Тест драйв KIA Picanto – "Как это будет по-женски?". Разгон киа пиканто


Kia Picanto 1.0 (2007) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Kia Picanto 1.0 - хэтчбек, привод - FWD (передний), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска - 2007 г. Ширина составляет 1596.00 мм, длина - 3535.00 мм и высота - 1480.00 мм. Размер колесной базы составляет 2369.00 мм, колея передняя - 1401.00 мм, колея задняя 1386.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) - 145.00 мм. Kia Picanto 1.0 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 999 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 4, число клапанов на цилиндр - 3. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра - 66.00 мм, ход поршня - 73.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Двигатель способен достигать 45 кВт / 62 л.с. при 5600 об/мин, максимальный вращающий момент - 86 Нм при 3000 об/мин. Система питания - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 15.80 с. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.72:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.44:1. Расход топлива в городе - 5.89 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 4.43 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 4.88 л/100 км. Объем топливного бака - 35.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа - 117 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.99. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков - 4.0 x 13. Размер задних колесных дисков - 4.0 x 13. Передние шины 155/70 R 13. Размер задних шин - 155/70 R 13. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 241.00 мм. Задние тормозные диски - 180.00 мм.

Kia Picanto 1.0 (2007) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Kia Picanto 1.0 (2007) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Kia имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Kia Magentis 2.0 Automatic (2000)

11.90 с

Kia Rio 1.6 Automatic (2005)

12.00 с

Kia Optima 1.7 CRDi Automatic (2012)

12.00 с

Kia Sportage 2.0 Diesel AWD Automatic (2010)

12.10 с

Kia Venga 1.6 Automatic (2009)

12.20 с

Kia Rio 1.4 (2005)

12.30 с

Kia c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

12.30 с

Kia pro_c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

12.30 с

Kia Shuma Automatic (2001)

12.50 с

Kia Cerato 1.5 CRDi Hatchback (2004)

12.50 с

Kia Cerato 1.5 CRDi Saloon (2004)

12.50 с

Kia Shuma II 1.8 Automatic (2003)

12.50 с

Kia Rio 1.25 (2011)

12.60 с

Kia Rio 1.4 CRDi (2011)

12.60 с

Kia Rio 1.4 Automatic (2011)

12.70 с

Kia Venga 1.4 (2009)

12.80 с

Kia Venga 1.4 ISG (2009)

12.80 с

Kia cee'd 1.4 (2012)

12.80 с

Kia Cerato 1.6 Hatchback Automatic (2004)

13.00 с

Kia Cerato 1.6 Saloon Automatic (2004)

13.00 с

Kia Rio Sedan 1.2 (2012)

13.10 с

Kia Rio Sedan 1.4 Automatic (2012)

13.20 с

Kia cee'd 1.4 CRDi (2012)

13.50 с

Kia Shuma 1.5 (2001)

13.80 с

Kia Shuma 1.5 Saloon (2001)

13.80 с

Kia Venga 1.4 CRDi (2009)

14.50 с

Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009)

14.50 с

Kia Sorento 2.5 CRDi (2001)

14.60 с

Kia Sorento 2.4 (2003)

14.80 с

Kia Rio 1.1 CRDi Eco (2011)

14.90 с

Kia Picanto 1.1 (2007)

15.10 с

Kia Shuma 1.5 Automatic (2001)

15.40 с

Kia Shuma 1.5 Saloon Automatic (2001)

15.40 с

Kia Sorento 2.5 CRDi Automatic (2003)

15.50 с

Kia Rio 1.1 CRDi Air (2011)

15.50 с

Kia Picanto 1.1 CRDi (2007)

15.70 с

Kia Picanto 1.0 (2007)

15.80 с

Kia Picanto 1.1 Automatic (2007)

17.70 с

Kia Picanto 1.0 (2007) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Kia Picanto 1.0 (2007) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

BMW 324d E30 (1985)

15.50 с

Fiat Multipla 100 16v blupower SX (1998)

15.50 с

Opel Vectra 1.6 (1999)

15.50 с

Ford Fusion (2002)

15.50 с

Volkswagen Golf 1.4 Variant (1999)

15.60 с

BMW 316g Compact E46 (2001)

15.60 с

Seat Ibiza 1.4 16V Automatic (2001)

15.60 с

Skoda Fabia 1.4 TDI-PD (2005)

15.60 с

Dacia Logan MCV 1.4 (2006)

15.60 с

Hyundai i10 (2007)

15.60 с

Peugeot 107 1.4 HDi (2008)

15.60 с

Hyundai Getz 1.1 (2007)

15.60 с

Renault 19 1.9 Diesel RN (1992)

15.70 с

Renault 19 Chamade 1.9 Diesel RN (1992)

15.70 с

Rover Land Rover Defender 90 2.5 TDi Hard Top (1992)

15.70 с

Rover Land Rover Defender 90 2.5 TDi Soft Top (1992)

15.70 с

Volkswagen Vento 1.9 turbodiesel cat CL (1992)

15.70 с

Seat Cordoba 1.2 12v (2002)

15.70 с

Nissan Micra 1.0 K12 (2003)

15.70 с

Renault Scenic II 1.5 Diesel (2003)

15.70 с

Toyota Yaris 1.0 (2005)

15.70 с

Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)

15.70 с

BMW 316i Touring Automatic E30 (1993)

15.70 с

BMW 520 Automatic E12 (1981)

15.70 с

Peugeot 206 SW 60 (2005)

15.80 с

Hyundai Atos Prime 1.1 (2005)

15.80 с

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI-PD (2005)

15.80 с

Skoda Fabia Sedan 1.4 TDI-PD (2005)

15.80 с

Skoda Fabia Combi 1.4 (2006)

15.80 с

Skoda Fabia Sedan 1.4 (2006)

15.80 с

Hyundai i10 1.1 CRDi (2007)

15.80 с

Kia Picanto 1.0 (2007)

15.80 с

Ford Figo 1.4 TDCi (2010)

15.80 с

Fiat Uno Way 1.0 (Alcohol) (2010)

15.80 с

Fiat Uno Way 1.0 (Ethanol) (2010)

15.80 с

Audi 80 1.6 S Automatic Typ 89/B3 (1988)

15.90 с

Fiat Uno 1.7 D (1989)

15.90 с

Audi 80 Automatic Typ 89/B4 (1991)

15.90 с

Seat Cordoba 1.4 12v Automatic (2002)

15.90 с

Renault Modus 1.5 dCi (2004)

15.90 с

Volkswagen CrossPolo 1.4 TDI (2006)

15.90 с

Skoda Fabia 1.2 12v (2006)

15.90 с

Peugeot 301 1.2 (2012)

15.90 с

Lancia Prisma Diesel (1982)

16.00 с

Peugeot 405 1.9 GLD (1987)

16.00 с

Renault 5 (1988)

16.00 с

Chrysler Voyager 2.5 SE (1992)

16.00 с

Renault Megane Scenic RT 1.6e Automatic (1996)

16.00 с

Opel Omega Caravan 2.0 DTI 16v (1999)

16.00 с

Seat Ibiza 1.9 SDi (2000)

16.00 с

Mercedes-Benz 290 GD Turbodiesel Short Station Wagon G 463 (2001)

16.00 с

Ford Fiesta 1.3 (2001)

16.00 с

Mazda 2 1.4 DI Turbo Automatic (2002)

16.00 с

VAZ Lada 2107 2105 (2003)

16.00 с

Dacia Nova (2003)

16.00 с

Opel Corsa 1.0 (2004)

16.00 с

Opel Corsa 1.3 CDTI Easytronic (2004)

16.00 с

Ford 20 MTS Coupe OSI (1967)

16.00 с

Mercedes-Benz 220 b W 111/1 (1959)

16.00 с

Opel Astra 1.7 DTL Astra F (1997)

16.00 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

корейская приправа в меню горожанина (ВИДЕО) — журнал За рулем

Первое знакомство с новым Kia Picanto.

Уважаемые читатели, как Вы и просили в комментариях к долгосрочному тест-драйву Chevrolet Spark, мы рассказываем о новом Kia Picanto, для знакомства с которым нам пришлось съездить в Германию (хорошо что не в Корею).

Сейчас никто уже не посмеет сказать, что корейцы не умеют делать автомобили. Научились, да еще как! В мировом рейтинге продаж концерн Hyundai-Kia обошел Ford и уверенно занимает пятую строчку, пропустив вперед Toyota, Volkswagen, General Motors и альянс Renault-Nissan. Трудно поверить в то, что все вдруг ввели в свой рацион кимчхи, зато ясно, что при выборе автомобиля предложения корейских производителей зачастую выглядят предпочтительнее. Динамика российского рынка наглядное тому подтверждение. Появление в России летом нового Kia Picanto добавит остроты.

Весну новый Picanto вытречал в Германии. Лето — в России.

Весну новый Picanto вытречал в Германии. Лето — в России.

Весну новый Picanto вытречал в Германии. Лето — в России.

Чтобы познакомиться с корейской новинкой, мне пришлось отправится не в Корею, а Германию, в Рюссельсхайм, где расположился европейский научно-технический центр Hyundai-Kia. Лил противный мелкий дождик, капли попадали на объектив фотоаппарата и портили кадры. Настроение спасали цветущая сакура, любимая в Корее не менее, чем в Японии, и осознание того, что машины, оснащены самыми экологичными в линейке двигателями серии Kappa.

Два «Пиканто» новый (справа) — пикантнее

Два «Пиканто» новый (справа) — пикантнее

Два «Пиканто» новый (справа) — пикантнее

Новый Picanto по своим размерам практически не отличается от предшественника, разве что стал на шесть сантиметров длиннее и чуточку ниже. Зато автомобиль прибавил в стиле. Над ним работала команда под руководством известного немецкого дизайера Питера Шраера, в 2006 г. перешедшего из VW. Сделать маленький автомобиль выразительным — требует большого мастерства! Отличная работа, и снаружи и внутри, не правда ли?

Прибавил Picanto и в отделке салона, правда, пластик передней панели остался жестковатым. Но нельзя требовать от маленького авто невозможного, и потом, положа руку на сердце, признайтесь, так ли часто в повседневной эксплуатации автомобиля вам приходится трогать «торпедо»?

Двуспицевый руль и передняя панель составляют единый ансамбль

Двуспицевый руль и передняя панель составляют единый ансамбль

Двуспицевый руль и передняя панель составляют единый ансамбль

Куда важнее насколько удобно вы устроитесь в кресле. Посадка на водительское место вопросов не вызвала. Не то чтобы просторно, но удобно. Прозрачный люк в крыше добавляет в салон света, а беспомощно растекающиеся по нему капли дождя укрепляют в мысли о том, что автомобиль защищен от капризов погоды. Кстати, езда под дождем подтвердила эффективность работы системы вентиляции. При четверых пассажирах в салоне ни лобовое, ни боковые стекла не запотевали. Неплохо, видимо, подготовился KIA Picanto и к зимним условиям — помимо традиционных подогрева сидений и зеркал, «отапливаемое» рулевое колесо предлагает не всякий автопроизводитель и в машинах выше классом. Большего сказать не могу, первая русская зима покажет.

На автобане KIA Picanto чувствует себя уверенно

На автобане KIA Picanto чувствует себя уверенно

На автобане KIA Picanto чувствует себя уверенно

Kia Picanto полностью обновил линейку двигателей. На смену четырехцилидровому мотору 1,1 л 65 л.с. приходит 1.2 л, 85 л.с. Трехцилиндровый литровый двигатель увеличил мощность с 62 до 69 л.с.

Применение комплекса технических решений, давших название новой серии двигателей Kappa, позволило снизить потери на трение в поршневой группе и клапанном механизме. Результат — снижение расхода топлива, уменьшение вредных выбросов. По словам генерального менеджера европейского отделения Kia по силовым агрегатам Sihun Lee, достигнутые результаты позволяют компании говорить о ее лидерстве в производстве экологичных моторов.

Господин Sihun Lee уверен в успехе новых двигателей KIA

Господин Sihun Lee уверен в успехе новых двигателей KIA

Господин Sihun Lee уверен в успехе новых двигателей KIA

Примечательно, что в Корее новые Picanto будут комплектоваться литровыми моторами мощностью 82 и даже 110 л.с. И еще, поскольку в национальном рационе корейского автопарка почти половину составляет сжиженный газ, конструкторы сразу предлагают владельцам Picanto и версию на газе. Не знаю, как поступят российские импортеры, но учитывая, что газа в России достаточно, и на заправках он вполовину дешевле бензина и дизтоплива, покупка «газовой» малышки представляется мне весьма интересным предложением.

Компактный трехцилиндровый двигатель 1,0 л, 69 л.с.

Компактный трехцилиндровый двигатель 1,0 л, 69 л.с.

Компактный трехцилиндровый двигатель 1,0 л, 69 л.с.

KIA Picanto — типичный городской автомобиль. Ему не нужны большая скорость и сверхмощный разгон, куда важнее маневренность и удобство управления. Поэтому при старте со светофора я не пытался догнать Porsche, но не чувствовал себя ущербным. Я опробовал версию с мотором 1,0 л 65 л.с. При резком нажатии на педаль «газа» двигатель откликается характерным для трехцилиндровых моторов «поуркиванием» и набирает обороты. Не пугайтесь, если затормозив у линии «стоп», не услышите никаких моторных звуков. Мотор не сломался и не потерялся, а просто выключился — сработала система «старт-стоп», экономя топливо и заботясь о чистоте воздуха. Поначалу это немного напрягает, а потом растешь в своих глазах и глазах экологов. В какой-то момент на это, возможно, обратят внимание городские или даже федеральные власти, и снизят налог на дружелюбный окружающей среде автомобиль. Ну, скажите, могут ли такие радужные мысли посетить владельца спорткара или седана бизнес-класса? Никогда.

Люк в крыше городского автомобиля предлагает не каждый производитель

Люк в крыше городского автомобиля предлагает не каждый производитель

Люк в крыше городского автомобиля предлагает не каждый производитель

На безлимитном немецком автобане Picanto держится в потоке, скорость в 150 км/ч ему волне по плечу. Что ж не ехать, если нет ограничений, да и нет желающих ехать быстрее по мокрому асфальту.

Полтора часа знакомства с «пикантным» малышом пролетели незаметно. Машина, удалась. Что же касается ее перспектив в России, то многое зависит цены. Хотелось бы, чтобы дружелюбие к природе подкреплялось еще и бережным отношением к семейному бюджету. Тогда Picanto точно придется к столу.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Привет, малыш! - Тест-драйв Kia Picanto - Все о Kia Picanto - Статьи клуба

Что скрывает название Picanto

Само слово — Picanto — интернационально, оно понятно, кажется, даже людям из племени Мумбу-Юмбу. Столь звучные имена в последнее время очень популярны в автомобильном мире: когда многие крупносерийные машины стали походить друг на друга как мячи для игры в гольф, на первое место выходят законы маркетинга, обязывающие создавать звучный бренд. Иногда названия не значат ничего — к примеру, Nexia или Fabia. Но если слово имеет смысл, то покупатель вправе ожидать от автомобиля соответствующего характера. Вот, скажем, KIA Picanto. Нечто пикантное, то есть. Таков ли компактный хэтчбек на самом деле?

Внешность? По моему мнению, в ней нет особых изысков. Салон? Простенько, но со вкусом. Ходовые качества? Вполне стандартные для маленького автомобиля. Но если в понятии «пикантность» разглядеть намек на соблазнительность, то название, пожалуй, подходит. Машина соблазняет, как манят очень многих мужчин миниатюрные женщины. Большие наивные «глазки», улыбчивая мордашка, хорошо сложенная фигурка, отсутствие столь популярной сегодня в Москве вульгарной надменности. Характер — веселый и легкомысленный. Этим притягивает почти каждый Picanto, за исключением версий в надоевшем цвете «серый металлик». Что было особенно заметно на стоянке автосалона «Киа Сандол».

Будь проще! ----------------------------------------------------------------

Мне на тест досталась машинка вызывающе алого цвета. Столь же ярким оказался и салон — с оранжевыми вставками в обивке всех кресел. Смотришь на такой, и начинаешь воспринимать жизнь как-то проще.

Действительно, зачем усложнять? Отвлекись, забудь о проблемах, нажми кнопку дистанционного управления центральным замком, легким движением распахни невесомую водительскую дверцу, ныряй внутрь Picanto и отправляйся просто кататься по городу. Подчеркну — именно кататься, а не стоять в пробках, ведь компактный KIA — один из самых узких автомобилей на российском рынке и потому может спокойно ехать почти в любой пробке между рядами, в которые выстроились более крупные машины. Picanto с его 1,59 м по ширине проигрывает только Daewoo Matiz, который я называю четырехколесным мопедом для двоих взрослых пассажиров и одного ребенка. Большее количество людей на его борту неизбежно вызывает приступы клаустрофобии. В этом отношении KIA предоставляет больше пространства, и четверо в нем усядутся без труда. Несомненный плюс.

Помимо этого, Picanto еще и один из наиболее доступных хэтчбеков класса супер-мини, и по цене проигрывает только тому же Matiz. За $9900 вам предложат автомобиль с литровым двигателем (61 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, вмонтированными динамиками, иммобилайзером и водительской подушкой безопасности.

Что касается тестового автомобиля, то им оказался «максимальный» Picanto в исполнении GS. Помимо добавившихся в комплектацию кондиционера и пассажирской подушки безопасности он оснащается 1,1-литровым мотором, развивающим 65 л.с. и автоматической коробкой передач.

Вот АКП я никак, признаться, не ожидал. Почему? Позволю себе немного отвлечься и сказать, что вообще люблю компактные машины. За пронырливость, стопроцентное чувство автомобиля и, сказал бы, бесшабашность. А моим первым иностранным автомобилем была кроха Daewoo Tico, с которой мы вместе пережили немало стрессов. Вот и на тесте Picanto я рассчитывал вновь вспомнить те славные деньки. Но «автомат»…

Конечно же, KIA с АКП будет пользоваться спросом, но, по моему разумению, в основном у прекрасного пола. Такой Picanto вмеру задумчив и подходит для адептов спокойного стиля вождения. Впрочем, и здесь я нашел небольшую лазейку. Коробка передач помимо стандартных режимов снабжена позицией «2». Переведя на нее рычаг, вы можете рассчитывать на то, что «автомат» не будет переключаться выше второй передачи. И вот здесь, на высоких оборотах, KIA наконец-то начинает «ехать» и довольно резво отзываться на нажатие педали акселератора. Появляется динамика, которая правда, ограничивается скоростью в 60-70 км/ч. Подобного можно добиться и в обычном режиме «D», но только тогда, когда включается overdrive (повышающая передача), а ждать этого момента приходится долго.

Итак, способ добиться резвости от Picanto с «автоматом» найден. Самое время проверить ходовые качества. Я связываю два этих момента только потому, что в некоторых критических ситуациях положение можно исправить исключительно быстрым добавлением тяги. Например, на скользкой дороге при заносе задней оси (речь идет, естественно, о переднеприводном автомобиле). И такая возможность мне представилась очень скоро.

Осенний каток ----------------------------------------------------------------

…Знакомая площадка в дождливый осенний день превратилась в настоящий каток. Асфальт, покрытый мокрой и слегка подгнившей листвой, утратил все свои сцепные свойства, а вместе с ним и штатные покрышки Hankook перестали держать дорогу. В общем, я оказался в ситуации коровы на льду. С другой стороны, где, как не здесь, можно оценить развесовку автомобиля и управляемость? В итоге я провел на площадке около двух часов. С полчаса колесил по листве, оставшееся время — по мокрому асфальту, который очистился от грязи под колесами Picanto. Признаюсь честно, особого восторга автомобиль не вызвал, как, впрочем, не вызвал и раздражения. Это обычный автомобиль с довольно «длинным» рулем, легкой недостаточной поворачиваемостью из-за смещенного вперед центра тяжести и небольшими кренами в поворотах. Ездить на таком в городе просто и удобно, учитывая более высокую, почти минивэновскую посадку водителя.

Кстати, о посадке. Во-первых, ее можно сравнить скорее с сидением на стуле с вертикальной спинкой, чем на кресле с вытянутыми вперед ногами. Во-вторых, специфическая форма кузова, а особенно ниспадающая линия крыши, хотя и придает машине более динамичный облик, играет злую шутку с высокорослыми водителями. В салонном зеркале заднего вида вместо автомобилей, едущих позади, я видел только метров 50 асфальта позади своей машины. Впрочем, ситуацию спасают огромные для такой крохи, как Picanto, «лопухи» боковых зеркал. Если продолжать разговор об эргономике, стоит упомянуть удачно расположенный рычаг коробки передач на версиях с «механикой» и отменно читаемую панель приборов, которая в темноте подсвечивается изумрудным светом. В остальном — все на среднем уровне. В меру удобный руль небольшого диаметра (пластик, из которого он изготовлен, мог бы быть более «хватким»), небольшое усилие на педалях, рукоятках управления микроклиматом в салоне и подрулевых рычажках.

Искусство соблазнения ----------------------------------------------------------------

Две вещи, которые по-настоящему порадовали в Picanto — это комфорт на неровной дороге и тормоза. Подвески весьма энергоемки. Жесткость амортизаторов подобрана таким образом, что даже в глубокой яме не приходится ожидать пробоев шасси. В то же время на лоскутами заплатанной дорожке вас трясет не сильнее, чем в автомобиле более высокого класса, то есть принадлежащего к сегменту В (Hyundai Getz, Peugeot 206, Skoda Fabia). В плане комфорта досаждает только шум от двигателя, звенящего на высоких оборотах.

Что касается тормозов, то их для такой крохи более чем достаточно. Осаживать машину с высокой скорости не составит никакого труда, несмотря на отсутствие АБС. Информативность педали находится на таком высоком уровне, что даже ребенок после второго нажатия поймет, как рассчитывать замедление.

Чем еще может привлечь покупателей KIA Picanto? Конечно же, 5-летней гарантией. Плюс выбором из двух двигателей и нескольких вариантов оформления салона (включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий), плюс возможностью установки боковых подушек безопасности. И, повторю, ценой — от $9900 до $12 590. Да, за такие деньги вам предлагают кроху, находящуюся в самом низу автомобильной иерархии. Зато соблазнительную.

Сергей Ильинский Фото автора

Краткие технические характеристики KIA Picanto

Объем двигателя, куб. см. .......................................998 ....................1086 Количество клапанов на цилиндр ..............................12 .......................12 Мощность, л. с. при об./мин. ...............................61/5800 .................65/5500 Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. ...............92/4400 ................97/4500 Разгон до 100 км/ч, с. ...........................................15,3 ......................15,1 Максимальная скорость, км/ч ............................154 (144*) .............154 (144*) Средний расход топлива л./100 км. ......................6,1 (7,4*) ..............6,1 (7,4*) Объем топливного бака, л. ....................................................35 Габариты, мм. ..............................................................3495х1595х1480 В скобках приведены данные для версии с АКП

http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=2816

www.club-picanto.ru

Тест-драйв KIA Picanto (поколение III)

KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?

Модель KIA Picanto – типично женский автомобиль. По-другому о нем и не скажешь. Он призван привлекать внимание своей компактностью и симпатичными деталями дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, главное – она должна создавать настроение. Разумеется, хорошее.

И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень – порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый, и не останется вообще ничего. А тут вам и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый… Думаете, это не влияет на выбор женщины?

Детали имеют значение

Но при создании машин для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Picanto, появившаяся на свет в 2004 году, в этом плане была абсолютной простушкой. Второе поколение, вышедшее в 2011-м, стало уже настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. Ведь не случайно дизайнеры говорят: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали «прорисованы» ярче, выразительнее, «макияж» нанесен мастерски. Решетка радиатора увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий пояс с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными», со вставками из светодиодов. В задних фонарях появились LED-секции. Интереснее, то есть привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове тут и там контрастные красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар, 16-дюймовые колеса «обуты» в шины 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о напористом характере владелицы! Правда, ничего спортивного, кроме дизайна, версия не предлагает, агрегаты и подвески у нее стандартные.

Салон GT Line также отличается красными акцентами – прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. Этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Есть система навигации и камера заднего вида.

В остальных четырех версиях присутствует «просто» аудиосистема с монохромным экраном, выглядящим как выдвижной, – изящное дизайнерское решение. Экран расположен строго по центру передней панели, в то время как в предыдущей Picanto он был смещен вправо, и это при взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не возникает.

В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в том числе – управления подогревом сидений и рулевого колеса. В целом же богатый не по рангу набор опций остался прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо. Панель приборов – новая, индикация борткомпьютера сменила красный цвет на белый. И селектор «автомата» другой, хотя режимы прежние: 4-диапазонный агрегат остался без изменений.

Практичности прибавилось

Производитель заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется слегка подросшим. Все дело в пропорциях. Передний свес стал короче на 25 мм, задний – длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось не много, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, наклон спинки заднего дивана прибавил с 25 до 27º. При росте 182 см я могу с пятисантиметровым запасом для коленей усесться за передним пассажиром и не упереться головой в потолок. Посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется лишь по высоте, и изменения вылета ей несколько не хватает.

Объем багажника увеличился до 255 л (прежде было 200). Прибавка на 20%, согласитесь, существенна. Дополнительная «фальшполка» в багажнике позволяет выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне полезный объем возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка»!

Трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения Picanto для России будут выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Как и все остальные модели KIA, определенные для продаж в нашей стране.

На первый тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л.с. и 4-диапазонными «автоматами». Для «младших» Picanto предназначен еще и 67-сильный 1-литровый мотор в паре с механической коробкой передач.

На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. «Спортивного» и «ручного» режимов у «автомата» нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей, это пригодится при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

Этот мотор любит, когда его «крутят». Максимальную мощность он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент – при 4000 об/мин. А чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, если же этого не сделать, «автомат» станет менять передачи при достижении 2500–3000 об/мин, но автомобиль не будет ощущаться водителем как «вялый». Хотя и высокодинамичным его не назовешь: разгон с места до 100 км/ч происходит почти за 14 с.

Управляемость стала острее, руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Поэтому новый Picanto лихо бросается в повороты, а лучший контроль в них достигается применением более жестких (на 2 и 5%) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она повысилась благодаря увеличению в конструкции количества деталей из сверхвысокопрочной стали и общей длины их клеевых соединений до 67 м.

Маневренность Picanto и прежде радовала, теперь же стала еще лучше из-за сокращения переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 9,4 м. Дорожный просвет повысился со 152 до 161 мм. В то же время чувство низкого центра тяжести – одного из слагаемых управляемости – сохранилось.

Характер бизнес-леди

Все бы хорошо, но на ходу малышка Picanto воспринимается как шумная и жесткая. Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова вам подсунули бюджетную «конфетку». С мужской точки зрения автомобиль таков, каким и должен быть, но с позиции представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт. К примеру, за установку менее шумных шин. Их «голоса» звучат по-прежнему громко, хотя представители марки говорят об улучшенной звукоизоляции салона. Но ведь фетровый «мат» на изнанке капота так и не появился…

Жесткость подвески ощущается с первых метров движения. Это плюс в плане управляемости, но минус с точки зрения комфорта. А в комплектации GT Line ощущение жесткости усиливается сверхнизким профилем шин. На самом деле, добавить бы этому автомобильчику «спортивные» настройки подвески, размесить под капотом задорный турбомоторчик и «механику» минимум о шести ступенях, вернуть трехдверный кузов, украсить его заметным антикрылом – и можно было бы смело добавлять к женской аудитории десяток процентов молодых и активных представителей сильного пола.

Но бренд рассчитывает на приобретение Picanto именно молодыми водительницами. И все говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же и в быту, в семье... Легко ли с таковой ужиться?  

Технические характеристики KIA Picanto 1.2

Габариты, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

3595х1595х1495

2400

161

9,4

255/1010

913

R4 бензиновый

1248

84/6000

122/4000

161

13,7

5,4

35

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание Автопанорама №7 2017 Фото фирма-производитель

www.motorpage.ru


Смотрите также