Sportage цена упорно продолжает расти. Еще немного и Киа сравняется с японскими и европейскими одноклассниками, хотя пока остается немного, но дешевле них. Для многих даже эта незначительная разница — аргумент. А на подходе следующая генерация модели. Вряд ли концерн после успеха третьего поколения будет кардинально менять дизайн и конструкцию нового автомобиля, скорее всего он будет таким же стильным, безопасным и, хотелось бы верить, что недорогим.

quto.ru

Kia Sportage

Обзор Характеристики

Компактный рамный внедорожник Kia Sportage, запущенный в серийное производство в 1993 году, имел несколько модификаций: обычную пятидверную, удлиненную, называвшуюся Grand, и двухдверную с открытым кузовом. Автомобиль оснащался «маздовскими» двухлитровыми моторами, бензиновым (117-128 л. с.) и дизельным (83 л. с.), коробка передач была механической или автоматической. Kia Sportage обладал неплохими внедорожными способностями: у него была полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым «передком» и понижающая передача.

С 1995 до 1998 года версии для европейского рынка выпускались в Германии компанией Karmann. А машины для продажи в России делали на калининградском «Автоторе»: сначала это была отверточная сборка, позднее — производство со сваркой и окраской кузовов.

Отзывы

Внедорожник Kia Sportage первого поколения (1993-2002)

Обзор Фото

Kia Sportage второго поколения, выпускавшийся с 2004 до 2010 года, стал крупнее предшественника и «перешел» в класс кроссоверов, лишившись рамной конструкции и получив полноприводную трансмиссию электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Кроме того, в модельном ряду была и исключительно переднеприводная модификация. Базовым был двухлитровый бензиновый мотор (142 л. с.), вариант с двигателем V6 2.7 имел мощность 175 сил. Турбодизельный Kia Sportage оснащался двухлитровым силовым агрегатом, развивавшим 112 л. с.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, «Спортадж» для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

Отзывы

Внедорожник Kia Sportage второго поколения после рестайлинга (2008-2010)

Фотогалерея автомобиля Kia Sportage — 20 фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный кроссовер Kia Sportage третьего поколения выпускался с 2010 по 2016 годы в Южной Корее, автомобили для российского рынка собираются «отверточным» методом на калиниградском «Автоторе». В 2014 году автомобиль пережил модернизацию.

На Российском рынке машина предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами 2.0, с передним или полным приводом. Коробка передач — «механика» или «автомат». Стоимость самой доступной версии составляла 1 129 900 рублей.

Отзывы

Кроссовер Kia Sportage

Интерьер кроссовера Kia Sportage

Фотогалерея автомобиля Kia Sportage — 17 фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Sportage 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Kia Sportage и Hyundai Tucson: тест с переодеванием

Давно мне хотелось «столкнуть» двух этих братьев — Спортейдж с Туссаном. И наконец повезло: они на тест-драйве с одинаковыми моторами и коробками передач, оба — с полным приводом.

Меньших Петр

33593 просмотра

Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?

Выясняем причины успеха корейского кроссовера на нашем рынке.

Виноградов Александр

39667 просмотров

Новый Tiguan, CX-5 или Sportage? Битва неравных

Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.

Виноградов Александр

156392 просмотра

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Тимкин Юрий

136304 просмотра

Тест нового Kia Sportage: игра на опережение

Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.

Никишев Вадим

19555 просмотров

Первый тест-драйв нового Kia Sportage: какой он на фоне предшественника?

Быть первым всегда приятно. За месяц до официального старта продаж мы раздобыли Kia Sportage нового, четвертого по счету поколения и отправились на нем в пробег из Калининграда в Москву. Почему такой маршрут? Так ведь Sportage собирают на «Автоторе», а нам лишние полторы тысячи километров по дорогам России, Литвы и Белоруссии только в жилу: больше будет времени и возможностей оценить новинку.

Никишев Вадим

17390 просмотров

Обновленный Kia Sportage: не отставать!

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

Тимкин Юрий

27799 просмотров

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?

Домущий Сергей

92189 просмотров

Kia Sportage: лучшее — друг хорошего

Kia Sportage третьей генерации за пять лет выпуска уже успел полюбиться отечественным автомобилистам. Он уверенно держится в тройке самых популярных в своем сегменте за счет баланса цены и потребительских качеств. Успех модели решено было поддержать старым проверенным и недорогим способом — рестайлингом.

Кочетов Андрей

24121 просмотр

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.

Как при покупке подержанного кроссовера совместить такие взаимоисключающие понятия, как долговечность и надежность, доступность и минимальные затраты при эксплуатации и ремонте? Ответ прост: выбирайте Kia Sportage или Mitsubishi Outlander, которые на нашем рынке зарекомендовали себя неприхотливыми и беспроблемными автомобилями

53723 просмотра

Покупаем Kia Ceed

Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.

Сергеев Алексей

52664 просмотра

Peugeot 408 1,6THP: по семейным обстоятельствам

Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.

Августинка Алена

30657 просмотров

Kia Sportage 2,0CRDi AT: дизель чистых кровей

В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик — лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…

Августинка Алена

53866 просмотров

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

«За рулем.РФ»

205256 просмотров

www.zr.ru

KIA Sportage

KIA Отзывы о KIA Sportage кроссоверы внедорожники Compact SUV

Kia Sportage сыграл «важную роль» в истории южнокорейской компании «Kia Motor Corporation» – до его появления, «вседорожников» в модельной палитре марки не было и в помине… А сегодня этот передне- или полноприводный «SUV компактной категории» пользуется неплохим успехом, примерно в равной степени, «у всех» – как у мужчин, так и у представительниц прекрасного пола, причем самого разного возраста.

Свой «первый внедорожник» компания «Kia» представила миру в начале девяностых годов прошлого века – появившийся осенью 1993 года автомобиль был сработан по стандартной схеме: рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод… В таком виде он продержался на конвейере до 2004-го, когда и «перешагнул» в сегмент «кроссоверов», коим остается и по сей день, причем весьма успешным – это «абсолютный бестселлер марки» на мировой арене (ежегодный его тираж – порядка 450 тысяч штук).

Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

«Оспортивленная» версия паркетника 4-ой генерации с маркировкой «GT-Line» была представлена одновременно со стандартным «собратом». Ее особенностями являются отличительные акценты во внешности и интерьере, а также более спортивные настройки шасси.

Отзывы Подробнее

Корейский вседорожник четвертого поколения дебютировал в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, а весной 2016-го начались продажи в РФ. Автомобиль получил переработанные внешность и интерьер, ему достались новые двигатели и богатое оснащение современным оборудованием.

Отзывы Подробнее KIA Sportage III-поколения

Третья генерация этого вседорожника наглядно продемонстрировала как «из гадкого утёнка вырастает прекрасный лебедь»… который способен уверено «летать» по трассам и городским улицам, но вот ползать по грязи и оврагам на нём уже точно не получится.

Отзывы Подробнее

Во втором поколении эта модель южно-корейского автопроизводителя, хотя и сохранила некий «вседорожный потенциал», но в большей степени стала «горожанином» (пожертвовав своей «внедорожностью» в угоду управляемости и комфорту).

Отзывы Подробнее

Компактный южно-корейский внедорожник, в первом своём воплощении, был создан на основе платформы Mazda Bongo. Это автомобиль не просто был «доступным по цене», но и стал отличным компромиссом для тех, кто равно много «колесил» как по асфальту, так и за его пределами.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры (с фотографиями) всех модификаций и поколений КИА Спортейджа, отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, габаритные размеры и вместимость, клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Цены и комплектации на новый «Спортейдж» (для моделей официально представленных в салонах «КИА» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Kia Sportage

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Новое поколение кроссовера «Киа Спортейдж» (Kia Sportage) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами.

Kia Sportage 2.0, передний привод

Базовый «Спортейдж» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., передним приводом и механической коробкой передач оценен в 1 269 900 рублей. В оснащение такой машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски.

Автомобиль, укомплектованный автоматической коробкой передач, стоит от 1 484 900 рублей, а его комплектация Comfort дополнена двухзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контролем, датчиком дождя, рейлингами.

Kia Sportage 2.0, полный привод

Полноприводный вариант кроссовера в исполнении Classic с «Теплыми опциями» стоит 1 449 900 рублей, версия Luxe (круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, датчик света, парктроник) обойдется в 1 564 900 рублей.

«Киа Спортадж» с полным приводом и «автоматом» в комплектации Comfort оценивается в 1 564 900 рублей. Версия Luxe предлагается за 1 624 900 рублей, а у машины в исполнении Prestige стоимостью 1 784 900 рублей есть еще и комбинированная отделка сидений кожей и тканью, система бесключевого доступа, парктроник, ксеноновые фары.

Kia Sportage 2.0 CRDi, полный привод

Автомобиль с двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л. с., автоматической коробкой и полным приводом стоит от 1 904 900 рублей. Базовой для такого «Киа Спортажа» является комплектация Prestige.

Kia Sportage 1.6 T-GDI, полный привод

Самая дорогая версия модели оснащается 1,6-литровый бензиновый турбомотором, развивающим 177 л. с., и роботизированной коробкой передач. Цена — от 2 084 900 рублей

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Sportage.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Kia Sportage четвертого поколения выпускается с 2015 года. Машины для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калиниграде.

Смотрите также тест-драйв «Киа Спортейдж».

Видео

Отзывы

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Спортейдж 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Sportage 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Kia Sportage — эффектный внедорожник для города

Внедорожник Киа Спортейдж увидел свет в 1994 году. Красивый дизайн, комфортабельный салон, небольшие размеры и доступная стоимость сделали автомобиль одним из самых продаваемых кроссоверов. Киа выпускался в нескольких вариантах: трёхдверный с удлинённой и короткой базой, пятидверный кузов универсал. Спустя более чем пятнадцать лет автолюбители получили возможность оценить третье поколение. Его отличительные черты, плюсы и минусы раскроет обзор Киа Спортейдж.

Стильный вид кроссовера Kia Sportage

Стоит отметить, что в линейку автомобилей входит стандартный закрытый кузов, кабриолет с мягким тентом, а также модель Kia Grand Sportage с удлинённым задним свесом. Но в Россию её не поставляют. Такое разнообразие достигнуто благодаря особой конструкции шасси. В её основе использована лонжеронная рама. В этой модели используется двухступенчатая раздаточная коробка передач и привод переднего моста, который при желании можно отключить. Ширина авто маловата — троим пассажирам в машине будет тесно.

Внешний вид Kia Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж не может остаться незамеченным: стильный и эффектный внешний вид, он так и притягивает взгляды окружающих.

Дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж — это не только оригинальная внешность, но и комфортный салон. Отдельная консоль, выполненная в тёмном цвете, отлично гармонирует с серыми тонами салона. Сиденья отличаются удобством, а водительское кресло устанавливается в четыре разные позиции, поэтому даже при очень высоком росте водитель легко в нём расположится.

Внешне автомобиль очень красив, ведь в его разработке участвовали лучшие европейские дизайнеры. Крупный бампер с подфарниками, решётка радиатора с хромированной окантовкой, аэродинамический капот — внедорожник Киа Спортейдж смотрится не просто красиво, а дорогостояще.

Салон

Салон автомобиля Kia Sportage

Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников — европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.

В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне — это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.

В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.

Руль и приборная панель Kia Sportage

Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.

Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.

Что нужно знать о Kia Sportage

Тест-драйв кроссовера Kia Sportage:

Технические характеристики Киа Спортейдж также хороши, как внешние данные авто.

Внедорожник предлагает на выбор двигатели:

  • двухлитровые инжекторные;
  • 2,2-литровый дизель;
  • турбодизель, два литра.

В списке опций Киа Спортейдж присутствует автоматическая четырёхцилиндровая трансмиссия. Базовая версия оснащена механической коробкой на пять передач. На бездорожье проходимость умеренная, но небольшие препятствия и пригорки автомобиль проходит уверенно.

Стандартное оборудование внедорожника включает в себя:

  • центральный замок с иммобилайзером,
  • усилитель руля,
  • электростеклоподъёмники всех дверей,
  • автоматическую антенну,
  • электропривод наружных зеркал,
  • цифровые часы.

Багажное отделение — 563 литра, любители перевозки грузов могут легко увеличить его до 1353 литров посредством складывания спинки заднего сиденья. Безопасность при аварии обеспечивает жёсткий кузов, детали которого выполнены из прочной стали, а также подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, надувные шторки и активные подголовники. На краш-тестах Киа Спортейдж заработал пять звёзд, а на всевозможных испытаниях — максимальные оценки. В машине много электронных помощников: АВС, ассистент экстренного торможения, система стабилизации и контроля давления в шинах.

Багажное отделение Kia Sportage

Корейский внедорожник Киа Спортейдж оснащён рядом опций, которые раньше были присущи более дорогостоящим автомобилям. Среди них запуск двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с навигацией, система доступа в салон без ключа, камера заднего вида и др. Гарантия на автомобиль Киа Спортейдж составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров.

В 1999 году в семействе внедорожников Kia Sportage появилась ещё одна модель: Long или Wagon с удлинённым пятидверным кузовом. Сегодня Sportage представляет трёхдверный кабриолет с мягким верхом Soft Top и два пятидверных универсала.

Технические характеристики Kia Sportage
Марка автомобиля: Kia Sportage
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.1
Длина, мм: 4435
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1635
Клиренс, мм: 172
Размер шин: 215/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1492
Полная масса, кг: 1930
Объём топливного бака: 55

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника есть слово Sport, а внешность автомобиля предполагает некую агрессивность в движении. Так ли это на самом деле, может доказать только тест-драйв Киа Спортейдж.

При спокойной езде коробка мягко переключает скорости без задержек и ощутимых толчков. Но если на педаль нажать резко и приготовиться к ускорению, ожидаемого эффекта не наблюдается. Вместо этого автомат долго думает и неохотно понижает передачу. Для стартов со светофора этого хватит, но от авто с названием Sportage хочется большего.

Обзорное видео автомобиля Kia Sportage:

Что касается управляемости внедорожника, тут он оставляет положительные впечатления: быстрая реакция на операции с рулевым колесом и незначительный крен в поворотах. Даже на большой скорости Киа с лёгкостью проходит виражи. Кроме того, Sportage демонстрирует неплохую плавность хода: ямы и мелкие ухабы сглаживает подвеска, но более серьёзные неровности на дороге ведут к пробою амортизаторов, из-за чего в салоне слышны не очень приятные звуки. Тормозная система Киа Спортейдж работает стабильно, надёжно и без сюрпризов. На дорогах города кроссовер демонстрирует неплохие ходовые характеристики.

Kia Sportage — достоинства и недостатки

Kia Sportage — внедорожник популярный, так как главное его преимущество — лучшее соотношение цены и качества. Кроссовер имеет и положительные, и отрицательные стороны.

Итак, плюсы Киа Спортейдж:

  • Неплохая ходовая часть, работа АКПП и шумоизоляция.
  • Стильный внешний вид — округлая задняя часть, огромные двери, раскосые фары — всё это придаёт машине спортивный характер и добавляет лоск. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом и чёрном цвете.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика при разгоне.
  • Прекрасные передние сиденья с правильным подбором, высокая посадка.
  • Хорошая стереосистема.
  • Экономичность — небольшой расход топлива.
  • Эргономичность — в салоне просторно, есть удобные подлокотники для рук, бардачок с подсветкой, прекрасная обшивка. Футуристический дизайн добавляет автомобилю современности.

Минусы Киа Спортейдж:

  • При движении по грунтовым и плохим дорогам возникает ощущение, что шумоизоляция плохая, а ходовая подводит. Так как это внедорожник, плохая реакция на лёгкое бездорожье удивляет. Но если вы собираетесь передвигаться только по городу, автомобиль вам подойдёт.
  • Качество покраски — все следы от веток на лаке сильно видны, само покрытие легко царапается.
  • Нечёткие переключения, длинные ходы механической коробки передач, АКПП долго думает.
  • Относительно небольшой багажник.
  • Жёсткая подвеска — один из самых серьёзных минусов.
  • Необходимость регулярной замены стоек стабилизаторов, их хватает всего на двадцать тысяч километров.
  • Низкий дорожный просвет.

Цена и комплектация Kia Sportage

Kia Sportage представлена на рынке в трёх комплектациях.

  1. Киа Спортейдж в базовой версии включает бортовой компьютер, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, датчик дождя, эффектную подсветку салона, современную аудиосистему. Кроме того, автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой АВС, кондиционером. Цена Киа Спортейдж в начальной комплектации стартует с 830 000 рублей.
  2. Киа Спортейдж Люкс радует покупателей эргономичной приборной панелью Supervision, системой круиз-контроля, подогревом сидений, светодиодными ходовым огнями. В этой версии уже шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при подъёме. Также стоит отметить функциональный руль, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев всех сидений, датчик света, парктроник и Bluetooth, двухзонный климат и ионизатор.
  3. Киа Спортейдж Преимум ко всему вышеперечисленному имеет ксеноновые фары, глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с люком, интеллектуальную систему парковки, кожаную отделку салона. Такая комплектация обойдётся в полтора миллиона.

Резюме: Kia Sportage — яркий внедорожник с эффектным дизайном. В салоне всегда комфортно, но кроссовер не любит бездорожья. Наиболее предпочтительно использовать его для прогулок по городу.

Двигатель кроссовера Kia Sportage

Новый Sportage корейцы создали для тех, кто хочет выделяться из потока автомобилей, но при этом для них важны качество исполнения и стиль. В силу того, что автолюбители большую часть времени проводят в городе, новые владельцы Kia Sportage обеспечены.

Если вы думаете иначе, напишите об этом в комментариях, поделитесь впечатлениями о стильном внедорожнике Kia Sportage.

365cars.ru

Kia Sportage 2017 отзывы

На примере киа спортаж можно прочувствовать путь эволюции почти всех внедорожников в современном мире. Сначала, в 1994 году, это был проходимец и первый внедорожник компании КИА. Производство было налажено на заводе в Германии, и только в 1998 году переехало в Корею.

Второе поколение было представлено в 2005 году на парижском автосалоне, и со стартом продаж в России у него нашлось как много поклонников, так и тех, кто не смог простить предательства любителей бездорожья компании КИА. Конечно, это был уже не тот спортейдж, который они знали раньше: рамы нет, двигатель расположен по-иному, и даже появилась версия с передним приводом. Подкинула подлянку и головная компания, теперь Киа пришлось еще мириться с тем, что брат близнец Хендай Туксон был представлен на полгода раньше, и успел отобрать на себя часть продаж.

Сложно представить, как пережили поклонники kia sportage появление третьего поколения их любимца в 2010 году, который упал до земли до 173 мм и растерял всю свою былую внедорожную славу. Маркетолагам даже пришлось придумать для него новое название - городской кроссовер. Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену.

Кроссовер 4-го поколения KIA Sportage дебютировал в сентябре 2015 г. По сравнению с поколением III у него заметно обновился имидж: полностью новый перед, новый интерьер, увеличены габариты, модернизированы технические узлы. Покатая крыша и мускулистые колесные арки добавляют спортивной изюминки. Корма обзавелась стильными фонарями и овальными патрубками выхлопной системы.

Эта модель подросла в длину на 40 мм (4480 мм), колесная база стала больше на 30 мм (2670 мм), остальные размеры идентичны с предшественником.

Интерьер Sportage 2015-2016 напоминает Sorento. Появилось больше пространства: 19 мм спереди, и 16 мм над головами задних пассажиров. Передние кресла получили более удобный профиль. Объем багажника вмещает 503 л, вместо прежних 465 л. Улучшилась шумоизоляция салона.

В России модель предлагается с одним из 3-х моторов: - бензиновый 1.6 с только с АКПП (177 л.с.); - бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (150 л.с.);

- дизельный 2.0 только с АКПП (185 л.с.).

autoback.ru


Смотрите также