Венга киа


Kia Venga – практичный малыш

Kia Venga разработан европейскими стилистами, там же и собирается - в Чехии и в Словакии, и не предлагается за пределами Европы. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Хотя Киа и классифицирует Венга, как представителя сегмента В-класса, но большая высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромный периметр кузова, удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствует большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, не пострадал и багажник. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна повышает возможность продольного смещения (на 130 мм) заднего дивана с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый Venga имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели.

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагаются) объемом 1,4 и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 л бензина на 100 км.

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обоих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности. 90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше. Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

На ходу.

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха. Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Типичные проблемы и неисправности.

Kia Venga не имеет особых проблем с надежностью, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления - порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Примерная стоимость запасных частей.

Масляный фильтр – 200 рублей.

Воздушный фильтр – 500 рублей.

Тормозные колодки (передние) – 2000 рублей за комплект.

Тормозные диски (передние) – 3000 рублей за 1 диск.

Задний ступичный подшипник – около 6000 рублей (в сборе со ступицей).

Амортизатор передний – 3000 рублей.

Фара – 17 000 рублей.

Капот – 26 000 рублей.

Заключение.

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к сожалению, иногда случаются.

Технические характеристики

Двигатель - тип / Цилиндры / клапаны

бензиновый / R4   / 16

Объем (см3)

1396

Макс. мощность (л.с.   / об/мин)

90/6300

Макс. крутящий   момент (Нм / об/мин)

137/4000

Максимальная   скорость (км/ч)

168

Коробка передач

5 МКПП

Тормоза: передние /   задние

дисковые вентилируемые / вентилируемые

Длина / Ширина / Высота (мм)

4068/1765/1600

Шины

195/65 R 15

Снаряженная масса / грузоподъемность (кг)

1222/488

Объем багажника (л)

314/1341

Топливный бак (л)

48

Тестовые измерения

Пробег

1433 Км

101 554 км

Разгон 0-50 / 0-100 км/ч

3,9 / 13,0

3,9 / 12,8

Эластичность 80-120 (5 передача) км/ч

18,9

18.4

Торможение со 100 км/ч (м) холодные / горячие

39,8 / 40,3

41,3 / 40,8

Уровень шума (дБ) 50/100/130 км/ч

58/66/70

60/67/72

Расход топлива (л/100 км)

6.8

6.8

vvm-auto.ru

Новый Kia Venga 2015 – обновленный компактвэн уже в России

Обновленный компактвэн new Kia Venga 2015-2016 модельного года добрался до российских автолюбителей в конце зимы. Заказы на рестайлинг версии корейского минивэна Киа Венга 2015-2016 года производства принимают с 16 февраля текущего года, цена авто новинки в России стартует с отметки в 754,9 тыс. рублей за авто с 90-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Comfort, и поднимается до 964,9 тыс. рублей для желающих купить минивэн, оснащаемый более мощным 124-сильным двигателем работающем в паре с 4 АКПП в топовой комплектации Prestige.

Корейский компактвэн Kia Venga относится к классу mini MPV (микровэн) и является, по сути, более практичным и вместительным вариантом компактного хэтчбека B-класса. Модель официально дебютировала в 2009 году на Frankfurt Auto Show. Производство автомобиля осуществляется с 2010 года на двух заводах компании Kia Motors Corporation в Словакии и России. Рестайлинговый вариант Киа Венга представили в октябре 2014 года во Франции на Paris Motor Show. Сразу стоит отметить, что искать глобальные изменения во внешности и интерьере обновленного Kia Venga 2015-2016 модельного года не стоит. Официальные фото и информация предоставленная производителем помогают выявить косметические изменения в оформлении элементов кузова, более качественные материалы отделки в салоне, наличие современного оборудования и новых опций, не доступных к установке на дореформенных авто. Так что по пунктам разберем все новое, чем теперь может привлечь потенциальных покупателей новый компактвэн Venga.

Дизайнеры наградили обновленную Киа Венга новой выразительной фальшрадиаторной решеткой, подкорректированными фарами головного света, новым передним бампером с яркими аэродинамическими элементами и увеличенным нижним воздухозаборником, интегрированными в его тело противотуманками со стильными уголками светодиодных дневных ходовых огней. На корме компактного минивэна выделяем новые светодиодные габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, и чуть изменившуюся форму бампера. Вот в принципе и все изменения. Питеру Шрайеру изначально удалось создать привлекательный, стильный и оригинальный образ компактвэна. Так что просто необходимо иногда вносить маленькие корректировки и доработки во внешность, дабы освежать авто, что в принципе и было сделано в процессе обновления Kia Venga.

  • Габаритные размеры кузова компактного корейского минивэна Kia Venga 2015 составляют 4075 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2615 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета (клиренс). При установке шин размером 195/65R15 колея передних колес — 1553 мм, колея задних колес — 1557 мм, с резиной 205/55R16 колея передних колес — 1547 мм, задних колес — 1551 мм.
  • На выбор покупателя предлагается палитра из десяти цветов эмали для окраски кузова автомобиля: белый, три оттенка серебряного — Sirius, Machine и Pegasus, два варианта синего — Space и Planet, красный, песчаный, цвет темного металла и черный.
  • Диски стальные 15-ти дюймовые с декоративными колпаками или 16-ти дюймовые легкосплавные, при желании можно даже заказать 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/50 R17.

Пятиместный салон обновленного минивэна Киа Венга 2015 получил более качественные материалы отделки кресел, передней панели и дверных карт. В наличии более стильная центральная консоль с современным блоком управления кондиционером или климатической установкой, продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида, навигация KIA AVN) и даже подогрев обода рулевого колеса.

Салон Kia Venga с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров, запас для ног сидящих на первом ряду — 1080 мм, для задних пассажиров — 901 мм. Свободного пространства так же достаточно по ширине спереди 1388 мм, во втором ряду 1367 мм, да и над головами масса свободного места — на первом ряду от подушек кресел до потолка 1020 мм, на задних местах 980 мм. Объем багажника при стандартном положении кресел второго ряда 440 литров, раздельные задние сиденья перемещаются вдоль салона на 130 мм, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения до 570 литров, и при этом разместить на задних сиденьях пассажиров.

Для транспортировки габаритного багажа спинки второго ряда складываются образуя ровный пол багажника длиной более 1550 мм, максимальный объем багажного отделения составляет 1253 литра.

Новый Киа Венга 2015 в базовой комплектации располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком, сигнализацией, ABS, BAS и ESS, задним рядом кресел с подлокотником и раздельной 60/40 спинкой, передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио,CD/MP3, USB и AUX), стальными дисками R15. В более насыщенных комплектациях появятся кондиционер или климат-контроль, отделка рулевого колеса и ручки управления КПП кожей, задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и светодиодными повторителями поворотов, противотуманки, светодиодные ходовые огни и габаритные фонари, легкосплавные диски R16, панорамная крыша с люком, боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и HAC, система активного управления (VSM), парктроник, камера заднего вида с экраном на поверхности салонного зеркала, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон Smart Key и кнопка запуска мотора, круиз-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Так же доступен пакет «теплые опции» включающий в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.

Технические характеристики Kia Venga 2015

Для российского рынка новая Киа Венга предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями DOHC CVVT.

  • 1,4-литровый (90 лс 137 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 12,8 сек и максимальную скорость в 168 кмч, среднее потребление топлива не менее 6,2 литров.
  • 1,6-литровый (124 лс 156 Нм) в тандеме с 4 АКПП способен разогнать компаквэн до 100 кмч за 12,2 сек, максимальная скорость составляет 178 кмч, а расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,5 литров.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.

Новая Киа Венга 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Kia Venga 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Kia Venga 2016 – новый семейный автомобиль. Фото, видео, комплектации

Если взглянуть на фото Kia Venga 2016, можно сразу выделить некоторые особенности его внешнего вида. Это пологий капот, небольшой изысканный бампер, большие стильные фары. Естественно, внешность радиаторной решетки также изменили.

В начале 2015 года корейская автомобильная фирма КИА представила на отечественном рынке целый ряд обновленных версий своих машин. Кроме знаменитого КИА Соренто, а также почти народного КИА Рио, была модернизирована хоть и не такая популярная, но тоже любопытная любимая многими модель компактвэна – КИА Венга.

Данная машина на рынке уже четыре года, причем без серьезных изменений. В связи с этим решение корейских разработчиков обновить модель является вполне понятным. Стоит понимать, что все внесенные изменения являются лишь рестайлингом, и про смену поколений говорить пока рано.

Многие автолюбители давно ждали появления новой модели компактного автомобиля, который подходил бы под определение «семейный». Выход новой модели KIA Venga стал для них настоящим событием. Этот небольшой автомобиль сразу оказался в центре внимания. Внешний вид машины значительно отличается от привычного для компании КМА азиатского стиля.

Это вполне объяснимо, ведь эту модель разрабатывали специалисты из Испании, Германии и Словакии. В результате дизайн получился в меру простым и даже немного добродушным.

Внешний вид

Начиная обзор обновленной внешности автомобиля, наверное, стоит упомянуть о дорестайлинговом варианте данной модели. Ее разработкой руководил главный дизайнер корейской фирмы Питер Шрейер, который добился немалых успехов – его творение получило несколько международных автомобильных наград.

В основном эксперты отмечали самобытную дизайнерскую составляющую модели. Словом, команда разработчиков получила признание европейских коллег.

«Тигриный оскал» сделали более мягким, украсили хромированной полоской. Благодаря пологим чертам кузова, автомобиль имеет неплохую динамику. Само собой, про гоночные соревнования речь не идет, но для регулярной езды по мегаполису Венга подходит идеально. Противотуманные фары также приобрели новую форму. Теперь их делает выразительней линия светодиодных огней. Что касается размеров, то они по сравнению с предшествующей моделью не изменились:

  • Длина составляет 4,07 метра
  • Ширина составляет 1,77 метра
  • Высота составляет 1,6 метра

Что касается дорожного просвета, то он был увеличен до 15,6 см. Если на автомобиль посмотреть сбоку, каких-либо значимых изменений Вы не заметите. Подоконный контур стремится вверх, зеркала дополнены повторителями поворотов, все те же довольно крупные двери. Посмотрев на автомобиль сзади, можно увидеть крупные треугольные фонари, компактный бампер, симпатичную выштамповку и широкое окно, расположенное на дверце багажника.

Сложно сказать, насколько указанные изменения внешнего вида пошли корейскому компактвэну на пользу. Совершенно ясно, что автомобиль точно выглядит не хуже своего предшественника. Автолюбитель получит все тот же самобытный, без особых дизайнерских ошибок минивэн, который идеально вписывается в загруженные транспортом, оживленные городские улицы. Стоит принимать во внимание, что его создатели рассчитывали на конкретный сегмент потребителей, который ценит в первую очередь практичность и стабильную работу автомобиля.

После сравнительно детальной оценки наружности Kia Venga 2016, можно переходить к внутреннему убранству, интерьеру автомобиля, который после проведения рестайлинга значительно изменился.

Произошли изменения и в салоне КИА Венга.

В первую очередь привлекает внимание то, что казалось бы небольшой автомобиль внутри кажется довольно просторным. В салоне ситикара имеется пять посадочных кресел, достаточно просторных, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно.

Благодаря высокому «потолку», себя будут комфортно чувствовать даже габаритные пассажиры. Доступ к обеим рядам сидений компактвэна простой и очень удобный. Панорамная крыша создает в салоне приятную, комфортную атмосферу. Все же, в интерьере этой небольшой машины есть и негативные стороны. Так, из-за излишне широких передних стоек, угол обзора немного уменьшается.

Спинки кресел выставлены практически вертикально – подобная посадка при долгом вождении может оказаться очень утомительной как для пассажиров, так и для водителя. Также боковая поддержка передних сидений оставляет желать лучшего. Зато задние сидения имеют довольно большие возможности для настройки. Их можно трансформировать, двигать в пределах 13 сантиметров.

Кроме этого на задних сидениях можно слаживать спинки, после чего остается прямая горизонтальная поверхность, на которой удобно размещать багаж. Снизу есть отсек, где может поместиться ящичек с различными инструментами, при этом он не мешает остальной поклаже. В целом интерьер Венга не оставляет каких либо запоминающихся эмоций. Возможно потому, что в салоне используются дешевые материалы, твердый, не очень приятный на ощупь, пластик.

С другой стороны, обновленный дизайн, который имеет панель приборов, оказался вполне достойным – простым и стильным. Щиток приборов создатели автомобиля слегка доработали.

Теперь в этой области находятся также три необычных колодца, которые выделяются благодаря красной подсветке.

Разработчики решили не уделять большого внимания внешнему виду центральной консоли. Она оборудована парой дефлекторов, несколькими кнопками и семидюймовым дисплеем (естественно, сенсорным). Еще присутствует навигатор.

Хочется отметить, что Kia Venga 2016 имеет отличную комплектацию:

  • Многофункциональный руль
  • Антиблокировочная система
  • Система, обеспечивающая устойчивость, стабильность курса
  • Камера, отслеживающая задний вид
  • Веь электропакет
  • Парктроник
  • Современный круиз-контроль

Технические характеристики

Данный автомобиль имеет весьма высокие технические параметры. Главной целью разработчиков было обеспечение максимальной экономии топлива. К слову, на отечественный автомобильный рынок попадет только бензиновые двигатели.

Разгон в новой модели КИА, конечно, сложно назвать гоночным, но учитывая, что он создавался для удовлетворения бытовых нужд, имеющейся мощности вполне достаточно. К сожалению, идущая в базовой комплектации трансмиссия вызвала недовольство многих автолюбителей. Ведь коробка передач без каких-либо улучшений досталась новой модели от предшественницы. В автомобиле, как и раньше, будет либо пяти-, либо шестиступенчатая механика. В максимальную комплектацию входит АКПП с четырьмя скоростями – такой же, как и в Киа Сид 2015.

Скорее всего, в недалеком будущем устаревший четырехдиапазонный автомат будет заменен на шестиступенчатую АКПП, которой уже оборудована КИА Рио. Но пока что конкретные сроки данного обновления производителем не упоминаются.

Давайте поговорим о видах комплектаций, а также ценах Венги, доступных сейчас на отечественном автомобильном рынке. Их, традиционно, три – Комфорт, Престиж и Люкс. За базовую комплектацию придется выложить примерно 740 тыс. рублей. Вариант Комфорт стоит около 850 тыс. рублей и предполагает следующие улучшения:

  • Современная аудиосистема, которая оборудована шестью динамиками
  • Система сообщающая о внезапном, срочном торможении
  • Иммобилайзер
  • Система, обеспечивающая устойчивость, стабильность курса
  • Система АБС
  • Подушки безопасности (в количестве двух штук)
  • Современная сигнализация

Комплектации и цены Киа Венга 2016

Если доплатить еще около 60 тыс. рублей, автолюбитель получит пакет с симпатичным названием «Теплые опции», а это дополнительно наличие:

  • Электростеклоподъемников (задних)
  • Сиденья с подогревом
  • Кондиционер
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Подогрев лобового стекла и руля

Люкс вариация будет стоить около 900 тыс. рублей. Она включает:

  • Систему, контролирующую курсовую устойчивость, а также активное управление
  • Регулируемые подголовники
  • Систему, помогающую стартовать на подъеме
  • Противотуманные, улучшенные фары
  • Датчики, помогающие парковаться
  • Подушки безопасности

И, наконец, Престиж – наилучшая комплектация КИА Венги – будет стоить около 960 тыс. рублей. Она включает множество улучшений:

  • LED пакет (естественно, полный)
  • Улучшенную навигационную систему
  • Возможность запускать движок нажатием кнопки
  • Круиз-контроль
  • Панорамную, улучшенную крышу
  • Возможность попадать в автомобиль без ключей

Возможные конкуренты КИА Венга в 2016 году

Главным конкурентом Киа Венга 2016 являются такие автомобили как Fiat Doblo и Chevrolet Orlando. Так, Орландо имеет мягкую подвеску, комфортную панель приборов, замечательную шумоизоляцию. В зимний период Шевроле порадует продуманной системой обогрева, а летом на первый план выходит отлично реализованная система кондиционирования. Просторный, удобный салон и стильная внешность завершают картину.

Есть у конкурента КИА и недостатки: небольшой дорожный просвет, предрасположенность машины нарушать изначальную траекторию, слишком большие крены на резких поворотах, обширные «слепые» зоны в зеркалах бокового обзора (нормальной обзорности мешают также излишне широкие стойки, разместившиеся по бокам салона).

Fiat Doblo имеет неплохую динамику, красивый внешний вид, он прекрасно держится на трассе. В багажном отделении автомобиля достаточно много места. Стоит упомянуть просто «неубиваемую» подвеску и прекрасные углы обзора (даже в темное время суток). Фиат может быть не только семейным, но и рабочим автомобилем, благодаря просторному и удобному салону.

Данная модель имеет небольшой радиус, необходимый для разворота – это важный момент, особенно если автолюбитель часто ездит по тесным улицам. Что касается негативных моментов, то их не так много – чересчур короткие передачи, не очень хороший пластик и лакокрасочное покрытие.

Достоинства и недостатки

Чтобы иметь ясное представление о Kia Venga 2016, лучше всего провести тест драйв, или хотя бы посмотреть соответствующее видео. Если в общих чертах, то модель имеет следующие преимущества:

  • В салоне достаточно много места
  • Приятный, стильный внешний вид
  • Много места в багажнике
  • Стабильная управляемость
  • Хорошая динамичность разгона (учитывая небольшие размеры модели)
  • Качественная тормозная система
  • Продуманная приборная панель

Недостатки Киа Венга 2016:

  • Бампер свешивается слишком низко, иногда может цепляться за бордюр
  • Через какое-то время внутри автомобиля могут появиться «сверчки»
  • Качество материалов, которые используются в салоне, невысокое
  • Подвеска излишне жесткая
  • Отсутствует возможность подстройки водителем сидения под себя
  1. КИА Венга технические характеристикиСегодня мы рассмотрим технические характеристики КИА Венга. Venga — компактный минивэн от корейской компании KIA, сравнительно недорогой но в тоже время качественный автомобиль....
  2. КИА Венга отзывы владельцевСразу хотел бы сказать, при выборе автомобиля руководствовался всего 2-мя факторами, это размер автомобиля и расход топлива. Конечно, немалую роль играет и надежность приобретаемого авто,...
  3. Kia Venga 2016 – новый семейный автомобиль. Фото, видео, комплектацииЕсли взглянуть на фото Kia Venga 2016, можно сразу выделить некоторые особенности его внешнего вида. Это пологий капот, небольшой изысканный бампер, большие стильные фары. Естественно,...

about-kia.ru

Kia Venga 2017: удачный рестайлинг «коротышки»

Киа Венга – популярный корейский субкомпактный минивэн. Официальная презентация состоялась еще летом 2009 года, и уже через год начались продажи на мировом рынке.

В 2016 году разработчики представили новую Киа Венга 2017 года. Автомобиль претерпел серьёзный рестайлинг. Стоит сразу сказать, что во внешнем виде очень мало азиатского, и это не удивительно, ведь дизайн экстерьера и интерьера разрабатывали передовые специалисты с Германии и Словакии.

В целом, Kia Venga 2017 получился очень модным и стильным.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля может похвастаться массой изменений. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, которая увеличилась в размерах. В отличии от предшественника, фирменный логотип компании расположен над ней, а не в центре решётки. Форма головной оптики не изменилась, однако изменилась начинка – в новинке используется технология светодиодов. Что касается бампера, то он размещает на себе широкий воздухозаборник и высокотехнологичные противотуманки. Стоит отметить, что в дорестайлинговой версии последние находились выше воздухозаборника, теперь они расположены на одном уровне с ним. Капот стал немного шире и менее выпуклым.

Боковая часть Венга 2017 не сильно отличается от прошлой версии. Как и раньше, это крыша, которая плавно заваливается вперед, большие дверцы, с отчётливой выштамповкой и широкая зона остекления. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные диски. Обтекаемый капот и идеальный угол наклона лобового стекла, позволяют автомобилю беспрепятственно входить в воздушный поток.

Корма автомобиля выглядит не менее привлекательно. В глаза сразу бросается большая дверца багажника, в центре которой установлен фирменный значок Киа, а немного выше расположилось прямоугольное окно. Аккуратный бампер украшен выштамповкой, и может похвастаться наличием стильных ходовых огней.

Салон

Рестайлинг 2016 года не обошёл стороной и салон автомобиля. Несмотря на то, что новый кузов в конструкции не использовался, Венга стал более вместительным внутри, по крайней мере, визуально.

Очень радует высокий потолок, так как не приходиться сутулиться высоким пассажирам и водителю. К тому же, новинка оснащается панорамной крышей, что обеспечивает хорошую освещённость салона, и создаёт более уютную атмосферу.

Но, интерьер не такой идеальный, как может сразу показаться. Из-за широких передних стоек, обзорность не самая оптимальная. Также, некий дискомфорт создают вертикально поставленные сидения. Это по большей мере касается переднего ряда, ведь, задние кресла, как ни удивительно, почти не имеют недостатков. Их даже можно сдвигать на 13 см.

Что касается отделки салона, то здесь используется дешевые, но вполне качественные материалы.

Щиток приборов серьёзно видоизменился, и теперь это три стильных аналоговых циферблата.

Дизайн приборной панели ни для кого не стал сюрпризом. Разработчики выполнили её в традиционном для корейских автомобилей стиле. Стоит отметить только новый 7-дюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Технические характеристики

Вся «начинка» автомобиля выполнена с учётом условий высокой экономичности.

Для российского рынка доступны только два бензиновых силовых агрегата:

  • 1.4-литровый мотор с мощностью 90 лошадиных сил, и средним расходом – 6 литров.
  • Двигатель с объёмом 1.6 л на 125 «лошадок», и средним показателем расхода – 7.1 литров.

Что касается трансмиссии, то базовой для всех моторов стала 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП. Старший двигатель также может работать в дуэте с 4-диапазонным автоматом.

Комплектации и цены

Базовая комплектация, которая носит название «Комфорт», включает в себя следующие элементы:

  • Современная система аудио в комплекте с 6 динамиками;
  • Качественная сигнализация;
  • Пара подушек безопасности;
  • Дополнительные системы безопасности.

За всё это придётся заплатить не менее чем 861 000 рублей.

За доплату всего в 70 000 рублей можно получить «зимний пакет»:

  • Подогрев сидений и руля;
  • Климат-контроль;
  • Электростёклоподъёмники;
  • Датчик дождя.

Далее идёт версия «Люкс» за 892 000 рублей:

  • Помощник при старте;
  • Модернизированные противотуманки;
  • Задний парктроник;
  • Полный набор «аирбэгов».

Стоимость топовой комплектации «Престиж» — 965 000 рублей:

  • Кнопочный запуск мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Панорамная крыша;
  • Современный навигатор.

Вывод

Основные преимущества автомобиля:

  1. Вместительный салон;
  2. Стильный дизайн;
  3. Неплохая управляемость;
  4. Высокая динамичность;
  5. Читабельная приборная панель.

Недостатки:

  1. Низкая посадка автомобиля;
  2. Не очень качественная шумоизоляция;
  3. Отсутствие регуляторов положения кресел по высоте;
  4. Жесткая подвеска.

kiaportal.ru

KIA Venga

Данный обзор посвящён практичному и компактному автомобилю KIA Venga. Это ещё один игрок в лиге комфортных семейных однообъёмников. Впервые Венгу довелось встречать в России ещё когда японцы только объявили о начале продаж. Кому-то явно не терпелось заполучить именно этот автомобиль. Оно понятно: вместительный, удобный, да ещё и близок к геометрическому идеалу.

Поначалу разглядывая формы Венги показалось, что это явно A-класс. Присмотревшись к размеру, можно поразиться габаритами. Хоть эта машина, как и Nissan Note, внешность имеет не самую, зато практичность у неё просто на высоте. Под любым углом Венгу распознать легко – чувствуется фирменный стиль главного дизайнера компании.

Если описывать отдельные элементы KIA Venga, то у автомобиля всё в порядке с передними и задними фарами. Фигурные выштамповки кузовных деталей стали привычными. По стоимости и оформлению машины видно, что при разработке не пытались экономить. Огорчает только отсутствие пропорциональности, из-за чего получается, что Венга не походит ни на хэтчбек, ни на минивэн.

В целом понятно, что цель ставилась такая: максимум пространства при небольших габаритах. В скором времени, это может и станет новым трендом для семейных автомобилей. Однако на сегодняшний день пропорции автомобиля выглядят довольно непривычными. Различить салон корейца и японца уже становится трудным – и там и там добротная пластмасса с фактурой на любой вкус. Практически одинаковые акустика и центральный блок управления климатической системой.

Ощутимый шум в KIA Venga можно услышать лишь преодолев отметку скорости в 150 км/час. Удобство для пассажиров здесь на высоте. Диван задних пассажиров раскладывается, дно в багажном отсеке находится глубоко. Настолько, что думаешь «запаски нет». Однако даже она сюда поместилась. По горизонтали задние пассажиры могут двигать свои кресла на дюжину сантиметров. Неплохо для B-класса, правда?

В общем то, что пространства в Венге хватает, Вы наверняка поняли. Хочется отметить, что кроме обилия высоты и ширины пространство в салоне можно подогнать под пассажиров абсолютно любого телосложения. Посадка вертикальная (в стиле минивэна) но удобная. Благодаря быстрому нахождению оптимального положения спина не устаёт.

У KIA Venga 1,6-литровый двигатель мощностью 125 «лошадок». На сотню км потребляет в среднем всего 7 литров. АКПП в комплектации Prestige располагает всего лишь 4 ступенями, но для поездок по городу с семьёй этого будет достаточно. Тест безопасности по EURONCAP был сдан автомобилем на твёрдую пятёрку. Обзорность тоже всё хорошо. У боковых зеркал немного необычная форма, но смотреть в них это не мешает и ладно.

При кажущейся нерасторопности Венга с автоматикой стартует с места довольно живо. Однако надо признать – выше 3000 оборотов движок крутиться по каким-то причинам не хотел. Но зато потом всё стало вообще классно. Просто АКПП не сразу начинает считаться с мнением «пилота», ей нужно какое-то время, чтобы понять чего Вы от неё хотите, как ни странно это звучит.

В общем-то KIA Venga отвечает основным требованиям: не страшны крены при поворотах, отсутствует раскачка на скорости, даже колейность Венгу не особо пугает. Хотя вот обратная связь на руле могла бы быть получше. А механизмы, которыми машина оснащена, вроде бы неплохие, но иногда на очередной кочке происходит сотрясение всего кузова.

В заключение повторюсь: Venga – семейная машина. Но я надеюсь, что в следующем обновлении он станет более заботливым по отношению к пассажирам. Сейчас это уже качественный и практичный автомобиль, который без халтуры выполняет свои функции. Но многим покупателям даже нет особого дела до этого. Выбирают этот автомобиль можно сказать – интуитивно, на духовном уровне. Так что вскоре, думаю, можно ожидать наполнение отечественных дорог Венгами.

Ориентировочная стоимость KIA Venga:

  • Россия: 630 000 рублей.
  • Украина: 170 000 гривен.
  • Корея: 19 000 долларов.

Видео KIA Venga:

Фотографии KIA Venga:

KIA

prostoauto.com

KIA Venga — описание модели

KIA Venga - переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.

Концептуальная версия корейского автомобиля Kia Venga под названием Kia No3 была показана на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Авто оснастили необычной стеклянной обзорной крышей с диагональной распоркой. Модель получилась красивой и современной и была тепло принята публикой.

Уже в сентябре 2009-го во Франкфурте была продемонстрирована модель под названием Киа Венга, созданная на основе концепта Kia No3. Венга мало чем отличалась от концепт-кара, представленного полгода назад в Женеве. В отличие от концепта, Венга стала чуть длиннее (длина Киа No3 – 4045 мм, Венга - 4068 мм), также была видоизменена решетка радиатора.

Над моделью трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер и разработчики компании Kia Motors. Шрайер «наградил» машину фирменной решеткой марки Kia, известной как «нос тигра». Привлекает взгляд стильная пластика боковин и эффектная задняя оптика. Продажи Киа Венга в Европе начались в 2010-м.

Киа Венга в первой версии получился красивым и эффектным, но дорогим для своего класса автомобилем. В 2011-м разработчики снова взялись за дело, чтобы вскоре предложить на суд зрителя обновленную модель. Модернизированный Венга получил подешевевшую базовую комплектацию. В базовой комплектации Сlassic модель предложена с 90-сильным двигателем на 1.4 л и МКП, оснащена ABS, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стеклоподъемниками.

Обновленный Венга обзавелся новыми опциями. Среди прочих имеется круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod-кабель. Благодаря панорамной крыше с люком и заводской тонировкой стекол дизайн автомобиля стал эффектнее.

Технические особенности

Длина Венга - 4068 мм, что короче, чем у многих компактных городских семейных автомобилей. Это позволяет авто быть маневренным. Высота кузова в 1600 мм делает Венга просторным автомобилем, оставляя достаточно много места над головой водителя.

Задний ряд сидений делится в Киа Венга в соотношении 60:40. Каждая часть раскладывается, образуя ровный пол, это очень удобно для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения увеличивается с 440 до 1390 л.

У Венга два бензиновых мотора. Базовый 90-сильный сочетается с ручной коробкой, а более мощную «четверку», развивающую 125 л. с., можно купить и с «автоматом». Для еще более мощного двигателя 1.6 л доступна 6-ступенчатая МКП, которая позволяет снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км. Венга с дизельным мотором в Россию не поставляется.

Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 15% при движении в городском режиме: во время остановок система выключает двигатель и запускает его снова при нажатии на педаль газа.

Двигатели Venga соответствует экологическому стандарту Евро-5. Такие двигатели наиболее современные и «экологически чистые».

Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.

Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus –  хорош, но значительно дороже.

Интересные факты

Venga в переводе с испанского языка означает «Давай!». По задумке создателей, Venga – это призыв к поездке, комфортной и удобной.

Kia Venga создана на платформе, которая также применяется в машинах Hyundai i20 и Kia Soul.

Автор дизайна Kia Venga Петер Шрайер является автором таких популярных авто как Audi TT, Audi A2, VW Golf IV и Kia Sorento. При его участии был создан любимый во всем мире Фольксваген Жук. Петр Шрайер - главный дизайнер компании Kia Motors с 2007 года. Он возглавил корпорацию Kia Motors с 2012 года.

Цифры и награды

В 2009 году в Германии Kia Venga получила международную награду iF product design awards. Это одна из самых престижных наград в области дизайна.

В 2010 году модель удостоилась сертификата LCA  от авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord. Данный сертификат говорит о том, что машина оказывает минимальное вредное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.

В 2011 году Kia Venga вошла в список претендентов на победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», однако почетного звания в итоге не получила.

Безопасность

В мае 2010 года Venga приняла участие краш-тестах на безопасность EuroNCAP и заработала четыре «звезды» из пяти. Производителю результат не понравился. Цена автомобиля находилась на европейском уровне и безопасность должна была соответствовать высшей оценке. В конструкцию автомобиля были внесены изменения.

В ноябре 2010-го краш-тесты были проведены снова. «Второй тур» прошел для Венга более успешно, машина получила долгожданные 5 «звезд». За защиту пешеходов авто заработало 64%, взрослые пассажиры защищены в автомобиле на 89%, дети – на 85%.

blamper.ru

Замаскированный минивен – уникальность по имени Киа Венга 2015

Среди предложения корейской корпорации можно найти массу интересных автомобилей, которые не будут отвечать современным стандартам. Речь не о том, что авто устаревшие. Они уникальные – эти модели просто не знают стандартов, выходят за рамки конкуренции и создают собственные классы, где являются лучшими и единственными автомобилями.

Одним из таких изобретений и стал новый минивен под названием Киа Венга. В нынешнем 2015 году в России появилось обновленное поколение этого авто. Хотя, предыдущая версия вовсе не устарела. Люди не успели привыкнуть к автомобилю, который никак не может выйти на высокие строчки продаж в нашей стране. Сколько бы увлекательных рекламных фото ни распространял производитель, нашему человеку философия такого автомобиля далека. Но продажи, тем не менее, присутствуют. Что именно мотивирует покупателя на такое приобретение, неясно. Быть может, россияне оценили отличные технические характеристики авто или его уникальный внешний вид?

Без комплексов и предубеждений

Еще пять лет назад подобный автомобиль выглядел бы на дорогих России слишком вычурным и непонятным. Тем не менее, нынешнее восприятие дизайна в свете последних изобретений других мировых концернов делают фото этого минивена не такими уж и смелыми. Корпорация Киа сделала все, чтобы автомобиль действительно понравился потенциальному покупателю.

Потребители Киа Венги 2015

Интересно, кто же входит в группу потенциальных клиентов, если брать в учет только дизайн и внешние характеристики автомобиля? Это достаточно широкая аудитория:

  • молодые семьи с двумя или даже тремя детьми;
  • молодые люди с желанием ездить в полном комфорте;
  • автомобилисты, желающие выделиться из толпы за счет дизайна своего авто;
  • покупатели второго или третьего авто в семью.

Киа Венга очень удобна для дальних поездок, поэтому аудитория может вырасти еще больше, если учесть любителей путешествовать на колесах. Но технические моменты автомобиля не позволяют сделать его настоящим крейсером для дальних поездок.

Цена автомобиля

В 2014 году корейцы предвидят достаточно серьезное повышение продаж автомобиля за счет его нестандартности и неординарности. Но одним из камней преткновения на пути к достижению поставленной цели может стать цена, которая в России не соответствует ожиданиям.

Дизайн и спецификации интерьера Киа Венга 2015

Важным козырем на рынке для Киа Венга стал нестандартный дизайн. Первые фото модели 2014 — 2015 модельного года появились еще в начале предыдущего года перед планируемым релизом. Тогда же стала известна примерная цена авто.

В дизайне особых изменений не обнаружилось. Немного подрисовали некоторые элементы, сделали общий рисунок авто более похожим на заявленный класс – минивен. А вот интерьер и эргономика в новой модели изменились порядочно.

Список изменений в автомобиле выглядит примерно следующим образом:

  • новая оптика и прочие атрибуты фейс-лифта;
  • обновленные выштамповки на кузове;
  • рулевое колесо из других материалов;
  • обновленный внешний вид салона;
  • изменение функциональности многих переключателей и прочих моментов эргономики;
  • изменение форм сидений;
  • улучшение сборки салона автомобиля.

Интерьер Венги

Теперь внутри минивена от Киа не слышно никаких негативных влияний выбоин на дороге. Пластики не трутся друг о друга. Сидеть в обновленных креслах очень удобно. Остается масса места над головой, множество пространства по бокам. На фото, кстати, этого совершенно не видно. Даже официальные фото, сделанные специалистами компании, позиционируют авто, как небольшой аккуратный хэтчбек. Именно поэтому многие потенциальные покупатели даже не попадают в салоны, чтобы оценить технические характеристики автомобиля. На самом же деле, Венга намного больше, чем может показаться изначально.

Техника – ничего не обычного, но все добротно

Особых технических новинок для своего необычного автомобиля корпорация Киа не искала. В большинстве своем технические характеристики автомобиля сопряжены с прошлыми разработками концерна, которые уже успели пройти определенную проверку на других моделях.

Двигатель автомобиля

По технической базе Киа Венга очень похожа на Ceed в стандартном исполнении 5-дверного хэтчбека. Производитель предлагает на выбор те самые два двигателя:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат CVVT, способный выдавать 90 лошадок;
  • 1.6-литровый идентичный двигатель с мощностью 125 лошадок.

Правда, для Венга концерн сделал исключение и немного уменьшил мощность двигателей, чтобы добиться плавного ускорения и поездки, более похожей на гордую походку уважающего себя минивена.

Для младшего двигателя Киа предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Старший же агрегат может комплектоваться как механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Но с автоматической коробкой все преимущества двигателя теряются между переключениями. Потенциал в 125 лошадиных сил невозможно ощутить. Так что технические характеристики автомобиля можно еще дорабатывать.

Минивен будет производиться ещё три года

В концерне Киа решили продолжить выпускать минивен еще минимум три года. Если популярность модели не пойдет вверх, то уже через пару лет мы увидим новый концепт в данном классе.

Порой создается впечатление, что этот автомобиль был разработан по необходимости. Нужно было занять нишу в классе, и концерн это сделал. Но цена автомобиля говорит о том, что корейцы надеются на большие продажи. Модель 2013 года действительно стала популярной в некоторых странах, но в русском автомобильном мире пока не нашла свое место.

Цены и комплектации в России

Оснащение нового минивена осталось на прежнем уровне. Говорить о наличии какие-либо элементов салона, комфорта и безопасности не хочется – корпорация Киа унифицировала свои предложения. Теперь практически все автомобили имеют одинаковое предложение по комплектациям.

Базовая комплектация минивена

Присутствует ощущение, что модельный ряд 2013-2014 годов стал от этого немного скучным. Цена на минивен также не выбивается из стандартных представлений о таком автомобиле. Базовая версия обойдется в 610 тысяч рублей. Это не слишком дорого, но и не отличное предложение.

Нужно сказать, что цена – далеко не самое главное преимущество авто, именно поэтому корейцы не сделали ее более привлекательной. Изучив фото модели и посетив салон, потенциальный покупатель будет польщен таким набором опций в базовой версии:

  • достаточный набор систем безопасности для взрослых и детей;
  • центральный замок и дистанционное управление на ключе;
  • хромированные элементы в интерьере;
  • отличная трансформация салона;
  • регулировка водительского места;
  • кондиционер.

Система безопасности салона

Такой набор опций достаточно интересен за предложенные деньги. А изучив технические характеристики младшего экономичного двигателя, который предназначен для базовой комплектации, покупатель и вовсе может принять решение о покупке авто.

Но в корпорации Киа не учли, что конкурентный рынок также не спит, предлагая все более интересные модели по более интересной стоимости. В 2014 году кажущееся сегодня уникальным корейское предложение окажется банальным и неинтересным.

Привлекательный дизайн

Если вы желаете приобрести этот автомобиль, достаточно смотреть на фото на автомобильных сайтах – самое время идти в салон и заказывать комплектацию под себя.

Итоги и выводы по автомобилю Киа Венга 2015

Корейцы хотели предложить рынку совершенно индивидуальный автомобиль с аккуратной внешностью хэтчбека и всеми преимуществами минивена. Частично у производителя получилось удовлетворить желания потенциальных клиентов. Но этого хватит буквально на год, пока конкуренты не начнут обновляться и предлагать ниже цены и лучше оснащение. Киа Венга в этом плане окажется в проигрышной ситуации. Хотя, нельзя утверждать, что корейский концерн не предпримет следующее обновление и не сделает свое предложение уникальным и снова интересным. Нам осталось либо стремиться в салон и покупать автомобиль, либо ждать появления его конкурентов на рынке и наблюдать за поведением конкурирующих компаний.

Технические характеристики киа соулКиа сид 2014Kia soul 2014 отзывы

autotale.ru


Смотрите также