Сравнение nissan qashqai и kia sportage 2016


Что выбрать: Ниссан Кашкай, Субару XV и Киа Спортейдж

Еще семь лет назад продажи Nissan были просто невероятными. Казалось, что «Кашкай» просто взорвал рынок. Именно он и стал родоначальником всех компактных кроссоверов. Многие автомобили, принадлежащие к этому классу, появились немного позже. Их производители пытались угнаться за Qashqai по объемам продаж, но не у всех это получилось. А Nissan Qashqai по-прежнему занимал лидирующие позиции во всех топах. И даже в 2013 году, когда планировалась смена поколений, автомобиль, как и раньше, имел невероятный спрос. Сравнительный обзор, проведенный нашими экспертами, нацелен на выявление причин такой популярности.

Вот поэтому и будем сегодня рассматривать этот автомобиль, который пришелся по вкусу многим. А его соперниками в тесте станут Kia Sportage и Subaru XV.

Сравнение автомобиля Nissan Qashqai с Kia Sportage и Subaru XV

Первое знакомство или разведка боем

Как и у других автомобилей, комплектация Ниссан может быть различной и зависит от финансовых возможностей покупателя. Но как ни странно, даже в начальной версии Кашкай имеет все необходимые опции.

Россияне привыкли к автомобилю с двухлитровым бензиновым двигателем, поэтому наибольший спрос наблюдается именно на такой вариант. Хотя Ниссан встречается и с 1,2 – литровым бензиновым, и с 1,6 – литровым дизельным двигателем.

Автомобиль Nissan Qashqai

Кроме того, жители нашей страны почему-то «боятся» механических коробок передач, обходя их стороной. По их мнению, это несолидный вариант.

Второе поколение Кашкай дебютировало в январе этого года. Проектировкой автомобиля занимались в Европе. Тем не менее ею руководил известный японский шеф-дизайнер Широ Накамура. В принципе, дизайн остался почти таким же, каким он был ранее. Однако, интерьер стал более богатым, избавившись от предыдущей скромности. Теперь салон отделан такими материалами, которые для предыдущей версии Кашкай и не снились. Также порадовал и вариатор скоростей машины. Работает он плавно, без заметных нарушений.

На первый взгляд, кажется, что машина стала немного крупнее. Но ее увеличили совсем чуть-чуть. Ведь ее высота, ширина и длина по размерам почти такие же, как и у соперников. Такой объемной она кажется за счет оригинального дизайна.

Кажется, что Nissan Qashqai совсем не имеет недостатков. Разве что, сиденья не являются очень удобными: им не хватает ярко выраженного поясничного упора. Наклон спинки кажется слишком агрессивным, поэтому в пути приходится горбиться. Из-за этого нужно останавливаться через каждые 1-2 часа, чтобы передохнуть. Да и не хватает простора для колен. Водитель чувствует себя здесь довольно скованно, а этого быть не должно.

Второе поколение «Спортейджа» дебютировало в 2010 году. А вот весной 2014 года появились обновленные версии этого автомобиля. Жалко, что до России они пока не дошли.

Автомобиль Kia Sportage

Несмотря на то что впервые он появился еще довольно давно, его дизайн выглядит свежо и элегантно. Однако автоматическая коробка передач является довольно медленной. Из-за этого очень многие переходят на ручной режим переключения.

Имеется возможность заблокировать многодисковую муфту привода задних колес.

Внешний вид машины остался почти таким же, каким он был ранее. Однако, Kia Sportage по-прежнему относится к самым броским автомобилям этого класса.

И, хотя изменения почти не коснулись дизайна, его нельзя назвать устаревшим. Все смотрится стильно и сдержанно. Кресла очень удобны: по крайней мере, они намного удобнее ниссановских кресел. Не хватает опций по их регулировке, а так все очень даже хорошо.

Второе поколение Subaru XV появилось также в 2010 году. В январе стартовали продажи обновленных версий, но, увы, в России дизельные варианты так и не появились.

Автомобиль Subaru XV

Вариатор коробки автомат работает не так слаженно, как у Кашкая. Интерьер довольно скудный. Дизайн не вызывает должного эффекта. Да и оснащение автомобиля нельзя назвать самым лучшим. За счет этой простоты все приборы очень удобны в использовании.

Автомобиль выглядит довольно грозно, что еще более подчеркивается угловатым дизайном. В целом изменения коснулись в основном только подвески, но при этом интерьер остался прежним. Отделка салона оставляет желать лучшего, ведь для нее использовался довольно грубый пластик.

При этом эргономика находится на высоком уровне, радуя всех владельцев такого автомобиля. Здесь все на своем месте, за счет чего во время езды водитель чувствует себя очень удобно. Еще улучшить акустику в машине, поднять звукоизоляцию на должный уровень, и Субаре вообще цены не было бы. Но об этом пусть задумываются производители.

И, хотя размеры автомобиля не малы, в сравнении с соперниками, в нем довольно тесно. Пассажиры не испытывают здесь должного чувства комфорта.

В общем, от автомобиля за 1,3 млн рублей остается желать лучшего.

Сравнение двигателей

По отдаче у всех трех тестируемых схожие моторы, однако, по выполняемым ими функциям они немного отличаются.

Технические характеристики
Марка автомобиля Nissan Quashqai Subaru XV Kia Sportage
Время разгона, с 10,5 10,7 11,7
Максимальная скорость, км/ч 182 187 174
Радиус поворота 5,5 5,3 5,3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Размер шин 225/45R19 225/55R17 235/55R18
Рабочий объем, см3 1997 1995 1999
КПП CVI7 CVI6 6АКПП
Тип трансмиссии Полноприводная Полноприводная Полноприводная
Расход топлива, л/100 км 9,6/6,0/7,3 10,5/6,5/7,9 11,2/6,7/8,4
Масса, кг 1522 1415 1655
Мощность, л. с. 144 150 150

Спортейдж по документам имеет 150 л. с. Но на самом деле эта цифра является намного более низкой, так как автомобиль плохо справляется со своими обязанностями. Быстро ускориться со средних скоростей для этой машины – тяжелая задача. До сотни должна разгоняться за 11,7 с, но в реальности за 13 секунд, если не больше. Хотя, ни одна из сравниваемых машин не подтвердила заявленное время разгона.

Subaru XV показал немного лучший результат. Двигатель также обладает мощностью 150 л. с. Старт – бодрый, легкий, плавный. Разгоняется она со средней до высокой скорости дольше, чем ее соперники. Обогнать автомобиль, идущий впереди, водитель сможет, только приложив определенные усилия для этого.

Тем не менее автомобиль расходует меньше топлива, чем Киа – 10,5 л на сотню.

На бумаге у Кашкая – всего 144 л. с. Это мало, если сравнивать с «бумажной» мощностью других автомобилей. Поэтому, если верить паспортным данным, то Ниссан заметно проигрывает своим соперникам в мощи. Однако, машина показала намного лучшие результаты, поразив всех своей динамикой. Также хорош и вариатор переключения скоростей. Расход топлива самый низкий – 9,6 л/100 км в условиях города. А вот его противники съедают на этом же расстоянии почти на целый литр больше.

Езда

Езда на Кашкай – одно удовольствие! При этом автомобиль порадовал не только на прямой трассе. Он отлично справился и с зигзагообразными дорогами.

Но у Кашкая самые жесткие колеса, из-за чего он сильно шумит в процессе езды. Этот гул доносится в салон автомобиля, принося дискомфорт водителю и пассажирам. Даже звукоизоляция не спасает. Но вот неприятный гул работы двигателя не слышен в салоне. Хотя, если честно, шумоизоляция нового Ниссана намного лучше, чем у его предка.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

На кочках автомобиль соскакивает с траектории, а вот на менее неровной дороге ехать намного проще.

На «Спортейдже» колеса немного меньше. При этом они также и менее жесткие. Однако, при малейших неровностях в салоне чувствуется заметная тряска. Вообще, динамика этого автомобиля показалась очень вялой. Да и езда по бездорожью на Спортейдже не является комфортной. Это связано с короткоходной подвеской и недостаточной тягой мотора.

Автомобиль заслуживает похвалы разве что из-за своей стабильности на городских трассах. То есть на участках дороги, где Ниссан немного сбрасывает скорость, Спортейдж едет без всяких проблем.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

И, наконец, Субару – это тоже не самый комфортный автомобиль. Двигатель ревет, как бешеный, а этот шум доносится даже в салон. Из-за небольших в диаметре колес в салоне наблюдается заметная тряска. Вот поэтому автомобиль и назвали самым шумным из всех трех. Тем не менее подвеска замечательно держит любые удары, поэтому даже самые большие ямы машине нипочем.

Тест-драйв автомобиля Subaru XV:

А теперь рассмотрим поподробнее возможности каждого из трех автомобилей по грунтовой дороге. Сразу стоит отметить, что справиться тестируемые машины способны только с дорогами, ведущими к дачным участкам. А вот на реальное бездорожье на них соваться не следует. Они не мастодонты, не настоящие внедорожники.

Каждый из трех представителей класса кроссоверов снабжен трансмиссией с многодисковой муфтой. При этом у Ниссана и Спортейджа она может быть заблокирована. Архитектура подвесок также является похожей у всех машин. Вне асфальта на «Спортейдже» можно ехать так же быстро, как и по нему. Здесь не стоит бояться, что при малейшей неровности машина получит тяжелое потрясение. А вот Кашкаю ехать по проселочной дороге совсем непросто. В этом случае приходится больше работать рулем. И, хотя шасси сможет выдержать многое, водитель инстинктивно начинает жалеть свой автомобиль.

Subaru XV на грунте ведет себя довольно задорно и активно. Радует, что управление им не вызывает заметного дискомфорта. При этом машина едет намного громче, нежели Sportage, но тише Ниссана. Но это только по поводу работы подвески. А вот дробь камней в этом автомобиле слышна очень сильно.

Таким образом, побеждает Ниссан. Внешне красивый кроссовер совмещает в себе более важные характеристики: маневренность, скорость, возможность езды по бездорожью, отличную звукоизоляция. Но и его соперники неплохо справились с прохождением нашего тест-драйва.

Nissan Qashqai занимает лидерскую позицию

В заключение приведем оценки наших экспертов. Ниссан Кашкай получает заслуженные 8,11 баллов, показав шикарное оснащение, бодрый и не слабый двигатель и умный вариатор. Далее идет Киа с 7,88 баллами. Автомобиль показал стабильную езду на прямой дороге, у него просторный багажник и обилие различных модификаций. Наконец, Субару получил 7,83 балла, показав отличную обзорность, внушительный дорожный просвет и азартную управляемость.

rating-avto.ru

Стал выбор между Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Экстерьер

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

  • СД -магнитолой;
  • электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • круиз-контролем;
  • связью Bluetooth;
  • системой стабилизации.

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

2telegi.ru

Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Увеличить

Что лучше выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? Сравнить две модели можно здесь!

С момента старта продаж Кашкая создавалось впечатление, что приблизиться по многим показателям к этой машине долго никто не сможет. Основные конкуренты существенно отстают и поныне. Сейчас проведем сравнение и попытаемся определить, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Автомобили принадлежат к одному классу, довольно распространены в нашей стране и находятся в одном ценовом диапазоне.

Внешний вид

Обновленный Ниссан Кашкай выглядит больше своего предшественника, хотя габариты практически не изменились. Внешне машина стала более современной и агрессивной.

Киа Спортейдж не претерпела кардинальных изменений во внешности. Следует отметить, что это и не нужно. Внешний вид машины и раньше был безупречным.

Двигатели и динамические характеристики

Заявленная мощность силовой установки Киа Спортейдж - 150 л. с. Автомобилисты уверяют, что на самом деле этот показатель значительно ниже. Ускорение до первой сотни на спидометре машине дается очень тяжело. Вместо заявленных 11,7 сек. не всегда удается «удержаться» в пределах 13 сек.

Двигатель Ниссан Кашкай немного уступает Киа Спортейдж в мощности, но динамика разгона говорят в пользу первого кроссовера (до 11 сек). Также Кашкай «побеждает» в вопросе экономичности – 7,3 л против 8,4. Это усредненные показатели, зависящие от комплектации автомобиля, но разница примерно одинаковая.

Комфорт при езде

Однозначно ответить на вопрос комфортности езды на kia sportage или nissan qashqai не сможет никто. Это настолько личные ощущения, что сравнивать их очень сложно.

Специалисты склоняются к мнению, что Кашкай более приятный автомобиль. Хотя подвеска у обоих достаточно жесткая. Практически все неровности дороги ощущаются водителем. Не лучшая звукоизоляция салона и Кашкая и Спортейджа сопоставимы.

Немного проигрывает Ниссан в вопросе регулировки положения водительского кресла. Также не в его пользу говорит стабильность поведения на городской улице. В определенных ситуациях Кашкай притормаживает, когда Спортейдж справляется с проблемой без потери скорости. Но эти факторы не является очень принципиальными.

Езда вне населенных пунктов, в тех местах, где качество покрытия проезжей части оставляет желать лучшего, Спортейдж ведет себя более предсказуемо. Передвижение по таким дорогам на Кашкае доставит больше хлопот водителю. Нужно постоянно подруливать.

Вместо вывода

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай должен ответить для себя самостоятельно каждый автолюбитель. Машины примерно одинаковые по всем показателям. Но множество мелких факторов говорят в пользу Ниссан Кашкай.

Все записи

nissan-drives.ru

Kia Sportage или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Корейцы и японцы всегда конкурировали между собой в плане автомобилестроения. В последние два десятилетия эта борьба вылилась в противостояние кроссоверов, поэтому, сегодня мы сравним Ниссан Х-Трейл и Киа Спортейдж, после чего решим что лучше.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Внешний вид

Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.

В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.

Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.

Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.

Салон

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модели 2017 года сборки с бензиновыми моторами на 2.0 л. Каждый из них сотрудничает с системой полного привода, и работает исключительно на 95-ом бензине. Интересно, что японский кроссовер оснащается вариатором, а Спортейдж – шестиступенчатой коробкой-автомат в качестве трансмиссии.

Даже учитывая тот факт, что оба агрегата не оборудованы нагнетателями, их мощность не сильно, но отличается. Так, движок Х-Трейл выдаёт мощность в 144 лошадиных силы, а у Спортейдж – 150 «лошадок». Из-за этого, для того, чтобы разогнать Х-Трейл с нуля до сотни потребуется 12.1 с, а Спортейдж – на полсекунды меньше.

А вот с точки зрения экономичности лучшим является «японец», так как его средний расход обычно не превышает 7.5 литров, в то время как «кореец» потребляет 8.3 литров горючего.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Х-Трейл на 160 мм длиннее своего визави и выше него на 70 мм. Что касается величины колёсной базы, то у Х-Трейл она равна 2705 мм, что на 35 мм больше, чем у оппонента. Данную тенденцию можно наблюдать и в показателях дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу японского автомобиля. Однако плюсом для Спортейдж можно считать то, что он на 100 кг легче своего сегодняшнего конкурента.

МодельKia Sportage 2017Nissan X-Trail 2017
Двигатели1.6, 2.01.6, 2.0, 2.5
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185130-171
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, вариатор
Разгон до 100 км, с9.1-11.610.5-12.1
Максимальная скорость181-191180-190
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.6/8.39.4/6.4/7.5
Колесная база, мм26702705
Дорожный просвет, мм182210
Габариты, мм длина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454640 х 1820 х 1715
Масса, кг1474-16151445-1637

Цена

Интересно, что средняя стоимость обоих автомобилей практически одинаковая. Например, Х-Трейл 2017 можно приобрести примерно за 1 264 000 рублей, в то время как его сегодняшний оппонент обойдётся на 100 000 рублей дешевле.

Поэтому, учитывая все вышеуказанные достоинства и недостатки автомобилей, в их противостоянии логичным исходом должна стать ничья.

kiaportal.ru


Смотрите также