Размеры kia ceed универсал


Новый Kia Ceed SW 2012-2013

Универсал Kia Ceed SW 2012-2013 года, учитывая популярность марки, более чем достоин стать героем нашего обзора.

Ещё новинки Киа: Kia Sorento 2013 Kia Cerato 2013 Kia Carens 2013

Автомобили с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.

Дизайн и размеры кузова

Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию хэтчбека Сид — раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами. Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.

При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.

Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:

  • 4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
  • При величине дорожного просвета (клиренс) 150 мм.
  • Авто комплектуется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
  • Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета: Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).

Наполнение салона и материалы отделки

Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека. Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль. Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.

Главный атрибут универсального салона — большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).

Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».

Техническая часть

В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Технические характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).

Комплектации в России

Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.

povozcar.ru

Универсал Kia Ceed SW 2014 года

Для завоевания европейского рынка, южнокорейской компанией Kia была разработана и выпущена модель Ceed. Именно этот автомобиль был призван заменить морально устаревший Cerato. Производство новинки разместили в Словакии (г. Жилина), а первая серийная машина сошла с конвейера в конце 2006-го года. Это был 5-ти дверный хэтчбек.

Чтобы охватить больший сегмент, модельный ряд Kia Ceed пополнили 3-х дверным хэтчбеком, получившим обозначение Pro Ceed, и универсалом Ceed SW. Обе вариации поступили в продажу в июле 2007-го года и в первозданном виде просуществовали до 2009-го, когда произошёл рестайлинг модели.

2013-тый ознаменовался появлением второй генерации Киа Сид. С этого момента каких-либо доработок в конструкцию и дизайн авто не вносилось.

Стоит заметить, что в настоящее время автомобиль собирают и в России, на заводах города Калининград.

Экстерьер

Преимуществом всех универсалов является вместительный салон. Не является исключением и Ceed универсал. За счёт увеличенной длины кузова его внутреннее пространство самое большое в линейке.

Вопреки устоявшемуся мнению Киа Сид СВ смотрится по-спортивному собранным и очень современным. Плавные линии кузова и стремительный силуэт обеспечивает превосходную аэродинамику.

Спереди универсал ничем не отличается от хэтчбека: та же новая форма радиаторной решетки с крупноячеистой сеткой и хромированной окантовкой, узкие головные фары со значительным наплывом на крылья, массивный передний бампер с затянутым мелкой сеткой воздухозаборником и посаженными в стильные колодцы противотуманными фонарями (как осуществляется замена бампера, написано здесь).

Резких линий нет и на боковых поверхностях - все очень плавно и "зализано". Особенностью профиля СВ стали дополнительные задние стекла, обеспечивающие освещённость багажного отсека. Переход от крыши к корме авто гармоничен, а чтобы обеспечить свободный доступ к багажнику, заднюю дверь сделали довольно габаритной.

Украшают кормовую часть универсала крупные блок фары сложной формы. Кроме основных стоп-сигналов, встроенных в фонари, имеются дублирующие светодиоды, интегрированные в спойлер, бампер и накладки на зеркала заднего вида.

Интерьер

Салон автомобиля проработан достойно. Дизайнеры и конструкторы постарались сделать его максимально комфортабельным и функциональным. Для отделки поверхностей использована качественная тканевая обивка и мягкий пластик.

Массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов - отличительная черта модели. Центральный колодец отведен под спидометр и дисплей ходового компьютера, левый - под тахометр, в правом выводятся показания разнообразных датчиков. По центру торпедо установлен информационный дисплей, а верх украшают дефлекторы.

В зависимости от оснащения, на консоли может быть установлен блок управления аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем или полноценный мультимедиа центр с большим цветным монитором. Низ отведен под блок управления климатической системой.

Передние кресла авто удобные и имеют достаточную боковую поддержку.

Увеличение длины кузова универсала позволило отдать под багажный отсек 528 литров полезного пространства. Если же спинки дивана заднего ряда сложить - этот объём увеличивается до 1642 литров. Дополнительно под полом багажника имеются вещевые боксы и отделение для полноценной запаски или штатного размера шины.

Технические характеристики

Второе поколение универсала Киа Сид имеет следующие габаритные размеры:

  • длина - 4505 мм;
  • ширина - 1780 мм;
  • высота - 1485 мм;
  • колесная база - 2650 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм.

Каждая версия автомобиля линейки Сид оснащается различными двигателями. Если для 5-ти дверного хэтчбека предусмотрено несколько силовых установок, то универсал СВ 2014 модельного года может "похвастаться" только одним мотором. Это 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 129 лошадиных сил. Дизельных версий Kia Ceed SW нет.

Агрегатироваться единственная силовая установка может 6-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач. Напомним, что привод у универсала только передний.

От того, какой трансмиссией укомплектован автомобиль, зависят его скоростные и динамические показатели. С "механикой" Ceed SW разгоняется до максимальных 192 км/час, а с "автоматом" - до 190 км/час.

Легендарной "сотни" универсал, укомплектованный МКПП достигает за 10,8 секунды, АКПП же позволяет набрать эту скорость за 11,8 секунды. При этом, в первом случае авто расходует 6,7 литра топлива, а во втором - 6,9 литра на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Системы активной и пассивной безопасности машины разнятся. Так, в базовом исполнении Ceed SW оснащается всего лишь ABS и передними аэрбэгами, а в топовой версии - системами ABS, BAS, ESC, VSM, HAC, а также большим количеством подушек и шторок безопасности.

Комплектации и цены

На сегодняшний день SW предлагается в 5-ти стандартных комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Кроме того, для Comfort и Luxe предусмотрена специальная серия с дополнительным оборудованием, получившая обозначение "Cruise".

Механической трансмиссией оборудуются только Classic и Comfort, а установка АКПП возможно на любую комплектацию, за исключением стартовой.

Так модель с МКПП и в базовом исполнении Classic обойдется в 714 900 руб., а Comfort - в 729 900 руб.

Базовой для Киа Сид универсал с АКП является комплектация Comfort. Стоимость такого авто - 769 900 руб.. а в спец. серии Cruise - уже 804 900 руб. Обычный Luxe потянет на 809 900 руб., а Luxe Cruise - на 834 900 руб.

Топовые же модели Prestige и Premium достигают 909 900 и 1 009 900 рублей, соответственно.

Видео обзор представителя второго поколения Киа Сид СВ можно посмотреть в следующем ролике.

allkoreancars.ru

Технические характеристики Kia Ceed 1 (ED) 2007 - 2012 гг.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,4 10,4 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

РАЗМЕРЫ КОЛЕС И КОЛЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ (таблица 1.2)

Размер шины Размер диска колеса Передняя колея, мм Задняя колея, мм
185/65 R15 5,5Jxl5 1546 1544
195/65 R15 5,5Jx15 1546 1544
205/55 R16 6,0Jx16 1538 1536
225/45 R17 7,0Jx17 1528 1527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D15 5,5Jx15 - -

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

carpod.ru

Новый Киа Сид 2016 фото, цена, технические характеристики Kia Ceed

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже приехал в Россию. Довольно популярный хэтчбек и его универсальная версия изменилась не кардинально. В чем вы можете убедится на фотографиях Kia Ceed 2016. Но кое какие вещи стали другими. Это касается как экстерьера, интерьера, так и технической части, о чем мы сегодня и поговорим. Основной завод, где собирают Киа Сид находится в Словакии, что не удивительно, ведь автомоиль создан для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на Калининградском заводе “Автотор”. Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованны именно со словацкого завода, затем наладят крупноузловую сборку все в том же Калининграде.

Внешность Киа Сид 2016 не стали серьезно модернизировать. Обычный фейслифтинг, при желании найти 10 отличий вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бампера, измененная форма противотуманок, появление дополнительных элементов в блок фарах. В основном дополнили машину не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и ассистентами. Далее фотографии экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Kia Ceed чрезвычайно просторен. Благодаря колесной базе в 2650 мм и эргономичному размещению всех элементов интерьера автомоиль внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Высокое качество материалов и идеальная подгонка дополняются удобным и функциональным расположением всех элементов управления. Многофункциональный руль уже в базе регулируется по высоте наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и системой навигации прекрасно помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6-ю колонками. Фотографии интерьера нового Сида смотрим ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Киа Сид 2016

В техническом плане сегодня покупателям предлагают несколько совершенно различных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид похожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом в ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Если разгонная динамика не очень – 12.7 секунд до 100 км/ч. , то расход топлива очень небольшой, в среднем чуть более 6 литров 95-ого бензина на сотню.

Следующий бензиновый агрегат 1.6 литра имеет тот же распределенный впрыск топлива MPI и систему смены фаз газораспределения CVVT. Кроме 6-ступенчатой механики, к этому мотору полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывают 130 лошадей) помогает разгонять хэтчбек до сотни уже за 10.5 секунд ( с АКПП6 11.5 сек.).

Совершенно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, всего лишь модификация мотора 1.6 (129 л.с.). Разница в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется GDI прямой впрыск, что повысило мощность Kia Ceed 2016 до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Двигатель GT является еще одной модификацией 1.6 литрового мотора Киа. Туда добавили турбину, в итоге мощность удалось довести до 204 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 265 Нм. Это позволяет существенно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7.6 секунд, а максимальная скорость около 230 км/ч.

Подвеска Сид полностью независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. У “заряженного” GT диски вентилируемые не только спереди, но и сзади.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массово-габаритные характеристики Ceed 2016.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина – 4310 мм (4505 мм – универсал)
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника – 380 литров (528 литров – универсал)
  • Объем топливного бака – 53 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Дорожный просвет Киа Сид – 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей. Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

ndsm.su

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.

КИА Сид 2013 хэтчбек

На следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для России Ещё новинки Киа: Обзор нового Kia Cerato 3 поколения

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм. Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27). В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер - эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями. Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки). Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

povozcar.ru

Kia Ceed SW

Хэтчбеки Сид впервые увидели свет в 2006-м, а уже через год, летом 2007-го, линейку пополнили универсалы Киа и маркировкой СВ (здесь Вы найдете информацию про популярные внедорожники КИА). Первый рестайлинг серия претерпела в 2009-м году. Результатом обновления внешности стала невероятная популярность модели. Вторую генерацию автомобиля не пришлось долго ждать - она была представлена на Женевском автосалоне в 2012-м и актуальна по сей день.

Название "Ceed" трактуют по-разному, но большинство склонно считать, что это зашифрованные: "С-класс" и "Европейский дизайн".

Рабочее же имя модели было вдвое короче: "ED" - "European Design", и полностью отражало истинные рыночные цели южнокорейского автомобильного гиганта.

Дизайн Киа Сид СВ

Отличительной чертой экстерьера универсала Ceed SW модельного ряда Kia называют оптимальные пропорции для динамичного движения. Автомобиль очень напоминает хищника из семейства кошек, приготовившегося к прыжку. Именно это сходство создает агрессивный и спортивный имидж всей серии.

Экстерьер

После рестайлинга Киа Сид обзавёлся оригинальной и запоминающейся решёткой радиатора, эффектной головной оптикой и стильными противотуманными фарами.

Указанные элементы, с небольшими изменениями, перекочевали во второе поколение модели, которое отличается от предшественника более плавной линией крыши (эллипсоидного типа), выштамповками на капоте и дверях, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками и "дутыми" элементами крыльев.

Немного портит картину относительно малая величина дорожного просвета (150 мм.), но не следует забывать, что автомобиль создавался для покупателей, живущих в европейских мегаполисах с идеальными дорогами, а сами города связаны между собой современными автобанами.

Интерьер

Основной характеристикой салона Киа Сид СВ является простор. Универсал позволяет вольготно расположиться пятерым взрослым пассажирам, а комфортный доступ к внутреннему пространству обеспечивают пять широких дверей.

Отделка поверхностей и сидений выполнена с помощью качественных материалов, а сборка впечатляет профессионализмом. На панели расположены информативные приборы, а торпедо и спицы руля изобилуют клавишами управления бортовыми системами, среди которых мультимедиа центр, кондиционер, навигатор, климат контроль и прочее.

Передние кресла имеют боковую поддержку и весьма удобны, а в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров.

Загадкой остаётся отсутствие электрических стеклоподъёмников в задних дверях SW, зато наверняка порадует вместительный багажник на 530 литров, способный увеличиться до 1 500 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели 2014 года выпуска составляют:

  • длина - 4,50 метра;
  • ширина - 1,78 метра;
  • высота - 1,49 метра;
  • колёсная база - 2,65 метра.

Универсал Kia Ceed на отечественный рынок поставляется исключительно с бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра (по паспорту 1591 куб. см.), а мощность - 129 лошадиных сил.

Данный агрегат может разогнать автомобиль до "сотни" всего за 11 секунд и позволяет достичь максимальной скорости в 190 км/час, что является очень неплохим показателем для своего класса.

Агрегатируется силовая установка двумя типами трансмиссии: механической и автоматической. АКПП и МКПП являются шестиступенчатыми.

Сбалансированная связка мотора, трансмиссии и ходовой показывают великолепные результаты расхода топлива - 7 литров 100 километров в смешанном цикле.

В снаряженном состоянии вес SW доходит до 1467 кг., а топливный бак обладает ёмкостью в 53 литра.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Киа Сид Св второго поколения входит: подогрев руля и передних сидений, 6 айрбэгов, опция Bluetooth, климат контроль, ремни безопасности для заднего кресла. Отделка салона из пластика, обивка из велюра и искусственной кожи.

Стоить такая красота может по-разному. Это зависит не только от "фарша", но и от места производства - автомобиль собирают в России и Словакии.

У отечественных дилеров цена нового Kia Ceed SW в самой роскошной комплектации может достигать 700 000 рублей. Более скромные версии стоят от 460 до 500 тысяч рублей.

Если есть желание приобрести подобное ТС с пробегом, следует поискать сайты автомобильных торгов. Здесь "семилетку" в приличном состоянии можно найти за 250 - 270 тысяч рублей.

Как новые, так и б/у универсалы можно купить в салонах официальных дилеров. Компаний с таким статусом в Москве и Подмосковье более 50. Выгодно это тем, что здесь действуют кредитные программы, скидки, бонусы, присутствует возможность выбора нужной комплектацию, цены, цвета кузова, а также есть пробные тест-драйвы.

Среди автосалонов, реализующих Киа Сид СВ в Москве, отличную репутацию имеют следующие:

  • Актив Моторс, 26-й километр МКАД, вл.5, с.4. Телефон: (495) 721-33-15;
  • Major Auto, ул. Псковская, д.13. Телефон: (495) 229-20-88;
  • AVTO TOP, Волгоградский пр-т, д.42, к.29. Телефон: (495) 287-03-03
Отзывы владельцев

Среди хозяев универсала преобладают взвешенные и в целом положительные характеристики. Не даром автомобиль получил от российских автомобилистов 5 пользовательских звезд из 7 возможных.

Виктор, 28 лет.

Покупал у дилера в конце 2010 года и уложился в 500 тысяч рублей. Всем советую заказывать тест драйв и выбирать универсал, так как у хэтчбека подвеска более жёсткая. У СВ очень просторный салон. Радует дизайн и эргономика приборной панели. Все близко и понятно, а поэтому и удобно по максимуму. Очень выручает пустота под полом багажного отделения, куда можно пристроить всякую полезную мелочь типа аптечки или чемодана с инструментами. При движении в городе авто четко поворачивает, но подвеска для наших ухабин все же немного жестковата. У акустической системы приличный звук даже без сабвуфера. Ещё отмечу отличную шумоизоляцию. Покупайте - не пожалеете.

Анатолий, 31 год.

Искал машину с коробкой "автомат" и кондиционером в салоне по приемлемой цене. Перебрал в голове много разных вариантов с Джетой, Октавией, Солярисом и некоторыми отечественными моделями авто. По какой-то причине остановился на Киа Сид СВ. Салон, безусловно, вне всяких похвал, просторный и удобный. Все спроектировано по уму. Покупал в салоне по цене 680 тысяч рублей с кожаной обивкой, подогревом сидений и руля, кондиционером, магнитолой и 6 ступенчатой АКПП. Перед тем, как отдать деньги, записался на пробную поездку, которая только подтвердила правильность выбора. Полтора года за плечами - никаких поломок. Только плановые ТО и расходники. Отличная машинка. Повезло!

Ярослав, 27 лет.

Меня интересовали только ходовые характеристики автомобиля. Комфорт и комплектацию ставлю на второе место (после динамики). Поэтому за корейцем сразу пришел осознанно, так как считаю нерациональным выплачивать лишние деньги за аналогичные характеристики дорогих европейских моделей. Пока всё устраивает. Двигатель, набирая чуть ли не максимум оборотов, работает тихо. Это ценится, когда в машине проводишь почти весь рабочий день. Легкие манипуляции с коробкой автоматом. Абсолютно адекватная подвеска для городских дорог. Отличная оптика. Ксенон дает максимально концентрированный пучок при ближнем свете. Приборная панель порадовала возможностью отрегулировать подсветку в ночное время.

Видео тест-драва

С помощью следующего ролика можно оценить дизайн интерьера и экстерьера Киа Сид Св а также увидеть динамику этого универсала.

allkoreancars.ru


Смотрите также