Робот киа


Я – робот. Тест-драйв KIA cee`d

Обновленный "кореец" попался в наши руки с дизельным 136-сильным мотором и новейшей роботизированной КПП DCT на 7 ступеней. Собственной, между прочим, разработки.

Автомобиль первого «шраеровского» поколения нехило подпортил показатели продаж многим брендам-соперникам: «европейцам», «японцам» и даже соплатформенному Hyundai i30, который на фоне Сида казался невыразительным. Новый Сид кроили иначе, но интерес к модели подогрет не на шутку. И вот почему.

Обычно мы не спрашиваем мнения о тестируемом автомобиле у специалистов, работающих в других компаниях. Не то чтобы из принципиальных соображений – как-то не доходят руки… Но в первый же день тест-драйва нового Kia cee`d мне довелось подвозить знакомого мастера-приемщика из СТО одной известной японской компании (до этого он в салон Сида даже не заглядывал). Тот не без горечи констатировал, что даже с их мировым именем популярнейшие модели уже уступают корейскому бренду - и по дизайну, и по качеству материалов. А еще он, как человек опытный, сидя на заднем диване, тут же отметил комфорт подвески. «Уровень», говорит! Хм, да мы и сами с усами, - заметили...

Читайте также другие тест-драйвы KIA

Лично для меня хетчбеки как «собирательный образ» являются одними из самых интересных. Во-первых, они обычно немного дешевле остальных кузовных модификаций; во-вторых, они удобнее в городе и практичнее для перевозки вещей, а еще именно на их платформах строится широкое множество толковых семейных автомобилей.

Корейцы обновили второе поколение Сида в прошлом году, - да так, что навскидку и не разберешь в чем разница. Но! Вооружившись фотографией дорестайлинговой машины или отыскав такую на стоянке, не составляет труда обнаружить множество не шибко радикальных, но весьма уместных изменений. Например решетку сделали шире и «зубастей», от этого фас машины только выиграл. Противотуманки, наоборот, убавили в диаметре - видать, в угоду практичности: мол меньше шансов нарваться на коварный камешек. Корма теперь имеет больше общего с приспортивленной версией GT и если закончить рассматривать автомобиль именно на ней, то в итоге получится цельный, гармоничный образ. А если говорить о личных предпрчтениях в детиалях, то я бы выделил ладные зеркала.

Inform: Тип: Плашка Купить      Delete

Так же незаметны трансформации при первом осмотре салона, разве что сразу же глаз цепляется за хром приборных окантовок. Но со временем все больше улавливаешь неброские приятности от КИА - тут тебе и очечник с мягкой и приятной на ощупь тканью, и плавно затемняющаяся подсветка салона, крышка бардачка с микролифтом и даже кнопки памяти положения сиденья водителя. А я традиционно пытаюсь подловить водительское кресло на утомлении спины - и вскоре капитулирую: мало что обошлись без кожи (ай-да максимальная комплектация Prestige), так еще настроив его хотя бы раз, напрочь забываешь об этой процедуре. Удобно!

Gallery: KIA_cee`d_interior | 15 фото |      Delete

То, что автомобиль стал комфортным - чуть ли не самая распространенная тема для прений, когда в разныз автомобильных группах и форумах речь заходит о новом Сиде. Это факт: он избавился от шумов подвески… но поработали тут не только над “шумкой”. Для украинского рынка производитель ограничился колесами на 15 и 16 дюймов (последние – как раз в нашем случае) и вполне гражданским размером шин - 195/65R15 и 205/55R16 соответственно. Кто катался на первом поколении, сразу же пеняет: мол, если новая машина такая комфортная, то и драйв из нее улетучился. Всем, конечно, не угодишь.

Возможно, первая генерация была резче и острее, но и дальние путешествия на ней порой утомляли, а пассажиры заднего дивана то и дело болтались по салону в процессе преодоления дорожных неровностей. Теперь проблемы нет, грех жаловаться: по нашим дорогам ездить стало гораздо спокойнее. Не хватает остроты рулевого? Пожалуйста! В КИА позаботились и об этом. Кнопкой на рулевом колесе выбираешь один из трех режимов работы системы Flex Steer.

Едешь за городом - ужесточай руль “Спортом”; часто паркуешься, в основном передвигаясь по городу - “Комфорт” под рукой, а в “Стандарте” можно спокойно сачковать, не меняя характер «баранки» вовсе. Хотя система мне понравилась и я постоянно искал разницу в разных ее ипостасях.

Все как-то складно у этого автомобиля… Но не подумайте, что такие зануды как мы не смогли найти к чему придраться. По салону действительно вопросов нет, постарался инженерный состав. Однако все водители в редакции в один голос ругали дорожный просвет в 140 мм и длинный передний свес. Даже достославный «носатый» Peugeot 407 вспомнили: жалко нам стало аккуратно скроенных подопечными Петера Шраера бамперов. Низковаты.

Нынешним летом киевские дороги, по ощущениям, наводнились еще большим количеством автомобилей: будто в отпуск теперь все едут в столицу, а местные не спешат разъезжаться. Видно, для нудной езды в запруженной пробками столице и придумали режим ЭКО. При его активации автомобиль уже на 50 км/ч перебирает все передачи коробки DCT аж до высшей седьмой. Но при постоянном толкании в тянучках именно он и показался мне предпочтительным. Дело в том, что в штатном режиме на старте даже при плавном трогании с места происходит небольшой рывок, будто мотор норовит показать норов с самого начала.

Gallery: KIA_cee`d_exterior | 17 фото |      Delete

И дело не в переключении робота с двумя сцеплениями. Просто мотор на 136 сил выдает аж 300 Нм тяги и, естественно, даже отпуская ногу с педали тормоза, водитель получает ощутимое стартовое ускорение. И даже плавное нажатие на газ этот рывок лишь увеличивает. Поэтому из ЭКО-режима я в городе не переключался вовсе. А еще и потому, что кроме плавности на старте и небольшой экономии топлива «экологичный» (или «экономичный»?)КИА Сид не теряет своего характера. В любом режиме коробка подстраивается под стиль езды водителя и даже в “ECO” не брезгует повисеть на низшей передаче, понимая, что расслабляться еще рано, ведь рулевой может выполнять маневр. Парочка «мотор-КПП» знает свое дело, - и как не грузи Сид, недостатка мощности в штатных городских условиях не ощущаешь.

В актив, несмотря на комфорт его подвески, можно честно записывать и управляемость. Да, ее немного затушевали, но опытный водитель сможет получить от рулевого колеса все необходимое. Автомобиль охотно облизывает виражи с минимальной недостаточной поворачиваемостью и цепляется за асфальт удивительно долго, как для гражданского хетча. Чтобы уйти в занос, придется порядочно подерзить. Кстати, систему стабилизации можно деактивировать полностью - еще один бонус жалующимся на избыточный chill out за рулем. Но злоупотреблять этим на дорогах общего пользования мы не рекомендуем. Просто незачем.

Сам же робот с двумя сцеплениями и сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод, - гордость компании Kіа: полностью собственная разработка и большая умница. Адаптируется к стилю вождения быстро, переключается незаметно и умеет-таки считать каждую копейку – в итоге мы накатали средний расход в 5,1 л/100 км по городу: хорошо! Еще хвалим его за расторопность при езде “с горки”. Если отпустить педаль газа, коробка это воспринимает как нежелание разгоняться и перетыкается на одну или парочку передач ниже. Удобно!

На галерке у Сида места побольше, чем у большинства соперников, да и багажник имеет самый большой показатель вместительности (больше только у Honda Civic). Этого удалось достигнуть за счет самой максимальной по меркам класса длины и внушительной колесной базы. К практичности, пожалуй, я бы отнес еще и ремонтопригодность со стоимостью запчастей. По крайней мере, первый Сид завышенной стоимостью комплектующих не страдал, а вылетавшие за 50-70 тыс. км стойки стабилизатора со втулками даже “в оригинале” стоили вполне вменяемых денег.

Считайте сами

Найти в редакции человека, которому не приглянулся бы Сид с пассажирского или водительского кресла, мне не удалось. Сам задаю себе вопрос: купил бы? Однозначно, да! Только явно не в комплектации Prestige: допы тянут на слишком серьезную сумму. А лучше присмотрел бы обновленный универсал Sportswagon: мне он по духу ближе. По большинству ездовых параметров Сид находится явно в числе сильнейших в классе и не имеет явных проблем, а дополняет образ ну очень приятный ценник. Вилка цен в 381-566 тыс.грн не пугает уже готового к прайсу машин С-класса покупателя. И с точки зрения вложения денег покупка полностью оправдает себя. А с точки зрения престижа… Тут уже, пожалуй, конкурентам стоит напрягаться.

auto.ria.com

Ремонт и замена коробок-робот KIA CEED, продажа новых, контрактных и б/у РКПП и деталей роботизированной трансмиссии KIA CEED, диагностика и техническое обслуживание РКПП KIA CEED, замена сцепления и адаптация коробки-робот KIA CEED

Ремонт и обслуживание коробок-робот KIA CEED

Замена сцепления роботизированной коробки KIA CEED

Подбор и установка запчастей роботизированной КПП KIA CEED
На KIA CEED заводом-производителем ставится роботизированная трансмиссия. Именно поэтому для владельцев KIA CEED с РКПП на сегодняшний день актуален ремонт коробки-робот. Чтобы определить, как именно ремонтировать коробку-робот KIA CEED, необходимо выполнить полную диагностику роботизированной трансмиссии. Если на KIA CEED коробка-робот начала пинаться и стала плохо переключаться, то в первую очередь потребуется компьютерная диагностика роботизированной трансмиссии. Компьютерная диагностика РКПП KIA CEED, как комплексная оценка работоспособности роботизированной трансмиссии, позволяет выявить ошибки, записанные в блоке управления коробкой передач. Обслуживание роботизированной коробки KIA CEED, как и других смежных типов трансмиссии, предполагает ряд регламентных работ , которые позволят поддержать работоспособность агрегата и его элементов на межсервисный пробег. Разумеется, основным моментом технического обслуживания РКПП является замена расходных материалов, смена трансмиссионной жидкости. Как к обслуживанию, так и к ремонту можно отнести замену сцепления роботизированной трансмиссии на KIA CEED, что также требует определённого мастерства и соблюдения чёткого алгоритма в соответствии со схемой действий, определённой производителем. Замена масла в коробке-робот KIA CEED проводится по технологии, определённой производителем, поэтому чтобы сменить масло РКПП на этом автомобиле, лучше обратиться к знающим специалистам. Специалисты всегда подскажут, как часто на KIA CEED необходимо менять масло в РКПП и почему. Ремонт РКПП KIA CEED зависит, разумеется, от характера неполадок, а также учитывает конструктивные особенности коробки-робот этой модели автомобилей. При ремонте РКПП KIA CEED может понадобиться восстановить актуаторы , заменив щётки, или отремонтировать заменить мехатроник, который в ряде случаев лучше заменить, чем перебирать. Если была необходимость сменить сцепление РКПП, то мастер всегда точно скажет, действительно ли нужна адаптация коробки-робот KIA CEED и, соответственно, сможет её выполнить. У нас можно не только купить коробку-робот в сборе, но также и заказать запчасти роботизированной КПП KIA CEED. Замена коробки-робот KIA CEED – это определённый технический процесс, который должен учитывать особенности строения конкретного автомобиля. Поэтому мы рекомендуем, если необходимо заменить РКПП на KIA CEED и установить исправный агрегат, обратиться к партнёрам нашего проекта, найти которых Вы сможете на странице каталога техцентров. Доставка РКПП KIA CEED из Европы осуществляется по определённой схеме, с которой хорошо знакомы наши специалисты, благодаря чему можно будет без проблем привезти новую или восстановленную коробку-робот для любой модификации KIA CEED. Если возникла необходимость купить коробку-робот для замены, то мы всегда расскажем, стоит ли выбирать новую РКПП или можно найти недорого контрактный вариант роботроника. Кроме того, на рынке нередко встречаются предложения по б/у коробкам-робот для KIA CEED, в покупке которой мы также можем помочь. Однако при этом на агрегат не будет предоставлено гарантии, если, конечно, Вы не решите разобрать и полностью проверить состояние б/у РКПП в сервисе, где решите установить агрегат. На нашем портале Вы сможете найти ряд сервисов по услугам, где можно не только продиагностировать или отремонтировать коробку-робот, но и купить новую РКПП KIA CEED. С помощью сотрудников нашего проекта можно будет без проблем купить ркпп KIA CEED. Стоимость услуг по ремонту или диагностике РКПП KIA CEED формируется по прайсам самими сервисами, где цена запчастей и расходников может сразу входить в общий счёт. Подробную консультацию Вы всегда можете получить как при визите в выбранный сервис, так и по телефонному номеру единой справочной. Чтобы обеспечить все гарантийные обязательства, мы рекомендуем уточнять условия предоставления гарантии на ремонт или замену РКПП KIA CEED заранее.

robot-kpp.ru

Продажа РКПП KIA CEED SW

Ремонт и обслуживание коробок-робот KIA CEED SW

Замена сцепления роботизированной коробки KIA CEED SW

Подбор и установка запчастей роботизированной КПП KIA CEED SW
На KIA CEED SW заводом-производителем ставится роботизированная коробка передач. Поэтому для владельцев этих автомобилей довольно актуальны услуги, связанные как с диагностикой, так и с обслуживанием и, разумеется, ремонтом РКПП KIA CEED SW. При ремонте РКПП KIA CEED SW может понадобиться восстановить актуаторы или отремонтировать заменить мехатроник, который в ряде случаев лучше заменить, чем перебирать. Ремонт РКПП KIA CEED SW зависит, разумеется, от характера неполадок, а также учитывает особенности строения коробки-робот именно этой модели автомобилей. Как и в случае с другими типами транмсиссии, обслуживание роботизированной коробки KIA CEED SW должно проводиться регулярно и в соответствии с рекомендациями производителей, который через определённый пробег прописывает выполнить регламентные работы для роботроника. Как к обслуживанию, так и к ремонту можно отнести замену сцепления роботизированной трансмиссии на KIA CEED SW, что также требует определённого мастерства и соблюдения чёткого алгоритма в соответствии со схемой действий, определённой производителем. Разумеется, основным моментом технического обслуживания РКПП является замена расходных материалов, в частности, смена трансмиссионного масла. Замена масла в коробке-робот KIA CEED SW проводится по технологии, определённой производителем, поэтому чтобы сменить масло РКПП на этом автомобиле, лучше обратиться к знающим специалистам. Специалисты всегда подскажут, как часто на KIA CEED SW необходимо менять масло в РКПП и почему. Компьютерная диагностика РКПП KIA CEED SW, как комплексная оценка работоспособности роботизированной трансмиссии, позволяет выявить ошибки, записанные в блоке управления коробки-робот. Чтобы определить, как именно ремонтировать коробку-робот KIA CEED SW, необходимо выполнить полную диагностику роботизированной трансмиссии этого автомобиля. Прежде чем комплексно диагностировать роботизированную трансмиссию, если коробка-робот начала толкаться и плохо переключаться, необходима компьютерная диагностика РКПП на KIA CEED SW. Если была необходимость сменить сцепление РКПП, то мастер всегда точно скажет, действительно ли нужна адаптация коробки-робот KIA CEED SW и, соответственно, сможет её выполнить. Доставка РКПП KIA CEED SW из Европы осуществляется по определённой схеме, с которой хорошо знакомы наши специалисты, благодаря чему можно будет без проблем привезти новую или восстановленную коробку-робот для любой модификации KIA CEED SW. Если возникла необходимость купить коробку-робот для замены, то мы всегда расскажем, стоит ли выбирать новую РКПП или можно найти недорого контрактный вариант роботроника. Кроме того, на рынке нередко встречаются предложения по б/у коробкам-робот для KIA CEED SW, в покупке которой мы также можем помочь. Помимо РКПП в сборе, у нас можно также подобрать из наличия или, при необходимости, заказать запасные части коробки-робот KIA CEED SW, рассматривая как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие роботроников. В целом наш портал посвящён не только услугам по ремонту и диагностике роботроников , но также и продажам коробок-робот для KIA CEED SW и других иномарок. С помощью сотрудников нашего проекта можно будет без проблем купить ркпп KIA CEED SW как в России, так и из Европы. Замена коробки-робот KIA CEED SW – это определённый технический процесс, который должен учитывать особенности строения конкретного автомобиля. Поэтому мы рекомендуем, если необходимо заменить РКПП на KIA CEED SW и установить исправный агрегат, обратиться к партнёрам нашего проекта, найти которых Вы сможете на странице каталога автосервисов. Чтобы уточнить стоимость конкретной услуги, обратитесь в выбранный сервис, где консультанты подскажут, сколько стоит ремонт, куда обычно включается цена запчастей, диагностика РКПП или обслуживание роботизированной трансмиссии KIA CEED SW. Чтобы обеспечить все гарантийные обязательства, мы рекомендуем уточнять условия предоставления гарантии на ремонт или замену РКПП KIA CEED SW заранее.

robot-kpp.ru

Продажа, ремонт и установка коробок-робот KIA, переборка и замена деталей роботизированной трансмиссии, обслуживание РКПП KIA, замена сцепления и адаптация коробки-робот KIA

Ремонт и обслуживание коробок-робот KIA

Замена сцепления роботизированной коробки KIA

Подбор и установка запчастей роботизированной КПП KIA
Полуавтоматическая трансмиссия устанавливается на некоторые модели KIA. Поэтому для владельцев KIA с РКПП остаётся актуальным обслуживание и ремонт коробки-робот. Даже если для того чтобы отремонтировать РКПП KIA, понадобится заменить мехатроник, то специалисты сервисов-партнёров нашего проекта смогут выполнить эту работу профессионально. Ремонт РКПП KIA зависит, разумеется, от неполадок, а также учитывает особенности конструкции коробки-робот этой марки автомобилей. Чтобы определить, как именно ремонтировать коробку-робот KIA, необходимо выполнить полную диагностику роботизированной трансмиссии. Если на KIA коробка-робот стала плохо переключаться или пинаться в пути, первое, что понадобится, это провести компьютерную диагностику роботизированной трансмиссии Компьютерная диагностика РКПП KIA, как комплексная оценка работоспособности роботизированной трансмиссии, позволяет выявить ошибки в блоке управления коробкой передач. Обслуживание роботизированной коробки KIA, как и других смежных типов трансмиссии, предполагает ряд регламентных работ, которые позволят поддержать техническое состояние агрегата и его деталей на межсервисный пробег. Как к обслуживанию, так и к ремонту можно отнести замену сцепления роботизированной трансмиссии на KIA, что также требует определённого мастерства и соблюдения чёткого алгоритма данного процесса в соответствии со схемой действий, определённой производителем. Разумеется, основным мероприятием технического обслуживания РКПП является замена расходных материалов, в частности, смена трансмиссионной жидкости. Замена масла в коробке-робот KIA проводится по определённой технологии, поэтому чтобы сменить масло РКПП на этом автомобиле, следует воспользоваться услугами специалистов. Если была необходимость сменить сцепление РКПП, то мастер всегда точно скажет, действительно ли нужна адаптация коробки-робот KIA и, соответственно, сможет её осуществить. В целом наш портал посвящён не только услугам по ремонту и диагностике роботроников, но также и продажам роботизированных коробок передач. С помощью сотрудников нашего проекта можно будет без проблем купить ркпп KIA. Если возникла необходимость купить коробку-робот для замены, то мы всегда расскажем, стоит ли выбирать новую РКПП или можно найти недорого контрактный вариант роботроника. Кроме того, на рынке нередко встречаются предложения по б/у коробкам-робот для KIA, в покупке которой мы также можем помочь. Однако при этом на агрегат не будет предоставлено гарантии, если, конечно, Вы не решите разобрать и полностью проверить состояние и б/у РКПП в сервисе, где решите устанавливать агрегат. Доставка РКПП KIA из Европы осуществляется по определённой схеме, с которой хорошо знакомы наши специалисты, благодаря чему можно будет без проблем привезти новую или восстановленную коробку-робот для любой модели KIA. Замена коробки-робот KIA – это определённый технический процесс, который должен учитывать особенности строения конкретного автомобиля. Поэтому мы рекомендуем, если необходимо заменить РКПП на KIA и установить новый агрегат, обратиться к партнёрам нашего проекта, найти которых Вы сможете на странице каталога сервисных предприятий. Помимо РКПП в сборе, у нас можно также подобрать из наличия или, при необходимости, заказать запасные части коробки-робот KIA, рассматривая как оригинальные, так и неоригинальные детали роботроников. Чтобы уточнить стоимость конкретной услуги, обратитесь в выбранный сервис, где консультанты подскажут, сколько стоит ремонт, куда обычно включается цена запчастей, диагностика РКПП или обслуживание роботизированной трансмиссии KIA. На все услуги сервисы предоставляют гарантию на ремонт или замену РКПП KIA, условия которой мы всегда рекомендуем уточнять до начала работ.

robot-kpp.ru

Киа рио автомат или робот

Дмитрий Рогов

это все отстой берите лучше джили эмгрант ес 7 лучше и дешевле

25.07.2016 - 18:02 майкл роут

На изделия с такими коробками надо знак вешать: Внимание Робот

12.07.2016 - 01:19 thespecialone

видно же что логан впереди и на много ....

15.06.2016 - 04:27 MrEzhig

У меня две машины. Одна на автомате - кроссовер и одна на ручке - седан. Честно говоря вообще не понимаю, чем не удобна МКПП, какие там расчет необходимо делать при переключении. Мозг, рука и нога на автомате работают. В городе еще иногда как-то замечаю, когда на ручке, а на трассе вообще никак. А да, говорят, что МКПП мешает по телефону говорить во время движения. Так во время движения и нельзя говорить по телефону.

01.06.2016 - 07:15 Andy Mounter

благородный вой коробки- машина с душой

10.05.2016 - 04:23 radon256

Знакомые места всё. Догадываюсь, где живет автор. =

21.04.2016 - 16:32 Andrey Simon

рено создали для людей весту хз для кого

02.04.2016 - 17:45 Burmistrovalexandr3 Burmistrov

какой смысл заводить на скорости когда сел акум? бензонасос ведь кто будет крутить?

18.03.2016 - 02:03 Nikita Pochechuev

Смотрите на робот ВАЗа как на прокаченную механику или МКПП+ Остальное там по факту масло и т. п. в работе не хуже чем на механике, хоть прицепы таскайте. Я на своей Honda Fit на вариаторе с нежеланием буксировал и мало раз людей. Масло же туда HMMF или CVT-F или даже старое ATF-Z1 стоят подороже и меняются почаще. Продаётся за валюту в РФ и аналогов как на моторное и автоматы много не делают. Мне в принципе всё равно ФИТ нравится больше и вариатор тем более в повседневной эксплуатации стартер пока не ломался 3 раза тьфу и с толкача заводить не надо было. Но в защиту владельцев ТАЗов скажу что подход когда смотрите на эту коробку НЕ правильный. Многие если не большенство из этого контингента живут логикой Только левый руль, только механика. У меня и жена после 9ки владеет Пежо 307 на МКПП и это настоящий француз, а не Дачия неРено Логан хотя отжимает мою машину часто по факту. При желании и к вариатору можно подходить как к расходнику и таскать прицеп, но ездить аккуратнее, масло менять чаще и стартовать плавно. Я виде Фиты на вариаторе и с фаркопом и разговаривал с его владельцем тормознул и любопытства, а он возле дома стоял. Ездит он на нём успешно, квадроцикл возит в прицепе, но чётко понимает что если что купит контракный. Робот же по механике у Весты как-то спокойнее подчинится теми же запчастями что и МКПП. Но мне интересно в этой коробке НАДЁЖНОСТЬ остальных узлов того же сцепления связанных с ней. Это хорошо что робот не позволит палить сцепление, особенно для вторичного рынка, но ресурс и устройство всего что после МКПП этой РКПП идёт мне было бы больше интересно. У того же Фита 1го поколения наверное стартовый пакет там нет гидротрансформатора, только со 2го с его калибровкой скорее минус с небольшим весовым коэффициентом. Так же коробка эта РКПП и МКПП АвтоТАЗа, кроме того что её ремонтируют обычные мастера-фрилансеры которые стараются держать имя, репутацию, клиентов, отзывы и которых часто называют дядя Ваня с гаражей, а не типа официальные сервисные центры в больших масштабах интересна тем что на неё реально можно поставить самоблокирующийся дифференциал и жалко что никакого реального дифференциала который работает с кнопки туда не поставили, хотя спасибо за систему стабилизации может и её хватит, я ХЗ, но отсутствие блокировки дифференциал для грязи и т. п. проблема актуальнее даже полного привода. Поставили бы такую приблуду с завода - подняли бы интерес к машине. Тем более сейчас она новая с гарантией и т. п. а у многих первая стоит меньше 10килобаксов и значительно. При текущих пошлинах если не ДВ, то часть потребителей европейской части переманить можно. Может быть и конкуренцию той же Дачии Логан в Европе бы составили если у них нет кулуарных договорённостей. А тест каких-то режимов езды которые бывают только ради самого теста в целом показывает скорее что весактуальность эти проблемминусов даже низкая да ещё часто решаемая, в том числе ручным режимом. Акцентируется внимание на них несопоставимое с их актуальностью и важностью. Собственно про ПРуль такое повсеместно описываются минусы притягиваемые за уши, а выясняется что ещё удобнее может быть, вот тут с коробкой такое же ковыряние ради ковыряния, лишь бы воды налить и уйти от актуальных вопросов, во всех обзорах подходят не с того конца и не учитывают что коробка сделана для езды на каждый день, а не для проверки как она до 100 разгоняется, на каких оборотах переключается и т. п. РКПП - это продивнутая МКПП+ и всё и не позиционировалсь она по-другому. Для человека который не сталкивался с различными типами коробок и их обслуживанием тут такой груз происходит во всех обзорах что он может этим проблемам придать слишком значительный вес, а по факту они гроша ломанного не стоят и надо смотреть на кучу других параметров... и в итоге где-то не купят ещё один ТАЗик отечественный. Скажите фразы в духе РКПП работает приемлемо, это как навороченная механика со всеми его плюсами, по сравнению с СОВРЕМЕННЫМИ автоматамивариаторами есть такие-то минусы и они скорее в ощущениях, их актуальность для большинства незначительно или вообще нулевая, а ручной режим полностью доступен и для гражанской езды или начинающим неГонщикам данной коробки хватит за глаза и тогда продажи ТАЗов будут идти чуть лучше.

06.03.2016 - 19:53 TestAutomobila

Čim je doboš zamrzo kod Reno to je veliki problem, kod Lade se to ne dešava. Vesta je moj izbor.

06.02.2016 - 04:18 Mixa Mazda

не могут руские делать хорошо

31.01.2016 - 01:27 Dmitry Klevtsov

Хороший обзор

04.01.2016 - 13:47 Aбвгд Aбвгдеж

Автор Ты лучший обзорщик 5+

15.12.2015 - 18:51 sergey197724

был у меня логан. сейчас солярис. остался бы на логане, но не хватаем движка помощней. интересно, будет ли движок мощнее????

21.11.2015 - 10:38 Константин Юркин

Почему то За рулем с прибором намерили меньше децибелов в весте с роботом чем в весте с франц МКПП во всех режимах. Оправдания автора в студию по этому поводу?

19.11.2015 - 16:19 Lolo Lolp

я за VESTU

24.10.2015 - 07:19 Алексей Веселов

У Рено Логан 2 двигатели бпакованые проварачиваются вкладыши на колен вале.

11.10.2015 - 20:18 Vladimir Rukin

+Clickoncar конечно от рено лучше. от мерседеса еще лучше, зачем свое ? Надо чужое. Что ты ноешь про ВАЗ всегда - все плохо, все плохо... Меняй отношение. Любить надо Россию и людей ее, и продукт труда этих людей. Тебя же не задалбливают, что ты самый плохой обзорщик, а в гейропе обзорщики лучше, а в сга ваще цари...

28.09.2015 - 13:07 Дмитрий Сталин

обе ниачем. правда веста рулится лучше всех в классе, кроме полуседана.

30.08.2015 - 17:18 Сергей Юха

Рено машина хорошая , а вот Лада гамно и Веста и не Веста

13.08.2015 - 01:24

www.ubatuba.ru


Смотрите также