Технические характеристики kia спортейдж


Технические характеристики Киа Спортейдж

Киа Спортейдж  – компактный кроссовер, который имеет достаточно длинную историю и прекрасные технические характеристики, первое поколение был представлено еще в 1993-ом году. Модель признана одной из самых лучших у этого производителя. В 1994-ом году стартовали продажи, и она быстро начала набирать популярность. Изначально машина строилась на платформе известного тогда автомобиля Мазда Бонго, отличавшегося достаточной надежностью. Изначально производство было организовано в Германии, однако уже в 1998-ом году было полностью было перенесено в Южную Корею. В 2003-ем году сборку кроссовера стали осуществлять и на территории Калининграда. Именно в этом году стартовали официальные продажи в России. За 2013-й год было продано более 33 тысяч экземпляров.

Это действительно комфортная машина с отличным дизайном, который притягивал к себе внимание. Здесь просматривается крайне лаконичное сочетание ровных линий с плавными изгибами. Что касательно салонного пространства, то оно отделано достаточно качественными материалами, а эргономика проработана до мелочей. Каждая кнопка расположена в интуитивно удобном месте, а запомнить расположение органов управления можно всего за несколько минут после начала вождения.

Технические характеристики Киа Спортейдж  1 поколения 1994-2005 год выпуска

Киа Спортейдж 1 поколение технические характеристики

Первый Спортейдж в сравнении с последующими генерациями выглядит немного простовато, но не стоит забывать что его разработка проходила в начале 90-х. Визуально кузов кажется достаточно большим, хоть на практике это компактный кроссовер с просторным салоном. Внутри могут комфортно разместиться пять взрослых человек среднего телосложения. Пластиковые элементы отделки салона качественные и не скрипят при езде. Киа Спортейдж завоевал популярность, так как стоил относительно недорого и при этом был качественно собран.

Линейка моторов для этого автомобиля весьма широка, но на территории РФ обычно встречаются авто с бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, мощностью в 128 и 118 лошадиных сил. Экземпляры, произведенные до 99-го года, оснащались 2-литровыми силовыми установками мощностью в 95 лошадиных сил. Дизельную линейку формируют 2.2-литровый атмосферный мотор на 63 лошадиные силы, а также 2.0-литровый турбодизель мощностью в 83 силы.

Он имеет прекрасные технические характеристики и надежность, может эксплуатироваться ежедневно в достаточно интенсивном режиме, но при этом следует своевременно менять масло и другие технические жидкости. В целом, рекомендуется проходить ТО согласно регламенту производителя, чтобы максимально продлить эксплуатационный срок. Кузов производился из достаточно качественного и хорошо обработанного металла, а лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце и сохраняет блеск на протяжении долгого времени.

Салон

Владельцы отмечают прекрасный обзор, благодаря высокой посадке и большой площади остекления салона. Что касательно заднего и переднего ряда сидений — они комфортные, имеют качественную обивку, которая несильно затирается во время эксплуатации. Среди недостатков первого поколения можно выделить лишь то, что в Kia Sportage была достаточно плохая звукоизоляция.

Подвеска

Спереди установлена независимая подвеска, а сзади многорычажная зависимая, она отличается высокой надежностью и может без поломок отходить до 200 000 километров пробега. Однако достаточно часто приходится менять втулки стабилизатора спереди, так как их рабочий ресурс в среднем равен 40 000 километров пробега. Все модификации оснащаются гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 поколения  2004-2010 годов выпуска

Киа Спортейдж 2 поколение технические характеристики

Главное преимущество Киа Спортейдж 2 — это  его цена, он является одним из самых бюджетных автомобилей в рамках своего класса. Он отлично подходит для эксплуатации в городе, а также в условиях легкого бездорожья. Второе поколение по сравнению с 1 — сильно изменилось как во внешнем так и в техническом плане. Автомобиль получил совершенно другую форму кузова, фары, бампера и другие двигатели, несколько огорчает объем багажного отделения, который составляет всего 322 литра. Самыми надежными принято считать машины произведенные после рестайлинга.

Машина комплектуется тремя видами мотора. Среди них два силовых агрегата бензинового типа объемом 2.0 и 2.7 литра, а также 2.0-литровый турбодизель. В сочетании с бензиновыми моторами устанавливаются пятиступенчатые АКПП, а дизельные четырехступенчатым автоматом.

Когда Sportage второго поколения только поступил в продажу, имел место существенный дефицит запчастей, но на данный момент эта проблема не актуальна. Обслуживание этой машины недорогое, а серьезные поломки проявляются редко. Салонное пространство у второй генерации достаточно просторное, материалы используемые для отделки качественные. Безусловно, роскошным салон этой машины назвать нельзя, но он предельно комфортен. Каждая деталь выполнена качественно и лаконично вписывается в общий интерьер.

Киа Спортейдж 3 поколение технические характеристики

Экстерьер и интерьер третьего поколения Kia Sportage претерпел кардинальные изменения, а его разработку доверили немецкому дизайнеру по имени Питер Шрейер. На протяжении трех лет продолжались работы по созданию этого автомобиля и теперь можно смело судить о том, что проведены они были не напрасно. Дизайн удалось сделать в рамках требований современной автомобильной моды, он привлекает к себе внимание автомобилистов своей выразительностью. Это был уже совершенно другой автомобиль — выполненный в новой корпоративной стилистике марки.

Что касательно моторов, то для России доступен 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и два дизеля объемом 1.7 и 2.0 литра мощностью в 115 и 184 лошадиные силы.

Салон

Если говорить о салоне, то он также кардинально изменился. Стали использовать более высококачественные материалы для отделки, например, на передней панели теперь можно наблюдать мягкий пластик, значительно доработана шумоизоляция. Комбинация приборов выполнена по технологии Super Vision, показания с нее хорошо считываются при любом освещении. Опционально — стали устанавливать стекла с дополнительным звукоизолирующим слоем.

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения с 2015 года выпуска

Киа Спортейдж 4 поколение технические характеристики

На этапе разработки экстерьера Киа Спортейдж 4, за основу брали концепт «Provo» . Передняя часть машины выглядит очень дерзко и грозно, видоизменились и задние фонари. Облик машины стал более грозным и спортивным, однако концепция ее остается неизменной до настоящего времени. Крышу сделали более покатой и это хорошо отразилось на внешнем виде.

Kia Sportage четвертого поколения является надежным, неприхотливым и главное – недорогим автомобилем. Салон отделан высококачественными материалами, которые приятны на ощупь и радуют глаз при длительном нахождении внутри машины.

Спортейдж это комфортный и надежный кроссовер для ежедневной эксплуатации в городе и за его пределами. Четвертое поколение для Российского рынка доступно с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Среди бензиновых установок доступен 2.0-литровый 16-клапанный мотор мощностью в 150 лошадиных сил, а также 1.6-литровый с алюминиевым блоком и прямым впрыском топлива мощностью 177 лошадиных сил. Дизельный мотор имеет объем два литра и мощность 185 лошадиных сил.

thcar.ru

KIA Sportage: технические характеристики, модели 2015-2016

Автомобиль KIA Sportage, его технические характеристики, основная комплектация и цены за 2015-2016 год.

Еще недавно продукция корейского автопрома была непривлекательной и однообразной, поэтому не вызывала большой интерес у автолюбителей. Автомобили заметно уступали японским аналогам, и не отличались особым спросом и популярностью.

Все бы и оставалось по-прежнему, если бы конструкторы компании Kia-Hyundai не поставили перед собой задачу – завоевать рынок крупнейших стран, и прежде всего, стран Европы.

Вскоре их цель была достигнута – корейские новинки буквально взорвали рынок, и стали не просто узнаваемыми, а определили новое направление в автомобильной индустрии. Примеров тому множество, и один из них — KIA Sportage.

Немного из истории

Внедорожник Киа Спортейдж впервые был представлен в 1994 году. Спустя некоторое время модель стала популярной и узнаваемой, а ее продажа превзошла ожидания производителей. Так получилось благодаря удачному сочетанию доступной цены с необычным дизайном, стильным салоном, удобством и компактностью. Первые модели были представлены в разной комплектации. Все они нашли своих поклонников, благодаря кузовному разнообразию, надежности и выносливости.

У этих моделей были и недостатки, например, связанные с проходимостью. Испытание небольшим бездорожьем, пригорками и оврагами машина проходила достойно, а вот, что касается серьезной проверки — гололеда или снежных заносов, то тут могли возникнуть проблемы.

В 1999 году в линейный ряд Спртейдж вошел еще один представитель выносливых внедорожников. Long имеет 5-дверный кузов и напоминает своими основными характеристиками предыдущие автомобили.

Новый Sportage, считающийся клоном Hyundai Tucson, был представлен вниманию публики в 2004 году в Париже. Этот новый представитель Sportage имеет больше отличий со своими предыдущими аналогами, чем общих черт, но вполне разумную цену. В Словакии тут же был начат их выпуск, а на отечественный рынок они продолжали поступать с Калининграда.

Содержание изменилось до неузнаваемости. Салон стал более просторным, оснащение более современным, разработчики уделили внимание даже самым незначительным деталям. Руль регулируется в большем диапазоне, панель приборов стала четче и выразительнее, упростилось обращение с климатическими приборами. Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья.

Система «Torque on demand» полноприводной платформы, положенная в основу модели 2004 года, делает передвижение по сухому асфальту или по льду комфортным и безопасным. Этому способствуют мощные двигатели, а так же пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый H-matic.

Рестайлинговая версия Sportage была представлена в Франкфурте в 2008.

Кроме нового двигателя 2.0 / 152 л.с, измененного бампера, решетки, фар и обновленной панели приборов существенных изменений не произошло. Управление улучшилось за счет того, что амортизаторы стали жестче, а салон стал более комфортным за счет изысканной отделки сидений.

Изменения коснулись и цены. Цена автомобиля поднялась на порядок выше.

Последние представители линейного ряда KIA Sportage заслуживают особого внимания.

KIA Sportage и ее особенности

Если в ваших планах поездки за город, или путешествия, требующие перевозки больших грузов, компания рекомендует обратить внимание на модели с релингами, или использовать функцию откидного окна в задней двери.

Компактные автомобили имеют плоскую форму кроссовера, тем самым подчеркивают чувство стиля и вкуса их владельца, а современные материалы, используемые в отделке салона, служат тому подтверждением.

Все модели оборудованы находящимися в боковых зеркалах заднего обзора, указателями поворота. Имея возможность видеть их, другие водители получают информацию о возможной смене движения. Такая опция удобна и значительно снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

Почему находиться в салоне удобно и комфортно?

  • Возможность устанавливать сидение водителя в 6 позициях позволяет отрегулировать его под себя, даже если водитель имеет крупные габариты, очень высокого, или наоборот, низкого роста.
  • В базовой комплектации автомобиль имеет Bluetooth, кондиционер, зеркала, дверные замки, и другое, необходимое во время поездки, оборудование.
  • В роскошном кожаном салоне (для моделей Sportage EX Luxury и SX) комфортно размещаются 5 пассажиров, так же, как и в предыдущих вариантах.
  • Sportage имеют обогреваемые элегантные передние сидения, а в люксовых вариантах водительское сидение оснащено дополнительной вентиляцией.
  • UVO – это уникальная голосовая система, с помощью которой можно управлять магнитолой, есть только в моделях класса люкс.
  • Люксовые комплектации имеют панорамный люк и возможность созерцать во время поездки небо над головой.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Динамичное передвижение автомобиля обеспечивают:

  • бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 166 л.с.;
  • экономичный дизельный двигатель мощностью 177 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 1.7 л. и мощностью 115 л.с.

Отличной динамике машина обязана наличием системы DYNAMAX TM, вступающей в действие во время пробуксовки колес. Она распознает такую ситуацию заранее, гарантируя контроль над автомобилем даже в случае самых неблагоприятных погодных условий.

Что обеспечивает безопасность машины?

Безопасное передвижение гарантирует наличие шести подушек безопасности, специальные подголовники, дисковые тормоза, оснащенные ABS, а также базовая комплектация ESC и TCS. Они работают безупречно во всех моделях KIA Sportage.

В заднем бампере установлены специальные датчики, поэтому «задний ход» для водителя абсолютно безопасный.

KIA Sportage 2014 года

Модель пополнилась новым оборудованием, что добавило Спортейджу прочность, надежность и удобство в эксплуатации. Вместе с этим передвижение по бездорожью стало затруднительным из-за маленькой высоты и клиренса.

В автомобиль добавили новые системы безопасности, салон приобрел более элегантный и утонченный вид, а несущественные дополнения не изменили его основные свойства.

Автомобиль имеет в комплектации три вида дизеля и один бензиновый мотор:

  • дизельный мотор объемом 1.7 литра и мощностью 115 л.с. (максимальная скорость машины может достигать 173 км/ч.)
  • дизель объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. (позволяет развивать скорость до 180 км/ч)
  • дизель объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (возможная скорость до 195 км/ч)
  • двигатель бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. (допустимая скорость до 185 км/ч)

KIA Sportage 2015 года

Это модель имеет больший размер, преображенный внешний вид и представлена пятью модификациями:

  1. Базовой комплектации с бензиновым двигателем;
  2. С тем же мотором, но с большим количеством опций;
  3. Начинка опций «полный комплект» с бензиновым двигателем;
  4. Дизельный двигатель;
  5. «Полный комплект» функций с мощным топовым двигателем.

  Мощность бензиновых двигателей – от 150 л.с. до 184 л.с., а дизелей – от 136 л.с. до 184 л.с. Первые сочетаются с «шестисупкой», а вторые работают на автоматике.

За 11 – 12 секунд он берет разгон до 100 км., а топовым моделям будет достаточно для этого 10 секунд.

У представителей разных комплектаций разный расход топлива. Дизелям на 100 км. требуется около 6 литров, а бензиновому двигателю нужно больше 8 литров.

Только дорогие варианты полноприводные.

Особенности дизайна Киа Спортейдж 2015:

  • машина выглядит оригинальнее своих предшественников благодаря стильным молодежным решениям во внешнем виде кузова;
  • решетка радиатора имеет новую форму;
  • фары обновленные и выглядят иначе;
  • появилась схожесть с авто спортивного ряда.

Качественное оформление салона создает ощущение, что пассажиры находятся в машине будущего. Этому способствует большое количество дополнительных опций (подогрев сидений, современная аудиосистема, и другие).

Внутреннее содержание машины кардинально не изменилось, но усовершенствование некоторых параметров повлияло на мощность двигателя и максимальную скорость.

Приобрести машину можно по цене, немногим отличающейся от предыдущих аналогов, и составляющей от 890 000 до 1 679 900 рублей.

KIA Sportage 2016 года

Представитель нового поколения впервые был показан на автовыставке во Франкфурте. Необычный дизайн кузова не мог не привлечь внимание, поэтому новинка сразу же вызвала к себе интерес.

Увеличение габаритов, топливного бака и места для багажа сделано для надежности эксплуатации, повышения уровня комфорта и удобства.

Головной оптикой, измененной формой задней двери и крупными светодиодами нельзя не залюбоваться.

Особого внимания заслуживает салон. Здесь сделано все для удобства и комфорта – уникальный монитор с сенсорной панелью, обновленная система климат-контроля, и, конечно же, усовершенствованный руль. Отделка выполнена современными материалами высокого качества.

Объем багажника значительно увеличился, в случае необходимости он становится больше за счет складывающихся и опускающихся на уровень его пола сидений. Под ним обустроено место для хранения мелких и нужных в дороге предметов.

Многие основные параметры, в том числе силовые агрегаты и коробка передач, отличают европейскую модель 2016 года от ее корейского аналога.

Возможно, не все из 5 выпускаемых комплектаций будут доступны российским покупателям.

  • В базовой комплектации автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра и прямым впрыском топлива.
  • Другой вариант укомплектован мотором объемом 1.6 литров и большей мощностью – 177 л.с. с семиступенчатым автоматом.
  • Доступны, также, и дизельные варианты, рассчитанные на объем 1.7л.; 2л. и 115 л.с., и 136л.с. соответственно.

  Полная или передняя трансмиссия, 6-ти ступка механика или автомат, повышенная жесткость кузова, как и многое другое, позволяет автомобилю занять лидирующие позиции по показателям прочности, надежности и удобства.

«Изюминкой» коллекции считается GT Line, представленная впервые. 19-ти дюймовые диски, низкая спортивная подвеска, и многие уникальные черты интерьера делают модель особенно любопытной. Цена базовой версии, предположительно, будет от 1 099 900 рублей.

 

Фев 7, 2016Автомобилист

avtodilery.com

"Киа Спортейдж": размеры, технические характеристики, особенности

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: "Киа Спортейдж" (размеры, технические характеристики и общие особенности).

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный корейский кроссовер. Является одной из наиболее популярных моделей данного сегмента. С весны прошедшего года производится в России, а на казахстанском рынке представлены автомобили 3 и 4 поколений также местного производства.

История

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России ("Автотор").

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на "Автоторе", а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2010 г. Был налажен выпуск на "Азия Авто", где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2016 г. Также выпускается на "Автоторе" и "Азия Авто".

Кузов

Все Sportage имеют традиционный для сегмента тип кузова — 5-дверный универсал. Правда, по конфигурации он больше напоминает 5-дверный хэтчбек на двух последних поколениях "Киа Спортейдж". Размеры его составляют 4.48 м в длину, 1.855 м в ширину, 1.635 м в высоту. Колесная база равна 2.67 м, передняя колея — 1.625 м, задняя — 1.636 м. Масса составляет 2.05 — 2.25 т в зависимости от версии "Киа Спортейдж". Новый кузов, по мнению журналистов, по дизайну похож на SUV Porche. Объем топливного бака равен 62 л.

К тому же по примеру премиальных марок производитель стал предлагать заводской тюнинг "Киа Спортейдж" в виде измененного оформления бамперов высших комплектаций.

Двигатель

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

  • G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.

  • G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.
  • D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии "Киа Спортейдж". Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

Трансмиссия

Для Sportage доступно три коробки передач: 6-ступенчатые автоматическая и механическая, 7-ступенчатая роботизированная МКПП DCT. 2 л версию оснащают и "механикой", и "автоматом", турбированную — DCT, дизельную — АКПП.

Для 2 л Sportage доступен передний и полный привод с обеими коробками передач. Более мощные версии бывают только полноприводными.

Ходовая часть

Обе подвески Sportage — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.

Клиренс равен 18.2 см, радиус разворота — 5.3 м.

Тормоза — дисковые на обеих осях во всех версиях.

Доступны 16-, 17-, 19-дюймовые колеса для "Киа Спортейдж". Размеры их составляют 215/70, 225/60 и 245/45 соответственно.

Интерьер

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты "За рулем" и "Колеса" отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике "Киа Спортейдж". Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.

Следует отметить, что заводской тюнинг "Киа Спортейдж" распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

Оснашение

Кроме того, журналисты отмечают богатое оснащение. И хотя большинство опций доступно для высших версий "Киа Спортейдж", комплектации начального уровня не отстают от них в области безопасности. Так, они имеют 6 подушек безопасности, системы стабилизации машины и прицепа, спуска и трогания в гору.

Высшая комплектация оснащена вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, беспроводной зарядкой и множеством электронных помощников (автопарковщиком, системами удержания в полосе, распознавания знаков, мониторинга слепых зон, автоматического торможения).

Эксплуатационные качества

Наиболее медленными версиями являются 2 л полноприводные Sportage. Ускорение до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 11.1 секунд с МКПП и 11.6 секунд с "автоматом". При этом второй вариант значительно лучше по эластичности: на разгон с 60 до 100 км/ч уходит 6.7 секунд против 11.1 секунд. Переднеприводные версии чуть быстрее: 10.5 и 11.6 секунд на ускорение до 100 км/ч соответственно.

Машина с АКПП также в разгоне с хода опережает вариант с "механикой": 6.2 секунд против 10.4 секунд. Максимальная скорость для всех 2 л модификаций — чуть более 180 км/ч. Дизельный Sportage ускоряется до 100 км/ч с места за 9.5 секунд и с 60 км/ч — за 5.2 секунд. Самым быстрым, несмотря на чуть меньшую производительность, является турбированный 1.6 л автомобиль. "Киа Спортейдж" в данной модификации в тех же дисциплинах имеет показатели 9.1 и 4.7 с соответственно. Максимальная скорость для обеих модификаций равна 201 км/ч.

Меньше всего тратит топлива дизельная машина: 7.9 л в городе, 5.3 л на трассе и 6.3 в смешанных условиях. За ней по данному показателю следует 1.6 л Sportage: 9.2, 6.5, 7.5 л соответственно. Наименее мощная версия является и наиболее затратной по топливу. Переднеприводный вариант с МКПП расходует в городе 10.7 л, на трассе — 6.3 л, в смешанном режиме — 7.9 л. Полноприводная машина с "автоматом" превосходит его примерно на 0.5 л.

Испытатели Top Gear отмечают хорошую энергоемкость подвески, особенно в сравнении с моделью прошлого поколения, при точном управлении, а также слаженную работу дизеля и АКПП. При этом журналисты "Колеса" говорят об относительно шумной работе дизеля.

Стоимость

Начальной является версия с 2 л бензиновым двигателем. Цена машин текущего года без учета скидок составляет от 1.25 до 2 млн рублей. Дизельный Sportage можно приобрести за 1.905 — 2.095 млн рублей. Бензиновый турбированный вариант продают за 2.065 млн рублей.

fb.ru

Kia Sportage (Киа Спортейдж) технические характеристики

Киа спортейдж – этот CUV от корейского производителя, доказавшего, что в их государстве также могут производить транспортные средства с хорошим качеством сборки и внешним видом, причём в независимости от класса. И данный транспорт является прямым тому доказательством.

Транспорт является отличным примером того, как незаметные для многих на начальных этапах автомобили вдруг становятся культовыми во всем мире.

На данный момент в Российской Федерации продают обновлённый модель Спортейдж третьего поколения, выпускаемый с 14-го года.

Внешность автомобиля

Облик Sportage достоин особого внимания. За эти годы модель значительно преобразилась, что даже трудно представить, что столь привлекательный CUV раньше был обычным и ничем не примечательным транспортным средством. Передняя часть украшена большой радиаторной решёткой, выполненной в округлённой снизу форме, имеет широкую окантовку. По центру расположен фирменный знак KIA. Снизу размещён массивный бампер и разделённый пополам воздухозаборник. Также имеются фирменные противотуманные фары.

Оптика автомобиля является главным его украшением. Вытянутые в длину фары, выходящие за типичные рамки на крылья, таким образом, они придают транспорту стремительный и агрессивный внешний вид. Дополняет общую картину покатый капот и впечатляющие передние крылья.

Профиль автомобиля хорошо просчитан и имеет хорошие пропорции. Двери производят впечатление своей массивностью, а небольшие размеры кормы и закруглённая спереди крыша придают машине заметный и самобытный силуэт. Также внимание привлекают диски колес.

Автомобильная корма имеет скругленную конфигурацию, комплектуется большими фонарями и антикрылом сдержанного вида. Весьма оригинальными выглядят интегрированные в бампер отражающие элементы и поворотные указатели.

Облик транспортного средства иначе как монолитным не назвать. Внедорожный антураж усилен окантовкой пластиковых накладок. Особого уважения заслуживает и тот факт, что производители решили отказаться от украшений транспортного средства разнообразными хромированными вставками, которые не редко выбивались из общего вида.

Киа спортейдж технические характеристики

Спектр используемых в автомобиле двигателей не самый широкий. Используют один мотор бензинового типа или два других мотора дизельного типа, способных удовлетворить потребности многих водителей. Каждый движок имеет по четыре цилиндра и столько же клапанов для каждого цилиндра.

Инженерами компании было принято решение не брать на вооружение бюджетные двигатели.

Потому базовым мотором стал двухлитровый двигатель на сто пятьдесят лошадиных сил. Пиковая мощность возможна лишь при самых больших оборотах, однако волноваться владельцам не придется. В средних оборотах авто хорошо набирает скорость, не давая владельцу занервничать при обгоне крупных участников движения, поскольку запас мощности полностью удовлетворителен. Но в случае городских условий есть недостатки – не более трёх тысяч оборотов, которые мотор не спеша тянет.

Сила двигателя составляет 191 Ньютонов на метр, достигаемая уже на более высоких оборотах.

Почти весь рабочий диапазон ТС будет выдавать чуть ли не максимально возможный момент.

Разгоняется до ста километров за десять целых и семь десятых секунд, а максимальный показатель скорости ограничен в пределах 185-ти километров в час. Расход в одиннадцать литров в городских условиях является в целом приемлемым, а при движении вне города падает примерно до семи литров.

Двух литровый мотор дизельного типа киа спортедж 2 технические характеристики, с прямым впрыском и присутствием наддува имеет меньшую мощность – 136 лошадиных сил, но это покрывается большой силой в 373 Ньютонов на метр. Пиковая мощность дизельного двигателя также меньше – всего четыре тысячи оборотов. Максимальное значение момента находится на двух тысяч оборотах. Рассматриваемый движок по шумности является самым тихим.

Все перечисленное позволит дизельному двигателю не особо отставать от бензинового коллеги – сто километров набираются за двенадцать секунд. Пиковая скорость меньше на три километра в час, что не столь существенно. Что немаловажно, движок с умом расходует топливо, поскольку в городских условиях ему требуется лишь 8.6 литра топлива, в то время за пределами лишь 5.8.

При этом более выгодным решением является еще одна дизельная вариация на два литра, но куда более мощная. Киа спортедж 2012 технические характеристики, за счет которых у него уже 184 лошадиных сил, имеющихся на четырёх тысяч оборотах. Однако, различия в силе не столь существенны – она поднялась до показателя 392, а пиковый показатель уменьшился, но прибавил в диапазоне.

Данный дизельный агрегат не зря несёт титул наилучшего варианта. Кроме вышесказанного, он способен до ста километров разогнаться меньше чем за десять, успешно конкурируя с легковым транспортом. Но зато расход топлива практически оказался неизменным.

Бак для топлива способен вместить до пятидесяти пяти литров, что позволяет добиться приемлемой дальности хода, в особенности на дизельных решениях, а все движки ориентированы на европейские нормы.

КПП транспортного средства представляет собой либо шести ступенчатую механику, либо шести ступенчатую автоматику. Однако, рекламщики корейского производителя решили, что дизельным версиям механический вариант не подходит, а потому решились комплектовать такие вариации только автоматикой.

Механическая коробка киа спортейдж 3 технические характеристики, обладают весьма солидными рычажными ходами, при этом попасть в пазы не составит труда. Она не выбивается, да и переключение осуществляется плавно. Передаточное число подобрано уместно.

В случае автоматической модификации отсутствуют претензии как таковые. Типичная конструкция гидротрансформаторного типа, хорошо себя зарекомендовавшая. Но лучше всего такая КПП чувствует себя в паре с дизельными движками. Относительно бензинового решения, то при умеренном передвижении они хорошо взаимодействуют – переключение плавное и еле уловимое. В случае ускорение слабый движок может заставить коробку дать слабину. Как результат – будет снижена комфортабельность при езде.

Любопытным нюансом автоматической коробки можно назвать ручной режим. В независимости от его присутствия, при максимально допустимом значении оборотов, режим будет переключать коробку на более высокую ступень.

В плане ходовой части автомобиль устроен аналогично легковым авто. Имеется подвеска независимого типа. Переднюю ось комплектуют Макферсоном, а вот заднюю многорычажной схемой. Отличие подвески сзади заключается в ее коротком ходу, что может плохо сказаться при езде по бездорожью.

В данном случае может выручить полно приводная система, имеющаяся у каждого варианта, хотя бензиновый вариант может быть и с передней системой. При полно приводной системе на обычной дороге автомобиль остается переднеприводным, но при движении по бездорожью момент начинает передаваться через муфту электрогидравлического типа на задние колеса. С этой колесам спереди даже не нужно буксовать. Момент будет, как вариант, передаваться и превентивным образом.

В плане проходимости транспортное средство демонстрирует отличные результаты на самых разнообразных дорогах, уверенно чувствуя даже на достаточно высоких подъемах.

Интерьеры

Дизайн интерьеров достаточно хорош. Презентабельная панель приборов в глубоком оформлении производит впечатление и характеризуется хорошей разборчивостью. Руль выполнен со спортивным уклоном, формой для удобной эксплуатации, тем самым хорошо ложится в руки.

Сиденья спереди могут похвастаться цепкостью и удобством, не утомляя водителя и пассажира, а при резких поворотах поддержка по бокам хорошо удержит сидящего человека. Дополнено место владельца хорошо рассчитанной эргономикой с двух блоковой консолью по центру.

Единственным недостатком можно назвать разъёмы, перекрывающие селектором КПП.

Диван сзади отлично подходит для пары пассажиров, однако подголовников было установлено для троих человек. По большей части, сидеть в салоне удобно, проем двери широк, что упростит перемещение, чего также способствует высокая крыша. Объёмы отсека багажника достаточно хороши – пятьсот шестьдесят четыре литра, который вырастает в два с половиной раза при разложенном диване. Высота погрузки также удобна, плоский низ упрощает погрузочные работы.

Оснащается базовый вариант транспортного средства хорошо – за цену в миллион и сто тысяч рублей входят подушки безопасности фронтального типа и обилие электронных приспособлений по типу EBA. В плане комфортабельности у транспортного средства присутствует кондиционер, полный электрический пакет и многие другие элементы. Для усиления общего внешнего вида добавляются шестнадцати-дюймовые диски фирменного производства.

Улучшенные комплектации могут похвастаться более широким спектром задействованных систем, а также боковыми подушками и занавесками. Снаружи средства передвижения можно отметить семнадцати-дюймовые диски. В таких вариациях руль и рукоять коробки передач обшивают кожей, присутствует двух-режимный контроль климата, круиз-контроль и целый ряд других полезных вещей. Примерные ценники на такие комплектации на двести тысяч рублей и более, дороже базового варианта.

В самой дорогой киа спортейдж 2016 технические характеристики цена комплектации обойдется в районе двух миллионов рублей.

rulikolesa.ru


Смотрите также