Стингер киа


Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger - журнал За рулем

Тест-драйв Kia Stinger

Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger.

Место действия: Арьеплуг, Швеция.

Материалы по теме

Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек — эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый субарктический климат. Снега вдоволь, лед на огромных озерах встает на всю долгую зиму. Снегоходы, собачьи упряжки — этого здесь хватает. Если видишь стайку расписных серийных автомобилей, значит — одна из многочисленных школ водительского мастерства. А коль машина в камуфляже и старается быстрее скрыться от сторонних глаз — дело серьезнее, заводские зимние испытания: управляемость, настройка ездовой электроники, ресурс…

Небольшого полигона здесь не имеет только самый ленивый автопроизводитель. Нам вот сюда, на неприметную дорожку, перекрытую шлагбаумом с эмблемой фирмы Mobis — это «дочка» концерна Hyundai-Kia, один из крупнейших мировых поставщиков комплектующих.

Фотоаппаратуру отобрали. Телефоны тоже. Слишком много секретов, главные из которых — предсерийные автомобили, коих здесь множество. Ок, дал корейцам слово — не буду разглашать. Хотя и серийных интересных машин на местных парковках немало: BMW, Фольксвагены… А вот свеженькая Alfa Romeo Giulia. Хм, ребята знают толк в хороших машинах.

Вместе со мной здесь около десятка других журналистов — двое британцев, канадец, пара американцев, один итальянец… И два Стингера: закамуфлированный заднеприводный и ярко-красный полноприводный.

Уже можно? За руль?

Но когда мне предложили сесть справа, внутри все опустилось: снова это традиционная для корейцев смертная тоска, когда вышколенные драйверы будут показывать, как ловко тормозит машина на миксте (когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед или снег) и как уверенно разгоняется на укатанном снегу… Делать нечего, изучаем матчасть.

Если крупными мазками, то картина вырисовывается такая. Stinger — плоть от плоти большого седана Genesis G80, который в своей недавней жизни носил имя Hyundai Genesis. Классическая компоновка с продольно расположенным мотором и пристыкованной к нему сзади коробкой. С той лишь разницей, что вместо передней двухрычажки появились более дешевые в производстве стойки McPherson.

Альберт Бирман

Альберт Бирман

Это решение было принято еще до моего прихода в компанию. Но мне, по большому счету, все равно, какую подвеску настраивать. Важен баланс, настроение. И если для автомобилей Genesis во главе угла стоит комфорт, плавность хода, шумоизоляция, то Stinger создан для тех, кто знает толк в быстрой езде.

Альберт Бирман! Сам. Собственной персоной. Подвесочный гуру, который тридцать лет учил ездить автомобили BMW и занимал пост вице-президента отделения BMW M. Специально прилетел на несколько часов из Кореи. Держится скромно, говорит уверенно. За каждым словом седовласового немца — многолетний опыт заточки самых быстрых баварских машин.

Даже полноприводному Стингеру мы старались привить заднеприводные повадки: на передние колеса передается не больше половины крутящего момента, в пределе же — лишь 20%. Ну а заднеприводный Stinger с дисковым самоблокирующимся дифференциалом — это старая добрая классика. И обратите внимание, что шины на машинах стоят разные.

И вот я уже сжимаю в руке ключ! Быстро пристегиваюсь, двумя движениями подгоняю руль и сиденье (удобно!) — и на старт.

Заднеприводный Стингер закамуфлировали

Заднеприводный Стингер закамуфлировали

Материалы по теме

Этот полноприводный Stinger оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 255 л.с. На нем я выписывал лишь учебные кренделя — быструю змейку, объезд препятствия, старался держать постоянный угол заноса, прописывая круги разного диаметра. Что ж, неплохо. Хотя на 19-дюймовых зимних шинах Michelin автомобиль чрезмерно долго скользит передком, перед тем как пойти боком всеми четырьмя и перейти в «почти заднеприводный» стиль. Многодисковая муфта привода передних колес (такая же, как на полноприводных Генезисах) самостоятельно распределяет тягу, а еще в дело вмешивается система torque vectoring, которая периодически чуть прихватывает тормоза… Интересно, безопасно. Змейку по этой скользоте проедет и не слишком искушенный водитель. Но ожидания оказались выше реальности: той взаимосвязи, того натянутого нерва, о котором говорил Бирман, я не уловил.

Натянутая струна зазвучала в унисон с моим внутренним камертоном, когда я вывел на кольцевой ледяной трек заднеприводный Stinger. Нажористый рык наддувной «шестерки» 3.3, которая выдает 370 л.с., быстрые переключения автоматической коробки и «чистый», разгруженный от тяговых усилий руль в сочетании с удачной развесовкой и плотной подвеской — вот о чем говорил Бирман!

Короткое нажатие кнопки — и система стабилизации вежливо отходит на второй план. Она по-прежнему начеку, но возбудится только в случае критического угла заноса, когда лихорадочно откручиваешь баранку назад. Она даже не противится тому, чтобы я активно играл газом. Вежливая.

Жмешь кнопку еще раз (с задержкой) — и вот ты уже один на один с машиной. И этот интим впрыскивает в кровь такую порцию эндорфинов, что лишь присутствие сидящей справа пиарщицы из Сеула сдерживает меня, не позволяя заорать во все горло от удовольствия.

Угол заноса можно корректировать и тягой, и информативным рулем, который честен, как монах на исповеди. Четвертая передача, скорость давно за сотню — и валишь боком, наблюдая в левое зеркало, как шипованный Continental поднимает сноп снежных искр, играющих на уходящем за горизонт солнце.

Да, коробка только автоматическая — механика не предусмотрена в принципе. Прожженные дрифтеры уже щелкнули мышкой и закрыли эту страницу, а оставшимся 99,9% читателей я скажу, что даже в режиме Drive, если перейти в ручное переключение подрулевыми лепестками, коробка не переключается вверх — ни на второй передаче, ни на четвертой! Конечно, если остудить пыл и поехать спокойно, автомат таки уйдет вверх, но в боевом режиме — ни-ни! А эта гарантия того, что даже в самый напряженный момент, когда мотор висит в красной зоне оборотов, машина не подставит тебя резким провалом тяги. Струна натянута всегда!

Даже когда смотришь на вальсирующий Stinger со стороны, полное ощущение, что это ты всё еще сам валишь боком. Огромный капот, сдвинутая назад кабина с покатой спиной, мускулистые задние колесные арки — есть что-то и от Audi, и от Панамеры, и даже от купе Chevrolet Corvette полувековой давности. А может от старых Мустангов? Ни одно из этих сравнений обидным не назовешь, а в деталях Stinger самобытен. Если на Женевском автосалоне, который откроется через неделю, увижу шеф-дизайнера Петера Шрайера, непременно пожму ему руку.

От прочих оценок пока воздержусь. Слишком уж скоротечной была эта встреча, а условия специфичны. Обе машины, на которых удалось поездить, — в глубоко предсерийном исполнении: через дверные проемы протянуты провода в багажник, где установлены бортовые самописцы, некоторые панели салона сделаны из гладкого модельного пластика, кое-где что-то прикручено на саморезах или приклеено скотчем. Рабочие, тестовые лошадки, которых мусолят в хвост и в гриву. Но в том, что серийный Stinger «поедет» правильно, у меня практически нет сомнений, о чем я на прощанье и сказал Альберту Бирману.

Оценка: едва ли не первый автомобиль из Кореи, который не вписывается в общепринятую шкалу «корейских ездовых ценностей».

Перспективы: чего мне не хватает для полного счастья? Уверенности, что Stinger доберется-таки до нас. Пока корейцы только донимают вопросами — мол, есть ли смысл выводить машину на российский рынок, будет ли спрос и далее в таком духе. Я сказал им, что все зависит от цены.

Подробности: ЗР, 2017, №4

Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger

Фото, видео: Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая Kia Stinger с задним приводом и мощностью 365 лошадиных сил

Южнокорейский автопроизводитель Kia представил совершенно новую модель Stinger, которая является пятиместным спортивным седаном с задней частью типа фастбэк и задним или полным приводом.

Новая Kia Stinger

Только начавшийся автосалон в Детройте стал местом мировой премьеры долгожданной новой модели Kia, которая становится самой мощной и в настоящее время самой спортивной моделью в предложении компании.

Над разработкой дизайна вёл непосредственно надзор главный дизайнер Kia Motors Питер Шрейер и его команда дизайнеров во Франкфурте-на-Майне. Совершенствованием дорожных качеств заботился Альберт Бирман, руководитель отдела испытаний транспортных средств и разработки самых мощных моделей Kia, вместе с командой конструкторов в Корее и на сложной гоночной трассе в Нюрбургринге.

Путь от первого эскиза был, на самом деле, довольно долгим. Его публика могла наблюдать на почтительном расстоянии с 2011 года, когда на автосалон во Франкфурте-на-Майне был представлен концепт GT. Теперь в этом направлении и в стиле Gran Turismo последовала серийная модель, которая, однако, взяла название от концепта лёгкого спортивного купе GT4 Stinger, чья премьера состоялась в 2014 году.

Динамика тигра

Возрождение линейки концепта GT в виде серийной модели Stinger обеспечила дизайн-студия Kia во Франкфурте-на-Майне. Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Motors Europe, отметил, что истинный Gran Turismo, автомобиль для энергичной езды, является внешне мощным, динамичным на грани и не сырым по форме, всегда за счёт роскоши, комфорта и очарования. Задачей новинки является восторг от управления авто.

Kia Stinger с колёсной базой 2906 мм, общей длиной 4801 мм, шириной 1869 мм и высотой 1400 мм всем своим спортивным видом выражает уверенность: от элегантной отделки передней части через более тонкие боковые до мощных задних колёсных арок. В общем внешнем представлении ключевыми являются пропорции, указывающие на задний привод; длинный капот и короткий передний свес кузова, длинная колёсная база, делающая возможной просторную кабину, и большие задние свесы с выразительными крыльями.

Современная передняя панель

Современный спорткар

Низкая кабина с резко наклонёнными лобовым и задним стёклами смещена в сторону задней части транспортного средства, таким образом, навевает силуэт быстрого автомобиля. Сиденья с выразительными подлокотниками по желанию могут быть отделаны мягкой кожей наппа. В спинке и боковых подушках сиденьях водителя предлагается дополнительный вариант с воздушными камерами для оптимальной опоры и комфорта на дороге.

Видео с торжественным раскрытием:

Кабина водителя включает в себя панель управления с упором на горизонтальную плоскость. Центральная панель разделена на две отдельные зоны, первая из которых используется для управления бортовой информационно-развлекательной системой и установлена под цветным сенсорным экраном, в то время как средства управления кондиционированием воздуха и вентиляции расположены несколько ниже.

Непосредственно перед водителем рулевое колесо с мощным ободом, отделанным кожей, и отдельная приборная панель, содержащая аналоговые и цифровые дисплеи. Цветной TFT-дисплей между круглыми указателями передаёт важную для спортивного вождения информацию, например, усилия бокового ускорения при прохождении поворотов, время прохождения круга и температура моторного масла, а также дополнительную информацию, такую как данные бортового компьютера, настройки драйвера, рекомендации навигатора или системы диагностики автомобиля.

Stinger a Stinger GT

Kia предложит свою новинку в первую очередь для североамериканского рынка в двух версиях, которые носят названия Stinger и Stinger GT. Обе имеют под капотом продольно расположенный турбированный бензиновый двигатель, которые установлен чуть дальше назад, чем обычно.

Stinger оснащён рядным турбированным четырёхцилиндровым Theta II объёмом 1998 см3 с мощностью 255 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 353 Н·м от 1400 до 4000 об/мин.

Stinger GT имеет V-образный шестицилиндровый Lambda II с двойным турбонаддувом, обеспечивающий с объёма 3342 см3 максимальную мощность 365 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 510 Н·м от 1300 до 4500 об/мин. В этой версии, по сообщениям Kia, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,1 с, а максимальная скорость составляет 269 км/ч.

Базовыми для обеих версий является второе поколение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая позволяет изменять скорость с помощью подрулевых лепестков, и задний привод. Как и в случае подвески и рулевого управления, доступно пять различных режимов переключения передач с помощью электронной системы режимов вождения. Соответствующим образом регулируется и картирование двигателя.

Новинка, кроме всего прочего, является первым седаном своего бренда, для которого можно будет выбирать между задним и полным приводом. Система полного привода AWD, принимая во внимание оптимальное управление, предпочитает для мокрых и сухих колёс заднюю ось и использует новую систему динамической векторизации крутящего момента (DTVC), которая отслеживает информацию от водителя и дорожные условия и автоматически регулирует мощность и тормозное усилие на каждом колесе, чтобы обеспечить требуемое направление даже при неблагоприятных условиях. Автомобили в версии с задним приводом используют механический дифференциал повышенного трения.

Трейлер Kia Stinger GT 2018 года:

Шасси Stinger на 55 процентов изготовлено из высокопрочной стали. Спереди установлена подвеска McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Впервые в автомобиле марки Kia доступно электронное регулирование системы подвески DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Kia заявляет, что в зависимости от дорожных условий и стиля вождения также можно перенастроить Стингер, чтобы машина проявляла более гибкие реакции на поворотах, когда система уменьшает жёсткость передних амортизаторов, увеличивая жёсткость задних. С другой стороны, более высокая стабильность вождения на высоких скоростях движения помогает, когда система увеличивает жёсткость передней подвески и уменьшает жёсткость задней.

Система задаёт пять режимов движения (ещё одна премьера для Kia): Personal (личные настройки), Eco (низкое потребление топлива), Sport, Comfort (комфортный) и Smart (интеллектуальный).

Управление в базовой версии укомплектовано электрическим усилителем R-MDPS с переменным коэффициентом и электродвигателем, установленным непосредственно на рулевой механизм для улучшения реакции и уменьшения вибрации, передаваемой на рулевую колонку. Сервопривод также можно настраивать с помощью выбора одного из пяти режимов вождения.

На модели с турбированным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем установлены шины 225/45 R18, в то время как транспортные средства, приводимые в движение от 3,3-литрового двигателя V6 обуты в шины 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В сочетании с шестицилиндровым двигателем нормой являются вентилируемые дисковые тормоза Brembo с четырьмя поршнями спереди двухпоршневые суппорты на задних колёсах.

Безопасность и комфорт

Kia для модели Stinger выдвигает на первый план несколько систем помощи (ADAS). С рассеянностью и усталостью водителю должна помочь бороться новая система мониторинга усталости (DAA), которую автопроизводитель предлагает впервые.

Сиденья могут быть отделаны кожей наппа

В оборудовании не пропустите помощника, защищающего от лобового столкновения (FCA) со встроенной функцией независимого экстренного торможения (AEB) и обнаружения пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), систему для удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и систему мониторинга движения позади автомобиля при движении задним ходом (RCTA).

На борту, конечно, имеется также современная информационно-развлекательная система. Благодаря регулируемому по высоте цветному дисплею HUD с проекцией на лобовое стекло можно отслеживать ключевые данные вождения, такие как скорость, навигационные инструкции, настройки аудио и системы круиз-контроля или информацию системы мониторинга «мёртвых зон».

Kia для Stinger предлагает три аудиосистемы, самая мощная из которых Harman/Kardon предлагает внешний усилитель мощностью 720 Вт, 15 динамиков и сабвуфер под передними сиденьями. Часть центральной панели представляет собой беспроводную зарядную базу для смартфонов, и стандартной функцией является громкая связь через Bluetooth.

Kia Stinger будут введена на североамериканский рынок в конце этого года как модель 2018 года, и сроки поступления этой модели на другие рынки ещё не называются.

Видеодебют Kia Stinger GT 2018 модельного года:

365cars.ru

KIA Stinger: С оглядкой на «Панамеру»

В последние годы компания KIA все активнее развивает свое спортивное направление. Уже сейчас в России продаются «заряженные» версии хетчбека гольф-класса Cee`d и бизнес-седан Optima GT. Даже Sportage как бы намекает своим названием на что-то динамичное. Однако концерну в его нынешнем виде не хватало автомобиля, по-настоящему заточенного на скорость и стиль.

На этом фото представлен европейский вариант нового Kia Stinger. Специально для рынка Старого Света машина получит турбодизель 2.2

Еще в 2011-м году был впервые представлен концепт-кар KIA GT Concept, который показал посетителям мотор-шоу во Франкфурте взгляд корейского производителя на образец настоящего представителя семейства Gran Turismo. И вот наконец, в январе 2017-го Североамериканский международный автосалон в Детроите явил миру реальное воплощение того яркого концепта в виде новой серийной модели KIA Stinger.

Вероятней всего, будут отличаться и настройки шасси

Основной целью при проектировании новинки было создание сбалансированного автомобиля для путешествий по бескрайним дорогам и серпантинам. Обтекаемая форма передней части «Стингера» в совокупности с рельефными линиями кузова создают ощущение спортивного болида, готового пожирать тысячи километров асфальта. Эту идеологию также поддерживает длинный капот и большая колесная база. Покатая крыша в задней части пятидверного фастбэка добавляет динамики внешности KIA Stinger, а также позволяет с комфортом расположиться в дальней дороге задним пассажирам. Ну а фирменная решетка радиатора сложной формы «Tiger nose» вместе с округлыми фарами головного света создает уникальный, и при этом узнаваемый внешний вид.

Дебют серийной модели состоялся на автосалоне в Детройте, в США

Низкая посадка в салоне «Стингера» подчеркивает спортивный характер автомобиля. Матовый, обшитый кожей салон строг и лаконичен. Горизонтальная хромированная планка во всю ширину приборной панели проходит через узкий блок управления климатической системой, который расположен под тремя круглыми дефлекторами воздуховодов. Плавные обводы внутреннего окружения и отсутствие всего лишнего дает понять, что KIA Stinger намеревается конкурировать исключительно с премиальными брендами. Этому также способствуют большая колесная база, пятидверный кузов и силуэт фастбэка, где крышка багажника поднимается со стеклом. Все это обеспечивает достаточный простор и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

По умолчанию привод задний. За доплату доступен автоматически подключаемый полный

Уже известно, что для американского рынка KIA Stinger будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок. Базовым станет двухлитровый четырехцилиндровый турбо-мотор Theta II мощностью 255 л. с., способный выдать 353 Нм крутящего момента. Более мощные модификации получат бензиновый V6 Lambda II объемом 3.3 литра с двойным турбо-наддувом. Этот двигатель имеет в запасе 365 сил, а его максимальный момент составляет 510 Нм и, по заявлениям производителя, позволит KIA Stinger разменять первую сотню за 5.1 сек. Такая динамика дает право называть новинку самым динамичным серийным автомобилем за всю историю марки.

Хотя акцент все равно остается на заднюю ось. Архитектура шасси: впереди McPherson, сзади многорычажка

Как полноценный Gran Turismo, «Стингер» будет доступен как в заднеприводном, так и полноприводных исполнениях. Но даже во втором варианте распределение тяги в первую очередь ориентированно на заднюю ось, в то время как передние колеса получат свою долю мощности лишь когда от этого будет зависеть устойчивость и разгонная динамика.

По заявлениям производителя, самая мощная версия KIA Stinger может разменять первую сотню за 5.1 сек

Все ради азартной езды

В качестве трансмиссии для всех вариантов KIA Stinger предлагается 8-ступенчатая АКПП с электронным управлением. Водитель получит в свое распоряжение пять режимов работы системы Drive Mode Select, а также возможность ручного управления трансмиссией с помощью подрулевых переключателей.

Настройки ходовых качеств пятидверного фастбэка проводились на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг». Основной задачей перед испытателями и инженерами было создать автомобиль, способный двигаться с комфортом и на высокой скорости по любым типам дорог. Архитектура шасси: впереди McPherson, сзади — многорычажка.

Базовым станет двухлитровый четырехцилиндровый турбо-мотор Theta II мощностью 255 л. с., способный выдать 353 Нм крутящего момента. Более мощные модификации получат бензиновый V6 Lambda II объемом 3.3 литра с двойным турбонаддувом

Этого удалось добиться благодаря обширному использованию сверхпрочных сталей, что обеспечивает высокий уровень жесткости кузова, и является залогом отличной управляемости и великолепного ездового комфорта.

Подвеска KIA Stinger получила электронную систему настройки характеристик (Dynamic Stability Damping Control), которая выстраивает алгоритм работы основываясь на дорожных условиях, а также имеет возможность регулировки жесткости через систему Drive Mode Select.

Низкая посадка в салоне «Стингера» подчеркивает спортивный характер автомобиля. Матовый, обшитый кожей салон строг и лаконичен

Младшие комплектации KIA Stinger с двухлитровым турбомотором оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 320 мм и задними невентилируемыми дисками диаметром 314 мм, в то время как 365-сильные версии фастбэка получат более мощные тормоза Brembo размерностью дисков – 350 мм спереди и 340 мм сзади.

Подвеска KIA Stinger получила электронную систему настройки характеристик (Dynamic Stability Damping Control), которая выстраивает алгоритм работы основываясь на дорожных условиях, а также имеет возможность регулировки жесткости через систему Drive Mode Select

Конечно, говорить о ходовых качествах KIA Stinger еще рано - необходимо как минимум дождаться первых «живых» образцов. Однако, выпуская эту модель корейский производитель серьезно поднимает свою планку, намереваясь потеснить конкурентов в сегменте автомобилей премиум-класса. Уже по этой причине стоит ожидать чего-то действительно интересного.

Серийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года, уже известно, что модели точно будет продаваться в США и Европе, а вот окончательное решение о поставках машины в Россию ещё не принято. Хотя вероятность её появления у нас весьма высока.

www.autonavigator.ru

Мировая премьера новой модели KIA Stinger

Мировая премьера спортивного фастбэка KIA Stinger состоялась на Североамериканском международном автосалоне-2017 в Детройте.

Детройт (США), 9 января 2017 года – Сегодня на Североамериканском международном автосалоне-2017 в Детройте состоялась мировая премьера новой модели KIA – мощного спортивного фастбэка KIA Stinger1. Новинка стала воплощением дизайнерских и технических решений, впервые представленных на концепт-каре KIA GT Concept, показанном в 2011 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

KIA Stinger сохранил дух классических автомобилей класса Gran Turismo – мощных, элегантных, позволяющих владельцу путешествовать с комфортом на высоких скоростях. Усилия дизайнеров и инженеров KIA Motors были нацелены на то, чтобы этот автомобиль стал идеальным представителем класса Gran Turismo. KIA Stinger имеет прогрессивный и динамичный облик и при этом может свободно вместить пятерых пассажиров и их багаж. Он отличается высоким уровнем ездового комфорта и плавностью хода, но при этом имеет отточенную управляемость и впечатляющую динамику.

Пока шла работа над превращением концепт-кара в серийный автомобиль, его название было изменено с GT Concept на Stinger. Так назывался еще один концептуальный автомобиль KIA – спортивное купе GT4 Stinger, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте в 2014 году. Название Stinger ассоциируется со скоростью и азартом – главными качествами автомобилей класса Gran Turismo.

Серийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки в некоторых странах мира стартуют в четвертом квартале 2017 года.

Дизайн Разработка дизайна экстерьера и интерьера KIA Stinger велась под руководством президента и шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера и руководителя европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома. Грегори Гийом прокомментировал: «KIA Stinger – это истинный Gran Turismo, автомобиль для того, чтобы отправляться в дальние путешествия с удовольствием. У таких автомобилей серьезный запас мощности, отличная динамика и стремительный облик гармонично сочетаются с роскошью, комфортом и изяществом. Главное для водителя такого автомобиля – не способность прибывать в пункт назначения быстрее всех, а удовольствие от вождения, страсть к путешествиям».

Обтекаемая форма передней части автомобиля напоминает нос акулы. Рельефные линии кузова KIA Stinger источают непоколебимую уверенность. Важной составляющей такого облика являются пропорции, характерные для спортивных автомобилей: длинный капот и короткий передний свес, увеличенная колесная база, большой задний свес и расширенные задние крылья. Автомобиль выглядит не брутально и агрессивно, а элегантно, благородно и динамично.

Боковые линии KIA Stinger напоминают плавные контуры бутылки, что подчеркивает очертания 5-дверного фастбэка, напоминающего в профиль седан с покатой формой крыши. Некоторые элементы дизайна экстерьера несут не только эстетическую, но и функциональную нагрузку. Передние «воздушные шторки», вентиляционные отверстия за передними колесными арками, гладкая поверхность днища и диффузор под задним бампером улучшают аэродинамические свойства автомобиля. В задний аэродинамический обвес интегрированы 4 наконечника выхлопных труб, имеющих овальную форму. Решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «Улыбка тигра» (Tiger nose) создает эффектную композицию вместе со сложными контурами светодиодных фар головного света.

Сиденья в салоне KIA Stinger установлены низко, чтобы подчеркнуть его спортивный характер. Через всю ширину приборной панели проходит акцентированная горизонтальная планка. Дефлекторы воздуховодов оформлены в стилистике авиационных турбин. Большая колесная база, пятидверный кузов и силуэт фастбэка обеспечивают достаточный простор как для водителя, так и для пассажиров.

Двигатели и трансмиссии Под капотом KIA Stinger в спецификации для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является турбонаддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II, развивающий мощность 255 л.с. при 6200 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 353 Нм в широком диапазоне – от 1400 до 4000 об/мин. Более мощный вариант – двигатель V6 c двойным турбонаддувом семейства Lambda II с рабочим объемом 3,3 л. Его максимальная мощность составляет 365 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный момент 510 Нм доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Привод на 4 колеса улучшит управляемость автомобиля даже в самых сложных погодных условиях. В обычных условиях вся тяга передается к колесам задней оси через дифференциал с механической блокировкой. Передача тяги в преимущественной пропорции к задним колесам остается приоритетной и при задействовании полного привода. В этом случае вступает в действие система динамического распределения крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring Control), контролирующая дорожные условия и действия водителя. По мере необходимости она перераспределяет тягу или создает тормозные усилия на соответствующих колесах для сохранения курсовой устойчивости автомобиля.

Ездовой комфорт и управляемость Задачей инженеров KIA было создание такого автомобиля, внешний облик которого находился бы в гармонии с его динамическими свойствами. Для достижения этой цели настройка ходовых качеств KIA Stinger проводилась на знаменитой немецкой гоночной трассе «Нюрбургринг» под руководством главы R&D KIA Motors Альберта Бирманна, который уже более 30 лет занимается разработкой спортивных автомобилей. KIA Stinger – автомобиль класса Gran Turismo, и испытания были организованы так, чтобы сделать его способным двигаться на высокой скорости и с комфортом по любым типам дорог.

Кузов KIA Stinger выполнен на 55% из сверхвысокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жесткости на кручение. Это является залогом отличной управляемости и великолепного ездового комфорта. Благодаря низкому уровню шумов и вибраций в салоне царит уютная тишина.

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Настройка амортизаторов проведена таким образом, чтобы подвеска обеспечивала оптимальную обратную связь и идеальный отклик на действия рулем, а также позволяла автомобилю сохранять максимальную стабильность при любых дорожных условиях. Сзади использована многорычажная схема подвески, помогающая добиться отзывчивости и точности рулевого управления. Благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости удалось добиться еще лучшей стабильности в движении и уменьшить колебания и вибрации кузова.

Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Благодаря этому удалось добиться отзывчивости и остроты рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления выполнен по схеме R-MDPS с креплением электромотора усилителя непосредственно на рулевой рейке. Это обеспечивает более четкие и быстрые реакции, а также более низкий уровень вибраций по сравнению со схемой C-MDPS, предусматривающей крепление электромотора электроусилителя на рулевой колонке. Благодаря системе Drive Mode Select водитель может выбрать один из пяти режимов настроек рулевого управления, отличающихся усилием на руле.

Для версий KIA Stinger с мощным двигателем V6 3,3 л с двойным турбонуддувом в качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo. Они отличаются размерностью дисков – 350 мм спереди и 340 мм сзади. На передней оси установлены четырехпоршневые суппорты, на задней — двухпоршневые. Версии с двухлитровым турбонаддувным двигателем оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 320 мм и задними невентилируемыми дисками диаметром 314 мм.

Безопасность KIA Stinger будет предлагаться клиентам с комплексом высокотехнологичных систем помощи водителю под суббрендом DRIVE WiSE. DRIVE WiSE – это технологии активной безопасности, разработанные для того, чтобы избежать столкновения или снизить тяжесть его последствий.

Интегрированная система стабилизации автомобиля (VSM) является стандартным оснащением для KIA Stinger. Она обеспечивает стабильность автомобиля при торможениях в повороте, управляя действиями электронной системы стабилизации ESC в случае потери сцепления с покрытием.

Также к комплексу DRIVE WiSE относятся система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

Stinger может быть оснащен новой системой, ранее не предлагавшейся для автомобилей KIA. Речь идет о системе контроля за концентрацией водителя (DAA — Driver Attention Alert), направленной на снижение риска управления автомобилем в состоянии утомления. Эта технология отслеживает действия водителя и поведение автомобиля на дороге и подает звуковой сигнал и визуальное оповещение на панели приборов, если определяет состояние недостаточного внимания водителя.

Комфорт KIA Stinger отражает стремление бренда предлагать самые современные мультимедийные возможности для водителя и пассажиров.

Проекционный дисплей HUD с регулируемым по высоте расположением позволяет выводить информацию о скорости, пошаговых инструкциях навигационной системы, сигналах системы мониторинга «слепых» зон, аудиосистемы и круиз-контроля на лобовое стекло автомобиля.

В центральной консоли KIA Stinger установлена панель для беспроводной зарядки мобильных устройств. Интеграция смартфонов по протоколу Bluetooth будет доступна во всех комплектациях.

Основное впечатление от автомобиля класса Gran Turismo создается в дальней поездке, поэтому особое внимание уделено качественному звуку. Для KIA Stinger предлагаются три варианта аудиосистем. Для версий с 2-литровым двигателем предлагается аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным дисплеем. Для комплектаций с двигателем V6 3,3 л в качестве стандартной предлагается аудиосистема с девятью динамиками и внешним усилителем. Также будет доступна премиальная система объемного звучания Harman/Kardon суммарной мощностью 720 Вт с 15 динамиками и сабвуферами под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Начало производства и старт продаж Cерийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки стартуют в мире в четвертом квартале 2017 года. Информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на каждом из рынков будет представлена ближе к дате начала продаж новой модели.

Обсудить новость на форуме Kia Soul

www.kiasoul.su

Kia Stinger GT официально представлен

После довольно продолжительной тизерной кампании и спайшотов, публиковавшихся ранее на портале avtovesti.com, корейский производитель рассекретил свою полностью новую модель – Kia Stinger GT. Новинка стала самой быстрой и роскошной в линейке марки. Публичная премьера состоится через несколько часов на автосалоне в Детройте.

Новый Kia Stinger GT 2018 модельного года представляет класс Гран Туризмо и построен на платформе Genesis G80 2017 модельного года. Особенностями новой модели являются задний привод, передняя подвеска тип McPherson и многорычажная сзади. Если говорить о размерах корейского четырехдверного купе, то оно расположилось где-то посередине между BMW 4 Series Gran Coupe и 6 Series Gran Coupe.

Под капотом Stinger GT расположился 3,3-литровый твин-турбо мотор V6 с отдачей 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач без альтернатив. Но, имеется самоблокирующийся дифференциал, который должен обеспечить интересную динамику вождения. Автомобиль разгоняется с нуля до первой «сотни» за 5,1 секунды и набирает максимальную скорость 244 км/ч.

Уже известно, что в начале 2018 года Kia выпустит менее агрессивную версию Stinger GT с «турбочетверкой», но ее мощность составит не менее 252 л.с. Пока нет точной информации, планирует ли Kia выпустить более экономичную турбодизельную версию для европейского рынка.

Выполненный по мотивам франкфуртского концепта 2011 года, полностью новый Stinger GT выглядит весьма неплохо. Под стать стильному экстерьеру также интерьер модели, в котором выделяются круглые вентиляционные дефлекторы по центру передней панели. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы планшетного типа намекает на намерения корейского бренда приблизиться к премиальным моделям немецких марок.

В техническом плане в новой Kia Stinger GT также все должно быть в порядке, поскольку работу над автомобилем возглавлял Альберт Бирманн, бывший руководитель M подразделения BMW. По его решению Stinger GT оснастили адаптивными амортизаторами. Кроме того, система стабилизации под управлением электроники может быть настроена пользователем по его усмотрению.

Цены компания пока не раскрывает, но сообщает, что поставки Kia Stinger GT намечены на осень 2017 года. Более детальная информация, вероятно, будет предоставлена сегодня в рамках презентации новинки на Детройтском автосалоне.

avtovesti.com

Каким будет новый KIA Stinger? — AMSRUS

Июнь 20 18:55 2017 by AMSRUS

Испытания проводятся в разных точках планеты и в самых различных условиях – как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах. Эти испытания позволят окончательно убедиться в том, что автомобиль обладает достаточными мощностными показателями, надежностью и динамикой, которые соответствуют великолепному дизайну спортивного фастбека KIA Stinger.

Мировая премьера новой модели состоялась в январе 2017 года на международном автосалоне в Детройте, и дебют KIA Stinger произвел громкий эффект.

«KIA Stinger – это истинный представитель класса Gran Turismo, автомобиль для долгих и комфортных поездок, — рассказывает шеф-дизайнер KIA Motors Europe Грегори Гийом. – Его задача — не демонстрировать абсолютную мощность, предельные скорости или брутальный имидж, а сочетать динамику с роскошью и изяществом. От него не требуется первым прибыть в пункт назначения, он создан именно для наслаждения самой поездкой. KIA Stinger – о страсти к путешествиям».

Работая над экстерьером KIA Stinger с силуэтом фастбека, воплощающего грациозность, особый дух и одновременно динамику, дизайнеры KIA тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, внимательно прислушиваясь к их советам и рекомендациям.

Это разностороннее взаимодействие между дизайнерами и инженерами по аэродинамике было просто необходимо, чтобы добиться желаемого облика автомобиля.

Расположенный во Франкфурте-на-Майне центр исследований и разработок KIA Motors Europe использовал аэрогидродинамическое программное обеспечение (CFD) для быстрых виртуальных испытаний и проверки идей, позволяющих улучшить аэродинамику KIA Stinger при условии сохранения силуэта фастбека.

После месяца совместной работы дизайнеров и инженеров KIA были внесены небольшие изменения в дизайн, которые помогли оптимизировать картину потоков воздуха, обтекающих автомобиль.

Очертания кузова были слегка заострены к задней части, появились новые «жабры» за передними колесными арками – все эти решения помогли уменьшить завихрения воздушных потоков вдоль бортов автомобиля.

Почти плоский экран под днищем, плавно переходящий в задний диффузор, был немного повернут для снижения сопротивления под автомобилем.

Форма заднего спойлера получила небольшое изменение в стиле «утиного хвоста», что позволило снизить подъемную силу и улучшить устойчивость на высоких скоростях.

В передней части автомобиля появились более крупные горизонтальные воздуховоды, за счет чего улучшено охлаждение тормозов, при этом воздухозаборники получили новую форму для уменьшения подъемной силы.

Специалистам KIA удалось определить, что за счет занижения задней части крыши спортивный фастбек выглядит более собранно, а также улучшается аэродинамическая эффективность модели.

На этом работа над дизайном была завершена, и KIA Stinger был готов к первым ходовым испытаниям.

Ходовые качества и управляемость

Стремление обеспечить KIA Stinger лучшие динамические характеристики – это новый вызов для инженеров. Поскольку у данной модели нет предшественника, разработчики шасси должны были начинать с чистого листа работу над подвеской автомобиля.

Им нужно было создать истинный Gran Turismo, динамические характеристики которого в полной мере отвечали бы дизайну.

Формы автомобиля вдохновляли на то, чтобы наполнить его характер острой управляемостью, высоким уровнем контроля за положением кузова, которые пришлись бы по вкусу настоящему ценителю.

При этом, в работе над ездовым комфортом необходимо было добиться баланса между повседневным использованием и дальними путешествиями на высоких скоростях.

Подвеска

Чтобы добиться такого результата, инженеры KIA разработали два различных варианта подвески. Все версии KIA Stinger имеют подвеску со стойками МакФерсон спереди и независимую многорычажную подвеску сзади.

Проектирование автомобиля с чистого листа позволило инженерам создать как традиционную пассивную версию подвески, так и новую адаптивную систему — Dynamic Stability Damping Control (DSDC).

Система DSDC в движении изменяет ход штоков амортизаторов, а управляющие сигналы данная система получает от датчиков ускорения, торможения и положения руля. Водитель может самостоятельно изменять характеристики амортизаторов KIA Stinger. Для этого используется система управления динамическими характеристиками автомобиля Drive Mode Select.

Водителю предлагается выбор из двух вариантов настроек интенсивности работы амортизаторов: Comfort и Sport.

В режиме Comfort амортизаторы работают мягче и обеспечивают максимальный комфорт во время поездки.

Хотя при агрессивном прохождении виражей подвеска становится немного жестче и в режиме Comfort, однако этот эффект в данном случае не столь ярко выражен по сравнению с режимом Sport.

Режим Sport — это выбор настоящего любителя быстрой езды и отточенной управляемости.

В этом режиме амортизаторы в любых условиях имеют более жесткие характеристики, уменьшается диапазон хода штоков, что обеспечивает более высокую стабильность положения кузова, более острую управляемость при активном движении.

Адаптивная подвеска DSDC будет входить в список штатного оснащения для версий KIA Stinger GT c двигателем V6 объемом 3,3 л.

Пассивная подвеска, которой оснащаются версии KIA Stinger с 2-литровым бензиновым турбонаддувным двигателем и с дизельным двигателем объемом 2,2 л, разрабатывалась на основе тех же принципов, что и активная подвеска DSDC.

У пассивной подвески только один режим работы, в отличие от DSDC, но обе они тестировались как на «Северной петле» трассы Нюрбургринг, так и в условиях обычных дорог.

Этот тип подвески тоже обеспечивает уверенность как в спокойных поездках по шоссе, так и на извилистых дорогах.

В основе пассивной подвески лежит проверенная многорычажная схема. Однако она прошла существенную доработку: более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают мгновенные реакции автомобиля на действия рулем.

Основная часть работ по настройке подвески была ориентирована на формирование единого характера всех версий KIA Stinger, вне зависимости от массы двигателя и типа привода.

Помимо того, что полноприводные версии имеют сходный с заднеприводными характер в движении, полноприводные автомобили KIA Stinger имеют более жесткие настройки амортизаторов на задней оси, что обеспечивает лучшее сцепление задних колес с дорогой.

Именно таким образом удалось добиться того, что по ощущениям все версии KIA Stinger имеют управляемость заднеприводных спортивных автомобилей.

Рулевое управление

Усилитель руля KIA Stinger, использующий конструктивную схему R-MDPS с электромотором усилителя, размещенном на рулевой рейке, обеспечил свободу создававшим шасси инженерам в плане настроек.

Система R-MDPS штатно устанавливается на все версии автомобиля и позволяет водителю выбирать при помощи селектора режимов Drive Mode Select один из двух вариантов – Comfort и Sport.

Эти режимы отличаются усилием на руле, а также различными передаточными отношениями самого рулевого механизма.

В режиме Sport KIA Stinger требует несколько большего усилия по выведению руля из нейтрального (нулевого) положения, а более короткое передаточное отношение обеспечивает более быстрые реакции автомобиля.

В режиме Comfort руль легче сдвинуть с нулевой точки, обеспечиваются более сбалансированные реакции на движения рулем при поездках по шоссе.

Режим Comfort подразумевает более значительные усилия по мере возрастания углов отклонения руля, поскольку характеристика его работы остается линейной, но при этом водитель чувствует себя более уверенно.

Рулевое управление обеспечивает сочетание таких же двойственных характеристик, как и подвеска: на прямой KIA Stinger имеет спокойный и комфортный характер, но в поворотах его реакции мгновенны, что дарит водителю настоящее удовольствие от вождения.

Версии KIA Stinger с правым расположением руля прошли еще один дополнительный этап ходовых испытаний на дорогах Великобритании.

Это позволило добиться оптимальных настроек рулевого управления и подвески для рынков Великобритании и Австралии перед запуском модели.

Тормозная система

Двигатель KIA Stinger GT c бензиновым двигателем V6 3,3 л и двойным турбонаддувом имеет мощность 370 л. с. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с. Такой показатель позволяет назвать Stinger самой динамичной серийной моделью KIA за всю историю марки. Тормозная система такого автомобиля должна быть под стать его динамическим возможностям.

Поставив перед собой задачу создания наиболее эффективных на данный момент тормозов среди всех моделей KIA, инженеры подвергли Stinger целой серии испытаний тормозной системы на высоких скоростях в разных условиях.

В рамках выполнения программы испытатели, в частности, побывали на знаменитой горной дороге «Гроссглокнер» в австрийских Альпах, где осуществлялось тестирование на сохранение стабильности тормозных характеристик при продолжительных торможениях на спусках.

Были задействованы и частные испытательные полигоны в Северной Германии и Восточной Испании, а также трасса Нюрбургринг.

От тормозов KIA Stinger нужно было добиться не просто мощного и стабильного замедления. Команда инженеров KIA стремилась достичь прозрачного и отзывчивого поведения тормозной педали, которая давала бы водителю ощущение уверенности даже после длительных и интенсивных торможений.

С тормозами Stinger было проделано больше работ по настройке и отладке, чем с какой-либо моделью KIA ранее.

Самые мощные версии KIA Stinger GT с бензиновым двигателем 3,3 л оснащаются новой тормозной системой, которая была создана в сотрудничестве с Brembo.

Тормозные диски Brembo размерности 18 дюймов были разработаны для того, чтобы в полной мере соответствовать высокой мощности двигателя.

Они имеют перфорацию и специальные очищающие канавки на поверхности диска, обладают повышенной стабильностью при высоких температурах и позволяют избежать снижения эффективности тормозов даже при интенсивном использовании. Такие диски работают с наиболее мощными суппортами из когда-либо применявшихся на автомобилях KIA.

На ранних стадиях разработки KIA Stinger инженеры рассматривали вариант установки карбон-керамических тормозов для достижения максимальной эффективности тормозной системы.

Однако согласно позиционированию бренда KIA, Stinger при всех своих качествах должен был оставаться автомобилем, относительно доступным как при покупке, так и в обслуживании.

В любом случае 18-дюймовые тормозные диски Brembo из высокоуглеродистой стали, которыми оснащается KIA Stinger, обеспечивают отличные показатели замедления автомобиля. Внутренние методики тестирования KIA ориентированы на проверку тормозной системы при температурах до 700°C.

Для тормозной системы Brembo, устанавливаемой на KIA Stinger, инженеры применили даже более жесткие испытательные методики, рабочая температура превосходила 800°C. Но и в таких режимах тормоза KIA Stinger продолжали обеспечивать как стабильное замедление, так и ощущение уверенности и безопасности.

Качество и надежность

Как и все модели KIA, Stinger проходит полный цикл испытаний на надежность. При том, что испытанию динамических характеристик KIA Stinger на «Северной петле» Нюрбургринга была отведена ключевая роль, качество и надежность испытывались на участке «Зеленый ад» этой трассы, где расположен испытательный трек KIA Motors Europe.

Каждый находящийся в стадии разработки автомобиль KIA проходит обязательный цикл серьезных испытаний на «Северной петле» трассы Нюрбургринг, состоящий как минимум из 480 кругов или 10 000 км.

Общепризнанная как бескомпромиссный испытательный полигон, эта трасса имеет 73 виража, перепад высот составляет 300 метров, а уклоны достигают 17%.

Постоянное сочетание интенсивных разгонов, резких торможений, сложнейших виражей, смены покрытия и чередования профилей дороги – это не имеющий аналогов тест ходовых качеств автомобиля.

Дистанция, которую в ходе тестов прошел KIA Stinger, соответствует более чем 160 000 километров дорожных испытаний по обычным дорогам.

Каждый из прототипов Stinger, проходивших испытания на «Северной петле» Нюрбургринга, подвергался одинаково жестким проверкам подвески, кузова и силового агрегата в условиях максимальных нагрузок.

Испытательные методики KIA подразумевают, в частности, выявление износа силового агрегата и подтекания различных жидкостей, а также проверку тепловых режимов работы трансмиссии.

Осуществляется постоянный контроль температуры тормозной системы, выхлопных газов и коробки передач автомобиля, что позволяет убедиться в том, что они стабильно сохраняют оптимальные показатели.

Например, тормоза подлежат обязательной замене в середине стандартной дневной сессии – настолько сурова система тестирования, которой подвергаются все предсерийные автомобили.

3,3-литровая версия KIA Stinger GT в настоящее время проходит завершающую фазу испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга.

При этом, основная работа над модификациями модели с бензиновым двигателем 2,0 л и дизельным двигателем 2,2 л как с приводом на заднюю ось, так и с системой полного привода, уже завершена.

Один из дизельных предсерийных автомобилей прошел по «Северной петле» 20 000 километров в испытательном режиме. Двигатель полностью справился с 10 000 км тестовых заездов, но необходима была дальнейшая работа над настройками шасси, инженерам было необходимо протестировать ряд новых комплектующих.

Новые детали были установлены на автомобиль с прежним силовым агрегатом и трансмиссией, и была проведена еще одна серия заездов общей протяженностью 10 000 км. Постоянно работающий в режиме максимальных нагрузок двигатель сохранил такие же показатели, как и в начале испытательной программы.

8-ступенчатой автоматической трансмиссии KIA Stinger, которая предлагается для любого из трех вариантов двигателей, было уделено особое внимание в ходе тестов.

Испытания на «Северной петле» выявили, что необходимо обеспечить более эффективные температурные режимы трансмиссии. На ранней стадии испытаний было отмечено, что температура трансмиссионной жидкости превышает показатели, которые хотели бы видеть инженеры.

Чтобы решить эту проблему, инженеры KIA оснастили коробку передач масляным радиатором с большей поверхностью, что и позволило добиться более эффективного охлаждения.

Испытательная программа KIA Stinger была глобальной и включала в себя не только заезды на Нюрбургринге.

Программа испытаний на надежность составила более 1,1 млн километров в самых разных регионах мира – расстояние, сопоставимое примерно с 27 окружностями Земли по экватору.

Работа по настройкам автомобиля осуществлялась в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, в Северной и Южной Америке. Были проведены испытания в самых экстремальных климатических условиях, было проверено и подтверждено качество всех деталей, использованных при создании KIA Stinger.

Этот автомобиль предназначен для клиентов во всем мире, именно поэтому KIA Stinger был проверен в условиях экстремального холода и жары, высокогорья, пустыни, напряженного трафика в мегаполисах, на горных перевалах и в зонах вечной мерзлоты.

Тонкие настройки: создавая идеальный Gran Turismo

Для доведения KIA Stinger до соответствия представлениям об автомобилях Gran Turismo были особенно необходимы тонкие настройки и достижение максимального ездового комфорта. Но при этом предельно важно было и желание владельцев подобных автомобилей наслаждаться звуком работы двигателя.

Stinger стал первой моделью в истории KIA, которая оснащается новой активной звуковой системой, подчеркивающей благородный звук работы двигателя при помощи не только актуатора, обеспечивающего слышимость этого звука в салоне, но и аудиосистемы автомобиля.

Эта система была разработана в Европе и служит для того, чтобы обеспечивать водителю дополнительные звуковые впечатления и удовольствие от вождения.

На автомобилях KIA Stinger GT с двигателем 3,3 л в салоне слышен благородный рев силового агрегата V6, обладатели версий с 2-литровым бензиновым двигателем смогут насладиться спортивным звуком турбонаддувного 4-цилиндрового мотора.

Активная звуковая система также доводит до совершенства звук работы 2,2-литрового дизеля, скрывая отдельные ноты в его звучании и акцентируя другие, что создает более утонченную звуковую картину.

Инженеры-акустики связали работу этой системы с системой выбора режимов движения KIA Stinger, что позволяет водителю регулировать уровень передачи звука двигателя в салон. По мере переключения от режима

Eco в режим Comfort и далее в Sport и Sport+ в Европе (в США и некоторых других странах предусмотрен также режим индивидуальных настроек Custom) – звук двигателя становится более громким и агрессивным.

Производство и продажи

Производство KIA Stinger в Южной Корее начнется во второй половине 2017 года. Начало его продаж в некоторых странах мира запланировано на четвертый квартал текущего года.

В России новинка выйдет на рынок в начале 2018 года как в заднеприводном, так и полноприводном исполнении.

На российском рынке будут представлены спортивные фастбеки KIA Stinger с бензиновыми турбонаддувными двигателями 3,3 л и 2,0 л. Цены, технические характеристики и комплектации KIA Stinger в российской спецификации будут объявлены ближе к дате начала продаж.

amsrus.ru


Смотрите также