Клиренс kia picanto


Kia Picanto - рестайлинг второго поколения компактного хэтчбека А-класса 2015-2017

Kia Picanto – очень компактный и экономичный хэтчбек. Обладает очень небольшими габаритами и слабыми силовыми агрегатами, но за счет малого веса имеет хорошую управляемость, относительно неплохую динамику и очень малый расход топлива. При этом очень приятен с точки зрения внешнего дизайна и интерьера салона.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Киа Пиканто по-настоящему спортивный, но для него все же предлагается дополнительный спорт-пакет, который позволяет добавить некоторые элементы полноценного спортивного обвеса, такие как передний и задний бампера. Автомобиль предлагается в большой гамме цветов, всего их 10. Среди них есть большое количество ярких и радостных цветов. Передняя часть включает в себя большие фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и мощной начинкой, обеспечивающей отличное освещение в самое темное время суток. Между фарами расположилась небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой и сотовой структурой. Передний бампер массивный с противотуманными фарами по бокам. В центре бампера расположен огромный воздухозаборник. В спортивной версии противотуманные фары установлены ближе к центру, а по бокам располагаются дополнительные вертикальные воздухозаборники. В профиль автомобиль кажется очень компактным, но с точно выверенными линиями и габаритами. В задней части находится спойлер, большая дверь багажного отделения, а также задние фонари красивой формы и узора. Задний бампер рельефный с нижней защитой, по бокам у него также расположены противотуманные фары.

Интерьер салона Киа Пиканто очень привлекательный. Качество материалов несмотря на стоимость автомобиля очень хорошее. Салон выглядит солидным и архитектурно выверенным. Приборная панель состоит трех колодцев с приборами, центральной кольцо обладает небольшим круглым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо с двумя спицами и большой металлической вставкой в низу. Также на двух лепестках располагаются функциональные кнопки управления. Центральная консоль также выделяется с помощью большой декоративной хромированной вставки. На консоли компактно располагается мультимедиа — аудиосистема в дешевых комплектациях, и полноценная информационно-развлекательная система с включенной в неё навигационной системой и возможностью управлять настройками и функционалом. Под мультимедией расположена компактная панель управления климатом. Передние сидения с неплохой боковой поддержкой. Несмотря на небольшие габариты, пространства в салоне достаточно, даже для задних пассажиров удалось оставить значительное количество объема. Багажное отделение небольшое, так как весомая часть пространства ушла в пользу заднего ряда сидений. Он составляет 200 литров, а при сложенных сидениях уже 800 литров.

Киа Пиканто — цены и комплектации

Купить Kia Picanto можно в одной из пяти доступных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности получается 6 модификаций, за счет двух вариантов двигателей в комплектации Comfort. Для автомобиля предлагается два двигателя и две коробки передач — механика и автомат.

Базовая версия Classic для своей цены оснащается достаточно неплохо. В стандартное оснащение входит: усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Учитывая, что это базовая версия, то её оснащаемость самая слабая.

Наиболее оптимальная комплектация — Luxe. В стандартное оснащение входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, круиз-контроль, тонированные стекла, регулировка руля по высоте. Экстерьер: легкосплавные диски 14-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники. Обзор: датчик света, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, Bluetooth, USB, розетка 12 В.

Наиболее полное оснащение получила максимальная версия. Для неё представлены такие функции как: навигационная система, запуск двигателя с кнопки, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, а также дополнительное оборудование в области безопасности.

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Пиканто 2-го поколения рестайлинговой версии в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.0 65 л.c. бензин механика передний 5.8/3.8 14.6 539 900
Comfort 1.0 65 л.c. бензин механика передний 5.8/3.8 14.6 614 900
1.2 85 л.c. бензин автомат передний 7.3/4.6 13.7 654 900
Luxe 1.2 85 л.c. бензин автомат передний 7.3/4.6 13.7 739 900
Prestige 1.2 85 л.c. бензин автомат передний 7.3/4.6 13.7 784 900
Premium 1.2 85 л.c. бензин автомат передний 7.3/4.6 13.7 819 900

Киа Пиканто — технические характеристики

Kia Picanto показывает достаточно неплохие динамические показатели. Для него доступно два атмосферных бензиновых двигателя с малым потреблением топлива. С каждым двигателем работает своя трансмиссия. Коробок передач две — механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 4-ех ступенчатая. Подвеска более чем энергоемкая. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Кроме того подвеска хорошо настроена, что позволяет улучшить управляемость и сделать лучшую устойчивость на дороге.

1,0 (65 л.с.) - очень слабый бензиновый двигатель с небольшим рабочим объемом. Имеет рядное расположение цилиндров и распределенный впрыск топлива. Главное его достоинство — низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 95 Нм при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14,6 секунды. Работает в паре только с механической трансмиссией.

1,2 (85 л.с.) - бензиновый силовой агрегат с уже достаточно неплохой для своего класса мощностью. Также имеет рядное расположение цилиндров и распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент равен 121 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с автоматической трансмиссией занимает 13,7 секунды. При этом также является очень экономичным.

Более подробно о технических характеристиках Киа Пиканто в таблице ниже:

Технические характеристики Kia Picanto 2 рестайлинг
Двигатель 1.0 МT 65 л.c. 1.2 AT 85 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля А
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 158 163
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 13.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.8/3.8/4.5 7.3/4.6/5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 105 130
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1248
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 5500 85 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3500 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 84 71 × 78.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3595
Ширина 1595
Высота 1480
Колесная база 2385
Клиренс 142,152
Ширина передней колеи 1409
Ширина задней колеи 1412
Размеры колес 165/60/R14 175/50/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 35
Снаряженная масса, кг 855 855
Полная масса, кг 1400 1430
Объем багажника мин/макс, л 200/870
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Киа Пиканто — достоинства

Kia Picanto прекрасный автомобиль, который идеально вписывает в динамичную городскую среду. Он компактный, что позволяет ему легко и просто передвигаться по различным городским транспортным инфраструктурам, которые могут быть весьма сложными, где на большом автомобиле у неопытного водителя могут возникнуть сложности, но только не с Пиканто. Несмотря на слабые силовые агрегаты показывают среднюю динамику. Это связано с малым весом, что в целом улучшает управляемость и делает автомобиль более предсказуемым на дороге.

Основными преимуществами является цена и внешний дизайн с интерьером салона, а также хорошие комплектации. Качество сборки находится на высоком уровне, как и материалы отделки салона. Радует наличие не только механической коробки передач, но и автоматической трансмиссии.

Киа Пиканто — возможные конкуренты

Для Kia Picanto представлено пять основных конкурентов.

Лада Калина – отечественный хэтчбек с простой и приятной внешностью. Достаточно простым салоном и неплохим функционалом в богатых комплектациях. Для автомобиля представлены динамичные двигатели, особенно в специальных спортивных версиях. Сопоставим по стоимости. По габаритам превосходит Пиканто.

Datsun mi-DO — японский бюджетный хэтчбек. По габаритам больше, чем Picanto. Для него представлены более мощные силовые агрегаты и неплохое оснащение в дорогих комплектациях. Внешний вид интересный, салон просторный, но проигрывает по интерьеру.

DongFeng h40 — один из главных конкурентов. Обладает привлекательным внешним дизайном и функциональным салоном с приятной архитектурой и достаточно качественными материалами отделки. Просторный, динамичный. Проигрывает по оснащаемости.

Ravon R2 — хэтчбек, который имеет схожие компактные габариты. Более дешевый, потребление топлива немного выше. Представлен только с одним двигателем и автоматической коробкой передач. Обладает менее впечатляющим салоном и меньшим функционалом.

Renault Sandero — французский хэтчбек. Главным его достоинством является привлекательная внешность и превосходный интерьер салона. Серьезно проигрывает по оснащаемости. Но при этом для автомобиля доступно три двигателя и три коробки передач.

Киа Пиканто — расход топлива

Kia Picanto располагает двумя слабыми двигателями. Первый с мощностью в 65 л.с., крайне экономичный на 100 км пути в городском цикле показывает 5,8 литра, в смешанном 4,5 литра. Второй двигатель с мощность в 85 л.с. потребляет большем. В городском цикле 7,3 литра, а в смешанном 5,6 литра.

Расход топлива Kia Picanto 2 рестайлинг
Двигатель 1.0 МT 65 л.c. 1.2 AT 85 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.8/3.8/4.5 7.3/4.6/5.6

Киа Пиканто — фото

Киа Пиканто — клиренс

Дорожный просвет у хэтчбека Kia Picanto весьма неплохой. Он составляет 152 мм, что более чем достаточно для городской среды.

Киа Пиканто — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Picanto 2-го поколения рестайлинговой версии.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Kia Picanto - третье поколение компактного хэтчбека А-класса 2017

Новый Киа Пиканто 3-го поколения получил обновленную внешность и значительно измененный интерьер салона. Слегка изменилась длина колесной базы. Добавилось новое оборудование, а самые богатые версии теперь оснащаются гораздо лучше, чем предыдущее поколение.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Kia Picanto 3-го поколения представлен в большой цветовой гамме, для него доступно 11 цветов кузова от темных до ярким оттенков. В целом, хэтчбек по-прежнему остается компактным, но при этом достаточно вместительным. В дизайне экстерьера произошли интересные изменения. Существует две вариации внешнего дизайна — обычный и спортивный GT Line. Специальная спортивная версия является максимальной комплектацией, обычное оформление кузова представлено для всех остальных комплектаций. Передняя часть получила новые фары головного света с красивым узором. Решетка радиатора вместе с головной оптикой образует единую структуру, она более широкая с хромированной окантовкой. Передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными декоративными вставками с противотуманными фарами. В спортивной версии передний бампер полностью спортивный, мощный и рельефный с боковыми воздухозаборниками, а также иного цвета декоративными элементами и дополнительными молдингами на юбке автомобиля. Сбоку рельеф стал более спокойным и гармоничным. Задняя часть все также обладает спойлером со стоп-сигналами, новыми задними фонарями и иной нижней линией дверце багажного отделения. Задний бампер немного изменился в плане рельефа, а также появилась центральная вставка для номерного знака.

Интерьер Киа Пиканто 3 получил новую архитектуру. Гигантские колодцы панели приборов заменили на простую и приятную панель с двумя приборами и экраном бортового компьютера между ними. Рулевое колесо теперь трехспицевое с кнопками управления на боковых лепестках и нижней хромированной декоративной вставкой. Центральная консоль полностью поменялась. В самом верху располагается экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет управлять некоторыми настройками, выводить информацию навигационной системы или камеры заднего вида. Ближе к области селектора располагается компактная и эргономичная панель управления климатической установкой. Передние сидения с подогревом и отличной боковой поддержкой. Для переднего и заднего ряда достаточно пространства. Багажное отделение имеет объем в 255 литров, при сложенных сидениях уже внушительные 1010 литров.

Киа Пиканто 3 — цены и комплектации

Купить Kia Picanto можно в одной из пяти представленных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line. В целом получается 7 модификаций, где главное отличие в двигателе и коробке передач.

Базовые версии «Classic» и «Comfort» оснащаются достаточно слабо. Начиная с комплектации Luxe, оснащаемость неплохая. В стандартное оборудование и функционал входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 14-дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема без CD, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Для комплектации «Prestige», дополнительно будет доступно следующее оборудование: система помощи при парковки задняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, подогрев рулевого колеса, электроскладывание зеркал. В максимальной версии GT Line уже будет предоставлена навигационная система, камера заднего вида, тонированные стекла, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, кожаный салон, передний центральный подлокотник, алюминиевые накладки на педали и даже голосовое управление.

Более подробно о ценах Киа Пиканто 3 и комплектациях в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.0 67 л.c. бензин механика передний 5.6/3.7 14.3 549 900
1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 649 900
Comfort 1.0 67 л.c. бензин механика передний 5.6/3.7 14.3 634 900
1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 674 900
Luxe 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 754 900
Prestige 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 794 900
GT Line 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 854900

Киа Пиканто 3 — технические характеристики

Для Kia Picanto представлена линейка двигателей из двух уже знакомых силовых агрегатов. Они обладают не самой впечатляющей мощностью, но за счет небольшой массы автомобиля показывает неплохую динамику и очень низкий расход топлива. В сочетании с двигателями работают две трансмиссии — механика и автомат, при чем с каждым своя коробка передач.

1,0 (67 л.с.) - самый слабый двигатель. Работает в паре с механикой. Рядный с тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 95 Нм при 3750 об/мин. Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14,3 секунды, что является сравнительно низким показателем. Атмосферный.

1,2 (84 л.с.) - в сочетании с автоматом показывает сносную динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 секунды. Рядный 4-цилиндровый с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 122 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Атмосферный.

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она обеспечивает хорошую энергоемкость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Более подробно о технических характеристиках Kia Picanto 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Kia Picanto 3-го поколения
Двигатель 1.0 MT 67 л.c. 1.2 AT 84 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля А
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Разгон до 100 км/ч, с 14.3 13.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/3.7/4.4 7/4.5/5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 101 124
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1248
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 67 / 49 при 5500 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3750 122 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 84 71 × 78.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3595
Ширина 1595
Высота 1485
Колесная база 2400
Клиренс 161
Ширина передней колеи 1420
Ширина задней колеи 1423
Размеры колес 175/65/R14 185/55/R15 195/45/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 35
Снаряженная масса, кг 885 913
Полная масса, кг 1370 1370
Объем багажника мин/макс, л 255/1010
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Киа Пиканто 3 — достоинства

Kia Picanto — автомобиль, который прекрасно подходит для обычной городской среды. Это надежный и функциональный хэтчбек. Он всегда поможет вам добраться до нужного пункта назначения. При этом он очень экономичный и компактный, что позволяет с удобством и экономией проводить время в движении. Обладает ярким и привлекательным экстерьером, особенно в спортивной версии. Салон функциональный с современным оборудованием и даже навигационной системой и камерой заднего вида. Несмотря на свои габариты просторный салон и сравнительно вместительное багажное отделение, и по-настоящему вместительное при сложенных задних сидениях.

С точки зрения технической составляющей, автомобиль предназначен для спокойной и комфортной езды по городу. Динамики ему не доставляет, но городская среда редко представляет из себя сплошную трассу. Даже при этом маломощные двигатели показывают хорошие эксплуатационные показатели.

Киа Пиканто 3 — возможные конкуренты

Для Kia Picanto в его ценовой категории можно выделить несколько основных конкурентов.

Ford Fiesta – привлекательный и динамичный. Просторный салон имеет массу различного функционального оборудования, а также предоставляет высокий уровень комфорта. Для него представлены более мощные двигатели. Немного дороже.

Renault Sandero Stepway – прекрасный хэтчбек с внедорожным обвесом. Представлен с комфортным и просторным салоном. Он показывает хорошую динамику и энергоемкую подвеску. Главным минусом является оснащаемость комплектаций, даже максимальных версий.

Datsun mi-Do – более дешевый хэтчбек. Показывает невысокий уровень потребления топлива. Также способен обеспечить хорошую динамику. Имеет более простой и достаточно функциональный салон. В целом неплохой автомобиль.

Лада Калина — сопоставима по габаритам. Имеет низкий расход топлива и при этом более мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику. Также представлена в различных специальных версиях с эксклюзивным оснащением и экстерьером. Салон просторный, простой, но функциональный. Значительно дешевле Пиканто.

Hyundai Solaris – приятный дизайн экстерьера перекликается с ни менее приятным интерьером салона. Больше по габаритам. Показывает больший расход топлива, но при этом динамика гораздо лучше. Функциональный с богатыми комплектациями.

Киа Пиканто 3 — расход топлива

Два малолитражных двигателя показывают очень низкий расход топлива. Этому способствует и небольшая масса хэтчбека Kia Picanto 3. В смешанном цикле 67 сильный двигатель показывает расход на уровне 4,4 литра. Старший силовой агрегат с мощностью 84 л.с., в сочетании с автоматом потребляет еще меньше — 4 литра на 100 км пути.

Расход топлива Kia Picanto 3-го поколения
Двигатель 1.0 MT 67 л.c. 1.2 AT 84 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/3.7/4.4 7/4.5/5.4

Киа Пиканто 3 — фото

Киа Пиканто 3 — клиренс

Дорожный просвет Kia Picanto 3 сравнительно неплохой и равен 141 мм. Данного показателя достаточно для городской среды.

Киа Пиканто 3 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Picanto 3-го поколения.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Тест-драйв KIA Picanto (поколение III) - Оптимистка

В «старших» версиях обновленного Kia Picanto применяются выразительные фары с яркими светодиодными вставкамиВерсия GT Line украшена яркими элементами декораДетали версии GT Line: особые «противотуманки» и красные окантовки воздухозаборников,……красные «ленты» по низу дверей и заднего бампера,……сдвоенная выхлопная труба (при том, что 1,2-литровый двигатель аналогичен другим версиям)……и 16-дюймовые колеса с шинами 195/45У версии Prestige – 15-дюймовые колеса с шинами 185/55«Старшие» комплектации радуют хромированными наружными дверными ручками. На них видны кнопки системы бесключевого доступа в салонЗадние фонари С-образных очертаний одинаковы у всех версийВ салоне комплектации GT Line заметна красная прострочка обшивки рулевого колесаСемидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы первое время будет прерогативой лишь версии GT LineТак выглядит передняя часть салона Kia Picanto версии Prestige«Младшая» версия мультимедиасистемы предлагает монохромный экран. Подключение смартфона по Bluetooth – в наличииКомбинация приборов изменилась, и борткомпьютер теперь имеет белую индикацию, а не краснуюС помощью кнопок слева от руля можно отключить ESC, а также проконтролировать давление в шинахС помощью кнопок на рулевом колесе можно управлять аудиосистемой и подключенным смартфоном,……а также перелистывать «страницы» бортового компьютера и настраивать круиз-контрольВ «старших» комплектациях двигатель пускается кнопкой Start/Stop EngineЭлектропакет в новом Kia Picanto весьма богат для относительно недорогого автомобиляВот так декорированы подлокотники на дверях в версии GT LineОбратите внимание на воздуховоды оригинальной формыЦентральная консоль, в целом, сохранила прежние очертания, но некоторые кнопки «переехали»Селектор автомата «ходит» по прежней траектории, но форма его измениласьПередние сиденья в новом Picanto расположены чуть ниже и могут отодвигаться дальше от рулевого колесаОбратите внимание, как красивы двухцветные передние кресла версии GT LineСзади хватает места по длине и высоте, но ширина дивана позволяет разместиться только двум пассажирамЧасти спинки заднего дивана складываются легко, но выравнивающая пол «фальшполка» - опцияБагажник нового Picanto вырос на 20 процентов, и теперь его объем составляет 255 лПод фальшполом – как и прежде, запасное колесо временного использованияТак выглядит в подкапотном пространстве «старший» двигатель – 1,2-литровый 87-сильныйСпециально для женщин-водительниц щупы-указатели уровня масла имеют разные цвета: в двигателе – желтого,……а в автоматической коробке передач – красного цвета Вся фотосессия

Модель Kia Picanto третьего поколения подросла незначительно - всего на 5 мм в высоту. Практически все остальные размеры остались прежними, и только багажник стал ощутимо больше. Что еще изменилось в этом автомобиле?

Kia Picanto как нельзя лучше привлекает внимание своей компактностью и симпатичными нюансами дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, хотя ниже мы поговорим и о ней. Главное – эта модель призвана создавать настроение, конечно же, радостное, оптимистичное.

И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень. Порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый – не останется вообще ничего. А тут есть и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый. Думаете, это не влияет на выбор женщины? Как бы не так. Одна из моих знакомых, избрав для покупки определенную модель автомобиля, категорически отмела все цвета, кроме одного. К сожалению, именно этот цвет оказался самым распространенным в городе, где она живет. И это послужило поводом для отказа от данной покупки. Впоследствии была выбрана другая модель более редкого цвета. Да уж, женская логика – это нечто…

Цвет и форма

Но при создании автомобилей для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Kia Picanto, появившаяся на свет в 2004-м, в этом плане была абсолютной простушкой. Автомобиль второго поколения, вышедший в 2011-м, был уже совершенно иным, не просто обычным хэтчбеком, уменьшенным до габаритов особо малого класса, но настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. В этом плане у дизайнеров впереди немало трудной работы: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали стали ярче, выразительнее, «макияж» был нанесен мастерски. Фирменная решетка радиатора Tiger Nose увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий «пояс» с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными» (по науке - проекционными), со вставками из светодиодов. В задних фонарях также появились LED-секции. Ярче, то есть, привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове – тут и там контрастные черные, серебристые и, главное, красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар. И, конечно, сразу отмечаешь 16-дюймовые колеса с шинами 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о спортивном, напористом характере его владелицы!

Правда, ничего более спортивного данная версия не предлагает. У нее стандартные агрегаты и подвески, никаких особенных настроек. С женской точки зрения это, может быть, даже хорошо, ведь автомобильчик и так жестковат на ходу, куда уж больше-то... Мужчина-водитель, наоборот, посетовал бы на недостаток спортивности, пожелал бы дополнительных настроек, ведь шасси у этой малышки вполне «взрослое». Особенно приятно в движении ощущать, что у нее низкий центр тяжести – это важная составляющая хорошей управляемости.

Салон GT Line (854 900 рублей) также отличается красными акцентами, например, прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. А еще этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Так и хочется попробовать снять это устройство, но не выйдет, оно полностью интегрировано в автомобиль, и все настройки можно производить в салоне. Какие? Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Ну, а система навигации и камера заднего вида разумеются сами собой.

В будущем это устройство появится и в автомобилях комплектации Prestige. Пока же в остальных версиях, кроме GT Line, присутствует «просто» аудиосистема, правда, также предусматривающая подключение смартфона по Bluetooth. Экран устройства монохромный, но, тем не менее, оно тоже выглядит как съемное или выдвижное. Изящное дизайнерское решение.

1,2-литровый четырехцилиндровый мотор любит, когда его «крутят». Максимальную мощность в 87 л. с. он развивает при 6000 об/мин, а пик момента в 122 Нм приходится на 4000 об/мин. Но, чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», в этом моторе применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. Для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, как минимум, до 4000 об/мин. Если же этого не сделать, автомат станет менять передачи при достижении 2500-3000 об/мин. Разгон с места до сотни километров в час происходит почти за 14 с.

Заметно еще и то, что мультимедиасистема теперь расположена строго по центру торпедо. В предыдущем поколении Picanto она была смещена вправо, и это при первом же взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не создается.

В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в частности, сменили места дислокации клавиши управления подогревом сидений и рулевого колеса. Но в целом, немалое (очень немалое!) количество опций осталось прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо (оно не изменилось). А вот панель приборов – новая, и индикация на экране бортового компьютера сменила красный цвет на белый. Селектор автомата другой, но режимы те же самые, поскольку четырехдиапазонный агрегат остался без изменений.

Фирма заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется немного подросшим. Всё дело в пропорциях. Передний свес кузова стал короче на 25 мм, задний – длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось немного, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Теперь же пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, а наклон спинки заднего дивана возрос с 25 до 27 градусов.

«Женская сумочка» объемом в кубометр

При росте 182 см я и в прежнем Picanto не испытывал недостатка пространства на заднем сиденье. И теперь могу легко, с пятисантиметровым запасом для коленей, усесться за передним пассажиром, если, конечно, он не развалится в своем кресле вальяжно и не сдвинет его до упора назад. Но, что больше всего впечатляет, так это объем багажника, увеличившийся до 255 литров (прежде было 205). Прибавка на 20 процентов более чем заметна и, согласитесь, существенна. К тому же появилась возможность обзавестись дополнительной «фальшполкой» в багажнике, позволяющей образовать скрытый от посторонних глаз отсек и выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне объем багажника возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка». Да в нее и небольшой холодильник войдет!

Да, следует добавить, что трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения, Kia Picanto для России будет выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Теперь все машины компании, предназначенные для продажи в нашей стране, в ней же и выпускаются. Это говорит о том, насколько большое значение придает концерн Kia обновленной версии Picanto. Ведь сегодня она первенствует на нашем рынке в размерном классе А, опережая по продажам таких конкурентов, как Ravon R2 и smart forfour. С начала года в России было продано более 700 микролитражек-«кореянок». В планах на будущее – реализация от 100 до 120 автомобилей в месяц.

На журналистский тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л. с. и четырехдиапазонными автоматами. Для «младших» Kia Picanto (цена базовой версии Classic – 549 900 рублей) предназначен еще и 67-сильный 1,0-литровый мотор, которому по статусу положена только механическая коробка передач. Оба агрегата достались новинке от модели предыдущего поколения практически без изменений – прибавили по одной «силёнке». Но посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется только по высоте, и изменения вылета ей немного не хватает. Особенно тем, кто любит сидеть подальше от торпедо.

На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. Спортивного и ручного режимов у «пикантовской» автоматической коробки нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей. Это может пригодиться при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

Вообще, этот мотор любит, когда его «крутят». Ведь максимальную мощность в 87 л. с. он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент 122 Нм – при 4000 об/мин. Но, чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», в этом моторе применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, как минимум, до 4000 об/мин. Если же этого не сделать, автомат станет менять передачи при достижении 2500-3000 об/мин. Автомобиль не будет ощущаться водителем, как «вялый», хотя и высокодинамичным его тоже не назовешь: разгон с места до сотни километров в час происходит почти за 14 с.

Фирма заявляет, что управляемость стала острее, так как передаточное число рулевого механизма было сокращено, и теперь руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Но во время теста предыдущей (рестайлинговой) версии я отметил тот же показатель – 2,8 оборота. Так что совсем новый Picanto, как и прежде, лихо бросается в повороты, но теперь лучше контролируется в них. Больший контроль достигается еще и благодаря применению более жестких (соответственно, на 2 и 5 процентов) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. А возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она увеличилась благодаря применению в конструкции автомобиля вдвое большего количества деталей из сверхвысокопрочной стали, а также увеличению общей длины клеевых соединений до 67 метров.

При выходе на тестовый маршрут после обеда наш автомобиль показал, что у него не всё в порядке с давлением в шинах. Система контроля здесь не индицирует состояние каждого из колес, а диагностирует среднее давление во всех четырех. Мы осмотрели колеса, они были в норме. После перезапуска двигателя тревожный индикатор погас. Ошибка? Похоже, что да, тем не менее, стало ясно, что эта система работает.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0

Маневренность Picanto и прежде радовала, но теперь она стала еще лучше благодаря сокращению переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 8,4 м. Дорожный просвет выше не стал – 161 мм (у европейской версии он на 9 мм ниже). Несмотря на это, он дарит вам приятное чувство низкого центра тяжести.

Необходимо «смягчение»? Или «ужесточение»?

Динамика маленькой Picanto простирается до скорости 110 км/ч, при дальнейшем разгоне автомобиль существенно «скисает». Пока под колесами идеально ровный асфальт (мы начинаем наш тест на недавно обновленной автомагистрали М9/Е22), скоростная прямая выдерживается неплохо, но стоит под колесами появиться хотя бы намеку на колейность, как начинается «плавание». Тут руль надо стискивать плотно и не отвлекаться.

Гораздо приятнее маневрировать на Picanto при движении по извилистым мелким дорожкам. Машинка очень хорошо слушается руля, и заправлять ее в повороты – одно удовольствие. Радует и экономичность. Стартовав в Москве, я заметил на экране борткомпьютера 7,7-литровый показатель расхода. Многовато… При выезде на трассу обнулил прибор и вскоре обнаружил, что автомобиль потребляет всего-то 5,5 л на сотню – это при движении со скоростями 110 км/ч, а иногда и выше. Не сильно меняется ситуация и тогда, когда мы неожиданно застреваем в пробке при выезде на Рублево-Успенское шоссе. Потолкаться пришлось с полчаса, не меньше, какое-то время мы вообще не двигались. Результат – увеличение расхода до 6,5 л на сто километров. Тоже вполне «щадящие» цифры.

Коллеги по тесту «преуспели» в потреблении топлива гораздо заметнее. К смене машин кто-то успел «сжечь» под 8 л, а кто-то и под 10 л на сотню. Разумеется, это зависело от темпа движения и обращения с педалью «газа». Нашлись желающие «догнать» стрелку спидометра до максимальных для Picanto значений: около 160 км/ч. Понятно, что приятных ощущений это не принесло.

Надо отметить, что с первых же километров движения малышка Picanto воспринимается, как шумная и жесткая. Помнится, во время предыдущего теста, осенью 2015-го года, я обратил внимание на чересчур шумные «экологичные» шины Hankook Kinergy Eco. Очень уж хорошо прослушивалась их «работа» в салоне автомобиля. Нынешние экземпляры автомобиля комплектовались покрышками ContiEcoContact 5 (185/55R15 на версии Prestige) и Nexxen Nblue HD Plus (195/45R16 на версии GT Line). И те, и другие шины были несколько «тише» прежних, однако также не отличались «молчаливостью».

По заявлениям представителей Kia, обновленная модель Picanto получила повышенную шумо- и виброизоляцию салона. Появились новые звукопоглощающие элементы на передней панели и полу салона, нижние части передних и центральных стоек заполнены специальной «пеной». При этом капот с внутренней стороны по-прежнему не шумоизолирован. Достигнутый показатель шума в салоне при движении составляет теперь 68 дБ. Надо сказать, это хороший уровень, достойный автомобилей значительно более высоких классов. Но во время этого теста у меня не оказалось под рукой прибора, которым я обычно пользуюсь для измерения шума в салоне, по физическим же ощущениям, Picanto значительно шумнее. Хотя, возможно, и несколько тише версии-предшественницы.

Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова с милыми дизайнерскими примочками вам подсунули простенькую бюджетную «повозку». Опять же, как рассказали журналистам представители фирмы-производителя, при обновлении микролитражки были применены те же технологии и материалы, что и в «старшей» модели Optima. Верится с трудом, во всяком случае, запахи в салонах двух моделей различаются, как небо и земля. Тем не менее, повторюсь, Picanto не упрекнешь в «бюджетности» материалов и стремлении «сэкономить на покупателе». Нет, всё в ней ощущается, как вполне «взрослое». Этим, на мой взгляд, отличаются все модели Kia, сколько бы копий в спорах об этом ни ломали приверженцы фирм-конкурентов.

Экран мультимедиасистемы, какого бы типа он ни был, выполнен похожим на выдвижной или съемный планшетный компьютер. Расположен он теперь строго по центру торпедо. В предыдущем поколении Picanto она была смещена вправо, и это при первом же взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не создается.

Но с точки зрения представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт Picanto. Что-то надо с этим аспектом делать, иначе могут быть нарекания и отказы от покупки (хотя конкуренты в этом плане ничуть не лучше). Жесткость подвески, ощущаемая с первых метров движения, безусловный плюс в плане управляемости, но жирный минус с точки зрения комфорта. Пожалуй, инженерам стоило бы подобрать пружины и амортизаторы помягче. А в комплектации GT Line ощущение жесткости дополнительно усиливается сверхнизкопрофильными (45 процентов!) шинами. «Младшие» версии имеют более «толстые» 14- и 15-дюймовые покрышки. Это хоть как-то компенсирует жесткость подвески.

Нет, конечно, теоретически возможен такой вариант доработки автомобиля (конкретно – версии GT Line), как… дополнительное «ужесточение» его элементов. Установка спортивных амортизаторов и пружин, силиконовых упругих элементов вместо резиновых, задорного турбомотора и «механики» минимум о шести ступенях, возвращение трехдверного кузова с расширенными арками и, соответственно, колеей передних и задних колес (можно придать им небольшой отрицательный развал), пониженным на 20-30 миллиметров клиренсом и украшением в виде антикрыла, и – готово! Версия GT (без приставки «Line») стопроцентно добавила к женской аудитории два-три десятка процентов горячих молодых мужчин…

Но фирма адресует Picanto, в основном, молодым водительницам, в том числе, в качестве первого автомобиля. И всё говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Лично я считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же в быту, в семье... Легко ли с такой ужиться? 

Технические характеристики KIA Picanto 1.2:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч, С

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

3595 х 1595 х 1495

2400

161

4,7

913

R4, бензиновый

1248

84/6000

122/4000

161

13,7

255 / 1010

35

5,4

www.MotorPage.ru

Kia Picanto

Каталог Kia Picanto

  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Cerato
  • Mohave
  • Picanto
  • Rio
  • Sorento
  • Soul
  • Sportage
Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность Хэтчбек 5 / 5 Корея
3595 мм. 1595 мм. 1480 мм. 2380 мм. 1415—1421 мм. 1418—1424 мм. 152 мм. — 200 л. 605 л. 920—950 кг. 1020—1370 кг. —
Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент 1.0 MT Механическая 5-ст. 1.2 AT Автоматическая 4-ст.
998 см³ АИ-953 цилиндра Рядный Инжектор 69 л.с. при 6200 об/м 95 Н∙м 3500 об/м #
1248 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 85 л.с. при 6200 об/м 120 Н∙м 4000 об/м #
Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена* 1.0 MT 1.2 AT
Передний 153 км/ч. 14.4 c. 4.2 5.4 / 3.6 от 379 900 Руб.
Передний 163 км/ч. 13.4 c. 5.3 6.7 / 4.5 от 499 900 Руб.
Цены и комплектации Kia Picanto 25 фото Kia Picanto Хэтчбек, 2007–2011 Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность Хэтчбек — / 5 Корея
3535 мм. 1595 мм. 1480 мм. 2370 мм. 1400 мм. 1385 мм. 145 мм. 9.2 м. 157 л. 882 л. 872 кг. 1350 кг. —
Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент 1.0 MT Механическая 5-ст. 1.1 AT Автоматическая 4-ст.
980 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 62 л.с. при 5500 об/м 88 Н∙м 4500 об/м #
1086 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 65 л.с. при 5500 об/м 99 Н∙м 2800 об/м #
Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена* 1.0 MT 1.1 AT
Передний 153 км/ч. 15.8 c. 4.9 — / — от 309 900 Руб.
Передний 146 км/ч. 17.7 c. 5.8 — / — от 349 900 Руб.
Kia Picanto Хэтчбек, 2004–2007 Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность Хэтчбек — / 5 Корея
3495—3535 мм. 1595 мм. 1480 мм. 2370 мм. 1400 мм. 1385 мм. 145 мм. 9.2 м. 157 л. 882 л. 852 кг. 1350 кг. —
Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент 1.1 AT Автоматическая 4-ст. 1.0 MT Механическая 5-ст.
1086 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 65 л.с. при 5500 об/м 99 Н∙м 2800 об/м #
980 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 62 л.с. при 5500 об/м 88 Н∙м 4500 об/м #
Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена* 1.1 AT 1.0 MT
Передний 144 км/ч. 17.9 c. 5.8 7.4 / 4.8
Передний 152 км/ч. 16.3 c. 4.8 6 / 4.1
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Cerato
  • Mohave
  • Picanto
  • Rio
  • Sorento
  • Soul
  • Sportage

www.autoforte.ru

Kia Picanto обзор

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!

Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых».

Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA. Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета. В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.

Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line.

Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А. Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 14.6 Максимальная скорость: 158 Расход в городском цикле: 5.8 Расход в загородном цикле: 3.8 Расход в смешанном цикле: 4.5 Объем топливного бака: 35 Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими Передние тормоза: Дисковые Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 13.7 Максимальная скорость: 163 Расход в городском цикле: 7.3 Расход в загородном цикле: 4.6 Расход в смешанном цикле: 5.6 Объем топливного бака: 35 Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими Передние тормоза: Дисковые
  • длина — 3,595 м;
  • ширина — 1,595 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,4 м;
  • клиренс — 161 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 255/1010 л.

Киа Пиканто комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Киа Пиканто фото

Первые тест-драйвы и отзывы о Picanto 2017 позволили выделить основные преимущества новой модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • хорошая управляемость;
  • экономный расход топлива;
  • богатое оснащение;
  • продуманная эргономика;
  • просторный салон.
    К минусам относят:
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • небольшая мощность двигателей;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • архаичная 4-ступенчатая АКПП.

Другие обзоры

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности…

Все автомобили Киа в наличии

www.saloncentr.ru

Обзор технических характеристик Киа Пиканто

Автомобиль KIA Picanto от корейского производителя за историю своего существования пережил несколько обновлений. Первая серия, презентованная в 2004 году, кардинально отличается от Пиканто второго поколения после 2011 года выпуска. Обновления претерпели не только салон и кузов машины, но и техническая составляющая. Рассмотрим детально авто разных годов выпуска в разрезе его технических характеристик.

Киа Пиканто I (с 2004 до 2011)

Первый 5-дверный хатчбэк 2004 г. в. был построен на слегка укороченной платформе Getz, а в качестве оснащения он получил трансмиссии и моторы от Hyundai.

На российском рынке на тот момент были представлены две модификации с бензиновыми моторами:

  •  i 12V (60 Нр) — базовая комплектация Picanto оборудовалась 4-цилиндровым двигателем на 1 л мощностью 60 л. с., который отлично работал в паре с механической 5-ступенчатой КПП;
  • i 12V (65 Нр) — 4-цилиндровый мотор на 1,1 л с максимальной мощностью 65 л. с. компоновался с 4-скоростной коробкой «автомат».

Машины, которые продавались на авторынке Западной Европы, также оснащались 1.3-литровым движком турбодизель, однако в Россию они не поставлялись.

2007 год ознаменовался выпуском обновленного KIA Picanto.

Новинка получила новое лицо, другую форму багажника и видоизмененную оптику. Для европейского рынка транспортное средство оснащалось 1.1-литовым бензиновым движком или 1.0-литровым мотором, который работал на сжиженном газе.

В 2010 году авто было подвержено лишь редизайну, но абсолютно не поменялось в плане техники. Зато буквально год спустя с конвейера сошел совершенно новый, полностью обновленный хатчбэк.

Киа Пиканто II (с 2011 по настоящее время)

Автомобиль второго поколения, который был представлен в марте 2011 года, сильно отличается по техническим характеристикам от вариаций прошлых лет. Во-первых, кроме ранее существовавшей 5-дверной медли, появилась трехдверная версия. Во-вторых, двигатели обновленных версий стали более мощными. К тому же производитель решил полностью отказаться как от дизеля, так и от мотора на сжиженном газе.

Малолитражка после 2011 г. в. представлена в следующих модификациях:

  • 1,0 MPI 3-dr MT (69 Hp) — механика, 1.0 л;
  • 1,0 MPI 5-dr MT (69 Hp) — механика, 1.0 л;
  • 1,2 MPI 3-dr AT (85 Hp) — автомат, 1.2 л;
  • 1,2 MPI 5-dr AT (85 Hp) — автомат, 1.2 л.

Для рынка России пяти- или трехдверная машина может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей. Трехцилиндровый 12-клапанный агрегат объемом 1.0 л на 69 лошадиных сил разгоняется до сотни за 14,4 с. При этом максимально развиваемая скорость может достигать 154 км/ч. Топливный бак объемом 35 литров. Расход топлива очень экономичен — всего лишь 4,2 л в смешанном цикле.

Под капотом может быть установлен и более сильный 4-цилиндровый агрегат на 1.2 л, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. Он позволяет за 13,4 секунды развивать максимально возможную скорость 163 км/ч. Топливный расход составляет 5,3 л на 100 километров.

Оба модернизированные силовые агрегаты Киа Пиканто-2011 демонстрируют хорошие показатели динамики, экономичность и низкий уровень шума.

Коробка передач

В моделях всех годов выпуска установлены оба варианта коробок передач: механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Единственная разница в том, что у моделей после 2011 года 5-ступенчатая механическая КПП включается четче, а усовершенствованный 4-ступенчатый «автомат» более плавно переключает скорости.

Подвеска, тормозная система

Тормозная система моделей 2007-2011 г. в. включала передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза. Второе поколение Picanto получило дисковые тормоза как передние, так и задние. Чуть жестче стала и перенастроенная задняя подвеска. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — торсион. Привод — передний.

Колесная база

Кузов второго поколения слегка вырос в габаритах (длиннее на 60 мм), что отразилось и на размерах колесной базы — она изменилась, по сравнению со своими предшественницами, на 15 мм.

Размер шин для машин после 2011 г. в. — 155/70 R13, размер дисков — 5,0Jx14; предыдущие модели могут оснащаться также 175/60 R14, 165/60 R14, 175/50 R15. Дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Степень оснащения

Данный автомобиль на российском рынке представлен в комплектациях Classic, Comfort, Prestige и Luxe. Оснащение самой бюджетной стандартной комплектации включает следующий набор опций: электропривод плюс обогрев стекол и зеркал, неплохую аудиосистему, центральный замок, БК, иммобилайзер. Опционно может укомплектовываться светодиодными фарами основного света, а также легкосплавными дисками.

Салон обновленной модели выполнен в современном ключе.

Достоинства модели

В целом технические характеристики полностью соответствуют всем требованиям, которым должно отвечать хорошее авто для городской езды. Двигатель имеет достаточную мощность для быстрого разгона до требуемой скорости и при этом расходует небольшое количество топлива. На выбор покупателя предлагается как механика, так и автоматическая коробка передач, особо популярная у женской аудитории.

Низкий расход топлива, простота управления и неприхотливость в обслуживании данной машины А-класса дополняются еще одним ее важным плюсом — вполне доступной стоимостью. Все перечисленные преимущества позволяют с уверенностью заявить, что компактная малолитражка еще не один год продержится в ТОПе самых популярных автомобилей у российских автолюбителей.

Большой тест-драйв Kia Picanto

avtokroha.com


Смотрите также